ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  18.11.2007 21:00

> Значит нравится людям ТАК ездить
Вот ведь не хотел больше никогда ничего здесь публиковать. Но такую фразу не могу не откомментировать.
MST, эту вашу фразу в частности и весь пост вообще с издевательскими насмешками над "этими тупыми, которые набиваются в газельку, потому что нравится ездить как скотам" - считаю форменным свинством.

> Люди очень любят чувствовать себя скотиной - может это так и есть.
каким же мерзопакостным уродом следует быть, чтобы взять и сходу сделать такие выводы относительно сограждан! Фу.

несмотря на сотни обращений и просьб связать первые горки с дербышками - любым способом, власть никак не отреагировала. не нравится владелец 54-й? ну так почему не пустить свой маршрут - люди же просят, подписи собирали, множество раз звонили только по этому вопросу в горячую линию!

и после этого вы продолжаете считать скотиной людей, а не разработчиков схемы?

может быть сограждане виноваты, что в схему возвращены старые маршруты - возращены в том смысле, что он сейчас обладает всеми атрибутами, что в советские времена?

не далее как вчера сорок минут ждал 1-го. и такая ситуация - почти каждый день.

летом я уже писал о том, что благодаря тому же "первому" я попал в самый эпицентр урагана - потому что тогда автобуса не было в течение часа и я его в итоге так и не дождался. об этом, кстати, зарегистрирована заявка в "горячей линии". а воз и ныне там.

между прочим, горячая линия давно остыла и на звонки не отвечает. проверено вчера.

или вот еще фееричный маршрут из цикла "хорошо забытого" - 34. у них очень много "единиц техники" - они толпами стоят на конечной в дербышках и никуда не ездят.

что касается вашей любимой темы про аварийность газелей - меня это все удивляет, вы что - никогда тем же "первым" маршрутом не ездили? попробуйте, чудесный аттракцион. кажется, водители заочно соревнуются между собой, кто сильнее тормоз выжмет и резче в поворот войдет.

говорил раньше, в конце лета, повторюсь и теперь - я никогда не чувствовал себя скотом в газельках. зато вот фирменный стиль вождения шоферов "драгонов", "хайгеров" и "нефазов" очень быстро дает мне понять, для кого всю эту "оптимизацию" придумали и кому она была нужна.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  18.11.2007 21:21

Maximka, Вы тоже не правы. В Газели набиваются не оттого, что ехать не на чем больше, а оттого, что многим нравится так езить (в позе НЮ). Я конечно не говорю про некоторые маршруты (54 или вечернее время, когда исчезают автобусы), но в большинстве случаев альтернатива есть, а многие пассажиры забиваются именно в газели. Яркий пример - остановки Советская площадь и Космонавтов. Подъезжает 123 или 146, и в нех набивается человек по 20-25, а сзади виден 63, или бывает, одновременно подъезжает газель и нормальный автобус, и люди как шальные кидаются к газели, и когда в ней уже физически больше никто не может поместиться, перебегают на 63. Такое поведение не объяснимо больше ничем, кроме как ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ ТАК ЕЗДИТЬ!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  18.11.2007 21:56

K-Lex, во-первых, никому еще не давали права называть всех людей разом скотами.

> В Газели набиваются не оттого, что ехать не на чем больше,
> а оттого, что многим нравится так езить (в позе НЮ).
если принять эти ваши слова как доказанный факт и учесть, что вы тут хором утверждаете, что все противники новой схемы, включая партию спс например, примитивно лгут и бредят (то есть утверждаете, что схема работает чудесно).
из этих двух утверждений, как ни крути, проистекает, что мы регулярно должны видеть людей, едущих в полупустых красных автобусах с кучей свободных сидячих мест, стоя при этом в указанной вами "позе ню". просто потому что им так нравится.

я такого не видел. то есть по моим наблюдениям люди, когда в условиях свободной
конкуренции на остановку одновременно приезжают пустой красный автобус и набитая газелька - люди пойдут в пустой красный автобус.
если же говорить про идеальный случай - те, кто не торопятся, пойдут в красный автобус за 10 рублей, а кому надо ехать быстро и без фокусов с резким торможением - в газельку за 30 руб.

если мне есть на чем уехать в субботу днем из дербышек - я не поеду черт-те как. но у первого маршрута интервал выходного дня действительно 40 минут.
если мне есть на чем уехать конкретно с даурской в дербышки - я подожду красивого свободного автобуса.
но НЕТ такого маршрута!
мне плевать, кто там будет перевозчиком.
вам нравятся китайские автобусы - фиг с вами, давайте их! главное - пусть они хотя бы ездят, а не как 34-й маршрут!

кстати, я тут недавно прочитал, что второй тираж схемы все-таки напечатают и наконец разнесут по домам. 3,14здят небось, как и про все остальное.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  18.11.2007 23:17

порадовал прекрасный сервис "поиск оптимального маршрута" на оффсайте - выдает всю правду про работу автобусов:


"ваш маршрут займет 5 часов" - верю, чистая правда. ну может чуть-чуть преувеличено...

