ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Re: Пробки
Терентий  02.06.2010 23:00

И еще два мелких, но "шкурных" момента.
Первое. На перекрестке Шуртыгина - А. КУтуя недавно повесили знаки, ограничивающие направления движения. Если знак, запрещающий при выезде с Шуртыгина левый поворот, доставляет неудоство, может быть "нейтрализован" либо поворотом направо на А.Кутуя и разворотом на перекрестке с Гвардейской, либо объездом по Курской и Проспекту Камалеева мимо нового ипподрома, если надо в Азино, то запрет левого поворота (знак "только прямо") с А.Кутуя на Шуртыгина при движении от Гвардейской в сторону Азино, казалось бы не создает трудностей, так как параллельно А.Кутуя чуть ближе к Акчарлаку идет от Гвардейской до Шуртыгина короткая улица Спортивная. Надо лишь повернуть на перекрестке налево на Гвардейскую, а сразу за этим перекрестком направо. Но вот незадача - при въезде на Спортивную со стороны Гвардейской висит знак "въезд запрещен". Причем он давно уже пообносился, слабо читаем, да и с противоположного конца улицы никаких знаков об односторонней дороге нет. То есть улица как бы двустронняя, но въехать на нее в соответствии с правилами с Гвардейской нельзя. И хотя почти все поворачивают под этот кирпич, многие даже на глазах у гайцев, которые часто дежурят у магазинчика на углу Гвардейской и Спортивной (присматривают за перекрестком А.Кутуя/Гвардейской), но все равно равно на душе при этом неспокойно. Почему бы не демонтировать этот знак, если он реально уже давно не устанавливает режим движения, но в подходящий момент может стать очередной кормушкой?
Второе. Одна маленькая вещь в сегодняшнем режиме работы светофора на перкрестке А. Кутуя/Гвардейская. Наверно, все, кому надо, знают, что зеленый прямо по Гвардейской для противоположных направлений горит неодинаково. Для транспорта, движегося от Акчарлака, красный включается быстрей, чем для потока с Горок. Одновременно с этим красным для машин с Горок включается левая стрелка и несколько секунд для этого направления горят одновременно и стрелка, и основной зеленый. Не секрет, что это сделано потому, что наибольшая часть потока движется по этому направлению - с Горок по Гвардейской налево на А.Кутуя и обратно. Одновременно с этой стрелкой загорается другая - правая для транспорта на А.Кутуя (из центра) как раз на Гвардейскую в сторону Горок. Она горит все время пока горит первая стрелка и еще несколько секунд, когда та тухнет и загорается основный зеленый сигнал для А.Кутуя. Это объяснимо и оправданно - достаточно посмотреть какие пробки собираются каждый начиная с обеда по А. Кутуя в этом направлении, сколько машин лезут на правый поворот со второго ряда и сколько едут через окрестные дворы и дворы по улице Кр.Позиция и Кирпичная. Но в унисон со второй стрелкой работает и другая правая - с противоположного конца перекрестка, тоже с А.Кутуя (со стороны Азино). В этом направлении нет большого потока - не так много машин, поворачивающих с А. Кутуя направо на Гвардейскую, в сторону Акчарлака. Редко бывает, чтобы за одну зеленую стрелку не выехали все желающие в правом ряду. Но стрелка начинает гореть, когда еще не выключился зеленый по Гвардейской (со стороны Горок), получается что поворачивающие направо, выезжая на перекресток, должны пропускать транспорт, который продолжает двигаться по Гвардейской, в том числе иногда автобусы, которые подъезжабт к остановке по Гвардейской сразу за перекрестком. Стрелка горит и тогда, когда уже зажегся зеленый для А. Кутуя, и казалось бы пешеходам самое время начать переходить Гвардейскую с этой стороны. Но нет, дисциплинированный пешеход вынужден стоять еще несколько секунд перед пустой проезжуй частью и ждать, когда стрелка выключится, а зеленый пешеходный загорится. В том числе на другой (четной) стороне Гвардейской, где весь транспортный поток уже стоит на красный. Почему бы не укоротить продолжительность горения этой стрелки, синхронизировав ее с левой стрелкой по Гвардейской (от Акчарлака в Азино)? И для не самого большого транспортного потока, поворачивающего направо в этом направлении это существенных проблем не создаст, и для пешеходов будет более удобно - появится несколько лишних секунд для перехода улицы.

