ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 23
Re: беспредел в городских автобусах
Niko  09.02.2010 11:19

Входящий номер 17632 от 27.01.2010г.

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович!
Хотел задать Вам вопрос по поводу курения водителей общественного транспорта. Я регулярно пользуюсь общественным транспортом, а именно автобусами №89 и №31, и становлюсь свидетелем того, что практически каждый водитель курит во время следования по маршруту. В это время люди, находящиеся в салоне (среди которых есть дети, пожилые люди, беременные женщины), вынуждены вдыхать табачный дым, то есть становиться пассивными курильщиками. К примеру 08.01.2010 водитель автобуса номер вр724 в районе остановок Юнусовская площадь - Татарстан курил, когда в салоне были дети младшего школьного возраста. Курение в общественных местах нарушает право некурящих на здоровье, поэтому прошу Вас:
1. Как главного правозащитника Казани принять меры по запрету курения водителей общественного транспорта за рулем, и защитить права некурящих горожан.
2. Уведомить меня о способах воздействия на водителей, нарушающих данное предписание.
Заранее благодарен.
С уважением, Билалов Марат Ильнурович

Ответ:

Уважаемый Марат Ильнурович!
На основании Федерального Закона от 10.07.2001 №87-ФЗ «Об ограничении курения табака» и в соответствии с п.6.2. Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани, утвержденных Решением Казанской городской Думы от 11.06.2009 №9-41, курение водителя и кондуктора в транспортном средстве запрещено. Курить водительскому и кондукторскому составу рекомендуется только на конечных остановочных пунктах вне пределов салонов транспортных средств.
Водители при поступлении на работу в транспортные предприятия проходят все необходимые инструктажи с обязательной профессиональной аттестацией. На предприятиях функционируют комиссии по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины, где рассматриваются поступающие жалобы, письменные обращения, предложения граждан, регулярно проводятся собрания трудовых коллективов. Сотрудниками Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани совместно со специализированной контрольно-ревизорской службой МУП «Организатор пассажирских перевозок» проводятся рейды по профилактике случаев курения водителями и кондукторами пассажирского общественного транспорта при работе на линии.
По данным бортовых комплектов системы АСУ-Т, установленных на подвижном составе, автобус, гос.№вр724, 08.01.2010 на линию не выезжал.
В случае выявления случаев курения водителей и кондукторов в салонах подвижного состава городского пассажирского транспорта Вы можете обращаться по телефону «горячей линии» 275-30-50. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Э.Р. Багаутдинова, тел.292-87-93), 09.02.2010

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Bulat_  09.02.2010 13:44

На 89 ходят Хайгеры, а вот на 31 - сплошь нефазы с огороженной кабиной. Дым из-за перегородки в салон проникать никак не может, да и водителя из салона практически не видно.

Re: БЕСПРЕДЕЛ в МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
Mikael Tikhonov  09.02.2010 14:01

Цитата (Bulat_)
На 89 ходят Хайгеры, а вот на 31 - сплошь нефазы с огороженной кабиной. Дым из-за перегородки в салон проникать никак не может, да и водителя из салона практически не видно.
Водителя не видно если там все завешено шторами/календарями. Да и дым проникает через форточку, даже если там хоть микроскопическая щель. Я не курю и такие вещи сразу чувствую.

Re: Беспредел в городских троллейбусах
Niko  12.02.2010 19:07

Входящий номер 17429 от 20.01.2010г.

Добрый вечер. Хамство водителей и кондукторов общественного транспорта принимает все новые обороты. Сегодня около 16.30 сел в троллейбус 4 м-та (борт.№1138). При полном салоне пассажиров и наличии кондуктора пассажиров выпускали только через переднюю дверь, что представляло определенные трудности из-за множества народа в салоне, не реагируя на замечания пассажиров. Когда один мужчина возмущаясь слегка повысил голос, ВОДИТЕЛЬ-девушка не стесняясь ПОСЛАЛА ЕГО НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ. И ничего не изменилось. Я ехал с 2-мя огромными пакетами продуктов, где были в том числе 3 десятка яиц. Подъезжая к своей остановке, протискиваясь через толпу, половина моих яиц просто-напросто разбилась. Итак, у меня вопрос, неужели не принимается никаких мер по повышению качества обслуживания пассажиров общественного транспорта? Ведь подобные случаи лично я наблюдаю уже не в первый раз и уже передавал свои жалобы через телефон горячей линии комитета по транспорту. Ведь это город, где будет проходить Универсиада! Какая польза от обучения водителей и кондукторов иностранному языку, если они не знают элементарных хороших манер и так небрежно относятся к своим рабочим обязанностям? Спасибо. Гайнуллин Марат Олегович

