ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  06.07.2007 13:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 141-й - вообще откуда и куда ходит? Напомните.

От Детского мира до Азино он ходит. И понятно кто это пишет...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  06.07.2007 14:55

Адриана писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, газельки только автомобилистам мешают. А
> нам, пассажирам - это удачная поездка и Божье
> благословение. Вот так-то!

Вы, наверное, в костюме высшей химической защиты в ГАЗелях ездите и с собой противогаз или респиратор возите, если для Вас это Божье благословение...
Кстати, нечего поминать Бога всуе...

> Что касается новых маршрутов - реально за всю
> неделю ни одного довольного я чего-то не
> встречала. Просто некоторые открыто кричат, а
> некоторые с дуростью не спорят.

Я вчера пришёл на ост. "ул.Московская" (бывш. Кирова) возле мечети в 20-00, в 20-05 пришёл 72-й автобус, и я на нём уехал к себе на Теплоконтроль (пропустив при этом 6-ой троллейбус, в который народ охотно садился...).
Раньше там же в то же время мне пришлось бы ждать 162-го до 20-22 - 20-40.
Когда ехал, мне навстречу попалось три 79-х и три 72-х, даже один 43-й...
Кстати, кондуктор в 72-м призывала пассажиров нажимать на кнопки "Stop" на поручнях средней и задней дверей для сигнала водителю о необходимости остановки в данном месте. Да, ещё она сказала, что 72-й курсирует до 22-00.

Ergo - мои родные и я - мы все довольны...

Меня вообще устраивает поездка в полупустых автобусах - другое дело, что перевозчиков не устраивает...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.07 14:58 пользователем metroo_k.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  06.07.2007 14:59

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> 72-й курсирует до 22-00.

Очень плохо. Нужно добиваться продления работы всего ОТ Казани до 1.00 ночи. После 23.00 - увеличенные интервалы и дежурные единицы. Но чтобы до 1.00 можно было уехать по любому маршруту в любом направлении.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  06.07.2007 15:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень плохо. Нужно добиваться продления работы
> всего ОТ Казани до 1.00 ночи. После 23.00 -
> увеличенные интервалы и дежурные единицы. Но чтобы
> до 1.00 можно было уехать по любому маршруту в
> любом направлении.

Абсолютно согласен - это должно быть нормой!

Хотя по сравнению с тем, что было - это уже "небо и земля" (в одном конкретно взятом Борискове, Теплоконтроле и т.д., и т.п.)! :)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  06.07.2007 16:01

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Очень плохо. Нужно добиваться продления работы
> > всего ОТ Казани до 1.00 ночи. После 23.00 -
> > увеличенные интервалы и дежурные единицы. Но
> чтобы
> > до 1.00 можно было уехать по любому маршруту в
> > любом направлении.
>
> Абсолютно согласен - это должно быть нормой!
>
> Хотя по сравнению с тем, что было - это уже "небо
> и земля" (в одном конкретно взятом Борискове,
> Теплоконтроле и т.д., и т.п.)! :)

+1
Толшько опять-же надо следить за этим. Но этого никто не делает.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  06.07.2007 16:32

Главный вопрос: на чем теперь ехать?
Вечерняя Казань, 6 июля 2007 г.

Что бы ни менялось в Казани, общественный транспорт неизменно остается проблемой. Разрешить ее в очередной раз пытаются городские власти - теперь уже по науке. К внедрению новой транспортной схемы готовились долго, но не успел городской транспорт заработать по-новому, как выяснилось: казанцы недовольны пуще прежнего. Свое недовольство они изливают по "горячим" телефонам горисполкома, а когда туда не дозваниваются, звонят в СМИ.

Телефон "горячей" линии - (843) 275-30-50 все время занят. Он многоканальный - на звонки отвечают сразу пять диспетчеров. Но этого недостаточно, на днях добавят еще пять каналов. Однако никаких гарантий, что дозвониться станет легче. Корреспондент "ВК" провела несколько часов в комнате, где работают диспетчеры, и убедилась: сотрудницы МУП "Организатор пассажирских перевозок" отвечают на звонки без передышки. Директор предприятия Рамиль Якупов сказал, что самый большой вал звонков пришелся на первый день действия новой транспортной схемы, а потом звонить стали меньше. Ну если это меньше, то каков же был первый день?!

