ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
новые поезда каз.метро
K-Lex  24.10.2007 04:52

12 ноября состоится КОНКУРС на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку электроподвижного состава для первого участка первой линии метрополитена г. Казани от станции «Проспект Победы» до станции «Козья Слобода». Планируется закупка трех новых электропоездов для Казанского метрополитена, но почему-то все без промежуточных безмоторных вагонов :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 05:05 пользователем K-Lex.

Re: Электропоезда метрополитена
Mikael Tikhonov  24.10.2007 08:52

То есть в теории у нас может появиться ПС из Мытищ?

Re: Электропоезда метрополитена
MST  24.10.2007 16:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 12 ноября состоится КОНКУРС на право заключения
> государственного контракта на изготовление и
> поставку электроподвижного состава для первого
> участка первой линии метрополитена г. Казани от
> станции «Проспект Победы» до станции «Козья
> Слобода». Планируется закупка трех новых
> электропоездов для Казанского метрополитена, но
> почему-то все без промежуточных безмоторных
> вагонов :(

А может их где-то в другом месте закупят?
Или используют прежние: сделают несколько составов по 2-3 вагона, будут ходить чаще.
Ну это только мои предположения

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  24.10.2007 22:06

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть в теории у нас может появиться ПС из
> Мытищ?

Это означает, что для трех составов хотят закупить по 3 вагона, а не по 4.

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  25.10.2007 10:50

Почитал конкурсную документацию и склоняюсь к тому, что поезда укоротят. В принципе до введения в строй КС и Моск.рынка это допустимо, но только в непиковые часы.

Техзадание на новые вагоны явно содрано со спецификации какого-то серийного вагона. Например:
> В таблице № 2 приведены тормозные пути для порожнего и для груженого
> режимов при торможении пятивагонного состава с момента постановки
> контроллера машиниста в положении «Тормоз 3» до полной остановки

А вот это интересно:
> 2.8.1. Двери вагона должны быть двустворчатыми прислонно-сдвижными
> с централизованным управлением, по четыре с каждой стороны
Прислонно-сдвижные двери используются только на вагонах Русич (не подходит по габаритам) и вагонах Крюковского производства 81-7021/7022. Но 7021 с асинхронником пока только испытывается вроде бы....

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  25.10.2007 21:36

Трехвагонники закупают для ПП. С открытием КС, а тем более Декабристов, они будут перегружены. Докупать вагоны к ним придется позже, после открытия ПП.

Re: Электропоезда метрополитена
Rytal  26.10.2007 10:01

Плохо если другой состав будет :-(
но главное. его покупают, значит скоро открытие!

Re: Электропоезда метрополитена
MST  29.10.2007 02:46

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плохо если другой состав будет :-(
> но главное. его покупают, значит скоро открытие!

Конечно скоро - конец следующего года, а в этом век еще много станций откроют! - будем ждать....

Re: Электропоезда метрополитена
kazanmetro.da.ru  29.10.2007 14:51

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитал конкурсную документацию и склоняюсь к
> тому, что поезда укоротят.

Получается, что укороченные будут часть поездов - новые,
в которых в середине будут моторные вагоны (Г+М+Г).
Сделать все поезда 3-вагонными,
т.е. для трёх новых составов закупить только головные моторные вагоны,
а промежуточные (безмоторные) вагоны изъять из старых (Г+М+П+Г), не получится.
Даже несмотря на повышенную мощность асинхронника 81-553.3,
не должна быть безмоторной одна треть состава
и вообще в составе не должно быть только два моторных вагона.

> В принципе до введения в строй КС и Моск.рынка это допустимо,
> но только в непиковые часы.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трехвагонники закупают для ПП. С открытием КС, а
> тем более Декабристов, они будут перегружены.
> Докупать вагоны к ним придется позже, после открытия ПП.

Решение о трехвагонниках действительно странноватое и неприятное.
Вероятно, просчитали и решили выйти на расчетную интенсивность (непик-пик)
5-6 составов 12-20 пар/час с интервалом 5-3 мин
за счет экономии на вагонах и увеличения их наполняемости.

Это реально, но будет как-то несолидно среди сов.метрополитенов,
а метрослужбам и пассажирам - нетехнологично и неудобно:
одновременное обращение и обслуживание старых 4-х- и новых 3-х- вагонников,
автобусная теснота в 3-х- вагонниках и т.п.

К пуску Козы просто дозакупить три вагона-безмоторника
будет совершенно недостаточно, т.к. на линии должны быть ещё 2 поезда,
хотя могут опять же взять 3-вагонники, оставив нетехнологичность и тесноту :(

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  29.10.2007 16:17

В принципе, поезд для можно комплектовать из разных вагонов, лишь бы сцепки и оборудование были совместимы. Возможно, метроэлектротранс решил разнести приобретение вагонов во времени. Типа покупаем 6 головных и 3 моторных, вводим ПП и в пиковое время гоняем старичков, а новые укороченные поезда используются в часы когда паспоток спадает. Ближе к открытию КС или Мос рынка докупят еще 4 головных и 5 безмоторных и будет 10 полноценных 4-х вагонных состава.

Re: Электропоезда метрополитена
Анонимус  29.10.2007 19:01

А чего таких же как сейчас вагонов не купят? Пусть лучше будут все одинаковые! А эти 81-7021/7022 как на фото имхо слишком некрасивые, мне че то вообще не нравятся.

Re: Электропоезда метрополитена
Rytal  30.10.2007 09:28

Кстати, не понятненько....
Если мне память не изменяте, то объявляли, чтос Питером заключен договор на поставку 40 вагонов, поставили к открытию 20, остальное к открытию 2-ой очереди.
Получается либо опять лапшу на уши вешали, либо Договор расторгнут.

