ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Наталья  02.07.2007 19:41

Ratman, а вы на чем на работу добираетесь?
И чем это вам так Газельки не угодили, интересно знать?
Или вы карманником работаете, а на Газельках ну никак не перло?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  02.07.2007 19:44

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уж не говорю, что до работы теперь приходится
> добираться с пересадками.

Выводы пока рано делать, первый рабочий день и автобусов новых
только 10% закуплено. А Вы откуда и куда на работу ездите если не
секрет и раньше на каком маршруте добирались?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  02.07.2007 20:13

Наталья или с луны свалилась, или работает на газели. Есть еще третий вариант - она мазохистка. Последние года 2 в газелях просто невозможно нормально ездить- ни сидя, ни раком.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  02.07.2007 21:07

Не... мне смешно... *скатывается под стол*

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  02.07.2007 22:58

На остановке комбинат здоровье два 15 маршрута идущих в разные направления бывший 26 и бывший 15 который не хочет сходить с арены. Задорнова надо в город пригласить, это веселее чем история про 9 вагон.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  02.07.2007 23:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На остановке комбинат здоровье два 15 маршрута
> идущих в разные направления бывший 26 и бывший 15
> который не хочет сходить с арены. Задорнова надо в
> город пригласить, это веселее чем история про 9
> вагон.

Наверняка это долго не продлится...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.07.2007 06:32

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наверняка это долго не продлится...

Да пару лет не больше :)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  03.07.2007 10:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... а знающие люди ездят в пустых
> автобусах! Так вот! :))

Действительно, многие даже своего "счастья" не сознают - достаточно изучить схему и попробовать выбрать новый маршрут поездки - для многих, возможно, будет даже лучше...

> Могу сказать что конкретно в Борисково с
> транспортом стало лучше чем было
> раньше, в центр нормально ходят 72,23, в Дербышки
> ходит 25-й (видоизмененный
> 87-й, но ходить стал чаще), тролли действительно
> чаще ходят. Редко ходит
> 43-й к сожалению, так что на квартала пришлось
> ехать с пересадкой.

72-й ходит очень хорошо, с малыми интервалами и уже вполне востребован!
23-й можно было бы и пореже (он дублируется 86-м на 80%) с перебросом части машин на 25-й, может быть, будет лучше СВ.
25-й - явно нужен чаще, но СВ, как и планировалось...
79-й тоже популярен - на нём нужны СВ.
43-й ходит чересчур редко - хотя нужен весьма!
77-й - почти исчезающий вид...
86-й - вроде тоже популярен, но интервалы не выдерживает!
99-й и 99а - странные на них люди работают - ходят почти пустые, при этом на остановках останавливаются редко!?!...
56-й - с ним всё ясно, 3 машины на линии...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  03.07.2007 12:21

2 Наталья
На работу езжу на служебке или на троллейбусе. Иногда пешочком хожу. В газелях не езжу т.к. этот скотовоз мне не нравится и уже много раз говорилось о том, что козель для перевозок пассажиров не предназначена. Не верите - читайте результаты краш теста. В начале было 7 манекенов, в результате: в салоне - два "трупа", два "кандидата" на тот свет и три инвалида.

Сегодня проехал на 35A. Автобус ходит более-менее регулярно, на Гаврилова в автобус заглянула тетка с блокнотом и прикрикнула на водилу чтобы ехал побыстрее т.к. интервал у них 6 минут.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  03.07.2007 18:53

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта новая транспортная схема - позор для властей и
> бедствие для пассажира.

> Стыдно, ребята!

ППКС!
В воскресенье, заметив что-то явно неладное, творящееся в центре города, решил испытать нововведения на собственной шкуре. В понедельник представился подходящий случай. Без преувеличения, офонарев от результата, решил повторить опыт сегодня, на другом маршруте. Все повторилось.
Казанские транспортники решились на мутацию и она явно оказалась летальной, эволюционный прорыв не состоялся. С нетерпением жду объявления даты публичного линчевания транспортного комитета.

