Re: метростроение
K-Lex
02.08.2012 20:11
Почему нерациональной? А как еще строить 30-метровые шахты большого диаметра? Щит нужен. На перегоне ПТ-Кремлевская тоже есть глубокая шахта, к слову. Вероятно, щит куплен давно.
Наклонник щитом 5,6 метров? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 20:15 пользователем K-Lex. Re: метростроение
K-Lex
02.08.2012 20:15
Котлован для глубокой станции не строят, станцию сооружают закрытым способом. Нужно только место для наклонного эскалаторного тоннеля и шахт. Сносить ничего не будут, скорее всего. Re: метростроение
Ratman
03.08.2012 08:52
Строительство одной-двух шахт выгоднее на подряд отдать тем, у кого подобная техника уже есть. Раз вложились в проектирование и производство значит щит нужен будет не раз и не два. Исходя из этих соображений я и предположил глубокое заложение. Перечитайте внимательно весь абзац. Речь шла об установке для заморозки грунта, а не о применении шахтного щита для строительства наклонника. Re: метростроение
K-Lex
03.08.2012 13:23
Не обязательно. Может как раз вышло дешевле заиметь свой щит.
Заморозка грунта может понадобиться не только на глубоком заложении. Re: метростроение
Ratman
03.08.2012 15:55
По первой линии точно не понадобится, все почти построено, а Дубравная в Приволжском районе, там грунты посуше. Савиновская линия может потребовать заморозки причем как в хордовом так и в радиальном варианте - квартала на засыпанных болотах построены. Re: метростроение
Ratman
07.08.2012 11:27
Казанцы могут предложить названия нового тоннелепроходческого комплекса
07.08.2012 KZN.RU Жители Казани могут внести предложения по наименованию нового тоннелепроходческого комплекса (ТПК), который получили казанские метростроители. Новый ТПК - четвертая машина, которая будет работать на строительстве казанской подземки. В помощь «Айсылу», «Алтынчеч» и «Сююмбике» прибыл пока безымянный комплекс. Давайте продолжим традицию и назовем новую машину красивым, звучным и редким женским именем. В течение недели свои варианты названий ТПК можно предложить здесь либо отправить их по электронной почте на адрес newtpk@yandex.ru. Для справки: традицию называть тоннелепроходческие комплексы женскими именами ввел один из крупнейших мировых производителей ТПК - компания «Lovat». Основатель-владелец компании Р.Ловат некогда решил называть все ТПК «Lovat» женскими именами в честь католической Святой Барбары, которая является покровительницей земляных, в том числе подземных работ. Позже ТПК других производителей также стали называть женскими именами. Re: метростроение
Max Smolkin
07.08.2012 18:07
Эта ветка вряд ли будет первоочередной, т.к. трудно будет обосновать расходы из федерального бюджета на строительство. Re: метростроение
Андрей Шкуро
07.08.2012 18:37
А было бы круто - одолеть к 2018 году 8 станций второй линии - от "Дубравной" до "Стадиона" через Компрессорный... Может, и дожить удастся! :) Re: метростроение
Max Smolkin
07.08.2012 18:44
Ну если только так)) Re: метростроение
AlexL
08.08.2012 19:14
Надо было АЭ к Дубравной притянуть. Глядишь бы и обосновался смысл упомянутой ветки :) Re: метростроение
Андрей Шкуро
08.08.2012 21:24
АЭ без перехода на метро - вообще глупость. Уж если не к Дубравной, так хоть бы к Аметьево его повернули + Компрессорный. Re: метростроение
Эльдар
08.08.2012 22:20
А раз притянули к вокзалу, то ещё лучше: требуем ветку вокзал-стадион через центр;) Re: метростроение
Max Smolkin
13.08.2012 10:11
Новый туннелепроходческий комплекс «Казметростроя» получит имя «Ляйсан» - этот вариант одобрил и производитель ТПК компания Hitachi
