ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..  19.11.2007 17:11

1. Насколько я помню, старые корпуса на Ершова сгорели и были снесенны. Одно время они даже использовались, как тролл. депо.
2. Разве 14 маршрут был пущен не во время рекострукции\ремонта и тп. 3 транспортной дамбы? Насколько я его помню, он отходил от Компрессорного и ехал до вет. института, где оборачивался, а все шли пешком через по закрытому мосту на 13 тролл или трам. И только позже был сооружен доп. мост. по которому и были пущенны троллейбусы и другой транспорт (трамы оборачивались на развортном кольце на Гаврилова)
3. 16 трам одно время ходил до Парка Горького. Даты, к сожалению, не помню.
4. КС на Баумана провисела до начала строительства метро (это я точно помню) и была технической, КС на Профсоюзной долгое время весела просто так и тоже была технической, потом там ездил 17 тролл (но не долго), потом ее вообще обрубили с обоих концов (в таком состоянии я ее видел в начале 2000х, собственно это был последний раз)

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 17:57

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы ошиблись тогда годами. В 91 году летом до 27
> августа движение по Ленинской дамбе было закрыто полностью.
> Рельсы, опоры контактные были выдраны.
> Был снят асфальт, переложена ливневка, и расширена
> ...
> А вот сам ленинский мост ремонтировался раньше осенью зимой 1987-88 г.
> Трамваи неходили не очень долго, а вот пешеходы
> шли по льду зимой. 26, 56 шли Ямашева - Сибирский
> тракт Ершова. 46 через гривку. Кроме того были
> организованы укороченные маршруты подвозящие к
> мосту 46а и 26а. Троллейбусы шли через кировский район.

Во время ремонтов Ленинской дамбы и в 1987/88, и в 1991
по трамваям всё очевидно:
ходил только 13;
1, относившийся и отрезанный от депо 3, ночевал в спецдепо в Адм.слободе

А вот по троллейбусам - интереснее.

В 1991 всё было предсказуемо:
1: театр Камала - Кир.дамба - Крыловка - Караваево
4: театр Камала - Кир.дамба - Крыловка - Восстания - Фрунзе - Кир.дамба - театр Камала
10: театр Камала - Кир.дамба - Фрунзе - Восстания - Крыловка - Кир.дамба - театр Камала


А вот в 1987/88 маршрут 1 был пущен так же, но 4 и 10 ещё не было.

Были кольцевые тролл.маршруты:
"4а": пл.Куйбышева - театр Камала - Кирова - Вокзал - Кир.дамба - Восстания - Лен.дамба - Кирова - Островского - Пар.Коммуны - пл.Куйбышева
"4б": Кирова - Пар.Коммуны - Профсоюзная - Лен.дамба - Восстания - Кир.дамба - Кирова

Причем названия "4а" и "4б" были только официально,
на практике - просто "4", т.к. их кольцевые пути и остановки не путались
(у 4б остановка была на Пар.Коммуны перед Баумана,
у 4а - после поворота к пл.Кубышева на самой Баумана).

При ремонте Лен.дамбы трол.линия по Профсоюзной также оставалась не у дел.
Если просто пустить (как позже в 1991) через Кирова/Островского, Кир.дамбу и Крыловку
оба маршрута 4, они бы перепутались.

Тогда на несколько недель ремонта Лен.дамбы
впервые ввели маршрут 10 как временный
и при этом сделали своебразную комбинацию:
4: Крыловка - Восстания - Фрунзе - Крыловка
10: пл.Тукая - театр Камала - Кирова - Вокзал - Кир.дамба - Восстания - Крыловка - Кир.дамба - Кирова - Островского - пл.Тукая
10а: Вокзал - Кирова - Кир.дамба - Крыловка - Восстания - Фрунзе - Кир.дамба - Вокзал


После ремонта вернули 4а и 4б как было,
а временный 10 "воскрес" как постоянный спустя полтора года -
когда трол.движение с Островского и Профсоюзной убрали (перенесли на Кирова)
и чтобы четверки не путались - сделали 4 из 4б и 10 из 4а.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 18:03

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где можно почитать про историю развития электротранспорта в Казани?

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> сайт казанский трамвай http://untifler.narod.ru/indexrus.html

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко, что сайт уже не обновляется.
> Сейчас многое изменилось с начала десятилетия.

