ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  08.11.2007 23:19

Итак подводя итоги очередного месяца имеем:
Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он ходит согласно утвержденной схемы, а не до дубравной.
49 маршрут ходит от вьетнамского рынка через кировский район до ЖД вокзала.
44 маршрут продлен от ул. Первого Мая до ул Набережная (з-д мед аппаратуры)
исчезли 11, 50, 86, 88, 39 видно не сезон.
Так и не появились 24, 26, 41, 64, 84



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:29 пользователем Art'y.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  08.11.2007 23:30

Газели свободно ездят где хотят, куда хотят и сколько хотят. 103 маршрут ходит сейчас чаще, чем год назад. Разворачивается там, где выходит последний пассажир, и едет в обратную, более выгодную (в зависимости от времени) сторону.

Помимо нелегалов видел и газели на 7 мест, с ж/к телевизором, 15-рублевые, с некой желтой эмблемой на капоте, такое-то такси (не то "Т", что ходит через Детский мир на Горки и в Азино). Не понятно, то ли это уже легальное такси, зарегестрированное, то ли это нелегалы. Самое интересное, что все маршруточники выдают билеты с надписью "Минтранс РФ"

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  09.11.2007 06:39

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак подводя итоги очередного месяца имеем:
> Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он
> ходит согласно утвержденной схемы, а не до
> дубравной.

А можно уточнить куда именно он ходит? Должен до Волгоградской
ходить по схеме.

> исчезли 11, 50, 86, 88, 39 видно не сезон.
> Так и не появились 24, 26, 41, 64, 84

64-й ходил и ходит, минут через 30-40 :) А ведь в начале года 128-й
ходил каждые 7-10 минут как часы.
А вот 81-й так и не появился, "вместо" него вечно живой 153-й.
К исчезнувшим можно также отнести 13,57.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  09.11.2007 11:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Итак подводя итоги очередного месяца имеем:
> > Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь
> он
> > ходит согласно утвержденной схемы, а не до
> > дубравной.
>
> А можно уточнить куда именно он ходит? Должен до
> Волгоградской
> ходить по схеме.
>
Так он и ходит до Волгоградской. С Амирхана уходит на Чистопольскую,-Ибрагимова - Волгоградская - (Московский рынок) -Волгоградская - Короленко- Ямашева

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  09.11.2007 16:10

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак подводя итоги очередного месяца имеем:
> Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он
> ходит согласно утвержденной схемы, а не до
> дубравной.

Не знаю - вчера после обеда видел его на Мавлютова в сторону Центра, вез народ по прежнему.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  09.11.2007 16:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 64-й ходил и ходит, минут через 30-40 :) А ведь в
> начале года 128-й
> ходил каждые 7-10 минут как часы.

Точно

> А вот 81-й так и не появился, "вместо" него вечно
> живой 153-й.

81 появился в первые же дни - я ездил на нем и даже писал про это на форуме, после видел его еще в августе-сентябре, может ходит и сейчас, просто я не бываю в тех местах, где он должен ходить.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  09.11.2007 16:38

1 маршрут сейчас ходит очень редко, как и 91... Раньше ходили чаще.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  09.11.2007 16:51

80ый тоже не видно. Вроде как там появились Драконы БВ, но опять пропали.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  09.11.2007 17:39

91 и 1 ходит кучками то их много, то их нет уменьшения не заметил.
Сейчас ехал на 51 ходит до Волгоградской с высокой горы, не понял это чего раздвоение маршрута?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  11.11.2007 02:09

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 80ый тоже не видно. Вроде как там появились
> Драконы БВ, но опять пропали.

Видел вчера СВ (!), какой уж - не разобрал. В смысле Хайгер или Дракон



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 02:12 пользователем MST.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  11.11.2007 02:16

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 91 и 1 ходит кучками то их много, то их нет
> уменьшения не заметил.
> Сейчас ехал на 51 ходит до Волгоградской с высокой
> горы, не понял это чего раздвоение маршрута?

Сегодня вечером (19.00) проезжал мимо ж/д - стояло рядами 8 штук новых Нефазов 91 маршрута на привокз. площ. - они что, колонной ходят, что ли???

