ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  19.11.2007 04:51

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что же не находятся???
> Может не захотели за копейки работать?
> А может отделы кадров мотивировать не умеют?

Может множество причин, но их не решают, Вы же писали, что полно безработных водителей и они устроятся - вот как раз и не бегут устраиваться.

> > я стоял рядом и видел, как проходили,
> останавливались идущие
> > в том же направлении новые большие авто
> меня там, надо думать, в этот момент не было,
> потому спорить не стану.
> однако считаю мистикой какой-то, что в тот же
> момент в дербышки по тому же маршруту шли некие
> пустые большие автобусы, которых правда нет в
> схеме, но народ в них упорно отказывался
> садиться.
> воистину - чудеса.

Вот тоже мистика - с Мавлютова вся толпа ехала в Дербышки?? Читайте внимательно - я и написал, что шло полно попутных маршрутов, в Дербышки этот один (с данной остановки), но не думаю что все люди ехали туда.

> > Вот это такая наглая ложь, что прямо глупость.
> Вы, господин, опять делаете странные
> оскробительные заявления, причем на пустом месте и
> с непонятной целью, что обычно бывает свойственно
> только крайне невежественным субъектам.

А это не оскорбление?!? %-) Почему Вы так легко оскорбляете других? Или это не замечаете? Тогда не надо удивляться, что и Вас также заденут.

> Я говорил только о своем личном опыте. Вы не
> согласны? Вам никто не мешает высказать свои
> возражения, но не оскробления.

Посмотрите в зеркало, потом учите других.

> > Он ходил и ходит с "десятки"
> Нет, не ходит - закрыли его на той неделе. И все
> последнее время, когда начался жесткий прессинг,
> стал ходить все хуже и хуже.

Хорошо. НО фразы не выдергивайте - я писал, что и раньше он полным ходил уже с 10, как же можно было сидячие места найти на Мавлютова?

> > Одно время работал в районе Компрессорного - так
> никогда не мог вечером уехать на Горки на 54, ждал
> 109 или 168 на Арбузова, да и те переполненные
> Вы еще и невнимательны. Это обратное направление.

Указывайте тогда в своих направление - Вы же не указывали сами, просто "час пик", не думаю, что там же в обратную сторону было лучше.

> В вашем направлении всегда был трамвай нумер 11, а
> потом еще 19 добавился. И вроде даже 20 там же
> кольца наворачивал. Нафик вам оптимизация.

При чем тут это - зачем опять про оптимизацию - я мнение к ней уже высказал, здесь же про людей, которые любят ТАК ездить.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  19.11.2007 04:55

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> > проще всего сваливать на начальство (а то вот
> еще - на разруху..), нежели самому исполнять
> добросовестно свои обязанности.
>
> ух ты, класс! это какие, по вашему, обязанности я
> не исполняю как пассажир, тем самым становясь
> виновным в том, что у нас транспортная система в
> коме?

Хватит дергать фразы - я там подробно описал, кого имею в виду - водителей

> прям даже забавно - вообще не ожидал, что
> оказывается у нас во всем виноваты пассажиры!
> класс! феерия!

Я это не говорил - а вот Вы наоборот сразу все обобщаете - "во всем". Это не было сказано, да еще так обще. Аккуратней выражайтесь.

Читайте форум внимательнее - а не сломя голову быстрей домыслить за собеседника и ему ответить на то, что он не говорил

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  19.11.2007 08:11

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> и что? вот прошло сколько месяцев - никаких мер по поводу 1-го
> маршрута не предпринято. что я должен еще делать, почему
> обращения с жалобой недостаточно?
Если Вас не устраивает ситуация, надо продолжать писать претензии. Есть масса способов сделать это даже не выходя из дома. И отправлять из можно от городских, до республиканских властей. Да, с первого раза редко что получается. Но зато когда добьетесь своего, будет намного приятнее. Небольшие примеры: я добился чтобы около моего дома убрали навсегда ларек с т.н. "шаурмой", как следствие этого перестали, прошу прощения, мочиться в арке и вообще гораздо чище стало. Мой друг добился того, что на его перекрестке поставили светофор. Да, возможно, наши просьбы были каплей в море, но и они послужили определенным индикатором для власти.
Ругать транспортную схему на форуме, толку мало, так как власть его не читает, к огромному сожалению.
Пишите на сайте казанского муниципалитета, на сайте правительства РТ, заказное письмо с уведомлением пошлите, Вам обязаны будут ответить. А как иначе? Надо стараться добиваться своего.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 09:59

> Ругать транспортную схему на форуме, толку мало, так как власть его не читает,
> к огромному сожалению. Пишите на сайте казанского муниципалитета
Да пишем, пишем. Только толку мало. Может пора уже организованно писАть?

