ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 23
беспредел в автобусах
K-Lex  10.08.2007 14:55

Вопрос с сайта мэрии:

Здравствуйте! 6 августа (17-18 часов) на автобусе Первого маршрута с номером Р 614 МУ 16 rus водитель не открывал задние (2 и 3) двери двери для выхода пассажиров! При этом остановки не объявлялись, салон был переполнен, и всей толпе приходилось протискиваться через переднюю щель для выхода на кадой остановке. В салоне была ругань на этой почве, люди толкали друг друга. Кондуктор (женщина) сидела при этом в кабине и собирала деньги у всех выходящих. Билеты при этом никому НЕ выдавались. На вопросы, открываете ли вы задние двери для выхода, прозвучал ответ НЕТ (двери при этом находялись в рабочем состоянии). Более того, перед остановкой Эсперанто на ходу открылась средняя дверь и люди чуть не выпали из салона! Что за отношение к пассажирам? Почему не открываются средняя и задние двери?

Пассажиры, 7/08/2007 06:19:11

Ответ:

На автобусе маршрута №1 «Речной порт - п.Дербышки», государственный № р614му, 06.08.2007 работал водитель А.В.Тюкалов который был вызван на комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины. На общем собрании трудового коллектива поступившее обращение было обсуждено. За низкую культуру обслуживания пассажиров, несоблюдение транспортной дисциплины, нахождение кондуктора в кабине водителя А.В. Тюкалов лишен премии за текущий месяц С объявлением выговора.
При выявлении нарушений в работе автобусного маршрута №1, в целях принятия оперативных мер заявитель может непосредственно обращаться в Комитет по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани по телефонам: 292-42-91, 292-04-17 или в диспетчерскую службу по телефону: 275-30-20.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (О.А.Нейдерова тел.: 292-42-91)

У меня возникли серьезные подозрения недоверять теперь этим ответам. 6.08.2007 в этом автобусе (марки "НЕФАЗ" Р 614 МУ 16 rus) находился водитель Махмутов Т.Т., а не Тюкалов А.В.. Это я помню на 100%, т.к. на стенке, отделяющей кабину водителя от салона, висела карточка водителя с его номером, фотографией и фамилией, именем и отчеством и еще какой-то то ли пропуск, то ли еще что-то с этой же фамилией. Как такое может быть?

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  10.08.2007 15:24

Может ли быть такое, что карточка висела с одной фамилией, а вел автобус другой водитель? Или должна вешаться карточка именно того водителя, который ведет автобус? Если так, то ответы из транспортного комитета это какая-то фикция... И почему не наказывают ту женщину-кондуктора, которая собирала деньги на выходе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 15:27 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.08.2007 16:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня возникли серьезные подозрения недоверять
> теперь этим ответам.

Ситуация в коллективе на 90% определяется личностью руководителя.
Ничего не даст результата кроме смены директора ПАТП-2.
Доверять-не доверять, проводить собрания, объявлять
выговоры и т.п. - все это вторично.

Неоткрывание дверей и отсутствие кондукторов - это не низкая культура
обслуживания, а сознательное производство неучтенной наличности.
Если это пытаются лечить собраниями трудового коллектива, то значит
в доле все, от руководства АТП до транспортного комитета.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  10.08.2007 22:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неоткрывание дверей и отсутствие кондукторов - это
> не низкая культура
> обслуживания, а сознательное производство
> неучтенной наличности.
> Если это пытаются лечить собраниями трудового
> коллектива, то значит
> в доле все, от руководства АТП до транспортного
> комитета.

Я это еще пол года назад говорил. Просто вопрос в том, кто врет в ответах, комитет по транспорту или ПАТП-2. На автобусе в тот день работал Махмутов Т.Т.(судя по табличке-карточке с фотографией) а не заявленный Тюкалов А.В.! И почему кондутора не наказывают, если она в кабине сидела и в форме кондуктора (значит официальный кондуктор). А может у них кондукторы вообще не числятся официально...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.07 22:46 пользователем K-Lex.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  10.08.2007 22:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я это еще пол года назад говорил.