иногда, правда, схемка ошибается в другую сторону- утверждает, к примеру, что меня рабочим утром автобус от компрессорного до аделя кутуя довезет за 12 минут.
долго плакал от умиления!
составители схемы, видимо, оптимизируют ее на игрушечных модельках и макетах города.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  18.11.2007 23:48

1. Если у Вас есть претензии на работу конкретного маршрута, то пишите на сайт kazan.org.ru. Тут вы их тоже не решите.
2. Насчет водителей: Они с автобусами не поставляются, водители те-же, что были раньше на Пазах и Газелях, поэтому понятно откуда у них такая манера вождения.
3. Если люди ведут себя, как скот, то кто они?
4. Пробки по городу и ненормальных водителей еще никто не отменял. Поэтому вы явно не доедете до Ад. Кутуя за 12 минут.
5. Те, кто не торопится пойдут на трамвай. Там явно салон свободный и посидеть можно, а те кто торопится, то сядут на автобус. Красный он или нет, не важно. Ненавистный Вами НеФАЗ сделает любую Газель или, тем более, ПАЗ.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  19.11.2007 00:18

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня вечером (19.00) проезжал мимо ж/д - стояло
> рядами 8 штук новых Нефазов 91 маршрута на
> привокз. площ. - они что, колонной ходят, что
> ли???

У 91-го, кстати, конечной значится "ул.Р.Яхина", но там он ни одного дня не был. Я уже писал об этом на сайт мэрии, там они отписались, что все автобусы южных направлений должны ходить по Московской, Чернышевского, Исхаки, Яхина (это уже обсуждалось в одной из ветвей) - и что - часть едет по Яхина-Исхаки (Володарского) не заезжая на вокзал, часть - по Яхина-Шахиди (Ухтомского) - причём там, напротив "Столичного" и "пасутся", вроде 59-го и 30-го, а 91-й (урождённый 261-й) - на площадке напротив "Ильдана" - бардак-с!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 00:39

> Если у Вас есть претензии на работу конкретного маршрута, то пишите на сайт
> kazan.org.ru.
а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда уж отправлялись. и не только туда. и не только сейчас, а и раньше.
конкретно здесь меня возмутило, что авторы сообщений считают, что пользователи общественного транспорта виноваты, что у нас такой общественный транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки

>водители те-же, что были раньше на Пазах и Газелях, поэтому понятно откуда
> у них такая манера вождения
безработных водителей, умеющих нормально водить - сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так что не хочешь водить автобус как надо - найдутся те, кто умеют.
к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе - разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему у нас водители решают, что по субботам они могут не выходить на работу по первому маршруту, хотя в расписании строго прописаны минуты?

> Если люди ведут себя, как скот, то кто они?
а как должны были вести себя люди в описанной ситуации, если их поставили в такие условия? разве они сами решили, что по маршруту, который во все времена был коммерчески востребованным, не нужно пускать транспорта?
вот конкретно про описанный маршрут не надо мне ничего рассказывать - одно время я ездил по этому маршруту каждый день в час-пик.
да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в любое время суток.
и именно на Даурской (а уж тем более - на Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда. если какая-то машина сходила с маршрута - сразу скапливалась толпа, такая уж востребованность, про которую забыли оптимизаторы.
но если нельзя было найти сидячее место в первой газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и через 4 минуты придет следующая, где наверняка сидячее место найдется. и эта схема работала!
скажу больше - всегда можно было найти сидячее место даже при посадке на Советской площади - да, не в первой газельке, возможно. может даже не во второй, а только в третьей - но итого больше 15 минут стоять на остановке не приходилось никогда.
Вот если я оказывался на Пионерской - я уже знал, что вероятнее всего мне надо воспользоваться другим маршрутом, сидячее место в 54-й в час-пик вряд ли попадется.
А что сейчас? Я должен ехать с пересадкой? Извините, я не про какой-то вторичный маршрут говорю. Подчеркиваю - именно этот маршрут является для 50-тысячного пригорода одним из ключевых.
Я вам больше скажу - водители 54-х частенько с грустью ворчали - "опять у нас вахта". Это потому что поутру газельки частенько ехали вообще без остановок до самой А. Кутуя - всем, кому нужно было выходить раньше, уходили на эти самые красные автобусы.
Так почему бы не пустить такой маршрут - вот чего я не понимаю. Он на самом деле жизненно важен.

> Поэтому вы явно не доедете до Ад. Кутуя за 12 минут
Ну слава богу, хоть в чем-то вы со мной согласны. Вот только это не какая-то внештатная ситуация - утренние пробки на этом участке. Сейчас это уже норма.
А раз это норма - это должно быть учтено в расписании. Иначе как его собираются выдерживать? Или никто и не собирается и все это расписание - просто отмазка, чтоб поиметь бабки на составлении липового расписания?

> Те, кто не торопится пойдут на трамвай.
те, кто не хотят простудиться в казанском холодном трамвае - не пойдут. здоровье дороже.

