ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  03.02.2011 13:04

Цитата (K-Lex)
Да ничего подобного не будет. Электрички будут ходить и в центр, потому что большинству пассажиров пригородов нужно именно туда.

Цитата (K-Lex)
Центр Казани превращается во второй Детройт. Сотни зданий пустуют или заброшены, многие остальные большой частью стоят пустыми...через 10-15 центр города еще более опустеет и обветшает.
А писал вроде бы один человек...

При скромном, по сравнению с ЮЖДХ, обеспечении СЖДХ э/п естественно, что все едут в центр, потому как в приемлимое время в расписании может оказаться э/п только через ЮЖДХ...
При таком многочасовом интервале как-то некорректно говорить, что всем нужно на жд. вокзал...
На мой взгляд э/п с запада большинство пассажиров доставляет до оп. Компрессорный, положительным добавлением бы явился тоннель к Советской пл (пишу именно так, т.к. Акчарлак можно сказать охвачен жд, необходима только платформа), но этот тоннель больше бы подошел метро... (направление Компрессорный-Советская пл.-Ипподром-Азино)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.11 13:06 пользователем AlexL.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  03.02.2011 19:16

Цитата (AlexL)

- строительство второй линии метрополитена от станции метро "Горьковское шоссе" до станции "Дубравная" с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки "Казанка" в районе остановочной железнодорожной платформы "Компрессорная".

Эти перспективы прекрасно известны и без перечисления. Здесь обсуждаются альтернативные варианты.

Цитата
При пересадке на КС напрашивается линия под Чистопольской, а не кракозябра на Ямашева, которая при наличии альтернативного пути из центра на Амирхана теряет свою нынешнюю актуальность.

Кракозябра для жителей Савиново получается через Декабристов. При трассировке через КС ездить в наиболее востребованную южную сторону (центр, Горки) Восточному Заречью гораздо удобнее.

Цитата
Аналогично для поездок из центра к точкам вдоль просп. Ямашева, нужна линия непосредственно от пл. Тукая, а не пересадка на КС...

От площади Тукая линия согласно официальным планам не планируется, и это маловероятный вариант в перспективе. Пересадка на КС обсуждается как вариант при решении строительства линии по Заречью второй, а не как выбор очередности линий.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  03.02.2011 19:31

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Да ничего подобного не будет. Электрички будут ходить и в центр, потому что большинству пассажиров пригородов нужно именно туда.

Цитата (K-Lex)
Центр Казани превращается во второй Детройт. Сотни зданий пустуют или заброшены, многие остальные большой частью стоят пустыми...через 10-15 центр города еще более опустеет и обветшает.
А писал вроде бы один человек...

Не надо выхватывать фразы. Противоречия в них нет. То, что в центре много заброшенных зданий не говорит о том, что туда пассажирам не нужно.

Цитата
При скромном, по сравнению с ЮЖДХ, обеспечении СЖДХ э/п естественно, что все едут в центр, потому как в приемлимое время в расписании может оказаться э/п только через ЮЖДХ...
При таком многочасовом интервале как-то некорректно говорить, что всем нужно на жд. вокзал...

Я писал, что пассажирам нужно не только на ж.д. вокзал, но и на Аметьево, где можно сделать пересадку на метро в центр, на Горки, Компрессорный, а так же другие станции. На северном ходу же всего одна удобная точка соприкосновения с городом, поэтому южный ход для большинства пассажиров более удобен.

Цитата
с запада большинство пассажиров доставляет до оп. Компрессорный, положительным добавлением бы явился тоннель к Советской пл но этот тоннель больше бы подошел метро... (направление Компрессорный-Советская пл.-Ипподром-Азино)

Об этом и была моя идея в начале обсуждения, а потом топик перерос в обсуждение 2 линии. Более того, завести железнодорожные тоннели к Советской площади сложно и малореально.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
metroo_k  05.02.2011 02:47

Цитата (K-Lex)

Цитата (AlexL)
При пересадке на КС напрашивается линия под Чистопольской, а не кракозябра на Ямашева, которая при наличии альтернативного пути из центра на Амирхана теряет свою нынешнюю актуальность.

Кракозябра для жителей Савиново получается через Декабристов. При трассировке через КС ездить в наиболее востребованную южную сторону (центр, Горки) Восточному Заречью гораздо удобнее.

Если трассировать 2-ю линию от КС только под Чистопольской напрямую к стадиону-2013/18, то в районе 3-й дамбы опять получится "крякозябра", к тому же при такой трассировке окажутся неохваченными огромные жилмассивы к северу от Ямашева.