Re: Пробки
Ratman  03.06.2010 11:28

Цитата (Терентий)
Там знака "прямо и направо" давно уже нет. А поворот налево на Миллениум и разворот можно организовать ДО перехода, чтобы траектории движения пешеходов и транспорта при повороте не пересекались, как предложил Jalanajak (насколько я понял его значение слова "дальше"). Запас метров в 10-15 там как раз есть, чтобы поворот на Миллениум выполнялся не путем разворота и потом поворота направо, а простым поворотом налево.
Для этого поворота надо тормозить поток по Ершова со стороны Акчарлака. Если сделать короткую стрелку то будет длинный хвост и повороты из второго-третьего рядов, много времени выделять на левый поворот - встанет Ершова. Грамотнее было бы во время стоительства развязки предусмотреть левый поворот с Ершова на Милениум без пересечения встречного потока, например прокопав еще один тоннель или соорудив эстакаду, но этого нет и вряд ли в обозримом будущем будет. Лично я езжу через Зинина-Достоевского и никаких проблем не испытываю.

Цитата (Терентий)
На этом участке К. Маркса левые повороты и так запрещены, а камера против некоторых "номеров" не поможет. Некоторым недоумкам с высоким положением и кучей денег в голову не придет, что можно заранее свернуть на Большую Красную, а уже с нее повернуть налево на Муштари или Жуковского. А как Вы себе представляете заграждения? Посреди перекрестка? Так они же будут мешать сквозному движению по второстепенным улицам, той же Муштари.
Заграждения нужны от пешеходов, которые шляются через проезжую часть. Номерные по Маркса едут в основном прямо к Госсовету, Верховному суду и тд, на Муштари делать им нечего. Нарушают обычные водители.

Цитата (Терентий)
Никто на это не пойдет через полгода после замены светофоров и режима их работы, специально настроенных ныне на сквозной проезд по Даурской.
Не признают что накосячили и переделывать ничего не будут эт да. Лоханулись с автобусными полосами но все равно продолжают малевать, на Маркса нарисовали двойную сплошную и автобусную, а разрывы для поворота во дворы отсутствуют. Тоже вряд ли переделают. Раньше до перенастройки светофоров заторы перед мостом были существенно меньше, соответственно надо откатить на нормальное решение.

Цитата (Терентий)
Второе. Категорически запретить перед большими перекрестками автобусные остановки незадолго ДО перекрестков.
К сожалению, это вряд ли сделают, а если и сделают на каждую расформированную остановку по гаишнику не поставишь и будут красномордые останавливаться там, где народ толпится, а не в предусмотренных местах. На Энерго вот перенесли остановку на время стоительства КС и что?

