ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казанский Икарус-280 в Тольятти

Вопрос к транспортникам Казани.
Недавно в Тольятти на территории АО "Регион-Автотранс-Тольятти" (бывш. ТПАТП-1) в закрытом парке появился Икарус-280 - белый, с зелено-красным орнаментом. На борту есть эмблема казанского ПАТП-4 и бортовой номер 170. Фотографию по возможности опубликую завтра.

Собственно, в чем вопрос: не подскажите ли госномер этого автобуса, а также обстоятельства, благодаря которым он очутился в нашем городе.

Скорее всего, его уже давно списали.
Askario  30.10.2007 23:00

000

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y  30.10.2007 23:53

В казани после введения новой транспортной сети все икарусы исчезли из города. И о чудо мой любимый 170 оказался живой!!! В молодости он ходил по 46 маршруту До последнего дня они ходили по 7 маршруту до первого июля, потом по 75 до 1 августа, потом перебросили на 13 и в сентябре они все пропали. На сколько я помню на начало реформы оставались последние 8 машин 280 икарусов.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> любимый 170 оказался живой!!! В молодости он ходил
> по 46 маршруту До последнего дня они ходили по 7
> маршруту до первого июля, потом по 75 до 1
> августа, потом перебросили на 13 и в сентябре они
> все пропали. На сколько я помню на начало реформы
> оставались последние 8 машин 280 икарусов.

Да, пока живой. Вряд ли его пригнали в Тольятти для местного использования, поскольку наш бывший ТПАТП-1 сам активно режет свои сочлененные Икарусы, но вот с какой целью пока не очень ясно. А появился он в Тольятти действительно буквально в первой половине сентября.

Спасибо за информацию о его биографии! Фотографию обязуюсь предоставить в самое кратчайшее время. А госномер его не подскажете?

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти

Как и обещал, вот фотография вашего борта 170 в Тольятти. Извиняюсь за не очень удачное качество, снимать приходилось через забор и с большого расстояния:

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y  01.11.2007 19:22

Нда он самый, похоже его пригнали в качестве сарая с запчастями. К сожалению его госномер последний уже и не вспомню. Единственное только скажу он пережил смену 3 гос номеров раньше был ТБФ 49-XX потом стал с 16 регионом, потом повесили уже желтый номер. Еще в Казани бегал откапиталеный белозеленый икарус как в Москве. А самым последним пришедшим в парк был белый с синими полосками. также до последнего дня был живой 260 один.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
kazanmetro.da.ru  02.11.2007 13:00

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще в Казани бегал откапиталеный
> белозеленый икарус как в Москве. А самым последним
> пришедшим в парк был белый с синими полосками.
> также до последнего дня был живой 260 один.

Разве после отКВРенных
бело-зелёного И-280 и кремово-зелёного И-260
были новые/обновлённые Икарусы ещё?
И разве списали все Икарусы, включая даже этих двоих?

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y  02.11.2007 15:29

Нет я имел в виду белый с тройной синей полосой Икарус из тех которые пришли последними в постперестроичные годы 91-92г. Часть отдали в АТП3 на 49 и 52 маршруты. Я в Казани уже с сентября ненаблюдаю уже больше ниодного.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  05.11.2007 13:28

Эх жалко блин.Для меня Казанские икарусы всегда были загадкой,и самое плохое что вте редкие моменты моего присутсктвия в Казани видел мало икарусов...да и сфотографировать не получалось...
По с слухам в Казани два Икаруса-256 и один 260 ездят,про тот 280 бело-зелёный мне нечего пока не известно.Вроде как он закансервирован до лета.Поживём увидим...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти

До 20 казанских автобусов И-280 вновь обнаружены в Тольятти, на территории транспортного цеха ОАО "ТольяттиАзот". Судя по всему, они будут проходит дополнительный ремонт. И вероятнее всего потом выйдут на ведомственные маршруты этого химрпдеприятия. Есть красные, желтые и под цвет флага РТ.

Еще одни казанский Икарус был куплен "ТоАзом" ранее и ему присвоили старый номер от аналогичного списанного Икаруса. Вот он на улице Коммунистической:

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  13.04.2008 20:53

Лучше бы в Казани работали, такие вместительные...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  13.04.2008 21:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы в Казани работали, такие вместительные...