- Горячая линия, слушаю... Ваши остановки? Да, откуда едете и куда хотите попасть? Так, поняла, секунду... - диспетчер роется в компьютере, щелкает мышью. Через одну-две секунды на электронной карте вырисовываются маршруты автобусов, и она называет номера, на которых можно доехать без пересадок. Потом отвлекается и поясняет корреспонденту "ВК", что большинство звонков на "горячую" линию поступает как раз по поводу того, как проехать.

- Горячая линия, здравствуйте. Книжку с маршрутами автобусов? Бесплатно уже нигде не получите, их распространили давно. А в киосках Горпечати, насколько мне известно, в продаже есть. Цена? Кажется, 22 рубля. Почему деньги надо платить? Это не ко мне вопрос. Еще вопросы есть?

- Горячая линия... Так, Сафиуллина... Молодежный центр... Действительно, вам без пересадки - никак. Запишу ваше предложение - сделать беспересадочный маршрут. А что я еще могу? Понимаю-понимаю вас. У меня тоже зарплата небольшая, я знаю, что с пересадкой ездить накладно, - уже накаляется диспетчер.

- Горячая линия... Нагорный? Почему не можете уехать? До этой остановки идет тринадцать автобусов. Ах, Нагорный-2... Понятно. Там один маршрут остался, № 4. В "Газели" все не помещаются? Туда дополнительно два "пазика" пустить должны на днях.

- Горячая линия... Нахамили в автобусе? Не знаете, как это называть, если кондуктор на вопрос, куда идет автобус, отвечает: "Сама не знаю"? Называйте номер маршрута, госномер машины, время и остановку, где было такое, запишу. А что, вы думаете, я могу еще сделать? Только передать жалобу куда следует.

- Горячая линия... Невозможно дозвониться? Нет, мы трубки берем, просто звонков идет много. Так что у вас?..

По словам Рамиля Якупова, 87 процентов обращений, поступивших с 1 июля на "горячую" линию, - это вопросы на тему "Как проехать?". И лишь 13 процентов действительно имеют право называться претензиями - к количеству автобусов, протяженности маршрутов, большим интервалам движения, поведению водителей. Сейчас ширится список претензий горожан к самой схеме. Разобравшись, что куда ходит, многие казанцы обнаружили, что по пути на работу им не избежать теперь пересадки.

К примеру, отрезанными от правобережья Казанки оказались жители Азино-2. Или взять беспересадочные маршруты, которые прорезали раньше город напрямую. Теперь автобусы идут в объезд - дорога на работу превращается в полуторачасовую экскурсию по городу. Или, как в Нагорном, работающее население поселка в час пик категорически не помещается в "Газелях" 4-го маршрута, которые согласно новой транспортной схеме ходят теперь туда вместо больших автобусов.

В горисполкоме обещают собрать все претензии воедино и учесть. Там дважды в сутки заседает "транспортный" штаб. Утром и вечером чиновники излагают перевозчикам поступившие претензии. Впрочем, это вряд ли поможет решить, к примеру, такую проблему: машин на линиях сейчас куда меньше, чем должно быть.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  06.07.2007 22:16

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такими услугами, как наем квартиры, вода, газ,
> электричество и тд. пользуются все, и платят за
> это. Эти услуги нам предоставляет государство
> через организации.
Станислав, в этом вы уже как минимум не совсем правы. Коммунальные услуги в прошлом году переведены на 100% оплату жильцами. Кроме того, в кооперативных домах и негосударственных давно жильцы все оплачивают сами - и дворников, и смену магистральных труб, и ремонт фасада, не говоря о самих воде и газе.
А разговор шел про налоги, а не про коммунальные платежи.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  06.07.2007 22:39

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав, в этом вы уже как минимум не совсем
> правы. Коммунальные услуги в прошлом году
> переведены на 100% оплату жильцами. Кроме того, в
> кооперативных домах и негосударственных давно
> жильцы все оплачивают сами - и дворников, и смену
> магистральных труб, и ремонт фасада, не говоря о
> самих воде и газе.
> А разговор шел про налоги, а не про коммунальные
> платежи.