> Ненавистный Вами НеФАЗ сделает любую Газель или, тем более, ПАЗ.
где я сказал, что ненавижу НефАЗы?
мне они нравятся больше, чем китайские автобусы. Правда МАЗы по мне - приятнее.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  19.11.2007 00:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maximka, Вы тоже не правы. В Газели набиваются не
> оттого, что ехать не на чем больше, а оттого, что
> многим нравится так езить (в позе НЮ). Я конечно
> не говорю про некоторые маршруты (54 или вечернее
> время, когда исчезают автобусы), но в большинстве
> случаев альтернатива есть, а многие пассажиры
> забиваются именно в газели.

Абсолютно согласен!
Пример сегодняшнего дня - в районе 18.30 стоял на остановке "ул.Павлюхина" - напротив ресторана "Maison Gris" по Эсперанто в сторону Х.Такташа, ждал 43-й или 77-й, подошёл молодой парень, спросил - ходит ли здесь 165-я ГАЗель, я ответил, что не в курсе, и что, если даже ходит, то редко и рублей за 15, не меньше; потом спросил, зачем именно 165-я ему нужна - ему надо было в Московский р-н, предложил ему перейти 2 улицы и сесть в 37-й автобус, или перейти 1 улицу и сесть в 43-й (он не уточнил, какая именно часть Московского района ему нужна) - оба ходят часто, но он отказался, стал ждать 165-ю.
После этого подошёл 140-й, довольно забитый, в него влезло человека 3, хотя сзади уже показался 43-й, на который я сел и благополучно добрался домой. Вот так вот - выводы делайте сами...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 00:59

metroo_k, есть истина в ваших словах - люди так и не знают маршрутов.
да и можно ли ее знать, когда она постоянно меняется.

на месте того парня, кстати, я бы тоже не пошел "куда-то туда через две улицы". знаете почему? я не знаю маршрута указанных номеров маршрута.
а маршурт в современной схеме может быть таким, что до точки назначения будешь добираться огородами.
другими словами, мы упираемся в проблему, которую уже обсуждали - власти ничего толком не сделали для проведения ГРАМОТНОГО информирования населения. да и можно ли это сделать, если маршруты меняются, а расписание - липовое?

схемы так и не расклеили. а где расклеили - так они уже давно пришли в негодность, потому что никакой защиты даже от дождя и ветра не стали придумывать.

и, кстати, схемку, схемку в печатном виде - обещали ведь, обещали уже несколько раз!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  19.11.2007 01:07

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> если принять эти ваши слова как доказанный факт и
> учесть, что вы тут хором утверждаете, что все
> противники новой схемы, включая партию спс
> например, примитивно лгут и бредят (то есть
> утверждаете, что схема работает чудесно).

Я не знаю, против новой схемы ли партия СПС (Муртазин в Справедливой России) и знают ли они что такое общественный трнспорт, но разумный человек всеми конечностями выскажется за обновленный нормальный парк автобусов, который невозможно было полностью поменять в старой схеме (т.к. в силу особо-малой и малой вместимости сохранить все старые маршруты с новыми большими автобусами не возможно в силу вместимости, дублирования и т.д.). Ездить всем городом в ПАЗах и Газелях было просто позором.

Про партии СПС и Справедливую Россию скажу, что кроме популистских лозунгов и желания власти ради себя любимых они ничего предложить больше не могут...

> если же говорить про идеальный случай - те, кто не
> торопятся, пойдут в красный автобус за 10 рублей,
> а кому надо ехать быстро и без фокусов с резким
> торможением - в газельку за 30 руб.

Вы поймите, что если не вы встанете грубо говоря "раком", то перед вами все равно кто-нибудь встанет, не на этой остановке, так на следующей. За 30 рублей или за 15 - не важно. Пока такие непорядочные люди работают на маршрутках. Я уже предлагал полностью убрать кондукторов, это способно было бы улучшить ситуацию. Так что Как Вы говорите, "я мог подождать газель с местом" это не выход, на следующей остановке в эту газель войдет еще 10 человек и поездка для сидящих будет адом.

> если мне есть на чем уехать в субботу днем из
> дербышек - я не поеду черт-те как. но у первого
> маршрута интервал выходного дня действительно 40
> минут.

Да, я тут писал, что он ходит очень редко...

> если мне есть на чем уехать конкретно с даурской в
> дербышки - я подожду красивого свободного
> автобуса.
> но НЕТ такого маршрута!
> мне плевать, кто там будет перевозчиком.

Не нужно путать любовь к Вашим "ГазельКАМ" с отсутствием нормального автобусного маршрута. Газели не должны ездить по городу, если не будет гарантировано отсутствие стоячих пассажиров.

> вам нравятся китайские автобусы - фиг с вами,
> давайте их! главное - пусть они хотя бы ездят, а
> не как 34-й маршрут!

Никому они не нравятся, думаю! Надо закупать МАЗы и Лиазы БВ и ОБВ. На худой конец Нефазы БВ или ОБВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 01:08 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  19.11.2007 01:21

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда
> уж отправлялись. и не только туда. и не только
> сейчас, а и раньше.
Как раз таки и решают. Только долбать их долго надо...

> конкретно здесь меня возмутило, что авторы
> сообщений считают, что пользователи общественного
> транспорта виноваты, что у нас такой общественный
> транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки
Так и есть. Те, кто проснулся раньше, накатали кучу писем с просьбами, то маршруты, которые были указаны, изменены. Примеры: 30 (раньше там был неудобный крюк и он проезжал мимо многие остановки в центре), 89 (теперь это замена 153 маршруту) и многие другие. Муниципалитет не будет ничего делать, пока их не начнут просить сами люди.