На сайте КазГорТранспорта историю
можно прочитать в подразделах "история..."
и проследить по схемам электротранспорта и троллейбуса (последних лет) и трамвая (разных лет)

Re: нумерация и история трамвайных маршрутов
K-Lex  19.11.2007 18:06

Про хотение придать бОльшую солидность сети - что-то сомнительно. Это скорее существует в других городах. В Киеве последний номер маршрута - 35, а реально маршрутов всего 21. В Новосибе реальных - 15, а последний номер 25. Та же история есть в Екатеринбурге и др. городах. Везде маршруты перескакивают, и им, видимо, стараются дать как можно бОльший номер, чтобы сеть выглядела солиднее. Где-то даже депо трамваев и троллейбусов имеют единую нумерацию, не понятно для чего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 18:42 пользователем K-Lex.

Re: Нумерация трамвайных маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 18:26

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще очень интересно было увидеть старинную
> брусчатку при замене асфальта на восстания на
> участке от декабристов до тасмы. Так вот
> посередине брусчатки был пустой промежуток,
> предположительно оставшийся от 9го маршрута, когда
> он ходил на завод кинопленки. Судя по ширине,
> трасса была однопутной!

Да, самая экстравагантная линия каз.трамвая
по Восстания (тогда 9-я Союзная) от Декабристов до Тасмы (тогда фабр.кинопленки)
была однопутной, по которой челноком ходил
сцепленный хвостами двухвагонный трамвай Х.
Этот трам.маршрут 10 (его "1я жизнь") ходил с 1050 по 1959,
после чего был заменён на Восстания троллейбусом.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Mikael Tikhonov  19.11.2007 18:44

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Насколько я помню, старые корпуса на Ершова
> сгорели и были снесенны. Одно время они даже
> использовались, как тролл. депо.
Никогда не видел и не слышал этого.


> 2. Разве 14 маршрут был пущен не во время
> рекострукции\ремонта и тп. 3 транспортной дамбы?
> Насколько я его помню, он отходил от
> Компрессорного и ехал до вет. института, где
> оборачивался, а все шли пешком через по закрытому
> мосту на 13 тролл или трам. И только позже был
> сооружен доп. мост. по которому и были пущенны
> троллейбусы и другой транспорт (трамы
> оборачивались на развортном кольце на Гаврилова)
Нет, эти два маршрута были давно. При ремонте моста трамваи оборачивались на Гаврилова, а у троллейбуса, в сторону Компрессорного, была остановка "Мост". С Компрессорного до Ветеринарного движения не было.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 18:57

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Насколько я помню, старые корпуса на Ершова
> сгорели и были снесенны. Одно время они даже
> использовались, как тролл. депо.

Трам.депо №1 в плановом порядке в 1988
было перемещено на новую территорию в пос.Карьер.
Пока старые корпуса пустовали,
было даже предложение сделать там Музей техники.
А троллейбусов там не было.
Грузовые троллейбусы стояли во дворе территории КГЭТ
между Нефтехимпроектом и нынешним Минтрансом.

> 2. Разве 14 маршрут был пущен не во время
> рекострукции\ремонта и тп. 3 транспортной дамбы?
> Насколько я его помню, он отходил от
> Компрессорного и ехал до вет. института, где
> оборачивался, а все шли пешком через по закрытому
> мосту на 13 тролл или трам. И только позже был
> сооружен доп. мост. по которому и были пущены
> троллейбусы и другой транспорт (трамы
> оборачивались на развортном кольце на Гаврилова)

Трам.разворота перед Компрессорной дамбой со стороны Компрессорного не было.

> 3. 16 трам одно время ходил до Парка Горького.
> Даты, к сожалению, не помню.

Почти год после пуска в 1991 трам.маршрут 16
действительно был больше: Карьер - парк Горького.
Но заводы встали, усиленный подвоз к ним стал не нужен, и 16 укоротили,
а пиковый 17 от Короленко до Компрессорного скончался еще через год.

> 4. КС на Баумана провисела до начала строительства
> метро (это я точно помню) и была технической, КС
> на Профсоюзной долгое время весела просто так и
> тоже была технической, потом там ездил 17 тролл
> (но не долго), потом ее вообще обрубили с обоих
> концов (в таком состоянии я ее видел в начале
> 2000х, собственно это был последний раз)

В 1986 Баумана стала "пешеходной" и с нее убрали троллейбусы,
и хотя сеть там еще вислеа, но ею не пользовались даже в технических целях.
А также троллейбусы пересекали "пешеходную" Баумана по Пар.Коммуне
до 1990 когда их убрали с Профсоюзной и Островского.

Кстати, за три года до детроллейбусизации Баумана
убрали трол.движение по Чернышевского от Баумана до Кирова,
но трол.сеть там и в начале Баумана технически ещё использовалась,
пока в 1995 не снесли домишки, закрывавшие вид на Кремль
и не отделали ул.Баумана с убиранием остатков трол.сети.