Ответ:

Уважаемый Марат Олегович!
На троллейбусном маршруте №4, бортовой №1138 20.01.2010 работала водитель Панаева О.Н., которая за нарушение требований должностной инструкции приказом начальника троллейбусного депо №1 от 09.02.2010 №94 лишена премии за январь текущего года.
В целях недопущения аналогичных случаев с водительским и кондукторским составами проведен дополнительный инструктаж о надлежащем исполнении своих должностных обязанностей и повышении культуры обслуживания пассажиров.
Руководство МУП «Метроэлектротранс» приносит извинения за поведение работника предприятия. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г.Ахунова, тел.292-43-58), 11.02.2010

Re: БЕСПРЕДЕЛ в МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
Убийца КТМов-5  12.02.2010 19:47

При чём здесь маршрутки? Это надо в троллейбусную тему!

Re: БЕСПРЕДЕЛ в МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
Глеб И.Васильев  13.02.2010 00:49

Особенно мне понравилось "половина моих яиц просто-напросто разбилась".... Бедный, бедный Марат Ильнурович :((

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  19.10.2009 21:27

Входящий номер 14254 от 30.09.2009г.

Добрый день.
Меня давно уже интересует вопрос, о курении водителей в автобусах. Дело в том, что один человек травит куча пассажиров своим курением в автобусе, и открытое окно водителя никак не предотвращает данное действие.
Принимает ли городская Дума по данному вопросу какие либо меры? Ведь ездить в автобусах так не возможно, но надо.
P.S. В интернете не нашел на данный вопрос ответ. Юнусов Ильдус Ильдарович

Ответ:

Уважаемый Ильдус Ильдарович!
На основании Федерального Закона от 10.07.2001 №87-ФЗ «Об ограничении курения табака» и в соответствии с п.6.2. Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани, утвержденных Решением Казанской городской Думы от 11.06.2009 №9-41, курение водителя и кондуктора в транспортном средстве запрещено. Курить водительскому и кондукторскому составу рекомендуется только на конечных остановочных пунктах вне пределов салонов транспортных средств.
Исполнительным комитетом г.Казани издано распоряжение от 22.09.2009 №1575р «О проведении месячника по профилактике табакокурения в предприятиях городского пассажирского транспорта города Казани». Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани разработан план мероприятий, направленный на ограничение табакокурения.
В случае выявления случаев курения водителей и кондукторов в салонах подвижного состава городского пассажирского транспорта Вы можете обращаться по телефону «горячей линии» 275-30-50. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Э.Р. Багаутдинова, тел.292-87-93), 17.10.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  20.10.2009 18:20

в красных автобусах кондукторами работают шизофренички ?

http://jaluites.ru/posts/2132/

Ну, с диагнозом я не определился.Не шиза, но душевное заболевание явно налицо. Короче дело было так:

Ехали в пятницу в 22-м автобусе, вечер(18 часов… от Шмидта до Молодежного центра), автобус забит до отказа. Поэтому мы с моей девушкой стоим тесно друг к другу. Сзади еще тетки какие-то плотно стоят. Мы с моей девушкой переодически целуемся. Это моя девушка, год вместе.

Вдруг сквозь толпу подходит кондукторша (Ирина Перфирьева, кажись) и начинает орать:

— Чем вы тут занимаетесь, вы еще разденьтесь. В автобусе целоваться запрещено!"

Стала ОРАТЬ, стыдить.

