ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  04.07.2007 00:38

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Боюсь даже представить что произойдет в таком
> случае. Коллапс муниципальных АТП в течение
> максимум года обеспечен, тут никакие дотации не
> помогут. Тогда город лишится больших автобусов, а
> значит проблем с транспортом станет еще больше.

+1. Примеров в России много. Воронеж с Архангельском чего стоят...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.07.2007 02:21

Для Maximka.

Вы похоже предыдущие посты в течение полугода не читали - иначе бы не писали такое.
Цитировать не буду все - только по пунктам:

1. Менять номера необходимо было с целью уменьшения - об этом писали (до 100 - городские, свыше - пригородные). Единственно только непонятно зачем надо было менять номера у маршрутов, где и так меньше 100, а ведь поменяли все (ну может кроме 1-го). Зачем, ведь ПС тот же, хозяин тот же, часто и маршрут абсолютно тот же (57 к примеру)? Даже корыстной логике не понятно - как тут можно навариться? Такое ощущение, что кому-то понравилось так и сделали. Но, скорее всего, делали питерцы и они просто передали перечень новых маршрутов, а так как эта работа имела стоимость - сдавали по акту, а потом менять уже не стали - думаю единственная объясняющая причина.
2. Так на всех автобусах и клеят (на большинстве и есть) напечатанный перечень узловых остановок
3. Так можно автобусы вообще с улиц убрать, если не очищать от незаконно припаркованных автомашин. То же и с Въетнамским рынком - там последние 10 лет так (я длительное время там работал, но не на рынке). Беда еще и в том, что у многих автобусов там была конечная и дополнительно к припаркованным (битком) авто там стояли еще и автобусы, затем разворачивались и шли обратно, ко всему прочему там еще и ж/д переезд. Года 2 назад там сделали сквозное движение, т.е. не разворачиваться, а по кольцу (Журналистов/Халитова/Сиб.тракт) кто по часовой, кто против. Но ситуация лучше не стало, т.к. автобусы все равно там выстаиваются. Но основная беда от припаркованных авто (по понедельникам свободно :)).
Там сейчас проходят 16, 34, 36, 49, 59, 60, 76, 81. Все они идут по кольцу или вообще проходящие в Дербышки/Нагорный. Необходимо сделать рынок не конечной, а проездной остановкой, а выстаиваются пусть, к примеру, на Халитова напротив Компрессорного. Но ГЛАВНОЕ - навести порядок с припаркованными авто - это ведь не рыночная площадь, а проезжая улица! Согласен с Ratman-ом, но эвакуаторов надо не раз в неделю, а постоянно, чтобы пара отвечала за конкретный участок. И среди 3 млрд. могли бы найти деньги и для дополнительного кол-ва эвакуаторов - десятка 3. Пусть бы общая цена была 3.1 млрд.
4. Про схемы лучше вообще не говорить - даже лучше, что их не всем дали - от них еще больше путаница, сделаны они четвероклассником. Электронный же вариант на сайте - нормальный и все там есть - учитесь пользоваться, слои дополнительные включите и карту курсором двигайте. А схемы как раз не на работе надо раздавать (как кто-то писал) - больше всего путаются как раз пенсионеры - молодежь и люди среднего возраста быстрее и без схемы ориентируются, а старики и три раза спросят, а сядут все равно не туда.
5. Насчет того, что "Ну ведь кошмарно это смотрится, когда у "новенького", только что показанного по телевизору как Евро-3, красного автобуса через стекла просвечивают обшарпанные зеленые поручни" - Вы как раз старые перекрашенные автобусы и видели, а по телевизору все путают постоянно. Как раз работа велась - многие автобусы (ПАТП) еще в мае стали перекрашивать в красный.
Просьба - если уж что-то пишете про транспорт, сначала почитайте предыдущие посты и многие вопросы и замечания пропадут. Это к вопросу о смарт-картах и турникетах, какие они будут и как вводиться.