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  11.11.2007 02:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газели свободно ездят где хотят, куда хотят и
> сколько хотят. 103 маршрут ходит сейчас чаще, чем
> год назад. Разворачивается там, где выходит
> последний пассажир, и едет в обратную, более
> выгодную (в зависимости от времени) сторону.
>
> Помимо нелегалов видел и газели на 7 мест, с ж/к
> телевизором, 15-рублевые, с некой желтой эмблемой
> на капоте, такое-то такси (не то "Т", что ходит
> через Детский мир на Горки и в Азино). Не понятно,
> то ли это уже легальное такси, зарегестрированное,
> то ли это нелегалы. Самое интересное, что все
> маршруточники выдают билеты с надписью "Минтранс
> РФ"

А нелегальные козели и тазики видно так никуда и не денутся. В субботу днем на остановке Мавлютова наблюдал следующую картину. Подъехала газель 54 (ходят гораздо чаще, чем до 1 июля), полная (в понимании нормального человека - все места заняты). К ней подбежала толпа человек 20-25 и начали шустро туда заходить. Я стоял рядом и наблюдал все это, заинтересовало сколько же влезет. Они заходили так шустро, что хотелось обойти газель и посмотреть - может они там выходят :))
Влезли все, причем только последние двое трамбовались (как в тазиках), остальные зашли легко - видно всегда так ездят, уже натренировались. Значит нравится людям ТАК ездить. Причем в том направлении идет много автобусов как БВ, так и СВ (30, 22 до Ад.Кутуя, 74а, 80 до Акчарлака, 55 до Сов. площади и далее на Арбузова выходит). Причем была суббота - ходили часто, но полупустые. Похоже все ехали до Попова (тяжело перейти с Губкина :)) или в Дербышки.
Люди очень любят чувствовать себя скотиной - может это так и есть. :(

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав...  11.11.2007 14:20

Нелегальный 54 ходит не так уж и часто, раз в минут 15-20 проедет разваливающаяся газель. А маршрут востребованный, ибо 55 ходит еще реже, 18 туда не заезжает, а до Дербов вообще ничего нет.
Притом у людей логика: что подъехало, туда и забились.
ИМХО, ездить этот хлам будет до того момента, пока одно из этих корыт не влетит во что нибудь из-за неисправности, а пассажиры в ящик не сыграют. Не хотелось бы, конечно, но такова родная страна, где есть поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  11.11.2007 15:27

54 ходит хорошо после 21-00 и до 23-00 в дербышки. После 21-30 с Арбзова до Дербышек уехать нереально 1 и 91 простоо поворачивают в парк. Редко но попадаются 44 после 21-30, рассписание у них тоже то поедем то не поедем.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  12.11.2007 03:30

Станислав... писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нелегальный 54 ходит не так уж и часто, раз в
> минут 15-20 проедет разваливающаяся газель.

НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения - пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в сторону Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто), проезжает всегда 54, иногда и две. Причем учтите, что часто они идут после Мавлютова прямо на Зорге (когда уже там битком набиты, к примеру как я описывал), т.е на линии их еще больше и чаще. И уж однозначно их БОЛЬШЕ, чем до 1 июля - раньше часто ездил этим маршрутом (когда удавалось нормально сесть, конечно) - знаю почти все "в лицо", так вот - полно новых.

А
> маршрут востребованный, ибо 55 ходит еще реже, 18
> туда не заезжает, а до Дербов вообще ничего нет.
> Притом у людей логика: что подъехало, туда и
> забились.

55 ходит конечно реже, но влезает в него раз в 10 больше, а ходит не в 10 раз реже. Он ходит сейчас даже получше, чем 109 ходил - в субботу и воскресенье около 19.00 спокойно можно сесть на него, а 109 в выходные можно было увидеть только несколько раз в первой половине дня. Причем "удар" по нему нанесли, перенеся с Сибирского тракта на Губкина - раньше с Горок много студентов на Попова/Пионерскую на нем ездило. Сейчас многие ездят из-за этого на 59 в объезд через Азино. По времени примерно столько же.
18 же с 54 (старым) совпадает на большей части пути, кроме заезда на Мавлютова - вот там-то 54 в основном и набивается.
Но все равно, 54 выигрывает только в том, что это прямой маршрут с первых Горок в Дербышки. НО! Большинство то садится не до Дербышек! Вот например узнал от некоторых, что оказывается "лучше" ехать набившись "под завязку" прямо до учебных зданий на Попова, чем в 55 относительно свободно, но потом идти с Губкина. Молодежь готова и раком и бобром ездить, но пешочком 100 метров пройти НИКАК не хочет. Просто каждому свое - вот свинья любит в грязи лежать, а для кошки это дикость. Поэтому все эти лозунги и стремления "сделать удобный и комфортабельный транспорт для людей" не нужны - не всем это надо просто. Почему то принято считать, что ВСЕМ людям нужен комфорт и удобство - так вот это НЕ ТАК!

> ИМХО, ездить этот хлам будет до того момента,
> пока одно из этих корыт не влетит во что нибудь
> из-за неисправности, а пассажиры в ящик не
> сыграют. Не хотелось бы, конечно, но такова родная
> страна, где есть поговорка: "Пока гром не грянет,
> мужик не перекрестится".