В коммунальных тарифах тоже есть косвенный налог.
Притом вы же не можете не платить налоги. Это карается законом.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  07.07.2007 00:39

Станислав. писал(а):

> В коммунальных тарифах тоже есть косвенный налог.
> Притом вы же не можете не платить налоги. Это карается законом.

мы уходим от темы ;-)
вопрос был в том, что "оптимизция" проводилась на деньги горожан, а не пришла подарком от американского дядюшки.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  07.07.2007 01:06

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> мы уходим от темы ;-)
> вопрос был в том, что "оптимизция" проводилась на
> деньги горожан, а не пришла подарком от
> американского дядюшки.

И что Вы этим хотите сказать то?

Автобусы закупаются по лизинговым схемам, выплачивать деньги за них будут перевозчики, которые в прошлом и пока сейчас НЕ предоставляют услуги даже на самом низчайшем удовлетворительном уровне. Пассажиры платили деньги за транспортное обслуживание, при этом не получая должного транспотрного сервиса даже на самом низком уровне. Я был готов платить даже не 10, а 15 рублей за проезд, или 20, чтобы ездить в нормальных условиях. Но выбора не было - было совковое обслуживание в виде переброса населения в скотовозческом ПС при диких давках. Платя деньги за свой проезд, пассажиру перевозчики обязаны предоставлять услуги по крайней мере на удовлетворительном уровне, чего не было. Прибыль от перевозок уходила не по назначению - в бездонные карманы воров на разных уровнях, вместо того, чтобы идти на обновление парка и его увеличение. Сейчас НАШИ (если уж на то пошло) деньги пойдут туда, куда они должны были идти, но не шли - на автобусы, т.е. на наше должное обслуживание.


"оптимизция" проводилась на
> деньги горожан, а не пришла подарком от
> американского дядюшки.

Так что же Вы хотите сказать?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  07.07.2007 08:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "оптимизция" проводилась на
> > деньги горожан, а не пришла подарком от
> > американского дядюшки.
>
> Так что же Вы хотите сказать?

Он хочет сказать, что если бы проводился пусть не референдум,
а хотя бы широкие общественные слушания с участием активных и
уважаемых горожан, то наверняка был бы выбран другой, более мягкий
вариант реформы, который подразумевал улучшение без коренной
ломки старой схемы.
Власть она либо от бога (у царя) либо выбирается народом и получает
зарплату за счет налогов, и должна действовать в интересах жителей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 08:09 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  07.07.2007 11:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он хочет сказать, что если бы проводился пусть не
> референдум,
> а хотя бы широкие общественные слушания с участием
> активных и
> уважаемых горожан, то наверняка был бы выбран
> другой, более мягкий
> вариант реформы, который подразумевал улучшение
> без коренной
> ломки старой схемы.
> Власть она либо от бога (у царя) либо выбирается
> народом и получает
> зарплату за счет налогов, и должна действовать в
> интересах жителей.

Я на 99% уверен, что результаты референдума были бы поддельными.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  07.07.2007 11:37

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я на 99% уверен, что результаты референдума были
> бы поддельными.

Референдум по такой проблеме бесполезно проводить, обсуждать
должны те, кто интересуется этой тематикой и что-то понимает.
Но в любом случае это должны быть не 30 фактически назначенных
депутатов гор.собрания, которые проштампуют все что угодно,
а более широкое обсуждение должно быть по типу общественных
слушаний, только с правом не совещательного, а решающего голоса.
И организовывать общественные слушания должна не мэрия, а хотя бы
общественная палата.
Я вообще за то, чтобы избирательное право сделать платным, хотя бы
1000 рублей гос.пошлины за право проголосовать. Тогда выбирать будут
только умные и активные люди, которые верят в демократические институты.
И результаты выборов будут совершенно другими и ответственность депутатов
совершенно другая.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  07.07.2007 12:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Референдум по такой проблеме бесполезно проводить,
> обсуждать
> должны те, кто интересуется этой тематикой и
> что-то понимает.
А кто интересуется ОТ, кроме нас? Похоже, что в самом комитете на него пофиг.