> безработных водителей, умеющих нормально водить -
> сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так
> что не хочешь водить автобус как надо - найдутся
> те, кто умеют.
Полно? Так что-же они не идут работать, раз безработные? Водители сейчас на расхват... Значит они не хотят, и никто их заставлять не будет. У моего друга отец водитель, раньше работал на пазике 109\55 маршрута. Хайгер брать не стал, взял Богдан и теперь работает на 4ом маршруте. Нужны деньги - есть работа по профилю.

> к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе -
> разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас
> у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время
> отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему
> у нас водители решают, что по субботам они могут
> не выходить на работу по первому маршруту, хотя в
> расписании строго прописаны минуты?
Это уже претензия к муниципалитету. На этот случай должна была быть система АСДУА, только ее нету... Вот и решают сами водители, когда и сколько им стоять.

>
> > Если люди ведут себя, как скот, то кто они?
> а как должны были вести себя люди в описанной
> ситуации, если их поставили в такие условия? разве
> они сами решили, что по маршруту, который во все
> времена был коммерчески востребованным, не нужно
> пускать транспорта?
Вы берете только свой маршрут или полностью транспортную систему города?
В первом случае надо было думать и чесаться еще полгода назад, хотя и сейчас не поздно.
Во втором всегда есть альтернатива, которую многие видеть не хотят (или не могут).

> да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в
> любое время суток.
О да, "крючков" там хватало, а иногда и такое из форточки торчало... :-D

> и именно на Даурской (а уж тем более - на
> Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда.
> если какая-то машина сходила с маршрута - сразу
> скапливалась толпа, такая уж востребованность, про
> которую забыли оптимизаторы.
80% из них до Компрессорного не доезжало, вот они и ездят теперь на 55 и 18.

> но если нельзя было найти сидячее место в первой
> газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и
> через 4 минуты придет следующая, где наверняка
> сидячее место найдется. и эта схема работала!
> скажу больше - всегда можно было найти сидячее
> место даже при посадке на Советской площади - да,
> не в первой газельке, возможно. может даже не во
> второй, а только в третьей - но итого больше 15
> минут стоять на остановке не приходилось никогда.
Вот мои бывшие коллеги и опаздывали на работу. Они с "Интерната" не могли уехать, а вы про Сов. Площадь. Вообще на остановке я лично больше 5 минут не стою. И это норма. 15 минут торчать на холоде, нет уж... Эти страшные времена ушли, слава богу.

> А что сейчас? Я должен ехать с пересадкой?
> Извините, я не про какой-то вторичный маршрут
> говорю. Подчеркиваю - именно этот маршрут является
> для 50-тысячного пригорода одним из ключевых.
Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше не писали муниципалитету?

> Ну слава богу, хоть в чем-то вы со мной согласны.
> Вот только это не какая-то внештатная ситуация -
> утренние пробки на этом участке. Сейчас это уже
> норма.
Ессно норма, машин напокупали, вот и стоят. Вообще давно надо построить большую развязку у Акчарлка, муниципалы тупят только.

> А раз это норма - это должно быть учтено в
> расписании. Иначе как его собираются выдерживать?
> Или никто и не собирается и все это расписание -
> просто отмазка, чтоб поиметь бабки на составлении
> липового расписания?
Не, расписание то есть. И даже оно выполняется (не везде правда).
Вы думаете откуда у трамваев такие графики, то, что новые трамы ползут там, где летать должны. Они учитывают пробки и поломки :)

>
> > Те, кто не торопится пойдут на трамвай.
> те, кто не хотят простудиться в казанском холодном
> трамвае - не пойдут. здоровье дороже.
Ну уж, купили же новые трамы. Там с отоплением все норма.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  19.11.2007 01:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никому они не нравятся, думаю! Надо закупать МАЗы
> и Лиазы БВ и ОБВ. На худой конец Нефазы БВ или
> ОБВ.

А чем вам неф не понравился? Классный бас. Хотя это уже в соседнюю тему.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 01:56

> Я не знаю, против новой схемы ли партия СПС
По-моему это была именно ваша фраза в параллельной ветке, что "нагло лгут про 40 минут ожидания автобуса" - в качестве комментария к агитке спсников. собственно, мне до спсников пофигу, просто объясняю почему их упомянул тут.

> если не вы встанете грубо говоря "раком", то перед вами все равно кто-нибудь
> встанет, не на этой остановке, так на следующей
зачем, если можно спокойно сесть на сидение и доехать до дома? я говорю всего лишь про конкретный маршрут: с даурской в дербышки так теперь нельзя.