Мы ей, мол, женщина, успокойтесь...

А она стала оскорблять меня и мою девушку, будто мы сексом у всех на глазах стали заниматься. А пассажиры даже и не поняли в чем дело, смотрят, как эта стерва нас позорит, и МОЛЧАТ.

Она еще напоследок сказала: Можете на меня жаловаться куда хотите, меня все равно не уволят.

Типа кондукторов не хватает… Им можно оскорблять пассажиров? Как на таких подействовать и наказать?

(есть фото кондукторши, мы ее сфоткали, госс.номер автобуса ВО 898)

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
roman_kazan  28.10.2009 09:34

Входящий номер 14563 от 08.10.2009г.

Почему в автобусах орет музыка, реклама? На просьбу уменьшить громкость водители реагируют по-разному. Хайретдинова Зульфия Рафаиловна

Уважаемая Зульфия Рафаиловна!
На еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, Ваше обращение было доведено до руководства казанских пассажирских транспортных предприятий. Проведена беседа о необходимости повышения культуры обслуживания пассажиров, директорам предприятий, рекомендовано провести общее собрание с водительским и кондукторским составом обслуживаемых маршрутов.
Принять конкретные меры к виновным не представляется возможным, т.к. в обращении не указаны государственный номер автобуса, маршрута и дата инцидента.
Для улучшения транспортного обслуживания и повышения культуры водительского и кондукторского состава в предприятиях различных форм собственности проводятся инструктажи, «День руля», внеплановые проверки на линии по соблюдению правил перевозок пассажиров на городском пассажирском транспорте. Водители при поступлении на работу в автотранспортные предприятия проходят все необходимые инструктажи с обязательной профессиональной аттестацией. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А.Нейдерова, тел.292-43-24), 27.10.200

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
roman_kazan  28.10.2009 09:36

Входящий номер 14349 от 02.10.2009г.

Доброго вечера!
Хочу оставить жалобу на автобус маршрута 74 (насколько я успел увидеть, ВР739 или ВР732). Вечером 02.10.2009 (около 20:00) он отклонился от маршрута и вместо того, чтобы доехать до остановки Бахетле, сразу повернул с ул.Чистопольской в сторону моста Миллениум. В результате около 15 человек не смогли доехать до желаемой остановки, им пришлось идти пешком под дождем. Примите, пожалуйста, меры, чтобы это не повторялось.
С уважением, Воробьев Михаил Сергеевич Воробьев Михаил Сергеевич

Уважаемый Михаил Сергеевич!

На автобусе гос.№ вр739 маршрута №74 «Ул.Адоратского – 10-й микрорайон» 02.10.2009 работал водитель О.А. Губкин, который был вызван на комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. На общем собрании трудового коллектива данное обращение было обсуждено. За нарушение установленной схемы движения водитель О.А. Губкин лишен 50% премии за октябрь 2009 года.
С водителем О.А. Губкиным и водительским составом, работающим на данном маршруте, проведен дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения установленной схемы движения при работе на маршруте.
Автобус гос.№ вр732 на балансе пассажирского автотранспортного предприятия ООО «УМ-4», обслуживающего маршрут №74, не числится. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.Н. Доброхотов, тел.292-42-91), 27.10.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  30.10.2009 13:39

Входящий номер 14670 от 11.10.2009г.

Добрый день. Каждый день в 8 ч 00 мин приходится штурмом брать один единственный автобус №55 на ост.Ак.Губкина. За время ожидания - мимо успевают пройти 4 (!) автобуса №10. Рабочий день начинается с давки и скандалов. Пожелание - наладить работу данного маршрута! Иванова Татьяна Степановна

Ответ:

Уважаемая Татьяна Степановна!
Автобусный маршрут №55 «39-й квартал – Ферма-2» обслуживается ООО «УМ-4». В соответствии с утвержденными графиками движения на летний период 2009 года на автобусном маршруте №55 предусмотрена эксплуатация 17 единиц подвижного состава с интервалами движения 6 минут. В настоящее время в связи с нехваткой водительского состава в ООО «УМ-4» на маршрут выпускаются 12 автобусов, что приводит к увеличению интервалов движения до 10 минут. В отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети города заторовых ситуаций и сходов автобусов с линии по техническим причинам.
Руководством предприятия предпринимаются меры по укомплектованию штата водителей, организовано сотрудничество с Центром занятости населения г.Казани. По мере укомплектования предприятия водительским составом работа маршрута будет осуществляться в соответствии с утвержденными графиками движения.
Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани работа автобусного маршрута №55 взята на особый контроль. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А.Нейдерова, тел.292-43-24), 30.10.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  30.10.2009 13:43

Входящий номер 14556 от 08.10.2009г.

Илсур Раисович, хотелось бы обратить Ваше внимание на работу пассажирского транспорта, я именно автобусного маршрута №85, проходящего по ул.Дубравная.
Интервал движения автобусов на данном маршруте должен составлять 10 мин., однако на деле же получается очень печальная картина. Например, сегодня утром мы с дочерью ждали его (мы ездим на нём в детский садик), наше ожидание составило 35 минут, автобус пришёл, естественно битком набитый, на нём люди едут на работу в РКБ. Были случаи, когда после получасового ожидания мы просто физически не могли в него сесть, он был просто до отказа переполнен.
По улице Дубравная и так практически нет никакого транспорта, есть, конечно, ещё маршрут №79, который я вообще не имею счастья наблюдать и собственно всё. Прошу Вас дать указание взять под контроль движение автобусного маршрута №85 хотя бы в утренние и вечерние часы, т.к. это единственный вид транспорта по ул.Дубравная, а там тоже люди живут. Кадиевская Ольга Германовна

Ответ:
Уважаемая Ольга Германовна!
В соответствии с утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на 2009 год на автобусном маршруте №85 «Речной порт – Ферма-2» эксплуатируется 12 единиц подвижного состава с интервалом движения автобусов 12 минут. По данным бортовых комплектов спутниковой навигации, установленных в автобусах, закрытие предусмотренных расписаний движения на маршруте №85 осуществляется в полном объеме, нарушений установленной схемы движения не выявлено. Интервалы движения автобусов могут увеличиваться по причине стихийно-возникающих заторовых ситуаций на улично-дорожной сети города.
Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани работа автобусного маршрута №85 взята на контроль.
В связи с нехваткой водительского состава в пассажирском автотранспортном предприятии ООО «КПАТП-9», обслуживающем маршрут №79 «Пл.Восcтания – ул.Ак.Завойского», выпуск автобусов на маршрут осуществляется в меньшем объеме в количестве до 6 единиц, при плане 16.
Для принятия мер руководством ООО «КПАТП-9» организовано сотрудничество с Центром занятости населения г.Казани, размещены объявления в средствах массовой информации. По мере укомплектования штата водителей работа маршрута №79 будет нормализована.
Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Н.Н. Доброхотов, тел.292-42-91), 30.10.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  03.11.2009 14:38

Входящий номер 14896 от 17.10.2009г.

Здравствуйте, Уважаемая Мэрия Казани. Мой вопрос касается нашего городского транспорта, а именно "красных автобусов". У меня ребенок-инвалид, в основном ездим на обычной детской коляске. И очень тяжело и неудобно заносить в "красные автобусы" коляски. Люди у нас все разные, и кондуктора не исключения. Некоторые помогают, даже интересуются, где выходим, чтобы помочь, а некоторые просто игнорируют. Ехали с Квартала в Дербышки, кстати единственный маршрут № 44, поехали туда, очень вежливый кондуктор, помог поднять, поинтересовался где выходим, а потом спустил коляску, зато обратно кондуктор маршрута № 44 проигнорировал тот факт, что девушка с коляской, и не помог, помогали другие девушки в автобусе. Один и тот же маршрут, но разные люди - кондукторы. Понимаю, дело каждого помогать или нет, но человеческий фактор все-таки отсутствует, и это проблема. ВОПРОС: Хотелось бы знать, планируется ли в будущем реконструкция "красных автобусов" по поводу так называемых пандусов для колясок? Ведь это проблема не только мамочек с колясками, но инвалидов-колясочников. Права так или иначе ущемляютя. Хотя я знаю, вернее передавали по телевидению, что существуют "красные автобусы" со специальными пандусами, но не везде. К сожалению, я пока таких еще не встречала.
Заранее благодарна, жду ответа. С уважением жительница любимого города Казани, Регина. Закирова Регина Ринатовна

