Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
18.11.2007 21:00
> Значит нравится людям ТАК ездить
Вот ведь не хотел больше никогда ничего здесь публиковать. Но такую фразу не могу не откомментировать. MST, эту вашу фразу в частности и весь пост вообще с издевательскими насмешками над "этими тупыми, которые набиваются в газельку, потому что нравится ездить как скотам" - считаю форменным свинством. > Люди очень любят чувствовать себя скотиной - может это так и есть. каким же мерзопакостным уродом следует быть, чтобы взять и сходу сделать такие выводы относительно сограждан! Фу. несмотря на сотни обращений и просьб связать первые горки с дербышками - любым способом, власть никак не отреагировала. не нравится владелец 54-й? ну так почему не пустить свой маршрут - люди же просят, подписи собирали, множество раз звонили только по этому вопросу в горячую линию! и после этого вы продолжаете считать скотиной людей, а не разработчиков схемы? может быть сограждане виноваты, что в схему возвращены старые маршруты - возращены в том смысле, что он сейчас обладает всеми атрибутами, что в советские времена? не далее как вчера сорок минут ждал 1-го. и такая ситуация - почти каждый день. летом я уже писал о том, что благодаря тому же "первому" я попал в самый эпицентр урагана - потому что тогда автобуса не было в течение часа и я его в итоге так и не дождался. об этом, кстати, зарегистрирована заявка в "горячей линии". а воз и ныне там. между прочим, горячая линия давно остыла и на звонки не отвечает. проверено вчера. или вот еще фееричный маршрут из цикла "хорошо забытого" - 34. у них очень много "единиц техники" - они толпами стоят на конечной в дербышках и никуда не ездят. что касается вашей любимой темы про аварийность газелей - меня это все удивляет, вы что - никогда тем же "первым" маршрутом не ездили? попробуйте, чудесный аттракцион. кажется, водители заочно соревнуются между собой, кто сильнее тормоз выжмет и резче в поворот войдет. говорил раньше, в конце лета, повторюсь и теперь - я никогда не чувствовал себя скотом в газельках. зато вот фирменный стиль вождения шоферов "драгонов", "хайгеров" и "нефазов" очень быстро дает мне понять, для кого всю эту "оптимизацию" придумали и кому она была нужна. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
18.11.2007 21:21
Maximka, Вы тоже не правы. В Газели набиваются не оттого, что ехать не на чем больше, а оттого, что многим нравится так езить (в позе НЮ). Я конечно не говорю про некоторые маршруты (54 или вечернее время, когда исчезают автобусы), но в большинстве случаев альтернатива есть, а многие пассажиры забиваются именно в газели. Яркий пример - остановки Советская площадь и Космонавтов. Подъезжает 123 или 146, и в нех набивается человек по 20-25, а сзади виден 63, или бывает, одновременно подъезжает газель и нормальный автобус, и люди как шальные кидаются к газели, и когда в ней уже физически больше никто не может поместиться, перебегают на 63. Такое поведение не объяснимо больше ничем, кроме как ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ ТАК ЕЗДИТЬ! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
18.11.2007 21:56
K-Lex, во-первых, никому еще не давали права называть всех людей разом скотами.
> В Газели набиваются не оттого, что ехать не на чем больше, > а оттого, что многим нравится так езить (в позе НЮ). если принять эти ваши слова как доказанный факт и учесть, что вы тут хором утверждаете, что все противники новой схемы, включая партию спс например, примитивно лгут и бредят (то есть утверждаете, что схема работает чудесно). из этих двух утверждений, как ни крути, проистекает, что мы регулярно должны видеть людей, едущих в полупустых красных автобусах с кучей свободных сидячих мест, стоя при этом в указанной вами "позе ню". просто потому что им так нравится. я такого не видел. то есть по моим наблюдениям люди, когда в условиях свободной конкуренции на остановку одновременно приезжают пустой красный автобус и набитая газелька - люди пойдут в пустой красный автобус. если же говорить про идеальный случай - те, кто не торопятся, пойдут в красный автобус за 10 рублей, а кому надо ехать быстро и без фокусов с резким торможением - в газельку за 30 руб. если мне есть на чем уехать в субботу днем из дербышек - я не поеду черт-те как. но у первого маршрута интервал выходного дня действительно 40 минут. если мне есть на чем уехать конкретно с даурской в дербышки - я подожду красивого свободного автобуса. но НЕТ такого маршрута! мне плевать, кто там будет перевозчиком. вам нравятся китайские автобусы - фиг с вами, давайте их! главное - пусть они хотя бы ездят, а не как 34-й маршрут! кстати, я тут недавно прочитал, что второй тираж схемы все-таки напечатают и наконец разнесут по домам. 3,14здят небось, как и про все остальное. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
18.11.2007 23:17
порадовал прекрасный сервис "поиск оптимального маршрута" на оффсайте - выдает всю правду про работу автобусов:
"ваш маршрут займет 5 часов" - верю, чистая правда. ну может чуть-чуть преувеличено... иногда, правда, схемка ошибается в другую сторону- утверждает, к примеру, что меня рабочим утром автобус от компрессорного до аделя кутуя довезет за 12 минут. долго плакал от умиления! составители схемы, видимо, оптимизируют ее на игрушечных модельках и макетах города. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
18.11.2007 23:48
1. Если у Вас есть претензии на работу конкретного маршрута, то пишите на сайт kazan.org.ru. Тут вы их тоже не решите.
