А может все автобусы должны быть БВ?
NeilSy
12.09.2007 20:39
Какие вообще аргументы есть, чтоб по городу Казани ездили автобусы
малой и средней вместимости? Может все автобусы должны быть большой и особо большой вместимости? Какова разница в расходе топлива, обслуживании и управлении между автобусами МВ и СВ против БВ? Ну понятно, что начальная стоимость закупки больше. Ну а дальше что? По опыту европейских городов, гораздо меньших Казани по численности населения, там ездят только БВ и ОБВ. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
K-Lex
12.09.2007 21:14
Хайгеры и Драконы хоть и больше ПАЗов, но поездив на них несколько месяцев, могу сказать совершенно уверенно - они маленькие, тем более для Казани (относительно комфортно в них ездить только при полупустом салоне, что бывает не часто). Отсутствие третьей двери в давке очень негативно сказывается на комфортности поездки. Автобусы набиваются так, что ступеньки в задней части становятся большим неудобством в переполненном салоне. Половине людей на задней площадке приходится выходить, чтобы выпустить выходящих сверху и не только пассажиров. Ручки посередине лестниц на задней площадке тоже убийственные, не знаю зачем их поставили.
Естественно, что бОльшая вместимость лучше, удобнее и т.д., по-этому в Европе, да и на других континетах в городах в основном работают автобусы БВ и ОБВ. Важна даже не столько вместимость, сколько удобство внутреннего устройства салона и его величина, т.е. пассажировместимость автобуса. Чем она больше, тем удобнее переносятся поездки в пиковые часы. Важно и количество дверей, чем оно больше, тем лучше. Конечно можно понять, что после фактически однодверных ПАЗов двухдверные Хайгеры и Драконы кажутся медом, но имхо их закупка была не дальновидным поступком. Я сразу говорил, что должно быть не менее 3 дверей. Если сравнивать стоимость обслуживания и эксплуатации СВ и БВ(ОБВ), думаю БВ(ОБВ) выгоднее, т.к. при разнице длины в 1.5-3 метра с СВ (и небольшой разнице расхода топлива), по пассажировместимости они явно выигрывают и экономическая отдача от перевозок должна быть выше. Очень жаль, что не закупили Лиазы, Москва их закупает - удобные автобусы. Лучше Нефазов. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
Станислав..
12.09.2007 23:23
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень жаль, что не закупили Лиазы, Москва их > закупает - удобные автобусы. Лучше Нефазов. Лучше китайцев, согласен. Лучше НеФАЗов? Наврятли. У ЛиАЗа есть неплохой 6212 и москвичи говорили, что 5292 хороший. Если бы купили их, с НеФАЗами и Мазами, то было бы самое-то. 45 и 46, например, маршруты нуждаются в ОБВ. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
Серега
12.09.2007 23:50
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Очень жаль, что не закупили Лиазы, Москва их > > закупает - удобные автобусы. Лучше Нефазов. > > Лучше китайцев, согласен. Лучше НеФАЗов? Наврятли. По мне, ЛиАЗ 5256 лучше Нефаза 5299. Надежнее - наверняка. Качество кузова однозначно лучше. Последний вариант неплохо продается за границу. Лично на мой вкус и дизайн у 5256 лучше. > У ЛиАЗа есть неплохой 6212 6212 вообще отличный - надежный, здоровый и удобный. и москвичи говорили, > что 5292 хороший. 5292.2 только должны придти в этом году, а первые 5292 получились не очень удачными, поэтому и пришлось делать 5292.2. Вот они нормальные. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
Askario
13.09.2007 09:17
В Казани на магистралях везде нужны БВ и ОБВ. СВ - только подвозящий. МВ вообще в топку. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
Max Smolkin
13.09.2007 09:36
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > В Казани на магистралях везде нужны БВ и ОБВ. СВ - > только подвозящий. МВ вообще в топку. В том-то и дело, что нет такого разделения в Казани на магистральный и подвозящий транспорт. А какой Вы смысл вообще видите в таком разделении если сама дорожная сеть не имеет выделенных скоростных направлений? Люди точно в этом смысла не найдут, ни в деньгах, ни в скорости, ни в удобстве передвижения. Если смысл какой-то все же отыщется, то вводить разделение на магистральный и подвозящий нужно после введения электронной системы оплаты и обеспечения бесплатной пересадки, экономические интересы граждан не должны пострадать ни при каких обстоятельствах. Re: А может все автобусы должны быть БВ?
Ratman
13.09.2007 23:35
Имхо на некоторых маршрутах надо увеличить вместимось. Например, 33 напрашивается БВ, он даже днем неплохо забит, а на 45 ОБВ, но тогда могут возникнуть проблемы с разворотом на Ст. Аракчино.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]