> Не нужно путать любовь к Вашим "ГазельКАМ"
еще раз, не первый раз, прошу заметить - нет у меня любви к газелькам.
мне вообще плевать чей логотип там будет красоваться на капоте - лишь бы быть уверенным, что автобус придет по расписанию и водитель понимал разницу между дровами и людьми.
ни того, ни другого оптимизация в нашу жизнь не принесла.
надеюсь, с этим вы спорить не станете?
только вы считаете, что тут люди виноваты (пассажиры, которые скоты, водители, которые тоже скоты, потому что работали на ПАЗиках) - я же считаю, что рыба гниет с головы, поэтому виноваты исключительно организаторы и исполнители всего этого безобразия - не те, кто сказал "умную фразу" - "о! нам нужна оптимизация" - фигли, да, конечно нужна, не надо иметь больше двух извилин, чтоб понять это.
виноват транспортный комитет, виновата мэрия, виноваты все те, кто не проконтролировал и продолжает радостно ничего не контролировать, даже собственное расписание.

> Вы берете только свой маршрут или полностью транспортную систему города?
нет, я только про конкретное направление. я не созрел для концептуальных бесед.
тем более на тему транспорта, который меня интересует лишь как средство максимально быстрого переноса моего тела из одной точки в другую. за это я плачу деньги.
к тому же мне кажется, что налогов, которые я плачу, должно быть достаточно, чтобы от меня больше не требовалось писать никаких жалоб, кого-то просить.
на мой взгляд, полгода позора этих оптимизаторов - достаточный повод, чтобы задуматься об их компетенции.
позором я считаю систему контроля расписания, систему информирования населения, систему рассмотрения (точнее - игнорирования) жалоб и предложений.

> надо было думать и чесаться еще полгода назад
> Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше не писали муниципалитету?
думали и чесались. и жаловались. и писали. и звонили. и подписи собирали.
и я свой автограф когда оставлял - пачечка подписей была внушительная.
но видимо и мой голос, как в той теме про "гнусных чпшников, которые, гады такие, еще посмели выйти на митинг" - тоже отнесли к разряду купленных.
так вот ответственно заявляю - никто мой голос не покупал.
и я не представляю, как так могли случайно не заметить, что в схеме нет связи между двумя крупными пунктами города.
игнорирование жалоб и запросов подтверждает - это было сделано сознательно.
причин я не понимаю. интересно было бы услышать ваши варианты.

> Вы думаете откуда у трамваев такие графики, то, что новые трамы ползут там,
> где летать должны.
Ну тем более - согласитесь - это же глупости!
Значит либо мы всегда учитываем пробки-поломки, либо никогда не учитываем? Что за детский сад!

> Ну уж, купили же новые трамы. Там с отоплением все норма.
Надо же. Пока таких не видел.
Поищу, покатаюсь.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  19.11.2007 02:10

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Значит нравится людям ТАК ездить
> Вот ведь не хотел больше никогда ничего здесь
> публиковать.

Правильно хотели - рано еще, прежде надо научиться читать и делать выводы на основе прочитанного.

Но такую фразу не могу не
> откомментировать.
> MST, эту вашу фразу в частности и весь пост вообще
> с издевательскими насмешками над "этими тупыми,
> которые набиваются в газельку, потому что нравится
> ездить как скотам" - считаю форменным свинством.

И мне еще указывали на "экспрессию" ?!?!?
Мальчик, помнится Вы как-то обещали почитать форум, прежде чем выступать? Надо было читать внимательней и не возникали бы опять эти "устаревшие" высказывания.
Хотя бы взять мой пост, на который Вы так отреагировали: я писал про конкретных людей, которые любят ТАК ездить. Как мне еще сказать, раз при всем выборе этих людей (читайте пост внимательней) они предпочитают ездить ТАК. Я и написал "Значит нравится людям ТАК ездить". Что тут Вас удивляет???

> > Люди очень любят чувствовать себя скотиной -
> может это так и есть.
> каким же мерзопакостным уродом следует быть, чтобы
> взять и сходу сделать такие выводы относительно
> сограждан! Фу.

Так вот - я делаю такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ не с ходу, а на протяжении множества наблюдений, а вот некоторые мальчики начинают вести себя как юные петушки, вылупившиеся только что и огорченные одним сообщением, не удосуживаясь даже его прочитать и подумать. Но некогда думать, да и зачем - срочно в бой, думать будем потом, если есть чем, разумеется. Однако этим самоуверенным юнцам неприятно выслушивать предположения о состоянии НЕКОТОРЫХ людей, но очень приятно сходу оскорблять других.

> несмотря на сотни обращений и просьб связать
> первые горки с дербышками - любым способом, власть
> никак не отреагировала. не нравится владелец 54-й?
> ну так почему не пустить свой маршрут - люди же
> просят, подписи собирали, множество раз звонили
> только по этому вопросу в горячую линию!
>
> и после этого вы продолжаете считать скотиной
> людей, а не разработчиков схемы?

Не противопоставляйте одно другому. Прочитайте внимательней (еще раз) форум и узнаете мое отношение к разработчикам (вернее к ее внедренцам) схемы. Здесь же речь шла о конкретных людях, которые при всем выборе предпочитают ездить ТАК!

> может быть сограждане виноваты, что в схему
> возвращены старые маршруты - возращены в том
> смысле, что он сейчас обладает всеми атрибутами,
> что в советские времена?

Не горячитесь - пишем про то КАК предпочитают ездить и не домысливайте за меня.
А может еще граждане виноваты и в том, что на Марсе нет воды??

