ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 22:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логика была в том, что если линия пойдет вдоль Миллениума
> в центр и будет работать некий ускоренный так скажем
> трамвай, то станцию метро для расширения охвата разумнее
> расположить именно на 39-м квартале.

Тогда лучше перенести трамвай на Чуйкова.

> У перекрестка Мусина-Ямашева и
> без учета трамвая не так уж много преимуществ

У этого перекрестка преимуществ несравнимо больше.

> за Парк-Хаусом огромное зеленое пространство без застройки, а
> кварталы ближе к Мусина-Чистопольской будут в равной
> степени тяготеть и к станциям метро КС и Чистопольская-Амирхана.

Остановка Мусина служит одной из главных остановок даже для тех, кто проживает вдоль Чистопольской от Меридианной до Татнефть-Арены. От ост. Мусина с раннего утра до позднего вечера вдоль улицы идут толпы людей и станция метро там необходима. Численность населения в точке вокруг Мусина/Ямашева несравненно выше, чем на Чуйкова/Мусина, где здания с меньшей средней этажностью расположены достаточно узкой полосой, между Голубятникова и Гагарина - поселок Дружба, а с юга от Чуйкова лишь болото. Сама остановка Мусина является не просто остановкой спального района, а точкой, где расположена масса офисов, магазинов, т.е. мест приложения труда. В одном ТРЦ "Парк Хаус" работают тысячи людей. Рядом продолжают строиться офисные помещения. Линия вдоль Чуйкова - не лучший вариант.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.10.2008 22:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда лучше перенести трамвай на Чуйкова.

Как именно? Вряд ли это возможно.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.10.2008 22:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> чем на
> Чуйкова/Мусина, где здания с меньшей средней
> этажностью расположены достаточно узкой полосой,
> между Голубятникова и Гагарина - поселок Дружба, а
> с юга от Чуйкова лишь болото.

39 квартал - это не Чуйкова-Мусина, это ближе к Чуйкова-Амирхана,
там застройка с двух сторон и так же довольно много людей на
остановке в часы пик. Кроме того, это по меркам метро зона
пешеходной доступности и от Роддома, и от авторынка.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 23:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Тогда лучше перенести трамвай на Чуйкова.
>
> Как именно? Вряд ли это возможно.

Чем вам не нравится метро по Ямашева - главной магистрали Восточного Заречья? Если и обсуждать перенос, то рассматривать нужно Чистопольскую. Чуйкова не может сравниваться с Ямашева никак. Это совершенно разные улицы по населению, количеству работающих и общегородскому значению.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 23:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, это по меркам
> метро зона
> пешеходной доступности и от Роддома, и от
> авторынка.

Ничего подобного.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 23:13

Там значительно больше зоны пешеходной доступности, которая для скоростного транспорта обычно составляет не более 800 метров.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.08 23:15 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  23.10.2008 07:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем вам не нравится метро по Ямашева - главной
> магистрали Восточного Заречья?

Я просто спрогнозировал что может быть, если трамвайное
кольцо вдруг окажется удачным. В этом случае возможно
сочтут неправильным концентрировать все на Ямашева.

Если и обсуждать
> перенос, то рассматривать нужно Чистопольскую.
> Чуйкова не может сравниваться с Ямашева никак. Это
> совершенно разные улицы по населению, количеству
> работающих и общегородскому значению.

Вот только почему-то 2/3 маршрутов автобусов ходило до
реформы именно по Чуйкова, чуть не пинками пришлось часть
маршрутов выгонять на Ямашева. Да и сейчас пассажиропоток
по Чуйкова уж не меньше, чем по Ямашева, Чистопольская там
и близко не стоит.

Re: Метростроение
K-Lex  23.10.2008 07:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я просто спрогнозировал что может быть, если
> трамвайное
> кольцо вдруг окажется удачным. В этом случае
> возможно
> сочтут неправильным концентрировать все на
> Ямашева.

Исключать ничего нельзя. Но это не значит, что то или иное решение есть хорошо. Сколько ошибок уже совершено при проектировании одного пускового участка!

