Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
08.11.2007 23:19
Итак подводя итоги очередного месяца имеем:
Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он ходит согласно утвержденной схемы, а не до дубравной. 49 маршрут ходит от вьетнамского рынка через кировский район до ЖД вокзала. 44 маршрут продлен от ул. Первого Мая до ул Набережная (з-д мед аппаратуры) исчезли 11, 50, 86, 88, 39 видно не сезон. Так и не появились 24, 26, 41, 64, 84 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:29 пользователем Art'y. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
08.11.2007 23:30
Газели свободно ездят где хотят, куда хотят и сколько хотят. 103 маршрут ходит сейчас чаще, чем год назад. Разворачивается там, где выходит последний пассажир, и едет в обратную, более выгодную (в зависимости от времени) сторону.
Помимо нелегалов видел и газели на 7 мест, с ж/к телевизором, 15-рублевые, с некой желтой эмблемой на капоте, такое-то такси (не то "Т", что ходит через Детский мир на Горки и в Азино). Не понятно, то ли это уже легальное такси, зарегестрированное, то ли это нелегалы. Самое интересное, что все маршруточники выдают билеты с надписью "Минтранс РФ" Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
09.11.2007 06:39
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак подводя итоги очередного месяца имеем: > Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он > ходит согласно утвержденной схемы, а не до > дубравной. А можно уточнить куда именно он ходит? Должен до Волгоградской ходить по схеме. > исчезли 11, 50, 86, 88, 39 видно не сезон. > Так и не появились 24, 26, 41, 64, 84 64-й ходил и ходит, минут через 30-40 :) А ведь в начале года 128-й ходил каждые 7-10 минут как часы. А вот 81-й так и не появился, "вместо" него вечно живой 153-й. К исчезнувшим можно также отнести 13,57. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
09.11.2007 11:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Art'y писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Итак подводя итоги очередного месяца имеем: > > Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь > он > > ходит согласно утвержденной схемы, а не до > > дубравной. > > А можно уточнить куда именно он ходит? Должен до > Волгоградской > ходить по схеме. > Так он и ходит до Волгоградской. С Амирхана уходит на Чистопольскую,-Ибрагимова - Волгоградская - (Московский рынок) -Волгоградская - Короленко- Ямашева Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
09.11.2007 16:10
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак подводя итоги очередного месяца имеем: > Изменилась схема движения 51 маршрута, теперь он > ходит согласно утвержденной схемы, а не до > дубравной. Не знаю - вчера после обеда видел его на Мавлютова в сторону Центра, вез народ по прежнему. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
09.11.2007 16:13
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 64-й ходил и ходит, минут через 30-40 :) А ведь в > начале года 128-й > ходил каждые 7-10 минут как часы. Точно > А вот 81-й так и не появился, "вместо" него вечно > живой 153-й. 81 появился в первые же дни - я ездил на нем и даже писал про это на форуме, после видел его еще в августе-сентябре, может ходит и сейчас, просто я не бываю в тех местах, где он должен ходить. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
09.11.2007 16:38
1 маршрут сейчас ходит очень редко, как и 91... Раньше ходили чаще. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
09.11.2007 16:51
80ый тоже не видно. Вроде как там появились Драконы БВ, но опять пропали. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
09.11.2007 17:39
91 и 1 ходит кучками то их много, то их нет уменьшения не заметил.
Сейчас ехал на 51 ходит до Волгоградской с высокой горы, не понял это чего раздвоение маршрута? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
11.11.2007 02:09
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > 80ый тоже не видно. Вроде как там появились > Драконы БВ, но опять пропали. Видел вчера СВ (!), какой уж - не разобрал. В смысле Хайгер или Дракон Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.07 02:12 пользователем MST. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
11.11.2007 02:16
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > 91 и 1 ходит кучками то их много, то их нет > уменьшения не заметил. > Сейчас ехал на 51 ходит до Волгоградской с высокой > горы, не понял это чего раздвоение маршрута? Сегодня вечером (19.00) проезжал мимо ж/д - стояло рядами 8 штук новых Нефазов 91 маршрута на привокз. площ. - они что, колонной ходят, что ли??? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
11.11.2007 02:33
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Газели свободно ездят где хотят, куда хотят и > сколько хотят. 103 маршрут ходит сейчас чаще, чем > год назад. Разворачивается там, где выходит > последний пассажир, и едет в обратную, более > выгодную (в зависимости от времени) сторону. > > Помимо нелегалов видел и газели на 7 мест, с ж/к > телевизором, 15-рублевые, с некой желтой эмблемой > на капоте, такое-то такси (не то "Т", что ходит > через Детский мир на Горки и в Азино). Не понятно, > то ли это уже легальное такси, зарегестрированное, > то ли это нелегалы. Самое интересное, что все > маршруточники выдают билеты с надписью "Минтранс > РФ" А нелегальные козели и тазики видно так никуда и не денутся. В субботу днем на остановке Мавлютова наблюдал следующую картину. Подъехала газель 54 (ходят гораздо чаще, чем до 1 июля), полная (в понимании нормального человека - все места заняты). К ней подбежала толпа человек 20-25 и начали шустро туда заходить. Я стоял рядом и наблюдал все это, заинтересовало сколько же влезет. Они заходили так шустро, что хотелось обойти газель и посмотреть - может они там выходят :)) Влезли все, причем только последние двое трамбовались (как в тазиках), остальные зашли легко - видно всегда так ездят, уже натренировались. Значит нравится людям ТАК ездить. Причем в том направлении идет много автобусов как БВ, так и СВ (30, 22 до Ад.Кутуя, 74а, 80 до Акчарлака, 55 до Сов. площади и далее на Арбузова выходит). Причем была суббота - ходили часто, но полупустые. Похоже все ехали до Попова (тяжело перейти с Губкина :)) или в Дербышки. Люди очень любят чувствовать себя скотиной - может это так и есть. :( Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав...
