Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Эльдар
01.02.2011 10:46
Оно так и так его повторит, и ещё больше, от Мусина до Сахарова, по нынешним планам. Но на южной трассе возможности для трамвайного движения гораздо больше, чем на Сиб. тракте. Так что с этой точки зрения лучше через Советскую. Да и метро в р-не Советской площади больше требуется, чем в Царицыно. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
01.02.2011 19:31
А эта линия и не рассчитана на поездки в центр как основные. Главным образом она покрывает один из наиболее пассажироемких коридоров города - из Кировского через Савиново и Советский район в Азино и на Горки. Но Заречью в случае трассировки через Козью Слободу и Азину с горками будет вполне удобно пересаживаться на КС и Дубравной, пока не появятся новые линии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 19:31 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
02.02.2011 09:29
"Вторая линия" мне представляется совершенно бессмысленным проектом. Сначала должны быть построены линии в центр, а потом уже кольцо. Львиная доля пассажиропотоков хоть от Советской площади, хоть из Азино, хоть с Кварталов направлены в центр. На постройку целиком этой "второй линии" с полутора десятками станций уйдет жизнь целого поколения казанцев, а главной транспортной задачи она не решит, т.к. обслуживает периферийные пассажиропотоки. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
02.02.2011 09:34
Это только Ваши идеи.. Между прочим Дубравная для Азино это еще больший крюк, чем Декабристов для Заречья, однако за "спрямление" к Аметьеву, Вы не радеете... Увы, давно строят не там где более нужно, а там где более проще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 09:39 пользователем AlexL. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
NeilSy
02.02.2011 13:12
Совершенно с вами согласен. Добавьте сюда еще туристическую привлекательность метро в центре. Как правило, я, путешествую за границей, передвигаюсь исключительно на метро или пешком. А что смотреть в Казани на Кварталах или Азино? Наши забитые красные автобусы в пробках центра туристам и показывать стыдно. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Эльдар
02.02.2011 13:29
Вот именно, и всё это время в центре как стояли в пробках, так и будем стоять. Зачем строить метро по направлению, по которому будет магистраль почти безостановочного движения, разве это первоочередная задача для города? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
02.02.2011 15:12
Затем что так проще :( Имхо подходящими направлениями могло бы стать: Татарстан-Тукая-Свободы-Ривьера-перекресток Амирхана/Ямашева - и еще станция к северу и перпендикулярный аппендикс от Дубравной... А по ББК пока можно было бы и трамвай пустить Хотя линия от Декабристов на Компрессорный так же имеет смысл, но не первоочередной. А при трассировке через Советскую площадь, а не строго под трамваем, исключается полностью дублирование. А в данный момент можно предположить, что после строительства метро под трамваем, на ББК будет Ершова дубль 2. Когда сперва деньги уходят на строительство, а потом еще и на демонтаж... Кстати неплохо придумано... Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Эльдар
02.02.2011 15:31
Ну до демонтажа дело не скоро дойдет, вторую линию лет 20 будут строить Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 19:31
Линии в центр конечно целесообразнее, но их строительство малореально. Никто не хочет ввязываться в глубокий дорогостоящий долгострой от Суконной слободы. С 2 станциями на линии в центре (СС-2 и Вишнеского) линия будет малоэффективной. В Савиново же после строительства развязки на Амирхана/Чистополськой проблем с движением быть не должно. Поэтому именно линия в Заречье и стоит на повестке. То, что ты считаешь ее бессмысленной, на самом деле не соответствует действительности. Эта линия покрывает один из основных наиболее пассажироемких коридоров города. Если ее построят, ее пассажирооборот превысит пассажирооборот на 1 линии.
Сейчас это не совсем так. Центр Казани превращается во второй Детройт. Сотни зданий пустуют или заброшены, многие остальные большой частью стоят пустыми, завешанные вывесками "аренда", улицы за исключением основных пустынны до жути. Целые кварталы заброшены, и при этом еще звучат лозунги о выносе оттуда учреждений и офисов, вместо того, чтобы еще вчера начинать реновацию и вдыхать в центр вторую жизнь. С такой необдуманной градостроительной политикой не удивлюсь, если лет через 10-15 центр города еще более опустеет и обветшает. У города туманное будущее с нынешней политикой. Казань подошла к пропасти во всех смыслах - экономической, градостроительной, стратегической. Банкротятся и исчезают последние крупные предприятия, новых почти не появляется, город на грани банкротства и мало кто думает о том, как и чем будет пополняться бюджет через 10 лет. В городе одни из самых низких зарплат среди миллионников. Реальный сектор не развивается. При этом идет пиар, при этом идут поездки на выставки и получение денег извне, вместо усилий их самостоятельного генерирования путем развития экономики города, которые должны быть первичны. Вменяемой стратегии у города нет.
Участок метро по ж.д, который ты предлагаешь от Аметьево к Советской, не решит. Желающих ездить с таким крюком не найдется для того, чтобы оправдать строительство такой линии. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 19:39
И Вы решили с этим несогласиться только из-за этого? :) Нет, это не только мои идеи. На открытии Козьей Слободы это обсуждалось, многие форумчане поддерживают такую трассировку. Если второй будут строить линию по Заречью, пересадочный узел наиболее эффективен будет именно на КС.