Зачем нам нужно это старье когда есть новые автобусы?
Не понимаю...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  13.04.2008 21:50

Какие? Спичечные кробки? Вы знаете как они набиваются? Там дышать нечем, что летом будет не знаю...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
MST  13.04.2008 22:02

Александр, ну этот же не красный - зачем он нам?
:)

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  13.04.2008 23:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие? Спичечные кробки? Вы знаете как они
> набиваются? Там дышать нечем, что летом будет не
> знаю...

Разве у нас одни спичечные коробки ездят? Больших автобусов тоже полно.
А от старья правильно сделали что сразу избавились, а так вечно будут
ездить чадить. Последние Икарусы ездили на 7-м маршруте, в некоторых
просто плохо пахло, а в некоторых просто сизый дым стоял в салоне.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  13.04.2008 23:23

Лучше ездить в большом просторном, чем в маленьком и тесном. Ведь никто не закупил гармошки или больше Нефазов, купили полно малой вместимости, в которой сейчас жуткие давки...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist  14.04.2008 13:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем нам нужно это старье когда есть новые
> автобусы?
> Не понимаю...
Неужели вы не понимаете что Казани нужны автобусы ОБВ? Даже старые.


Николай Костюхин писал(а):
-------------------------------------------------------
> До 20 казанских автобусов И-280 вновь обнаружены в
> Тольятти
Радует что их не распилили! буду очень рад новым фото)

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие? Спичечные кробки? Вы знаете как они
> набиваются? Там дышать нечем, что летом будет не
> знаю...
+1

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  14.04.2008 14:05

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неужели вы не понимаете что Казани нужны автобусы
> ОБВ? Даже старые.

Не понимаю, объясните.
Без ОБВ в обозримом будущем вполне можно обойтись, а
старые автобусы вообще никакие не нужны в принципе, более
того нужно обязать автотранспортные предприятия обновлять
парк раз в 5 лет.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist  14.04.2008 14:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Без ОБВ в обозримом будущем вполне можно обойтись,
Вы наверное не принимали участие в утренних давках? Для такого города как Казань ОБВ просто небходима,причем желательно чтобы это были не только автобусы,но и троллейбусы. Уже сейчас необходимость в ОБВ видна на примере многих маршрутов.
> более
> того нужно обязать автотранспортные предприятия
> обновлять
> парк раз в 5 лет.
Они как раз 5 лет по лизингу будут платить. Для наших это нереально,особенно для частников,потому-что никто этим заниматься просто не будет.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  14.04.2008 14:24

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы наверное не принимали участие в утренних
> давках?

Я езжу по утрам каждый день, но с давками как-то давно не сталкивался.
Давайте обсудим конкретные маршруты где Вы считаете необходимыми ОБВ.

В любом случае необходимость ОБВ и использование по 20 лет старых чадящих
автобусов - это два совершенно разных вопроса. Я против старых автобусов
категорически, независимо от вместимости.

> Они как раз 5 лет по лизингу будут платить. Для
> наших это нереально,особенно для
> частников,потому-что никто этим заниматься просто
> не будет.

Чем не будут заниматься? Автопарк обновлять? И что же будем ездить по 20
лет на одних и тех же? Если так, то это будет вторым удручающим итогом
оптимизации после резкого повышения цены за проезд. Надеюсь, что
регулярное обновление все же будет происходить.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist  14.04.2008 14:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я езжу по утрам каждый день, но с давками как-то
> давно не сталкивался.
Откуда и куда вы ездите если не секрет? И на каком маршруте? Лично я езжу по утрам на 1,25,16 маршрутах от Советской площади. Так вот бывает что приехавший 1й или 25й автобус забит как консерва со шпротами,особенно теперь когда на загруженный 25 пустили половину Драконов,я теперь вообще не рискую на них садиться. Остается надеяться только на 16,на нем и Драконы ездили более-менее свободные,а Нефазы с Барсами вообще воздух возят,но на 16 большой интервал,поэтому чаще выпадает набитый 1. Причем к Советской площади по утрам все маршруты кроме 16 и 52 чаще всего подьезжают забитыми под завязку,по крайней мере свободный автобус увидеть большая редкость.