11.11.2007 14:20
Нелегальный 54 ходит не так уж и часто, раз в минут 15-20 проедет разваливающаяся газель. А маршрут востребованный, ибо 55 ходит еще реже, 18 туда не заезжает, а до Дербов вообще ничего нет.
Притом у людей логика: что подъехало, туда и забились. ИМХО, ездить этот хлам будет до того момента, пока одно из этих корыт не влетит во что нибудь из-за неисправности, а пассажиры в ящик не сыграют. Не хотелось бы, конечно, но такова родная страна, где есть поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
11.11.2007 15:27
54 ходит хорошо после 21-00 и до 23-00 в дербышки. После 21-30 с Арбзова до Дербышек уехать нереально 1 и 91 простоо поворачивают в парк. Редко но попадаются 44 после 21-30, рассписание у них тоже то поедем то не поедем. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
12.11.2007 03:30
Станислав... писал(а):
------------------------------------------------------- > Нелегальный 54 ходит не так уж и часто, раз в > минут 15-20 проедет разваливающаяся газель. НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения - пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в сторону Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто), проезжает всегда 54, иногда и две. Причем учтите, что часто они идут после Мавлютова прямо на Зорге (когда уже там битком набиты, к примеру как я описывал), т.е на линии их еще больше и чаще. И уж однозначно их БОЛЬШЕ, чем до 1 июля - раньше часто ездил этим маршрутом (когда удавалось нормально сесть, конечно) - знаю почти все "в лицо", так вот - полно новых. А > маршрут востребованный, ибо 55 ходит еще реже, 18 > туда не заезжает, а до Дербов вообще ничего нет. > Притом у людей логика: что подъехало, туда и > забились. 55 ходит конечно реже, но влезает в него раз в 10 больше, а ходит не в 10 раз реже. Он ходит сейчас даже получше, чем 109 ходил - в субботу и воскресенье около 19.00 спокойно можно сесть на него, а 109 в выходные можно было увидеть только несколько раз в первой половине дня. Причем "удар" по нему нанесли, перенеся с Сибирского тракта на Губкина - раньше с Горок много студентов на Попова/Пионерскую на нем ездило. Сейчас многие ездят из-за этого на 59 в объезд через Азино. По времени примерно столько же. 18 же с 54 (старым) совпадает на большей части пути, кроме заезда на Мавлютова - вот там-то 54 в основном и набивается. Но все равно, 54 выигрывает только в том, что это прямой маршрут с первых Горок в Дербышки. НО! Большинство то садится не до Дербышек! Вот например узнал от некоторых, что оказывается "лучше" ехать набившись "под завязку" прямо до учебных зданий на Попова, чем в 55 относительно свободно, но потом идти с Губкина. Молодежь готова и раком и бобром ездить, но пешочком 100 метров пройти НИКАК не хочет. Просто каждому свое - вот свинья любит в грязи лежать, а для кошки это дикость. Поэтому все эти лозунги и стремления "сделать удобный и комфортабельный транспорт для людей" не нужны - не всем это надо просто. Почему то принято считать, что ВСЕМ людям нужен комфорт и удобство - так вот это НЕ ТАК! > ИМХО, ездить этот хлам будет до того момента, > пока одно из этих корыт не влетит во что нибудь > из-за неисправности, а пассажиры в ящик не > сыграют. Не хотелось бы, конечно, но такова родная > страна, где есть поговорка: "Пока гром не грянет, > мужик не перекрестится". Все это ерунда - было такое уже много раз и что - многие из попавших в аварии в козельках больше туда не сядут??? Люди же считают, что дело не в машине, попасть в аварию можно в любом транспорте (только мне не объясняйте разницу - я знаю), да и по словам водил, "кто-то всегда подрезает или не уступает". А то, что ездят за рулем ОТ они как на своих жигулях, не задумываясь, как там у них "мешок картошки" в багажнике лежит - в этом "кто виноват". Если оставить все как сейчас: большие и комфортабельные автобусы, ездящие регулярно и допоздна (надеюсь, что все-таки будут) и козели, ездящие и возящие "как Бог на душу положит", то клиентов у последних все равно будет достаточно. А уж при том, что новые автобусы ездят плохо и до темноты, то козелям переживать вообще не о чем. Пример: когда запустили маршрут 69/69а с новыми Ютонгами и Богданами, пропали 146 (это почти один маршрут), но не надолго - недавно появились и ездят: 15 руб и без льгот (даже написали крупно - "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"). Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
12.11.2007 09:42
MST писал(а):