Относительно прочего. Опять двадцать-пять как и несколько месяцев назад.
Форум, кстати, читал внимательно все это время. И не комментировал ничего, как обещал.
Просто считаю, что ни при каких обстоятельствах нельзя считать народ скотиной - ни в общем, ни применительно к конкретной группе людей, к тому же не нарушающей общественного порядка. А люди, по-моему, одинаковые везде - что в Казани, что во Франкфурте или Париже. И если они себя ведут по-скотски, значит их просто вынудили так вести себя и тут не обвинять надо людей, а причину искать. А так - при грамотном подходе можно и казанских пользователей ОТ научить выстраиваться в очереди на посадку. ЭТО - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. У вас другое - ну и пусть. Это ваш монастырь и коль скоро вы хотите считать даже небольшую группу своего народа скотами - ну что ж я тут могу поделать.

Не жду я здесь решения вопросов. Но вопрос мне мой, по сути единственный, может кто-нибудь наконец прокомментирует? Почему, как вы думаете, создатели схемы сознательно не связывают Дербышки с Первыми Горками? На недоразумение не спишешь - жалоб было предостаточно.
Интересуют просто мнения - может так оно и надо?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  19.11.2007 10:27

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да пишем, пишем. Только толку мало. Может пора уже
> организованно писАть?
Или так, можно письменно, по почте. Почему нет?

> Не жду я здесь решения вопросов. Но вопрос мне мой, по сути единственный, может
> кто-нибудь наконец прокомментирует? Почему, как вы думаете, создатели схемы
> сознательно не связывают Дербышки с Первыми Горками? На недоразумение не
> спишешь - жалоб было предостаточно.
Значит недостаточно. На большое число жалоб реакция есть, можно вспомнить историю с 10 маршрутом.

> Интересуют просто мнения - может так оно и надо?
Тут я что думаю, ведь Дербышки также не связаны с Победилово, с Аметьево и много еще с чем. Черт его знает, ну посчитали питерцы что не нужна городу связь Дербышек и первых Горок. Значит надо указать на эту ошибку. Массово, коллективно, нормандской свиньей :-)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 10:59

> Дербышки также не связаны с Победилово, с Аметьево и много еще с чем.
МНЕ КАЖЕТСЯ, не совсем корректное сравнение.
> Значит надо указать на эту ошибку. Массово, коллективно, нормандской свиньей :-)
так вот не обращают ведь внимания! ну если у нас все так волшебно, что на другие заявки РЕАЛЬНО реагируют - может просто я чего-то не понимаю, что понимают чиновники и нам не нужно ездить туда? может власти планируют взорвать весь район Танкодрома, к примеру, и предупреждают нас таким образом - увольняйтесь, забудьте про этот медвежий угол, ориентируйтесь на Ново-Савиновский район? Или может это такая тонкая политика отрезания районов - апартеид такой своеобразный, политика районирования трудовых масс?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 11:55

Вот, кстати, хоть ссылка и старая, но крайне актуальна для Казани:
http://ilyabirman.ru/meanwhile/2007/03/10/1/

Трудно не согласиться с Ильей - и про то, что "просто пустить автобусы мало", и про своевременное информирование, и про команды специальных сотрудников на конкретных остановках, где возникли неудобства:

"Некоторые думают, что всё это просто потому, что у них денег много. Чепуха. Это потому, что у них отношение другое. Это потому, что они хотят сделать хорошо. Это потому, что им не плевать на их пассажиров. Если бы денег было мало, что-то из этого было бы не напечатано, а подписано фломастером; вместо красивых табличек висели бы бумажные объявления. Но они висели бы повсюду, и были бы полны уважения к людям."

Вариант с фломастерами вполне сгодился бы для Казани. Скажите кому передать - подарю сотню фломастеров, если бюджетных денег на это не хватает.