Ответ:

Уважаемая Регина Ринатовна !
Автобусный маршрут №44 «Завод Медицинской аппаратуры – пос.Дербышки» обслуживается МУП «ПАТП-2». На маршруте используются автобусы марки «Golden Dragon» средней вместимости. Заводом изготовителем установка пандусов для инвалидов-колясочников на автобусах данной марки не предусмотрена.
Пандусы предусмотрены на автобусах марки «МАЗ» и «НефАЗ», в настоящее время в г.Казани эксплуатируются 50 автобусов марки «МАЗ» и 78 - марки «НефАЗ».
Дополнительная модернизация пассажирскими автотранспортными предприятиями имеющегося подвижного состава, в том числе установка пандусов на автобусах марки «Golden Dragon» не предполагается.
Для улучшения транспортного обслуживания и повышения культуры водительского и кондукторского состава в предприятиях различных форм собственности проводятся инструктажи, «День руля», внеплановые проверки на линии по соблюдению правил перевозок пассажиров на городском пассажирском транспорте. Водители при поступлении на работу в автотранспортные предприятия проходят все необходимые инструктажи с обязательной профессиональной аттестацией. На предприятиях функционируют комиссии по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины, регулярно проводятся общие собрания трудовых коллективов, где рассматриваются поступившие предложения, нарекания, замечания, жалобы пассажиров по вопросам работы городского пассажирского транспорта и культуры обслуживания. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 03.11.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  05.11.2009 12:25

Входящий номер 14899 от 18.10.2009г.

14 октября 2009 г. в 12.20 стояла на остановке Эсперанто в сторону пл.Вахитова. На остановке стояла одна, в это время МИМО несся автобус 25 маршрута, госномер ВР542, то есть не по крайней правой полосе. Пришлось взмахнуть рукой, чтобы сесть на него. Автобус резко свернул через полосу к остановке и открыл двери в салон, не останавливаясь. Я села в него на ходу, видимо, один пассажир не достоин полной остановки и вообще посадки, ведь, он не собирался останавливаться. Ехала я до конечной, так что увидела многое. Дергало постоянно, стоять было невозможно, только сидеть, крепко вцепившись в поручни. На остановке "Регистрационная палата" молодая мама со спящим ребенком попыталась выйти из автобуса. Из-за стиля вождения экстремального водителя автобуса, она дождалась полной остановки и с ребенком на руках быстро направилась к выходу, но не успела, когда она уже была в дверях, водитель уже захлопнул двери, пришлось кричать, чтобы открыл снова и выпустил. Он не следит за салоном и за тем, что творится вокруг самого автобуса? Когда автобусы перестанут быть маршрутками из прошлого? Недавняя гостья из Новосибирска была в шоке от наших автобусов, от хамства, от того, что остановки не объявляются, запросто не довезли вечером до нужной остановки, хотя не было предупреждения никакого, просто в салоне оставалось 2 пассажира вместе с ней и ей пришлось в темноте в незнакомом месте искать дорогу. Стыдоба... Волкова Люция Илюзовна

Ответ:

Уважаемая Люция Илюзовна!
В соответствии с Должностной инструкцией водители городского пассажирского транспорта обязаны осуществлять посадку и высадку пассажиров на всех предусмотренных паспортами маршрутов остановочных пунктах.
Автобусный маршрут №25 «2-я Тихорецкая – пос.Дербышки» обслуживается МУП «ПАТП-2». В Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что по факту, указанному в обращении проведено служебное расследование. На автобусе маршрута №25, гос.№вр542, 14.10.2009 работал водитель Р.М. Гусейнов, который был вызван на дисциплинарную комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. За нарушение транспортной дисциплины в части осуществления посадки пассажиров без обеспечения полной остановки автобуса и культуры обслуживания пассажиров водитель лишен премии по итогам работы за октябрь 2009 года.
В целях информирования пассажиров городского общественного транспорта в салонах автобусов устанавливаются автоинформаторы, вещающие на двух государственных языках Республики Татарстан. На подвижном составе горэлектротранспорта трамваях и троллейбусах и в поездах метрополитена их установка завершена. В настоящее время на автобусах установлено 326 автоинформаторов, работа продолжается.
Водители при поступлении на работу в казанские пассажирские автотранспортные предприятия различных форм собственности проходят все необходимые инструктажи с обязательной профессиональной аттестацией. На предприятиях действуют комиссии по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины, регулярно проводятся собрания трудовых коллективов, на которых рассматриваются поступающие предложения, нарекания, замечания, жалобы пассажиров по вопросам работы городского пассажирского транспорта. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 03.11.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  05.11.2009 12:37

Входящий номер 15045 от 22.10.2009г.

21.10.2009 на остановке «ул.Гоголя», которая находится на ул.Горького ждал 63 автобус. В 15.38 автобус данного маршрута пролетел мимо остановки, даже не думая останавливаться, только номер показал ВР133. Следующий автобус подошёл только в 15.55. В итоге я ждал около 25 минут, хотя автобус был, но фактически получается, что его не было. Понимаю, что в Кировском районе пробки. Но это не причина, что бы «нагонять расписание», не делая остановок в центре города. Тем более, что сейчас интервалы на этом маршруте увеличились. - Владимир Николаевич

Ответ:

Уважаемый Владимир Николаевич!

На еженедельном совещании, проводимом в Комитете по транспорту Исполнительного комитета г.Казани, Ваше обращение доведено до руководства ООО «КПАТП-9», которое обслуживает автобусный маршрут №63 «Ул.Комиссара Габишева – пос.Левченко».
На автобусном маршруте №63 «Ул.Комиссара Габишева – пос.Левченко» при плановом количестве 16 автобусов с интервалами движения 8 минут на линии эксплуатируются 22 единицы. С вводом новых графиков движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2009-2010 гг. планируется увеличение подвижного состава на данном маршруте до 24 единиц с сокращением плановых интервалов с 8 до 7 минут.
С водителем В. Андреевым, работавшим на автобусе, гос.№вр133, 21.10.2009 проведена разъяснительная беседа.
Руководством предприятия проведён внеплановый инструктаж с бригадой водителей маршрута №63 о соблюдении остановки на остановочных пунктах, утверждённых в паспортах автобусных маршрутов. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Э.Р. Багаутдинова, тел.292-87-93), 03.11.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  05.11.2009 12:58

Цитата (Niko)

На автобусном маршруте №63 «Ул.Комиссара Габишева – пос.Левченко» при плановом количестве 16 автобусов с интервалами движения 8 минут на линии эксплуатируются 22 единицы. С вводом новых графиков движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2009-2010 гг. планируется увеличение подвижного состава на данном маршруте до 24 единиц с сокращением плановых интервалов с 8 до 7 минут.

Увеличили маршрут почти в 2 раза, а пишут плановое количество 16 единиц. Верх непрофессионализма.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  13.11.2009 17:22

Цитата (K-Lex)
Цитата (Niko)

На автобусном маршруте №63 «Ул.Комиссара Габишева – пос.Левченко» при плановом количестве 16 автобусов с интервалами движения 8 минут на линии эксплуатируются 22 единицы. С вводом новых графиков движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2009-2010 гг. планируется увеличение подвижного состава на данном маршруте до 24 единиц с сокращением плановых интервалов с 8 до 7 минут.

Увеличили маршрут почти в 2 раза, а пишут плановое количество 16 единиц. Верх непрофессионализма.





На 63-ий перекинули Драконы с 79-ого и Марко Поло (Real) иногда попадается по 63! теперь на 79-ом одна единица №09043



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.09 17:23 пользователем Niko.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  10.11.2009 20:28

Входящий номер 15127 от 24.10.2009г.

