ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
NeilSy  13.01.2010 21:52

В каком месте?

Re: Автобусные маршруты и подвижной состав в Казани в 80-90-е годы прошлого века.
Bulat_  14.01.2010 04:29

Трамвай на Булаке развернули в другую сторону относительно недавно, в середине 90-х. Как раз чтоб против движения не шел.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий  28.02.2011 21:32

Кто нибудь помнит как 4ка и 7ка выруливали на вокзал когда троллейбусы ходили по Баумана? Составляю схему 85го года...

Re: RE
Max Smolkin  28.02.2011 21:35

Цитата (Димарий)
Кто нибудь помнит как 4ка и 7ка выруливали на вокзал когда троллейбусы ходили по Баумана? Составляю схему 85го года...

Напротив Ильдана было разворотное кольцо трамваев, троллейбусы вроде тоже вокруг него разворачивались.

Re: RE
Димарий  28.02.2011 22:07

Я имел в виду как они попадали туда с Баумана?

Re: RE
Max Smolkin  28.02.2011 22:16

Цитата (Димарий)
Я имел в виду как они попадали туда с Баумана?

7-ка вообще к Баумана никакого отношения не имела, так и ходила по Кирова-Чернышевского. И 4-ка тоже по Чернышевского-Кирова-П.Коммуны-Баумана.
Здесь есть карта 1988 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.11 22:18 пользователем Max Smolkin.

Re: RE
Bulat_  01.03.2011 00:03

Цитата (Димарий)
Я имел в виду как они попадали туда с Баумана?

7 ходил по Кирова-Чернышевского, затем оборачивался на привокзальной площади возле Ильдана.
4 ехал из Кировского района, тоже объезжал этот круг возле Ильдана, затем по Чернышевского-Кирова-П. Коммуны-Университетской на Баумана (впоследтвии на Профсоюзную). В другую сторону (были два разных 4 маршрута, встречно кольцевых, один потом стал 10 во избежание путаницы) ехал с Ленинской дамбы по Баумана вплоть до Кольца и там сворачивал направо на Куйбышева, затем на Кирова. Схема движения около вокзала несколько раз менялась - то по Кирова, то по С-Галеева, точно уже не помню.
1 ходил в обе стороны по Баумана, через М.Джалиля уходил на Островского и оттуда выезжал на Университетскую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 00:13 пользователем Bulat_.

Re: RE
Bulat_  01.03.2011 00:10

После закрытия Баумана 1 стал ходить от Лен.дамбы по Новокремлевской-Кирова-Тази Гиззата-Островского-Универстетской-Профсоюзной, потом схема нескокьо раз менялась. 10 так же, но на Тази Гиззатане уходил, а шел по Кирова до П. Коммуны, и с Университетской сворачивал направо на Кольцо.

Re: RE
Эльдар  01.03.2011 00:38

Потом уже, в середине 90-х какое-то время помнится 1 и 4 ходили по Кирова-П.Коммуны-Университетской-Профсоюзной, а 10 по Кирова-П.Коммуны-Лево-Булачной-Татарстан-Кирова. У 10 ещё остановка была на Булаке, где сейчас ТГГПУ, часто там садился. Потом когда проезд по Университетской через Баумана закрыли, 1 и 4 стали ходить также как и 10, конечная у них вроде была "Парижской Коммуны".

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Art'y  01.03.2011 04:14

1 - Декабристов - Баумна - Кави Наджми - Островского - Университетская - Баумна далее маршрут после полного закрытия Баумна следовать стал Декабристов - Ярморочная - Ташаяк - Кирова - Тази Гизата - Островского - Университетская - Профсоюзная (конечная с островского комб. Здоровье была перенесена на Университетскую возле здания КХТИ) После прихода горбатого моста в аварийное состояние движение уже закрылось по Островского навсегда.
4 была до 86 года в оба направления 4а и 4б, потом сделали 4 и 10. Ходили маршруты параллельно друг другу ЖД Вокзал - Чернышевского - Кирова - Татарстан/Парижской Комуны - Баумна с конечной напротив нынешнего ГУМА. После закрытия Баумна, конечную перенесли на Островского, потом на Булак и движение по Профсоюзной прекратилось совсем.
7 По Баумна с поворотом на Чернышевского ходил где-то года два 1981 -1983.
Возможно в годах 70-х первый оборачивался вокруг переходов на Кольце и ходил только по Баумна