А не было бы этого - помилуй боже, лондонцы тоже умеют сбиваться в неуправляемые толпы, которые "непонятно зачем прут и не видят, что есть пустые автобусы".

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  19.11.2007 15:00

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> А люди,
> по-моему, одинаковые везде - что в Казани, что во
> Франкфурте или Париже.

Можно согласиться.

И если они себя ведут
> по-скотски, значит их просто вынудили так вести
> себя и тут не обвинять надо людей, а причину
> искать. А так - при грамотном подходе можно и
> казанских пользователей ОТ научить выстраиваться в
> очереди на посадку. ЭТО - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Как? Напишите свои мысли. Вся страна будет Вам благодарна. Жадность водительско/кондукторского персонала газелей и погоня за наживой порой перехлестывают все пределы. А сами газели - не транспорт для города и их необходимо запрещать. Вот и все решение. Больше никакими методами перегруз полностью не искореним. Увеличение машин вдвое, втрое не поможет в силу специфики такого транпорта ОМВ. В Петербурге тоже ездят с перегрузом, и в Москве уже ездят втроем на двух сидениях, правда еще не в таком количестве.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 16:38

> Жадность водительско/кондукторского персонала газелей и погоня за наживой
> порой перехлестывают все пределы. А сами газели - не транспорт для города
> и их необходимо запрещать.
Наверное.
Я не знаком с перевозчиками, не знаю какие мотивы кем движут.

Но я имел в виду "очереди" не в переносном смысле, а в самом прямом. Великое наше взятие автобусов штурмом, причем только как одно из проявлений всего того, что должна стремиться искоренить оптимизация, как я лично ее понимаю.
А штурмуют далеко не только газельки - большие автобусы были этому подвержены задолго до появления мелкого транспорта на наших дорогах.
Я могу высказать свои мысли по этому поводу, но сейчас это будет пустая болтовня - сначала нужно решить инфраструктурные вопросы - хотя бы ту жуткую проблему с информацией. А потом уж и приниматься за культуру - что водителей, что пассажиров.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  19.11.2007 17:29

Культура на ОТ, как раз, должна стоять на первом месте.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 18:39

> Культура на ОТ, как раз, должна стоять на первом месте.
В каком смысле? Важнее, чем качество сервиса для пассажиров и хорошая работа для персонала?
И что вы тогда относите к "культуре на ОТ"?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  19.11.2007 19:54

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком смысле? Важнее, чем качество сервиса для
> пассажиров и хорошая работа для персонала?
> И что вы тогда относите к "культуре на ОТ"?

А то, что вы сейчас перечислили, разве не относится к термину "культура на ОТ"?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  21.11.2007 04:44

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ругать транспортную схему на форуме, толку мало,
> так как власть его не читает,
> > к огромному сожалению. Пишите на сайте
> казанского муниципалитета
> Да пишем, пишем. Только толку мало. Может пора уже
> организованно писАть?

Давно уже к этому призывал (к вопросу читать внимательно форум)

> Относительно прочего. Опять двадцать-пять как и
> несколько месяцев назад.
> Форум, кстати, читал внимательно все это время. И
> не комментировал ничего, как обещал.
> Просто считаю, что ни при каких обстоятельствах
> нельзя считать народ скотиной - ни в общем, ни
> применительно к конкретной группе людей, к тому же
> не нарушающей общественного порядка.

Повторяю еще раз - я не считал группу людей скотиной, я написал, что раз люди предпочитают чувствовать себя скотиной (при альтернативе - это главное), то может это их, родное. Главное то, что люди выбрали скотский путь СОЗНАТЕЛЬНО, их никто не заставлял, ни власти, ни другие люди! Если Вы считаете, "что ни при каких обстоятельствах нельзя считать народ скотиной - ни в общем, ни применительно к конкретной группе людей", то как понимать, что за мнение человека с предположениями о скотстве людей (с объяснением) Вы начинаете его конкретно обзывать разными нехорошими словами?! Если Вы осуждаете человека, за его отношение к людям, то, по крайней мере, хоть не уподобляйтесь ему.

А люди,
> по-моему, одинаковые везде - что в Казани, что во
> Франкфурте или Париже. И если они себя ведут
> по-скотски, значит их просто вынудили так вести
> себя и тут не обвинять надо людей, а причину
> искать.

