Re: метростроение
Эльдар
19.04.2011 21:06
По Вестям показали схему, насколько успел разглядеть линия пойдёт под Адоратского на север кварталов Re: метростроение
Max Smolkin
19.04.2011 21:22
Достаточно экзотично, такого наверное никто не ожидал. Re: метростроение
Max Smolkin
19.04.2011 21:54
Это из Вестей схемка или предположение? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 21:55 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
Shen
19.04.2011 22:08
нда, у нас все не для людей, а для определенного события - тысячелетие, универсиада, чм. Мне так кажется что нужно строить так:
Вторая ветка: Горьковское шоссе-разъезд восстания-декабристов(пересадка на центральную линию)-парк победы-амирхана-стадион(или XL)-компрессорный-тектоник(или где-то там)-сахарова-ломжинская-фучика-дубравная(пересадка на центральную)-Солнечный город(РКБ) Третья ветка: солнышко-чуйкова(39 квартал)-амирхана(пересадка на вторую ветку)-ривьера-шмидта-суконная слобода(пересадка на центральную)-площадь вахитова-модельная-рег.палата Re: метростроение
Эльдар
19.04.2011 22:18
Там похоже от ЦПКиО к Адоратского линия шла напрямую через Казанку, не делая загиба через Ривьеру Re: метростроение
kazanmetro.da.ru
19.04.2011 22:26
По только что более внятно показанной в "Городе" по "Эфиру" схеме со станциями получается, что у этой бывшей третьей, становящейся второй линии после Миллениума будет напротив загиб к новому стадиону - т.е. после Чистопольская/Амирхана она идет не прямо на север через Амирхана/Ямашева, а со смещением к востоку через Адоратского/Ямашева и затем на Чуйкова/Амирхана, Брикетный (без станции) и южные проходные КАПО/КМПО. Такое неожиданное изменение планов второй линии конечно, разумнее, чем бывшая вторая линия от Моск.рынка, тем более учитывая почтискоростной трамвай, который взялись делать по широтной оси Н-Сав.района. Почти все из нас тут давно говорили, что второй по счёту должна быть одна из радиальных линий от центра. Учитывая возникшую обязательность привязки к Мундиальному стадиону и всю генпланную перспективу, как я уже писал, могли сдавать очередь буквой Г из двух участков разных линий (Суконка-Амирхана и Амирхана-Адоратского), но решили сделать такой загиб, что на худой конец тоже годится. А генплан опять подкорректируют - пересадочной станцией в будущем становится не Амирхана, а Адоратского(Стадион). Разве только что тратить ресурсы на заявленное доведение линии к 2018г именно до южных проходных совершенно не стоит - достаточно пока только до Чуйкова/Амирхана. Впрочем, гложат сомнения, что ввиду тяжёлого профиля и большой стоимости к 2018г линию и не сделают дальше Адоратского, а вот это было бы очень плохо. Re: метростроение
kazanmetro.da.ru
20.04.2011 01:24
В новоявленной проектной схеме обнаружилось много радикальных изменений ещё. Ставшая второй фиолетовая линия идёт сильно восточнее Миллениума так что до и после Ямашева/Адоратского проходит через Чистопольскую/Адоратского (не Чистопольскую/Амирхана) и Чуйкова/Адоратского (не Чуйкова/Амирхана), т.е. сбоку Н-Савиновского района, что весьма плохо. Заканчивается фиолетовая линия не у южных проходных КАПО/КМПО, а в Брикетном - очевидно, ради пересадки на жд-платформу 797 км и ввиду, видимо, предстоящего жилого освоения прилегающих территорий. При этом на бывшей второй синей линии нет станции Ямашева/Амирхана, что плохо, а между Ямашева/Адоратского и Компрессорной есть ещё станция Футбольный Стадион, которая, однако, не вошла в планы-2018 и потом явно будет пропущена как близкая-малонужная. Далее синяя линия идёт не вдоль ЮВМ, а с загибом к Советской пл. и Аграрной, что есть очень полезно для охвата того района и нового главного автовокзала и недублирования почтискоростного трамвая и пр.транспорта. И далее на синей линии наконец-то помимо Минской размечены ещё станции Сахарова и Ломжинская, а также впервые прорисована перспектива после Дубравной на ДУ/РКБ/СГ. На заноксинской зеленой линии впервые между ЦПКиО и Минской размечены 3 станции, а также прорисована перспектива через Кремлевскую к старому вокзалу, хотя очевидная в таком случае станция Пл.Свободы пока ещё не размечена. Re: метростроение