Да, но в старой схеме вопрос открывания всех дверей был
не столь актуален. Он возник с укрупнением автобусов, все
резко стали жаловаться именно сейчас.
Потом смысла не было раньше копаться кто там в ПАТП-2 и
что ворует, потому что ПАТП-2 однозначно теряло позиции
в старой схеме постоянно, проигрывало в конкурентной борьбе
именно благодаря этой бесхозяйственности. А сейчас их тянут за
уши, поэтому конечно приходится разбираться и требовать порядка.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  11.08.2007 00:26

ПАТП-2 действительно непробиваемо. Осаждать надо долго и упорно.
Сегодня снова был инцидент на 30ом маршруте. Когда автобус подъехал к остановке Ад. Кутуя и начал цедить через переднюю дверь, народ начал возмущаться и уже в салоне потребовал выхода кондуктора, как говорится "ф студию"...
Она вышла, даже без хамства, даже начала обилечивать пассажиров.
Самое интересное - это водитель. Он упорно отказывался верить в то, что у автобуса есть средняя дверь. На каждой остановке упрямые пассажиры(кто-то покорно шел к передней двери) просили открыть для выхода среднюю дверь. Ближе к ост. Островского он все таки убедился в существовании средней двери и уже потом начал ее открывать вместе с передней калиткой. В существовании задней двери он так и не поверил.
Гос. номер, я, к сожалению, не запомнил.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
MST  11.08.2007 07:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может ли быть такое, что карточка висела с одной
> фамилией, а вел автобус другой водитель? Или
> должна вешаться карточка именно того водителя,
> который ведет автобус? Если так, то ответы из
> транспортного комитета это какая-то фикция... И
> почему не наказывают ту женщину-кондуктора,
> которая собирала деньги на выходе?

Такое бывает частенько как в частных компаниях так и в МУП ПАТП-2. Я замечал это не раз - вначале при заявлении хотел указывать фамилию, но убедился, что сидит другой человек и в дальнейшем сообщал просто номер автобуса, время и маршрут.
Кстати, раз Вы на 100% уверены - почему бы это не спросить на сайте мэрии?
Кондукторов не наказывают, так как их нет - это сидела не штатная кондукторша, а "помощница-родственница" водителя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 07:54 пользователем MST.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
MST  11.08.2007 08:01

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАТП-2 действительно непробиваемо. Осаждать надо
> долго и упорно.
> Сегодня снова был инцидент на 30ом маршруте.
> Когда автобус подъехал к остановке Ад. Кутуя и
> начал цедить через переднюю дверь, народ начал
> возмущаться и уже в салоне потребовал выхода
> кондуктора, как говорится "ф студию"...
> Она вышла, даже без хамства, даже начала
> обилечивать пассажиров.
> Самое интересное - это водитель. Он упорно
> отказывался верить в то, что у автобуса есть
> средняя дверь. На каждой остановке упрямые
> пассажиры(кто-то покорно шел к передней двери)
> просили открыть для выхода среднюю дверь. Ближе к
> ост. Островского он все таки убедился в
> существовании средней двери и уже потом начал ее
> открывать вместе с передней калиткой. В
> существовании задней двери он так и не поверил.
> Гос. номер, я, к сожалению, не запомнил.

Надо обязательно запоминать - я всегда езжу с блокнотом, где у меня уже все подготовлено и расчерчено: время, госномер, маршрут, замечание; только заполняй.
Почти каждый ежедневно пользуется хоть одним автобусом этого предприятия - ни один не ездит без замечаний. Предлагаю начать массированную постоянную атаку на сайт мэрии, начнем с ПАТП-2, а затем и другие частные перевозчики подоспеют.
Может руководство хоть что-то начнет делать при огромном кол-ве жалоб. Только обязательно надо указывать госномер, время и маршрут - жалобы без этого как бальзам на душу мэрии - типа работа ведется, но принять никаких мер не можем, т.к. не указано...

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  11.08.2007 11:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Такое бывает частенько как в частных компаниях так
> и в МУП ПАТП-2. Я замечал это не раз - вначале при
> заявлении хотел указывать фамилию, но убедился,
> что сидит другой человек и в дальнейшем сообщал
> просто номер автобуса, время и маршрут.
> Кстати, раз Вы на 100% уверены - почему бы это не
> спросить на сайте мэрии?