2. Насчет водителей: Они с автобусами не поставляются, водители те-же, что были раньше на Пазах и Газелях, поэтому понятно откуда у них такая манера вождения. 3. Если люди ведут себя, как скот, то кто они? 4. Пробки по городу и ненормальных водителей еще никто не отменял. Поэтому вы явно не доедете до Ад. Кутуя за 12 минут. 5. Те, кто не торопится пойдут на трамвай. Там явно салон свободный и посидеть можно, а те кто торопится, то сядут на автобус. Красный он или нет, не важно. Ненавистный Вами НеФАЗ сделает любую Газель или, тем более, ПАЗ. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
19.11.2007 00:18
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня вечером (19.00) проезжал мимо ж/д - стояло > рядами 8 штук новых Нефазов 91 маршрута на > привокз. площ. - они что, колонной ходят, что > ли??? У 91-го, кстати, конечной значится "ул.Р.Яхина", но там он ни одного дня не был. Я уже писал об этом на сайт мэрии, там они отписались, что все автобусы южных направлений должны ходить по Московской, Чернышевского, Исхаки, Яхина (это уже обсуждалось в одной из ветвей) - и что - часть едет по Яхина-Исхаки (Володарского) не заезжая на вокзал, часть - по Яхина-Шахиди (Ухтомского) - причём там, напротив "Столичного" и "пасутся", вроде 59-го и 30-го, а 91-й (урождённый 261-й) - на площадке напротив "Ильдана" - бардак-с! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 00:39
> Если у Вас есть претензии на работу конкретного маршрута, то пишите на сайт
> kazan.org.ru. а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда уж отправлялись. и не только туда. и не только сейчас, а и раньше. конкретно здесь меня возмутило, что авторы сообщений считают, что пользователи общественного транспорта виноваты, что у нас такой общественный транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки >водители те-же, что были раньше на Пазах и Газелях, поэтому понятно откуда > у них такая манера вождения безработных водителей, умеющих нормально водить - сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так что не хочешь водить автобус как надо - найдутся те, кто умеют. к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе - разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему у нас водители решают, что по субботам они могут не выходить на работу по первому маршруту, хотя в расписании строго прописаны минуты? > Если люди ведут себя, как скот, то кто они? а как должны были вести себя люди в описанной ситуации, если их поставили в такие условия? разве они сами решили, что по маршруту, который во все времена был коммерчески востребованным, не нужно пускать транспорта? вот конкретно про описанный маршрут не надо мне ничего рассказывать - одно время я ездил по этому маршруту каждый день в час-пик. да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в любое время суток. и именно на Даурской (а уж тем более - на Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда. если какая-то машина сходила с маршрута - сразу скапливалась толпа, такая уж востребованность, про которую забыли оптимизаторы. но если нельзя было найти сидячее место в первой газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и через 4 минуты придет следующая, где наверняка сидячее место найдется. и эта схема работала! скажу больше - всегда можно было найти сидячее место даже при посадке на Советской площади - да, не в первой газельке, возможно. может даже не во второй, а только в третьей - но итого больше 15 минут стоять на остановке не приходилось никогда. Вот если я оказывался на Пионерской - я уже знал, что вероятнее всего мне надо воспользоваться другим маршрутом, сидячее место в 54-й в час-пик вряд ли попадется. А что сейчас? Я должен ехать с пересадкой? Извините, я не про какой-то вторичный маршрут говорю. Подчеркиваю - именно этот маршрут является для 50-тысячного пригорода одним из ключевых. Я вам больше скажу - водители 54-х частенько с грустью ворчали - "опять у нас вахта". Это потому что поутру газельки частенько ехали вообще без остановок до самой А. Кутуя - всем, кому нужно было выходить раньше, уходили на эти самые красные автобусы. Так почему бы не пустить такой маршрут - вот чего я не понимаю. Он на самом деле жизненно важен. > Поэтому вы явно не доедете до Ад. Кутуя за 12 минут Ну слава богу, хоть в чем-то вы со мной согласны. Вот только это не какая-то внештатная ситуация - утренние пробки на этом участке. Сейчас это уже норма. А раз это норма - это должно быть учтено в расписании. Иначе как его собираются выдерживать? Или никто и не собирается и все это расписание - просто отмазка, чтоб поиметь бабки на составлении липового расписания? > Те, кто не торопится пойдут на трамвай. те, кто не хотят простудиться в казанском холодном трамвае - не пойдут. здоровье дороже. > Ненавистный Вами НеФАЗ сделает любую Газель или, тем более, ПАЗ. где я сказал, что ненавижу НефАЗы? мне они нравятся больше, чем китайские автобусы. Правда МАЗы по мне - приятнее. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
19.11.2007 00:40
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Maximka, Вы тоже не правы. В Газели набиваются не > оттого, что ехать не на чем больше, а оттого, что > многим нравится так езить (в позе НЮ). Я конечно > не говорю про некоторые маршруты (54 или вечернее > время, когда исчезают автобусы), но в большинстве > случаев альтернатива есть, а многие пассажиры > забиваются именно в газели. Абсолютно согласен! Пример сегодняшнего дня - в районе 18.30 стоял на остановке "ул.Павлюхина" - напротив ресторана "Maison Gris" по Эсперанто в сторону Х.Такташа, ждал 43-й или 77-й, подошёл молодой парень, спросил - ходит ли здесь 165-я ГАЗель, я ответил, что не в курсе, и что, если даже ходит, то редко и рублей за 15, не меньше; потом спросил, зачем именно 165-я ему нужна - ему надо было в Московский р-н, предложил ему перейти 2 улицы и сесть в 37-й автобус, или перейти 1 улицу и сесть в 43-й (он не уточнил, какая именно часть Московского района ему нужна) - оба ходят часто, но он отказался, стал ждать 165-ю. После этого подошёл 140-й, довольно забитый, в него влезло человека 3, хотя сзади уже показался 43-й, на который я сел и благополучно добрался домой. Вот так вот - выводы делайте сами... Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 00:59
metroo_k, есть истина в ваших словах - люди так и не знают маршрутов.