K-Lex
20.04.2011 05:07
Новая откорректированная схема развития скоростного транспорта Казани радует. Если сравнить с предыдущими рисульками, когда третья линия имела в Савиново всего 1 удобную станцию на Амирхана/Ямашева, а вторая линия от Декабристов в Савиново пропускала ст. на Мусина, а в Азино шла через Арбузова - пр. Победы, минуя Советскую площадь, нынешний вариант более чем хорош. Особенно радует что в новостях идет информация о том, что второй хотят строить линию из центра в Савиново. Только слова расходятся со схемой - на ней, не смотря на обновленные трассировки линий, вторым к реализации по-прежнему значится участок Восстания - Арбузова (как и предполагала изначально концепция развития Генплана до 2020). Т.е. фактически пока все на воде вилами, и не факт, что второй станут строить Савиновскую линию из центра (которая на схеме показана пунктиром как и Заноксинская, а не сплошной линией). Учитывая новую концепцию, в случае строительства второй линии от ст. Суконная Слобода в сторону Савиново, неплохо было бы в будущем несколько откорректировать схему. От Суконной Слободы вторая Савиновская линия могла бы пройти не к площади Вахитова и далее в Юго-западную промзону, где нет жилья и мало точек приложения труда, а вдоль Павлюхина и Оренбургского тракта через Танковое кольцо, Деревню Универсиады к Солнечному городу и РКБ, с возможностью перспективного продления в планируемые жилмассивы с юго-востока от Горок. В свою очередь, Кировско-Азинская линия, уже продленная на новой схеме от ст. Дубравная к Солнечному городу, могла бы в перспективе быть пущена в сторону центра как раз через ту самую юго-западную промзону, таким образом заместив южный сегмент трассы нынешней Савиновской линии (Савиново - Суконная Слобода - Победилово). Азинская линия уже рисуется от Центрального ж.д. вокзала, что тоже неплохо (до этого она начиналась от ст. Вишневского), и снова проходит через А. Кутуя. Учитывая планы по массивной застройке и реновации промзон вдоль Гвардейской-Кутуя, а так же трассировку Кировско-Азинской линии через Советскую площадь, что компенсирует былую трассировку зеленой ветки через пр. Камалеева, такая увязка кажется очень неплохой. Можно порадоваться улучшению Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 05:11 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Focus
20.04.2011 09:05
Изменения синей линии в плане смещения ее к Сов. площади, конечно, не могут не радовать.
Если в прошлой схеме была, как вы пишите лишь 1 актуальная станция в Савиново, хотя это и не так, то на нынешней и вовсе ни одной. Много раз уже обсуждали и делились мнениям и о том, что наиболее актуальная трассировка от пл. Тукая, через пл. Свободы, к Амирхана/Ямашева и далее в район авторынка. Почему так нельзя строить? Зачем вести от Суконной слободы вдоль насыщенной транспортом оси Вишневского-Миллениум? Почему не предусмотрено увеличение количества станций в центре? Re: метростроение
K-Lex
20.04.2011 09:18
Рисовалось именно так. В Савиново рисовали 2 станции - одну на Амирхана/Ямашева, вторую малополезную за Воровского у о.п. 797 км. Никаких промежуточных станций, как в новой схеме, не показывалось. Ни в Генплане, ни в последующих схемах, в т.ч. предпоследней. В новой схеме под Адоратского появились 2 необходимые промежуточные станции - на пересечении с Чуйкова и Чистопольской. Если бы расположения трех этих станций (с юга пересечения с Чистопольской, на пересечении с Ямашева и с севера от пересечения с Чуйкова) перенести на Амирхана, было бы отлично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 09:18 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Focus
20.04.2011 09:29
На прошлых схемах, может и не рисовалось, но подразумевались станции помимо Амирхана/Ямашева. Во-первых, сразу после пересечения Казанки в районе РК Ривьера (возможно со смещением в сторону перекрестка Амирхана/Чистопольская), с охватом Дворца единоборств, Татнефтьарены. Во-вторых, в районе авторынка или в районе перекрестка Чуйкова/Амирхана.