На сто процентов я уверен в том, что за фамилия была на этой карточке с фото. Но обычно когда водитель меняется, его карточка снимается и ставится своя.

> Кондукторов не наказывают, так как их нет - это
> сидела не штатная кондукторша, а
> "помощница-родственница" водителя.

Нет, у нее форма была. И она в другой раз ходила по салону. И карточка та же висела на стекле.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  11.08.2007 12:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо обязательно запоминать - я всегда езжу с
> блокнотом, где у меня уже все подготовлено и
> расчерчено: время, госномер, маршрут, замечание;
> только заполняй.
> Почти каждый ежедневно пользуется хоть одним
> автобусом этого предприятия - ни один не ездит без
> замечаний. Предлагаю начать массированную
> постоянную атаку на сайт мэрии, начнем с ПАТП-2, а
> затем и другие частные перевозчики подоспеют.
> Может руководство хоть что-то начнет делать при
> огромном кол-ве жалоб. Только обязательно надо
> указывать госномер, время и маршрут - жалобы без
> этого как бальзам на душу мэрии - типа работа
> ведется, но принять никаких мер не можем, т.к. не
> указано...
Про то, что запоминать надо это я знаю. Не всегда получается, особенно, когда не один идешь. Я лично практически каждый день пользуюсь 30м маршрутом, и там пока мало что изменилось. Посмотрим, мне сегодня опять на этот маршрут лезть, может и поймаю что нибудь интересное.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  12.08.2007 01:44

Вопрос:
Уважаемые господа из комитета по транспорту. Приношу свои извинения водителю автобуса ве579. В заявлении от 04.08.07 (21:53:24) я ошибся с номером. Далее верно. 04.08.07 вечером сел на автобус маршрута №30 с номером ве597. Народу полный салон. Водитель задние двери открывал иногда только для входа. Кондуктор стояла около средней двери и не скрывала, что по салону ходить не собирается. При выходе ей отдавали деньги. Сколько они ещё будут издеваться над пассажирами таким обслуживанием? Сколько раз руководство МУП ПАТП-2 с бригадой водителей автобусного маршрута №30 будет проводить дополнительные внеплановые инструктажи о необходимости повышения культуры обслуживания пассажиров?
Артур, 8/08/2007 13:37:38
Ответ:

На автобусе с государственным регистрационным номером ве597 эксплуатирующий на маршруте №30 «пер.Дуслык - ул.Р.Яхина» 04.08.2007 рабо¬тал водитель А.Ю.Жилонкин. По существу вопроса с водителем и кондуктором проведен дополнительный инструктаж.
В связи с тем, что в салоне автобуса находилось много пассажиров обслуживание и обилечивание кондуктором в салоне было затруднено. В соответствии с пунктом 2.1.3 Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования г.Казани пассажир обязан приобрести контрольный билет, в течение одной остановки. С несвоевременным исполнением пассажирами данного пункта Правил водитель был вынужден осуществлять высадку пассажиров через переднюю и среднюю двери автобуса.
На основании вышеизложенного вины водителя и кондуктора не обнаружено.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани ( Р.Р.Гусманов тел.292-43-24)

Убило. Теперь пассажиры виноваты в том, что в автобус сели.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
MST  12.08.2007 08:05

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ответ:
>
> На автобусе с государственным регистрационным
> номером ве597 эксплуатирующий на маршруте №30
> «пер.Дуслык - ул.Р.Яхина» 04.08.2007 рабо¬тал
> водитель А.Ю.Жилонкин. По существу вопроса с
> водителем и кондуктором проведен дополнительный
> инструктаж.
> В связи с тем, что в салоне автобуса находилось
> много пассажиров обслуживание и обилечивание
> кондуктором в салоне было затруднено. В
> соответствии с пунктом 2.1.3 Правил пользования
> наземным городским пассажирским транспортом общего
> пользования г.Казани пассажир обязан приобрести
> контрольный билет, в течение одной остановки. С
> несвоевременным исполнением пассажирами данного
> пункта Правил водитель был вынужден осуществлять
> высадку пассажиров через переднюю и среднюю двери
> автобуса.
> На основании вышеизложенного вины водителя и
> кондуктора не обнаружено.
>
> Дополнительную информацию можно получить в
> Комитете по транспорту и связи Исполкома МО
> г.Казани ( Р.Р.Гусманов тел.292-43-24)
>
> Убило. Теперь пассажиры виноваты в том, что в
> автобус сели.