Вместе с тем согласен, что подготовка проведена отвратительно. Больше всего возмущает вранье насчет быстрого прибытия нового ПС. Зачем постоянно кричали, что вот уже пришло столько-то, завтра еще больше - ведь понятно даже ежу, что быстро под заказ никто не наклепает - зачем народу мозги пудрить. Много раз отмечал, что нынешнего руководство города легко сыпет обещаниями и анонсами, не думая даже о нереальности этого. Сколько кричали о новых дорожных планах на 2007 год - где они? Зачем кричать надо было - ведь за язык никто не тянет! А так только антипиар получается.
Насчет "упраздненных частников" - они прекрасно будут в новой схеме. Естественно, кто прошел по конкурсу. Насчет разрешения отпустить цены - Вы в своем уме?? Они и так получают СВЕРХ прибыль, занижая данные пасспотока и набивая битком и раком в корыта.
С чем я согласен - эту ПЕРЕСТРОЙКУ (оптимизацией ее трудно назвать, т.к. много старой плохого осталось и принцип не поменялся) надо было делать постепенно. Ведь прошлым летом было принято решение, вот и надо было постепенно менять маршруты, заодно обкатывая их и испытывая в деле. А так разом кроме всеобщей путаницы ведь может еще и получиться так, что расчет-то неверен на некоторых участках. Тогда будут ее "корректировать" - что можно было прекрасно делать и со старой схемой!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.07.2007 02:30

К тому же и водители даже не готовы. Сегодня ехал на 81 (пустом, т.к. новый и все боятся сесть), общался с кондуктором и водителем, т.к. 10 остановок с Жил-ки до Московского проехал один. Спросил, мол утром-то наверное было полно народу - нет, говорят, также. Выяснилось, что водитель первый день на маршруте, хотя до этого ездил на нем неск. лет (это старый 113, просто перенесли с Чуйкова на Чистопольскую, остальное прежнее). ВЧЕРА их возили всех по маршруту и показывали остановки. И это с учетом того, что конкурс прошел еще в марте, а схема утверждена в апреле - вот ПОДГОТОВКА. Кондуктор вообще не знает, только смотрит в схему и путает людей (я сам отвечал на остановках, т.к. она иной раз не пускала людей правильно спрашивающих), хотя тоже работает кондуктором давно. Видно их готовили (если готовили) на 99 - внутри автобуса весь маршрут 99 написан и номер его. Когда спросил - водила сказал, что на 99 оставили только козельки и вот он здесь (это ПАЗ).

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.07.2007 02:39

Для Maximka.

"А вот муниципальные маршруты уже разработать по грамотной всеобъемлющей схеме, пусть эти маршруты будут длиннее, пусть ездят по вьетнамским пробкам - частники ведь не будут забираться в такие места, им важен оборот, а клиентам - скорость."

Похоже Вы наших авточастников не знаете совсем - они как раз будут колесить по всем закоулкам, хоть петлями по всему городу, лишь бы больше червонцев собрать - сажать-то будут битком и до определенной остановки, а там следующих. Счастливый Вы действительно, раз не ездите в ОТ, но и писать про незнакомое не надо.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  04.07.2007 03:38

Сегодня проехался на 14, 29, 80, 81 (ну плюс метро еще - но там схема прежняя, вроде никуда не сворачивали:)). Первые два не в счет - это старые маршруты и народу в них как обычно (после обеда слегка наполненные), зато вторые два почти пустые (сидячие заняты не все) - люди боятся и не знают, народ вообще не готов. Согласен с Романом, подготовившиеся люди ездят в пустых автобусах, а народ у нас хоть беседы и разъяснения каждый день в течении месяца проводи, все равно будут спрашивать и в итоге сядут не туда, еще и матерясь при этом.
Поэтому резкий перелом нельзя у нас делать, а надо постепенно (я уже писал, как)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Johnson  04.07.2007 10:22

Нда... Судя по постам сидят и пишут тут 2-3 чела из Коммитета транспорта и пара их друзей ;) а, ну еще разработчик электронной карты и того сайта :)
Как можно защищать то, что не сработало на ПЯТЬ? сколько время было на подготовку! Сколько средств! Все, что счас с транспортом - ПРОВАЛ!

Судите сами:
1. Вчера 19.20, собираюсь на Павлюхина с Московской. (Колхозный рынок). Стояли 35 минут. За это в ремя проехала туева куча маршруток, но с заветной надписью только одна - 37 маршрут. бывший 112. Но там столько народу, что даже я со своими спортивными навыками не решился лезть... в итоге залез в следущий 37. где чуть просторнее было.

