ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 14
Re: Электропоезда метрополитена
Askario  15.11.2007 14:52

A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот мысль пришла - почему у нас вагоны серые,
> серебристый металлик или блестящие было бы
> интереснее.

Со временем зацарапаются, каждая микровмятинка будет заметна.

Re: Электропоезда метрополитена
Анонимус  15.11.2007 16:13

что за беспредел, никакой логики, для каждой станции будут покупать разные поезда что ли тогда? А потом их все спишут и каких нибудь красно-китайских закупят... :(
Кстати а обслуживание разных вагонов разве не приведет к увеличению суммарной стоимости эксплуатации всего подвижного состава?

Re: Электропоезда метрополитена
александрр  15.11.2007 18:50

тоже пару раз катался на русиче в москве. звукоизоляция и правда лучше, но скрип тормозов - - после встречи с русичем я стал на всякий случай при прибытии поезда голову втягивать, чтобы мозги не взорвались от этого звука.

Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov  15.11.2007 20:37

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> - после встречи с русичем я стал на всякий случай
> при прибытии поезда голову втягивать, чтобы мозги
> не взорвались от этого звука.
Вроде говорили же, что устранили этот недостаток.

Re: Электропоезда метрополитена
александрр  16.11.2007 00:52

Mikael Tikhonov писал(а):

> Вроде говорили же, что устранили этот недостаток.

ну дай Бог! А к скрипящим нефазам на дорогах добавятся скрипящие поезда в метро. То-то музыка будет!))

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  21.11.2007 13:27

Агенство госзаказа выложило протоколы рассмотрения заявок на приобретение ПС и обучение машинистов. Оба конкурса не состоялись.

По подвижному составу:
Решено отклонить заявку участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, как несоответствующую требованиям конкурсной документации т.к. ценовое предложение ... превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).
Конкурс будет перепроведен.
"Русичам" Казань с наскока взять не удалось. :-) Ждем нового тендера и заявки от Вагонмаша

По обучению машинистов:
Заявку Метровагонмаша отклонили т.к. участник не имеет лицензии на соответствующий вид деятельности. Выиграл МЭТ. Рекомендовано заключить контракт на сумму 705 000 (семьсот пять тысяч) рублей.

Re: Электропоезда метрополитена дубль 2
Ratman  28.11.2007 18:01

АГЗ РТ проводит новый конкурс на изготовление подвижного состава. Требования практически не изменились - те же прислонно-сдвижные двери и длина не более 28175 мм. Правда сумма контракта подросла до 916 950 000 рублей и хотят уже 10 головных и 5 промежуточных вагонов с поставкой февраль 2008г.- июль 2008г. Вскрытие конвертов с заявками 28 декабря. Так что ждем

Re: Электропоезда метрополитена
Михаил Фишгойт  28.12.2007 13:35

Ну что, вскрыли уже? Или опять перенесли?

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  29.12.2007 15:04

Вскрыли. Опять нет заявки от Питерцев. Зато 2 поставщика из Мытищ (Метровагонмаш и Торговый дом МВМ). Протокол вскрытия
Ждем протокол рассмотрения.
Идиотизм продолжается. Неужели нельзя было предметом закупки сделать приобретение 81-55х.3 а не просто подвижной состав для метро? Питерцы тоже мозги канифолят... на худой конец моги бы уж свой вариант 81-540.8 пролоббировать...

Re: Электропоезда метрополитена
Михаил Фишгойт  30.12.2007 07:54

> Ждем протокол рассмотрения.
С учётом двухнедельной пьянки, к февралю, даст бог, сподобятся...

> Торговый дом МВМ
Странный посредник, про которого в яндексе я нашёл только одну ссылку, и который почему-то просит в указанном документе дешевле: http://www.admgor.nnov.ru/uploads/January31200745006pm.doc

> Неужели нельзя было предметом закупки сделать приобретение 81-55х.3
Привыкайте к разнообразию.

> а не просто подвижной состав для метро?
Вы условия конкурса читали? Там все требования такие, что проходит исключительно "Русич". У нас был аналогичный конкурс на три "Спектра". Короче, все конкурсы - это формальность.

Как в Москве закупают, например, троллейбусы - известно: выигрывает завод, который ничего не производит и формально сам "закупает" то, что реально хочет брать город.

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  03.01.2008 13:31

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Торговый дом МВМ
> Странный посредник, про которого в яндексе я нашёл
> только одну ссылку, и который почему-то просит в
> указанном документе дешевле:
Да какой там посредник, похоже дочка Метровагонмаша, созданная для того чтобы антимонопольщики не наезжали. У них даже адрес один.