Но хватит эмоций, теперь по сути.
В понедельник был испытан следующий маршрут: ул. Кирова (Пар. коммуны) - ЦПКиО. Время - 11:30.
Что я ожидал по старой памяти: лето, понедельник, утренний пик позади, обеда еще нет, подходят маршруты: 261, 34, 115, 123 и может несколько других. Предположительное время ожидания - 3 минуты, предположительная заполненность салона - треть пустых сидячих мест в 115 и 123, три четверти в 261, свободно стоя - в 34-м пазике.
Что я увидел: растерянная толпа народа на остановке. Любимый возглас - "Они что теперь - все в Борисково идут?" Время ожидания - 15 минут. После этого пришел до отказа набитый пазик с неким номером 10. Каково же было мое удивление, когда точно такую же ошалелую толпу, берущую штурмом несчастный ПАЗик, я увидел на Кольце, Лен. садике, пл. Свободы, Гоголя, Толстого! Утро, понедельник, лето! Что же будет зимой в час-пик?
Спасибо хоть замученному кондуктору, терпеливо объясняющего толпе, что маршрут хоть и похож на 115-й, но после Сов. площади сделает финт ушами и проедет мимо Пионерской, Попова, Компрессорного...
Через час в городе начался дождь. толпы людей остались ждать автобусов в центре города, где нет ни одной крытой автобусной остановки (проверить легко - выше я перечислил эти остановки).

Сегодня был испытан маршрут Искра - театр Кукол. Я видел те же толпы, что и всегда на Искре. С одной лишь разницей - теперь люди не знали, какой маршрут они ждут. А на автобусах заботливо убрали все описания транзитных остановок. Прямо как в анекдоте - "раньше у чукчи было только два чувства - холода и голода, теперь добавилось еще чувство глубокого удовлетворения".
В общем-то я должен радоваться - ведь раньше я не смог бы уехать напрямую с Искры к театру Кукол. Но что-то не радостно мне. Этот маршрут как раз был пуст, пассажиров газельке было всего трое. Да и правда - кому он такой нужен, не приезжающий к Кольцу.

Что в сухом остатке.
1. Я не понимаю, зачем надо было менять номера у старых маршрутов. Вот например 261 - зачем его переименовывать в 91?
Ну да - теперь он заглядывает на Чеховский рынок. Но тогда почему не следовать логике до конца и не поменять номер у маршрута 1 - он ведь изменился коренным образом?
2. Почему же так сложно прислушаться к мудрости бывалых маршруточников, полностью расписывавших весь путь? Почему бы не использовать электронное табло для вывода нескольких узловых транзитных точек маршрута? Насколько бы легче всем стало!
3. Раз уж вспомнили Чеховский рынок. Скажите, транспортники, у вас память отшибло? Вы забыли, почему в свое время оттуда убрали кучу маршрутов? Ведь там раньше почти все шли. Да, всем было удобно, но вы же сами понимаете - когда все подъездные пути максимум трехполосные и две полосы всегда забиты припаркованными машинами - ну негде там будет разъехаться двум большим красным автобусам. А значит - пробки, время, проблемы, всеобщая ругань. Зачем, зачем?!!!
Еще хуже ситуация с Вьетнамским рынком. Много было разговоров еще год назад, что новая схема по сути отрезает Дербышки от города. Но ведь нет - разработчики так и не поняли, почему. А вы завтра где-нибудь в обеденное время загляните на Вьетнамский и посмотрите как там в ряд стоят ПАЗики и делят одну полосу на два направления. А вы там пустили почти все дербышинские маршруты. А ведь рядом идет широкий Сибирский тракт.
4. Информация. Власти что-то говорили про какие-то справочники, разосланные всем горожанам. Специально опросил пару десятков человек - кажется, только двое видели эти книжечки. Хотел купить - так ведь и в продаже нет их!
А что - так трудно было поставить автобусные павильоны с табличками хотя бы в центре города& Уже упоминал выше - Кирова, Кольцо, пл. Свободы, Толстого, Искра - нигде никаких таблиц маршуртов!
Может быть, в интернете?
Что ж, глянем.
http://kazantransport.by.ru/kazbusk.htm
Ни обозначений улиц, ни остановок. А теперь давайте вооружимся этой картой и ответим себе на вопрос - как добраться из Дербышек до остановки "ул. Зорге"?
Правильный ответ - такой же, как и раньше - 54-я газелька, 4 минуты интервала, 25 минут в пути. Только вот этому маршруту не нашлось места на новой схеме, а ведь на старой был...
хорошо, может интерактив нам поможет?
лезем на http://www.asduakazan.ru/map2_2.php
что это за карта? никаких официальных данных, только реклама.
ну хорошо, может эта карта нам подскажет искомый маршрут. нет, она бессильна.
более того, на этой карте не нашлось места например остановке Пионерская. опять анекдот - "надо же! %опа есть, а слова нет!" Пионерская тут не просто к слову пришлась - большинство маршрутов теперь, видимо, будут заворачивать на Сов. площади, как памятный десятый. А значит и Компрессорный остается в стороне. Извольте - через Вьетнамский, в пробочку.
5. Парк. Осень, приедет куча автобусов. Это понятно. А разве введение схемы не переносилось несколько раз? Почему же нельзя было подготовить парк автобусов за это время?
Ну хоть перекрасить-то можно было по-человечески. Ну ведь кошмарно это смотрится, когда у "новенького", только что показанного по телевизору как Евро-3, красного автобуса через стекла просвечивают обшарпанные зеленые поручни ;-)