> Но в любом случае это должны быть не 30 фактически
> назначенных
> депутатов гор.собрания, которые проштампуют все
> что угодно,
> а более широкое обсуждение должно быть по типу
> общественных
> слушаний, только с правом не совещательного, а
> решающего голоса.

Совершенно согласен. Там много нового можно было узнать. Как, например, на слушаниях ген.плана.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  07.07.2007 15:20

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "оптимизция" проводилась на
> > > деньги горожан, а не пришла подарком от
> > > американского дядюшки.
> >
> > Так что же Вы хотите сказать?
>
> Он хочет сказать, что если бы проводился пусть не
> референдум,

При чем здесь вообще референдум? Референдумы вообще могут приводитьк губительным последствиям. Это политический механизм, и народ здесь - пешка. Их проводить не всегда стоит. Особенно в таких вот вопросах...

Товарищ Максимка, вероятно, заявив о том, что автобусы закупаются на деньги горожан, хотел сказать, что ему это не нужно и что нужно у каждого спрашивать, нужно ли менять ПС, или пусть деньги уходят в карманы перевозчиков...

Вообще перевозчик обновляет, покупает ПС обычно не на бюджетные деньги, а на деньги, которые он собирает в качестве оплаты услуги - на деньги непосредственных пассажиров ОТ. Оставив старые корыта на улицах города, власти делают хуже нынешним законным перевозчикам, отнимая прибыль и позволяя деньгам утекать в бездонный карман скотовозческих перевозчиков.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  08.07.2007 08:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Адриана писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Слушайте, 141 маршрут - это святое и не
> трогайте.
>
> 141-й - вообще откуда и куда ходит? Напомните.

С центра через Горки в Азино до Меги. Единственный автобус который прямо до Меги (козель)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  08.07.2007 08:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я на 99% уверен, что результаты референдума
> были
> > бы поддельными.
>
> Референдум по такой проблеме бесполезно проводить,
> обсуждать
> должны те, кто интересуется этой тематикой и
> что-то понимает.
> Но в любом случае это должны быть не 30 фактически
> назначенных
> депутатов гор.собрания, которые проштампуют все
> что угодно,
> а более широкое обсуждение должно быть по типу
> общественных
> слушаний, только с правом не совещательного, а
> решающего голоса.
> И организовывать общественные слушания должна не
> мэрия, а хотя бы
> общественная палата.
> Я вообще за то, чтобы избирательное право сделать
> платным, хотя бы
> 1000 рублей гос.пошлины за право проголосовать.
> Тогда выбирать будут
> только умные и активные люди, которые верят в
> демократические институты.
> И результаты выборов будут совершенно другими и
> ответственность депутатов
> совершенно другая.

Да Вы что, Роман, - тогда тем более все будет продаваться и покупаться, хоть 100000 сделай. Это называется демократия.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  08.07.2007 09:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да Вы что, Роман, - тогда тем более все будет
> продаваться и покупаться, хоть 100000 сделай. Это
> называется демократия.

Ну правильно! Раз все покупается, то и право выбора должно продаваться
за деньги, а не даваться на халяву. А где Вы видели чтобы на подкуп каждого
избирателя кандидат или партия могли позволить себе 1000 рублей потратить -
это очень большая сумма получится. И это только на гос.пошлину, расходы
на саму агитацию тоже придется нести. Зато получится, что на всю Казань
не миллион, а всего человек 500, которые сознательно потратили свои кровные
на право выбора - им так просто лапшу на уши не повесишь. К тому же если что
и референдум проводить не надо, собрались в одном зале 500 человек и
выразили волю народа, час делов.

право выбора
pet  08.07.2007 22:18

Идея с покупкой права выбора оригинальная. Но на такое никогда не пойдут, по кр. мере, номинально.

Re: право выбора
MST  09.07.2007 12:52

pet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея с покупкой права выбора оригинальная. Но на
> такое никогда не пойдут, по кр. мере, номинально.

Ничего в этом оригинального нет - такое существовало еще более 2 тыс. лет назад, в Древнем Риме официально

Страница: 8 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]