ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 23
Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  07.07.2008 22:59

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На поселковых маршрутах никогда прямой конкуренции
> нет и не будет. Это госзаказ. Никто не будет
> возить себе в убыток.

А и не надо возить в убыток, пусть предприниматели наладят
сообщение на тех условиях, на которых они могут. Как только
люди поверят, что регулярное сообщение - это всерьез и
надолго, они начнут искать работу в городе и по другим делам
начнут ездить, пассажиропоток начнет заметно расти. А
без налаженного регулярного сообщения никакого пассажиропотока
и не будет никогда ни в одном поселке. Под регулярным сообщением
я понимаю 10-минутный интервал, а не 5 рейсов в день.
Вы вспомните каким отсталым в транспортном отношении был
район Жилплощадки, там же вообще ничего не ходило толком!
К 2006 году уже ходило 7 (!) регулярных автобусных маршрутов
с 5-10 минутным интервалом. И каждый маршрут начинал с того,
что долго ездил практически пустым, а в итоге вся эта орава
породила огромный пассажиропоток, люди стали ездить!

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Art'y  08.07.2008 09:19

Я с вами не соглашусь.
1. Поселки увы имеют отвратительные дороги непролазные просто до безобразия.
2. Люди которые работают в большинстве своем имеют ЛА, а все кто не имеет пенсионеры.
3. С жилкой другая подоплека, жилка строилась именно под заводы. И заводы имели и имеют вахтовый транспорт, а сейчас идет ротация населения в связи с реализациией программы ипотечного кредитования. И в данном случае спрос породил предложение а не наоборот.
Из пасажирообразующих поселков можно назвать Сухую Реку, Северный, Мирный.
Такие как Борисоглебское, Воронино, Краснооктябрьский, Дербышки станционные, Малые и Большие слишком мелкие что-бы иметь такой интервал здесь только строгий график и госзаказ. Ну и разумеется ремонт дорог.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  08.07.2008 09:43

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. С жилкой другая подоплека, жилка строилась
> именно под заводы. И заводы имели и имеют вахтовый
> транспорт, а сейчас идет ротация населения в связи
> с реализациией программы ипотечного кредитования.
> И в данном случае спрос породил предложение а не
> наоборот.

Да нет на жилке никакого жилищного строительства, и вахтовые
автобусы ходят намного лучше чем в советские времена и никуда
они не делись. Я сам ездил и каждый день и наблюдал, что
скорее спрос медленно подтягивался за предложением, а не
наоборот.

> Из пасажирообразующих поселков можно назвать Сухую
> Реку, Северный, Мирный.
> Такие как Борисоглебское, Воронино,
> Краснооктябрьский, Дербышки станционные, Малые и
> Большие слишком мелкие

Вы так судите по фактическому пассажиропотоку существующих
маршрутов. Посмотрите на карту, Борисоглебское и Кульсеитово
больше по размеру, чем Сухая река, а Б.и М.Дербышки вместе
имеют тот же размер, что и Сухая река. То как обслуживается
Борисоглебское - это просто порнография, по работе 42-го
маршрута нельзя судить о транспортном потенциале поселка.

А дороги надо делать обязательно, без дорог жизни не будет
в поселках.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Mikael Tikhonov  09.07.2008 15:43