Вот такая невеселая получается перспективка. Слава Богу, я редко теперь пользуюсь общественным транспортом.

P.S. Тов. транспортники! Я тут прочитал новость, что в Дербышках будут вводить электронные билеты. Я так понимаю, вы любите изобретать велосипеды и сами проходить через все грабли. Бесплатный совет - спросите у Москвичей. Я видел, как там вводили эту систему. Если будете делать по их тогдашнему примеру - вас точно народ на вилы поднимет. Сейчас они просто вынужденно задрали цену разовых билетов, видимо никак нельзя иначе было избавиться от длительных простоев.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  03.07.2007 19:12

Бред и враньё от первого до последнего слова. Писал человек который вообще в транспорте не ездиет, и он далек от этого и весьма.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  03.07.2007 19:25

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бред и враньё от первого до последнего слова.
я бы попросил выбирать выражения!
врать привычки не имею. как было, так и написал.
и что вранье - что переименовали 261-й? или что перечисленные остановки - без павильонов? или может на мечети на ул. Кирова наклеена красивая цветастая схема?
или может вы смеете утверждать, что "магистраль" через Вьетнамский рынок всегда свободна и там не бывает пробок? или что на указанной схеме действительно указан маршрут 54? ну и так далее - либо извинитесь, либо аргументируйте свои оскорбления.
причем, прошу обратить внимание - я и сам выбирал выражения при публикации, и не стал цитировать крепкие высказывания других людей, понимая формат открытого электронного издания.

> Писал человек который вообще в транспорте не ездиет,
> и он далек от этого и весьма.
я и сам написал - общ.транспортом пользуюсь редко и не скрываю этого.
не имею машины и обычно пользуюсь "моторами". и перестал пользоваться общественным транспортом, потому что и парк был изношен, и людей много, да и вообще у нас плоховато с культурой пользования транспортом - одно то, что у нас до сих пор не научились выстраиваться в очередь на посадку, о многом говорит.
я согласен, что схему надо реформировать. но - посмотрите начало сообщения - я согласен, что из всех схем наши транспортники умудрились собрать все самое плохое.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  03.07.2007 20:46

Айдар АБДУЛХАКОВ: «К началу октября автобусный парк Казани будет полностью обновлен»
Татар-информ,3.07.07

С 1 июля в Казани была введена новая транспортная схема Казани. Как она будет действовать? Как изменятся маршруты? Что это даст городу и его жителям? На эти и многие другие вопросы в рамках проекта «ГОРОД ONLINE» в студии агентства «Татар-информ» ответил председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков.

То, о чем говорилось в последние полтора года, свершилось. Есть ли разница между проектом новой транспортной маршрутной сети Казани образца марта 2006 года и нынешним его воплощением?
А.А.: Если сравнить с тем, что было опубликовано в газетах в марте прошлого года, то изменилось. Маршрутная сеть активно обсуждалась горожанами: мы получили около 7 тысяч сообщений. В проект по инициативе жителей Казани было внесено 63 изменения. В результате вместо 97 маршрутов, указанных в мартовском проекте, сегодня действуют 106. Новая маршрутная сеть отличается от старой на 15 процентов – в эти проценты входят маршруты, которые либо укоротились, либо не делали погоду в массовой перевозке людей, но создавали заторные ситуации на дорогах Казани. Также сюда входят маршруты, которых раньше не было в Казани, но они очень востребованы населением. В остальном сеть либо полностью, либо частично повторяет старые маршруты. В результате по 106 маршрутам будут ходить 1444 автобуса.