> Пример: когда запустили маршрут 69/69а с новыми > Ютонгами и Богданами, пропали 146 (это почти один > маршрут), но не надолго - недавно появились и > ездят: 15 руб и без льгот (даже написали крупно - > "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"). Ага на конечной Рощинской стоит водитель зазывала. Пока не наполнятся все сидячие места не поедет, а так как на конечной и так тусуется пол автопарка 69 до 8 единиц доходит и как минимум 3 - 23, желающих ехать не много. Корыта старые внушают опасения, я как нибудь лучше на 69, 69а или 23. Во первых по надежнее будет, во вторых никто задницей тебе в лицо не упрется, уже при подъезде ближе к Кабану. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..
12.11.2007 12:11
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > > НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения - > пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в сторону > Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто), > проезжает всегда 54, иногда и две. По времени, прошедшему от отхода от остановки одной машины и приходу другой. Я лично жду ту-же 30ку на ост. Ад. Кутуя. Похоже я и вы в разных реальностях живем. Я лично 30ку больше 5ти минут не жду, а скотовозы 54го маршрута я вообще редко вижу. В основном, когда 18ый нужен и жду его минут 10. Вот за это время может и проедет колымага, и то не всегда. > > 55 ходит конечно реже, но влезает в него раз в 10 > больше, а ходит не в 10 раз реже. Он ходит сейчас > даже получше, чем 109 ходил - в субботу и > воскресенье около 19.00 спокойно можно сесть на > него, а 109 в выходные можно было увидеть только > несколько раз в первой половине дня. Причем "удар" > по нему нанесли, перенеся с Сибирского тракта на > Губкина - раньше с Горок много студентов на > Попова/Пионерскую на нем ездило. Если посмотреть по тому, сколько слюней было на сайте муниципалитета по поводу: "Ааа, верните 55 на Губкина, как мы ездить будем???" и тп. То 55 вообще должен загруженный ходить не хуже 18 или 30ки. А вы говорите про удар :) Сами горожане это и сделали. > > Все это ерунда - было такое уже много раз и что - > многие из попавших в аварии в козельках больше > туда не сядут??? Люди же считают, что дело не в > машине, попасть в аварию можно в любом транспорте > (только мне не объясняйте разницу - я знаю), да и > по словам водил, "кто-то всегда подрезает или не > уступает". А то, что ездят за рулем ОТ они как на > своих жигулях, не задумываясь, как там у них > "мешок картошки" в багажнике лежит - в этом "кто > виноват". Если кто-то хочет быстро в ящик сыграть, то зачем останавливать? ИМХО, для генофонда полезно. Дураков и так полно. А если уж, упаси бог, эта Газель устроит им братскую могилу? Вообщем, у кого мозги есть выводы должны делать: надо ли им это, из-за 5ти минут выйграных (и то не факт), рисковать своей жизнью и платить за это 15р? Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
12.11.2007 13:29
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > НЕ знаю, как Вы определяете частоту движения - > > пока я стою на остановке Бр.Касимовых (в > сторону > > Центра) и жду 30-й маршрут (а он ходит часто), > > проезжает всегда 54, иногда и две. > По времени, прошедшему от отхода от остановки > одной машины и приходу другой. > Я лично жду ту-же 30ку на ост. Ад. Кутуя. Похоже я > и вы в разных реальностях живем. Я лично 30ку > больше 5ти минут не жду, а скотовозы 54го маршрута > я вообще редко вижу. В основном, когда 18ый нужен > и жду его минут 10. Вот за это время может и > проедет колымага, и то не всегда. Ну мимо Адельки они уже полные проезжают в третьем ряду - может поэтому их не видите. Но я же тоже вижу, как они ходят, поверьте, врать мне незачем. > Если посмотреть по тому, сколько слюней было на > сайте муниципалитета по поводу: "Ааа, верните 55 > на Губкина, как мы ездить будем???" и тп. То 55 > вообще должен загруженный ходить не хуже 18 или > 30ки. А вы говорите про удар :) Сами горожане это > и сделали. Ну сделали сначала те, которые схему составили, а потом горожане просили те, которые на Губкина живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести как люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на сайт мэрии "измените маршрут", писали только о приведении в соответствие. > Если кто-то хочет быстро в ящик сыграть, то зачем > останавливать? ИМХО, для генофонда полезно. > Дураков и так полно. А если уж, упаси бог, эта > Газель устроит им братскую могилу? Вообщем, у кого > мозги есть выводы должны делать: надо ли им это, > из-за 5ти минут выйграных (и то не факт), > рисковать своей жизнью и платить за это 15р? Если бы в авариях гибли только дураки, я бы даже призывал так ездить :)( но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые в этих козельках не ездят и пассажиры другого транспорта. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав...