Re: Пробки
Терентий  03.06.2010 13:40

Цитата (Ratman)
Цитата (Терентий)
Там знака "прямо и направо" давно уже нет. А поворот налево на Миллениум и разворот можно организовать ДО перехода, чтобы траектории движения пешеходов и транспорта при повороте не пересекались, как предложил Jalanajak (насколько я понял его значение слова "дальше"). Запас метров в 10-15 там как раз есть, чтобы поворот на Миллениум выполнялся не путем разворота и потом поворота направо, а простым поворотом налево.
Для этого поворота надо тормозить поток по Ершова со стороны Акчарлака. Если сделать короткую стрелку то будет длинный хвост и повороты из второго-третьего рядов, много времени выделять на левый поворот - встанет Ершова. Грамотнее было бы во время стоительства развязки предусмотреть левый поворот с Ершова на Милениум без пересечения встречного потока, например прокопав еще один тоннель или соорудив эстакаду, но этого нет и вряд ли в обозримом будущем будет. Лично я езжу через Зинина-Достоевского и никаких проблем не испытываю.
Так там и сейчас такая ситуация. Два, а то и три левых ряда забиты поворачивающими. Две-три машины проезжают правильно, выехав на перекресток под зеленый, еще пара под желтый, потом несколько машин под красный, расшугивая пешеходов. Потом попадается правильный водитель, который останавливается и ждет зеленого, за ним стоит и весь ряд. А если сделать поворот под левую стрелку, совмещенную с красным и левой стрелкой с противополоожной стороны, то за 20 с небольшим секунд пока все это горит, спокойно выедут достаточное число машин, пусть даже и два ряда будет официально отведено под поворот/разворот. Уменьшится хвост - уменьшится число желающих повернуть со второго ряда, а тем более с третьего. Вдобавок следует запретить парковку у края проезжей части вдоль Ершова у дома № 14 (где "Волгамедтех" и "Идеал"), т. е. дальше кармана у "Бехетле" и строго контролировать исполнение этого запрета. Тогда перед светофором будет пять нормальных рядов - два налево, один направо и два для нормального движения прямо. А стрелка там не такая уж и короткая - больше 20 секунд, это связано с переходом пешеходов через достаточно широкую Ершова.
А через Зинина-ДостоевскогоШмидта можно ездить, но объезд не самый маленький получается. Да и днем нередко заторы на Зинина.
Цитата (Ratman)
Заграждения нужны от пешеходов, которые шляются через проезжую часть. Номерные по Маркса едут в основном прямо к Госсовету, Верховному суду и тд, на Муштари делать им нечего. Нарушают обычные водители.
Про заграждения от пешеходов я согласен, целиком поддерживаю. А номерные ездят везде, и на Муштари тоже поворачивают. А остальные с них пример берут. На таких перекрестках достаточно одной машины, вставшей в левом ряду на поворот (и пропускающей встречных), чтобы образовалась пробка. Проблему могло бы (почти) решить постоянное присутствие сотрудников ГАИ за углом хотя на протяжении месяца для выработки рефлексов у значительной доли водителей. Кстати, когда в начале сентября 2007 года (если год не путаю), на К.Маркса на перекрестке с Муштари первый раз повесили знак "только прямо", я на второй день по своей невнимательности попался в лапы гайцев. На мой вопрос "а как теперь ездить-то?" товарищ инспектор мне быстро объяснил, что можно объехать через Большую Красную.
Цитата (Ratman)
Цитата (Терентий)
Второе. Категорически запретить перед большими перекрестками автобусные остановки незадолго ДО перекрестков.
К сожалению, это вряд ли сделают, а если и сделают на каждую расформированную остановку по гаишнику не поставишь и будут красномордые останавливаться там, где народ толпится, а не в предусмотренных местах. На Энерго вот перенесли остановку на время стоительства КС и что?
Расформированную остановку можно закрыть теми же ограждениями. А также повесить камеру и рассылать квитанции в автопредприятия (собственникам автобусов) по почте. Взыщет руководство сумму штрафа с виновных да накажет трех-четырех "самых активных" водителей - они сами перестанут останавливаться. Да и не так много таких проблемных остановок.
А про полосы для ОТ - я согласен. Накосячили и дальше косячат. Особенно весело бывает, когда такая полоса перед светофором с правой стрелкой, которая работает несинхронно с основным зеленым. Как пример - перекресток Вишневского/Калиниа. Как в гору поднимаешься, стрелку присобачили совсем недавно. Но разметку нарисовали уже после ее установки! И все ее (стрелкины) преимущества подчас нивеливуется одним вставшим справа в ожидании основного зеленого красного автобуса. Правда, некоторые водители автобусов уходят во второй ряд, если есть такая возможность, но отдельные личности, видя что не попадают на зеленый, как будто специально занимают правый ряд и стоят да ухмыляются, даже когда дорога не очень забита.