> Вот только почему-то 2/3 маршрутов автобусов
> ходило до
> реформы именно по Чуйкова, чуть не пинками
> пришлось часть
> маршрутов выгонять на Ямашева. Да и сейчас
> пассажиропоток
> по Чуйкова уж не меньше, чем по Ямашева,

Определенно меньше.

> Чистопольская там
> и близко не стоит.

Нужно мыслить не только сегодняшним днем. В настоящий момент многие жители чистопольской ходят на транспорт на Ямашева. Но уже сейчас средняя этажность на Чистопольской значительно выше, чем на Чуйкова, продолжается стротельство высотных жилых комплексов. Кроме того, идет намыв территории правобережья Казанки, где предполагается плотная застройка жилой и офисной недвижимостью с численностью населения около 150 тыс. человек. В данном случае при подобной трассировке линии пересадочный узел рационально располагать в районе Козьей Слободы, но время, скорее всего, уже ушло.

Re: Метростроение
Askario  23.10.2008 11:24

Чуйкова и Ямашева имеют примерно равные паспотоки.
По хорошему, скоростной транспорт должен быть на всех трёх магистралях НС-района - Чуйкова, Ямашева, Чистопольской.

Re: Метростроение
Ratman  23.10.2008 13:18

Интересно что с Сююмбике творится? По идее давно уж должны были перевезти и на профилактику загнать.

Re: Метростроение
Artur24_84  23.10.2008 14:56

Лет так через десять плотность населения вдоль ул. Чистопольской от Ибрагимова до Адорадского будет однозначно выше, чем население по Ямашева и Чуйкова, так как застройка домов там ведется вплотную и этажность домов там сейчас становится выше, чем по этим улицам. Сейчас строят ж/к Берег, Магеллан между меридианной и амирхана, также 69 квартал вовсю застраивается, потом будут возводить кварталы между бондаренко и абсалямова, кварталы в районе ривьера. Короче будет в будущем жить там в два раза больше населения, если не больше. Поэтому там нужен либо трамвай (Например, по Чистопольской, либо по будущей магистрали Сибгата Хакима), либо хотя бы одна-две станции метро. Потому что там уже образуются немалые пробки. А ул. Чуйкова в будущем не будет так нагружена, как Чистопольская. Есть вариант провести ветку метро по вахитова - чистопольской, т.е. от будущей массово-застроенной крыловки через Козью слободу по чистопольской и далее по метромосту или под землей на советскую площадь, далее в новый район старого аэропорта, после чего провести ветку до азино и далее по фучика. Этот вариант будет актуален, т. к. район чистопольской и намывных полуостровов станет деловым центром казани.

Re: Метростроение
Focus  23.10.2008 18:59

Тут, в том и дело, что темпы стрительство метрополитена крайне низкие. За время пока что-то будет построено, центры притяжения смещаются и приходится планы линий их вновь и вновь корректировать. При нынешних темпах ожидать линии через Квартала даже к 20му году не приходится, а за это время ситуация там очень здорово изменится, в т.ч. и из-за намыва новых территорий.
И самое печальное, что ускорения темпов ввода новых станций ожидать не приходиться. Даже если будет некий рывок перед Универсиадой, то потом вновь застой как сейчас, ибо опять на метро камнем на шее будут висеть огромные долги. Аналогично тому, как они сдерживают работу сейчас, через 3 с лишним уже года после 1000-летия.

P. S. Тут был такой активный участник форума MST. Никто не в курсе, что с ним?
Что-то он как-то в одночасье пропал.

Re: Метростроение
K-Lex  23.10.2008 20:01

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> За время пока что-то
> будет построено, центры притяжения смещаются и
> приходится планы линий их вновь и вновь
> корректировать. При нынешних темпах ожидать линии
> через Квартала даже к 20му году не приходится, а
> за это время ситуация там очень здорово изменится,
> в т.ч. и из-за намыва новых территорий.

А для этого и составляется Генеральный план развития и его долгосрочная концепция, предусматривающая основные параметры застройки и освоения территорий на десятилетия вперед. Ямашева всегда будет осевой и деловой магистралью Западного Заречья. С учетом намыва и застройки территории правобережья, площадь селитебной территории с обоих сторон от магистрали уравняется, и Чуйкова будет лишь сдавать позиции. С учетом развития трамвая, возможно вернутся к так наз. 4 вариантам, которые рассматривали перед утверждением Генплана. Но линия по Ямашева вовсе не лишняя. Если после "Компрессорной" ее проведут вдоль Сибирского тракта, будет эффективная взаимодополняемая система с удобными пересадками на трамвай в районе Ямашева.

