ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 95 из 95
Re: метростроение
Askario  21.02.2014 21:39

Цитата (Ratman)
Азинский и Ново-Савиновский участки даже без соединения друг с другом дадут существенный рост пассажиропотока в метрополитене, что положительно скажется на себестоимости провоза пассажира.
Поскольку основные потоки радиальные, то вырастет средняя длина поездки, это плохо для себестоимости.
Поскольку новых станций в центре нет, то загрузка существующих станций в спальниках почти не возрастет, это плохо для себестоимости.
Поскольку основные потоки будут крюками, они будут непопулярны.

Возможно, средняя загрузка на станцию даже снизится. Это приведёт к росту дотаций метро и наверняка ещё повысит цену билета.

Re: метростроение
Ratman  24.02.2014 10:41

Крюк в метро это не страшно т.к. метрополитен работает четко по графику. Соответственно, время ожидания и время поездки предсказуемы и не зависят от погодных условий и дорожной ситуации. В час пик, пусть даже не по прямой, на метро быстрее, чем на прямом автобусе. При этом ожидание поезда существенно комфортнее.
Начинать строительство сложного и дорогого Ново-Савиновского радиуса при финансировании 1 млрд/год это чистой воды авантюра. Да и центр теряет инвестиционную привлекательность.

Re: метростроение
Max Smolkin  24.02.2014 11:59

Цитата (Ratman)
Крюк в метро это не страшно т.к. метрополитен работает четко по графику. Соответственно, время ожидания и время поездки предсказуемы и не зависят от погодных условий и дорожной ситуации. В час пик, пусть даже не по прямой, на метро быстрее, чем на прямом автобусе. При этом ожидание поезда существенно комфортнее.
Начинать строительство сложного и дорогого Ново-Савиновского радиуса при финансировании 1 млрд/год это чистой воды авантюра. Да и центр теряет инвестиционную привлекательность.

Есть правила построения сети. Станции пересадок располагают в центре не только потому, что он имеет инвестиционную привлекательность, а потому что он находится географически в центре. От пересадочного контура идут лучи в нескольких ключевых направлениях. Таким образом обеспечивается возможность без пересадки либо с одной пересадкой попасть из каждого района в большинство других районов по кратчайшему пути.

При финансировании 1 млрд/год еще 3-4 года с Дубравной будут возиться, а может и вообще ничего делать не будут, так что волноваться особо причин нет.

Re: метростроение
Ratman  25.02.2014 11:35

В Нерезиновске центр в центре, а у нас город не круглый, а С-образный за счет Волги. К тому же еще и "рыхлый" из-за наличия промзон и частного сектора. Вот, например планируемая схема метро (или СТ) в Вильнюсе. Явно видно 3 кольца. При такой организации движения у пассажира есть минимум 2 варианта попасть из точки А в точку В (на случай сбоя на линии), и пасспоток размазывается, а не концентрируется на центральных станциях как при радиальном варианте.
В любом случае правила построения не догма и по необходимости их можно немного корректировать с учетом особенностей конкретного города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.14 11:38 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Askario  01.03.2014 07:56

Крюк в метро - это перерасход всех ресурсов на ровном месте. Для перевозки одного пассажира потребуется больше энергии, больше износ вагонов и т.д. Всё это в конце скажется и на цене билета, и на бюджете города.

Re: метростроение
Ratman  03.03.2014 17:30

Крюк это наиболее реальный вариант в плане экономическом. Радиусы с толковой трассировкой и посадкой станций на имеющиеся деньги не построишь.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  03.03.2014 20:29

Смотря что ещё считать "крюком". Петлять километры вокруг стадиона, который нужен раз в 5-10 лет, это диагноз, иначе не назовёшь. А кольцевая линия в ряде городов - нужнейшая вещь, независимо от грунтов, финансов и наличия радиусов. В Глазго построили кольцевую и ездят, никакие радиусы не нужны. В Софии тоже нечто "петлеобразное" - как было бы в Казани, если б после ПП сумели просто повернуть на Азино. Но последний вариант нежелателен, т.к. продолжение и вправо необходимо - деревня Универсиады, Солнечный город, Борисково, Вахитово, Автовокзал, Вокзал (+Аэро), Адмиралтейская Слобода, Красные ворота, Горьковское шоссе - какая из этих станций западной части кольца не будет востребована?..
А любое кольцо строится постепенно, фрагмент за фрагментом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.14 20:31 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
Askario  04.03.2014 08:45

Пример Глазго - как не надо делать. Среднесуточные 35 тыс. пассажиров на 15 станций.
Трассировка кольцевой линии нормально вывозится несколькими автобусными маршрутами, для этого не нужно строить метро.