Re: Пробки
AlexL  04.06.2010 10:29

Цитата (Терентий)
Уменьшение количества разрешенных маневров на таких перекрестках - не выход. Тот же Проспект и так забит транспортом. Запрет левых поворотов приведет к увеличению "лишнего" пробега по Проспекту большого количества единиц автотранспорта в поисках места, где может быть совершен разворот или поворот налево. Запретите левый поворот на перекрестке с Сахарова - весь транспорт встанет на перекрестке с Закиева или (в недалеком будущем) с Глушко. Если надо в Азино (налево), то Вы не поедете по Проспекту прямо на Горки, просто потому что Вам туда не надо. Вы будете искать возможность для левого поворота или разворота.
Левый поворот это не только проезд по просп. прямо и разворот, но и поворот направо и разворот. Другое дело, что в таком случае все равно нужно место под разворот, а перепробег по улице без пробок разве не лучше чем стояние в пробке?

Могу предложить еще опыт перенять опыт г. Кирова, где при выезде со второстепенных улиц в центре стоит знак "Обязательное направление движения направо" и табличка с 7 до 19...

Re: Пробки
Терентий  04.06.2010 16:43

Цитата (AlexL)
Левый поворот это не только проезд по просп. прямо и разворот, но и поворот направо и разворот. Другое дело, что в таком случае все равно нужно место под разворот,
Вот именно. Плюс в этом случае надо значительно увеличивать продолжительность зеленого сигнала для второстепенной улицы, чтобы весь поток, повернувший направо и развернувшийся, мог пересечь главную дорогу дополнительному потоку второстепенной улицы. И в результате такой процедуры этот поток пересекает не только встречный, но и попутный, движущийся прямо.
Цитата (AlexL)
а перепробег по улице без пробок разве не лучше чем стояние в пробке?
Не лучше. Потому что пробка из желающих повернуть просто переедет с одного места на другое. Посмотрите, что иногда в час пик творится на нерегулируемом развороте на проспекте Победы в районе Братьев Касимовых - Сафиуллина. Три ряда поворачивающих. И полностью забитый переезд через трамвайные пути. Иногда невозможно развернуться с противоположного направления.
Цитата (AlexL)
Могу предложить еще опыт перенять опыт г. Кирова, где при выезде со второстепенных улиц в центре стоит знак "Обязательное направление движения направо" и табличка с 7 до 19...
Это неплохая идея для некоторых действительно второстепенных улиц. Но попробуйте организовать подобное на таких перекрестках, как ПП/Сахарова, Зорге/ПП, Вишневского/Достоевского и других, где обе магистрали одинаково важны и перегружены. Встанет все в радиусе минимум километр.
Кстати, некоторым аналогом (неполным и приблизительным) этого "только направо" можно считать перекрестки с круговым движением. Въезжая на такой перекресток с любого направления водитель как бы поворачивает направо (на сам круг). Но на том же А.Кутуя/Гвардейская не от хорошей жизни ликвидровали "кольцо". И на площади Вахитова тоже.
Еще один минус установки такого знака, особенно с временным интервалом. Нарушение его "стоит" 100 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ). Такая сумма не остановит значительную часть водителей в нашем городе.

Re: Пробки
NeilSy  29.12.2010 11:19

Предлагаю вчерашний день, 28 декабря, объявить самым пробочным днем Казани.
Такого я еще не видел! Некотрые доехали до дома только в 2 ночи.

Re: Пробки
Focus  29.12.2010 11:32

это видимо кто, где ездит. 6го декабря, мне показалось, было гораздо хуже. До этого мне еще еще не приходилось в Казани выключать двигатель в заторах и стоять без движения минут по 20.

Re: Пробки
comr  29.12.2010 11:43

поддерживаю за вчерашний день. в начале декабря еще можно было форсировать сугробы, а вчера уже нет. плюс на дорогах наледь появилась

Re: Пробки
Ratman  29.12.2010 11:49

И самое мерзкое непонятно почему пробки. Ладно, в начале месяца снег был, но щас то че? ГАИ работает паршиво, только усугубляют ситуацию стараясь разогнать затор. Нормальные регулировщики на Лендамбе были, даже возле Энерго разогнали. Зато на Кировскую не заехать было.