До развертывания метростроя в 2004 висела трол.сеть на Профсоюзной,
и с 2002 там ходил троллейбус 17, после чего его
перенесли сначала на Кирова, а через несколько месяцев - на ПравоБулачную.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..  19.11.2007 19:33

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трам.депо №1 в плановом порядке в 1988
> было перемещено на новую территорию в пос.Карьер.
> Пока старые корпуса пустовали,
> было даже предложение сделать там Музей техники.
> А троллейбусов там не было.
А вот и были, правда временно. В середине 90х проводилась реконструкция дорожного полотна, трамвайных путей и КС, как трамвайной так и троллейбусной на улицах Пушкина (тогда еще ул. Ленина) и на Карла Маркса. Троллейбусы 2 и 7 оборачивались тогда по временному кольцу у дома Кекина. В это-же время проходила реконструкция 3ей транспортной дамбы и тролл. сеть была разорвана. Поэтому троллейбусы временно располагались в тех корпусах. И кстати, они не пустовали, т.к. во время пожара сгорело несколько вагонов.

> Трам.разворота перед Компрессорной дамбой со
> стороны Компрессорного не было.
Внимательнее прочитайте пост. Я писал про трамвайное разворотное кольцо на Гаврилова.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..  19.11.2007 19:49

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Компрессорного до
> Ветеринарного движения не было.

Было, именно на 14ом был трафарет "Халитова-Мост", а разворотный круг находился за ост. Вет институт. Я с тётей много ездили в тогда еще Ленинский район, а позже в Московский район. И иногда, по моей просьбе (а в детстве я любил любил троллейбусы, да и сейчас мне нравится этот вид транспорта) мы ездили именно на троллейбусе, а не на 49ом басе от пл. Свободы.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  19.11.2007 20:26

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Трам.разворота перед Компрессорной дамбой со
> > стороны Компрессорного не было.
> Внимательнее прочитайте пост. Я писал про
> трамвайное разворотное кольцо на Гаврилова.

К разворачиванию ремонта существовал только трол.13,
который (как и трамваи 13,14) был обрезан до Гаврилова.
Так что под "14" можно было подразумевать
только трамвай 14, который ходил с 1980.
Троллейбус 14 тогда ещё не ходил,
его пустили позже - уже когда был обходной мост.
Соответственно, подвозящий с Компрессорного трол.мини-маршрут
не был обрезанным 14, он вообще не имел номера (хотя мог бы быть, напр, 13а)
и ходил просто с аншлагом "Халитова-Мост".

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  19.11.2007 20:26

1 троллейбус до середины 80 следовал по баумна, потом поворачивал на Кави Наджми, далее на Островского - Университетская - Баумна. 4а и 4б (10 тогда небыло) 4а --баумна - Куйбышева - Кирова - ЖД Вокзал -- 4б --- Кирова - Парижской коммуны - Университетская - Баумна. После того как Баумна сделали пешеходной троллейбусы пошли по Кирова - Парижской коммуны - Профсоюзная. 1 ходил по Тази гизата с поворотом на Островского и ходили так до 95 года. После реконструкции Баумна и сноса домов, движение по Профсоюзной закрылось, троллейбусы все стали разворачиваться на Островского. Из-за ветхого состояния каменного моста на Гизата и реконструкции ТЮЗА движение 1 закрылось по островского навсегда. и с 1981 по 1983 год троллейбус 7 ходил Вокзал - Чернышевского - Баумна - Пушкина - Горького - Ершова - Сибирский тракт -Компрессорный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 08:54 пользователем Art'y.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  19.11.2007 20:34

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав.. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > > Трам.разворота перед Компрессорной дамбой со
> > > стороны Компрессорного не было.
> > Внимательнее прочитайте пост. Я писал про
> > трамвайное разворотное кольцо на Гаврилова.
>
> К разворачиванию ремонта существовал только трол.13,
> который (как и трамваи 13,14) был обрезан до Гаврилова.
> Так что под "14" можно было подразумевать
> только трамвай 14, который ходил с 1980.
> Троллейбус 14 тогда ещё не ходил,
> его пустили позже - уже когда был обходной мост.
> Соответственно, подвозящий с Компрессорного трол.мини-маршрут
> не был обрезанным 14, он вообще не имел номера (хотя мог бы быть, напр, 13а)
> и ходил просто с аншлагом "Халитова-Мост".