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 04:16 пользователем Art'y.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий  01.03.2011 17:25

У меня вопрос: Где-нибудь в Казани остались останки трам.путей закрытых линий и где находится та опора с остатками КС на Горбатом мосту? И где эта красная общага на Краснокоокшайской?

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Mikael Tikhonov  01.03.2011 18:02

Цитата (Димарий)
У меня вопрос: Где-нибудь в Казани остались останки трам.путей закрытых линий
и где находится та опора с остатками КС на Горбатом мосту? И где эта красная общага на Краснокоокшайской?
1) Гафури :-)
2) Я подозреваю что это троллейбусная, трамваи все-таки до войны ходили. (сторона со стороны прокуратуры КИровского района)
3) улица Поперечно-Базарная, 1а, такой указатель на этом доме в Яндекс.Картах.

P.S. Дома постараюсь найти диск, который мне многоуважаемый Лев Жаржевский записал, там как раз вся трассировка этой линии.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий  01.03.2011 18:15

Цитата (Mikael Tikhonov)
2) Я подозреваю что это троллейбусная, трамваи все-таки до войны ходили. (сторона со стороны прокуратуры КИровского района)

А с какой она стороны? С Гладилова? Я там ничего не нашёл

Там, кстати пара подпорок Горбатого моста сделана из трамвайных рельсов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.11 18:18 пользователем Димарий.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий  29.07.2011 11:43

Держите: Схема развития трамвайной сети с 1960 по 2011 год.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Андрей Шкуро  29.07.2011 20:19

Вызывает сомнение "Сады" - 1960. Я родился в 1967 и жил тогда возле Акчарлака, ветка Акчарлак-Сады-Горки строилась на моих глазах.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Димарий  29.07.2011 21:41

Это наверное была реконструкция. Вы скорее всего видели то, когда строили кусок до Проспекта в 1976, видимо заодно меняли пути и здесь

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Андрей Шкуро  30.07.2011 05:04

Цитата (Димарий)
Это наверное была реконструкция. Вы скорее всего видели то, когда строили кусок до Проспекта в 1976, видимо заодно меняли пути и здесь
Возможно, но старых путей и КС на Гвардейской я не видел, а на Танкодроме и Горках в том возрасте вообще не бывал :)

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Bulat_  30.07.2011 11:02

Линия по Ямашева построена не в 1981, а нескролкьо раньше, в конце 70-х.
Не указан демонтаж части 6 маршрута на Меховой примерно в 1986 году.
На Садах (ближе к Даурской, примерно там где сейчас загс и пенсионный фонд) был разворот-треугольник, убрали в 1987-88 годах, а затем построили кольцо в другом месте

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Max Smolkin  30.07.2011 11:13

Цитата (Bulat_)
Линия по Ямашева построена не в 1981, а нескролкьо раньше, в конце 70-х.

Да, в туристской схеме 80-го года уже есть линия по Ямашева и 13-й маршрут. В 81-м вероятно открыли 14-й маршрут.

Re: история и нумерация трам/трол маршрутов
Андрей Шкуро  30.07.2011 12:15

Цитата (Димарий)
Это наверное была реконструкция. Вы скорее всего видели то, когда строили кусок до Проспекта в 1976, видимо заодно меняли пути и здесь
Кстати, в "Википедии" написано, что 11 трамвай пущен в 1974 году, что точно соответствует моим детским воспоминаниям. Ну, не было до того на Гвардейской трамвая, ещё поговорка была "на 11 номере" (в смысле пешком).

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]