Входящий номер 3139 от 26.06.2008г.
Здравствуйте!
Не часто приходится письменно обращаться к руководству города, но когда до этого доходит, причины на то действительно веские и редко повод бывает положительным. На сей раз поводом для обращения послужило хамство с большой буквы на маршрутах городского транспорта.
Предваряя собственно претензию, хотелось бы коротко осветить положение в сфере городского транспорта, глазами простого городского жителя. Пусть об этом писано-переписано, от повторения горькой правды хуже не станет. Предвижу сразу заранее стандартные отписки: "В Казани на маршрутах городского транспорта курсируют комфортабельные низкопольные автобусы, работающие на экологически чистом топливе стандарта Евро-3... и т.д."
Да, безусловно, достижения в части материального обеспечения городских маршрутов на момент запуска реформы транспорта впечатляют. Впечатляют своим размахом, своей выдержанностью единого стиля в оформлении, заботой о здоровье горожан. Но только поначалу. Посмотрите, пожалуйста, на то, что курсирует по маршрутам. Кто вообще отвечает за выпуск на маршрут транспортного средства? Ладно, если машина банально бита в бок. От этого страдает только лишь эстетика, хотя тоже неумно, неприятно ехать в битом автобусе. Но ведь бывают случаи, реально угрожающие жизни пассажиров. К примеру, выбитые окна, очень культурно заделываются полиэтиленом и скотчем. Снова предвижу отписки типа - просим предоставить факты. Без проблем. Ближайшие выходные я посвящу выявлению нарушений на транспорте. Бесплатно. Раз у вас до сих пор в штате нет должности, контролирующей состояние автобусов на дорогах.
А кадры??? Это же песня! Создается впечатление, что отделы кадров, предприятий обслуживающих городской транспорт, просто соревнуются в том, кто больше наймет всякого сброда. Почти все кондукторы – хабалки базарные, извините, но другого определения нет. Как назвать даму, бесконечно шатающуюся по салону и орущую «На Восстания выходит кто? А? Нет?» Откуда вообще это пошло??? Откуда этот маршруточный дух в автобусах? Разве это обслуживание? Вообще нужны ли эти кондукторы? В Москве, к примеру, автобус обслуживает один человек. Сидит себе с беспристрастным лицом за перегородкой водитель и смотрит за тем, чтобы входящий поток пассажиров проходил через турникет. И все. Слабо перенять опыт?
Водители курят на рабочем месте, нисколько не стесняясь пассажиров. Колхоз! Деревня! Какая это столица? По системе громкого оповещения транслируется любимая музыка этих, с позволения сказать меломанов. Причем это не Вивальди и Чайковский, а товарищи с хриплыми голосами, повествующие о нелегкой арестантской жизни. А информацию о следующей остановке, конечно, удобнее проорать на весь салон той же уже вышеупомянутой базарной хабалке.
И это только самые очевидные вещи, просто лезущие в глаза. Знаю, что отпишитесь – нужны факты, как уже обещал выше, факты будут.
А теперь и собственно претензия. Сегодня, 26 июня 2008 года, моя невеста Волкова Люция Илюзовна имела честь добираться на работу на автобусном маршруте №22, госномер ВО 642 16 RUS. Приблизительно в 9 часов 30 минут, автобус доехав до остановки Сады, проигнорировал ее, не остановился и поехал дальше. На справедливое замечание, что городской общественный транспорт обязан останавливаться на остановках, со стороны водителя на весь салон в адрес моей невесты была применена нецензурная брань. Раз уж из песни слов не выкинешь, я повторю, для того чтобы Вы могли оценить масштабы кадрового бедствия в Вашем ведомстве. Водитель произнес громко и четко: «Ты, п…да, иди сюда!»
Я не хочу доводить дело до суда. У нас есть свидетели. И я не хочу видеть очередную отписку с Вашей стороны, о том, что с руководством транспортного предприятия, обслуживающим маршрут была проведена беседа о повышении культуры обслуживания. Я требую показательного увольнения водителя.
Спасибо за внимание. Искренне желаю успеха в деле повышения культуры обслуживания на общественном транспорте. Ладушкин Олег Владимирович