Все это ерунда - было такое уже много раз и что - многие из попавших в аварии в козельках больше туда не сядут??? Люди же считают, что дело не в машине, попасть в аварию можно в любом транспорте (только мне не объясняйте разницу - я знаю), да и по словам водил, "кто-то всегда подрезает или не уступает". А то, что ездят за рулем ОТ они как на своих жигулях, не задумываясь, как там у них "мешок картошки" в багажнике лежит - в этом "кто виноват".
Если оставить все как сейчас: большие и комфортабельные автобусы, ездящие регулярно и допоздна (надеюсь, что все-таки будут) и козели, ездящие и возящие "как Бог на душу положит", то клиентов у последних все равно будет достаточно.
А уж при том, что новые автобусы ездят плохо и до темноты, то козелям переживать вообще не о чем.

Пример: когда запустили маршрут 69/69а с новыми Ютонгами и Богданами, пропали 146 (это почти один маршрут), но не надолго - недавно появились и ездят: 15 руб и без льгот (даже написали крупно - "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ").

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  12.11.2007 09:42

MST писал(а):

> Пример: когда запустили маршрут 69/69а с новыми
> Ютонгами и Богданами, пропали 146 (это почти один
> маршрут), но не надолго - недавно появились и
> ездят: 15 руб и без льгот (даже написали крупно -
> "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ").

Ага на конечной Рощинской стоит водитель зазывала. Пока не наполнятся все сидячие места не поедет, а так как на конечной и так тусуется пол автопарка 69 до 8 единиц доходит и как минимум 3 - 23, желающих ехать не много. Корыта старые внушают опасения, я как нибудь лучше на 69, 69а или 23. Во первых по надежнее будет, во вторых никто задницей тебе в лицо не упрется, уже при подъезде ближе к Кабану.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  12.11.2007 12:11

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения -
> пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в сторону
> Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто),
> проезжает всегда 54, иногда и две.
По времени, прошедшему от отхода от остановки одной машины и приходу другой.
Я лично жду ту-же 30ку на ост. Ад. Кутуя. Похоже я и вы в разных реальностях живем. Я лично 30ку больше 5ти минут не жду, а скотовозы 54го маршрута я вообще редко вижу. В основном, когда 18ый нужен и жду его минут 10. Вот за это время может и проедет колымага, и то не всегда.

>
> 55 ходит конечно реже, но влезает в него раз в 10
> больше, а ходит не в 10 раз реже. Он ходит сейчас
> даже получше, чем 109 ходил - в субботу и
> воскресенье около 19.00 спокойно можно сесть на
> него, а 109 в выходные можно было увидеть только
> несколько раз в первой половине дня. Причем "удар"
> по нему нанесли, перенеся с Сибирского тракта на
> Губкина - раньше с Горок много студентов на
> Попова/Пионерскую на нем ездило.

Если посмотреть по тому, сколько слюней было на сайте муниципалитета по поводу: "Ааа, верните 55 на Губкина, как мы ездить будем???" и тп. То 55 вообще должен загруженный ходить не хуже 18 или 30ки. А вы говорите про удар :) Сами горожане это и сделали.

>
> Все это ерунда - было такое уже много раз и что -
> многие из попавших в аварии в козельках больше
> туда не сядут??? Люди же считают, что дело не в
> машине, попасть в аварию можно в любом транспорте
> (только мне не объясняйте разницу - я знаю), да и
> по словам водил, "кто-то всегда подрезает или не
> уступает". А то, что ездят за рулем ОТ они как на
> своих жигулях, не задумываясь, как там у них
> "мешок картошки" в багажнике лежит - в этом "кто
> виноват".
Если кто-то хочет быстро в ящик сыграть, то зачем останавливать? ИМХО, для генофонда полезно. Дураков и так полно. А если уж, упаси бог, эта Газель устроит им братскую могилу? Вообщем, у кого мозги есть выводы должны делать: надо ли им это, из-за 5ти минут выйграных (и то не факт), рисковать своей жизнью и платить за это 15р?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  12.11.2007 13:29

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения -
> > пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в
> сторону
> > Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто),
> > проезжает всегда 54, иногда и две.
> По времени, прошедшему от отхода от остановки
> одной машины и приходу другой.
> Я лично жду ту-же 30ку на ост. Ад. Кутуя. Похоже я
> и вы в разных реальностях живем. Я лично 30ку
> больше 5ти минут не жду, а скотовозы 54го маршрута
> я вообще редко вижу. В основном, когда 18ый нужен
> и жду его минут 10. Вот за это время может и
> проедет колымага, и то не всегда.

Ну мимо Адельки они уже полные проезжают в третьем ряду - может поэтому их не видите. Но я же тоже вижу, как они ходят, поверьте, врать мне незачем.