Ответьте им - напишите новый вопрос на сайт. Что это за дела - они получается признали, что кондуктор не нужен, или только сидеть ему у водителя на коленях? Сами себе противоречат - то приказ по ПАТП-2 издают, что нельзя находиться кондуктору в кабине водителя, а быть в салоне, то наоборот. И вообще - зашло человек 30 - как они успеют сбегать в переполненном автобусе за ОДНУ остановку к кабине, чтоб купить билет? Они не обязаны передавать деньги через друг друга, выполняя работу кондуктора. И почему пассажиры как-то должны ходить в переполненном автобусе к кабине, а кондуктор (ОДНА) не может.
Блин, на что не пойдут только - как выкручиваться не будут, лишь бы не выполнять правила и работать для людей, лишь бы против. А как же кондуктор с ридером будет ходить - что, все к ней будут подбегать, получается. Обязательно напишите!!

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Станислав..  12.08.2007 12:14

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответьте им - напишите новый вопрос на сайт. Что
> это за дела - они получается признали, что
> кондуктор не нужен, или только сидеть ему у
> водителя на коленях? Сами себе противоречат - то
> приказ по ПАТП-2 издают, что нельзя находиться
> кондуктору в кабине водителя, а быть в салоне, то
> наоборот. И вообще - зашло человек 30 - как они
> успеют сбегать в переполненном автобусе за ОДНУ
> остановку к кабине, чтоб купить билет? Они не
> обязаны передавать деньги через друг друга,
> выполняя работу кондуктора. И почему пассажиры
> как-то должны ходить в переполненном автобусе к
> кабине, а кондуктор (ОДНА) не может.
> Блин, на что не пойдут только - как выкручиваться
> не будут, лишь бы не выполнять правила и работать
> для людей, лишь бы против. А как же кондуктор с
> ридером будет ходить - что, все к ней будут
> подбегать, получается. Обязательно напишите!!

Уже писал, вопрос не повесили. Завтра попробую еще раз закинуть.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  12.08.2007 13:09

Скоро надоест исполкому с нами бодаться и вернутся они к репрессивной
практике прошлых лет, когда никаких кондукторов не было, но время
от времени в салон заходили злые контролеры и штрафовали безбилетников.
И будут по закону правы, потому что это пассажир обязан оплатить проезд
в течение одной остановки, а не водитель (кондуктор) обязан его обилетить.
Сами правила проезда несправедливы и репрессивны по отношению к пассажирам.
Посидите один раз полчасика в вагончике у дементоров из КРС, потом вспомните еще добрым словом кондукторш из Газелей.

Для того, чтобы правила проезда хотя бы соответствовали нормальной бизнес-
практике, нужны следующие изменения:

1. Отменить понятие штрафа за безбилетный проезд. Персонал компании-перевозчика
должен иметь право только высадить вас из автобуса, если вы отказываетесь
оплатить проезд.
2. Запретить водителю как осуществлять продажу билетов, так и осуществлять
контроль оплаты проезда.
3. Обязать водителя одновременно открывать все имеющиеся двери для входа и
выхода пассажиров.

Вот тогда перевозчики будут вынуждены либо ставить турникеты, либо иметь
в салоне кондуктора.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  12.08.2007 13:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Отменить понятие штрафа за безбилетный проезд.
> Персонал компании-перевозчика
> должен иметь право только высадить вас из
> автобуса, если вы отказываетесь
> оплатить проезд.

А они разве не имеют? Сколько раз был свидетелем того, как людей высаживали. И просто за то, что дальше не хотели везти, и за то, что мелочью пытались расплатиться, за то, что не чем было разменять крупную купюру и т.д.

