Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
03.02.2011 13:04
А писал вроде бы один человек... При скромном, по сравнению с ЮЖДХ, обеспечении СЖДХ э/п естественно, что все едут в центр, потому как в приемлимое время в расписании может оказаться э/п только через ЮЖДХ... При таком многочасовом интервале как-то некорректно говорить, что всем нужно на жд. вокзал... На мой взгляд э/п с запада большинство пассажиров доставляет до оп. Компрессорный, положительным добавлением бы явился тоннель к Советской пл (пишу именно так, т.к. Акчарлак можно сказать охвачен жд, необходима только платформа), но этот тоннель больше бы подошел метро... (направление Компрессорный-Советская пл.-Ипподром-Азино) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.11 13:06 пользователем AlexL. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
03.02.2011 19:16
Эти перспективы прекрасно известны и без перечисления. Здесь обсуждаются альтернативные варианты.
Кракозябра для жителей Савиново получается через Декабристов. При трассировке через КС ездить в наиболее востребованную южную сторону (центр, Горки) Восточному Заречью гораздо удобнее.
От площади Тукая линия согласно официальным планам не планируется, и это маловероятный вариант в перспективе. Пересадка на КС обсуждается как вариант при решении строительства линии по Заречью второй, а не как выбор очередности линий. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
03.02.2011 19:31
Не надо выхватывать фразы. Противоречия в них нет. То, что в центре много заброшенных зданий не говорит о том, что туда пассажирам не нужно.
Я писал, что пассажирам нужно не только на ж.д. вокзал, но и на Аметьево, где можно сделать пересадку на метро в центр, на Горки, Компрессорный, а так же другие станции. На северном ходу же всего одна удобная точка соприкосновения с городом, поэтому южный ход для большинства пассажиров более удобен.
Об этом и была моя идея в начале обсуждения, а потом топик перерос в обсуждение 2 линии. Более того, завести железнодорожные тоннели к Советской площади сложно и малореально. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
metroo_k
05.02.2011 02:47
Если трассировать 2-ю линию от КС только под Чистопольской напрямую к стадиону-2013/18, то в районе 3-й дамбы опять получится "крякозябра", к тому же при такой трассировке окажутся неохваченными огромные жилмассивы к северу от Ямашева. При трассировке от КС к "Парк Хаусу" получится жуткая "крякозябра" под Абсалямова. При трассировке же от "Декабристов" под Волгоградской можно полого её искривить к Ямашева под частью Парка Победы и попутно расположить станцию вдоль здания "Парк Хауса". И для поездок от Савиново в центр не будет так уж принципиален лишний перегон "Декабристов"-КС. Единствнное, при такой трассировке получается "крякозябра" в Кировском - под Кулахметова, но это можно ещё и перетрассировать сто раз - к 2018-му году линию скорее всего начнут строить только от "Декабристов-2" до стадиона-2013/18! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.11 02:50 пользователем metroo_k. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
05.02.2011 03:02
Не будет там никакой кракозябры. Можно сделать плавный переход. А вот в Кировском при трассировке через "Декабристов" будет аж 2 кракозябры, и станции расположить как раз в этих ключевых изгибах будет очень сложно. А значит придется перетрассировать, и скорее всего через Восстания. Таким образом, основные жилмассивы Кировского окажутся неохваченными. В итоге может получиться малоудобная линия по Заречью, при которой и Савинову будет не очень удобно ездить в центр с крюком через "Декабристов" вместо более прямой поездки через КС, и Кировский не охватится по-человечески.
Вот примерно так же можно искривить и от КС. Но здесь вроде не 2 линия обсуждается, безумный и малоэффективный отрезок ж.д. вместо нее со строительством тоннелей под Советской площадью, так что потом линия из Заречья в Азино не сможет пройти через старый Советский район.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 03:24 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
metroo_k
05.02.2011 03:09
Согласен, офф-топ, по теме - дурь это всё, ж.д. пускать в тоннелях по Советскому р-ну вместо метро. Да и РЖД, боюсь, не отдаст кому-либо организацию внутригородской электрички - значит, будет как всегда, никак! Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
06.02.2011 16:46
Судя по тому, что планируется официально - строительство метрополитена не там, где бы он был более восстребован, а там, где будут наименьшие издержки. Неужели мало печального опыта в др. городах о том, что построив там где проще имеем низкий пасс. поток? Могу поставить вопрос прямо: разве не имеется насущной необходимости соединения района вдоль Амирхана с пл. Свободы-Тукая? Конечно, это говорит о том, что части пассажиров нужно в заброшенные здания. Пассажирам Азино больше подходит Компрессорный, пассажирам Горок - Аметьево, но пассажирам в центр (пл. Тукая) в 2013 году временные затраты на поездку что через СЖДХ, что через ЮЖДХ будут сопоставимы. Предположим, что в среднем 1 перегон метро (разгон,торможение,стоянка) занимает 3 минуты (для КС-Кремлевская примем 4 минуты) Итого при таких расчетах с севера до Тукая 3*3+4=13минут; с юга: 6 минут. Минимальное время движения э/п по расписанию от Дербышек до Восстания-пасс. 10 минут, до Аметьево 19. Разница не в пользу ЮЖДХ на 2 минуты. При этом, одним из недостатков ЮЖДХ является однопутность, которая в некоторых случаях приводит к увеличению времени следования от Дербышек до Аметьево. А нынешним недостатком СЖДХ являются увеличенные интервалы. Только по двум причинам: интервалы и недостроенность метро, он сейчас неудобен... А поточнее: где между Ямашева и Чистопольской можно пройти под углом в 45? ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 16:48 пользователем AlexL. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
07.02.2011 02:42
Помимо пассажиров ст. Восстания-пассажирское северного хода, являющейся практически единственной удобной и популярной станцией северного хожа, есть масса пассажиров на станциях южного хода.