> Давайте обсудим конкретные маршруты где Вы
> считаете необходимыми ОБВ.
Например ОБВ надо оснастить 1й или 25й маршруты,но это невозможно поскольку на развязку около парка Горького врядли пустят ОБВ. А вот 91й маршрут ОБВ надо оснастить обязательно,ОБВ из Дербышек в Центр просто необходимо,поскольку пассажиропоток там еще какой,сколько себя помню,проезд из центра в Дербышки был больным вопросом,сейчас после пуска 1 и 91 дела немного улучшились,но совсем немного,поскольку постоянно приходиться наблюдать забитый 91.
Также неплохо бы было пустить ОБВ из Центра в Азино,например по 63 маршруту. И это еще конечно не все,уверен что в городе есть еще много маршрутов требующих пуска ОБВ.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  14.04.2008 15:00

IKARUSist писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда и куда вы ездите если не секрет? И на каком
> маршруте?

Я езжу обычно на 43,62 от 39 квартала в сторону Жилплощадки.

> Лично я езжу по утрам на 1,25,16
> маршрутах от Советской площади.

Давайте для начала разберемся, соблюдаются ли на этих маршрутах
установленные интервалы движения, а именно 7 минут? Наверняка
даже близко не соблюдаются.

Я никак не понимаю, почему на кварталах было нормально с транспортом
и до и после оптимизации, а на Советской площади плохо всегда?
Мистика какая-то!

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  14.04.2008 15:34

Что тут обсуждать? Вы бы видели эту 4-ку, 69 или 71-е по утрам, это истинное издевательство над людьми. Мало того, что в них (да и не только в них) вечные давки, так им еще намеренно изменили и продлили маршрутные схемы до самого центра, чтобы они набивались еще больше. Т.е. это профанация идеи, заложенной при разработке схемы и определении вместимости. При продлении и изменении маршрута МВ до неузнаваемости, автоматически поменяв его пассажирооборот на больший, должны были обязательно сменить и саму вместимость на бОльшую. Я всегда высказывался, что ни на одном маршруте города не должно быть МВ, и продолжаю это говорить. В подтверждение этой необходимости можно приводить массу фактов и примеров.

Насчет ОБВ можно уверенно говорить, что она нужна на 30% маршрутов. Интервал тут уже имеет наименьшее значение, тем более что соблюдение какого-либо расписания у нас ждать не приходится и говорить о том, как в теории должно выполняться расписание бессмысленно. Оно не будет выполняться не только из-за плохой организованности всех звеньев перевозок, но даже просто из-за пробок и заторов.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.04.08 15:37 пользователем K-Lex.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
MST  14.04.2008 16:46

При всем уважении к данному обсуждению, ребята, Вы не забываете о заголовке темы? А то других ругать так в очередь стоят, а сами офф пишете.

Или может Вы про Тольятти пишете? :))

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  15.04.2008 11:59

Мда....я с просил у знакомых Казанских водителей в како состоянии были икарусы.Мне дали ответ:"дайте месяц и их в божеский вид приведём и будем ездить"
Да и по виду многие нормальные были,а дым в салоне это решается очень просто,выхлопную систему налаживаем и технологические люки в салоне изолируем.Красим автобус,моей и пусть себе ездит.
Я вот вам скажу кой чего.В г.Нефтекамск,не самом бедном но с сумашедшим пассажиропотоком,до сих пор все все все 280 и 260 на ходу и в отличном состоянии,и даже на квр машины отправляют,про ту великую глупость которую совершила Казань купив китайцев,но не ОБВ ещё лет через 5 напишут,а может и раньше,когда китайчата рассыплются.
Тольяттинцам респект за то что икарусы на ход ставят.Икарусы достойны уважения,дай им бог ещё столько же работать...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 12:35

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда....я с просил у знакомых Казанских водителей в
> како состоянии были икарусы.Мне дали ответ:"дайте
> месяц и их в божеский вид приведём и будем
> ездить"

А кто не давал раньше их приводить в божеский вид? :)
Каковы критерии и стандарты божеского вида и какая комиссия
будет это оценивать? Единственное, что может сделать контролирующий
орган, это ограничить возраст эксплуатируемых автобусов. Все
остальные критерии оценки качества ПС крайне субъективны.
Еще технические параметры можно измерить на стендах, что и
делают во время техосмотра. А эстетику Вы как оцените? Никак.
Просто будут эксплуатировать ПС пока он не развалится,
никто ничего в божеский вид приводить никогда не будет.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  15.04.2008 12:41

Да эти автобусы даже без большого ремонта удобнее тех, что ездят сейчас. Я бы с удовольствием ездил на них, вместо китайских тесных коробков, Богданов и прочей дряни, которая не расчитана на такой пассажиропоток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 12:42 пользователем K-Lex.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 12:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да эти автобусы даже без большого ремонта удобнее
> тех, что ездят сейчас.