Казань планирует закупить 1250 автобусов. В Рязани рассматривался вопрос, каким же образом купить 80 новых автобусов. Это для них громадная проблема, которая для города так и не решилась. Каким образом столице республики удалось приобрести такое количество техники?
А.А.: У нас была достаточно серьезная подготовка, как в ходе создания новой маршрутной сети, так и во время проведения открытого конкурса среди перевозчиков. Мэрия Казани провела в этом плане очень большую работу. Всем перевозчикам была предоставлена возможность взять кредиты и приобрести технику в лизинг, при этом лизинг оформляется на 5 лет, а кредит выдается практически без первоначального взноса под минимальный процент. Сегодня у всех 19 перевозчиков есть контракты, по которым начала поступать техника.

В этом году по лизинговым схемам поступит порядка 1250 новых автобусов. Будет также закуплено 32 новых троллейбуса и 20 трамваев. Это беспрецедентное обновление общественного транспорта, как для советского, так и для российского времени. Мы стремимся к тому, чтобы транспортное обслуживание в Казани было передовым и лучшим.

Когда новая маршрутная сеть готовилась, было огромное количество нареканий со стороны граждан. Мы ожидали, что большинство вопросов, которое поступит на сегодняшнюю встречу, будет критическим. Но вопросы в основном приходят положительные и даже с благодарностью. Настроение населения поменялось кардинально.
А.А.: Такие сообщения поступали и нам в комитет по транспорту и связи, и на нашу круглосуточную «горячую линию». Мы тоже заметили эту тенденцию. Мы рады, что жители Казани сумели по достоинству оценить новые автобусы. Я думаю, что когда все новые автобусы придут в Казань, то граждане смогут осознать всю прелесть преобразований. Терпеть осталось немного. На сегодня в Казань уже поступило 137 низкопольных и полунизкопольных автобусов, на которых установлены двигатели стандарта Евро-3. Они по мере подготовки сразу же выходят на маршруты параллельно со старыми автобусами. Каждую неделю в столицу Татарстана будут приходить 50 – 60 единиц техники. В сентябре количество новых автобусов будет около 1000, а к октябрю автобусный парк Казани будет полностью обновлен.

Недавно по домам граждан было распространено около 300 тысяч бесплатных справочников. Но не все понимают, как им пользоваться.
А.А.: На первой странице есть инструкция. В ней указан перечень всех маршрутов и всех 35 узловых остановок. Если ваша остановка не указана в этом перечне, то вам необходимо ориентироваться на близлежащую узловую.

Также хочу добавить, что сейчас в продаже появились коммерческие издания маршрутной сети Казани за 25 рублей. К сожалению, эти справочники не соответствуют действительности: в ней даже количество маршрутов неверное. Мы выпустили бесплатные справочники ограниченным тиражом, и пока у нас нет возможности напечатать еще. Горожанам хочу заметить, что к 15 июля на всех остановочных павильонах будут размещены схемы движения транспорта. Они достаточно наглядны и подробны. Поэтому надобность в справочниках не возникнет.

Почему сменилась нумерация, если на 85 процентов маршруты остались прежними?
А.А.: Существуют общероссийские требования по нумерации маршрутов. С 1 по 99 номер – городские маршруты, с 100 по 199 – пригородные, с 200 по 299 – межмуниципальные, с 300 и далее – межсубъектные. То есть, существует четкая градация нумерации маршрутов. В данном случае мы просто привели ее в соответствие с общероссийскими требованиями. Ведь для иногородних жителей, где действует нормальная нумерация, подобные вещи непонятны. Конечно, новые номера маршрутов пугают людей, так как приходится привыкать к ним. Мы постараемся максимально сгладить эти шероховатости.