> > Неужели нельзя было предметом закупки сделать
> приобретение 81-55х.3
> Привыкайте к разнообразию.
А зачем? C одним типом ПС легче жить. В малых метрополитенах России в основном 81-717 разных модификаций катаются и нормально. Никакой солянки Е+Русич+Яуза+номерной как в Мск.

> > а не просто подвижной состав для метро?
> Вы условия конкурса читали? Там все требования
> такие, что проходит исключительно "Русич". У нас
> был аналогичный конкурс на три "Спектра". Короче,
> все конкурсы - это формальность.
Условия читал. Бред редкостный. Типа "Номинальное напряжение контактной сети, постоянный ток, В 750". А у нас то переменка, 825 В. Значит придется дорабатывать движок.
Русич тоже не по всем параметрам вписывается. Как правило на отклонения от техзадания глаза закрывают. Просто надо кое-кому сунуть определенное количество дензнаков.

Кстати возникла мыслишка.
Гейт то по-прежнему не достроен, неужели опять будут с Вахитова волокм тащить? Русич то подлиннее будет. Или ударными темпами достраивать будут?

Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий  05.01.2008 00:09

> Условия читал. Бред редкостный. Типа "Номинальное напряжение
> контактной сети, постоянный ток, В 750". А у нас то переменка,
> 825 В. Значит придется дорабатывать движок.

Это расхожий стереотип. На самом деле, ток в контактном рельсе постоянный, но при помощи инвертора он преобразуется для питания двигателя в переменный.

> Гейт то по-прежнему не достроен, неужели опять будут с Вахитова
> волокм тащить? Русич то подлиннее будет.

Это будет очень забавно! А почему, кстати, конструкция гейта, используемого только для доставки новых вагонов, такая сложная?

> Да какой там посредник, похоже дочка Метровагонмаша,
> созданная для того чтобы антимонопольщики не наезжали.
> У них даже адрес один.

Общий адрес ещё ни о чём не говорит. И, кстати, возможно, что это фирмочка для отмывания денег.

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  05.01.2008 00:21

мой комментарий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это будет очень забавно!

Думаю рельсы в электродепо от железной дороги все-таки подведут ко времени поставки вагонов.

> А почему, кстати,
> конструкция гейта, используемого только для
> доставки новых вагонов, такая сложная?

По-другому подвести ж/д путь к депо почти невозможно. Да и у гейта не сложная конструкция в общем-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 00:23 пользователем K-Lex.

Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov  05.01.2008 01:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-другому подвести ж/д путь к депо почти невозможно. Да и у
> гейта не сложная конструкция в общем-то.
Стрелка на перегоне не такой уж и частый факт.

Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий  08.01.2008 18:46

> Да и у гейта не сложная конструкция в общем-то.
Угу, несложная! А эстакаду всего лишь ради вагонов городить - это нормально?

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  08.01.2008 19:19

А что Вы можете предложить? Таковы нормы - электродепо должно иметь гейт с ж/д. Сама конструкция съезда из монолитного железобетона не сложная. Городить - нормально, если больше никак.

Re: Электропоезда метрополитена
мой комментарий  09.01.2008 00:28

> Городить - нормально, если больше никак.
А можно схему или снимок со спутника того, как там всё расположено?

Re: электропоезда метрополитена
Ratman  17.01.2008 14:27

АГЗ РТ разродилось протоколами рассмотрения заявок по конкурсу на поставку ПС.
Если кратко:
"Торговый дом МВМ" в пролете (технические характеристики конкурсной заявки не соответствуют техзаданию);
Конкурс опять не состоялся;
Рекомендовано заключить договор с Метровагонмашем на 916 949 998 рублей 60 копеек. Экономия от конкурса 1 рубль 40 копеек. Ржунимагу.
Протокол рассмотрения , Протокол оценки и сопоставления заявок

Re: электропоезда метрополитена
мой комментарий  18.01.2008 14:43

Молодцы. Сэкономил - значит, заработал. Я рад. Только я не понял: если рекомендовано заключить с Метровагонмашем, то почему конкурс не состоялся? Опять, что ли, будут играться?

Re: электропоезда метрополитена
Ratman  18.01.2008 15:43

мой комментарий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Молодцы. Сэкономил - значит, заработал.
Извечная дилемма что лучше мало тратить или много зарабатывать :) Лично я предпочел бы чтобы потратили побольше и закупили какой-нибудь Siemens, Bombardier или Alstom.

> Только я не понял: если рекомендовано заключить с
> Метровагонмашем, то почему конкурс не состоялся?
> Опять, что ли, будут играться?
Конкурс не состоялся т.к. единственным поставщиком, допущенным к участию в нем оказался "Метровагонмаш". По закону госконтракт заключается с ним не ранее чем через 10 дней после подписания протокола. Метровагонмаш не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. (Закон №94-ФЗ от 21.07.05)

Страница: 2 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]