> 2. Запретить водителю как осуществлять продажу
> билетов, так и осуществлять
> контроль оплаты проезда.
> 3. Обязать водителя одновременно открывать все
> имеющиеся двери для входа и
> выхода пассажиров.

А разве он не обязан открывать все двери, останавливаться на каждой остановке, объявлять остановку по громкой связи?

> Вот тогда перевозчики будут вынуждены либо ставить
> турникеты, либо иметь
> в салоне кондуктора.

Они даже не объявляют, чтобы оплачивали проезд по громкой связи в течение одной остановки, хотя обязаны. А не делают этого по понятным причинам.

А я считаю, что нужно повысить официальную зарплату водителя до 35-40 тысяч рублей (или чуть больше, т.е. столько, сколько они сейчас зарабатывают по-черному). За оплошность, нарушение или факт прикарманивания выручки - одно предупреждение. Второй раз - увольнение с занесением в общегородской список нарушителей, которого должны придерживаться при приеме водителей на работу все перевозчики. Вот и все решение. Результат будет через неделю.

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  12.08.2007 14:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Результат будет через неделю.

В КПАТП-4 и без всяких дополнительных мер есть результат,
и кондукторы по салону ходят, и двери открываются, и, самое
интересное, никакого недостатка в кадрах нет. Почему-то на
каждый трамвай находится желающая работать кондуктором бабушка-
одуванчик, которая наверняка очень мало получает, а в ПАТП-2,
где выручка на порядок больше, кондукторов не хватает -
кто бы еще поверил в эти сказки! Никакого результата в ПАТП-2
через неделю не будет - это предприятие проще закрыть чем прокормить :)

Вообще по сути ничего не изменилось и измениться не могло - у нас на
севере и раньше было много перевозчиков и нормально с транспортом,
и сейчас тоже нормально, а на юге в зоне ответственности ПАТП-2
как всегда поток жалоб. И даже в ПАТП-2 самими образцовыми маршрутами
являются те, которые идут через север - 45, 60 :)

В советские времена, когда все решения просчитывались до копеечки, на
севере Казани ходили Икарусы-гармошки, а на юге - ЛиАЗы. Видимо это не
случайно. На севере более плотная застройка и короче средняя длина поездки,
что позволяет более вместительные машины с выгодой эксплуатировать. Поэтому
до оптимизации у нас основным ПС был ПАЗ, а на юге - Газель.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.07 15:04 пользователем Max Smolkin.

СЗОТ
Askario  12.08.2007 15:26

Зато на юге есть метро=)
Эх, а сделай эти же 5 станций не до Горок, а до Воровского - ведь какой паспоток бы был!

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
K-Lex  12.08.2007 15:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В советские времена, когда все решения
> просчитывались до копеечки, на
> севере Казани ходили Икарусы-гармошки, а на юге -
> ЛиАЗы. Видимо это не
> случайно.

Да и на юге гармони ходили! Тот же 56.

На севере более плотная застройка и
> короче средняя длина поездки,
> что позволяет более вместительные машины с выгодой
> эксплуатировать. Поэтому
> до оптимизации у нас основным ПС был ПАЗ, а на юге
> - Газель.

Газель никогда основным ПС не была. На юге основным ПС был ПАЗ и БВ

Re: Беспредел в городских АВТОБУСАХ
Max Smolkin  12.08.2007 16:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газель никогда основным ПС не была. На юге
> основным ПС был ПАЗ и БВ

Ну да! Это я наверное страдал все время от того что приходится
ездить раком в Газелях! :))

Re: СЗОТ
Max Smolkin  12.08.2007 16:53

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато на юге есть метро=)
> Эх, а сделай эти же 5 станций не до Горок, а до
> Воровского - ведь какой паспоток бы был!

Кстати да! Раз в пять наверняка был бы больше!
Это говорит о том, что север близко к центру расположен.
На юг копали-копали, но так еще и недокопали до тех мест,
где массы народа живут. Большая удаленность спальных районов
юга Казани от центра делает перевозки на юге менее рентабельными
чем на севере, т.е. для того чтобы 1000 рублей выручки сделать
на юге нужно проехать большее расстояние, чем на севере.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.07 17:07 пользователем Max Smolkin.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]