> И самое печальное, что ускорения темпов ввода
> новых станций ожидать не приходиться. Даже если
> будет некий рывок перед Универсиадой, то потом
> вновь застой как сейчас, ибо опять на метро камнем
> на шее будут висеть огромные долги.

Сейчас все идет к тому, что доля Федерального софинансирования метростроения в стране будет доведена до 50%. Это позволит сдавать по станции в год.

Аналогично
> тому, как они сдерживают работу сейчас, через 3 с
> лишним уже года после 1000-летия.

Если учесть, что в 2008 сдадут ПП, а в 2009 - КС, то получаются темпы - 1 станция в 2 года.

Re: Метростроение
Focus  23.10.2008 20:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А для этого и составляется Генеральный план
> развития и его долгосрочная концепция,
> предусматривающая основные параметры застройки и
> освоения территорий на десятилетия вперед.

Составляется, но % выполнения невысок.

> Сейчас все идет к тому, что доля Федерального
> софинансирования метростроения в стране будет
> доведена до 50%. Это позволит сдавать по станции в
> год.

Тоже под вопросом. Это желание регионов. Но будет ли так на самом деле пока еще окончательно непонятно. Что-то и разговоры об этом поутихли. Хорошо бы, конечно...

> Если учесть, что в 2008 сдадут ПП, а в 2009 - КС,
> то получаются темпы - 1 станция в 2 года.

И этот пункт под вопросом. ПП, если и сдадут в декабре, то наверняка с множеством недоделок, с 1 выходом. Потом будут года 2 еще достраивать. Хотя, разумеется, лучше уж так.
Про КС не стал бы пока загадывать.

Re: Метростроение
K-Lex  23.10.2008 21:04

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Составляется, но % выполнения невысок.

Я бы сказал, процент достаточно высок. Например, прошлый генплан. Основные обозначенные территории были освоены. Это, может быть, сейчас кажется, что такие огромные площади не освоят, на самом деле все будет осваиваться. Медленно, но верно. Сейчас уже пошла высотная застройка за Малыми Клыками, почти наполовину застроена территория старого аэропорта. Солнечный город вырос буквально из ничего. Авиастроительный район удваивается высотками. Как бы не казалось, что рынок насыщен, а постепенно все будет строиться и раскупаться. Аналогичная картина была и есть почти во всех крупнейших мегаполисах страны. Такое же ощущение и 10 лет назад было, но как город вырос и изменился за эти 10 лет?

> И этот пункт под вопросом. ПП, если и сдадут в
> декабре, то наверняка с множеством недоделок, с 1
> выходом. Потом будут года 2 еще достраивать.

Сдадут вероятнее всего с 2 выходами/выходами и одним проходом перехода под ПП. Достраивать потом будут 4 схода, в т.ч. 2 с трамвайных платформ по ул. Зорге. На 2009 год запланировано начало строительства путепровода в райное перекрестка. В бюджете РТ на 2009 год на метростроение планировалось 500 миллионов, но заложили 2,0 млрд, НЯП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 21:06 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Bulat_  30.10.2008 17:04

Ага, вдоль третьй транспортной дамбы.

Re: Метростроение
Niko  07.11.2008 14:11

Входящий номер 7168 от 23.10.2008г.

Здравствуйте! Хочу задать вопросы по метро. По действующему генплану первая линия метрополитена после станции «Проспект Победы» должна строиться через «10 микрорайон» в сторону Азино, а станция «Азинская» фигурирует в плане реализации Генерального плана на 2008-2012 годы как переходящий объект. В то же время, появилась информация о некой станции «Дубравная», которая не входит в утвержденный Генеральный план развития на период до 2020 года и противоречит возможности развития первой линии метрополитена в сторону района Азино. На какой год запланирован ввод станции метро в районе Азино-2 в случае строительства «Дубравной»? Если принято решение о строительстве станции метро «Дубравная», то каким образом меняется общая схема развития линий метро в городе (трассировка линий, очередность ввода, вероятное расположение станций) и какие изменения по метрополитену планируется внести в генплан? Меняются ли долгосрочные планы по строительству линии вдоль Сибирского тракта и ул. Гвардейской?