Для поездок азинцев в центр нужна линия не к Аметьеву, а непосредственно в центр, через важные точки срединно-периферийного пояса с их охватом станциями, а так же охватом дополнительных точек самого центра. Кировско-Савиновско-Азинско-Приволжская линия и не рассчитана на обслуживание потоков в центр. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 19:49
Не совсем понимаю логику. Ты считаешь безумную линию к Аметьево по ж.д. ходу эффективнее? Советскую площадь целесообразно охватывать Кировско-Савиновско-Азинско-Приволжской линией. Какой она будет по очереди, даже не столь важно. А ты сразу перекинулся на ее бессмысленность. Это уже передергивание какое-то. Вот предложенный вариант темы (метро по ж.д.) это бессмысленно, потому что от Советской площади потоки идут как в центр, так и в Заречье и Азино. И планировать крюкозябру через Аметьево, которая лишит возможности дальнейшего прохъождения линии из Заречья в азино - бесполезная затея. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
02.02.2011 20:07
Нет, не считаю. Это разные совершенно темы. "Вторая линия" мне исторически не нравится, без боли смотреть не нее не могу) А про южный ход было просто приглашение к дискуссии, что с ним лучше сделать, если его полностью отдадут городу. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 20:38
Его не отдадут. Там ходят пригородные электрички, которые наполняет именно пригородное сообщение. Без него линия практически бесполезна. Обрубание движения до пределов города это безумная идея. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 20:39 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
02.02.2011 21:05
С открытием метро "Московская" и так небольшое количество электричек сократится минимум вдвое, а количество пассажирских поездов - до нуля. Как город решит распорядиться этой линией, так и будет, РЖД не нужно пригородное сообщение. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 21:19
Да ничего подобного не будет. Электрички будут ходить и в центр, потому что большинству пассажиров пригородов нужно именно туда. Что касается пересадки с электричек на метро как основной аргумент переноса на северный ход, так она есть и будет на Аметьево. Часть ПДС тоже останутся. Добавится направление на аэропорт, возможно даже еще с пригородными электричками, т.к. планируются промежуточные платформы. С учетом перспективы ветки на Набережные Челны или Самару, южный ход будет нужен. А от Вахитово идет 1-путка и очень мало места места (и второго пути там не будет), так что частичное снижение интенсивности движения картины особо не изменит. Плюс заводские пути и стратегическая важность ж.д. Ну а самый главный аргумент это то, что городу такая линия не нужна, т.к. проходит большей частью по промзонам и вдалеке от ключевых точек, а почти весь поток генерирует пригород, и без него линия ж.д. для внутригородских перевозок практически бессмысленна. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.11 21:28 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Станислав....
02.02.2011 21:20
Тогда можно было вообще не связываться с метростроением. Радиусы в любом случае нужно будет строить. Наши, наверное, ждут когда "ишак сдохнет".
В Казани большинство маршрутов ОТ идут через ист. центр города. Ст. метро Пл. Тукая одна из самых напряженных. На Булаке, Пушкина\Татарстана, К. Маркса, частично Горького и многих других улицах идет жизнь. Руины в основном на Профсоюзной и Московской. Во дворах в центре, правда срачник. Но я такое и в Питере видел. Но то, что у чинуш нет никакой стратегии развития - верно. Это так же выражается в транспортной сфере, в том числе и в строительстве метро. По поводу ЮЖДХ, то ПИД никогда его не отдаст. Да и не нужен он городу. Особой роли в перевозках он не играет и играть не будет в силу своей трассировки и однопутности. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 21:23 пользователем Станислав..... Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
02.02.2011 21:31
Что-то не пойму, в какой такой "центр" ходят электрички по южному ходу? Разве что ж/д вокзал, но это давно уже не пассажиропривлекательное место, и до него через весь город еще ехать и ехать. Что касается электричек, то соотношение западных и восточных примерно 2:1 по количеству. С запада совершенно очевидно удобнее будет ехать на Воровского, минимум половина западных электричек пойдет севером, и пойдут скорее всего транзитом на восток, т.к. отстаиваться на Воровского особо негде, да и не удобно это пассажирам, соответсвенно восточные электрички тоже в большинстве перейдут на северный ход в связке с западными. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
02.02.2011 21:35
Это не совсем так. На вокзал в центре едет довольно большое количество людей. Так же есть Компрессорный, есть пересадка на Аметьево, позволяющая добираться на Горки и в центр. Так что Москвоская ничем не привлекательнее, чтобы туда все переносили. Она менее удобна. В Заречье фактически всего одна точка. В остальных местах северный ж.д. ход проходит далеко от основной застройки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.11 21:47 пользователем K-Lex. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Турист
02.02.2011 22:38
При данном раскладе считаю, что самым более менее толковым вариантом будет организация "маятникого" сообщения через станцию Казань. Тогда пассажиропоток будет не только пригородным, но и внутригородским, т.к. мало кому хочется едя через центр терять там время в пробках.... в принципе именно это и собираются внедрять. Нечно вроде сообщения Арск-Казань-Свияжск и обратно. А вообще судя по графику оборота некоторых пригодных электропоездов давно уже пора была бы сделать такое сообщение или аналогичное... не принципиально. Главное, чтобы станция Казань не являлась для них конечной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 22:42 пользователем Турист. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
03.02.2011 12:34
Решил подчеркнуть, чтобы противоречий не возникало с Перспективами развития метрополитена .... - строительство второй линии метрополитена от станции метро "Горьковское шоссе" до станции "Дубравная" с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки "Казанка" в районе остановочной железнодорожной платформы "Компрессорная".... Исполнительный комитет МО г.Казани: зам.по строительству и архитектуре руководителя Исполкома Фомин В.М. 09.10.2008 Cсылки в студию. При пересадке на КС напрашивается линия под Чистопольской, а не кракозябра на Ямашева, которая при наличии альтернативного пути из центра на Амирхана теряет свою нынешнюю актуальность. Аналогично для поездок из центра к точкам вдоль просп. Ямашева, нужна линия непосредственно от пл. Тукая, а не пересадка на КС...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]