Еще раз - никто не обвинял людей, просто видя их выбор, я сделал предположение, что это их, родное. Какое тут обвинение, они ведь это сами выбрали, никто их не вынуждал.
А вообще очень простая логика: раз люди ведут себя по скотски - значит их вынудили так поступить?! Может тогда и убийцы ВСЕ невиновны - они так поступили, потому что их вынудили это сделать. Так можно договориться, что вообще зла нет в мире, всех кто-то вынудил так поступать, а сами то они все ангелы. Вот Вы пишете, что власть их вынудила, а там ведь тоже люди, их кто-то тоже вынудил и т.д. Кто-нибудь сам, осознанно, без вынуждения поступает??

А так - при грамотном подходе можно и
> казанских пользователей ОТ научить выстраиваться в
> очереди на посадку. ЭТО - МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. У
> вас другое - ну и пусть. Это ваш монастырь и коль
> скоро вы хотите считать даже небольшую группу
> своего народа скотами - ну что ж я тут могу
> поделать.

Вы поделать ничего не можете Вы просто его начинаете обзывать...
Ах он, сволочь такой - он народ скотиной назвал, ах он сукин сын и т.д. Надо восстановить справедливость - вступиться за народ, пообзывать от души.
Представляю Вашу горячность (сам таким был и, в некоторой мере, такой и сейчас), но старайтесь, прочитав пост, комментировать ЕГО, а НЕ ДОМЫСЛИВ ЗА АВТОРА ЧТО-ТО И УЖЕ КРИТИКОВАТЬ ЭТО...

> Не жду я здесь решения вопросов. Но вопрос мне
> мой, по сути единственный, может кто-нибудь
> наконец прокомментирует? Почему, как вы думаете,
> создатели схемы сознательно не связывают Дербышки
> с Первыми Горками? На недоразумение не спишешь -
> жалоб было предостаточно.
> Интересуют просто мнения - может так оно и надо?

Раз Вы читали форум, знаете мое отношение к введению это реформы. Я как раз писал, что налицо полная неготовность властей и неправильность введения схемы. Не самой схемы, а методов ее введения. Насчет самой схемы сказать не могу, потому что не знаю состояния на всех направлениях, а рассматривать отдельно неверно. Насчет того, что сознательно или неосознанно не связывают конкретный районы города автобусным сообщением - так разве вообще какой-нибудь маршрут с 1-го июля убрали/ввели?? Производили только изменение трассировки движения/удлинения маршрута. Здесь же необходимо будет вводить новый маршрут, а таких изменений не делают (надеюсь, ПОКА). Есть много таких проблем: несоединенность прямая Горок и Кировского, Горок и Дербышек, Кировского и района Павлюхина. Наверное еще много других, я знаю только те, с которыми я сталкиваюсь, и которые раньше были нормально соединены.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  28.11.2007 21:09

От "евро-3" до электронного билета
Время и деньги, 28 ноября 2007 г.

Со времени начала внедрения в Казани новой схемы пассажирских автоперевозок прошло почти 5 месяцев. "ВиД" дважды анализировал ее сильные и слабые стороны (см. номера за 3 и 31 июля), в том числе с привлечением разработчиков - специалистов Санкт-Петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры, рассказывал о коррективах, вносившихся в схему городскими властями с учетом пожеланий населения. Сегодня, когда ситуация устоялась и стала привычной, самое время подвести промежуточные итоги реализации проекта. Прокомментировать смысл и результаты введения в татарстанской столице новой транспортной схемы согласился для читателей "ВиД" первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам НИГМАТУЛЛИН.

-Рустам Камильевич, для начала позволю себе "детский" вопрос: ради чего затевали внедрение новой транспортной схемы - ради людей или все-таки, как поговаривали, с целью передела рынка перевозчиков?

- Может, это звучит и немного пафосно, но на самом деле все это делалось ради людей, ради тех, кого мы привыкли называть "простые казанцы". Основной целью было улучшение безопасности и комфорта пассажиров. Этой цели мы, я считаю, достигли. Нет человека, который сказал бы, что новые автобусы хуже, чем "Газели" или "ПАЗики", которые были до них, или что людям в них стало хуже. Надо отметить и то, что все новые автобусы оснащены двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту "евро-3", что само по себе благотворно скажется на чистоте городского воздуха.