да и можно ли ее знать, когда она постоянно меняется. на месте того парня, кстати, я бы тоже не пошел "куда-то туда через две улицы". знаете почему? я не знаю маршрута указанных номеров маршрута. а маршурт в современной схеме может быть таким, что до точки назначения будешь добираться огородами. другими словами, мы упираемся в проблему, которую уже обсуждали - власти ничего толком не сделали для проведения ГРАМОТНОГО информирования населения. да и можно ли это сделать, если маршруты меняются, а расписание - липовое? схемы так и не расклеили. а где расклеили - так они уже давно пришли в негодность, потому что никакой защиты даже от дождя и ветра не стали придумывать. и, кстати, схемку, схемку в печатном виде - обещали ведь, обещали уже несколько раз! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
19.11.2007 01:07
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > если принять эти ваши слова как доказанный факт и > учесть, что вы тут хором утверждаете, что все > противники новой схемы, включая партию спс > например, примитивно лгут и бредят (то есть > утверждаете, что схема работает чудесно). Я не знаю, против новой схемы ли партия СПС (Муртазин в Справедливой России) и знают ли они что такое общественный трнспорт, но разумный человек всеми конечностями выскажется за обновленный нормальный парк автобусов, который невозможно было полностью поменять в старой схеме (т.к. в силу особо-малой и малой вместимости сохранить все старые маршруты с новыми большими автобусами не возможно в силу вместимости, дублирования и т.д.). Ездить всем городом в ПАЗах и Газелях было просто позором. Про партии СПС и Справедливую Россию скажу, что кроме популистских лозунгов и желания власти ради себя любимых они ничего предложить больше не могут... > если же говорить про идеальный случай - те, кто не > торопятся, пойдут в красный автобус за 10 рублей, > а кому надо ехать быстро и без фокусов с резким > торможением - в газельку за 30 руб. Вы поймите, что если не вы встанете грубо говоря "раком", то перед вами все равно кто-нибудь встанет, не на этой остановке, так на следующей. За 30 рублей или за 15 - не важно. Пока такие непорядочные люди работают на маршрутках. Я уже предлагал полностью убрать кондукторов, это способно было бы улучшить ситуацию. Так что Как Вы говорите, "я мог подождать газель с местом" это не выход, на следующей остановке в эту газель войдет еще 10 человек и поездка для сидящих будет адом. > если мне есть на чем уехать в субботу днем из > дербышек - я не поеду черт-те как. но у первого > маршрута интервал выходного дня действительно 40 > минут. Да, я тут писал, что он ходит очень редко... > если мне есть на чем уехать конкретно с даурской в > дербышки - я подожду красивого свободного > автобуса. > но НЕТ такого маршрута! > мне плевать, кто там будет перевозчиком. Не нужно путать любовь к Вашим "ГазельКАМ" с отсутствием нормального автобусного маршрута. Газели не должны ездить по городу, если не будет гарантировано отсутствие стоячих пассажиров. > вам нравятся китайские автобусы - фиг с вами, > давайте их! главное - пусть они хотя бы ездят, а > не как 34-й маршрут! Никому они не нравятся, думаю! Надо закупать МАЗы и Лиазы БВ и ОБВ. На худой конец Нефазы БВ или ОБВ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 01:08 пользователем K-Lex. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
19.11.2007 01:21
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда > уж отправлялись. и не только туда. и не только > сейчас, а и раньше. Как раз таки и решают. Только долбать их долго надо... > конкретно здесь меня возмутило, что авторы > сообщений считают, что пользователи общественного > транспорта виноваты, что у нас такой общественный > транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки Так и есть. Те, кто проснулся раньше, накатали кучу писем с просьбами, то маршруты, которые были указаны, изменены. Примеры: 30 (раньше там был неудобный крюк и он проезжал мимо многие остановки в центре), 89 (теперь это замена 153 маршруту) и многие другие. Муниципалитет не будет ничего делать, пока их не начнут просить сами люди. > безработных водителей, умеющих нормально водить - > сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так > что не хочешь водить автобус как надо - найдутся > те, кто умеют. Полно? Так что-же они не идут работать, раз безработные? Водители сейчас на расхват... Значит они не хотят, и никто их заставлять не будет. У моего друга отец водитель, раньше работал на пазике 109\55 маршрута. Хайгер брать не стал, взял Богдан и теперь работает на 4ом маршруте. Нужны деньги - есть работа по профилю. > к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе - > разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас > у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время > отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему > у нас водители решают, что по субботам они могут > не выходить на работу по первому маршруту, хотя в > расписании строго прописаны минуты? Это уже претензия к муниципалитету. На этот случай должна была быть система АСДУА, только ее нету... Вот и решают сами водители, когда и сколько им стоять. > > > Если люди ведут