ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 11:54

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> И знаете чему я больше всего рад? тому что являюсь
> пассажиром метро.
А разве метро вчера не затопило? ;-)))

> в офиис все жители азино, горок ругаются и
> плюются.
да, у нас то же самое.
скорее даже так - они и раньше ругались, потому что пассажиропоток огромен в часы пик, но теперь они еще ине знают, как ехать.

> ну и собственно. все исчо ждемс обещанных книжек.
я продолжаю опрашивать людей. в лучшем случае только каждый десятый держал их в руках.
а ведь при тираже в 300 тыс. и средней семье в три человека - как минимум 75% должны были получить такие книжки.
видимо, как обычно - освоили денег за 300 тыс., половина ушла на откаты, из остального оказалось, что смета занижена вдвое, выпустили для отвода глаз тысяч десять, для виду распространили в нескольких микрорайонах.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 12:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximka, как мне кажется, вообще на ОТ в последние годы НЕ ездил.
> Может быть Вы Ирек Муртазин? Ваша оторванность от народа и желание заработать
> дешевые очки очень схожи с его.
Ездил, ездил, ох как ездил...
Я бы и рад тем, кого вы упоминаете, но вот беда - не знаю, кто это такой ;-)))
И скажите - какой смысл мне пиариться практически анонимно, какой же от этого толк - писать на каком-то полузабытом форуме, а не в СМИ, к примеру? ;-)))))
Я вполне обычный горожанин, напишите мне на указанное мыло, представьтесь - и я с удовольствием сообщу вам свои личные данные - проверяйте наздоровье.

> Какие н**й полупустые 123, 115 и т.д?!
летом, утром, по окончании часа пик, в направлении ИЗ центра? запросто.
вечером из центра или утром в центр - конечно, забиты были так, что мама не горюй.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 12:04

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы вот говорите про страшные набитые газельки. А
> почему так? Да потому что при той же стоимости
> ездят они куда быстрее. Естественно, все лезут в
> них.

Есть ЗАКОН и ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК. Если человек, который называется кондуктором пускает в салон лишнего одного пассажира (а он не пускает, а набивает), то в этот же день перевозчик должен лишаться лицензии, а лучше привлекаться к ответственности.

Ездят маршрутки не быстрее, а почти так же как большие автобусы. Экономия 2 минуты - абсурдна. Зато ваша жизнь оказывается в опасности каждый раз.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 12:08

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> летом, утром, по окончании часа пик, в направлении
> ИЗ центра? запросто.

Вот и не запросто. Они всегда забиты! Не знаете, а спорите! Более того, очень часто скотовозы вообще не ездят по маршруту в обе стороны. А едут утром лишь из окраины в центр, а вечером наоборот, а назад возвращаются пустыми, чтобы быстрее доехать до конечной, набить скот и срубить бабло!

Вообще, как вам не стыдно защищать уродов, которые сейчас работают на газелях? Они не работают, а рубят бабки, а Вы(пассажир) для них - скотина последняя.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 12:11

K-Lex писал(а):
> Если человек, который называется кондуктором пускает в салон
> лишнего одного пассажира, то в этот же день перевозчик должен
> лишаться лицензии, а лучше привлекаться к
> ответственности.
Абсолютно согласен, и если бы на самом деле лишались - мы бы давно получили цивилизованных перевозчиков.

> Ездят маршрутки не быстрее, а почти так же как
> большие автобусы. Экономия 2 минуты - абсурдна.
> Зато ваша жизнь оказывается в опасности каждый
> раз.
Тут не знаю, как сравнивать. Возможно, что вы правы, а я - нет.
Выше привел пример с Москвой - разница более чем ощутима.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 12:15

K-Lex писал(а):
> Не знаете, а спорите!
> Вообще, как вам не стыдно защищать уродов, которые
> сейчас работают на газелях?
> а Вы(пассажир) для них - скотина
> последняя.
K-Lex, это не аргументы, а эмоции.
А я не готов ввязываться с базарный спор. Поэтому давайте остановимся на том, что Вы абсолютно правы, а я - абсолютно неправ.
Мне нет дела до владельцев газелек, и честно говоря, я не защищал их. Может быть, какие-то мои формулировки заставили вас так подумать. Извините.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 12:22

Нет, это не эмоции. Это такая особенность изложения мыслей. Эмоциями тут не пахнет. То, что пассажир для газелистов - скотина - ни для кого не секрет. Выйдите на любую остановку, забейтесь в газель. Вы сразу же почувствуете себя скотиной.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 12:26