2. Опять же - 37 маршрут. примерно одинаково ездили 98 и 112. их соединил в маршрут 37 (по 112). Вот что я Вам скажу. Для тех, кто живет на Побежимова и в СоцГороде - это ЖОПА! Теперь им с Ленинградской или с 16 завода пешком ходить приходится, т.к. с ленинградской этот маршрут на сухую реку едет, а в сторону соцгорода - ХРЕН!

3. С 16, 22 заводов, Максимова, Лукина на Колхозный, Кирова - ЧЕРЕЗ КИРОВСКИЙ РАЙОН! - ЖОПА!!! Зачем бывший 102 не взяли в расчет?!?!? разница в поездке на 104 и 102 с Татарстана до Ленинградской - 35 минут!!!! Сам испытывал неоднократно!

4. С Павлюхина на Пионерскую - через САХАРОВА! - ЖОПА!!!

5. Нафига столько маршрутов на Вьетнамку?

6. Нашел маршрут который, судя по электронной карте, с Толстого едет к Кольцу, а от Кольца к Пл.Свободы и далее КАИ... Кто по пьяне водил по карте ручкой!?!?!

НО! есть и положительные моменты.
1. Маршрут С Авиастроительного к Миллениуму
2. Нравятся новые красные автобусы.
3. Надеюсь не видеть никогда раздолбанные ПАЗики и ГАЗельки

По поводу частников и их машин. Вот вмето того, чтобы ласково заставить их сменить машины на новые, половину просто выкинули заборт, как это по нашему, по татарски! И как обычно по русски - полизал жопу - работай, гордый - иди вон!

Думал, думал, точно! транспортники тут защищают свою жопу как в прямом, так и в переносном смысле.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 10:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximka писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> При единовременной смене маршрутов суматохи
> избежать было невозможно.
> Это менталитет людей, 90% никогда к переменам не
> готовится заранее,
> да и вообще знать не знает что за реформа такая.
> Первая реакция на
> произошедшие перемены:
> 1. Следовать привычным шаблонам - упорно искать
> знакомый маршрут,
> вплоть до посинения.
> 2. Сбиваться в стада - полные остановки, часть
> маршрутов переполнены,
> часть полупусты.
> Это не плохо и не хорошо, просто это факт!

Не знаю, но менталитет у многих людей сейчас действительно странный - я второй день, садясь утром на ост."ул.В.Кулагина" (Теплоконтроль) в 25-й автобус, вижу одного и того же человека - он подходит, читает развешанный на окнах маршрут следования, и отходит обратно с неудовлетворённым видом - я бы с первого раза определил по названиям, что это почти тот же старый 87-й! Просто в Казани в последнее время стало много приезжих, города в целом они практически не знают, по названиям не ориентируются! Вот поэтому-то многие у нас привыкли ездить через центр; а на ЭТ ездить не хотят по укоренившемуся мнению, что это медленно и плохо! Роман, "боюсь", у нас с Вами опять завяжется дискуссия, но тем не менее: в Ташкенте в начале 90-х пошла мода - в год по несколько раз вводить и отменять маршруты ОТ, перебрасывать их с улицы на улицу, менять у разных маршрутов конечные остановки, причём весьма существенно, переиначивать маршруты огромных секторов города (отчасти в связи с интенсивным дорожным строительством). Так народ (в его русскоязычной части!) очень быстро привык к этому, и особой неразберихи не было - ну на табличке лишний раз прочтут новую конечную (тогда там не писали весь маршрут следования, только конечные на 2-х языках), ну у водителя или пассажиров спросят! Да, в газетах ещё часто печатали подробно об изменениях в транспортной схеме - тут я согласен, у нас в Казани с информацией отвратительно плохо дело обстоит, в этом мы явно уступаем всем соседним городам! И то, что говорит г-н Абдулхаков о схемах, которые будут развешаны к 15 (!) июля - иначе, как издевательством не назовёшь - как будто не могли сделать это к 15 июня, раз всё равно перенесли дату ввода схемы на 2 (!) месяца (а обещали вообще с 1-го января)! А насчёт того, что пока нет возможности напечатать дополнительный тираж - это на его совести надо оставить...

> Реформаторам надо либо ждать что со временем все
> успокоится, а лучше
> не травмировать людей, а поступать по-мудрому -
> улучшать не разрушая.