себя, как скот, то кто они? > а как должны были вести себя люди в описанной > ситуации, если их поставили в такие условия? разве > они сами решили, что по маршруту, который во все > времена был коммерчески востребованным, не нужно > пускать транспорта? Вы берете только свой маршрут или полностью транспортную систему города? В первом случае надо было думать и чесаться еще полгода назад, хотя и сейчас не поздно. Во втором всегда есть альтернатива, которую многие видеть не хотят (или не могут). > да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в > любое время суток. О да, "крючков" там хватало, а иногда и такое из форточки торчало... :-D > и именно на Даурской (а уж тем более - на > Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда. > если какая-то машина сходила с маршрута - сразу > скапливалась толпа, такая уж востребованность, про > которую забыли оптимизаторы. 80% из них до Компрессорного не доезжало, вот они и ездят теперь на 55 и 18. > но если нельзя было найти сидячее место в первой > газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и > через 4 минуты придет следующая, где наверняка > сидячее место найдется. и эта схема работала! > скажу больше - всегда можно было найти сидячее > место даже при посадке на Советской площади - да, > не в первой газельке, возможно. может даже не во > второй, а только в третьей - но итого больше 15 > минут стоять на остановке не приходилось никогда. Вот мои бывшие коллеги и опаздывали на работу. Они с "Интерната" не могли уехать, а вы про Сов. Площадь. Вообще на остановке я лично больше 5 минут не стою. И это норма. 15 минут торчать на холоде, нет уж... Эти страшные времена ушли, слава богу. > А что сейчас? Я должен ехать с пересадкой? > Извините, я не про какой-то вторичный маршрут > говорю. Подчеркиваю - именно этот маршрут является > для 50-тысячного пригорода одним из ключевых. Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше не писали муниципалитету? > Ну слава богу, хоть в чем-то вы со мной согласны. > Вот только это не какая-то внештатная ситуация - > утренние пробки на этом участке. Сейчас это уже > норма. Ессно норма, машин напокупали, вот и стоят. Вообще давно надо построить большую развязку у Акчарлка, муниципалы тупят только. > А раз это норма - это должно быть учтено в > расписании. Иначе как его собираются выдерживать? > Или никто и не собирается и все это расписание - > просто отмазка, чтоб поиметь бабки на составлении > липового расписания? Не, расписание то есть. И даже оно выполняется (не везде правда). Вы думаете откуда у трамваев такие графики, то, что новые трамы ползут там, где летать должны. Они учитывают пробки и поломки :) > > > Те, кто не торопится пойдут на трамвай. > те, кто не хотят простудиться в казанском холодном > трамвае - не пойдут. здоровье дороже. Ну уж, купили же новые трамы. Там с отоплением все норма. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
19.11.2007 01:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Никому они не нравятся, думаю! Надо закупать МАЗы > и Лиазы БВ и ОБВ. На худой конец Нефазы БВ или > ОБВ. А чем вам неф не понравился? Классный бас. Хотя это уже в соседнюю тему. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 01:56
> Я не знаю, против новой схемы ли партия СПС
По-моему это была именно ваша фраза в параллельной ветке, что "нагло лгут про 40 минут ожидания автобуса" - в качестве комментария к агитке спсников. собственно, мне до спсников пофигу, просто объясняю почему их упомянул тут. > если не вы встанете грубо говоря "раком", то перед вами все равно кто-нибудь > встанет, не на этой остановке, так на следующей зачем, если можно спокойно сесть на сидение и доехать до дома? я говорю всего лишь про конкретный маршрут: с даурской в дербышки так теперь нельзя. > Не нужно путать любовь к Вашим "ГазельКАМ" еще раз, не первый раз, прошу заметить - нет у меня любви к газелькам. мне вообще плевать чей логотип там будет красоваться на капоте - лишь бы быть уверенным, что автобус придет по расписанию и водитель понимал разницу между дровами и людьми. ни того, ни другого оптимизация в нашу жизнь не принесла. надеюсь, с этим вы спорить не станете? только вы считаете, что тут люди виноваты (пассажиры, которые скоты, водители, которые тоже скоты, потому что работали на ПАЗиках) - я же считаю, что рыба гниет с головы, поэтому виноваты исключительно организаторы и исполнители всего этого безобразия - не те, кто сказал "умную фразу" - "о! нам нужна оптимизация" - фигли, да, конечно нужна, не надо иметь больше двух извилин, чтоб понять это. виноват транспортный комитет, виновата мэрия, виноваты все те, кто не проконтролировал и продолжает радостно ничего не контролировать, даже собственное расписание. > Вы берете только свой маршрут или полностью транспортную систему города? нет, я только про конкретное направление. я не созрел для концептуальных бесед. тем более на тему транспорта, который меня интересует лишь как средство максимально быстрого переноса моего тела из одной точки в другую. за это я плачу деньги. к тому же мне кажется, что налогов, которые я плачу, должно быть достаточно, чтобы от меня больше не требовалось писать никаких жалоб, кого-то