Станислав Прав!
Троллейбус 14 существовал месяца 4 и именно Компрессорный - Мост, я это тоже запомнил, потому-что ездили с родителями на дачу. А вообще 13 когда только его пустили ходил Волгоградская - Гаврилова, позже он пошел до Халитова, а после закрытия моста в Караваево. После открытия обходного моста 13 стал Караваево - Халитова и 14 пиковый Волгоградская - Халитова, так как, трамваи ходили только до Гаврилова.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Mikael Tikhonov  19.11.2007 22:34

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Трам.разворота перед Компрессорной дамбой со
> > стороны Компрессорного не было.
> Внимательнее прочитайте пост. Я писал про
> трамвайное разворотное кольцо на Гаврилова.
Да, прошу прощения, спутал. Троллейбусами просто особо не интересовался тогда. И в сад от Парка Горького, мы всегда ездили на трамвае. А как уже известно сообществу :-) мой сад аккурат между Ветеринарным институтом и санаторием Ливадия. И с бабушкой и с дедушкой всегда ездили на трамвае, даже не могу понять почему, хотя можно было поехать на 7 троллейбусе или 47 автобусе (иногда был и 55маршрут автобуса). 47 это Халитова-пл. Вахитова, а 55 это Халитова-Парк Горького. И там и там в середине 80-х годов были "Апполоны".

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
NeilSy  20.11.2007 07:58

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> троллейбусной на улицах Пушкина (тогда еще ул.
> Ленина) и на Карла Маркса.
Ул. Пушкина никогда не была ул. Ленина. Бывшая ул Ленина -
это сейчас ул.Кремлевская.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  20.11.2007 09:17

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > К разворачиванию ремонта существовал только трол.13,
> > Троллейбус 14 тогда ещё не ходил,
> > его пустили позже - уже когда был обходной мост.
> > Соответственно, подвозящий с Компрессорного трол.мини-маршрут
> > не был обрезанным 14, он вообще не имел номера (хотя мог бы быть, напр, 13а)
> > и ходил просто с аншлагом "Халитова-Мост".
>
> Троллейбус 14 существовал месяца 4 и именно
> Компрессорный - Мост, я это тоже запомнил,
> потому-что ездили с родителями на дачу.

Вопроса в существовании мини-маршрута нет,
просто он не имел номера "14".

> А вообще 13 когда только его пустили ходил Волгоградская - Гаврилова,
> позже он пошел до Халитова, а после закрытия моста в Караваево.

Трол.13 был пущен как Трол.депо2 - Компрессорный,
но из-за начавшегося ремонта моста почти сразу же укорочен до Гаврилова.

> После открытия обходного моста 13 стал Караваево - Халитова и
> 14 пиковый Волгоградская - Халитова, так как,
> трамваи ходили только до Гаврилова.

13й сразу (и всегда) ходил по Ибрагимова и не дублировал трамвай 13.
До пуска 14го трол.сети на Ямашева от Ибрагимова до Декабристов вообще не было.
14й был не пиковый, а постоянный - пока трамваи не вернулись на мост.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Max Smolkin  20.11.2007 09:55

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> До пуска 14го трол.сети на Ямашева от Ибрагимова
> до Декабристов вообще не было.

Что-то вообще не понятно причем тут Ямашева на участке от Ибрагимова
до Декабристов? Там тролли вообще по-моему никогда не ходили.
14-й делал круг Ямашева-Ибрагимова-Волгоградская-Короленко-Ямашева.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  20.11.2007 10:06

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > К разворачиванию ремонта существовал только
> трол.13,
> > > Троллейбус 14 тогда ещё не ходил,
> > > его пустили позже - уже когда был обходной
> мост.
> > > Соответственно, подвозящий с Компрессорного
> трол.мини-маршрут
> > > не был обрезанным 14, он вообще не имел номера
> (хотя мог бы быть, напр, 13а)
> > > и ходил просто с аншлагом "Халитова-Мост".
> >
> > Троллейбус 14 существовал месяца 4 и именно
> > Компрессорный - Мост, я это тоже запомнил,
> > потому-что ездили с родителями на дачу.
>
> Вопроса в существовании мини-маршрута нет,
> просто он не имел номера "14".
>
> > А вообще 13 когда только его пустили ходил
> Волгоградская - Гаврилова,
> > позже он пошел до Халитова, а после закрытия
> моста в Караваево.
>
> Трол.13 был пущен как Трол.депо2 - Компрессорный,
> но из-за начавшегося ремонта моста почти сразу же
> укорочен до Гаврилова.
>
> > После открытия обходного моста 13 стал Караваево
> - Халитова и
> > 14 пиковый Волгоградская - Халитова, так как,
> > трамваи ходили только до Гаврилова.
>
> 13й сразу (и всегда) ходил по Ибрагимова и не
> дублировал трамвай 13.
> До пуска 14го трол.сети на Ямашева от Ибрагимова
> до Декабристов вообще не было.
> 14й был не пиковый, а постоянный - пока трамваи не
> вернулись на мост.