K-Lex писал(а):
> То, что
> пассажир для газелистов - скотина - ни для кого не
> секрет. Выйдите на любую остановку, забейтесь в
> газель. Вы сразу же почувствуете себя скотиной.
Да, газели бывают разные. Но разные бывают и ПАЗики, и НефАЗы. Когда водитель 261-го регулярно тормозит на полной скорости - я чуствую себя скотом или дровами.
Я сегодня ехал на 54-й газели. Скотиной себя не чувствовал. Наверное, я что-то неправильно делаю.
Вчера ехал тоже на газели от Искры до театра Кукол. Номера, к сожалению, не помню, новый какой-то. Тоже вроде все отлично.
Наверное, я что-то неправильно делаю с газелями? ;-)

Бшка в конце 198х объезжала за час. Что теперь кольцо длиннее стало?;-) (-)
AlexL  04.07.2007 12:34

Станислав. писал(а):
> ИМХО, транспорт в мск не медленный. На Бшке за
> полтора часа все садовое кольцо объезжали.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 12:47

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я сегодня ехал на 54-й газели.

Если вы покалечитесь или не дай бог погибнете, то никто вашим родственникам денег не заплатит, т.к. такого маршрута газели больше не существует.

Скотиной себя не
> чувствовал. Наверное, я что-то неправильно делаю.

Вот не знаю, почему. Каждый день вижу (в том числе вчера) 54 газели на Советской площади. И знаю как они ездят и возят людей.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  04.07.2007 14:43

Только сегодня 54 видел маршрут, забит до самого потолка. В Москве сам бываю часто и езжу на наземном ОТ, не скажу что, икарус и троллейбус идет намного медленнее газели. На 30 минут пути разница составляет 5 минут. Разница эта не за счет скорости, а благодаря валидаторам.
Самый скотский контингент в России водителей - это в Татарстане. В этом сам уже неоднократно убеждался и многие в автофорумах уже на сей счет писали. Вчера прошел просто ливень, весь город погряз в авариях и пробках. Что опять виноваты большие автобусы, троллейбусы и трамваи?
То-что, по проспекту победы повсюду стоят искореженные крытые остановочные павильоны которым в этом году исполнится 3 года, тоже виноват ОТ?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  04.07.2007 15:06

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав,
> >Онидолжны были организовать парковку, либо
> подземную, либо где-нибудь рядом. В этом случае
> грешить на муниципалитет не правильно.
> Муниципалитет должен был оценить обстоятельства и
> исходить из реально обстановки на дорогах, а не по
> картам рисовать маршруты.
1. Им могут дать ложную информацию. Был прицидент насчет кол-ва людей, перевезенных в прошлом году, об этом не раз на форуме говорилось.
2. Все эти мелкие чинушы-проверяющие хорошо берут на лапу. Отсюда и вытекет пункт один.
Результаты мы видим сами...

> > 1 маршрут ходит достаточно часто и на нем можно
> быстро доехать до центра.
> Что первый, что 91-й (261-й) - увы, быстро не
> получится.
> Проверено - даже в выходной день на пустых дорогах
> 45-60 минут. Причина даже не в маршруте и пробках.
> Самое неприятное и почему-то не обсуждается вообще
> - квалификация водителей.
> Я помню пару водителей еще со старого "Первого",
> кажется они сейчас в основном на 261-м (91-м)
> работают - хорошие водители, аккуратные и быстрые.
> Но вот что касается основной массы - очень, очень
> все плохо.
> Когда появились первые "Нефазы" - я обратил
> внимание, что у водителей 261-го появился какой-то
> странный вид спорта - рвануть с остановки,
> разогнаться до примерно 30 км/ч и резко дать по
> тормозам. То ли место освобождают в салоне, то ли
> это связано с какими-то особенностями конструкции
> Нефаза - не знаю. Другие же водители настолько
> медленно ездят, что становится понятно - у них
> зарплата никак не зависит от объема продаж
> билетов.
> Так что "быстро на первом" - это миф. Поэтому я -
> за свободную конкуренцию. Пусть большой красный
> медленный автобус неторопясь катает пенсионеров и
> тех, кто никуда не торопится. Но пусть по тому же
> маршруту идет быстрый Экспресс или юркий новенький
> микроавтобус. Пусть билет в нем будет в два-три
> раза дороже.
> Вы вот говорите про страшные набитые газельки. А
> почему так? Да потому что при той же стоимости
> ездят они куда быстрее. Естественно, все лезут в
> них.

Об этом даже говорить не буду. Сегодня сам наблюдал свинства Газелистов проезжать по трамвайной остановке пл. Тукая.
Вы форум не читали, и читать,видимо, не собираетесь. А зря. А лучше поговорите с людьми из других городов. Они могут вам рассказать о том, чего стоит эта "свободная конкуренция".