просить. на мой взгляд, полгода позора этих оптимизаторов - достаточный повод, чтобы задуматься об их компетенции. позором я считаю систему контроля расписания, систему информирования населения, систему рассмотрения (точнее - игнорирования) жалоб и предложений. > надо было думать и чесаться еще полгода назад > Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше не писали муниципалитету? думали и чесались. и жаловались. и писали. и звонили. и подписи собирали. и я свой автограф когда оставлял - пачечка подписей была внушительная. но видимо и мой голос, как в той теме про "гнусных чпшников, которые, гады такие, еще посмели выйти на митинг" - тоже отнесли к разряду купленных. так вот ответственно заявляю - никто мой голос не покупал. и я не представляю, как так могли случайно не заметить, что в схеме нет связи между двумя крупными пунктами города. игнорирование жалоб и запросов подтверждает - это было сделано сознательно. причин я не понимаю. интересно было бы услышать ваши варианты. > Вы думаете откуда у трамваев такие графики, то, что новые трамы ползут там, > где летать должны. Ну тем более - согласитесь - это же глупости! Значит либо мы всегда учитываем пробки-поломки, либо никогда не учитываем? Что за детский сад! > Ну уж, купили же новые трамы. Там с отоплением все норма. Надо же. Пока таких не видел. Поищу, покатаюсь. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
19.11.2007 02:10
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > > Значит нравится людям ТАК ездить > Вот ведь не хотел больше никогда ничего здесь > публиковать. Правильно хотели - рано еще, прежде надо научиться читать и делать выводы на основе прочитанного. Но такую фразу не могу не > откомментировать. > MST, эту вашу фразу в частности и весь пост вообще > с издевательскими насмешками над "этими тупыми, > которые набиваются в газельку, потому что нравится > ездить как скотам" - считаю форменным свинством. И мне еще указывали на "экспрессию" ?!?!? Мальчик, помнится Вы как-то обещали почитать форум, прежде чем выступать? Надо было читать внимательней и не возникали бы опять эти "устаревшие" высказывания. Хотя бы взять мой пост, на который Вы так отреагировали: я писал про конкретных людей, которые любят ТАК ездить. Как мне еще сказать, раз при всем выборе этих людей (читайте пост внимательней) они предпочитают ездить ТАК. Я и написал "Значит нравится людям ТАК ездить". Что тут Вас удивляет??? > > Люди очень любят чувствовать себя скотиной - > может это так и есть. > каким же мерзопакостным уродом следует быть, чтобы > взять и сходу сделать такие выводы относительно > сограждан! Фу. Так вот - я делаю такие ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ не с ходу, а на протяжении множества наблюдений, а вот некоторые мальчики начинают вести себя как юные петушки, вылупившиеся только что и огорченные одним сообщением, не удосуживаясь даже его прочитать и подумать. Но некогда думать, да и зачем - срочно в бой, думать будем потом, если есть чем, разумеется. Однако этим самоуверенным юнцам неприятно выслушивать предположения о состоянии НЕКОТОРЫХ людей, но очень приятно сходу оскорблять других. > несмотря на сотни обращений и просьб связать > первые горки с дербышками - любым способом, власть > никак не отреагировала. не нравится владелец 54-й? > ну так почему не пустить свой маршрут - люди же > просят, подписи собирали, множество раз звонили > только по этому вопросу в горячую линию! > > и после этого вы продолжаете считать скотиной > людей, а не разработчиков схемы? Не противопоставляйте одно другому. Прочитайте внимательней (еще раз) форум и узнаете мое отношение к разработчикам (вернее к ее внедренцам) схемы. Здесь же речь шла о конкретных людях, которые при всем выборе предпочитают ездить ТАК! > может быть сограждане виноваты, что в схему > возвращены старые маршруты - возращены в том > смысле, что он сейчас обладает всеми атрибутами, > что в советские времена? Не горячитесь - пишем про то КАК предпочитают ездить и не домысливайте за меня. А может еще граждане виноваты и в том, что на Марсе нет воды?? > не далее как вчера сорок минут ждал 1-го. и такая > ситуация - почти каждый день. Опять-таки - я не хвалю новую схему (особенно методы ее внедрения - читайте внимательнее форум, в конце концов) > летом я уже писал о том, что благодаря тому же > "первому" я попал в самый эпицентр урагана - > потому что тогда автобуса не было в течение часа и > я его в итоге так и не дождался. об этом, кстати, > зарегистрирована заявка в "горячей линии". а воз и > ныне там. Знаете, сколько моих зарегистрировано, но я ведь не об этом, а о том, что люди предпочитают ездить ТАК. > между прочим, горячая линия давно остыла и на > звонки не отвечает. проверено вчера. Неправда Ваша - линия работает, набирайте правильно номер и желательно не ночью и в рабочие дни - все-таки она не может быть вечно круглосуточной. > или вот еще фееричный маршрут из цикла "хорошо > забытого" - 34. у них очень много "единиц техники" > - они толпами стоят на конечной в дербышках и > никуда не ездят. > > что касается вашей любимой темы про аварийность > газелей - меня это все удивляет, вы что - никогда > тем же "первым" маршрутом не