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  23.04.2014 09:28

Марат Хуснуллин объяснил, почему для строительства метро в Москве были привлечены казанские метростроители
Бизнес-онлайн, 16.04.2014

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин в интервью Business FM рассказал, почему для строительства метро в столице РФ были привлечены казанские метростроители.

«Во-первых, мы привлекли всех, кто в стране может строить метро. Со всей территории бывшего Советского Союза. То есть у нас сегодня и украинские, и минские метростроители, и азербайджанские метростроители. Остатки тех, кто был в Ташкенте. Мы собрали всех, кто когда-либо строил метро, кто умеет строить тоннели, потому что УСК «Мост» метро не строили, но они строили железную дорогу, они строили БАМ, тоннели, поэтому мы с ними стали набирать компетенции. «Казметрострой» — это на 100 процентов собственность республики Татарстан, государственное предприятие. Оно каждый год сдает несколько километров метро в Казани начиная с 2005 года. Мы их тоже целиком привлекли», — заявил Хуснуллин.

«Когда мы собрали все эти силы, мы все равно понимали, что нам не хватает сегодня темпов и строителей, чтобы выдерживать эти темпы. Поэтому мы пошли на следующий шаг: мы метро разделили еще на части. Сейчас станции в чистом виде отдаем строить крупным строительным компаниям, которые метро никогда не строили, таким образом, фактически, добрали необходимые нам силы. У нас еще и депо есть. На депо мы привлекли компании, которые в свое время специализировались на строительстве железнодорожных объектов. Мы собрали фактически всех, кто в стране умеет работать, но нам все равно не хватает. Поэтому мы уже провели переговоры и подготовили тендерную документацию на привлечение иностранцев. Например, у нас 250 проектировщиков-испанцев работают. Нам повезло, что в свое время в Мадриде строили метро, интегрированное с железной дорогой, большие деньги Евросоюз давал. И вот они закончили эту программу, и практически всю команду тех, кто занимался строительством метро в Мадриде, мы перекупили, то есть они работают сейчас у нас, 250 работают в «Мосинжпроекте». И мы сейчас подготовили конкурс. Есть еще один момент, очень важный, касающийся иностранцев. У нас все-таки метро является объектом гражданской обороны. Поэтому еще нужно было вот это снять ограничение по привлечению иностранцев», — рассказал экс-министр строительства РТ.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.06.2014 20:05

"Мэр Казани Ильсур Метшин поручил проработать вопрос о продлении линии метро до поселка Залесный Кировского района Казани, в окрестностях которого возводится новый район "Салават Купере". По его словам, необходимо включить территорию в перспективный план строительства метрополитена. Как отметил И.Метшин, очень важно, чтобы люди, заезжающие в район, знали, что такая перспектива есть. Тем более что станция «Авиастроительная» находится не так далеко, подчеркнул мэр.
26 июня 2014 г.
Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/26/06/2014/932955.shtml"

.... не так далеко? 12 с лишним километров по малозаселённой местности? Да если б у нас штук шесть или семь линий метро в центре уже было, и то бы возникли сомнения. Хотя б уж остановку "Сапсана" куперцам предложил - и то умнее :)))

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  16.04.2016 11:15

МОСКОВСКИЕ ПОДРЯДЫ «КАЗМЕТРОСТРОЯ» ЗАКОНЧАТСЯ К МАЮ.
«НЕ ДО ЖИРУ. ВРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ».
«БЫЛИ ОДНО ВРЕМЯ НЕПЛАТЕЖИ...»: ИЗ ДОЛГОВОЙ ЯМЫ «КАЗМЕТРОСТРОЙ» ВЫТАСКИВАЛИ ГОРОД И РЕСПУБЛИКА

БО,15.04.2016
...
Как позднее добавил генеральный директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов, в мае все четыре проходческих комплекса «Казметростроя» останутся без работы. «Будем ждать новых проектов, — пожал плечами Рахимов. — Сейчас все интенсивно занимаются просмотром линий, возможностей, нам нужна работа. Один комплекс сейчас еще в Москве, работа там завершается в мае, и потом он снова вернется в Казань. Все четыре комплекса будут свободными, нам нужно работать и работать.».
...
Если ранее строители использовали мрамор и гранит испанского, итальянского, индийского происхождения, то сейчас компания по понятным причинам ищет замену. И это, оказывается, не так просто. Есть, к примеру, уральский гранит, но его выбор невелик, а прочностные характеристики недостаточны из-за относительно большей истираемости камня.