Когда жители Казани смогут воспользоваться электронной картой оплаты проезда?
А.А.: Работы в этом направлении у нас ведутся в соответствии с запланированным графиком. Осенью мы хотим провести испытание пилотного проекта в поселке Дербышки. Кондукторам будет выдана специальная аппаратура, а жителям поселка раздадут электронные именные социальные проездные билеты. Есть также идея оборудовать один маршрут турникетами, чтобы опробовать работу различных систем контроля. Нам нужно определить - какая система будет эффективней и больше понравится гражданам. В первом квартале 2008 года мы планируем выдать всем льготникам единые проездные билеты на основе электронной карты, а до конца 2008 года Казань должна полностью перейти на новую систему оплаты проезда.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  03.07.2007 20:56

Скажем так... Проблемы были, есть и будут. Что-то работает, что-то нет. Но линчевать ничего не надо. У меня с новой транспортной системой за три дня проблем не возникло. Ибо как-то подготовился.
Всем лиш-бы поорать, а мозгами никто думать не собирается. Как обычно, вообщем...
1. Не работают куча маршрутов... А так-как в новой схеме нужны все, это не есть хорошо.
2. ПС. Мало его... Маленький он...
3. Криворукость транспортников и раздолбайство в ПАТП, как в муниципальных, так и в частных. Особенно в частных, где работать нормально никогда не умели. Хотя ПАТП-2 тоже касячат и не смогли организовать работу некоторых маршрутов. При этом не все выдерживают график и следит за всеми пока нереально, на старом ПС не установлено оборудование.
4. ЧПшники, которые не прошли по конкурсу, но все еще ездят на своих корытах.
5. Наш "русский" менталитет. Все надеялись на авось... Не пронесло... Вот и мокнут под дождем. При всем этом, в ЭТ лезть никто не хочет... А зря.

Пока что я выделил эти проблемы в новой схеме.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.07.2007 21:34

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Айдар АБДУЛХАКОВ: «К началу октября автобусный
> парк Казани будет полностью обновлен»
> автобусами. Каждую неделю в столицу Татарстана
> будут приходить 50 – 60 единиц техники. В сентябре
> количество новых автобусов будет около 1000, а к
> октябрю автобусный парк Казани будет полностью
> обновлен.

Что-то скромненько 50-60 в неделю :)) В начале июня другой
деятель сообщал что в Казань ежедневно 25-30 автобусов поступает,
при том что в июне поступало в среднем 4 автобуса в день.
Думаю к новому году автобусов 700 закупят, что в общем тоже не мало.
Зато повышение стоимости проезда тоже более плавненько будет происходить.
Самое удивительное, что при значительном недостатке ПС передвигаться
по городу вполне даже можно, а трамваи по-прежнему ходят пустые.
Так что скоро все привыкнут, разговоры поулягутся и мэрия перестанет
спешить с обновлением ПС :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.07.07 21:43 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  03.07.2007 21:42

Станислав, я тоже за взвешенный подход. Давайте подумаем - следствием чего стала суматоха первых дней и можно ли было ее избежать?
На мой (дилетантский, разумеется, с позиции клиента) взгляд - да, можно.

1. Если заранее было ясно, что полностью ввести всю схему единовременно не получится - разве нельзя было разработать схему поэтапного введения? Ведь можно, не так ли? Чем, собственно, была вызванна необходимость устраивать шоковую терапию полной смены всей схемы разом, да еще при том, что это не получилось? Разве только первого июля выяснилось, что парк не готов?

2. Информация, информация и еще раз информация. С уважением отношусь к вашим способностям найти информацию и заранее подготовиться.
Я тоже искал информацию, но толковой схемы просто не видел. То, что есть в интернете - смешно. То что продается - читайте выше в статье - не соответствует действительности.
Я, честно говоря, не понимаю, как могло не хватить "300 тыс. экземпляров справочников" - это ведь почти полностью должно покрывать нужды казани по кол-ву семей. но ведь нет их, я же не придумываю этих людей, что так же, как и я, видеть не видели точных схем. А теперь выясняется, что еще и не все маршруты действуют.
Думаю, куда правильнее было бы рапространять такие справочники по местам работы, в бизнес-центрах, в собесах и проч. учреждениях, обязательно надо было заранее начать продажу ПРЯМО в автобусах, у кондукторов, а ведь и сейчас этого нет.
В тех маршрутах, что предполагалось упразднить, в обязательнои порядке как минммум за пару месяцев, учитывая грядущий дачный сезон, должны были появиться листы с информацией о заменяющих маршрутах по всему пути следования. В тех же, что упразднять не собирались - хотя бы информация о новых номерах и измененях пути следования.
И все, не было бы никаких "страшных первых дней".
Не в менталитете дело, а в том, что о пассажирах подумали в последнюю очередь.
Ну и на закуску - повторюсь - чем же помешали листы с полным маршрутом, зачем их сняли с боковых окон автобусов?
При чем же здесь ваше "понадеялись на авось" - разве не первостепенная задача проектировщиков - подумать об удобстве для клиентов? Это уж тогда не "русский менталитет" пассажиров, а "совковый подход" организаторов.