Бизнес Онлайн, 13 августа 2012 г. Сегодня в Казани на деловом понедельнике главный инженер «Казметростроя» Владимир Жданов назвал имя нового туннелепроходческого комплекса компании. Напомним, что в ходе народного голосования казанцы предложили более 70 вариантов имени новой машины. Среди оригинальных – Медведка, Шурале, Су Анасы. «Казметрострой» назовет свой новый ТПК именем «Ляйсан». Как рассказал Жданов, комплекс был приобретен в США – первый свой туннель он прошел в Дорчестере, и после капитального ремонта был поставлен в Россию. Сейчас машина готовится к проходке туннеля в Москве – от станции метро «Лесопарковая» до строящейся станции «Битцевский парк». Представители японской компании Hitachi, которая выпустила этот комплекс в 2007 году, также одобрили выбор казанских метростроевцев. По словам Жданова, в японском варианте «Ляй» близко к слову «Красавица», а «сан» - уважительное обращение к человеку. «Получается такой вот японский вариант «Мисс Красавица», - заключил главный инженер «Казметростроя». Строительство метро в Москве – это признание опыта казанских метростроителей, заявил мэр Казани Ильсур Метшин. Однако главная задача компании – это развитие в первую очередь казанской подземки. Градоначальник поинтересовался ходом работ по строительству станции метро «Дубравная». Как пояснил Жданов, сейчас на месте строительства станции идут подготовительные работы – строится ограждение, готовится вынос коммуникаций, после этого начнется пробивка туннелей от станции «Проспект Победы». Re: метростроение
Ratman
13.08.2012 16:57
Вроде ранее в российском метрострое Хитачи не покупались, получается мы первые? Интересно с чем связан выбор поставщика щита. Логичнее было бы брать Катерпилер (экс Ловат) или Вирт, чтобы более-менее унифицировано было. Re: метростроение
Max Smolkin
13.08.2012 18:28
СЕГОДНЯ «ЛЯЙСАН» НАЧНЕТ БУРИТЬ МОСКОВСКУЮ ЗЕМЛЮ
Бизнес Онлайн, 13 августа 2012 г. От строителей обычных дорог Метшин перешел к дорогам подземным – на прошлой неделе МУП «Казметрострой» приступил к подготовительным работам по станции «Дубравная». А сегодня в Москве новый туннелепроходческий комплекс, который метростроевцы назвали именем Ляйсан, приступит к проходке туннеля под Битцевским парком. Как рассказал главный инженер «Казметростроя» Владимир Жданов, комплекс был приобретен в США – первый свой туннель он прошел в Дорчестере и после капитального ремонта был поставлен в Россию. В Москве на глубине 15 - 20 м ему предстоит пробить туннель от станции метро «Лесопарковая» до строящейся станции «Битцевский парк». «Ляйсан происходит от арабского слова «нисан» - название месяца апреля, - пояснил Жданов. - В современном татарском языке имеет значение «теплый майский дождь». А когда машину отгружали нам, накрапывал первый майский дождь…» Представители японской компании Hitachi, которая выпустила этот комплекс в 2007 году, также одобрили выбор казанских метростроевцев. По словам Жданова, в японском варианте «ля» близко к слову «красавица», а «сан» - уважительное обращение к человеку. Так что на японский это имя можно было бы перевести как «госпожа красавица». Однако главная задача «Казметростроя» - все-таки строительство казанской подземки, напомнил мэр. «Сегодня внешние заказы – это огромный плюс, это признание профессионализма коллектива, - отметил градоначальник. – И московское финансирование пригодится для обновления парка вашего оборудования. Однако центр тяжести и основная работа "Казметростроя", я уверен, будет в Казани – и без строительства метро город мы себе уже представить не можем». Метшин поинтересовался ходом работ по станции «Дубравная». Как рассказал Жданов, сейчас ведется подготовка территории, начинается возведение ограждения котлована будущей станции, вынос коммуникаций. А затем две машины будут вести проходку к станции «Дубравная» от «Проспекта Победы». Re: метростроение
Max Smolkin
06.09.2012 11:32
Вопрос (№59903 от 21.08.12):
Моё обращение касается планов казанского метростроя. Необходимо предотвратить градостроительную ошибку, связанную со второй и последующей линиями. Цель - это подвести метро к новому стадиону в Савиново до 2018 года. Вариантов сейчас три: 1. Подвести Савиновскую дугу от Декабристов. 2. Подвести Азинскую дугу от Дубравной. 