ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  29.11.2007 09:48

Вот статистика из официального отчета мэрии за период 200-2004(которые публикуются периодически):



Из цифр видно, что менее 1.5 миллионов человек в день городской транспорт не перевозил. Ито это усредненное число, т.к. абсолютная цифра делилась на 365 дней, в то время как в среднем в будни перевозится на 40-60% больше пассажиров, чем в выходные. Т.е. средняя цифра пассажирооборота в будний день будет примерно 1.6 - 1.7 млн чел.

Так же есть статистика по 2005 году, как раз тогда, когда в городе уже в массовом порядке продолжалась экспансия частных перевозок с газелями и пазами и когда перевозчики стали УМЫШЛЕННО занижать цифры перевозок исходя из своих корыстных целей (уже обсуждали на форуме). Примечательно, что за этот же период 2005 года цифры по электротранспорту хотя и сократились, но оставались примерно в том же числовом показателе, что и за период с 2000 по 2004 год, (79 миллионов человек за год), что явно указывает на сильное несоответствие цифрам по автобусным перевозкам (цифры по перевозкам просто не могли упасть, по автобусным перевозкам они должны были возрастать в силу того, что число пассажиров электротранспорта в 2005 году составило в среднем в день 220 тыс. чел, что на 55 тысяч меньше по сравнению с 2005 годом, а значит эти пассажиры "ушли" на автобус), которые вместо того, чтобы увеличиться на 60 тысяч в сутки, начали резко сокращаться. Т.е. для того, чтобы цифры так резко упали, да еще именно по автобусным перевозкам, люди либо просто должны были передвигаться пешком или на велосипедах по городу, либо население города должно было сократиться на пол миллиона человек. Ни первого, ни второго, как известно, не происходило.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.07 09:56 пользователем K-Lex.

Re: ГРАФИК движения ВЕЧЕРНИХ автобусных маршрутов на летний период
Анастасия  12.12.2009 09:59

Знаете, я очень часто задерживаюсь в ВУЗе и очень тяжело вечером добираться до Кировского р-на, а именно до пороховой слободы.Учусь в КГАСУ, а прямого транспорта до дома там нет. Приходится либо тратить каждый день по рублей 60 на транспорт, либо ещё хуже: ловить мотор! когда этот кошмар закончится? пустите хоть один маршрут который будет проходить через Фрунзе и Калинина! Желающих, думаю, поехать на нем будет много.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  14.12.2009 10:13

Я тоже жутко возмущен что нет прямых маршрутов с Сухой Реки в Дербышки и с Мирного в Юдино через Московский рынок, и что Зеленодольские автобусы не доезжают до Меги, когда Васильевские доезжают. В вашем случае можно пройти 2 остановки до парка Горького по Вишневского занимает весь путь 12 минут 10 маршрут ходит регулярно.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  14.12.2009 10:29

Цитата (Art'y)
В вашем случае можно пройти 2 остановки до парка Горького по Вишневского занимает весь путь 12 минут 10 маршрут ходит регулярно.

10-й - не оптимально. Маршрут, соединяющий Калинина и Фрунзе, должен ходить через Миллениум-Чистопольскую-Вахитова. И похожий маршрут был у КПАТП-7 в изначальной схеме - №80, но его потом закрыли.

Страница: 23 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]