Есть еще один аспект нашей деятельности. Вскоре будет принят Устав автомобильного транспорта, который определит правила пассажирских перевозок в городах. Так вот там, насколько мне известно, все, что мы сделали, будет прописано как законодательная норма. Недаром сейчас к нам приезжают коллеги из других городов, которым интересен наш опыт. Хотел бы заметить, что все эти профессионалы пассажирских перевозок нас поддерживают. Потому что они понимают, что схемы, аналогичные нашей, - это реальное решение транспортных проблем больших городов. Говоря о Казани, хотелось бы отметить, что мы ежедневно перевозим около 450 тысяч пассажиров, то есть в день совершается около миллиона поездок.

- Насколько мне известно, в этом году, по официальной статистике ГИБДД, аварийность на городском транспорте Казани снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Неординарный результат. Благодаря чему он достигнут?

- Получилось так, что организации, которые прошли наш конкурс на пассажирские перевозки, оказались более дисциплинированными по сравнению с основной массой перевозчиков. Я имею в виду и медицинский контроль за водителями перед выпуском их на линию, и техосмотр автобусов. Несмотря на то, что эти машины новые, их каждый раз очень серьезно осматривают механики, поэтому и безопасность повышается. К тому же и то, что новые автобусы по размерам больше "Газелей" и "ПАЗиков", не позволяет водителям лихачить, как раньше. Все это в совокупности и дало снижение аварийности. Стоит отметить, что и сами маршруты достаточно оптимизированы, было исключено их дублирование. Мы также постарались в какой-то мере спрямить маршруты и пустить их по трассам, которые позволяют двигаться автобусам. Все это, а также и то, что один большой автобус стал перевозить такое же количество пассажиров, как два маленьких, снижает напряженность на дорогах.

- С чего вы начали эту работу?

- Маршрутная сеть нашего городского общественного транспорта не менялась еще с советских времен. Поэтому для разработки новой транспортной схемы мы пригласили санкт-петербургский ЗАО "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры", специалистам которого была заказана разработка программы оптимизации маршрутной сети города. И они очень основательно подошли к исследованию пассажиропотоков. Вот раньше, к примеру, в Авиастроительном районе работали три завода, которые обеспечивали работой львиную долю населения, - соответственно, движение пассажиропотока из Авиастроительного района утром и в обратную сторону вечером практически отсутствовало. Сейчас количество людей, занятых на этих производствах, резко сократилось, все эти люди нашли работу где-то в городе, соответственно, их надо возить на работу и с работы, поэтому нагрузки на общественный транспорт резко возросли. Поменялись и центры притяжения торговли. За последние годы в Казани построено огромное количество торговых комплексов, активная маркетинговая политика которых ведет к тому, что люди ездят туда через весь город. Так что решать все эти проблемы мы стали по рекомендациям транспортного института. Впоследствии, правда, на некоторых направлениях пришлось добавить подвижной состав и уменьшить интервал, внести некоторые поправки после обсуждения новой транспортной схемы с горожанами, но в целом предложения, которые нам институт дал, все же работают. В результате количество маршрутов нам удалось снизить со 140 до 106, а объем перевозок пассажиров увеличить на 22,3%.

- Рустам Камильевич, одной из отличительных черт этой "транспортной революции", которую вы провели в городе, вы сами назвали замену подвижного состава. Уходят в прошлое "ПАЗики" и "Газели", но ведь наверняка и новые машины выбрать было непросто. Об этом говорит хотя бы то, что сейчас в городе курсируют несколько марок автобусов - "НефАЗ", "МАЗ", "Хайгер", "Голден драгон", "Богдан-Исудзу", "Ютонг" и "Хюндай". Насколько сложным для города оказался этап выбора новых автобусов?