При трассировке от КС к "Парк Хаусу" получится жуткая "крякозябра" под Абсалямова.

При трассировке же от "Декабристов" под Волгоградской можно полого её искривить к Ямашева под частью Парка Победы и попутно расположить станцию вдоль здания "Парк Хауса". И для поездок от Савиново в центр не будет так уж принципиален лишний перегон "Декабристов"-КС. Единствнное, при такой трассировке получается "крякозябра" в Кировском - под Кулахметова, но это можно ещё и перетрассировать сто раз - к 2018-му году линию скорее всего начнут строить только от "Декабристов-2" до стадиона-2013/18!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.11 02:50 пользователем metroo_k.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  05.02.2011 03:02

Цитата (metroo_k)


При трассировке от КС к "Парк Хаусу" получится жуткая "крякозябра" под Абсалямова.

Не будет там никакой кракозябры. Можно сделать плавный переход. А вот в Кировском при трассировке через "Декабристов" будет аж 2 кракозябры, и станции расположить как раз в этих ключевых изгибах будет очень сложно. А значит придется перетрассировать, и скорее всего через Восстания. Таким образом, основные жилмассивы Кировского окажутся неохваченными. В итоге может получиться малоудобная линия по Заречью, при которой и Савинову будет не очень удобно ездить в центр с крюком через "Декабристов" вместо более прямой поездки через КС, и Кировский не охватится по-человечески.

Цитата
При трассировке же от "Декабристов" под Волгоградской можно полого её искривить к Ямашева под частью Парка Победы и попутно расположить станцию вдоль здания "Парк Хауса".

Вот примерно так же можно искривить и от КС. Но здесь вроде не 2 линия обсуждается, безумный и малоэффективный отрезок ж.д. вместо нее со строительством тоннелей под Советской площадью, так что потом линия из Заречья в Азино не сможет пройти через старый Советский район..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 03:24 пользователем K-Lex.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
metroo_k  05.02.2011 03:09

Цитата (K-Lex)
... Но здесь вроде не 2 линия обсуждается, безумный и малоэффективный отрезок ж.д. вместо нее со стриотельством тоннелей под Советской площадью, так что потом линия из Заречья в Азино не сможет пройти через старый Советский район..

Согласен, офф-топ, по теме - дурь это всё, ж.д. пускать в тоннелях по Советскому р-ну вместо метро. Да и РЖД, боюсь, не отдаст кому-либо организацию внутригородской электрички - значит, будет как всегда, никак!

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  06.02.2011 16:46

Цитата (K-Lex)
От площади Тукая линия согласно официальным планам не планируется, и это маловероятный вариант в перспективе.
Судя по тому, что планируется официально - строительство метрополитена не там, где бы он был более восстребован, а там, где будут наименьшие издержки. Неужели мало печального опыта в др. городах о том, что построив там где проще имеем низкий пасс. поток?
Могу поставить вопрос прямо: разве не имеется насущной необходимости соединения района вдоль Амирхана с пл. Свободы-Тукая?

Цитата (K-Lex)
Не надо выхватывать фразы. Противоречия в них нет. То, что в центре много заброшенных зданий не говорит о том, что туда пассажирам не нужно.
Конечно, это говорит о том, что части пассажиров нужно в заброшенные здания.

Цитата (K-Lex)
Я писал, что пассажирам нужно не только на ж.д. вокзал, но и на Аметьево, где можно сделать пересадку на метро в центр, на Горки, Компрессорный, а так же другие станции. На северном ходу же всего одна удобная точка соприкосновения с городом, поэтому южный ход для большинства пассажиров более удобен.
Пассажирам Азино больше подходит Компрессорный, пассажирам Горок - Аметьево, но пассажирам в центр (пл. Тукая) в 2013 году временные затраты на поездку что через СЖДХ, что через ЮЖДХ будут сопоставимы.
Предположим, что в среднем 1 перегон метро (разгон,торможение,стоянка) занимает 3 минуты (для КС-Кремлевская примем 4 минуты) Итого при таких расчетах с севера до Тукая 3*3+4=13минут; с юга: 6 минут.
Минимальное время движения э/п по расписанию от Дербышек до Восстания-пасс. 10 минут, до Аметьево 19. Разница не в пользу ЮЖДХ на 2 минуты.
При этом, одним из недостатков ЮЖДХ является однопутность, которая в некоторых случаях приводит к увеличению времени следования от Дербышек до Аметьево. А нынешним недостатком СЖДХ являются увеличенные интервалы. Только по двум причинам: интервалы и недостроенность метро, он сейчас неудобен...