> Если посмотреть по тому, сколько слюней было на
> сайте муниципалитета по поводу: "Ааа, верните 55
> на Губкина, как мы ездить будем???" и тп. То 55
> вообще должен загруженный ходить не хуже 18 или
> 30ки. А вы говорите про удар :) Сами горожане это
> и сделали.

Ну сделали сначала те, которые схему составили, а потом горожане просили те, которые на Губкина живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести как люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на сайт мэрии "измените маршрут", писали только о приведении в соответствие.

> Если кто-то хочет быстро в ящик сыграть, то зачем
> останавливать? ИМХО, для генофонда полезно.
> Дураков и так полно. А если уж, упаси бог, эта
> Газель устроит им братскую могилу? Вообщем, у кого
> мозги есть выводы должны делать: надо ли им это,
> из-за 5ти минут выйграных (и то не факт),
> рисковать своей жизнью и платить за это 15р?

Если бы в авариях гибли только дураки, я бы даже призывал так ездить :)(
но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые в этих козельках не ездят и пассажиры другого транспорта.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав...  12.11.2007 13:55

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну мимо Адельки они уже полные проезжают в третьем
> ряду - может поэтому их не видите. Но я же тоже
> вижу, как они ходят, поверьте, врать мне незачем.
С моим ростом я все вижу, при условии, что передо мной автобус (или соизмеримое с ним ТС) не стоит. А то, что они ездят-это факт, к сожалению. И то, что эти корыта востребованы, тоже факт. Кстати, там раньше ездил 188, тоже потом стал нелегальным. Но он, похоже, помер. И то, что с Горок до Дербов ничего нет - это дырка в системе.

>
> Ну сделали сначала те, которые схему составили, а
> потом горожане просили те, которые на Губкина
> живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести как
> люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы
> несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на
> сайт мэрии "измените маршрут", писали только о
> приведении в соответствие.
В соответствие? А когда схему решили изменить через Сиб. тракт? Насколько я помню, народ требовал оставить именно на Губкина, как и 10ку.

>
> Если бы в авариях гибли только дураки, я бы даже
> призывал так ездить :)(
> но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые в
> этих козельках не ездят и пассажиры другого
> транспорта.
Гибнут из-за дураков, в том числе поддерживающих козели и их манеру езды. А потом, тфу...тфу...тфу, погибнут их родственники\друзья, начинают плакаться. А то, что раньше могли сделать что нибудь для улучшения никто не подумывал. Даже если кто нить не сядет в корыто, а подождет нормальный автобус - уже гуд. Уем меньше клиентов у этих уродов, тем лучше.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  12.11.2007 14:20

Станислав... писал(а):
-------------------------------------------------------
> С моим ростом я все вижу, при условии, что передо
> мной автобус (или соизмеримое с ним ТС) не стоит.
> А то, что они ездят-это факт, к сожалению. И то,
> что эти корыта востребованы, тоже факт. Кстати,
> там раньше ездил 188, тоже потом стал нелегальным.
> Но он, похоже, помер. И то, что с Горок до Дербов
> ничего нет - это дырка в системе.
>
> >
> > Ну сделали сначала те, которые схему составили,
> а
> > потом горожане просили те, которые на Губкина
> > живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести
> как
> > люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы
> > несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на
> > сайт мэрии "измените маршрут", писали только о
> > приведении в соответствие.
> В соответствие? А когда схему решили изменить
> через Сиб. тракт? Насколько я помню, народ
> требовал оставить именно на Губкина, как и 10ку.

Никто схему менять через Сиб.тракт не собирался - просто раньше 109 ездил так, а в новой схеме пустили по Губкина. Про это я и писал. Автобусы сначала по привычке (и по большей надобности) ездили по старому (даже кольцо на Кварталах было по-прежнему по часовой стрелке), но многие, живущие на Губкина стали требовать приведения в соответствие. Вот и привели. Не будут же люди требовать изменить схему движения и сделать как в старые времена (хотя могли бы), хотя так было бы более востребованней.

> > Если бы в авариях гибли только дураки, я бы
> даже
> > призывал так ездить :)(
> > но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые
> в
> > этих козельках не ездят и пассажиры другого
> > транспорта.
> Гибнут из-за дураков, в том числе поддерживающих
> козели и их манеру езды. А потом, тфу...тфу...тфу,
> погибнут их родственники\друзья, начинают
> плакаться. А то, что раньше могли сделать что
> нибудь для улучшения никто не подумывал. Даже если
> кто нить не сядет в корыто, а подождет нормальный
> автобус - уже гуд. Уем меньше клиентов у этих
> уродов, тем лучше.

Но ведь гибнут же, в том числе из-за дураков. Поэтому и запрещать их надо, хоть и ездят в них те, кого Вам не жалко.

Страница: 20 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]