> не далее как вчера сорок минут ждал 1-го. и такая
> ситуация - почти каждый день.

Опять-таки - я не хвалю новую схему (особенно методы ее внедрения - читайте внимательнее форум, в конце концов)

> летом я уже писал о том, что благодаря тому же
> "первому" я попал в самый эпицентр урагана -
> потому что тогда автобуса не было в течение часа и
> я его в итоге так и не дождался. об этом, кстати,
> зарегистрирована заявка в "горячей линии". а воз и
> ныне там.

Знаете, сколько моих зарегистрировано, но я ведь не об этом, а о том, что люди предпочитают ездить ТАК.

> между прочим, горячая линия давно остыла и на
> звонки не отвечает. проверено вчера.

Неправда Ваша - линия работает, набирайте правильно номер и желательно не ночью и в рабочие дни - все-таки она не может быть вечно круглосуточной.

> или вот еще фееричный маршрут из цикла "хорошо
> забытого" - 34. у них очень много "единиц техники"
> - они толпами стоят на конечной в дербышках и
> никуда не ездят.
>
> что касается вашей любимой темы про аварийность
> газелей - меня это все удивляет, вы что - никогда
> тем же "первым" маршрутом не ездили? попробуйте,
> чудесный аттракцион. кажется, водители заочно
> соревнуются между собой, кто сильнее тормоз выжмет
> и резче в поворот войдет.

Может к стыду, а может к радости, я действительно ездил на 1 маршруте наверное последний раз году в 92. Читайте форум внимательней - никто не говорил, что на новых автобусах ездят новые водители (их, к сожалению, в комплект с инструментами в автобус не кладут). Водители те же, что ездили на тазиках и козелях, просто они перешли на новые (их хозяева, или они устроились к другим хозяевам), а некоторые остались (в силу многих причин) на прежнем транспорте.

> говорил раньше, в конце лета, повторюсь и теперь -
> я никогда не чувствовал себя скотом в газельках.

Вы, наверное, ездили на водительском месте или рядом с ним??? Я привел конкретный пример, когда в козель влезло в общей сложности около 30 человек. Как и кем бы Вы себя почувствовали в этой ситуации? Безусловно, Вы бы не теряя чувство собственного достоинства уткнулись носом в чью то задницу или лежали на чьих-то коленях? Хотя да, Вы бы гордо сидели на отдельном месте - табуреточке под чьим-то сидением.

> зато вот фирменный стиль вождения шоферов
> "драгонов", "хайгеров" и "нефазов" очень быстро
> дает мне понять, для кого всю эту "оптимизацию"
> придумали и кому она была нужна.

На них ездят те же газелисты, которые раньше подрезали и обгоняли друг друга по тротуарам на козельках.


Подводя итог, хочу сказать, что в этом конкретном посте (на который Вы так отреагировали) я не писал про новую или старую транспортную схему (равно и приводя примеры их достоинств и недостатков) - к этому вообще он не относится, а писал только об отношении конкретных людей к самим себе. Так про это и надо вести речь в данном случае, а не "путать кислое с пресным".

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  19.11.2007 02:19

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> к тому же мне кажется, что налогов, которые я
> плачу, должно быть достаточно, чтобы от меня
> больше не требовалось писать никаких жалоб,
> кого-то просить.
Боюсь, этого не достаточно. Приходится писать и просить. И не всегда в муниципалитет, иногда приходится и до респ. правительства достукиваться.

>
> > надо было думать и чесаться еще полгода назад
> > Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше
> не писали муниципалитету?
> думали и чесались. и жаловались. и писали. и
> звонили. и подписи собирали.
> и я свой автограф когда оставлял - пачечка
> подписей была внушительная.
Кто подписи собирал (партия, организация и тп.)? На какую тему собирались: Для отмены трансп. реформы или для того, что-бы оставить именно ваше направление?

> Ну тем более - согласитесь - это же глупости!
> Значит либо мы всегда учитываем пробки-поломки,
> либо никогда не учитываем? Что за детский сад!
С пробками это ладно, они есть всегда и более-менее локализовать проблемные участки удалось, но поведение пробки (причины возникновения, скорость движения и тп.) предсказать трудно, то-же с поломками.

> Надо же. Пока таких не видел.
> Поищу, покатаюсь.

Их трудно не заметить.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  19.11.2007 02:24

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------

> зачем, если можно спокойно сесть на сидение и
> доехать до дома?

Вот я и ответил, что в Газелях так не получится. Даже если вы пропустите 3 газели и сядете в четвертой на сидение, то на следующей остановке все равно запустят еще человек 5-10 и СПОКОЙНО Вы до дома не доедете.


> надеюсь, с этим вы спорить не станете?

Однозначно комфортность поездки увеличилась. Ни в какое сравнение с ПАЗами и тем более Газелями современные автобусы не идут.

