Re: Нумерация трамвайных маршрутов
Bulat_
30.07.2011 14:50
Вот в начале этой же темы
http://forum.tr.ru/read.php?17,593651,593866#msg-593866 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.11 14:53 пользователем Bulat_. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Ринат
10.08.2011 15:11
Выдержка из Википедии "Новая Татарская слобода (Казань)"
"В конце XX в. в связи с расширением территории завода «Точмаш» внутриквартальная конечная разворотная однопутная трамвайная петля до макаронной фабрики была ликвидирована." Это правда? Судя по Дабл-Гису остановка "Макаронная фабрика" находится на значительном отдалении от от разворотного кольца закрытого 6-го травайного маршрута. Получается до 1990-х годов ветка по улице Гафури была в два раза длиннее? Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Art'y
14.08.2011 09:20
По крайней мере по состоянию на 1980 год 6 трамвай уже оборачивался на точмаше. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Art'y
15.08.2011 01:37
6 трамвай не ходил до макаронной фабрики, мне кажется с Нижегородским попутали историю. 60 - 80 годы было так.
Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Bulat_
15.08.2011 08:12
Не до макаронной, но чуть дальше, чем в последние годы. Сократили его в 80-е годы. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Эльдар
15.08.2011 15:33
Вот здесь: http://untifler.narod.ru/indexrus.html->Карта исчезнувших линий говорится, что действительно трамвай ходил до макароной фабрики, но это было гораздо раньше:
В 1946 году была продлена линия трамвая № 6, ходившего в Новотатарскую слободу с 1931 года. До этого продления вагоны разворачивались вокруг корпусов Мехокомбината, ради которого сюда и была построена линия. Во время войны в часть корпусов мехового комбината эвакуировались заводы, часть эвакуированных граждан, работавших на этих заводах, расселили по домам местных жителей, часть поселили в быстро построенных бараках за Новотатарским кладбищем. Так, район поселка Поповка оказался довольно густо заселенным. После войны линия была доведена до макаронной фабрики, что за Новотатарским кладбищем. Кажется, она была однопутной. Очевидно, что при строительстве вала инженерной защиты города от воды в 1953-54 гг. в связи с наполнением Куйбышевского водохранилища линия была разобрана, т.к. на сегодняшний день Новотатарской кладбище и Волгу разделяют лишь вал и узкая автомобильная дорога. В 80-е годы была реорганизована петля вокруг заводского корпуса, который не вернули Мехкомбинату, а оставили военному заводу. Очевидно, в связи со строительством нового корпуса. Т.о. трамвай перестал ходить по улицам Меховая, Ирек и Кызыл-Татарстан и стал разворачиваться там, где улица Гафури упиралась в завод Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий
15.09.2011 09:40
Один человек мне сейчас утверждает, что раньше, в начале 90-х была троллейбусная линия, заходящая на территорию автовокзала, и туда заезжали троллейбусы 2-го маршрута. кто-нибудь такое помнит? Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Max Smolkin
15.09.2011 11:36
Вроде не было такого. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
_Bulat
15.09.2011 22:19
Не было никаких линий на автовокзале. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Mikael Tikhonov
21.09.2011 17:32
Никогда такого не было. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Эльдар
11.07.2012 23:06
Кстати, на Меховщиков и Ирек на двух столбах с 80-х годов сохранились трамвайные подвески. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Bulat_
12.07.2012 10:02
А фото есть? И где именно?
Там, кстати, где-то табличка на автобусной остановке висела с указанием доисторических 10 и 60 маршрутов Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Эльдар
12.07.2012 19:14
Есть, только плохие:
Один столб на Меховщиков перед перекрестком с Ирек, возле старого остановочного павильона. Другой - на Ирек, немного пройти от Меховщиков. Там кроме этих двух столбов других и нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.12 19:17 пользователем Эльдар. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий
13.07.2012 17:47
Нашёл их сегодня. На повороте с Кызыл Татарстан на Меховщиков виден след одноколейки. Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Bulat_
22.10.2012 14:33
5-й? Чего ж не 4-й тогда? Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Alexsei
22.10.2012 14:53
Лучше бы не 5, а 8 или 10 номер дали бы. И вообще надо номера трамвайных маршрутов пересмотреть и дать с 1 номера. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
22.10.2012 15:54
Хотят оптимизировать нумерацию маршрутов Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
22.10.2012 15:57
Ну если оптимизировать, то первый свободный номер - 1-й. И даже трасса чуть-чуть совпадает (по Кировской Дамбе). 2-й закрыт совсем недавно, а 4-й - даже раньше 5-го, так почему же пятый? Чтобы можно было трамвай-кафе "Пятерочка" гонять ? :) Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
22.10.2012 16:09
Ну пока по слухам (повторю - по слухам) нумерация будет такая
1 ЖД Вокзал - Речной Порт 2 ЖД Вокзал - Химическая 3 Халитова - 9 микрорайон 4 Халитова- Караваево 5 Солнечный Город - БОРИСКОВО Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
22.10.2012 16:18
Устоявшуюся нумерацию менять - идиотизм.
Раньше была другая крайность - плодили номера маршрутов (чего стоят 8, 11 и 12 троллейбус или трамваи наподобие 15 или 17)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]