3. По моему глубокому убеждению, частников не упразднять надо было, а наоборот - разрешить отпустить цены. Тогда и не "корыта" бы у них были, а нормальные автобусы.
А вот муниципальные маршруты уже разработать по грамотной всеобъемлющей схеме, пусть эти маршруты будут длиннее, пусть ездят по вьетнамским пробкам - частники ведь не будут забираться в такие места, им важен оборот, а клиентам - скорость. И все были бы довольны.
Кроме, конечно, директоров ПАТПов, от которых прибыль утечет тогда. А вот с этого и надо было начинать. ИМХО, разумеется.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.07.2007 21:55

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав, я тоже за взвешенный подход. Давайте
> подумаем - следствием чего стала суматоха первых
> дней и можно ли было ее избежать?
> На мой (дилетантский, разумеется, с позиции
> клиента) взгляд - да, можно.

При единовременной смене маршрутов суматохи избежать было невозможно.
Это менталитет людей, 90% никогда к переменам не готовится заранее,
да и вообще знать не знает что за реформа такая. Первая реакция на
произошедшие перемены:
1. Следовать привычным шаблонам - упорно искать знакомый маршрут,
вплоть до посинения.
2. Сбиваться в стада - полные остановки, часть маршрутов переполнены,
часть полупусты.
Это не плохо и не хорошо, просто это факт!
Реформаторам надо либо ждать что со временем все успокоится, а лучше
не травмировать людей, а поступать по-мудрому - улучшать не разрушая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 21:55 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  03.07.2007 22:00

Maximka писал(а):
---------------------------------------------

> Я не понимаю, зачем надо было менять номера у
> старых маршрутов. Вот например 261 - зачем его
> переименовывать в 91?
Что же не понятного в том, чтобы убрать лишние цифры? Вы бы посмотрели список старых маршрутов, там же куча прорех. Плюс смена номера как раз показывает, что изменился сам маршрут. Да и большинство слегка изменившихся маршрутов сейчас ездят с двумя номерами - новым и старым.

> Почему же так сложно прислушаться к мудрости бывалых маршруточников,
> полностью расписывавших весь путь? Почему бы не использовать
> электронное табло для вывода нескольких узловых транзитных
> точек маршрута?
Думаю в ближайшее время на всех маршрутах наклеят листы А4 с полным перечнем остановок. На электронном табло такую информацию вывести нельзя т.к. его размер ограничен.

> когда все подъездные пути максимум трехполосные и две полосы
> всегда забиты припаркованными машинами - ну негде там будет разъехаться
> двум большим красным автобусам.
По вашему получается что весь ОТ лучше пустить по объездной дороге не разрешая ему въезжать в город, чтобы не дай бог красные гиганты автовладельцам не помешали? Во всем мире если личное авто создает проблему ОТ то убирают именно ЛА. А для решения подобных проблем надо просто раз в недельку пригонять в проблемные места колонну эвакуаторов. Штрафстоянка плачет по паркующимся на второй полосе. Вот увидите, что ситуация быстро разрешится.
Позволю себе заметить, что маневренность автобусов и троллейбусов очень высока т.к. колеса способны повернуться на достаточно большой угол.

> Много было разговоров еще год назад, что новая схема по сути
> отрезает Дербышки от города. А вы завтра где-нибудь в обеденное время
> загляните на Вьетнамский и посмотрите как там в ряд стоят ПАЗики и
> делят одну полосу на два направления.
Если вы не в курсе, то Журналистов - 2х полосная и из 13 автобусов, едущих через Компрессорный в Дербышки на Вьетнамский заезжают только 2. Забитость улиц лечится как я уже выше писал знаками,эвакуаторами и строительством парковок.