Вместе с Амирхана/Ямашева эти 3 успешно посаженные станции выглядели б вполне неплохо. Re: метростроение
Ratman
20.04.2011 09:45
По схеме из Вестей - уже лучше, чем предыдущие, но можно доработать напильником :)
Синяя линия: Заворот на Ершова это хорошо. Где-то в районе ост. Попова желательно станцию построить. Станция возле автовокзала тоже хорошо. Ст. Футбольный стадион будет не догружена, мероприятия на стадионе не каждый день. Зеленая линия: Не ясно будет ли пересадка на красную на Кремлевской или мегаперегон до ЦПКиО. Мегаперегон явно не нужен, в центре надо станций побольше. Возможно стоит рассмотреть вариант с трассировкой через Площадь Тукая. Где точно расположат станции не особо понятно, похоже будет станция под перекрестком Аделька/Гвардейская, а дальше-то промзона поселка Дальний... Фиолетовая линия: 2-х километровый перегон СС-ЦПКиО, можно станцию в районе Калинина соорудить. Рельеф сложный между СС и Казанкой, может потребоваться глубокое заложение. Ст. Чистопольская похоже будет расположена в районе перекрестка Чистопольская/Адоратского на краю жилмассива. Вряд ли получится мелким заложением под Адоратского идти на участке от Чистопольской до Ямашева, улица узкая, дома рядом с дорогой. 797 км явно будет пустовать - до жилмассивов там приличное расстояние, если только пассажиры электричек и посетители авторынка. Ст. Учительская тоже в промзоне, паспотока не будет особого. Грамотно посажены станции Адоратского и Чуйкова. Re: метростроение
Станислав....
20.04.2011 10:29
На зеленой линии желательно станцию на Пл. Свободы и пересадку на Кремлевской. Думаю, что все таки логичнее ст. Гвардейская посадить на под перекрестком Аделька/Гвардейская, все таки мкр-н населенный. После этого идет станция "Взлетная", которую примерно расположили под мкр-ном XXI век. В этом случае получается, что линия пром. зону не пересекает. Re: метростроение
Эльдар
20.04.2011 10:40
Да уж, жаль что не от Пл. Тукая. Но в целом всё равно лучше, чем от Декабристов, а Адоратского вместо Амирхана более-менее равноценная замена. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 10:42 пользователем Эльдар. Re: метростроение
Focus
20.04.2011 10:44
что-то мне припоминается, что и подземный переход на Ямашева/Амирхана строили с заделом для станции метро. А теперь получается, что такой станции нет ни на синей, ни на фиолетовой линии Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 10:46 пользователем Focus. Re: метростроение
Эльдар
20.04.2011 10:46
а на Ямашева-адоратского видимо нет) Хотя может быть ещё не поздно внести изменения? Re: метростроение
Димарий
20.04.2011 16:47
Ой да ладно. Прорубят ещё одну дырку, как сделали на Пл.Тукая Re: метростроение
K-Lex
20.04.2011 17:00
Вы написали: "Если в прошлой схеме была, как вы пишите лишь 1 актуальная станция в Савиново, хотя это и не так". Что значит не так? Я пишу, что на предыдущих схемах станций не было, а подразумевались ли они и где никто не может сказать. Обсуждаемую расстановку станций я размещал на своих вариантах, на "официальных" схемах же их не было.
Это уже неоднократно обсуждено, я это и предлагал в разные годы, в т.ч. официальным структурам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 17:07 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Focus
20.04.2011 19:56
Будем надеяться, что в настоящий момент информацию сбросили, чтоб прощупать мнение горожан. До окончательного решения еще далеко.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]