С учетом поступившего обращения заявителя по вопросу неудовлетворительного технического состояния подвижного состава городского пассажирского транспорта специализированной бригадой контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок» проведен рейд. По результатам рейда выявлен ряд замечаний по техническому состоянию и внешнему виду автобусов в количестве 31 единицы.
В целях обеспечения безопасной и комфортной перевозки пассажиров Комитетом по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани издан приказ от 01.07.2008 № 69 «О приведении подвижного состава в состояние, соответствующее требованиям пассажирских перевозок», которым, в частности, предусмотрено директорам пассажирских автотранспортных предприятий МУП ПАТП-2, ООО «КПАТП-4», ООО «КПАТП-7», ООО «КПАТП-9», ООО «КазГорТранс», ООО «Дортранспорт», ООО «Медконтакт», ООО «УМ-4», ООО «ИТЦ», ООО «Стройтранс» устранить выявленные замечания в срок до 15.07.2008 с предоставлением отчета о проделанной работе в Комитет по транспорту и связи.
Вопрос о некорректном поведении водителя автобусного маршрута № 22 по отношению к пассажиру Л.И. Волковой рассмотрен совместно с МУП ПАТП-2.
По существу поднятого вопроса сообщаю, что 26.06.2008 по маршруту № 22 «Ул.Можайского - Ферма-2» на автобусе марки «НефАЗ-5299-30-22», гос.№ во642 (гар.№ 983), работал водитель М.М. Низамов, который был вызван на административную комиссию МУП ПАТП-2.
С водителя М.М. Низамова по факту указанного в обращении случая взято объяснение, из которого следует, что 26.06.2008, не доезжая до остановочного пункта «Сады» по ул.Гвардейская, он объявил остановку «Сады» по микрофону автоматического громкоговорящего устройства АГУ. Кондуктор дважды продублировала объявление в салоне автобуса. Пассажиров было мало, и никто из них своевременно не подготовился к выходу, что входит в обязанности пассажиров, указанные в Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования, утвержденных Решением Казанской Городской Думы от 20.04.2006 № 27-8. Кондуктор обратила внимание на пассажира Л.И. Волкову, которая почти все время в пути разговаривала по мобильному телефону сотовой связи, и запомнила ее.
Между остановочными пунктами «Сады» и «Ул.Даурская» Л.И. Волкова обратилась к водителю, постучав в окно: «Почему не остановился на остановке «Сады»?». М.М. Низамов ответил, что объявлял остановку, но на выход никого не было. Из объяснения водителя нецензурных выражений и брани с его стороны по отношению к Л.И. Волковой не допускалось, на что имеются свидетели.
При принятии решения о вынесении меры наказания водителя М.М. Низамова административной комиссией учтено, что он работает водителем автобуса с 1987 года, характеризуется положительно, в коллективе пользуется уважением, за период работы жалоб и замечаний со стороны пассажиров не имел. По факту поступившего обращения водителю Низамову Марату Мингарифовичу объявлен строгий выговор за нарушение правил перевозки пассажиров. Он предупрежден, что при повторных нарушениях будет лишен премии по итогам работы за месяц.
По вопросу кадровой политики казанских пассажирских транспортных предприятий сообщаю, что в связи с недоукомплектованностью водителями к работе на маршрутах привлекаются граждане из других регионов Российской Федерации и из стран ближнего зарубежья.
Курение в салонах подвижного состава для водителей и кондукторов запрещено. На еженедельном совещании в Комитете по транспорту и связи директорам предприятий-перевозчиков рекомендовано провести общие собрания с водительским и кондукторским составом обслуживаемых маршрутов на предмет безусловного соблюдения Федерального Закона от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака».
При выявлении фактов курения водителями или кондукторами в салонах подвижного состава городского пассажирского транспорта, в целях принятия оперативных мер к нарушителям транспортной дисциплины и правил культуры обслуживания пассажиров пассажиры могут непосредственно обращаться в Комитет по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани по телефонам: 292-42-91, 292-43-24, или по телефону «горячей линии: 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (В.Г. Файзуллин тел.292-87-93), 09.07.2008

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  10.07.2008 08:27

Слов нет

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
@Max@  10.07.2008 13:31

жесть! Только, боюсь, суд мало что даст: найдутся "случайные" свидетели порядочного поведения водителя и дело замнется чисто символическим штрафом. Уверен, до увольнения дело не дойдет. Тем более в условиях дефицита кадров.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 14:09

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> жесть!

Я сильно сомневаюсь, что девушка вела себя как овечка.
Если матом и не ругалась на водителя, то наверняка вела себя
вызывающе и разговаривала на "ты".
Вряд ли взрослый мужик просто так бы стал орать матом на
девушку. Ему что делать больше нечего?

Пока налицо только только обоюдное нарушение правил перевозки:
1. Водитель не остановился на остановке.
2. Пассажир своевременно не приготовился к выходу.
(кстати никто никогда почему-то об этой обязанности не вспоминает!)

Если бы девушка сама соблюдала правила, то этой ситуации просто
не было бы. Во всем остальном пусть разбирается суд. Я бы не
делал поспешных выводов, понятие "потребительский терроризм"
тоже существует, персонал автотранспорта я думаю гораздо чаще
испытывает хамство со стороны пассажиров, чем наоборот, только
вот жаловаться им некуда.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
@Max@  10.07.2008 14:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сильно сомневаюсь, что девушка вела себя как
> овечка.
> Если матом и не ругалась на водителя, то наверняка
> вела себя
> вызывающе и разговаривала на "ты".
> Вряд ли взрослый мужик просто так бы стал орать
> матом на
> девушку. Ему что делать больше нечего?

