Higer vs. Golden Dragon
shithappens
15.10.2007 22:52
Два аналогичных автобуса. Хотелось узнать про различия и сходства, ну и дать дифференцированные оценки.
Я бы за дизайн поставил 5 GD и 4 H за ходовые качества также соответственно 5 и 4 А вы как считаете? Re: Higer vs. Golden Dragon
Airat
15.10.2007 23:17
С точностью до наоборот.
У дракона убогий салон с пластиковыми сидениями, зубодробительная рессорная подвеска, нисколько не низкий пол, целых 2 высоких ступени да и еще одна в салоне. У хигера - относительно низкий пол, хоть и 2 ступени, но низкие, можно было сделать и одну как в "Оптиме", мягкая пневмоподвеска, мягкие сидения. Единственное - в салоне 2 ступени (но тут либо на входе высоко, либо в салоне - цена за дешевый нередукторный мост сзади), ну и накопителя не предусмотренно, хотя почти все автобусы переоборудовали уже. Re: Higer vs. Golden Dragon
Ratman
16.10.2007 09:47
Хагер ИМХО лучше т.к. там сидушки приличнее и едет мягче. После переоборудования получается вполне приличный накопитель если убрать отопители, расположенные под снятыми сидениями. К недостатку хагера можно отнести отсутствие маршрутоуказателя с подсветкой в результате чего ночью номер маршрута разглядеть затруднительно. Re: Higer vs. Golden Dragon
shithappens
16.10.2007 15:34
Как мне показалось, силовой агрегат у Хайгера слабее. Re: Higer vs. Golden Dragon
Askario
16.10.2007 16:51
Хайгеры явно лучше.
1. Хайгер имеет более плавное и ускорение, и торможение. 2. Вентиляция салона у Дракона оставляет желать лучшего, мало форточек. 3. Я не слышал о массовых поломках на Хайгерах, в то время как на Драконах были случаи массового брака, и не успевали подвозить гарантийные детали. Хотя вообще китайцы явно уступают НефАЗу и уж тем более МАЗу. Re: Higer vs. Golden Dragon
Askario
24.10.2007 17:45
Вот что пишут:
хайгер и голден драгон - абсолютно разные машины, разных заводов и производителей, несмотря на внешнее сходство конструкивно очень много отличий. Хайгеры ездят с америкосским двигуном cummins имееют шасси по америкосским патенам сделанное. Более дешевы в эксплуатации и цены на запчасти отличаются в разы... для сравнения.. лобовое стекло на дракона стоит 90 тыщ, на хайгер 26... Далее, драконы оснащенные креативными дизелями китайского производства... вдумайтесь! не сделанные по лицензии кого то в китае , а полностью их разработка.... делайте выводы.... а по поводу шума на улице, так это тупорылые водилы шумахеры ездящие видно на пазиках раньше выкручивают дизеля как бензиновые двишки, а потом приезжают к нам и говорят что у нихз машины плохие.. сейчас на носу зима посмотрим как поведут себя в мороз.... Re: Higer vs. Golden Dragon
Max Smolkin
24.10.2007 19:31
У многих Хайгеров уже заклееные изолентой оконные проемы.
Я слышал версию, что окна никто не бил, они вываливаются на ходу - характерный дефект сборки. Re: Higer vs. Golden Dragon
kazanmetro.da.ru
19.11.2007 12:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > У многих Хайгеров уже заклееные изолентой оконные проемы. > Я слышал версию, что окна никто не бил, они вываливаются > на ходу - характерный дефект сборки. Это дефект сборки + резонанс кузова. Вываливаются только окна из пары средних по борту, причем чаще по левому борту. В Хайгеров тоже есть такой "грешок" - заднее стекло, хотя пореже. Re: Higer vs. Golden Dragon
Max Smolkin
19.11.2007 13:03
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Это дефект сборки + резонанс кузова. > Вываливаются только окна из пары средних по борту, > > причем чаще по левому борту. > > В Хайгеров тоже есть такой "грешок" - > заднее стекло, хотя пореже. А как же гарантийное обслуживание? Почему тут же не заменяют их? Re: Higer vs. Golden Dragon
kazanmetro.da.ru
19.11.2007 13:31
Как тут уже выше перечислялось, у Хайгера куда лучше основа,
а Дракон пытается обыграть по мелочам (последняя из которых - эл.маршрутоуказатель). Кстати, если у всех Драконов есть кабина водителя (у которой, впрочем, всегда дверь в салон открыта и которая, как ранее тут писали, несколько ностальгически похожая на таковую в трол.ЗИУ-5), то у Хайгеров появилась было некая недоделанная отгородка за водителем в средних по срокам поставках, но вновь пропала в последних. Re: Higer vs. Golden Dragon
metroo_k
29.11.2007 12:27
Мне Хайгер СВ однозначно не нравится - нет накопителя в середине, подслеповатое освещение, не предусмотрены маршрутоуказатели, стоять в них практически везде неудобно, сидеть в передней части - хуже, чем в Драконе!
А вообще - хотелось бы надеяться, что отечественные заводы начнут производить приличные автобусы МВ и СВ! Короче, когда стоит выбор, чем ехать от Центр.рынка до Молодёжного центра - Хайгером, НефАЗом или троллейбусом - я выбираю 2 последних! (офф-топ :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 12:28 пользователем metroo_k. Re: Higer vs. Golden Dragon
Airat
29.11.2007 13:34
Да что вы все заладили что нет накопителя? Уже сложно встретить хигеры с оставшимися в середине сидениями, везде их убирают, в последних поставках уже с завода идут 2 одинарные сидушки по краям, чтобы закрывать печки и большой накопитель перед дверью.
Кстати, заметили как присели драконы первых поставок? Рессоры некачественные, скоро они все будут ползать на брюхе. А вот у хигера пневматика, которая не проседает со временем.. Re: Higer vs. Golden Dragon
K-Lex
29.11.2007 20:23
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще - хотелось бы надеяться, что > отечественные заводы начнут производить приличные > автобусы МВ и СВ! Не надо МВ! Богданы уже надоели и их собратья на 69-х тоже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.07 20:28 пользователем K-Lex. Re: Higer vs. Golden Dragon
metroo_k
30.11.2007 11:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не надо МВ! Богданы уже надоели и их собратья на > 69-х тоже. В данном случае я не про Казань - где-то они действительно нужны (в маленьких городах, например)... Re: Higer vs. Golden Dragon
MST
30.11.2007 14:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не надо МВ! Богданы уже надоели и их собратья на > 69-х тоже. Ну из МВ они все-таки лучше, чем Ютонги. Богданы сильно напоминают ПАЗики, еще больше своих "родителей" - Исузу (офф :( Re: Higer vs. Golden Dragon
Airat
21.12.2007 10:06
Кстати драконы СВ последней поставки похоже с пневмоподвеской. На передних колесных арках появились выступы, над которыми убрано по одному сидению, как на хигерах. Интересно, зачем вдруг изменили конструкцию, притом существенно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]