Re: Пробки
metroo_k  29.12.2010 12:47

Я вчера вечером (после 19.15) пешком прошёл от работы (Молодёжный Центр) до пл. Вахитова ч/з Кр.дамбу, цирк, ц.стадион, ДС, ж.д.вокзал,ц.рынок по Нариманова - порядка 6,15 км - на Вахитова сел в 43-й авт., до этого везде всё стояло!

Re: Пробки
NeilSy  29.12.2010 12:48

Ну вот один пример. Занесло меня нелегкая в Ново-Савиновский в час дня.
Мне обратно в Центр нужно. Ленинская, Кировская стоит.
Попытался через Миллениум. Еле-еле по Амирхана от Ямашева доехал
до Чистопольской. Думаю, что за бедлам? Перекресток Амирхана-Чистопольской
стоит во все стороны, даже на Милениум. Всеми правдами и неправдами
просочился в сторону моста, а там, в районе Ривьеры, стоят гаишники
и вылавливают из толпы ксенон, похоже. Создавая гигантскую пробку. Вот уроды-то!
Дальше пробок не было до самого Ершова.

Re: Пробки
Турист  29.12.2010 15:03

Вчера около 16 часов на московской около дворца спорта поперек всей дороги стоял троллейбус, тем самым перекрыв всю московскую. Я до сих пор не пойму как он умудрился так встать.... Будто хотел развернуться, но забыл, что он троллейбус...

Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
AlexL  07.01.2011 10:57

Главные виновники пробок на казанских дорогах, по версии чиновников
В этом году по количеству часов, затрачиваемых горожанами на стояние в пробках, Казань почти достигла Москвы. Власти татарстанской столицы чуть некаждую неделю собирают совещания по выявлению причин аномальных дорожных заторов. Всякий раз чиновники находят новых виновников. Но всякий раз они обходят стороной вопрос правильности градостроительной политики. Кто же по мнению казанских руководителей мешает нормальному движению автотранспорта в городе?

Одной из самых странных версий стало предположение о слишком большом количестве студентов на личных машинах. Любой казанец знает, что с началом учебного года ездить по городу становится тяжелее. Эта тенденция заметна уже не первый год. А вот тратить на дорогу домой 3 — 4 часа раньше жителям Казани никогда не приходилось. Такое временное несоответствие не смутило руководителей города и республики. Чтобы избавить столицу Татарстана от пробок, начало занятий в вузах перенесли на 7.30. Авторство идеи определить сложно. Ее поддержали и столичное ГИБДД, и министерство транспорта РТ, и ректоры нескольких вузов во главе с новым ректором КФУ Ильшатом Гафуровым. Эффект же от ее реализации оказался отрицательным. Дороги по-прежнему забиты. А многие студенты теперь просто «просаливают» первые пары.

Не менее странной стала версия о понаехавших в Казань гостях из соседних регионов. Главными виновниками казанских пробок их сделал глава ГИБДД Казани Юрий Абызов. Он даже назвал цифру в 50 тысяч автомобилей из других регионов, зафиксированных в городе 28 декабря. Первый столичный гаишник предположил, что все эти люди приехали за новогодними покупками. Сколько «закордонных» машин в Казани бывает в другие дни, он, к сожалению, не уточнил. Версия смотрится еще более странной, если учесть стратегию развития столицы Татарстана. Муниципальные власти хотят непременно сделать Казань туристическим центром. И как тогда быть с пробками?

Тот же Юрий Абызов нашел еще заезжих виновников. По его второй версии, движение в Казани затруднено из-за транзитных фур. До него длинномерные грузовики в создании заторов обвинял мэр Ильсур Метшин. Причем фуры, по мнению чиновников, стали причиной пробок даже в те дни, когда в Казань их не пускали.