ИМХО, одиноковый ПС лучше, лично мне наши поезд очень нравятся :), чтобы кто не говорил.

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  30.10.2007 09:44

С большой долей вероятности можно полагать, что поезда и тип вагонов будут такие же. А вот сам факт вероятной трехвагонности не радует. Не совсем понимаю смысла в том, чтобы докупать дополнительные безмоторные четвертые вагоны для трех составов дополнительно позже, ведь более предпочтительно купить сразу (что такое три вагона для бюджета - совсем не много и это не весомый повод, чтобы откладывать их покупку на потом, видимо причины другие). Тем более, что с открытием уже КС пассажирооборот на линии сильно возрастет, не говоря уже о времени запуска ст. Декабристов. Кстати о будущей загруженности КС: строительная компания Симург скоро начнет возведение нового высотного жилого микрорайона "Яшьлек" между Энергетическим университетом и зданием АББ и Сафар-отеля. Предполагается возведение 25-этажек. По другую сторону Декабристов в районе Солдатской тоже предполагается многоэтажная жилая застройка. Так что КС в будущем, думаю, сможет посоперничать даже с ПП по станционному пассажирообороту.

Re: Электропоезда метрополитена
kazanmetro.da.ru  30.10.2007 16:21

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, метроэлектротранс решил
> разнести приобретение вагонов во времени.
> Типа покупаем 6 головных и 3 моторных, вводим ПП и в
> пиковое время гоняем старичков, а новые
> укороченные поезда используются в часы когда паспоток спадает.
> Ближе к открытию КС или Мос.рынка докупят еще

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> факт вероятной трехвагонности не радует.
> Не совсем понимаю смысла в том, чтобы докупать
> дополнительные безмоторные четвертые вагоны для
> трех составов дополнительно позже, ведь более
> предпочтительно купить сразу (что такое три вагона
> для бюджета - совсем не много и это не весомый
> повод, чтобы откладывать их покупку на потом, видимо причины другие).

Действительно, ~150 млн. не такие уж большие деньги в сравнении с ~450 млн.
Среди других причин может быть то, что
очевидный несмотря на конкурс производитель не готов дать столько моторных вагонов,
или то, что из-за уже не разовой-закупочной, а текущей-эксплуатационной экономии
и сославшись на технологические требования не допускания одновременного обращения разной составности,
решили вообще перейти на трёхвагонность полностью -
с выцеплением и отставкой промежуточных вагонов из старых поездов :(
Если, не дай Бог/Аллах, все поезда станут 3-вагонными, то
в них в часы пик будет почтиавтобусная теснота.
В то же время, если полной трёхвагонности не будет,
а в пик будут гонять только 5 старых 4-вагонных составов,
то и интервал получится великоват,
и не нужно покупать 3 а не 2 новых состава.
Если уж пока будет такой набор составов (5 4-вагонных и 3 3-вагонных),
то в пик всё же нужно будет выдавать 6 составов:
5 4-вагонных и 1 3-вагонный
или (что хуже для пассажиров, но более вероятно из-за технол.требований подменности и отстоя) 4 и 2 соответственно.

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  14.11.2007 12:33

Вчера вскрыли заявки на изготовление и поставку электроподвижного состава. Единственный конкурсант Мытищенский Метровагонмаш. Предлагают 81-740/741 "Русич". Это объясняет трехвагонность (русич длиной 27 м, а наши вагоны 18,8).
протокол вскрытия конвертов
Ждем итогов конкурса и заключенного контракта не ранее чем через через 10 дней.
Вот только не понимаю зачем надо разные ПС покупать то? Похоже кто-то серьезно пролоббировал Pусичей.
Может их переименуют в Tатаричей? ;-D

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  14.11.2007 13:30

Не дай Бог такого "счастья"! Откидные двери, отсутствие эвакуационной двери на "морде" составов, ужасная принудительная вентиляция, сражающие наповал тормозные звуки, страшный дизайн.

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  14.11.2007 13:48

Кроме того, к трехвагоннным (практически 6-вагонным сочлененным) поездам серии 81-740/741 потом будет почти невозможно докупить четвертые сочлененные вагоны. Что-то не верится во все это. Странно, почему Петербург не подал заявку...

Re: Электропоезда метрополитена
Ratman  14.11.2007 15:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не дай Бог такого "счастья"! Откидные двери,
> отсутствие эвакуационной двери на "морде"
> составов, ужасная принудительная вентиляция,
> сражающие наповал тормозные звуки, страшный
> дизайн.
Согласен. На метрофорумах мегабайты исписаны на тему "срусич=suxx". Прислонно-сдвижные двери вообще вещь ненадежная - не любят когда им закрываться мешают, вентиляция не справляется. А дизайн там и рядом не валялся. Пусть обычные 81-553.3/554.3/555.3 покупают

Re: Электропоезда метрополитена
A  15.11.2007 12:33

Я на них ездил - дизаин у них от наших мало отличается, звукоизоляция лучше, было тепло (в обычных на Филевской линии зимой не очень), звуков страшных небыло (хотя может они потом появились), реально не понравилось только расположение и количество дверей.
Вот мысль пришла - почему у нас вагоны серые, серебристый металлик или блестящие было бы интереснее.

Re: Электропоезда метрополитена
K-Lex  15.11.2007 12:47

А кто не ездил? Дизайн отличается кардинально. Хотя если сравнивать худшее с еще более худшим - то можно сказать, что похож. Вентиляция - как я уже писал, ужасная, в них духота страшная и зимой и летом. При торможении издают писк, который мертвого поднимет. Может этот недостаток сейчас и исправили (сомневаюсь), но от этого они лучше не стали...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]