- Не хочу хвалиться, но мы достаточно вдумчиво подошли к выбору подвижного состава. Провели работу с нашим поставщиком - "НефАЗом", в результате которой был выпущен в серию достаточно неплохой большой низкопольный автобус с двигателем стандарта "евро-3", который экономно расходует топливо. В этом нам помог опыт Санкт-Петербурга, который был пионером по внедрению в городе новой транспортной схемы. У них было около 170 автобусов китайского производства, которые даже морозную зиму 2005 года прошли без нареканий. Наши инженеры и водители съездили к ним в автопарки, послушали отзывы коллег. После этого в составе делегации директоров и главных инженеров автотранспортных предприятий мы посетили все предприятия-производители и пригласили сюда их торговых представителей. Мы со стороны мэрии от лица всех перевозчиков провели переговоры по цене со всеми поставщиками. В результате цена китайских автобусов от 2 миллионов 700 тысяч рублей понизилась до 2 миллионов рублей. Официальными дистрибьюторами в Казани организованы специализированные сервисные центры для техобслуживания автобусов марок "Голден драгон", "Хайгер", "Ютонг". После всей этой работы непосредственно сами предприятия, выигравшие конкурс, заключали договор с тем или иным поставщиком. Каждый выбирал, что ему хотелось, что с его точки зрения было наиболее оптимальным для его работы. В результате у нас сейчас работают автобусы самых различных марок, но все они достаточно неплохого качества.

- Одним из ваших достижений можно считать и содействие в получении этих автобусов в лизинг?

- Изначально все перевозчики по-разному относились к лизингу. Некоторые говорили, что купят автобусы и без него. Но реально заплатить такие суммы без лизинговой схемы оказалось очень сложно. Я считаю, что заслуга мэрии состоит в том, что мы смогли предложить перевозчикам не просто лизинг, а лизинг без предварительного взноса с равномерной системой погашения. Такого, честно говоря, в практике не существует. Что касается поставки, то недавно мы получили 1000-й автобус и уже в декабре - январе получим автобусы малой вместимости, которые заменят "Газели". Всего у нас будет 1 тысяча 222 новые машины и 140 автобусов "НефАЗ", которые были куплены ранее. Нас часто критикуют за то, что мы не сразу поменяли транспортный состав, но сделать все это сразу было просто нереально. В Китае заводы производят по 18 тысяч машин в год, и то они не успевали с нашими заказами и даже сорвали нам график двух поставок. Сейчас мы предполагаем уже плавную замену подвижного состава после двух-трех лет работы этих автобусов. А попутно собираем и обобщаем всю критическую информацию. Есть еще вопросы по работе водителей, есть хамство, нарушения. Мы ведем с этим борьбу, но в первую очередь это происходит от нехватки водительского состава. Сегодня работаем по привлечению иностранной рабочей силы, по привлечению рабочей силы из других регионов страны и республики. Мы даже выделили средства на обучение любого желающего на категорию "Д", и на сегодняшний день по этой программе, финансируемой из бюджета города, обучается 95 человек. Может, это и немного, но первый шаг сделан. Поэтому, я думаю, все вышеперечисленные меры и внедрение GPS-системы приведет к тому, что качество обслуживания войдет в нормальное русло.

- Но ведь городской транспорт - это не только автобусы…

- Совершенно верно, в этом году мы приобрели 32 новых троллейбуса и 20 трамвайных вагонов, пустили троллейбус от театра Галиаскара Камала до Авторынка, а в следующем году закончим троллейбусную линию по Чуйкова. До конца этого месяца запустим троллейбус по улице Взлетной, мимо нового ипподрома, который соединит Азино с центром города. И в следующем году мы также будем приобретать новые трамваи и троллейбусы. К тому же новые троллейбусы достаточно качественные и не уступают автобусным. А вообще сама по себе новая транспортная схема - это решение комплексное, которое учитывает движение на всех видах транспорта, и если когда-то троллейбусные линии были построены, то надо ими пользоваться. На сегодняшний день закончилась проходка на станцию метро "Горки", идет работа по сооружению самой станции. Заканчивается проходка на станцию "Козья слобода", и мы будем продолжать строительство этой линии, окончание которой будет в Авиастроительном районе города Казани. Строительство этих двух станций также окажет достаточно сильное влияние на изменение маршрутной сети.

- Вы уже упомянули о том, что следующим этапом внедрения новой транспортной схемы будет внедрение GPS-навигации…