Вы посчитайте сколько станций на южном ходу, и сколько на северном. На северном удобная точка только 1 - Восстание пассажирское, на южном - несколько, т.е. гораздо большему количеству пассажиров удобнее пользоваться южным ходом. Что касается метро, то на Московской эти 2 минуты съест переход к станции, тогда как на Аметьево станция удобно расположена в непосредственной близости от платформы метро. С Аметьево удобнее и быстрее ехать на станции на юге, в густонаселенные Горки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 02:46 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
07.02.2011 10:25
Сокращение числа поездов по ЮЖДХ до 0% я и не поддерживаю, просто хочу обратить внимание что на СЖДХ при наличии метро их число нужно увеличивать, до Декабристов/КС однозначно лучше добираться с вокзала на Восстания, чем с оп. Компрессорный, относящемуся к ЮЖДХ (хотя и можно). При этом э/п на северном ходу смогут пользоваться без временного ущерба с Кремлевской и пл. Тукая. А так да - поезда по ЮЖДХ нужны для локальных нужд и пересадок в Горки/Азино, но их абсолютную важность подуменьшит метро у Восстания. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 10:28 пользователем AlexL. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
07.02.2011 10:45
Идея была не в ликвидации движения по восточной части южного хода вообще, а в передаче этой части до Дербышек городу для организации регулярного внутригородского движения. Для пригородных пассажиров речь идет лишь о пересадке. Вот Вы правильно говорите, что число восточных электричек к вокзалу уменьшится, а северным ходом увеличится. По сути получится, что если сейчас восточные электрички ходят южным ходом с интервалом 1-1.5 часа, то будут ходить через 2 часа и реже. Я же предлагаю попытаться организовать внутригородское движение с интервалом минут 20. Что все-таки более полезно? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
07.02.2011 11:14
А вот на мой взгляд получается так, что пользуются ЮЖДХ только те, кто едет из/в западного пригорода до точек в Казани. Стоит отметить, что зона пешеходного охвата в данном случае не очень велика и многим приходится делать пересадку чтобы добраться в Азино/Горки. При этом, совершение одной пересадки еще как-то оправдывается. А если увеличивать число пересадок до двух, то, всё преимущество от беспробочного движения по рельсовой магистрали сведется к нулю, даже если интервал будет 20 минут. Ну если конечно исключить вариант когда ОТ стоит намертво... ЮЖДХ хорош тем, что в комплексе уже позволяет обслуживать более обширные пригородные территории. Строительство платформ в ключевых местах добавит привлекательности пригородным пассажирам и некоторой части городских, находящихся в пешеходной доступности от платформ Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
07.02.2011 11:48
Давайте определимся, о чем говорим) Я говорил о реформах в ВОСТОЧНОЙ части южного хода, не в западной. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
07.02.2011 11:50
Раз в два часа, а учетом сокращения и реже? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
07.02.2011 12:05
Начал заговариваться. Конечно же из/в восточной :) Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
07.02.2011 12:26
А реже не надо. В любом случае южный ход удобнее и нужнее северного для пассажиров. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
07.02.2011 13:00
Ну давай по-другому вопрос поставим... Допустим решат вести "вторую" линию метро без захода на Советскую площадь, Компрессорный-Царицыно-Автовокзал-Сахарова-..., это очень вероятно. Ты и в этом случае будешь против адаптации южного хода для городских нужд с возможным строительством тоннеля к Советской площади? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
07.02.2011 14:41
Кто решит? Трасса второй линии в Советском районе будет понятна еще не скоро. Даже если начнут строить по Заречью, совсем не факт, что после открытия ст. Савиново линия пойдет через Царицыно. Есть стратегия генплана до 2020, в нее входит участок линии до Компрессорного. А дальше будут решать по мере градостроительной ситуации, и совсем не факт, что в пользу нынешних рисулек.
Это бессмысленный и неэффективный вариант. Во-первых, будет застраиваться огромный район вдоль Гвардейской, и я уверен, еще могут вернуться к генпланной схеме, когда вторая линия идет вдоль Гвардейской. Вот такая трасса (с непосредственных захватом существующих и перспективных жилмассивов) будет эффективной. Но только не ж.д. Ж.д. южного хода нужна и удобна для пригородов, подъезда жителей к транспортным узлам, ее нужно оставить в покое. Есть станция Аметьево, будет станция м. Компрессорная, поэтому южный ход будет более удобен подавляющему большинству пригородных пассажиров. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 14:42 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
07.02.2011 14:46
Это как? Напомни. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Эльдар
07.02.2011 15:30
Но в Генплане при этом для Азино был запланирован поворот первой линии, а сейчас его не будет, т.к. собираются строить Дубравную. Если вторая линия пойдет через Гвардейскую, что достанется Азино?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]