А у меня они вызывали ощущения социально-неблагополучного места,
типа ночлежки.

Я бы с удовольствием ездил
> на них, вместо китайских тесных коробков, Богданов
> и прочей дряни, которая не расчитана на такой
> пассажиропоток.

На какой маршруты Вы хотите поставить Икарус-гармошку вместо
коробочек? С каким интервалом они будут ходить? С утра одним
рейсом всех из Константиновки вывезли, а вечером обратно завезли? :)
У Вас перед глазами пример Борисоглебского, куда вместо 39 положенных
рейсов на СВ выволняется всего 11 рейсов старым Барсом, если не
сломается конечно.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  15.04.2008 13:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто не давал раньше их приводить в божеский вид?
> :)
> Просто будут эксплуатировать ПС пока он не
> развалится,
> никто ничего в божеский вид приводить никогда не
> будет.
Ну это не ко мне,это к директорам которые запарывают технику.Просто жадность челеовеческая незнает границ,а запчасти на икарус,как впрочем и весь ремонт дело копеешное...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  15.04.2008 13:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у меня они вызывали ощущения
> социально-неблагополучного места,
> типа ночлежки.

Наверное лучше когда тебе отдавливают все ноги и портят одежду. Стоять и толкаться, вдыхая пот окружающих...

> На какой маршруты Вы хотите поставить
> Икарус-гармошку вместо
> коробочек?

Не коробочек, а коробков [спичечных]. В общем то на любой, где толкучка. И не только коробковый.

С каким интервалом они будут ходить?

Чем чаще, тем лучше.

> У Вас перед глазами пример Борисоглебского, куда
> вместо 39 положенных
> рейсов на СВ выволняется всего 11 рейсов старым
> Барсом, если не
> сломается конечно.

И кто виноват? Тип автобуса? Смешно... Если перевозчик не хочет работать, то ничто его не заставит нормально ездить в Борисоглебское. Руководство нужно нормальное.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  15.04.2008 13:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да эти автобусы даже без большого ремонта удобнее
> тех, что ездят сейчас. Я бы с удовольствием ездил
> на них, вместо китайских тесных коробков, Богданов
> и прочей дряни, которая не расчитана на такой
> пассажиропоток.
Аналогично коллега.Низкий пол и вкленные стёкла это хорошо,только ещё нужно на прозапас иметь чё то по проще...Не убей икарусы,было бы у вас эти 20 штук,стояли бы себе ходовые,в час пик выходили на маршрут,а при отсутствии надобности в гараж.
Это как в Уфе,купили 150 полунизкополов,и свято верят что решили транспотрные проблемы,а по утрам и с 5-8 вечера 90% автобусов набитые ходят.
Хотя мне пофик,я воще на личном транспорте чаще ездю,велосипед называется)))

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 13:28

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это не ко мне,это к директорам которые
> запарывают технику.Просто жадность челеовеческая
> незнает границ,а запчасти на икарус,как впрочем и
> весь ремонт дело копеешное...

Я имел в виду чисто технологическую строну контроля за
качеством ПС со стороны администрации города. Какие Вы
можете назвать объективные критерии, кроме возраста
автобуса, по которым они либо допускаются к перевозкам
либо не допускаются?

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 13:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное лучше когда тебе отдавливают все ноги и
> портят одежду. Стоять и толкаться, вдыхая пот
> окружающих...

Именно так я в детстве на этих гармошках и ездил как Вы описали :)
И в чем по-Вашему проблема была? Я так понимаю в интервалах
движения проблема не может быть в принципе, наверное необходимо
было просто автопоезда использовать длиной метров 30 :))

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  15.04.2008 14:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Именно так я в детстве на этих гармошках и ездил
> как Вы описали :)

Так сейчас ездят люди. При чем тут советские годы? Мы про вместимость говорим.

> И в чем по-Вашему проблема была?

Это слишком сложный вопрос, на который одним предложением наверное не ответишь. Основной причиной, вероятно, была плохая организованность перевозок. А сейчас происходит тоже самое, такие же давки в часы пик, разве что раком теперь на легальных маршрутах с МВ не ездят. Там, где она работает, ездить невозможно в пиковое время.