Цитата (K-Lex)
Цитата
При трассировке же от "Декабристов" под Волгоградской можно полого её искривить к Ямашева под частью Парка Победы и попутно расположить станцию вдоль здания "Парк Хауса".
Вот примерно так же можно искривить и от КС.
А поточнее: где между Ямашева и Чистопольской можно пройти под углом в 45? ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 16:48 пользователем AlexL.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  07.02.2011 02:42

Цитата (AlexL)
Пассажирам Азино больше подходит Компрессорный, пассажирам Горок - Аметьево, но пассажирам в центр (пл. Тукая) в 2013 году временные затраты на поездку что через СЖДХ, что через ЮЖДХ будут сопоставимы.

Помимо пассажиров ст. Восстания-пассажирское северного хода, являющейся практически единственной удобной и популярной станцией северного хожа, есть масса пассажиров на станциях южного хода.

Цитата
Предположим, что в среднем 1 перегон метро (разгон,торможение,стоянка) занимает 3 минуты (для КС-Кремлевская примем 4 минуты) Итого при таких расчетах с севера до Тукая 3*3+4=13минут; с юга: 6 минут.
Минимальное время движения э/п по расписанию от Дербышек до Восстания-пасс. 10 минут, до Аметьево 19. Разница не в пользу ЮЖДХ на 2 минуты.

Вы посчитайте сколько станций на южном ходу, и сколько на северном. На северном удобная точка только 1 - Восстание пассажирское, на южном - несколько, т.е. гораздо большему количеству пассажиров удобнее пользоваться южным ходом. Что касается метро, то на Московской эти 2 минуты съест переход к станции, тогда как на Аметьево станция удобно расположена в непосредственной близости от платформы метро. С Аметьево удобнее и быстрее ехать на станции на юге, в густонаселенные Горки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 02:46 пользователем K-Lex.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  07.02.2011 10:25

Цитата (K-Lex)
Вы посчитайте сколько станций на южном ходу, и сколько на северном. На северном удобная точка только 1 - Восстание пассажирское, на южном - несколько, т.е. гораздо большему количеству пассажиров удобнее пользоваться южным ходом. Что касается метро, то на Московской эти 2 минуты съест переход к станции, тогда как на Аметьево станция удобно расположена в непосредственной близости от платформы метро.
Сокращение числа поездов по ЮЖДХ до 0% я и не поддерживаю, просто хочу обратить внимание что на СЖДХ при наличии метро их число нужно увеличивать, до Декабристов/КС однозначно лучше добираться с вокзала на Восстания, чем с оп. Компрессорный, относящемуся к ЮЖДХ (хотя и можно). При этом э/п на северном ходу смогут пользоваться без временного ущерба с Кремлевской и пл. Тукая.
А так да - поезда по ЮЖДХ нужны для локальных нужд и пересадок в Горки/Азино, но их абсолютную важность подуменьшит метро у Восстания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 10:28 пользователем AlexL.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  07.02.2011 10:45

Цитата (AlexL)
Сокращение числа поездов по ЮЖДХ до 0% я и не поддерживаю, просто хочу обратить внимание что на СЖДХ при наличии метро их число нужно увеличивать

Идея была не в ликвидации движения по восточной части южного хода вообще, а в передаче этой части до Дербышек городу для организации регулярного внутригородского движения. Для пригородных пассажиров речь идет лишь о пересадке. Вот Вы правильно говорите, что число восточных электричек к вокзалу уменьшится, а северным ходом увеличится. По сути получится, что если сейчас восточные электрички ходят южным ходом с интервалом 1-1.5 часа, то будут ходить через 2 часа и реже. Я же предлагаю попытаться организовать внутригородское движение с интервалом минут 20. Что все-таки более полезно?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  07.02.2011 11:14

