Re: Электропоезда метрополитена
Askario
15.11.2007 14:52
A писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот мысль пришла - почему у нас вагоны серые, > серебристый металлик или блестящие было бы > интереснее. Со временем зацарапаются, каждая микровмятинка будет заметна. Re: Электропоезда метрополитена
Анонимус
15.11.2007 16:13
что за беспредел, никакой логики, для каждой станции будут покупать разные поезда что ли тогда? А потом их все спишут и каких нибудь красно-китайских закупят... :(
Кстати а обслуживание разных вагонов разве не приведет к увеличению суммарной стоимости эксплуатации всего подвижного состава? Re: Электропоезда метрополитена
александрр
15.11.2007 18:50
тоже пару раз катался на русиче в москве. звукоизоляция и правда лучше, но скрип тормозов - - после встречи с русичем я стал на всякий случай при прибытии поезда голову втягивать, чтобы мозги не взорвались от этого звука. Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov
15.11.2007 20:37
александрр писал(а):
------------------------------------------------------- > - после встречи с русичем я стал на всякий случай > при прибытии поезда голову втягивать, чтобы мозги > не взорвались от этого звука. Вроде говорили же, что устранили этот недостаток. Re: Электропоезда метрополитена
александрр
16.11.2007 00:52
Mikael Tikhonov писал(а):
> Вроде говорили же, что устранили этот недостаток. ну дай Бог! А к скрипящим нефазам на дорогах добавятся скрипящие поезда в метро. То-то музыка будет!)) Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
21.11.2007 13:27
Агенство госзаказа выложило протоколы рассмотрения заявок на приобретение ПС и обучение машинистов. Оба конкурса не состоялись.
По подвижному составу: Решено отклонить заявку участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, как несоответствующую требованиям конкурсной документации т.к. ценовое предложение ... превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). Конкурс будет перепроведен. "Русичам" Казань с наскока взять не удалось. :-) Ждем нового тендера и заявки от Вагонмаша По обучению машинистов: Заявку Метровагонмаша отклонили т.к. участник не имеет лицензии на соответствующий вид деятельности. Выиграл МЭТ. Рекомендовано заключить контракт на сумму 705 000 (семьсот пять тысяч) рублей. Re: Электропоезда метрополитена дубль 2
Ratman
28.11.2007 18:01
АГЗ РТ проводит новый конкурс на изготовление подвижного состава. Требования практически не изменились - те же прислонно-сдвижные двери и длина не более 28175 мм. Правда сумма контракта подросла до 916 950 000 рублей и хотят уже 10 головных и 5 промежуточных вагонов с поставкой февраль 2008г.- июль 2008г. Вскрытие конвертов с заявками 28 декабря. Так что ждем Re: Электропоезда метрополитена
Михаил Фишгойт
28.12.2007 13:35
Ну что, вскрыли уже? Или опять перенесли? Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
29.12.2007 15:04
Вскрыли. Опять нет заявки от Питерцев. Зато 2 поставщика из Мытищ (Метровагонмаш и Торговый дом МВМ). Протокол вскрытия
Ждем протокол рассмотрения. Идиотизм продолжается. Неужели нельзя было предметом закупки сделать приобретение 81-55х.3 а не просто подвижной состав для метро? Питерцы тоже мозги канифолят... на худой конец моги бы уж свой вариант 81-540.8 пролоббировать... Re: Электропоезда метрополитена
Михаил Фишгойт
30.12.2007 07:54
> Ждем протокол рассмотрения.
