Мировые тенденции
Max Smolkin
30.10.2007 10:07
Хотя на первый взгляд это напрямую не относится к тематике данного форума,
но мне кажется, что для размышлений о дальнейшем развитии транспорта в Казани и республике это будет полезно... Во Франции перестанут строить новые дороги Гудок, 30 октября 2007 г. Французское правительство намерено предпринять ряд решительных мер, направленных на снижение объема выхлопных газов и борьбу с глобальным потеплением. Как заявил президент Франции Николя Саркози по итогам национальной экологической конференции, уже в ближайшее время будет создан закон, налагающий мораторий на строительство в стране новых автомагистралей и аэропортов, а также запрещающий движение тяжелых грузовиков по автострадам. Таким образом, большинство пассажиров и грузов будет перемещаться более экологичным железнодорожным транспортом. Вместе с тем Н. Саркози заявил, что налоги на содержание СО2 в выхлопных газах автомобилей, предложенные экологами, вводиться не будут. Вместо этого налог будет дифференцироваться в зависимости от расхода топлива. Также не будет Франция снижать и максимальную скорость на автострадах. Re: Мировые тенденции
MST
30.10.2007 18:00
Мне кажется, это его популистские заявления - ведь он сказал "по итогам экологической конференции". На самом деле вряд ли он пробьет автолобби.
К названию темы: - заявление "горячего" Сарко нельзя назвать мировой тенденцией. Пока что тенденция как раз в увеличении автодорог и транспорта. Сколько строят и развивают ж/д несоизмеримо с тем же на авто. А сказал он наверное для популяризации своих скоростных ж/д и локомотивов. Re: Мировые тенденции
Max Smolkin
09.11.2007 07:09
Колея берет реванш: В ноябре в Лондоне стартует «орбитальная» сеть городских поездов
Гудок, 8 ноября 2007 г. Внутригородской рельсовый транспорт британской столицы переживает долгожданный ренессанс. В прошлом году в соответствии с федеральным проектом Thameslink 2000 закончена уникальная модернизация старейшей пригородной сети север – юг. Разветвленная линия Thameslink (пока сохраняется бренд прежнего оператора, хотя с 2006 года ее обслуживает другая компания и вероятен ребрендинг) пересекает центр Лондона, соединяя аэропорты Лютон и Гэтвик. 225 км – в том числе туннели и мосты викторианской эпохи, свыше полсотни станций, включая главный вокзал в сердце Сити. На днях британский премьер дал «зеленый свет» долго обсуждавшейся программе строительства новой лондонской железнодорожной линии запад – восток Crossrail. Она свяжет примыкающие к британской столице с противоположных сторон графства Хэмпшир и Эссекс, захватив по пути аэропорт Хитроу. Частично будут задействованы имеющиеся пути. Революционность проекта в том, что поезда будут пересекать центр Лондона по 16-километровому туннелю, который предстоит прорыть между вокзалами Паддингтон и Ливерпуль-стрит. В туннеле планируется несколько остановок и пересадочных узлов – как в метро. Ввод в эксплуатацию намечен на 2017 год. 11 ноября начинается новая эра в истории лондонских городских поездов. Именно так столичные СМИ оценивают старт разработанного муниципальной организацией «Транспорт для Лондона» (TfL) проекта Overground (в переводе – «орбитальный»). Планируется, что железнодорожная наземка поэтапно паутиной оплетет по орбите 20 из 33 районов Большого Лондона, станет аналогом метро там, где нет подземки. К летней Олимпиаде 2012 года сеть местных электричек вкупе с метро составит единый комплекс городского скоростного транспорта, и все это будет отображаться на общей схеме. Программа создания орбитальной сети демонстрирует веками выработанное умение англичан рационально использовать доставшееся от предшествующих поколений наследство. С ноября в систему Overground перейдут четыре железнодорожные линии (включая участок, эксплуатирующийся с 1869 года) и 57 станций. Одна ветка огибает центр с запада и уходит в южные кварталы. Остальные сконцентрированы на севере и востоке – именно в этих районах планируются олимпийские объекты, и власти спешат поднять на должный уровень транспорт. В декабре закроется на переоборудование и в 2010 году вольется в орбитальную сеть восточная линия подземки. Она проходит по старейшему туннелю под Темзой, была проложена в конце Х1Х века для обычных поездов, в 1933 году стала частью метро, теперь обретет свой первоначальный железнодорожный статус. Также в сети Overground планируется задействовать железнодорожные пути, ныне не использующиеся для пассажирских перевозок. Соответственно лондонцы получат дополнительные маршруты. Намечена реконструкция платформ, строительство новых удобных пересадочных узлов на стыке с метро, железнодорожными и автовокзалами. Власти Лондона обещают, что по комфортности, бесперебойности, безопасности и другим показателям сервиса Overground встанет вровень с подземкой. В ближайшие годы планируется полностью электрифицировать всю сеть Overground, в эксплуатацию поступит 44 поезда. Они будут курсировать на разных линиях с неодинаковой интенсивностью – от двух до 16 раз в час. Инвестиции на развитие городской железнодорожной инфраструктуры (включая Overground) составят 1,4 биллиона (миллион миллионов) фунтов. В соответствии с принятой в Британии практикой частно-государственного партнерства на транспорте детальный муниципальный проект будет реализовывать компания MTR Laing, выигравшая тендер