Чтобы медленно и эволюционно - у нас вообще никогда хорошо не получалось, да Вы и сами, Роман, писали, что в начале 2000-х г.г. в Казани всё быстро менялось в транспортной сфере - народу же пришлось быстро привыкать - не думаю, что тогда всё всех устраивало!
Меня, например, то, что есть сейчас, устраивает намного больше, чем было до 1 июля - скотовозки (хотя и ПАЗы, но иначе назвать не получается!) 140-я и 162-я вечно забитые раз в 7-10 минут, БВ 55-й до 19-30 раз в 15-20 минут, 42-й до 18-30 раз в 20-40 минут, 114-й раз в 3 часа до 18-00...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Johnson  04.07.2007 10:31

А, еще мысль! муниципальные транспортники все разворовали, все похерили на корню, маршруты потеряли, автобусы не обновляли, но зато ДОТАЦИИ им давай, а то кто дом не достроил, кто машину себе не успел купить... КОНЕЧНО, ктож от халявы откажется?

А частники молодцы, особенно те, кто много зарабатывает. Это бизнес, господа, социализм прошел! Кто пашет, тот и зарабатывает, а кто ворует, тот и будет воровать и государства денег просить...

Вот все это я к чему. Новая схема - передел сфер влияния. Этим самым муниципалам дали шанс начать зарабатывать... НО как-то я не верю в них... через некоторое время все вернется на круги своя... Те, кто много работает, будет зарабатывать, а те кто воровал, так с кукишем и останутся...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 10:38

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Если заранее было ясно, что полностью ввести
> всю схему единовременно не получится - разве
> нельзя было разработать схему поэтапного введения?
> Ведь можно, не так ли? Чем, собственно, была
> вызванна необходимость устраивать шоковую терапию
> полной смены всей схемы разом, да еще при том, что
> это не получилось?

Это практически невыполнимо, и обсуждалось здесь не раз

> Разве только первого июля
> выяснилось, что парк не готов?
> 2. Информация, информация и еще раз информация. С
> уважением отношусь к вашим способностям найти
> информацию и заранее подготовиться.

Вот тут я согласен абсолютно, но это всё вопросы к исполкому и транспортному комитету - но они отвечать по существу не хотят и не будут - зачем им признаваться в собственной некомпетентности и в халатном отношении к своей работе - они лучше будут говорить, что все замечания учтены, нареканий нет, одни только благодарности к ним поступают...

А кстати, насчёт благодарностей - ПАТП-4 действительно можно поблагодарить за удобный 72-й м-т - ходит часто и с малыми интервалами!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 10:40

Johnson писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, еще мысль! муниципальные транспортники все
> разворовали, все похерили на корню, маршруты
> потеряли, автобусы не обновляли, но зато ДОТАЦИИ
> им давай, а то кто дом не достроил, кто машину
> себе не успел купить... КОНЕЧНО, ктож от халявы
> откажется?
>
> А частники молодцы, особенно те, кто много
> зарабатывает. Это бизнес, господа, социализм
> прошел! Кто пашет, тот и зарабатывает, а кто
> ворует, тот и будет воровать и государства денег
> просить...

И в том, и в другом случае всё это происходит от отсутствия должного контроля со стороны городских властей - и воровство в МУП, и беспредел ЧП...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  04.07.2007 10:44

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы медленно и эволюционно - у нас вообще
> никогда хорошо не получалось, да Вы и сами, Роман,
> писали, что в начале 2000-х г.г. в Казани всё
> быстро менялось в транспортной сфере - народу же
> пришлось быстро привыкать - не думаю, что тогда
> всё всех устраивало!

Такие изменения как появление нового дополнительного маршрута
знаете ли никого особо не травмируют :)
А в 2000-2005 в основном эти изменения и происходили.
Если кто и закрывал маршруты, то исключительно крупные
муниципальные предприятия.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  04.07.2007 10:46

Johnson писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, еще мысль! муниципальные транспортники все
> разворовали, все похерили на корню, маршруты
> потеряли, автобусы не обновляли, но зато ДОТАЦИИ
> им давай, а то кто дом не достроил, кто машину
> себе не успел купить... КОНЕЧНО, ктож от халявы
> откажется?
>
> А частники молодцы, особенно те, кто много
> зарабатывает. Это бизнес, господа, социализм
> прошел! Кто пашет, тот и зарабатывает, а кто
> ворует, тот и будет воровать и государства денег
> просить...
>
> Вот все это я к чему. Новая схема - передел сфер
> влияния. Этим самым муниципалам дали шанс начать
> зарабатывать... НО как-то я не верю в них... через
> некоторое время все вернется на круги своя... Те,
> кто много работает, будет зарабатывать, а те кто
> воровал, так с кукишем и останутся...