12 лет ездил на автобусах 1го маршрута по 2 раза в день. На основании опыта делаю вывод - запросто водитель мог матом наорать просто так. На моих глазах в 99году водитель избил пассажира только за то, что тот своевременно не оплатил проезд.

> наоборот, только
> вот жаловаться им некуда.
ну прям уж некуда. Перед судом и законом априори равны все. Никто не мешает и на пассажира в суд подать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 14:32 пользователем @Max@.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 14:33

Вот объясните мне пожалуйста, почему я никогда не проезжаю
мимо своей остановки? Надо подойти заранее к двери, кнопочку
можно нажать если остановка очень малолюдная. Да по сути и
не надо ничего нажимать, и кондукторы и водители прекрасно
видят, что пассажир выходит и всегда останавливают. Я не
спорю, правила есть правила, написано везде - значит везде,
но тот кто сам соблюдает правила и грамотно себя ведет -
никогда не проедет свою остановку.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 14:37

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну прям уж некуда. Перед судом и законом априори
> равны все. Никто не мешает и на пассажира в суд
> подать.

Одно дело в суд подать, таскаться по инстанциям, смотреть
в глаза обидчику и лично давать показания, и совсем другое
дело написать за минуту фактически анонимку и пусть система
разбирается. У водителей и кондукторов такой возможности нет.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
@Max@  10.07.2008 14:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот объясните мне пожалуйста, почему я никогда не
> проезжаю
> мимо своей остановки?
На кнопочку мало внимания обычно обращают. Обычно приходится рявкнуть на весь автобус чтобы открыл заднюю дверь (вперед бывает сложно протиснуться). Я тоже никогда не проезжал мимо остановки, однако по большей части это благодаря своевременному "боевому перестроению" и мышечной силе. Часто приходилось видеть расстроенных девчонок не успевших пролезть к единственной открытой передней двери. Сейчас, конечно, не те времена, но и сейчас на кнопочки и вежливость частенько забивают.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
@Max@  10.07.2008 15:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно дело в суд подать, таскаться по инстанциям,
> смотреть
> в глаза обидчику и лично давать показания, и
> совсем другое
> дело написать за минуту фактически анонимку и
> пусть система
> разбирается. У водителей и кондукторов такой
> возможности нет.
ну во первых, даный случай - не анонимка: четко указаны ФИО пассажиров и обстоятельства дела, во-вторых, нормальный человек изза незначительной грубости не будет время тратить на запоминания на подобные вещи. Главное в этом инциденте не то что остановку пропустил (тут с натяжкой виноваты обе стороны), а - нецензура!

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 15:05

@Max@ писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну во первых, даный случай - не анонимка: четко
> указаны ФИО пассажиров и обстоятельства дела,

Факт, что никто не проверяет правильность ФИО заявителя,
все жалобы принимаются к рассмотрению, фактически это
анонимки.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Art'y  10.07.2008 17:06

Вчера ехав на 35 маршруте тоже кондуктор просто вышвырнул человека на ветинституте за то, что у того небыло мелкой купюры. И заметьте пассажир не нахамил и ничего не сказал кондуктору. После закрытия дверей кондуктор мужчина долго выражался непрстойно по поводу 500 руб. Три месяца назад пришлось тоже сцепится с кондуктором 33 маршрута, и аргументировано объяснить, то что у них нет сдачи со 100 руб это не мои проблемы, хотя меня и пытались высадить, мне проезд обошелся в 10 руб 50 коп.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  10.07.2008 17:50

Да сплошь и рядом непристойное хамство по отношению к пассажирам. Какие кнопки, какая подготовка к выходу? Иногда пассажиры за минуту подходят к двери и орут о своей остановке, перекрикивая громкую музыку, а водитель все равно проезжает мимо! Притом потом еще пассажира покрывают трехэтажным матом.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 20:34

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехав на 35 маршруте тоже кондуктор просто
> вышвырнул человека на ветинституте за то, что у
> того небыло мелкой купюры.

Ну хорошо, давайте рассуждать...