Я так понимаю в
> интервалах
> движения проблема не может быть в принципе,

Вы как будто вчера пришли на форум... Можно всю Москву на Газелях перевозить. Другой вопрос каково будет пассажиру. Есть понятие комфортность поездки, которая зависит в первую очередь от марки и вместимости ПС (помимо интервала, который играет уже вторую роль). Все прекрасно знают, что было год назад и как ездили люди. Но во время реформы до конца вопрос так и не решили, все равно куча малой вместимости, которую можно пускать с любым интервалом и она будет набиваться.

> наверное необходимо
> было просто автопоезда использовать длиной метров
> 30 :))

Вы понимаете, что Вы поддерживаете исключительно интерес перевозчика в наживе? Больше объяснить такую позицию нечем. Уже много раз обсуждали, что чем меньше автобус, тем больше можно срубать денег, перевозя в нем столько же пассажиров, сколько положено перевозить в большом автобусе.

Вы не думали, почему в цивилизованных странах в городах ездят особо-большие автобусы? Почему в Лондоне с его узкими улочками ездят гармошки? В совсем крошечных городах? Подумайте...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 14:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это слишком сложный вопрос, на который одним
> предложением наверное не ответишь. Основной
> причиной, вероятно, была плохая организованность
> перевозок.

В том-то и дело, что сложный. И простое увеличение вместимости
единицы ПС само по себе панацеей не является и проблему не решает.
И интервалы и регулярность движения не менее важны. Просто Вы указываете
на переполненность ПС и предлагаете везде заменять их на гармошки.
Вот я Вам привел пример ТС, которая сплошь использовала гармошки,
которые при этом ходили забитыми, так что иной раз и не влезешь.

> Вы понимаете, что Вы поддерживаете исключительно
> интерес перевозчика в наживе? Больше объяснить
> такую позицию нечем.

Возвращаясь собственно к теме данной ветки...Я за новые автобусы,
за регулярное и обязательное обновление ПС, в каком бы он хорошем
(по субъективному мнению кого-то) состоянии не находился. Если
его состояние "хорошее", то его удастся значит за "дорого" продать
в какой-нибудь колхоз. Вот и все в сущности, что я по данной теме
поддерживаю. Сами по себе гармошки - это совершенно отдельная тема,
вероятно на магистральных маршрутах они и нужны, но такие же новые,
как и другие машины.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
K-Lex  15.04.2008 14:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В том-то и дело, что сложный. И простое увеличение
> вместимости
> единицы ПС само по себе панацеей не является и
> проблему не решает.

Решает. Это одно из главных решений. И единственная панацея в случае с маршрутами МВ.

> И интервалы и регулярность движения не менее
> важны. Просто Вы указываете
> на переполненность ПС и предлагаете везде заменять
> их на гармошки.
> Вот я Вам привел пример ТС, которая сплошь
> использовала гармошки,
> которые при этом ходили забитыми, так что иной раз
> и не влезешь.

Во-первых, то была другая страна, в которой была другая жизнь. Большинство населения ездило исключительно к 8.00 на работу и учебу, вечером тоже примерно в одно время возвращаясь домой, по-этому транспорт по утрам был перегружен так, что даже гармошки не справлялись. Личного автотранспорта было мало. Сейчас часы пик более длинные, а транспортная активность населения намного выше и более равномерно распределена по всем часам дня. Как раз тогда ОБВ, после того, как проходил час пик, была менее нужна, чем сейчас, когда она будет хорошо загружаться в течение всего дня, а не только утром и вечером. Во-вторых, тогда автобусов не хватало. В-третьих, комфортность поездки зависит от вместимости в первую очередь. Если маршрут МВ проходит через пол города, какой бы ни были у него интервал, на определенных отрезках пути он в любом случае будет перегружаться. Примерно тоже самое происходит и с БВ.

> > Вы понимаете, что Вы поддерживаете
> исключительно
> > интерес перевозчика в наживе?

Так понимаете или нет?

> Возвращаясь собственно к теме данной ветки...Я за
> новые автобусы,
> за регулярное и обязательное обновление ПС, в
> каком бы он хорошем
> (по субъективному мнению кого-то) состоянии не
> находился. Если
> его состояние "хорошее", то его удастся значит за
> "дорого" продать
> в какой-нибудь колхоз.

В колхозе сейчас ездим мы. Никакого внутреннего удобства у китайщины нет. Даже близко не стоит ни один автобус с высокопольным Икарусом, о котором тема. Всю одежду можно запачкать, если стоять в китайцах впереди, т.к. сидящие обувью ее марают. Сзади тоже ничего хорошего. Я был бы рад, если вместо китайских автобусов на каком-нибудь маршруте ходили эти 20.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 14:46 пользователем K-Lex.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  15.04.2008 15:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Вы понимаете, что Вы поддерживаете
> > исключительно
> > > интерес перевозчика в наживе?
>
> Так понимаете или нет?