Мэр г.Казани ведет борьбу с автобусными лихачами. Сегодня 24.10.2009г. водитель автобуса 76 маршрута № ВС 198 Шакиров около 13 часов на остановке Гаврилова устроил гонки с другими автобусами. Не удостоверившись, что я села в автобус мгновенно поехал, не закрыв двери. Только чудом осталась жива. Прошу строго наказать водителя данного автобуса. Ответ сообщить по данному электронному адресу.
Заранее большое спасибо. Архиреева Ирина Александровна

Ответ:

Уважаемая Ирина Александровна!
Автобусный маршрут №76 «Вещевой рынок – пос.Северный» обслуживается МУП «ПАТП-4». В Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани был приглашен директор вышеуказанного предприятия, который объяснил, что по факту, указанному в обращении проведено служебное расследование. Факт нарушения Правил дорожного движения подтвердился.
На автобусе маршрута №76, гос.№вс198, 24.10.2009 работал водитель Г.В. Слепко, который был вызван на дисциплинарную комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. За нарушение транспортной дисциплины в части осуществления посадки пассажиров без обеспечения полной остановки автобуса и нарушения скоростного режима водитель Г.В. Слепко лишен премии по итогам работы за октябрь 2009 года.
С водительским составом маршрута №76 проведен дополнительный инструктаж, по вопросу соблюдения транспортной дисциплины при работе на линии.
Указанный Вами водитель Шакиров на автобусе гос.№вс198 не работает. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (О.А. Нейдерова, тел.292-43-24), 10.11.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Niko  10.11.2009 20:30

Входящий номер 15030 от 21.10.2009г.

Здравствуйте, уважаемый Ильсур Раисович!
Как Вы поняли, проживаю я в Азино-1 (ост. транспорта Д.Файзи). Практически, это самый центр Азино, до Советской пл. рукой подать. Утром НЕВОЗМОЖНО вовремя добраться до центра. 63 и 52 автобусы - единственные, которые довозят до пл.Свободы. Расписание они не соблюдают, едут битком (а ведь на них едут не только на работу, но и на Кольцо, на вокзал с тележками, еще и студенты КАИ и КХТИ, КГЭУ). Работаю я в начале Баумана, а на работу добираюсь целый час. Я не говорю про пробки. Автобусов явно не хватает на этом маршруте, в выходные приходится ждать по 30-40 мин. Зато как замечательно ходят 45, 46, 62 номера! Это самые лучшие, думаю, в городе. Может, хотя бы уменьшить интервал между поездками, пустить еще 1-2 автобса(особенно, утром, в час пик). Страшно даже мечтать, что появится еще один маршрут... Также сложно от нас добраться в сторону Баскет-холла. Единственное спасение троллейбус 12 (с Глушко). Но что стоит его дождаться! Также плохо ходит троллейбус 20. Однажды ждала его в 18 час. ровно 45 мин. - не дождалалсь... Пенсионерам, конечно, проще, они едут с пересадками. У меня же в таких случаях уходит порядка 800-900 руб. в месяц. Это достаточно накладно при зарплате 4,5 тыс. Таких, как я много, на нашей остановке с 8.00 собирается, посмотрите сами! Попробуйте нам помочь, пожалуйста. Скоро зима, вообще вымерзнем еще до начала рабочего дня! Небольсина Маргарита Викторовна

Ответ:

Уважаемая Маргарита Викторовна!
В настоящее время на автобусном маршруте №52 «ул.Д.Давыдова – ул.Ак.Арбузова» при плановом количестве подвижного состава 20 единиц с интервалами движения 8 минут эксплуатируются 15 автобусов с фактическими интервалами 11 минут. С 09.11.2009 ООО «КПАТП-9» предполагается увеличить выпуск подвижного состава до 16 единиц с уменьшением интервалов с 11 до 10 минут.
На автобусном маршруте №63 «ул.Комиссара Габишева – пос.Левченко» при плане 16 автобусов на линии с учетом продления схемы движения маршрута до конечной остановки «пос.Левченко» с 01.08.2009 эксплуатируются 22 единицы с интервалами движения 8 минут. С вводом новых графиков движения городского пассажирского транспорта на зимний период 2009-2010 г.г. планируется увеличить количество подвижного состава на данном маршруте до 24 единиц с сокращением плановых интервалов с 8 до 7 минут.
В соответствии с утвержденными графиками движения на троллейбусных маршрутах №12 «ул.Ак.Глушко – Сквер им.Тукая» и №20 «ул.Ак.Глушко – Речной порт» с интервалами движения 5-6 минут эксплуатируются 18 и 15 единиц подвижного состава соответственно.
После 18.00 часть подвижного состава заходит в депо, на линии продолжает работать 10 и 11 единиц подвижного состава с интервалами движения 10-12 и 7-8 минут соответственно. Однако в отдельных случаях фактические интервалы движения могут увеличиваться по причине стихийно возникающих на улично-дорожной сети заторовых ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, повреждения контактной сети и неисправности подвижного состава, несмотря на полное закрытие предусмотренных на маршруте расписаний движений.
Анализ задержек по вышеуказанным троллейбусным маршрутам показал, что в октябре текущего года количество только официальных зарегистрированных аналогичных задержек движения составило 46 случаев с общей продолжительностью более 26 часов.
Руководству ООО «КПАТП-9», МУП «Метроэлектротранс» дано указание оптимально наладить работу автобусных маршрутов №52, 63 и троллейбусных маршрутов №12, 20. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, тел.292-43-58), 10.11.2009

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Ratman  11.11.2009 09:00

Приедет - не приедет
10.11.2009 Вести-Татарстан

Все больше казанцев жалуются на то, что на остановках, на табло с указанием маршрутов зачастую информация не верна. Автобус можно прождать и полчаса, а в результате окажется, что он здесь не ходит. Впрочем, иногда автобусные номера на табло люди даже не могут разглядеть- они все заклеены рекламными объявлениями.

На остановочном аншлаге- вместо номера маршрута- номер мобильного телефона. Под слоями рекламных объявлений- информацию об автобусах люди разглядеть даже не пытаются- бесполезно.

Асия Юсупова
- Они облепленные все с рекламой- неудобно. Это вообще запрещать надо. Иной раз стоишь- спрашивают приезжие- из других районов, люди не знают что к чему, а если таблички- ориентировались бы.

А между тем, такие табло не беспризорники, экологическая милиция регулярно выходит в рейды- следит за состоянием аншлагов. По номерам, указанным на объявлениях выходят на их заказчиков. Нарушителей карают рублем. Только вот результаты работы не радуют.

Ильнур Юсупов- заместитель начальника экологической милиции г. Казани
- Они растут как грибы после дождя, сегодня очистили, неудивительно если завтра появятся уже другие объявления.

Если увидеть номера маршрутов на табличке всё же удастся, то не факт- что информация верна. Иногда на них – несуществующие маршруты. Переправить на аншлаге цифры- процесс хлопотный и дорогой, поэтому оперативностью транспортники не хвастают.

Николай Стукалов- заместитель председателя комитета по транспорту г. Казани
- Таблички высокотехнологичные- замену на остановке сделать не получается как на картоне. Надо демонтировать- на фабрику везти, и заново плёнку наносить- на улице нельзя.

Но иногда пассажиров путают и сами водители- своевольно изменяют маршрут.

Людмила Зиннурова
- Они не соответствуют и там не останавливаются. Спрашиваешь- а почему не останавливаетесь, говорят- по плану нет остановки.

Николай Стукалов- заместитель председателя комитета по транспорту г. Казани
- Некоторые изменяют движение- это нарушение, не должно быть, проводится работа, обязываем директоров приводить в порядок, часто изменяют в час-пик.

Рассказать о нарушениях или уточнить маршруте следования автобуса можно с транспортном комитете – по телефону – 292-33-50.

---
//Высокотехнологичные? Интересно что там от хай-тека? Очень похоже на пластик обычный оракалом обклеенный.

Страница: 13 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]