> только вы считаете, что тут люди виноваты
> (пассажиры, которые скоты, водители, которые тоже
> скоты, потому что работали на ПАЗиках)

Это Вы мне? Я такого не говорил. Не нужно переворачивать слова с ног на голову в свою пользу. Выражения были иными и звучали в ином ключе. Никто скотами людей не называл, водителей тоже, хотя порой бывает охота. Наоборот, я говорил что людям приходилось ездить в скотских условиях, отсюда и название Газелей - скотовозы. Не нужно обвинять меня в том, чего я не говорил или не имел в виду...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 02:37 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  19.11.2007 02:40

Maximka писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если у Вас есть претензии на работу конкретного
> маршрута, то пишите на сайт
> > kazan.org.ru.
> а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда
> уж отправлялись. и не только туда. и не только
> сейчас, а и раньше.

Вам писали не про то, что Вам ТАМ его решат (там и думать об этом не думают), а о том, что ЗДЕСЬ его Вам не решат.

> конкретно здесь меня возмутило, что авторы
> сообщений считают, что пользователи общественного
> транспорта виноваты, что у нас такой общественный
> транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки

Правильно возмутило, потому что Вы не поняли, что считают авторы некоторых сообщений. Никто и не писал, что пассажиры ОТ виноваты в состоянии ОТ (они виноваты только очень косвенно - как налогоплательщики, которые за это заплатили.

> >водители те-же, что были раньше на Пазах и
> Газелях, поэтому понятно откуда
> > у них такая манера вождения
> безработных водителей, умеющих нормально водить -
> сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так
> что не хочешь водить автобус как надо - найдутся
> те, кто умеют.

Что же не находятся??? На этот вопрос с удовольствием бы послушали ответ Комитет по транспорту и ряд крупных АТП.

> к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе -
> разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас
> у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время
> отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему
> у нас водители решают, что по субботам они могут
> не выходить на работу по первому маршруту, хотя в
> расписании строго прописаны минуты?
>
> > Если люди ведут себя, как скот, то кто они?
> а как должны были вести себя люди в описанной
> ситуации, если их поставили в такие условия? разве
> они сами решили, что по маршруту, который во все
> времена был коммерчески востребованным, не нужно
> пускать транспорта?

Кто их в эти условия ставил - разве их загоняли в козель?? Не было этого - я стоял рядом и видел, как проходили, останавливались идущие в том же направлении новые большие авто. Но люди предпочитали другое.

> вот конкретно про описанный маршрут не надо мне
> ничего рассказывать - одно время я ездил по этому
> маршруту каждый день в час-пик.
> да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в
> любое время суток.
> и именно на Даурской (а уж тем более - на
> Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда.

Вот это такая наглая ложь, что прямо глупость. Он ходил и ходит с "десятки", у меня там приятель живет, так он говорил (раньше, сейчас на своем авто ездит, поэтому не знаю), что он садился уже ТАМ в полную и они на Мавлютова не заезжали даже!! А в часы пик Вы вообще были на Мавлютова? С утра например? Там даже сейчас (хотя автобусов по новой схеме туда кучу новых завернули) утром в полные автобусы люди садятся - очень перегруженная остановка.

> если какая-то машина сходила с маршрута - сразу
> скапливалась толпа, такая уж востребованность, про
> которую забыли оптимизаторы.

Согласен, востребованность есть, она была видна с первых дней, что Первые Горки не соединены с Дербышками, но так и не внесли коррективы.

> но если нельзя было найти сидячее место в первой
> газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и
> через 4 минуты придет следующая, где наверняка
> сидячее место найдется. и эта схема работала!
> скажу больше - всегда можно было найти сидячее
> место даже при посадке на Советской площади - да,
> не в первой газельке, возможно. может даже не во
> второй, а только в третьей - но итого больше 15
> минут стоять на остановке не приходилось никогда.
> Вот если я оказывался на Пионерской - я уже знал,
> что вероятнее всего мне надо воспользоваться
> другим маршрутом, сидячее место в 54-й в час-пик
> вряд ли попадется.

Да Вы смеетесь что ли - в 54 в час пик сидячие места часто уже на Компрессорном было найти невозможно. Только если кто-то выходит на Пионерской, Советской, но его место сразу занимали те, кто стоял, поэтому вновь вошедшие также сгибались. Одно время работал в районе Компрессорного - так никогда не мог вечером уехать на Горки на 54, ждал 109 или 168 на Арбузова, да и те переполненные.

> еще раз, не первый раз, прошу заметить - нет у меня любви к газелькам.
> мне вообще плевать чей логотип там будет красоваться на капоте - лишь бы быть > уверенным, что автобус придет по расписанию и водитель понимал разницу между > дровами и людьми.

Речь не о логотипе, а о том, какой это транспорт - большой вместительный автобус или конура. в которую набиваются люди

> ни того, ни другого оптимизация в нашу жизнь не принесла.
> надеюсь, с этим вы спорить не станете?

Не надейтесь - при всем моем отношении к "оптимизации" плюсы все-таки перевешивают минусы, главный из них - новые большие автобусы. Да и проблемы с транспортным обслуживанием Вы можете хоть как-то решить - все-таки принимаются некоторые меры по наведению порядка в сфере транспортного обслуживания.