Ответ:

В настоящее время основополагающими документами развития метрополитена в г.Казани являются:
1.Генеральный план муниципального образования г.Казани, утвержденный решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26.
2.Федеральная целевая программа «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года».
3.План реализации Генерального плана на 2008-2012 годы, утвержденный Руководителем Исполнительного комитета г.Казани в 2008 году.
По предварительным проработкам развития метрополитена от станции метро «Проспект Победы» посадка следующей станции на пересечении ул.Ю.Фучика и ул.Р.Зорге, как пересадочной, является наиболее целесообразной. Данная посадка пересадочной станции дает возможность развития метро по ул.Ю.Фучика в жилые районы «Азино», а также далее по ул.Р.Зорге в перспективные жилые районы.
Мэром г.Казани И.Р. Метшиным согласована посадка станции метро «Дубравная» на пересечении улиц Р.Зорге и Ю.Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул.Дубравная.

Федеральная целевая программа «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года» разрабатывалась в 2007-2008 годах.
Она предусматривает завершение строительства первой линии метрополитена от станции метро «Проспект Победы» до станции «Авиастроительная», строительство второй линии Казанского метрополитена от станции метро «Горьковское шоссе» до станции «Дубравная» с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки «Казанка» в районе остановочной железнодорожной платформы «Компрессорная», третьей линии метрополитена Казанского метрополитена от южных проходных авиазаводов в створе проспекта Амирхана до железнодорожной станции «Вахитово», которая обеспечит транспортную связь Восточного заречья с центральной частью города и строительство четвертой линии от станции «Вишневского» через «Акчарлак», новый ипподром, жилой микрорайон «Азино-1» до центра нового восточного жилого района.
Сроки начала и окончания строительства новых линий Казанского метрополитена будут определены после завершения строительства первой линии метрополитена. Посадка станций будет произведена с учетом изменения градостроительной ситуации, по отчетным данным показателей работы городского общественного транспорта, по материалам обследования пассажиропотоков и с учетом схемы развития магистралей и транспорта по Генеральному плану г.Казани. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 07.11.2008

Re: Метростроение
NeilSy  07.11.2008 15:52

У Метшина, похоже, там свои интересы. И детишки его учатся в школе в этом
районе. Вообще бездарный проект.

Re: Метростроение
DionisOFF  09.11.2008 04:54

Думаете детишки Метшина пользуются метро? :)

Re: Метростроение
KLient  10.11.2008 11:24

Niko писал(а):



> Федеральная целевая программа «Концепция развития
> Казанского метрополитена и других видов
> скоростного внеуличного транспорта до 2020 года»
> предусматривает завершение строительства
> первой линии метрополитена от станции метро
> «Проспект Победы» до станции «Авиастроительная»,
> строительство второй линии Казанского
> метрополитена от станции метро «Горьковское шоссе»
> до станции «Дубравная» с прокладкой перегонных
> тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы,
> пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд
> Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки
> «Казанка» в районе остановочной железнодорожной
> платформы «Компрессорная»,

А чего бы и не в кольцо не завернуть? :Р


>третьей линии метрополитена Казанского метрополитена от южных
> проходных авиазаводов в створе проспекта Амирхана
> до железнодорожной станции «Вахитово», которая
> обеспечит транспортную связь Восточного заречья с
> центральной частью города

Целесообразно, если жд станцию Вахитово будут использовать как крупный интермодальный пересадочный комплекс, где будут останавливаться пригород из ерапорта, НОТ и метро, с переносом на север от существующей станции Вахитово-пасс в район ост. Меховая. На севере же оптимально только до авторынка

и строительство
> четвертой линии от станции «Вишневского» через
> «Акчарлак», новый ипподром, жилой микрорайон
> «Азино-1» до центра нового восточного жилого
> района.

А от "Пл. Тукая" слабо было?

Страница: 10 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]