> лезем на http://www.asduakazan.ru/map2_2.php ну хорошо, может эта
> карта нам подскажет искомый маршрут. нет, она бессильна. более того,
> на этой карте не нашлось места например
> остановке Пионерская. Пионерская тут не просто к слову пришлась - большинство
> маршрутов теперь, видимо, будут заворачивать на Сов. площади, как памятный десятый.
Странно вы глядите на эту карту. Все там есть, даже Пионерская. И судя по этой карте по Сиб. тракту от Компрессорного до Советской площади ездит 10 маршрутов автобусов, а по маршруту Арбузова-Царицыно-Сов. площадь только 4. Что-то вы заблуждаетесь и других в заблуждение вводите.

> Парк. Осень, приедет куча автобусов. Это понятно.
> А разве введение схемы не переносилось несколько раз?
> Почему же нельзя было подготовить парк автобусов за это время?
Введение схемы переносили с 1 января на 1 мая и потом на 1 июля. В январе производили ее доработку и тогда не было ясно сколько единиц ПС необходимо приобрести. С мая по июль как раз и закупалась новая техника. Причина ее нехватки проста - производители и импортеры оказались не готовы поставить такое большое количество автобусов. Смотрите сами:
1. Автобусы производятся на заказ т.к. при стоимости одного буса порядка 2 миллионов ни один из производителей не будет клепать их впрок и держать на площадке 50-60 готовых машин.
2. было выдвинуто требование Евро3, а большинство производимых и импортируемых автобусов Евро2
3. Любые закупки для гос нужд проходят через конкурс и необходимо время для его проведения.
4. У продавцов существует очередь на заказы.

> Я тут прочитал новость, что в Дербышках будут вводить электронные билеты.
> Я так понимаю, вы любите изобретать велосипеды и сами проходить через все
> грабли. Бесплатный совет - спросите у Москвичей. Я видел, как там
> вводили эту систему. Если будете делать по их тогдашнему примеру - вас
> точно народ на вилы поднимет.
Не московскую систему у нас вводить то собираются. И дурникеты ставить не планируют. В салоне будет кондуктор с ридером ходить. Останется только карточку поднести.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  03.07.2007 22:39

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. По моему глубокому убеждению, частников не
> упразднять надо было, а наоборот - разрешить
> отпустить цены. Тогда и не "корыта" бы у них были,
> а нормальные автобусы.
Не хочу вас разочаровывать, но здесь вы не правы. Остались бы те же самые Козели и Тазики т.к. их приобретение не так сильно бьет по карману перевозчика, хотя лично я очень сильно сомневаюсь даже в том, что произошла бы хотя бы замена убитых и уезженных вхлам корыт на аналогичные.

> А вот муниципальные маршруты уже разработать по
> грамотной всеобъемлющей схеме, пусть эти маршруты
> будут длиннее, пусть ездят по вьетнамским пробкам
> - частники ведь не будут забираться в такие места,
> им важен оборот, а клиентам - скорость. И все были
> бы довольны.
Боюсь даже представить что произойдет в таком случае. Коллапс муниципальных АТП в течение максимум года обеспечен, тут никакие дотации не помогут. Тогда город лишится больших автобусов, а значит проблем с транспортом станет еще больше.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  04.07.2007 00:36

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав, я тоже за взвешенный подход. Давайте
> подумаем - следствием чего стала суматоха первых
> дней и можно ли было ее избежать?
> На мой (дилетантский, разумеется, с позиции
> клиента) взгляд - да, можно.
Я тоже не в муниципалитете работаю, и вообще не в сфере транспорта. Так, что я обычный пассажир, как и Вы.

>
> 1. Если заранее было ясно, что полностью ввести
> всю схему единовременно не получится - разве
> нельзя было разработать схему поэтапного введения?
Это бы затянулось на долго, притом некоторые ЧПшники явно бы не отказались от своих насиженных местах. Правда, можно было-бы просто сократить число маршрутов, запретить использование Газелей и Пазов в качестве ОТ и заставить ЧПшников, выйгравших конкурс, менять ПС.