ездили? попробуйте, > чудесный аттракцион. кажется, водители заочно > соревнуются между собой, кто сильнее тормоз выжмет > и резче в поворот войдет. Может к стыду, а может к радости, я действительно ездил на 1 маршруте наверное последний раз году в 92. Читайте форум внимательней - никто не говорил, что на новых автобусах ездят новые водители (их, к сожалению, в комплект с инструментами в автобус не кладут). Водители те же, что ездили на тазиках и козелях, просто они перешли на новые (их хозяева, или они устроились к другим хозяевам), а некоторые остались (в силу многих причин) на прежнем транспорте. > говорил раньше, в конце лета, повторюсь и теперь - > я никогда не чувствовал себя скотом в газельках. Вы, наверное, ездили на водительском месте или рядом с ним??? Я привел конкретный пример, когда в козель влезло в общей сложности около 30 человек. Как и кем бы Вы себя почувствовали в этой ситуации? Безусловно, Вы бы не теряя чувство собственного достоинства уткнулись носом в чью то задницу или лежали на чьих-то коленях? Хотя да, Вы бы гордо сидели на отдельном месте - табуреточке под чьим-то сидением. > зато вот фирменный стиль вождения шоферов > "драгонов", "хайгеров" и "нефазов" очень быстро > дает мне понять, для кого всю эту "оптимизацию" > придумали и кому она была нужна. На них ездят те же газелисты, которые раньше подрезали и обгоняли друг друга по тротуарам на козельках. Подводя итог, хочу сказать, что в этом конкретном посте (на который Вы так отреагировали) я не писал про новую или старую транспортную схему (равно и приводя примеры их достоинств и недостатков) - к этому вообще он не относится, а писал только об отношении конкретных людей к самим себе. Так про это и надо вести речь в данном случае, а не "путать кислое с пресным". Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
19.11.2007 02:19
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > к тому же мне кажется, что налогов, которые я > плачу, должно быть достаточно, чтобы от меня > больше не требовалось писать никаких жалоб, > кого-то просить. Боюсь, этого не достаточно. Приходится писать и просить. И не всегда в муниципалитет, иногда приходится и до респ. правительства достукиваться. > > > надо было думать и чесаться еще полгода назад > > Если "ключевой", как вы говорите, то, что раньше > не писали муниципалитету? > думали и чесались. и жаловались. и писали. и > звонили. и подписи собирали. > и я свой автограф когда оставлял - пачечка > подписей была внушительная. Кто подписи собирал (партия, организация и тп.)? На какую тему собирались: Для отмены трансп. реформы или для того, что-бы оставить именно ваше направление? > Ну тем более - согласитесь - это же глупости! > Значит либо мы всегда учитываем пробки-поломки, > либо никогда не учитываем? Что за детский сад! С пробками это ладно, они есть всегда и более-менее локализовать проблемные участки удалось, но поведение пробки (причины возникновения, скорость движения и тп.) предсказать трудно, то-же с поломками. > Надо же. Пока таких не видел. > Поищу, покатаюсь. Их трудно не заметить. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
19.11.2007 02:24
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > зачем, если можно спокойно сесть на сидение и > доехать до дома? Вот я и ответил, что в Газелях так не получится. Даже если вы пропустите 3 газели и сядете в четвертой на сидение, то на следующей остановке все равно запустят еще человек 5-10 и СПОКОЙНО Вы до дома не доедете. > надеюсь, с этим вы спорить не станете? Однозначно комфортность поездки увеличилась. Ни в какое сравнение с ПАЗами и тем более Газелями современные автобусы не идут. > только вы считаете, что тут люди виноваты > (пассажиры, которые скоты, водители, которые тоже > скоты, потому что работали на ПАЗиках) Это Вы мне? Я такого не говорил. Не нужно переворачивать слова с ног на голову в свою пользу. Выражения были иными и звучали в ином ключе. Никто скотами людей не называл, водителей тоже, хотя порой бывает охота. Наоборот, я говорил что людям приходилось ездить в скотских условиях, отсюда и название Газелей - скотовозы. Не нужно обвинять меня в том, чего я не говорил или не имел в виду... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.07 02:37 пользователем K-Lex. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
19.11.2007 02:40
Maximka писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если у Вас есть претензии на работу конкретного > маршрута, то пишите на сайт > > kazan.org.ru. > а там такие вопросы тоже не решают. вопросы туда > уж отправлялись. и не только туда. и не только > сейчас, а и раньше. Вам писали не про то, что Вам ТАМ его решат (там и думать об этом не думают), а о том, что ЗДЕСЬ его Вам не решат. > конкретно здесь меня возмутило, что авторы > сообщений считают, что пользователи общественного > транспорта виноваты, что у нас такой общественный > транспорт на участке Мавлютова-Даурская-Дербышки Правильно возмутило, потому что Вы не поняли, что считают авторы некоторых сообщений. Никто и не писал, что пассажиры ОТ виноваты в состоянии ОТ (они виноваты только очень косвенно - как налогоплательщики, которые за это заплатили. > >водители те-же, что были