> только вы считаете, что тут люди виноваты (пассажиры, которые скоты, водители,

и люди тоже - почему водители даже на новых автобусах (многие) ездят, мягко говоря, неаккуратно и не выполняют положений 7-го раздела. Удобнее все валить на верха, а от людей на конкретном месте ничего не зависит??? Если это так, значит они там вовсе не нужны - автобус сам будет работать.

> которые тоже скоты, потому что работали на ПАЗиках) - я же считаю, что рыба > гниет с головы, поэтому виноваты исключительно организаторы и исполнители всего > этого безобразия - не те, кто сказал "умную фразу" - "о! нам нужна оптимизация" > - фигли, да, конечно нужна, не надо иметь больше двух извилин, чтоб понять это.
> виноват транспортный комитет, виновата мэрия, виноваты все те, кто не
> проконтролировал и продолжает радостно ничего не контролировать, даже
> собственное расписание.

Организаторы, внедренцы и контролеры новой схемы безусловно виноваты, но не "исключительно" - проще всего сваливать на начальство (а то вот еще - на разруху..), нежели самому исполнять добросовестно свои обязанности.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 03:59

> ЗДЕСЬ его Вам не решат.
да вроде и не просил.
вот просил высказать свои предположения по этому вопросу - но почему-то как раз этого собеседники стараются избегать, выдавая разве что "ну да, вот как раз тут надо бы, давно понятно". это не мнение, это констатация факта.

> Что же не находятся???
Может не захотели за копейки работать?
А может отделы кадров мотивировать не умеют?

> я стоял рядом и видел, как проходили, останавливались идущие
> в том же направлении новые большие авто
меня там, надо думать, в этот момент не было, потому спорить не стану.
однако считаю мистикой какой-то, что в тот же момент в дербышки по тому же маршруту шли некие пустые большие автобусы, которых правда нет в схеме, но народ в них упорно отказывался садиться.
воистину - чудеса.

> Вот это такая наглая ложь, что прямо глупость.
Вы, господин, опять делаете странные оскробительные заявления, причем на пустом месте и с непонятной целью, что обычно бывает свойственно только крайне невежественным субъектам.
Я говорил только о своем личном опыте. Вы не согласны? Вам никто не мешает высказать свои возражения, но не оскробления.

> Он ходил и ходит с "десятки"
Нет, не ходит - закрыли его на той неделе. И все последнее время, когда начался жесткий прессинг, стал ходить все хуже и хуже. Власти упорно ломали старую систему, ничего не предлагая взамен.
Виноваты, конечно, оказались пассажиры, которые, скоты такие несознательные, не хотели тратить на полчаса больше времени на дорогу и продолжали, дебилы такие, ждать прямой транспорт. Им как скотам объясняют, объясняют - не садись на этот автобус, он не кошерный, они не "отстегнули" сколько надо было - нет, эти тупые пассажиры все хотят и хотят прямого транспорта, который был, но теперь его быть не должно.
Вспоминается начало "Автостопом по Галактике" - Ваша планета Земля будет уничтожена и не надо криков, вас предупреждали, предупреждение висело в вашем региональном офисе на Альфе Центавра в течение целых 50 земных лет. Глупые существа, нисколько не жалко.

> Одно время работал в районе Компрессорного - так никогда не мог вечером уехать на Горки на 54, ждал 109 или 168 на Арбузова, да и те переполненные
Вы еще и невнимательны. Это обратное направление.
В вашем направлении всегда был трамвай нумер 11, а потом еще 19 добавился. И вроде даже 20 там же кольца наворачивал. Нафик вам оптимизация.

> Речь не о логотипе, а о том, какой это транспорт - большой вместительный автобус или конура. в которую набиваются люди
Действительно, я и не говорил, что речь в логотипе! Просто почему-то решили, что я люблю газельки. Нет, я совершенно равнодушен к марке транспортного средства.
Вместительность? Какая мне разница, если никакого нет!

Кстати, если выбор стоит - большой автобус раз в сорок минут (как 1-й маршрут по субботам-воскресеньям) или газелька каждые 4 минуты - конечно, второе. Элементарно потому что так расписание точнее выполняется и народу второй вариант сможет перевести больше.
Да, для 54-го маршрута газельки было всегда мало! Я и не спорил с этим!
Но не оставили и ее!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 04:03

> проблемы с транспортным обслуживанием Вы можете хоть как-то решить
как?
ровно в день урагана я ждал "первого" в центре города 45 минут, потом позвонил в горячую линию, оставил жалобу, записали все мои данные и конкретные факты. обещали - "ай-яй-яй, примем меры!"
в итоге я так и не дождался "первого", поехал с пересадкой, оказался в самом эпицентре урагана, промок до нитки и вообще было неприятно.
и что? вот прошло сколько месяцев - никаких мер по поводу 1-го маршрута не предпринято.
что я должен еще делать, почему обращения с жалобой недостаточно?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka  19.11.2007 04:14

> проще всего сваливать на начальство (а то вот еще - на разруху..), нежели самому исполнять добросовестно свои обязанности.

ух ты, класс! это какие, по вашему, обязанности я не исполняю как пассажир, тем самым становясь виновным в том, что у нас транспортная система в коме?

прям даже забавно - вообще не ожидал, что оказывается у нас во всем виноваты пассажиры! класс! феерия!

Страница: 21 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]