> Ведь можно, не так ли? Чем, собственно, была
> вызванна необходимость устраивать шоковую терапию
> полной смены всей схемы разом, да еще при том, что
> это не получилось? Разве только первого июля
> выяснилось, что парк не готов?
Об оптимизации говорили еще год назад. Но с обновлением парка тормозили. Кстати, я так и не нашел документация по конкурсу на закупку басов и троллей муниципалами. Похоже, их и не было.

> 2. Информация, информация и еще раз информация. С
> уважением отношусь к вашим способностям найти
> информацию и заранее подготовиться.
> Я тоже искал информацию, но толковой схемы просто
> не видел. То, что есть в интернете - смешно. То
> что продается - читайте выше в статье - не
> соответствует действительности.
> Я, честно говоря, не понимаю, как могло не хватить
> "300 тыс. экземпляров справочников" - это ведь
> почти полностью должно покрывать нужды казани по
> кол-ву семей. но ведь нет их, я же не придумываю
> этих людей, что так же, как и я, видеть не видели
> точных схем. А теперь выясняется, что еще и не все
> маршруты действуют.
По флешковой схеме, выложенной в сети, я сам ориентируюсь. И, пока, не разу не прогадал. То, что продается, я не видел и схему мне тоже не приносили.

> Думаю, куда правильнее было бы рапространять такие
> справочники по местам работы, в бизнес-центрах, в
> собесах и проч. учреждениях, обязательно надо было
> заранее начать продажу ПРЯМО в автобусах, у
> кондукторов, а ведь и сейчас этого нет.
Схему надо было повесит не только на остановках, но и в самих автобусах. Но, даже к тому, что весит на остановках, никто не подходит. Все мечутся туда-сюда и грызутся.

> В тех маршрутах, что предполагалось упразднить, в
> обязательнои порядке как минммум за пару месяцев,
> учитывая грядущий дачный сезон, должны были
> появиться листы с информацией о заменяющих
> маршрутах по всему пути следования. В тех же, что
> упразднять не собирались - хотя бы информация о
> новых номерах и измененях пути следования.
На автобусах висели новые и старые номера.

> И все, не было бы никаких "страшных первых дней".
> Не в менталитете дело, а в том, что о пассажирах
> подумали в последнюю очередь.
Были бы, полюбому.

> Ну и на закуску - повторюсь - чем же помешали
> листы с полным маршрутом, зачем их сняли с боковых
> окон автобусов?
Висят, сам видел. Номер маршрута и список ключевых остановок. По ним можно было узнать маршрут движения. Опять-же додуматся посмотреть никто не может.

> При чем же здесь ваше "понадеялись на авось" -
> разве не первостепенная задача проектировщиков -
> подумать об удобстве для клиентов? Это уж тогда не
> "русский менталитет" пассажиров, а "совковый
> подход" организаторов.
Одно помноженное на другое. Одни понадеялись, что снова пронесет, как это было два раза. А вторые взяли и сделали.

>
> 3. По моему глубокому убеждению, частников не
> упразднять надо было, а наоборот - разрешить
> отпустить цены. Тогда и не "корыта" бы у них были,
> а нормальные автобусы.
Уже лет пять ЧПшники покупали лишь пазики и газели. Никто ни разу не купил тот-же НеФАЗ, хотя он по качеству намного лучше, чем эти корыта. Почитайте темы на форуме, тут не раз обсуждалось, что частнику надо лишь сколотить бабла, при этом минимум потратившись.


> А вот муниципальные маршруты уже разработать по
> грамотной всеобъемлющей схеме, пусть эти маршруты
> будут длиннее, пусть ездят по вьетнамским пробкам
> - частники ведь не будут забираться в такие места,
> им важен оборот, а клиентам - скорость. И все были
> бы довольны.
> Кроме, конечно, директоров ПАТПов, от которых
> прибыль утечет тогда. А вот с этого и надо было
> начинать. ИМХО, разумеется.

ИМХО, надо муниципалов развивать. ЧПшников оставить лишь, как вспомогательная сила для закрытия дыр. Притом, я считаю, что старая схема с обилием ЧП на маршрутах коллапсировала бы из-за недобросовестного исполнения договоров, правил по перевозке пассажиров и нарушения ПДД. И она уже начала было коллапсировать. Газели с 35 человками и забитые до отказа пазики чего стоят.

Страница: 3 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]