Так и есть
Справедливости ради надо сказать, что муниципалов также очень
потрепало само государство непосильной социальной нагрузкой
при полном отсутствии компенсаций за нее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 10:48 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 10:52

Johnson писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Вчера 19.20, собираюсь на Павлюхина с
> Московской. (Колхозный рынок). Стояли 35 минут. За
> это в ремя проехала туева куча маршруток, но с
> заветной надписью только одна - 37 маршрут. бывший
> 112. Но там столько народу, что даже я со своими
> спортивными навыками не решился лезть... в итоге
> залез в следущий 37. где чуть просторнее было.

Ещё 3-й и 59-й ч/з пл.Вахитова...

> 4. С Павлюхина на Пионерскую - через САХАРОВА! -
> ЖОПА!!!

16-й по Эсперанто, Вишневского, Н.Ершова, Сиб.Тракту

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 10:52

Приветствую всех снова!
Прежде всего, спасибо за ответы. Честно говоря, не ожидал и рад, что здесь собрались люди, готовые обсуждать и аргументировать.
Извиняюсь, что не по порядку и без цитат.

1. Об эвакуаторах. Я согласен с приоритетом общ.транспорта перед ЛА.
Но будет ли кто-нибудь расчищать подъездные пути к Чеховскому или Вьетнамскому? Да и даже если чисто по-человечески подойти к вопросу - а где же тогда парковаться клиентам?
Продуман ли как-то этот вопрос в планах реформы?

2. "Счастливый вы, что не ездите ОТ".
Да я бы ездил! Мне совершенно не улыбается переплачивать каждый день. Но это просто вынужденная мера, мое время стоит денег. И в конечном итоге мне дешевле из Дербышек на Кварталы или в Центр доехать на частнике, нежели тратить кучу времени на автобусе.
Вот, к примеру, в район Даурской я езжу только на 54-м. Потому что разницы почти нет - машина идет минут 20, газелька - 25-30. Интервал - минимален.
Я с ностальгией вспоминаю "Первый" советских времен. Дербышки-Кольцо - полчаса стабильно. Сейчас это кажется какой-то фантастической цифрой. Потому что Экспресс.

3. Подготовка. Именно про это я и говорил. Нехай схема кривая, привыкнут люди. Но ведь реализовано кошмарно.
Что значит "производители не могут сразу доставить много машин"? Так доставляли бы постепенно, постепенно бы запускали на старые маршруты, потом бы, как парк был готов, вводили бы новые - табло-то электронные, переклеивать таблички не надо. Заодно и народ бы попривык к качественным автобусам.
Или так хотелось показухи?

4. Частники, альтернативные схемы и прочее.
Да, я не смею утверждать, что разбираюсь в этом вопросе. Я и сказал - взгляд дилетантский.
Но что частников нельзя образумить - ну не могу согласиться. Просто пример из личного опыта.
Москва, ст. метро Юго-западная. Нам нужно добраться, скажем, до метро Калужская.
расстояние - примерно 5 км.
Если нам ничего не известно о маршрутах - мы садимся в метро и едем минут 45.
А можно тут же сесть на газельку. Перевозчиков несколько, у каждого - свой клочок на остановке и указатель маршрута. И - заметьте - ни одной разбитой, кустарно сваренной, залатанной, кое-как передвигающейся газельки вы не увидите. Конечно, для каждодневного пользования это дороже. Если у нас проездной или мы не знаем точного маршрута - можно сесть на большой медленный автобус, где по громкой связи будет объявляться каждая остановка. А можно поехать и на троллейбусе, если времени не жалко. Выйдем на Обручева и прогуляемся пешочком минут 15. В общем, вариантов - масса. Только от любознательности человека зависит, сколько он заплатит и насколько быстро доедет.
Но! И это большое "НО". Даже если человек ничего не знает - всегда есть варианты.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Johnson  04.07.2007 11:01

где 3 маршрут и 59 были вчера? ни разу такой номер не видел.
Про Павлюхина неправильно написал, с ХАЛЕВА (РОТОРНОЙ), т.е. придется тащиться 2 остановки пешком...

