ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  22.08.2007 17:43

> однако провозная возможность увеличилась в
> 1,3 раза - с 57 до 77 тысяч человек в день.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда... То ли Нигматуллин так далек от информации,
> то ли в Интертате вчера был праздник.
> Но фраза явно не правильная

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже был крайне удивлён.


Новая транспортная схема Казани не имеет аналогов в РФ
Татар-информ,22.08.07

До конца текущего года для пассажиров Казани будет приобретено 20 трамваев и 32 троллейбуса повышенной комфортности. Об этом сегодня сообщил на совещании в Кабинете Министров РТ, которое прошло под председательством Премьер-министра РТ Рустама Минниханова, заместитель руководителя исполкома МО Казани Рустам Нигматуллин.

По его словам, новая транспортная схема предусматривает построение эффективной взаимоувязанной маршрутной сети всех видов городского пассажирского транспорта. Впервые за последние 5 лет на реконструкцию трамвайных путей в 2007 году из городского бюджета выделено 70 миллионов рублей. Проведена реконструкция трамвайных путей по ул.Ершова, Искра, Халитова, на пересечении улиц Восстания и Декабристов, а также на Сибирском тракте. Завершается реконструкция трамвайных путей по ул.Тукая, на участке от площади Вахитова до ул. Татарстан. В 2008 году планируется перенос трамвайных путей с Ленинской дамбы на Кировскую.

На строительстве новых троллейбусных линий в 2006-2007 годах планируется освоить 76 миллионов рублей. Возведены троллейбусные линии по ул.Чистопольской (от ул.Декабристов до ул.Ямашева) и 2-я очередь троллейбусной линии по ул.Чуйкова. Развернулись работы по монтажу троллейбусной линии, которая соединит ул.Взлетную и Ак.Глушко. Ввод линии в эксплуатацию запланирован на октябрь текущего года.

До конца года планируется приобрести 20 трамваев и 32 троллейбуса повышенной комфортности. К 27 августа в наш город будут поставлены 10 новых трамваев и 8 троллейбусов, заверил Р.Нигматуллин.

Наибольшие изменения в ходе оптимизации транспортной схемы Казани претерпела автобусная маршрутная сеть. Количество автобусных маршрутов сократилось с 149 до 106. У 60 процентов маршрутов осталась прежняя схема движения. Одновременно исчезло дублирование маршрутов. В основном ликвидированы те маршруты, где были задействованы автобусы особо малой вместимости, перегружающие улично-дорожную сеть. Одновременно планируется внести некоторые изменения в новую транспортную сеть. Так, будут оптимизированы маршруты автобусов № 30 и № 63.

Отечественный производитель автобусов ОАО "НЕФАЗ" специально для нужд Казани освоил автобусы с учетом замечаний перевозчиков. До начала внедрения новой маршрутной сети на маршруты в среднем выходило 1360 машин общей вместимостью 57,5 тысячи пассажиров. Сегодня в Казани пассажиров перевозят 1152 автобуса общей вместимостью 77,7 тысячи человек.

Одновременно в Казани стало остро не хватать водителей. Частично эта проблема может быть решена с помощью привлечения иностранной рабочей силы. Предпринимаются меры и по обучению собственных водителей, сообщил Р.Нигматуллин.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  22.08.2007 18:32

Что имеется в виду под цифрой 1152? Это столько будет автобусов перевозить или уже перевозят? Уже быть не ожет. А если столько их будет, то где еще 300 автобусов?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  22.08.2007 18:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что имеется в виду под цифрой 1152? Это столько
> будет автобусов перевозить или уже перевозят? Уже
> быть не ожет.

Видимо это весь работающий на сегодняшний день ПС, включая ПАЗы
и Газели.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  22.08.2007 18:42

Не думаю. Смысла озвучивать такую цифру нет, и тем более общую вместимость... Называть нужно либо только новый ПС сейчас, либо то, что должно получиться в итоге.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  24.08.2007 07:35

А кто знает, как изменятся маршруты 30 и 63 с 1-го сентября? В обе стороны по Карда Маркса будут ходить? И почему только эти два маршрута будут корректировать?

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  27.08.2007 15:17

Транспортная схема Казани откорректирована с учетом пожеланий горожан
Интертат, 27 августа 2007 г.