3. Подвести Савиновский радиус от Суконки. Первые два варианта - это огромная ошибка. В этом случае метро будет дублировать будущий ускоренный трамвай. Зачем мы меняем рельсы и закупаем скоростные трамваи, если через 5 лет хотим пустить под трамваем метро? Метро нужно там, где недостаток земли и плотность застройки не позволяет организовать хороший наземный транспорт. Ямашева и Фучика - далеко не самые проблемные точки Казани. Они широкие, и пробок там нет. Помимо ускоренного трамвая, по этим улицам можно организовать нормальные выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Основная транспортная проблема - это плохая связанность берегов Казанки, недостаток мостов, о чём заявляют многие казанские градостроители. Другая большая проблема - это движение в центре города. Узкие улицы просто не оставляют другого варианта, кроме ухода трафика под землю. Казань не одинока в этом вопросе. В апреле 2012 года в Journal of The Royal Society была опубликована статья (Camille Roth etc. "A long-time limit for world subway networks") о топологии метрополитенов мира. Суть в том, что со временем у всех метро доля станций в центре города естественно приходит к 40-50%. График (_http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/25283843.d/0_7977d_becf6276_L ). Что же в Казани? В 2015 году Дубравная завершит первую линию. На этой линии будет 11 станций, из них 3 (Кремлёвская, Тукая и Суконка) в центре города. Что составляет 27%. Если дальше мы начнём строить Савиновскую дугу, то доля станций в центре упадёт до 18%. А после завершения всей дуговой линии до дубравной - до 12%. Такие соотношения - это мировая "инновация". Получается, что в мире все невежды, одна Казань такая уникальная. Есть третий вариант с Савиновским радиусом. После строительства пересадки на Суконке, а также станций ЦПКиО и Спортивная, доля станций в центре возрастет до 36%. Уже близко к мировой практике. Когда реализуют все 4 линии, показанные на планах Дирекции, то у нас будет 7 из 39 станций в центре. 18% очень мало. Не будет нужных станций в районе пл. Свободы, Чеховского рынка, во всём Забулачье. А ведь эти насыщенные деловые районы испытывают проблемы с трафиком и парковками. Нужно пересмотреть планы. Метро должно решать ключевые транспортные проблемы Казани - низкая пропускная способность центра и связанность берегов - а не жить своей жизнью. Потому что кроме метро эти проблемы не сможет решить никто. Также у строительства через Казанку к 2018 году есть ещё одно преимущество. Надо будет построить всего 3 станции. В случае Савиновской дуги надо строить 6 станций, Азинской дуги — 9 станций. С таким количеством станций мы рискуем не успеть. Поэтому прошу вас пересмотреть планы в пользу приоритета Савиновского радиуса и новых станций в центре Казани. Ответ: Уважаемый Аскар Камилевич! Согласно схеме развития линий Казанского метрополитена предусматривается строительство четырех линий метрополитена. Очередность строительства каждой линии метро на сегодня уточняется. Ваши пожелания о необходимости строительства максимального количества станций в центральной части города будут учтены при дальнейшем согласовании и утверждении проектной документации. Первый заместитель руководителя Исполкома А.Р.Нигматзянов(телефон для справок 264-59-05), 06.09.2012 Re: метростроение
Daniil95
06.09.2012 13:40
Согласен что лучше стоить линию от Суконки до нового Стадиона через Миллениум.Будет охватываться микрорайоны + Дворец водных видов спорта.Потом можно продлить линию до Компрессорного. Re: метростроение
shithappens
06.09.2012 14:07
Хорошее письмо! будем надеяться, что услышат и переиграют схему. Уж очень им не хочется, видимо, им лезть на большую глубину. Re: метростроение
Max Smolkin
06.09.2012 14:46
Немного другой ответ на вопрос с тем же самым текстом:
Вопрос (№59949 от 22.08.12): ..... Ответ: Уважаемый Станислав Сергеевич! Исполнительный комитет г.Казани благодарит Вас за активную жизненную позицию и внимание, уделяемое вопросам организации и работы городского пассажирского транспорта. Окончательное решение по прохождению первого участка второй линии метрополитена в г.Казани будет принято после утверждения технико-экономического обоснования строительства, разработка которого в настоящее время ведется проектной организацией ФГУ «Татинвестгражданпроект». Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-58), 06.09.2012
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]