ААА!!! понял, решили физкультуру прививать гражданам :))))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  04.07.2007 11:23

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Об эвакуаторах. Я согласен с приоритетом
> общ.транспорта перед ЛА.
> Но будет ли кто-нибудь расчищать подъездные пути к
> Чеховскому или Вьетнамскому? Да и даже если чисто
> по-человечески подойти к вопросу - а где же тогда
> парковаться клиентам?
> Продуман ли как-то этот вопрос в планах реформы?
Об этом должны были думать не муниципалитет, а владельцы этих самых рынков. Онидолжны были организовать парковку, либо подземную, либо где-нибудь рядом. Есть еще стихийная торговля с автомобилей, но опять-же это должны были думать владельцы рынков. В этом случае грешить на муниципалитет не правильно.

> 2. "Счастливый вы, что не ездите ОТ".
> Да я бы ездил! Мне совершенно не улыбается
> переплачивать каждый день. Но это просто
> вынужденная мера, мое время стоит денег. И в
> конечном итоге мне дешевле из Дербышек на Кварталы
> или в Центр доехать на частнике, нежели тратить
> кучу времени на автобусе.
> Вот, к примеру, в район Даурской я езжу только на
> 54-м. Потому что разницы почти нет - машина идет
> минут 20, газелька - 25. Интервал - минимален.
> Я с ностальгией вспоминаю "Первый" советских
> времен. Дербышки-Кольцо - полчаса стабильно.
> Сейчас это кажется какой-то фантастической цифрой.
> Потому что Экспресс.
1 маршрут ходит достаточно часто и на нем можно быстро доехать до центра. Единственный минус: нет маршрута заменяющего 54. Это плохо. И никто не подумал об этом...

> 3. Подготовка. Именно про этой я и говорил. Нехай
> с ней со схемой, привыкнут люди. Но реализовано -
> кошмарно.
> Что значит "производители не могут сразу доставить
> много машин"? Так доставляли бы постепенно,
> постепенно бы запускали на старые маршруты, потом
> бы, как парк был готов, вводили бы новые -
> табло-то электронные, переклеивать таблички не
> надо. Заодно и народ бы попривык к качественным
> автобусам.
> Или так хотелось показухи?
Снчала так и делали, когда с мая начали поступать автобусы. Но они все шли для муниципальных ПАТП, для ЧП пришло всего 50 Хайгеров. Из 400... Сейчас их, наверняка больше. Тянуть кота за хвост смысла не было большого.


> 4. Частники, альтернативные схемы и прочее.
> Да, я не смею утверждать, что разбираюсь в этом
> вопросе. Я и сказал - взгляд дилетантский.
> Но что частников нельзя образумить - ну не могу
> согласиться. Просто пример из личного опыта.
> Москва, ст. метро Юго-западная. Нам нужно
> добраться, скажем, до метро Калужская.
> расстояние - примерно 5 км.
> Если нам ничего не известно о маршрутах - мы
> садимся в метро и едем минут 45.
> А можно тут же сесть на газельку. Перевозчиков
> несколько, у каждого - свой клочок на остановке и
> указатель маршрута. И - заметьте - ни одной
> разбитой, кустарно сваренной, залатанной, кое-как
> передвигающейся газельки вы не увидите. Если у нас
> проездной или мы не знаем точного маршрута - можно
> сесть на большой медленный автобус, где по
> громкой связи будет объявляться каждая остановка.
> А можно поехать и на троллейбусе, если времени не
> жалко. Выйдем на Обручева и прогуляемся пешочком
> минут 15. В общем, вариантов - масса. Только от
> любознательности человека зависит, сколько он
> заплатит и насколько быстро доедет.
> Но! И это большое "НО". Даже если человек ничего
> не знает - всегда есть варианты.