13 троллейбус в самом начале в первые месяцы ходил именно Ибрагимова-Гаврилова, потому как мне на Ибрагимова удобно было садится. До троллебусного депо 1 он пошел чуть позже, по просьбам трудящихся. До Гаврилова он ходил, по причине, банальной до безобразия, как писала вечерка - единственный Ташкентский кабельный завод выпускающий такой провод встал и просто нечем было тянуть сеть дальше. Разворотное кольцо на Гаврилова существовало уже к тому моменту, так как мост находился в аварийном состоянии, и по нему ходили вагоны одиночки. А сцепки разворачивались на Гаврилова.
13 троллейбус не дублировал никогда 13 трамвай, я такого не говорил. В одну сторону он шел по Ибрагимова обратно по Декабристов с поворотом на волгоградскую.
Минимаршрут все же имел номер 14.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
kazanmetro.da.ru  20.11.2007 10:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > До пуска 14го трол.сети на Ямашева от Ибрагимова
> > до Декабристов вообще не было.
>
> Что-то вообще не понятно причем тут Ямашева на участке от Ибрагимова
> до Декабристов? Там тролли вообще по-моему никогда не ходили.
> 14-й делал круг Ямашева-Ибрагимова-Волгоградская-Короленко-Ямашева.

Пардон. Трол.маршруты 14 в 1996 и 16 в 1999
были действительно пущены только до Ибрагимова.
В 2001 для охвата ими Моск.рынка
сделали сеть на Ямашева от Ибрагимова до Декабристов.

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Трол.13 был пущен как Трол.депо2 - Компрессорный,
> 13 троллейбус в самом начале в первые месяцы
> ходил именно Ибрагимова-Гаврилова, потому как мне
> на Ибрагимова удобно было садится. До
> троллебусного депо 1 он пошел чуть позже, по просьбам трудящихся.
> В одну сторону он шел по Ибрагимова обратно по Декабристов
> с поворотом на Волгоградскую.

Трол.попадания с Ибрагимова на Декабристов никогда не было и нет
ни по Волгоградской, ни где-либо ещё.
Это не 13, а 14 сначала был пущен до Ибрагимова
и по Волгоградской уходил назад на Короленко (см.выше).
И трудящиеся не могли просить продлить 13
туда, куда никому не нужно - в Трол.депо.
Глупость того, что 13 был изначально в 1993 пущен до Трол.депо2
по просьбам трудящихся исправили в 1996 - продлили в Караваево.

> Разворотное кольцо на Гаврилова существовало уже к тому моменту, так как
> мост находился в аварийном состоянии, и по нему
> ходили вагоны одиночки. А сцепки разворачивались на Гаврилова.

Это - да. Были даже формально отдельные трам.маршруты:
одиночные 13 и 14 ходили до Компрессорного,
двухвагонные 13а и 14а - до Гаврилова.

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Станислав..  20.11.2007 11:18

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопроса в существовании мини-маршрута нет,
> просто он не имел номера "14".
Вот именно, что имел. Спор про это идет.


NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
Ул. Пушкина никогда не была ул. Ленина. Бывшая ул Ленина -
это сейчас ул.Кремлевская.

Вы совершенно правы, я ошибся :)

Re: нумерация и история трам/трол маршрутов
Art'y  20.11.2007 11:45

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
Вы меня не поняли, я все правильно написал.
с 1999 год и по сей день маршрут 13 следует по улицам Ленинградская - Копылова - Декабристов- Волгоградская - Короленко - Ямашева - Халитова и обратно Халитова - Ямашева - Ибрагимова - Дементьева - Максимова - Ленинградская. По Ибрагимова линия в одну сторону идет в соц город и досталась в наследство от 5 маршрута. Да и еще говорит о том что троль 13 оборачивался Ибрагимова-Волгоградская это первоначальное название остановок, то есть остановка бывшего 46 автобусная Ибрагимова для троллейбуса она называлась Волгоградская. И троллейбус пошел Волгоградская- Гаврилова. Кстати тогда на линию поставили новенькие машины 1089, 1092, 1096, 1098, 1101-1103.
Троллебусное депо №1 в Соцгороде , а вот в Борисково на Тульской как раз №2

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]