12.11.2007 13:55
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну мимо Адельки они уже полные проезжают в третьем > ряду - может поэтому их не видите. Но я же тоже > вижу, как они ходят, поверьте, врать мне незачем. С моим ростом я все вижу, при условии, что передо мной автобус (или соизмеримое с ним ТС) не стоит. А то, что они ездят-это факт, к сожалению. И то, что эти корыта востребованы, тоже факт. Кстати, там раньше ездил 188, тоже потом стал нелегальным. Но он, похоже, помер. И то, что с Горок до Дербов ничего нет - это дырка в системе. > > Ну сделали сначала те, которые схему составили, а > потом горожане просили те, которые на Губкина > живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести как > люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы > несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на > сайт мэрии "измените маршрут", писали только о > приведении в соответствие. В соответствие? А когда схему решили изменить через Сиб. тракт? Насколько я помню, народ требовал оставить именно на Губкина, как и 10ку. > > Если бы в авариях гибли только дураки, я бы даже > призывал так ездить :)( > но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые в > этих козельках не ездят и пассажиры другого > транспорта. Гибнут из-за дураков, в том числе поддерживающих козели и их манеру езды. А потом, тфу...тфу...тфу, погибнут их родственники\друзья, начинают плакаться. А то, что раньше могли сделать что нибудь для улучшения никто не подумывал. Даже если кто нить не сядет в корыто, а подождет нормальный автобус - уже гуд. Уем меньше клиентов у этих уродов, тем лучше. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
12.11.2007 14:20
Станислав... писал(а):
------------------------------------------------------- > С моим ростом я все вижу, при условии, что передо > мной автобус (или соизмеримое с ним ТС) не стоит. > А то, что они ездят-это факт, к сожалению. И то, > что эти корыта востребованы, тоже факт. Кстати, > там раньше ездил 188, тоже потом стал нелегальным. > Но он, похоже, помер. И то, что с Горок до Дербов > ничего нет - это дырка в системе. > > > > > Ну сделали сначала те, которые схему составили, > а > > потом горожане просили те, которые на Губкина > > живут/туда надо. Я думаю, если опрос провести > как > > люди все хотят, то по Сиб.тракту было бы > > несоизмеримо больше. Не будут же люди писать на > > сайт мэрии "измените маршрут", писали только о > > приведении в соответствие. > В соответствие? А когда схему решили изменить > через Сиб. тракт? Насколько я помню, народ > требовал оставить именно на Губкина, как и 10ку. Никто схему менять через Сиб.тракт не собирался - просто раньше 109 ездил так, а в новой схеме пустили по Губкина. Про это я и писал. Автобусы сначала по привычке (и по большей надобности) ездили по старому (даже кольцо на Кварталах было по-прежнему по часовой стрелке), но многие, живущие на Губкина стали требовать приведения в соответствие. Вот и привели. Не будут же люди требовать изменить схему движения и сделать как в старые времена (хотя могли бы), хотя так было бы более востребованней. > > Если бы в авариях гибли только дураки, я бы > даже > > призывал так ездить :)( > > но гибнут все, в том числе и пешеходы, которые > в > > этих козельках не ездят и пассажиры другого > > транспорта. > Гибнут из-за дураков, в том числе поддерживающих > козели и их манеру езды. А потом, тфу...тфу...тфу, > погибнут их родственники\друзья, начинают > плакаться. А то, что раньше могли сделать что > нибудь для улучшения никто не подумывал. Даже если > кто нить не сядет в корыто, а подождет нормальный > автобус - уже гуд. Уем меньше клиентов у этих > уродов, тем лучше. Но ведь гибнут же, в том числе из-за дураков. Поэтому и запрещать их надо, хоть и ездят в них те, кого Вам не жалко.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]