1. Вот я как-то в метро не смог попасть из-за того, что у кассира
сдачи не было с 500 рублей. Ни в одном магазине Вам не продадут
товар в подобной ситуации, не пустят ни в кино ни на концерт.
Хотя это и непрофессионально для кассира не иметь сдачи, но
тем не менее такие ситуации возникают и никогда бесплатно
ни товар, ни услуга в этом случае не продается. Какие есть
основания считать, что проезд в ОТ - это уникальная услуга,
которая должна предоставляться бесплатно в случае отсутствия
сдачи у кондуктора.

2. Должен ли пассажир подчиниться и покинуть салон автобуса
если ему отказывают в услуге, пусть и незаконно отказывают?
Точного ответа не знаю, но видимо все-таки должен подчиниться
и покинуть автобус в любом случае, а потом оспаривать отказ
в услуге в установленном порядке.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  10.07.2008 21:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да сплошь и рядом непристойное хамство по
> отношению к пассажирам. Какие кнопки, какая
> подготовка к выходу? Иногда пассажиры за минуту
> подходят к двери и орут о своей остановке,
> перекрикивая громкую музыку, а водитель все равно
> проезжает мимо! Притом потом еще пассажира
> покрывают трехэтажным матом.

Кнопки уже в некоторых автобусах отсутствуют. Водители автобусов должны соблюдать схему движения автобусного маршрута и останавливаться на всех остановках,утверждённых в паспорте автобусного маршрута. Бывают случаи на остановке не кто из пассажиров не заходит и не выходит, тогда водитель возможно и не остановится- зачем ему терять время (если сбился с расписания).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 22:00 пользователем Niko.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Роман из Казани  10.07.2008 23:07

Насчёт кнопок вызова ну нажал я один раз после этого отбило всякое желание их нажимать. Водитель заставил пройти вперёд и высказал.'руки чешуться?' матом не ругался , но всё равно не приятно.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.07.2008 23:10

Роман из Казани писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт кнопок вызова ну нажал я один раз после
> этого отбило всякое желание их нажимать. Водитель
> заставил пройти вперёд и высказал.'руки чешуться?'
> матом не ругался , но всё равно не приятно.

Не знаю, я много раз нажимал - никто ничего не говорил.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  11.07.2008 13:56

pet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что (ок. 12:30) ехал на автобусе №75 по
> Чистопольской. Он догнал 51-й, и стали они
> соревноваться за пассажиров: 75-й встанет впереди
> так, что 51-му трудно выехать с остановки и
> наоборот.

Вопрос (№3266 от 05.07.08):

Сегодня 4 июля (ок. 12:30) ехал на автобусе №75 по ул.Чистопольской. Он догнал 51-й и стали они соревноваться за пассажиров: 75-й встанет впереди так, что 51-му не выехать с остановки и наоборот.
После одной остановки, наш 75-й, кое-как обрулив специально вставший 51-й, перестроился в крайний левый ряд, чтобы 51-й его не мог обогнать. Но 51-й тем не менее попытался обогнать, выехав на встречную полосу. Правда ничего у него не получилось - на встречной появились машины, и ему пришлось вернуться на свою полосу. Перестраиваясь в крайний левый ряд он чуть не долбанул нас своим зеркалом.
Государственный номер автобуса марки HIGER KLQ 6118 маршрута №51 - 268 ВО(автобус принадлежит АТП-2), у автобуса марки Нефаз маршрута № 75 - гаражный номер 165 (автобус числится в КПАТП-4),описанные события произошли около 12:30 4.07.08. Александр

Ответ:

Подвижной состав городского пассажирского транспорта оборудованы системой спутниковой навигационной системой «АСУ-Т». По результатам данных автобус маршрута №51 «Речной порт – ст.Высокая Гора» гос.№ ВО 268 (гар.№493) следовал по ул.Чистопольская на участке от ул.Ф.Амирхана до ул.Декабристов в промежутке времени от 12.38 до 12.48. Автобус маршрута №75 «Комбинат «Здоровья» - Авторынок» гос.№ВО 969 (гар.№165) на данном участке дороги находился в промежутке времени от 12.53 до 13. 04.
В связи с вышеизложенным факт одновременного присутствия данных автобусов исключен.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов тел.292-87-93), 11.07.2008

Страница: 5 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]