ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 67 из 95
Re: метростроение
Эльдар  19.04.2011 21:06

По Вестям показали схему, насколько успел разглядеть линия пойдёт под Адоратского на север кварталов

Re: метростроение
Max Smolkin  19.04.2011 21:22

Цитата (Эльдар)
По Вестям показали схему, насколько успел разглядеть линия пойдёт под Адоратского на север кварталов

Достаточно экзотично, такого наверное никто не ожидал.

Re: метростроение
Димарий  19.04.2011 21:47

Нарисовал схемку:




Я бы продолжил так:

Re: метростроение
Max Smolkin  19.04.2011 21:54

Цитата (Димарий)
Нарисовал схемку:

Это из Вестей схемка или предположение?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 21:55 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
Shen  19.04.2011 22:08

нда, у нас все не для людей, а для определенного события - тысячелетие, универсиада, чм. Мне так кажется что нужно строить так:
Вторая ветка: Горьковское шоссе-разъезд восстания-декабристов(пересадка на центральную линию)-парк победы-амирхана-стадион(или XL)-компрессорный-тектоник(или где-то там)-сахарова-ломжинская-фучика-дубравная(пересадка на центральную)-Солнечный город(РКБ)
Третья ветка: солнышко-чуйкова(39 квартал)-амирхана(пересадка на вторую ветку)-ривьера-шмидта-суконная слобода(пересадка на центральную)-площадь вахитова-модельная-рег.палата

Re: метростроение
Эльдар  19.04.2011 22:18

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
Нарисовал схемку:

Это из Вестей схемка или предположение?

Там похоже от ЦПКиО к Адоратского линия шла напрямую через Казанку, не делая загиба через Ривьеру

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  19.04.2011 22:26

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Эльдар)
По Вестям показали схему, насколько успел разглядеть линия пойдёт под Адоратского на север кварталов

Достаточно экзотично, такого наверное никто не ожидал.
Цитата (Эльдар)
Цитата (Max Smolkin)
Это из Вестей схемка или предположение?

Там похоже от ЦПКиО к Адоратского линия шла напрямую через Казанку, не делая загиба через Ривьеру

По только что более внятно показанной в "Городе" по "Эфиру" схеме со станциями
получается, что у этой бывшей третьей, становящейся второй линии
после Миллениума будет напротив загиб к новому стадиону -
т.е. после Чистопольская/Амирхана она идет не прямо на север через Амирхана/Ямашева,
а со смещением к востоку через Адоратского/Ямашева
и затем на Чуйкова/Амирхана, Брикетный (без станции) и южные проходные КАПО/КМПО.

Такое неожиданное изменение планов второй линии
конечно, разумнее, чем бывшая вторая линия от Моск.рынка,
тем более учитывая почтискоростной трамвай,
который взялись делать по широтной оси Н-Сав.района.
Почти все из нас тут давно говорили, что второй по счёту
должна быть одна из радиальных линий от центра.

Учитывая возникшую обязательность привязки к Мундиальному стадиону
и всю генпланную перспективу,
как я уже писал, могли сдавать очередь буквой Г из двух участков разных линий
(Суконка-Амирхана и Амирхана-Адоратского),
но решили сделать такой загиб, что на худой конец тоже годится.
А генплан опять подкорректируют - пересадочной станцией
в будущем становится не Амирхана, а Адоратского(Стадион).

Разве только что тратить ресурсы на заявленное доведение линии к 2018г
именно до южных проходных совершенно не стоит -
достаточно пока только до Чуйкова/Амирхана.
Впрочем, гложат сомнения, что ввиду тяжёлого профиля и большой стоимости
к 2018г линию и не сделают дальше Адоратского,
а вот это было бы очень плохо.

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  20.04.2011 01:24


В новоявленной проектной схеме

обнаружилось много радикальных изменений ещё.

Ставшая второй фиолетовая линия идёт сильно восточнее Миллениума
так что до и после Ямашева/Адоратского проходит через
Чистопольскую/Адоратского (не Чистопольскую/Амирхана)
и Чуйкова/Адоратского (не Чуйкова/Амирхана),
т.е. сбоку Н-Савиновского района, что весьма плохо.

Заканчивается фиолетовая линия не у южных проходных КАПО/КМПО, а в Брикетном
- очевидно, ради пересадки на жд-платформу 797 км
и ввиду, видимо, предстоящего жилого освоения прилегающих территорий.

При этом на бывшей второй синей линии
нет станции Ямашева/Амирхана, что плохо,
а между Ямашева/Адоратского и Компрессорной есть ещё станция Футбольный Стадион,
которая, однако, не вошла в планы-2018 и потом явно будет пропущена как близкая-малонужная.

Далее синяя линия идёт не вдоль ЮВМ,
а с загибом к Советской пл. и Аграрной,
что есть очень полезно для охвата того района и нового главного автовокзала
и недублирования почтискоростного трамвая и пр.транспорта.