В Москве всего три крупных перевозчика: ГУП "МосГорТранс", Автолайн и ГУП "МосТрансАвто"
Притом в мск, на остановках, весит карта проходящих маршрутов. Я, однажды, со своей девушкой, гуляли по Москве и немного заблудились. Подошли к остановке, посмотрели карту, сели на троль и добрались до метро. Все. Сложностей не было.
ИМХО, транспорт в мск не медленный. На Бшке за полтора часа все садовое кольцо объезжали. Единственный минус, это пробки и толпы народа.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Rytal  04.07.2007 11:36

Внесу свои пять копеек:
Оптимитизации я ждал, надеялся на лучшее и ждал.
Чтож, она пришла.
И знаете чему я больше всего рад? тому что являюсь пассажиром метро.
И весь наши миллионыннй город сейчас наверняка судорожно завидуте тем примерно 9000 человек которые каждый день спускаются под земл.
Во многом новая схема бред какой то.
автором выше верно подмеченоо, хорош теперь жителям Борисково да ПОбедилово.
Туда маршрут теперь много.
у меня на высотной по моему практически все туда едут :-((
в офиис все жители азино, горок ругаются и плюются.
до работы едут черте как, через черте что.
ну и собственно. все исчо ждемс обещанных книжек.
по всей видимости они придут только тогда когда все интуитивным путем освоят новую схему. то есть, тогда когда эта книжка ни кому уже нужна не будет

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  04.07.2007 11:39

Станислав,
>Онидолжны были организовать парковку, либо подземную, либо где-нибудь рядом. В этом случае грешить на муниципалитет не правильно.
Муниципалитет должен был оценить обстоятельства и исходить из реально обстановки на дорогах, а не по картам рисовать маршруты.

> 1 маршрут ходит достаточно часто и на нем можно быстро доехать до центра.
Что первый, что 91-й (261-й) - увы, быстро не получится.
Проверено - даже в выходной день на пустых дорогах 45-60 минут. Причина даже не в маршруте и пробках. Самое неприятное и почему-то не обсуждается вообще - квалификация водителей.
Я помню пару водителей еще со старого "Первого", кажется они сейчас в основном на 261-м (91-м) работают - хорошие водители, аккуратные и быстрые. Но вот что касается основной массы - очень, очень все плохо.
Когда появились первые "Нефазы" - я обратил внимание, что у водителей 261-го появился какой-то странный вид спорта - рвануть с остановки, разогнаться до примерно 30 км/ч и резко дать по тормозам. То ли место освобождают в салоне, то ли это связано с какими-то особенностями конструкции Нефаза - не знаю. Другие же водители настолько медленно ездят, что становится понятно - у них зарплата никак не зависит от объема продаж билетов.
Так что "быстро на первом" - это миф. Поэтому я - за свободную конкуренцию. Пусть большой красный медленный автобус неторопясь катает пенсионеров и тех, кто никуда не торопится. Но пусть по тому же маршруту идет быстрый Экспресс или юркий новенький микроавтобус. Пусть билет в нем будет в два-три раза дороже.
Вы вот говорите про страшные набитые газельки. А почему так? Да потому что при той же стоимости ездят они куда быстрее. Естественно, все лезут в них.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  04.07.2007 11:40

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Айдар АБДУЛХАКОВ: «К началу октября автобусный
> парк Казани будет полностью обновлен»
> Татар-информ,3.07.07
> Когда жители Казани смогут воспользоваться
> электронной картой оплаты проезда?
> А.А.: Работы в этом направлении у нас ведутся в
> соответствии с запланированным графиком. Осенью мы
> хотим провести испытание пилотного проекта в
> поселке Дербышки. Кондукторам будет выдана
> специальная аппаратура, а жителям поселка раздадут
> электронные именные социальные проездные билеты.
> Есть также идея оборудовать один маршрут
> турникетами, чтобы опробовать работу различных
> систем контроля. Нам нужно определить - какая
> система будет эффективней и больше понравится
> гражданам. В первом квартале 2008 года мы
> планируем выдать всем льготникам единые проездные
> билеты на основе электронной карты, а до конца
> 2008 года Казань должна полностью перейти на новую
> систему оплаты проезда.

Не дай Бог, введут турникеты АСКП, как в Московии - будет кошмар!!!
У них всё же с транспортной культурой получше, чем у нас! И то все "плачут"...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  04.07.2007 11:51

Maximka, как мне кажется, вообще на ОТ в последние годы НЕ ездил. Все его реплики говорят именно об этом... Какие н**й полупустые 123, 115 и т.д?! Туда влезть не возможно почти всегда даже стоя! Это что, издевательство над форумом? Вы сначала проедьтесь разок, а уж потом сюда!!! Просто бред пишет человек... Может быть Вы Ирек Муртазин? Ваша оторванность от народа и желание заработать дешевые очки очень схожи с его.

Страница: 4 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]