С учётом двухнедельной пьянки, к февралю, даст бог, сподобятся... > Торговый дом МВМ Странный посредник, про которого в яндексе я нашёл только одну ссылку, и который почему-то просит в указанном документе дешевле: http://www.admgor.nnov.ru/uploads/January31200745006pm.doc > Неужели нельзя было предметом закупки сделать приобретение 81-55х.3 Привыкайте к разнообразию. > а не просто подвижной состав для метро? Вы условия конкурса читали? Там все требования такие, что проходит исключительно "Русич". У нас был аналогичный конкурс на три "Спектра". Короче, все конкурсы - это формальность. Как в Москве закупают, например, троллейбусы - известно: выигрывает завод, который ничего не производит и формально сам "закупает" то, что реально хочет брать город. Re: Электропоезда метрополитена
Ratman
03.01.2008 13:31
Михаил Фишгойт писал(а):
------------------------------------------------------- > > Торговый дом МВМ > Странный посредник, про которого в яндексе я нашёл > только одну ссылку, и который почему-то просит в > указанном документе дешевле: Да какой там посредник, похоже дочка Метровагонмаша, созданная для того чтобы антимонопольщики не наезжали. У них даже адрес один. > > Неужели нельзя было предметом закупки сделать > приобретение 81-55х.3 > Привыкайте к разнообразию. А зачем? C одним типом ПС легче жить. В малых метрополитенах России в основном 81-717 разных модификаций катаются и нормально. Никакой солянки Е+Русич+Яуза+номерной как в Мск. > > а не просто подвижной состав для метро? > Вы условия конкурса читали? Там все требования > такие, что проходит исключительно "Русич". У нас > был аналогичный конкурс на три "Спектра". Короче, > все конкурсы - это формальность. Условия читал. Бред редкостный. Типа "Номинальное напряжение контактной сети, постоянный ток, В 750". А у нас то переменка, 825 В. Значит придется дорабатывать движок. Русич тоже не по всем параметрам вписывается. Как правило на отклонения от техзадания глаза закрывают. Просто надо кое-кому сунуть определенное количество дензнаков. Кстати возникла мыслишка. Гейт то по-прежнему не достроен, неужели опять будут с Вахитова волокм тащить? Русич то подлиннее будет. Или ударными темпами достраивать будут? Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий
05.01.2008 00:09
> Условия читал. Бред редкостный. Типа "Номинальное напряжение
> контактной сети, постоянный ток, В 750". А у нас то переменка, > 825 В. Значит придется дорабатывать движок. Это расхожий стереотип. На самом деле, ток в контактном рельсе постоянный, но при помощи инвертора он преобразуется для питания двигателя в переменный. > Гейт то по-прежнему не достроен, неужели опять будут с Вахитова > волокм тащить? Русич то подлиннее будет. Это будет очень забавно! А почему, кстати, конструкция гейта, используемого только для доставки новых вагонов, такая сложная? > Да какой там посредник, похоже дочка Метровагонмаша, > созданная для того чтобы антимонопольщики не наезжали. > У них даже адрес один. Общий адрес ещё ни о чём не говорит. И, кстати, возможно, что это фирмочка для отмывания денег. Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
05.01.2008 00:21
мой комментарий писал(а):
------------------------------------------------------- > Это будет очень забавно! Думаю рельсы в электродепо от железной дороги все-таки подведут ко времени поставки вагонов. > А почему, кстати, > конструкция гейта, используемого только для > доставки новых вагонов, такая сложная? По-другому подвести ж/д путь к депо почти невозможно. Да и у гейта не сложная конструкция в общем-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 00:23 пользователем K-Lex. Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov
05.01.2008 01:02
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > По-другому подвести ж/д путь к депо почти невозможно. Да и у > гейта не сложная конструкция в общем-то. Стрелка на перегоне не такой уж и частый факт. Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий
08.01.2008 18:46
> Да и у гейта не сложная конструкция в общем-то.
Угу, несложная! А эстакаду всего лишь ради вагонов городить - это нормально? Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex
08.01.2008 19:19
А что Вы можете предложить? Таковы нормы - электродепо должно иметь гейт с ж/д. Сама конструкция съезда из монолитного железобетона не сложная. Городить - нормально, если больше никак. Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий
09.01.2008 00:28
> Городить - нормально, если больше никак.
А можно схему или снимок со спутника того, как там всё расположено? Re: электропоезда метрополитена
Ratman
17.01.2008 14:27
АГЗ РТ разродилось протоколами рассмотрения заявок по конкурсу на поставку ПС.
Если кратко: "Торговый дом МВМ" в пролете (технические характеристики конкурсной заявки не соответствуют техзаданию); Конкурс опять не состоялся; Рекомендовано заключить договор с Метровагонмашем на 916 949 998 рублей 60 копеек. Экономия от конкурса 1 рубль 40 копеек. Ржунимагу. Протокол рассмотрения , Протокол оценки и сопоставления заявок Re: электропоезда метрополитена
мой комментарий
18.01.2008 14:43
Молодцы. Сэкономил - значит, заработал. Я рад. Только я не понял: если рекомендовано заключить с Метровагонмашем, то почему конкурс не состоялся? Опять, что ли, будут играться? Re: электропоезда метрополитена
Ratman
18.01.2008 15:43
мой комментарий писал(а):
------------------------------------------------------- > Молодцы. Сэкономил - значит, заработал. Извечная дилемма что лучше мало тратить или много зарабатывать :) Лично я предпочел бы чтобы потратили побольше и закупили какой-нибудь Siemens, Bombardier или Alstom. > Только я не понял: если рекомендовано заключить с > Метровагонмашем, то почему конкурс не состоялся? > Опять, что ли, будут играться? Конкурс не состоялся т.к. единственным поставщиком, допущенным к участию в нем оказался "Метровагонмаш". По закону госконтракт заключается с ним не ранее чем через 10 дней после подписания протокола. Метровагонмаш не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. (Закон №94-ФЗ от 21.07.05)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]