И далее на синей линии наконец-то
помимо Минской размечены ещё станции Сахарова и Ломжинская,
а также впервые прорисована перспектива после Дубравной на ДУ/РКБ/СГ.

На заноксинской зеленой линии впервые
между ЦПКиО и Минской размечены 3 станции,
а также прорисована перспектива через Кремлевскую к старому вокзалу,
хотя очевидная в таком случае станция Пл.Свободы пока ещё не размечена.

Re: метростроение
K-Lex  20.04.2011 05:07

Новая откорректированная схема развития скоростного транспорта Казани радует. Если сравнить с предыдущими рисульками, когда третья линия имела в Савиново всего 1 удобную станцию на Амирхана/Ямашева, а вторая линия от Декабристов в Савиново пропускала ст. на Мусина, а в Азино шла через Арбузова - пр. Победы, минуя Советскую площадь, нынешний вариант более чем хорош. Особенно радует что в новостях идет информация о том, что второй хотят строить линию из центра в Савиново. Только слова расходятся со схемой - на ней, не смотря на обновленные трассировки линий, вторым к реализации по-прежнему значится участок Восстания - Арбузова (как и предполагала изначально концепция развития Генплана до 2020). Т.е. фактически пока все на воде вилами, и не факт, что второй станут строить Савиновскую линию из центра (которая на схеме показана пунктиром как и Заноксинская, а не сплошной линией). Учитывая новую концепцию, в случае строительства второй линии от ст. Суконная Слобода в сторону Савиново, неплохо было бы в будущем несколько откорректировать схему. От Суконной Слободы вторая Савиновская линия могла бы пройти не к площади Вахитова и далее в Юго-западную промзону, где нет жилья и мало точек приложения труда, а вдоль Павлюхина и Оренбургского тракта через Танковое кольцо, Деревню Универсиады к Солнечному городу и РКБ, с возможностью перспективного продления в планируемые жилмассивы с юго-востока от Горок. В свою очередь, Кировско-Азинская линия, уже продленная на новой схеме от ст. Дубравная к Солнечному городу, могла бы в перспективе быть пущена в сторону центра как раз через ту самую юго-западную промзону, таким образом заместив южный сегмент трассы нынешней Савиновской линии (Савиново - Суконная Слобода - Победилово). Азинская линия уже рисуется от Центрального ж.д. вокзала, что тоже неплохо (до этого она начиналась от ст. Вишневского), и снова проходит через А. Кутуя. Учитывая планы по массивной застройке и реновации промзон вдоль Гвардейской-Кутуя, а так же трассировку Кировско-Азинской линии через Советскую площадь, что компенсирует былую трассировку зеленой ветки через пр. Камалеева, такая увязка кажется очень неплохой. Можно порадоваться улучшению



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 05:11 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Focus  20.04.2011 09:05

Изменения синей линии в плане смещения ее к Сов. площади, конечно, не могут не радовать.

Цитата (K-Lex)
Если сравнить с предыдущими рисульками, когда третья линия имела в Савиново всего 1 удобную станцию на Амирхана/Ямашева

Если в прошлой схеме была, как вы пишите лишь 1 актуальная станция в Савиново, хотя это и не так, то на нынешней и вовсе ни одной.
Много раз уже обсуждали и делились мнениям и о том, что наиболее актуальная трассировка от пл. Тукая, через пл. Свободы, к Амирхана/Ямашева и далее в район авторынка.
Почему так нельзя строить?
Зачем вести от Суконной слободы вдоль насыщенной транспортом оси Вишневского-Миллениум?
Почему не предусмотрено увеличение количества станций в центре?

Re: метростроение
K-Lex  20.04.2011 09:18

Цитата
Если в прошлой схеме была, как вы пишите лишь 1 актуальная станция в Савиново, хотя это и не так, то на нынешней и вовсе ни одной.

Рисовалось именно так. В Савиново рисовали 2 станции - одну на Амирхана/Ямашева, вторую малополезную за Воровского у о.п. 797 км. Никаких промежуточных станций, как в новой схеме, не показывалось. Ни в Генплане, ни в последующих схемах, в т.ч. предпоследней. В новой схеме под Адоратского появились 2 необходимые промежуточные станции - на пересечении с Чуйкова и Чистопольской. Если бы расположения трех этих станций (с юга пересечения с Чистопольской, на пересечении с Ямашева и с севера от пересечения с Чуйкова) перенести на Амирхана, было бы отлично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 09:18 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Focus  20.04.2011 09:29

На прошлых схемах, может и не рисовалось, но подразумевались станции помимо Амирхана/Ямашева. Во-первых, сразу после пересечения Казанки в районе РК Ривьера (возможно со смещением в сторону перекрестка Амирхана/Чистопольская), с охватом Дворца единоборств, Татнефтьарены. Во-вторых, в районе авторынка или в районе перекрестка Чуйкова/Амирхана.
Вместе с Амирхана/Ямашева эти 3 успешно посаженные станции выглядели б вполне неплохо.