- GPS будет обязательно. С помощью автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля транспортом "АСУ-Т" диспетчер через сотовых операторов сможет отследить автобус или троллейбус на любой точке маршрута, проконтролировать - соблюдает ли данное транспортное средство маршрут и график движения. Прибор GPS также дает возможность как диспетчеру связываться с водителем, так и водителю с диспетчером. В этот же блок GPS встроен автоинформатор, который при подъезде к определенной остановке объявит именно ее. На сегодняшний день у нас уже стоит 326 таких приборов на автобусах МУП "ПАТП-2" и ООО "КПАТП-4". Мы продолжаем эту работу, устанавливаем эти приборы на все новые автобусы. GPS позволяет контролировать водителя, чтобы он ехал четко по маршруту в заданный интервал. Хотел бы отметить, что введение новой транспортной схемы положительно сказалось и на финансовом положении муниципальных автотранспортных предприятий. За счет использования подвижного состава повышенной вместимости, снижения потерь времени на маршрутах и остановках доходы муниципальных предприятий за июль-октябрь 2007 года увеличились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате средняя заработная плата по этим предприятиям увеличилась по сравнению с прошлым годом на 31% и за 9 месяцев 2007 года составила 9 тысяч 274 рубля.

- В планах записано и введение электронного билета, однако почти никто из горожан не знает, что он из себя будет представлять и как им можно будет пользоваться…

- Введение электронного билета разбито на несколько этапов. На сегодняшний день уже полностью поставлено оборудование расчетного центра, получены "ридеры" - считыватели информации с билета, которые будут у кондукторов. Первая партия электронных билетов уже находится в Казани. С середины декабря в Дербышках мы начнем бесплатно раздавать их пенсионерам. Там же начнем продажу электронных билетов гражданам, которые смогут пополнять счет на этой карточке аналогично пополнению счета на мобильном телефоне. Потом в течение

1 квартала 2008 года мы будем раздавать эти электронные проездные билеты всем льготникам, которые пользуются услугами автобусного транспорта, им останется лишь положить себе на счет 230 рублей. 1 мая начнется его использование на всех маршрутах города. После того, как этот первый этап окончательно заработает, начнется второй этап под условным названием "Сквозной билет". Я думаю, особо востребованной эта услуга станет с пуском станций метро "Горки" и "Козья слобода", когда горожане смогут пересаживаться с автобусов на метро и ехать дальше. Третьим этапом станет введение системы зонирования - то есть сумма оплаты за проезд будет различаться в зависимости от дальности зоны, куда хочет поехать пассажир.

- А я смогу расплатиться за поездку в автобусе деньгами? На первый взгляд, этот ваш электронный билет - не очень-то удобное новшество.

- Разумеется! В настоящее время мы ведем переговоры, чтобы и по картам, по которым люди получают зарплату, они могли бы оплачивать и поездки в транспорте. Я надеюсь, что транспортная схема, которую мы внедрили, будет работать в первую очередь на благо людей. Вводя новую транспортную схему, мы постарались учесть максимально все существующие пассажиропотоки, мы не отказались от таких экологически чистых видов транспорта, как трамвай и троллейбус, продолжаем заниматься строительством метро. Работа по новой транспортной схеме ведется постоянно, и вообще транспорт - это как уборка снега, эта работа никогда не кончается. Я думаю, что определенный рывок мы в этой отрасли сделали, и самое главное сейчас - не останавливаться. А в перспективе, я думаю, мы будем в сфере транспорта в одном ряду с ведущими европейскими городами.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  28.11.2007 21:47

Цитата
Говоря о Казани, хотелось бы отметить, что мы ежедневно перевозим около 450 тысяч пассажиров, то есть в день совершается около миллиона поездок.
Что-то маловато. У нас разве более 650 тыс. чел. ездят на машинах? О.о

Цитата
- Получилось так, что организации, которые прошли наш конкурс на пассажирские перевозки, оказались более дисциплинированными по сравнению с основной массой перевозчиков. Я имею в виду и медицинский контроль за водителями перед выпуском их на линию, и техосмотр автобусов.
Так и поверил. Вполне возможно, что тех. осмотр делают (в муниципальных АТП наверняка) а вот мед. наврятли.

Цитата
К тому же и то, что новые автобусы по размерам больше "Газелей" и "ПАЗиков", не позволяет водителям лихачить, как раньше.
Это факт.

Цитата
Маршрутная сеть нашего городского общественного транспорта не менялась еще с советских времен.
Она-же изменилась кардинально с появлением маршруточников. Сколько маршрутом трама, тролля и баса было закрыто? Много, скорее это второе масштабное изменение.

Цитата
Не хочу хвалиться, но мы достаточно вдумчиво подошли к выбору подвижного состава. У них было около 170 автобусов китайского производства, которые даже морозную зиму 2005 года прошли без нареканий. В результате у нас сейчас работают автобусы самых различных марок, но все они достаточно неплохого качества.
Ржунимагу! На автобусном форуме не раз писали про питерские китайские колымаги! Нормальные у нас только Нефы с МАЗами пришли.