Цитата (Max Smolkin)
Идея была не в ликвидации движения по восточной части южного хода вообще, а в передаче этой части до Дербышек городу для организации регулярного внутригородского движения. Для пригородных пассажиров речь идет лишь о пересадке. Вот Вы правильно говорите, что число восточных электричек к вокзалу уменьшится, а северным ходом увеличится. По сути получится, что если сейчас восточные электрички ходят южным ходом с интервалом 1-1.5 часа, то будут ходить через 2 часа и реже. Я же предлагаю попытаться организовать внутригородское движение с интервалом минут 20. Что все-таки более полезно?
А вот на мой взгляд получается так, что пользуются ЮЖДХ только те, кто едет из/в западного пригорода до точек в Казани. Стоит отметить, что зона пешеходного охвата в данном случае не очень велика и многим приходится делать пересадку чтобы добраться в Азино/Горки. При этом, совершение одной пересадки еще как-то оправдывается.
А если увеличивать число пересадок до двух, то, всё преимущество от беспробочного движения по рельсовой магистрали сведется к нулю, даже если интервал будет 20 минут. Ну если конечно исключить вариант когда ОТ стоит намертво... ЮЖДХ хорош тем, что в комплексе уже позволяет обслуживать более обширные пригородные территории. Строительство платформ в ключевых местах добавит привлекательности пригородным пассажирам и некоторой части городских, находящихся в пешеходной доступности от платформ

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  07.02.2011 11:16

Пригородное сообщение

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  07.02.2011 11:48

Цитата (AlexL)
А вот на мой взгляд получается так, что пользуются ЮЖДХ только те, кто едет из/в западного пригорода до точек в Казани.

Давайте определимся, о чем говорим) Я говорил о реформах в ВОСТОЧНОЙ части южного хода, не в западной.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  07.02.2011 11:50

Цитата (K-Lex)
Пригородное сообщение

Раз в два часа, а учетом сокращения и реже?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  07.02.2011 12:05

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
А вот на мой взгляд получается так, что пользуются ЮЖДХ только те, кто едет из/в западного пригорода до точек в Казани.

Давайте определимся, о чем говорим) Я говорил о реформах в ВОСТОЧНОЙ части южного хода, не в западной.
Начал заговариваться. Конечно же из/в восточной :)

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  07.02.2011 12:26

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Пригородное сообщение

Раз в два часа, а учетом сокращения и реже?

А реже не надо. В любом случае южный ход удобнее и нужнее северного для пассажиров.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  07.02.2011 13:00

Цитата (K-Lex)
А реже не надо. В любом случае южный ход удобнее и нужнее северного для пассажиров.

Ну давай по-другому вопрос поставим...
Допустим решат вести "вторую" линию метро без захода на Советскую площадь, Компрессорный-Царицыно-Автовокзал-Сахарова-..., это очень вероятно.
Ты и в этом случае будешь против адаптации южного хода для городских нужд с возможным строительством тоннеля к Советской площади?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  07.02.2011 14:41

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
А реже не надо. В любом случае южный ход удобнее и нужнее северного для пассажиров.

Ну давай по-другому вопрос поставим...
Допустим решат вести "вторую" линию метро без захода на Советскую площадь, Компрессорный-Царицыно-Автовокзал-Сахарова-..., это очень вероятно.

Кто решит? Трасса второй линии в Советском районе будет понятна еще не скоро. Даже если начнут строить по Заречью, совсем не факт, что после открытия ст. Савиново линия пойдет через Царицыно. Есть стратегия генплана до 2020, в нее входит участок линии до Компрессорного. А дальше будут решать по мере градостроительной ситуации, и совсем не факт, что в пользу нынешних рисулек.

Цитата
Ты и в этом случае будешь против адаптации южного хода для городских нужд с возможным строительством тоннеля к Советской площади?

Это бессмысленный и неэффективный вариант. Во-первых, будет застраиваться огромный район вдоль Гвардейской, и я уверен, еще могут вернуться к генпланной схеме, когда вторая линия идет вдоль Гвардейской. Вот такая трасса (с непосредственных захватом существующих и перспективных жилмассивов) будет эффективной. Но только не ж.д. Ж.д. южного хода нужна и удобна для пригородов, подъезда жителей к транспортным узлам, ее нужно оставить в покое. Есть станция Аметьево, будет станция м. Компрессорная, поэтому южный ход будет более удобен подавляющему большинству пригородных пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 14:42 пользователем K-Lex.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  07.02.2011 14:46

Цитата (K-Lex)
Во-первых, будет застраиваться огромный район вдоль Гвардейской, и я уверен, еще могут вернуться к генпланной схеме, когда вторая линия идет вдоль Гвардейской.

Это как? Напомни.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Эльдар  07.02.2011 15:30

Цитата (K-Lex)
Во-первых, будет застраиваться огромный район вдоль Гвардейской, и я уверен, еще могут вернуться к генпланной схеме, когда вторая линия идет вдоль Гвардейской

Но в Генплане при этом для Азино был запланирован поворот первой линии, а сейчас его не будет, т.к. собираются строить Дубравную. Если вторая линия пойдет через Гвардейскую, что достанется Азино?

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]