Вы конечно обидитесь если я спрошу:

"А Вы уже бросили пить коньяк по утрам?"

хотя по смыслу то же самое :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.08 15:03 пользователем Max Smolkin.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
MST  16.04.2008 01:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы конечно обидитесь если я спрошу:
>
> "А Вы уже бросили пить коньяк по утрам?"
>
> хотя по смыслу то же самое :)

Если думаете, что человек обидится, то почему задаете вопрос?? Как раз с этой целью?? Тем более ничего относящегося к теме, только этот вопрос...
Нельзя так... :((

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
erer  07.05.2008 23:36

Есть подозрение, что эти два экземпляра тоже из Казани, но уже прошли здесь КВР. Особенно интересует трафарет "54 детский" - был ли когда-либо в Казани такой маршрут?

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Max Smolkin  08.05.2008 07:12

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особенно
> интересует трафарет "54 детский" - был ли
> когда-либо в Казани такой маршрут?

Не было такого.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
IKARUSist  08.05.2008 13:26

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть подозрение, что эти два экземпляра тоже из
> Казани, но уже прошли здесь КВР. Особенно
> интересует трафарет "54 детский" - был ли
> когда-либо в Казани такой маршрут?
> http://i043.radikal.ru/0805/9f/59e7b3876e2ft.jpght
> tp://i016.radikal.ru/0805/6f/23a1c3e7201et.jpg


Похожи на наши. Трафарет не наш.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 18:45

Некоторые товрищи которые всё родеют за Москву и говорят "А в Москве...!!"
Вон Тольяти выкупает везде икарусы и капиталит их,они дураки что восстанавливают устаревшую технику?А вот и нет правильно делают.
Если бы в Казани восстановили те что остались,то они не как не помешали бы,а могли эксплуатироваться на дачных и пригородных маршрутах и все спасибо бы сказали.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
NeilSy  08.05.2008 19:32

Как вспомню коптящий Икарус, так вздрогну.
Нафиг-нафиг, не нужны нам такие автобусы. К Евро-3 быстро привыкаешь.
Теперь даже сизый дымок от пазика воспринимается как полное безобразие.
А черный дым от старого дизеля совсем враг народа.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 19:43

Мда...вот бы мотористов Казанских за шиворот взять.Сегодня только на 256 икарусе ехал,водитель на одной автостанции газовал газовал а дыма то и не видно,чучуть и то легонько...

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
артур из уфы  08.05.2008 19:45

Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть две машины которые чадят так что мама негорюй.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Niko  08.05.2008 22:00

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати на Нефазах стоят камминзы 250е,у нас есть
> две машины которые чадят так что мама негорюй.

В Казани почти все старые Нефазы и Барсы из АТП-2 чадят как Икарусы.
В АТП -4 есть несколько автобусов, например Барс (344 гаражный номер) - настоящая коптилка.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Art'y  09.05.2008 10:19

Вообще-то за дизелем надо смотреть и регулировать, проводить ТО. Если не следить, то через год будет коптить и евро-3 не хуже икарусов. В Москве кстати не видел ниодного коптящего, а лет им как и нашим было. Совсем не понравились драконы в питере.

Re: Казанский Икарус-280 в Тольятти
Ratman  12.05.2008 16:00

Летящая сажа на переходных режимах-признак дохлой турбины. Турбины дохнут если экономили на масле или глушили движок сразу после заезда в АТП, не дав ему на холостых подостыть. Дополнительно:
Солярка — просто омерзительная. Такое ощущение, что засыпаешь в бак полный мешок мусора из пылесоса. Едва ли не единственные движки способные выдержать такое кощунство делает Mercedes. Вон, до сих пор в АТП-1 мерины бегают, наши движки столько бы не выходили. Если ездить на нашей солярке, то придется выбирать: коррозия ЦПГ из-за высокого содержания серы, либо выход из строя ТНВД из-за низкой смазывающей способности.
Очень мало квалифицированных мастеров, способных эти самые дизели ремонтировать. А ремонтировать приходится достаточно часто, особенно промывать форсунки от грязи. К тому же дизель более требователен к качеству ремонта.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]