Цитата
На сегодняшний день закончилась проходка на станцию метро "Горки", идет работа по сооружению самой станции.
Поверю, что он либо оговорился, либо опечатка :-D

Цитата
На сегодняшний день у нас уже стоит 326 таких приборов на автобусах МУП "ПАТП-2" и ООО "КПАТП-4".
Которые нифига не работают. Давно в автобусе не слышал автоинформатора. А то, что например, 30ки пачками могут идти показывает всю "хорошую" работу GPS. Точнее то, что они не работают...
Кстати, про МЭТ ни слова, они похоже "левые люди" и им GPS похоже не положено. Странно как-то...

Цитата
На сегодняшний день уже полностью поставлено оборудование расчетного центра, получены "ридеры" - считыватели информации с билета, которые будут у кондукторов. Первая партия электронных билетов уже находится в Казани.
Вопрос один у меня: Кто поставщик оборудования. Конкурса опять не было... :(

Цитата
Там же начнем продажу электронных билетов гражданам, которые смогут пополнять счет на этой карточке аналогично пополнению счета на мобильном телефоне
Т.е. получается, что проездной - обычная дебетная карта?

Цитата
После того, как этот первый этап окончательно заработает, начнется второй этап под условным названием "Сквозной билет".
Давно пора!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  28.11.2007 23:50

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что-то маловато. У нас разве более 650 тыс. чел.
> ездят на машинах? О.о

Цифра сильно занижена по непонятной причине. Скорее всего из-за неправильных данных, подаваемых АТП. Миллион поездок в день не может быть никак. Реальная цифра - 1.4 - 1.7 миллиона поездок в день. До 1.9-2.0 млн. поездок доходило в 99-2005 годах и это есть в официальных отчетах мэрии.

> Там же начнем продажу электронных билетов
> гражданам, которые смогут пополнять счет на этой
> карточке аналогично пополнению счета на мобильном
> телефоне
> Т.е. получается, что проездной - обычная дебетная
> карта?
>

Самое непонятное с оплатой проезда наличными. Особого смысла в карте не будет, если поездка с наличными будет стоить столько же. Более того, кондукторы будут стараться избегать безналичного расчета, заставлять расчитываться наличными. А то, что первыми пользователями карт станут льготники это плохо. Их итак в транспорте не жалуют.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  29.11.2007 00:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое непонятное с оплатой проезда наличными.
> Особого смысла в карте не будет, если поездка с
> наличными будет стоить столько же.
Московский вариант, наверняка.
Но как они собираются объединить разные по ценам категории, как автобус и ЭТ с бесплатными пересадками. Уровнять в ценах?

>А то,
> что первыми пользователями карт станут льготники
> это плохо. Их итак в транспорте не жалуют.

Это для подсчета льготников, похоже. Только какой маршрут будут оснащать ридерами, это хороший вопрос. Только 1ку, как было запланированно, все маршруты ПАТП-2 или вообще все?

ИМХО, лучше бы использовали МЭТ для проверки. Там можно было-бы отработать все три шага. (Только в метро зонная оплата - это не гуд)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  29.11.2007 08:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Цифра сильно занижена по непонятной причине.
> Скорее всего из-за неправильных данных, подаваемых
> АТП. Миллион поездок в день не может быть никак.
> Реальная цифра - 1.4 - 1.7 миллиона поездок в
> день. До 1.9-2.0 млн. поездок доходило в 99-2005
> годах и это есть в официальных отчетах мэрии.
Ну почему, если речь про автобусы, то может быть и реальная цифра. Порядка 160 тысяч перевозит МЭТ. А остальные льготники. Их то не посчитаешь. Для миллионного города позорные цифры, вот статистика по Самаре:

трамвай 40%
троллейбус 15%
муниципальные автобусы 25%
частные автобусы 14%
метро 6%

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  29.11.2007 08:48

Даже без учета электротранспорта цифра явно ниже реальных объемов перевозок



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.07 08:51 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  29.11.2007 09:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже без учета электротранспорта цифра явно ниже
> реальных объемов перевозок
А льготники? Сколько их?

Страница: 22 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]