Но больше всех за пробки от чиновников доставалось казанским автолюбителям. Мало того, что напокупали машин все, кому не лень. Так еще и паркуются не там и не так, и снег чистить мешают, и аварии создают, и отказываются пересаживаться на самый комфортный и доступный общественный транспорт. Лишь Асгат Сафаров обмолвился, что в городе просто негде парковаться. Обвиняя горожан в безответственности, представители власти почему-то не хотят подавать им пример и упорно продолжают ездить по городу на личных и служебных автомобилях.

По популярности с этой версией может соперничать лишь оправдание снегом. Аномальные снегопады — аномальные пробки. Такая аксиома звучала практически в каждом выступлении чиновников по теме заторов на дорогах. Опровергнуть ее сможет лишь весна.

(c) prokazan.ru

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
NeilSy  07.01.2011 11:27

Бред этот читать невозможно, особенно в исполнении начальника ГАИ.
Если кто внимательно следит за движением в Казани, то давно
заметил, что пробки под Новый год бывают всегда, и есть тенденция
к ухудшению ситуации с каждым годом. Объясняется это просто -
под НГ все начинают ездить гораздо больше, чем в обычные дни
и в хаотическом режиме (не маятниковым, как обычные дни).
Надо купить подарки, заехать всех поздравить, завести гораздо
больше товаров в магазины (никто ведь не хочет упускать новогодние
сверхприбыли), такси работают как бешенные, ну и многое другое..
А тут еще чиновники с Ямашевым свинью подложили. Ну и, наконец,
аномальный снегопад, хотя в это время года всегда снег.
Просто вовремя не убирали, это уже отметили.

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
Эльдар  07.01.2011 19:19

Цитата
Чтобы избавить столицу Татарстана от пробок, начало занятий в вузах перенесли на 7.30. Авторство идеи определить сложно. Ее поддержали и столичное ГИБДД, и министерство транспорта РТ, и ректоры нескольких вузов во главе с новым ректором КФУ Ильшатом Гафуровым. Эффект же от ее реализации оказался отрицательным. Дороги по-прежнему забиты. А многие студенты теперь просто «просаливают» первые пары.

Что, в каких-то вузах действительно сместили время начала занятий? В КФУ ничего не переносилось и не будет

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
Димарий  07.01.2011 19:37

В КХТИ тоже. Мы и так почти никогда к 1й паре не ездим

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
comr  08.01.2011 12:44

а дороги то потехоньку за последние дни очищают! особенно постарались на Б.Красной около фсбшников. По ней и не скажешь что в этом году был снег)

Цитата
В оставшиеся праздничные дни коммунальные службы Казани намерены в круглосуточном режиме продолжить уборку дорог от снега. Пока улицы не сильно загружены частным транспортом, у дорожников есть возможность полностью ликвидировать последствия прошедших в городе снегопадов. Тем более, в ближайшее время синоптики обещают ясную погоду.

Как сообщает пресс-служба исполкома Казани, с начала первого снегопада этой зимой в столице Татарстана на обработку проезжей части ушло более 60 тысяч тонн противогололедных материалов. За время действия плана «Буран» (с 6 декабря 2010 года по 6 января 2011 года) из города вывезли уже 616 тысяч тонн снега.
пруф

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
Mikael Tikhonov  08.01.2011 21:00

А вот у автовокзала больше трех метров проезжей части занято снегом. После снега стоят орды таксистов. Троллейбусы же этот участок в 30 метров проезжают за 3-5 минут. Пока шуганут таксиста, пока прокрадутся мимо стоящих машин, с зазором в пару сантиметров. Точно такая же картина у дома №52 по улице Татарстан (Сбербанк, Аптека). И что интересно, эта тягомотина тянется с 20-х чисел декабря. На пустом месте движение тормозится.

Re: Виновники пробок в Казани: студенты, понаехавшие, автолюбители...
NeilSy  08.01.2011 21:39

В центре снег убрали только по магистралям. Чуть в сторону - сугробы
со обоих сторон.

Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]