«Серый, как мы его называем, мансуровский гранит — обычный серый — не дает визуального эффекта, — рассуждал Рахимов. — Но мы исполнители и строим максимально точно по задуманному архитекторами проекту. Не до жиру, как говорят. Времена тяжелые. Сегодня мы выбираем светильники для станций и переходов, диапазон от 11 тысяч в проекте до 2 тысяч, которые мы подобрали. Сегодня не стоит задача бездумно покупать все то, что заложено в проекте. Наша задача — сделать дешевле не с точки зрения качества, а с точки зрения технологических решений, используемых материалов».
...
Строительство тоннелей сопровождалось и неприятностями — в августе 2015 года работы на станции «Дубравной» были приостановлены. В счет оплаты долгов судебные приставы арестовали на стройплощадке краны, грузовики «КАМАЗ», экскаваторы и компрессоры. В сентябре работы возобновились, а сумма претензий кредиторов к ОАО «Казметрострой» выросла вдвое — до 102 млн. рублей.

«Все люди, все понимают, что это не ситуация отдельно взятого «Казметростроя», это экономика, кризисная ситуация, — объяснил «БИЗНЕС Online» неприятности с долгами Рахимов. — Были одно время неплатежи, но мы все это поправили. Со многими мы рассчитались, есть график погашения оставшихся долгов. Нам помогает и город, и президент в решении этих вопросов».

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  10.08.2016 13:10

В проекте изменённого генплана и новой Стратегии-2030
в планах метростроения предусмотрено 20 новых станций и 33 км линий и они меняются радикально!:
- ранее 3-ья Приволжско-Савиновская линия упраздняется и её центральная часть двумя участками передаётся в другие линии;
- 2-ой линией становится ранее 4-ая Заноксинская, на востоке только касающаяся Азино и на западе продлённая после ПаркаГорького не сразу к Кремлю, а по участку ПСЛ по Вишневского и Эсперанто(тьфу)Назарбаева и затем после ПлВахитова не в Победилово, а в реновируемую Ново-Татарскую слободу, к вокзалу Казань-1 и Кремлю;
- 3-ей линией значится ранее 2-ая Азинско-Савиновская, изменённая так, что проходит не через СоветскуюПл, Компрессорный и КазаньАрену, а через Акчарлак, затем по участку ПСЛ по Миллениуму и южной части Амирхана (с очень малым охватом Ново-Савиново вроде только 2мя станциями) и далее к Яшьлек (с пропавшим участком к Горьковке).

Хотя, даже если это утвердят, то, конечно, всё-равно
сначала построят участок АСЛ от ПроспПобеды до Азино (и, возможно, затем ещё участок от Яшьлек до Амирхана)
и только потом возьмутся за ЗЛ, и то если развернут строительство Заноксинского.

Re: метростроение
Max Smolkin  11.08.2016 09:05

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Хотя, даже если это утвердят, то, конечно, всё-равно сначала построят участок АСЛ от Победы до Азино (и, возможно, затем ещё участок от Яшьлек до Амирхана) и только потом возьмутся за ЗЛ, и то если развернут строительство Заноксинского.

Новая линия вдоль Мамадышского тракта вряд ли случайно появилась, тем более под №1. Вся новая схема имеет явный уклон в пиарподдержку новых девелоперских проектов, в том числе и линии трамвая тоже. Возможно нашли какую-то схему софинансирования с участием крупных застройщиков. Стоимость квартир в многочисленных закладываемых ЖК вдоль Мамадышского тракта может на 20-30% вырасти от наличия прямой ветки метро в центр, а это миллиарды рублей.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  11.08.2016 21:10

Что за ерунда? Почему решили оставить без метро Советскую площадь (море народу), пересадочный узел на Компрессорном (+ сопряжение с ж/д и депо) и даже стадион Казань-Арена? А что взамен - точки, где мало пассажиров? И крюк через Вахитово к вокзалу выглядит абсурдно, как чья-то диссертация :). Туда уж если тянуть - так от "Дубравной" на запад через спортивную деревню и Солнечный город - и далее полное кольцо с автовокзалом, ж/д вокзалом и Горьковским шоссе. Строить надо там, где люди пользоваться будут!
P.S. Станция "Стадион" конечно нужна перед Савиновским рынком, а к Стадиону - подземный переход по кратчайшей под развязкой.

Страница: 95 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]