раньше на Пазах и > Газелях, поэтому понятно откуда > > у них такая манера вождения > безработных водителей, умеющих нормально водить - > сотни. у нас теперь страна капиталистическая, так > что не хочешь водить автобус как надо - найдутся > те, кто умеют. Что же не находятся??? На этот вопрос с удовольствием бы послушали ответ Комитет по транспорту и ряд крупных АТП. > к тому же я не понял тезиса вот в каком ключе - > разве у нас водители решают, что вот прямо сейчас > у всех этих восьми машин 34-го маршрута - "время > отстоя", а по маршруту никто не поедет? или почему > у нас водители решают, что по субботам они могут > не выходить на работу по первому маршруту, хотя в > расписании строго прописаны минуты? > > > Если люди ведут себя, как скот, то кто они? > а как должны были вести себя люди в описанной > ситуации, если их поставили в такие условия? разве > они сами решили, что по маршруту, который во все > времена был коммерчески востребованным, не нужно > пускать транспорта? Кто их в эти условия ставил - разве их загоняли в козель?? Не было этого - я стоял рядом и видел, как проходили, останавливались идущие в том же направлении новые большие авто. Но люди предпочитали другое. > вот конкретно про описанный маршрут не надо мне > ничего рассказывать - одно время я ездил по этому > маршруту каждый день в час-пик. > да, 54-я всегда пользовалась популярностью, в > любое время суток. > и именно на Даурской (а уж тем более - на > Мавлютова) сидячее место можно было найти всегда. Вот это такая наглая ложь, что прямо глупость. Он ходил и ходит с "десятки", у меня там приятель живет, так он говорил (раньше, сейчас на своем авто ездит, поэтому не знаю), что он садился уже ТАМ в полную и они на Мавлютова не заезжали даже!! А в часы пик Вы вообще были на Мавлютова? С утра например? Там даже сейчас (хотя автобусов по новой схеме туда кучу новых завернули) утром в полные автобусы люди садятся - очень перегруженная остановка. > если какая-то машина сходила с маршрута - сразу > скапливалась толпа, такая уж востребованность, про > которую забыли оптимизаторы. Согласен, востребованность есть, она была видна с первых дней, что Первые Горки не соединены с Дербышками, но так и не внесли коррективы. > но если нельзя было найти сидячее место в первой > газельке - я был уверен, что могу ее пропустить и > через 4 минуты придет следующая, где наверняка > сидячее место найдется. и эта схема работала! > скажу больше - всегда можно было найти сидячее > место даже при посадке на Советской площади - да, > не в первой газельке, возможно. может даже не во > второй, а только в третьей - но итого больше 15 > минут стоять на остановке не приходилось никогда. > Вот если я оказывался на Пионерской - я уже знал, > что вероятнее всего мне надо воспользоваться > другим маршрутом, сидячее место в 54-й в час-пик > вряд ли попадется. Да Вы смеетесь что ли - в 54 в час пик сидячие места часто уже на Компрессорном было найти невозможно. Только если кто-то выходит на Пионерской, Советской, но его место сразу занимали те, кто стоял, поэтому вновь вошедшие также сгибались. Одно время работал в районе Компрессорного - так никогда не мог вечером уехать на Горки на 54, ждал 109 или 168 на Арбузова, да и те переполненные. > еще раз, не первый раз, прошу заметить - нет у меня любви к газелькам. > мне вообще плевать чей логотип там будет красоваться на капоте - лишь бы быть > уверенным, что автобус придет по расписанию и водитель понимал разницу между > дровами и людьми. Речь не о логотипе, а о том, какой это транспорт - большой вместительный автобус или конура. в которую набиваются люди > ни того, ни другого оптимизация в нашу жизнь не принесла. > надеюсь, с этим вы спорить не станете? Не надейтесь - при всем моем отношении к "оптимизации" плюсы все-таки перевешивают минусы, главный из них - новые большие автобусы. Да и проблемы с транспортным обслуживанием Вы можете хоть как-то решить - все-таки принимаются некоторые меры по наведению порядка в сфере транспортного обслуживания. > только вы считаете, что тут люди виноваты (пассажиры, которые скоты, водители, и люди тоже - почему водители даже на новых автобусах (многие) ездят, мягко говоря, неаккуратно и не выполняют положений 7-го раздела. Удобнее все валить на верха, а от людей на конкретном месте ничего не зависит??? Если это так, значит они там вовсе не нужны - автобус сам будет работать. > которые тоже скоты, потому что работали на ПАЗиках) - я же считаю, что рыба > гниет с головы, поэтому виноваты исключительно организаторы и исполнители всего > этого безобразия - не те, кто сказал "умную фразу" - "о! нам нужна оптимизация" > - фигли, да, конечно нужна, не надо иметь больше двух извилин, чтоб понять это. > виноват транспортный комитет, виновата мэрия, виноваты все те, кто не > проконтролировал и продолжает радостно ничего не контролировать, даже > собственное расписание. Организаторы, внедренцы и контролеры новой схемы безусловно виноваты, но не "исключительно" - проще всего сваливать на начальство (а то вот еще - на разруху..), нежели самому исполнять добросовестно свои обязанности. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 03:59
> ЗДЕСЬ его Вам не решат.