Re: метростроение
Ratman  20.04.2011 09:45

По схеме из Вестей - уже лучше, чем предыдущие, но можно доработать напильником :)
Синяя линия:
Заворот на Ершова это хорошо. Где-то в районе ост. Попова желательно станцию построить. Станция возле автовокзала тоже хорошо. Ст. Футбольный стадион будет не догружена, мероприятия на стадионе не каждый день.
Зеленая линия:
Не ясно будет ли пересадка на красную на Кремлевской или мегаперегон до ЦПКиО. Мегаперегон явно не нужен, в центре надо станций побольше. Возможно стоит рассмотреть вариант с трассировкой через Площадь Тукая. Где точно расположат станции не особо понятно, похоже будет станция под перекрестком Аделька/Гвардейская, а дальше-то промзона поселка Дальний...
Фиолетовая линия:
2-х километровый перегон СС-ЦПКиО, можно станцию в районе Калинина соорудить. Рельеф сложный между СС и Казанкой, может потребоваться глубокое заложение. Ст. Чистопольская похоже будет расположена в районе перекрестка Чистопольская/Адоратского на краю жилмассива. Вряд ли получится мелким заложением под Адоратского идти на участке от Чистопольской до Ямашева, улица узкая, дома рядом с дорогой. 797 км явно будет пустовать - до жилмассивов там приличное расстояние, если только пассажиры электричек и посетители авторынка. Ст. Учительская тоже в промзоне, паспотока не будет особого. Грамотно посажены станции Адоратского и Чуйкова.

Re: метростроение
Станислав....  20.04.2011 10:29

Цитата (Ratman)
По схеме из Вестей - уже лучше, чем предыдущие, но можно доработать напильником :)
Зеленая линия:
Не ясно будет ли пересадка на красную на Кремлевской или мегаперегон до ЦПКиО. Мегаперегон явно не нужен, в центре надо станций побольше. Возможно стоит рассмотреть вариант с трассировкой через Площадь Тукая. Где точно расположат станции не особо понятно, похоже будет станция под перекрестком Аделька/Гвардейская, а дальше-то промзона поселка Дальний...

На зеленой линии желательно станцию на Пл. Свободы и пересадку на Кремлевской.

Думаю, что все таки логичнее ст. Гвардейская посадить на под перекрестком Аделька/Гвардейская, все таки мкр-н населенный. После этого идет станция "Взлетная", которую примерно расположили под мкр-ном XXI век. В этом случае получается, что линия пром. зону не пересекает.

Re: метростроение
Эльдар  20.04.2011 10:40

Цитата (Focus)
Много раз уже обсуждали и делились мнениям и о том, что наиболее актуальная трассировка от пл. Тукая, через пл. Свободы, к Амирхана/Ямашева и далее в район авторынка.
Почему так нельзя строить?
Зачем вести от Суконной слободы вдоль насыщенной транспортом оси Вишневского-Миллениум?
Почему не предусмотрено увеличение количества станций в центре?

Да уж, жаль что не от Пл. Тукая. Но в целом всё равно лучше, чем от Декабристов, а Адоратского вместо Амирхана более-менее равноценная замена.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 10:42 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
Focus  20.04.2011 10:44

что-то мне припоминается, что и подземный переход на Ямашева/Амирхана строили с заделом для станции метро. А теперь получается, что такой станции нет ни на синей, ни на фиолетовой линии



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 10:46 пользователем Focus.

Re: метростроение
Эльдар  20.04.2011 10:46

а на Ямашева-адоратского видимо нет) Хотя может быть ещё не поздно внести изменения?

Re: метростроение
Димарий  20.04.2011 16:47

Ой да ладно. Прорубят ещё одну дырку, как сделали на Пл.Тукая

Re: метростроение
K-Lex  20.04.2011 17:00

Цитата (Focus)
На прошлых схемах, может и не рисовалось, но подразумевались станции помимо Амирхана/Ямашева. Во-первых, сразу после пересечения Казанки в районе РК Ривьера (возможно со смещением в сторону перекрестка Амирхана/Чистопольская), с охватом Дворца единоборств, Татнефтьарены. Во-вторых, в районе авторынка или в районе перекрестка Чуйкова/Амирхана.

Вы написали: "Если в прошлой схеме была, как вы пишите лишь 1 актуальная станция в Савиново, хотя это и не так". Что значит не так? Я пишу, что на предыдущих схемах станций не было, а подразумевались ли они и где никто не может сказать. Обсуждаемую расстановку станций я размещал на своих вариантах, на "официальных" схемах же их не было.

Цитата
Вместе с Амирхана/Ямашева эти 3 успешно посаженные станции выглядели б вполне неплохо.

Это уже неоднократно обсуждено, я это и предлагал в разные годы, в т.ч. официальным структурам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 17:07 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Focus  20.04.2011 19:56

Будем надеяться, что в настоящий момент информацию сбросили, чтоб прощупать мнение горожан. До окончательного решения еще далеко.

Страница: 67 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]