у трех других конкурентов. Контракт с оператором подписан до 2014 года с возможностью двухлетнего продления. В недрах «Транспорта для Лондона» уже проектируются варианты развития «орбиты» до 2026 года, в частности продвижение сети на юго-восточные окраины. Лондонские власти рассчитывают, что орбитальная сеть поездов ослабит прессинг безработицы в пригородных зонах, где сконцентрированы мигранты, стимулирует развитие небогатых районов и тем самым поспособствует сглаживанию социальных противоречий. Тем временем на юго-западной окраине Лондона Кройдоне в соответствии с муниципальной программой Tramlink заброшенные рельсовые пути, мостики и туннели ожили под колесами трамвая. В ход пошла, помимо других, железная дорога Сюррей. Контракт на эксплуатацию Трамлинка достался крупнейшему британскому железнодорожному и автобусному оператору FirstGroup. Под трамвай переоборудовали платформы, некогда принимавшие «большие» поезда. Сцепки из двух вагонов из Вены отлично прижились на исторических рельсах. Tramlink доставляет жителей спальных районов к метро и железнодорожной станции. Ныне в сети Tramlink функционируют три линии, которые обслуживают 18 млн пассажиров в год. До Олимпиады 2012 года намечается еще четыре маршрута. На стадии обсуждения планы новых трамвайных сетей ближе к центру города. Overground
pet
10.11.2007 21:07
> Overground (в переводе – «орбитальный»)
Гы. В словаре такого перевода нет. Overground, скорее всего, - это противопоставление underground. По-лондонски метро зовётся underground (по нью-йоркски subway, если что), а under и over - антонимы. Re: Мировые тенденции
K-Lex
11.11.2007 08:42
Статья вообще сомнительного содержания, то ли перевели не правильно, попутав единицы измерения, то ли вообще придумали половину.
> Революционность проекта в том, что поезда будут > пересекать центр Лондона по 16-километровому > туннелю, который предстоит прорыть между вокзалами > Паддингтон и Ливерпуль-стрит. Между Паддингтоном и Ливерпуль стрит 6,5 километров, а не 16, как пишут. Даже для двухпутного исчисления не подходит... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 08:46 пользователем K-Lex. Re: Мировые тенденции
Focus
11.11.2007 21:50
Эта публикация напоминает прожектёрские статьи в наших местных СМИ.
Про лёгкое метро, например. О том, как всё это будет шмкарно и едва ли не завтра Re: Мировые тенденции
Focus
11.11.2007 21:50
Эта публикация напоминает прожектёрские статьи в наших местных СМИ.
Про лёгкое метро, например. О том, как всё это будет шикарно и чуть ли не завтра Re: Мировые тенденции
александрр
12.11.2007 12:24
журналистов однозначно ффтопку! Любой пятиклассник знает, что биллион - это миллиард. А тут написано 'миллион миллионов'. 1,4 трлн фунтов стер.!!!... это уже почти бюджет США!
Откуда такие берутся только??? Журналисты, мать их... Re: Мировые тенденции
Max Smolkin
26.01.2008 22:28
Из ЖЖ Виталия Третьякова:
.... Я попросил своего гостя назвать три вещи, которые более всего отличают сегодняшнюю Францию (или хотя бы Париж) от Франции или Парижа десятилетней давности. Вот ответы – их он дал даже пять. .... Второе. Всё больше и больше парижских улиц сужены за счет специально выделенных полос для общественного транспорта и такси. Проехать куда-либо на личных автомобилях всё сложнее и сложнее. Re: Мировые тенденции
Jalanajak
26.01.2008 23:48
александрр писал(а):
------------------------------------------------------- > Любой пятиклассник знает, что биллион - это миллиард. А вот пытливые специалисты с дипломом иногда сомнаваются: ;) http://en.wikipedia.org/wiki/Billion Re: Мировые тенденции
K-Lex
27.01.2008 02:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Второе. Всё больше и больше парижских улиц сужены > за счет специально выделенных полос для > общественного транспорта и такси. Проехать > куда-либо на личных автомобилях всё сложнее и > сложнее. Про Парижский вариант можно почитать тут: http://www.riss.ru/library/vektor1-2008.pdf Не смортя на то, что в городе сеть метро одна из самых разветвленных в мире, власти намерены продолжать развивать метрополитен и другие виды ОТ, т.е. повышать итак высокую культуру обслуживания на ОТ, убеждая людей отказаться от пользования л/а. Согласно прогнозам экспертов, после всех этих транспортных новаций, автомобильное движение в столице сократится на 60%. Надо сказать, что и сейчас в Париже мало пробок и многие жители предпочитают пользоваться именно ОТ. Re: Мировые тенденции
александрр
28.01.2008 10:04
Jalanajak писал(а):
------------------------------------------------------- > александрр писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Любой пятиклассник знает, что биллион - это > миллиард. > > А вот пытливые специалисты с дипломом иногда > сомнаваются: ;) > http://en.wikipedia.org/wiki/Billion не сомневайтесь, речь не может идти о 1,4 трлн. фунтов. точно говорю! Re: Мировые тенденции
MST
21.03.2008 01:30
Интересно мнение ЭКСПЕРТОВ - "подойти к этому вопросу надо с умом"". Т.е. есть вопросы, к которым можно подходить без оного??? Ну это настоящие эксперты - серьезные и вдумчивые парни, возможно, что у них даже есть то, с чем надо подойти!! Очень, очень хочется в это верить. Жаль только, что это так и останется желанием.
Наверняка не обособят, да еще и это обоснуют "подходом "с умом"". :((
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]