AlexL писал(а):
------------------------------------------------------
>Бшка в конце 198х объезжала за час. Что теперь кольцо длиннее стало?;-)

Сам отмерял. Полтора часа получилось со всеми пробками и тп. Это было в 2006 году.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 15:39

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... Видно их готовили (если
> готовили) на 99 - внутри автобуса весь маршрут 99
> написан и номер его. Когда спросил - водила
> сказал, что на 99 оставили только козельки и вот
> он здесь (это ПАЗ).

99-й вообще какой-то фантомный маршрут - то нет, то пачками подряд несколько едут...
И часто даже не останаливают, хотя и голосуют им...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 15:46

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> все исчо ждемс обещанных книжек.
> по всей видимости они придут только тогда когда
> все интуитивным путем освоят новую схему. то есть,
> тогда когда эта книжка ни кому уже нужна не будет

Ну почему же никому - коллекционерам, например... :)
Я бы с удовольствием пополнил коллекцию...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 15:49

Johnson писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нда... Судя по постам сидят и пишут тут 2-3 чела
> из Коммитета транспорта и пара их друзей ;) а, ну
> еще разработчик электронной карты и того сайта :)

Вы явно посты плохо читали - большинство тут как раз не относится к поклонникам транспортного комитета и горадминистрации. Давайте без голословных обвинений, пожалуйста!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 15:54

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximka писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1. Об эвакуаторах. Я согласен с приоритетом
> > общ.транспорта перед ЛА.
> > Но будет ли кто-нибудь расчищать подъездные пути
> к
> > Чеховскому или Вьетнамскому? Да и даже если
> чисто
> > по-человечески подойти к вопросу - а где же
> тогда
> > парковаться клиентам?
> > Продуман ли как-то этот вопрос в планах
> реформы?
> Об этом должны были думать не муниципалитет, а
> владельцы этих самых рынков. Онидолжны были
> организовать парковку, либо подземную, либо
> где-нибудь рядом. Есть еще стихийная торговля с
> автомобилей, но опять-же это должны были думать
> владельцы рынков. В этом случае грешить на
> муниципалитет не правильно.

Муниципалитет должен контролировать этот процесс и следить за порядком на "вверенной" территории. Если с владельцев рынков не требовать - то будет то, что мы наблюдаем сейчас на рынках и возле них! То же относится и к транспорту - а пока контроля не очень заметно - те же "бывшие" скотовозки внаглую ездят - и нормально!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  04.07.2007 16:01

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Муниципалитет должен контролировать этот процесс и
> следить за порядком на "вверенной" территории.
> Если с владельцев рынков не требовать - то будет
> то, что мы наблюдаем сейчас на рынках и возле них!
> То же относится и к транспорту - а пока контроля
> не очень заметно - те же "бывшие" скотовозки
> внаглую ездят - и нормально!!!

Об этом я тоже писал. Почитайте пост, который я написал позднее.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 16:08

Нужно совместно с ГАИ срочно устраивать ежедневные рейды по выявлению незаконных перевозчиков-нарушителей и просто перевозчиков-нарушителей и жестко наказывать их...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Sapata  04.07.2007 16:55

Станиславу, Метруку, К-лексу и прочим восторженным, бросающим в воздух лифчики:

С новой транспортной схемой мне, к моему глубокому сожалению, уже пришлось столкнуться :(
В полной мере всех её ааахрененных прелестей я еще на своей шкуре не ощутил, тока одно пугает и удивляет: все мои родственники, друзья и знакомые - в шоке и отзывы мрачные какие-то, а у мужиков кроме мата вообще ничего не получается по этому поводу сказать.
Отступая от темы: почему у нас всегда так интересно? Читаешь прессу (и этот форум) - япона мать - спад пошёл вверх и все счастливы новыми прорывами под руководством партии и правительства как те психи, которым воду в бассейн налили. Пойдешь с людьми поговоришь - картина другая какая-то )) Шайтан, слюшай!
так что, камрад Johnson, я с тобой согласен относительно того, что тут сидит команда из горадминистрации и их дружбаны и пиарят так, что дым коромыслом из всех щелей. Очевидно это потому, что у них уши торчат - посмотрите - они ж в новой схеме разбираются как Ленин в Марксе - на любой вопрос тут же тебе гору ответов и кучу маршрутов хренпоймичских. Нормальный человек над такими весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа потёмки.

ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
1. Несомненно, старая транспортная схема не была идеалом и её нужно было реформировать. Другое дело, что как обычно реформа вылилась в банальный передел рынка с приглашением развращенных столичным воздухом и измученных плохим кокаином питерских "учёных", которые в наркотическом бреду родили НЕЧТО, что нормальному человеку в голову не придёт - таких кругалей нарисовали, что хочется вмазаться такой же химией как у них - как в том анекдоте - "чтоб меня таже плющило и колбасмло".
2. Моё впечатление. Живу на улице Серова, работаю в центре на пл.Свободы. На протяжении последних 5 лет от нас ходила нормальная маршрутка - газель №158. Вышел из дома, 3 минуты пешком - ты на остановке, интервал был разный, но больше 15 минут ни разу не ждал, 20 минут едешь - и ты на площади Свободы. В идеале за 25 минут от дома до работы. Ну максимум 40-45. Ясный хрен в часы пик был просто звездец и раком и боком и на крыше ездили люди. Потому, что от нас ничего другого на площадь Свободы и вобще никуда никогда не ходило, а ***здрячить пешком на Московский рынок или Разъезд Восстания минут 10-15 - не айс, так что как бы ни оно ни было, а мне и всем жителям моего микрорайона было удобно.
Ясные валенки, про грядущее счастье в вид новой схемы я услышал заранее, как и многие горожане, которых тут некоторые счастливцы считают скотами, быдлом и ещё хз кем (на себя посмотрите, - это вы себя чувствовали "скотами" в газелях - наверное не случайно ;-)).
Кто-то тут трындел, что последнему бомжу в городе всучили транспортную схему - ВРАНЬЁ. В моём доме 210 квартир и никому пресловутую схему не принесли. Типа "сидите в ваших гребенях, учите албанский" ))
Народ, заслышав про то, что мудрое руководство города затеяло маршрут №158 убрать, стал в лёгочь возмущаццо и звонить на пресловутую линию "Для обсуждения новой транспортной схемы", где измученные тётки вздыхали и сочувствовали и ..... всё! ))) Короче горадминистрация забила хрен на обращения граждан и 158 маршрут в новой схеме ни в каком виде не получился.
Надо отметить, что мне в сущности пох*** - я молодой и добежать до Московского или взять мотор как камрад Maximka для меня не вопрос - а вот тем, кто постарше - уже проблема и 158 маршрут был для них спасением.
3. Что мы имеем теперь.
Заранее обеспокоившись своей судьбой я решил позвонить в горадминистрацию и узнать - чего мне теперь делать и как добираться до работы также быстро как и раньше. Звоню. Берет мужик из комитета по транспорту. Здравствуй, говорю, вот такие пироги, скажи мне как мне при новой схеме ездить на работу? на том конце провода явно задумались и ответили "ну это.... 79-ым до площади Вахитова а там пересадка до площади Свободы". Я говорю мол, мне твоя пл.Вахитова ни в трынду, ни в Красную армию, мне на Пл.Свободы надо, understand? Мужик тупой (явно из приехал их Семизалупинска и георгафию Казани слабо представляет) - начинает гнить и бухтит. Чувствую, всё грустно и ничего не добиться от этого дятла не получается. Ладно, говорю, скажи, окаянный, пошто 158 маршрут сократили? Людям-то неудобно! Ответ порадовал: "Ничего, пешком на Московсий походите". No comments.
Вскрытие показало, что новой траспортной схемой ездить можно: но либо как птица дятел на Серова садись на 10-й и езжай до Разъезда Восстания а там пересадка на 22-й и до площади Свободы (практика 3 числа показала 1 час 10 минут в пути и двукратное удорожание проезда), либо пешком на Московский как в славные советские времена. По времени совсем другой коленкор чем при старой схеме. На хрена мне такой баян??!? Станислав.... Метруг.... кто там есчо? Ответьте, умные и счастливые )))
Так что: если уж вы всё перекроили, то не трындите о том, что "о какое же счастье! и как стало клёва жить".
Слов нет, местами схема не лишена здравого смысла, но в общем и целом согласен с аргументами Maximk'i и эмоциями Johnson'a.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  04.07.2007 17:31

Sapata писал(а):
-------------------------------------------------------
> хренпоймичских. Нормальный человек над такими
> весчами не заморациваеццо - у него геморроя и так
> по жизни хватает, чтоб еще про ПАТП и 123456-й
> маршрут в монитор втыкать. Хотя, кто знает, может
> просто фанатосы бааальших мегабусов - чужая душа
> потёмки.
Зря Вы так. Более чем уверен, что никого из администрации тут нет. А то, что люди разбираются в транспорте, так это значит они этим интересуются. Помимо геморроя есть еще и увлечения в жизни.

Ну а по поводу остального, что же вы на этапе УТВЕРЖДЕНИЯ транспортной схемы не суетились?

Страница: 5 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]