да вроде и не просил. вот просил высказать свои предположения по этому вопросу - но почему-то как раз этого собеседники стараются избегать, выдавая разве что "ну да, вот как раз тут надо бы, давно понятно". это не мнение, это констатация факта. > Что же не находятся??? Может не захотели за копейки работать? А может отделы кадров мотивировать не умеют? > я стоял рядом и видел, как проходили, останавливались идущие > в том же направлении новые большие авто меня там, надо думать, в этот момент не было, потому спорить не стану. однако считаю мистикой какой-то, что в тот же момент в дербышки по тому же маршруту шли некие пустые большие автобусы, которых правда нет в схеме, но народ в них упорно отказывался садиться. воистину - чудеса. > Вот это такая наглая ложь, что прямо глупость. Вы, господин, опять делаете странные оскробительные заявления, причем на пустом месте и с непонятной целью, что обычно бывает свойственно только крайне невежественным субъектам. Я говорил только о своем личном опыте. Вы не согласны? Вам никто не мешает высказать свои возражения, но не оскробления. > Он ходил и ходит с "десятки" Нет, не ходит - закрыли его на той неделе. И все последнее время, когда начался жесткий прессинг, стал ходить все хуже и хуже. Власти упорно ломали старую систему, ничего не предлагая взамен. Виноваты, конечно, оказались пассажиры, которые, скоты такие несознательные, не хотели тратить на полчаса больше времени на дорогу и продолжали, дебилы такие, ждать прямой транспорт. Им как скотам объясняют, объясняют - не садись на этот автобус, он не кошерный, они не "отстегнули" сколько надо было - нет, эти тупые пассажиры все хотят и хотят прямого транспорта, который был, но теперь его быть не должно. Вспоминается начало "Автостопом по Галактике" - Ваша планета Земля будет уничтожена и не надо криков, вас предупреждали, предупреждение висело в вашем региональном офисе на Альфе Центавра в течение целых 50 земных лет. Глупые существа, нисколько не жалко. > Одно время работал в районе Компрессорного - так никогда не мог вечером уехать на Горки на 54, ждал 109 или 168 на Арбузова, да и те переполненные Вы еще и невнимательны. Это обратное направление. В вашем направлении всегда был трамвай нумер 11, а потом еще 19 добавился. И вроде даже 20 там же кольца наворачивал. Нафик вам оптимизация. > Речь не о логотипе, а о том, какой это транспорт - большой вместительный автобус или конура. в которую набиваются люди Действительно, я и не говорил, что речь в логотипе! Просто почему-то решили, что я люблю газельки. Нет, я совершенно равнодушен к марке транспортного средства. Вместительность? Какая мне разница, если никакого нет! Кстати, если выбор стоит - большой автобус раз в сорок минут (как 1-й маршрут по субботам-воскресеньям) или газелька каждые 4 минуты - конечно, второе. Элементарно потому что так расписание точнее выполняется и народу второй вариант сможет перевести больше. Да, для 54-го маршрута газельки было всегда мало! Я и не спорил с этим! Но не оставили и ее! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 04:03
> проблемы с транспортным обслуживанием Вы можете хоть как-то решить
как? ровно в день урагана я ждал "первого" в центре города 45 минут, потом позвонил в горячую линию, оставил жалобу, записали все мои данные и конкретные факты. обещали - "ай-яй-яй, примем меры!" в итоге я так и не дождался "первого", поехал с пересадкой, оказался в самом эпицентре урагана, промок до нитки и вообще было неприятно. и что? вот прошло сколько месяцев - никаких мер по поводу 1-го маршрута не предпринято. что я должен еще делать, почему обращения с жалобой недостаточно? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Maximka
19.11.2007 04:14
> проще всего сваливать на начальство (а то вот еще - на разруху..), нежели самому исполнять добросовестно свои обязанности.
ух ты, класс! это какие, по вашему, обязанности я не исполняю как пассажир, тем самым становясь виновным в том, что у нас транспортная система в коме? прям даже забавно - вообще не ожидал, что оказывается у нас во всем виноваты пассажиры! класс! феерия!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]