В соответствие с пожеланиями горожан ряд маршрутов новой транспортной схемы был изменен, объявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии Казани глава города Ильсур Метшин.
Подробно о характере изменений журналистам рассказал председатель комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков.
"Мы не раз говорили о том, что эта транспортная схема - не окончательная, что называется, не на все времена. Это живой организм. С начала июля мы получили очень много обращения граждан на ту или иную тему, и каждое обращение было записано, проанализировано, обсуждено с главами районов. В настоящее время внесены изменения в 36 маршрутов из 106. Надо сказать, что в целом эти изменения коснулись сети в 1,5-2% на всей протяженности маршрутов", - сообщил глава ведомства.
По его словам, большое количество обращений горожан вызвали те маршруты, которые, осуществляя перевозки пассажирского потока из одной зоны в другую, "давали крюк" по пути следования. Это увеличивало время проезда и вызывало раздражение основной массы пассажиров. В такие маршруты были внесены корректировки, и теперь траектория их движения "выпрямилась".
Айдар Абдулхаков привел в пример 30-ый маршрут. Пунктир его движения был следующим: Вишневского - Островского - Ж/д вокзал - Кремль - Батурина - Карла Маркса. Чтобы добраться с Колхозного рынка, приходилось, огибая Кремль, делать довольно широкую "петлю". Схема движения была скорректирована: теперь 30-ый автобус проезжает по Карла Маркса - Пл. Свободы - Пушкина до Ж/д вокзала и обратно. Аналогично был поправлен 63-ий маршрут и многие другие.
Некоторые маршруты были продлены - например, 74-ый. Горожане жаловались, что с Сафиуллина и Фучика нет прямого транспорта на ту сторону Казанки по Ленинской дамбе. Также были оптимизированы конечные остановки: к примеру, очень неудачен был разворот в 10-ом микрорайоне, поэтому его перенесли в Габишево.
"В целом схема, разработанная Питерским институтом, сохранена в полном объеме. Корректировке подверглись разворотные петли и площади. Мы не говорим, что эта схема конституционна. Если будет необходимо, будут вносится коррективы. Надеюсь, то с сегодняшнего дня они значительно улучшат обслуживание населения. К тому же, ввод жилья идет большими темпами, появляются новые центры проживания, тяготения. Транспортная схема вслед за этими изменениями будет тоже корректироваться", - заверил глава ведомства.


Новую транспортную схему Казани оптимизировали
Татар-информ, 27.08.07

Сегодня на базе трамвайного депо № 1 председатель комитета по транспорту и связи Айдар Абдулхаков в беседе с журналистами сообщил о том, что введенная с 1 июля новая транспортная схема Казани с учетом пожеланий горожан несколько оптимизирована, то есть доработана.

По словам А.Абдулхакова, каждое обращение казанцев относительно новой транспортной схемы было занесено в специальный журнал и проанализировано. В некоторых случаях в целях улучшения работы транспорта совместно с главами районов Казани приняты конкретные решения по оптимизации маршрутов. На сегодняшний день внесены изменения в 36 автобусных маршрутов из 106 имеющихся, сообщил А.Абдулхаков. К примеру, автобусы, доставляющие пассажиров из микрорайонов "Горки" в центр столицы, по пути следования заезжали в другие жилые массивы. Это было неудобно для пассажиров, поскольку на поездку затрачивалось дополнительное время. В подобные маршруты были внесены коррективы. В результате, маршруты стали прямыми, увеличилась и скорость передвижения.

В качестве примера А.Абдулхаков назвал маршрут автобуса № 30. Доставляя пассажиров в центр города, машины следовали по улицам Вишневского, Островского, на железнодорожный вокзал, затем осуществлялся объезд Кремля по ул.Батурина, и только после этого пассажиры попадали на ул.К. Маркса и на площадь Свободы. Тем самым, люди, добравшись до Центрального рынка, вынуждены были ехать не в обратную сторону, а в объезд. В маршрут внесены коррективы. Теперь схема движения автобусов такова: ул.К.Маркса, пл.Свободы, ул.Пушкина, ул.Московская и ж/д вокзал.

У автобуса 63-го маршрута была примерно такая же кольцевая схема движения. Сейчас машины ходят напрямую через площадь Свободы. Коснулись изменения и разворотной петли автобусов, которая находится в 10-м микрорайоне. В этом месте разворот автобусов был затруднителен, поэтому разворот машин продлен до ул.Габишева. Словом, в основном корректировке подверглись разворотные петли и кольцевые маршруты автобусов. В целом транспортная схема, разработанная петербургскими специалистами, продолжает действовать, подчеркнул А.Абдулхаков.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.08.07 18:14 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  28.08.2007 03:03

Где вообще можно узнать изменения этих 36 маршрутов. Про 30 и 63 понятно было сразу, что сделают одинаково в обе стороны, 30 вообще вернули к 51 старому (еще пример зачем надо было переделывать его, итак было все нормально и правильно, да и номер меняли).
Про 14 еще знаю видел объявление (правда с 25.09.07, может очепятка) в салоне автобуса, что будет вообще после Родины, на Ломжинскую, 10-ку, Фучика и потом на Ферму. И обратно также. Это сильно отличается от старого 25. По Зорге вообще мало транспорта оставили - хотят трамваи загрузить, поэтому и новые на 12 пустили.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  28.08.2007 03:06

Интересно как: "В целом транспортная схема, разработанная петербургскими специалистами, продолжает действовать", при этом правда треть маршрутов уже изменена. А ведь и с 1-го июля вводили уже сильно подкорректированную схему. Да и дальше ее будут корректировать (сами сказали), но она все равно будет действующей "питерской схемой" - ведь деньги же туда заплатили, не признаются же, что зря (к тому же и сами наверное поимели).

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  28.08.2007 04:41

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где вообще можно узнать изменения этих 36
> маршрутов.

На сайте асдуа есть обновленная схема. Ее можно скачать на рабочий стол. На ней показаны изменения: как маршрутная сетка выглядела до 27 августа и какие коррективы в нее внесены с 27 (точки и пунктиры).

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MLex  04.09.2007 21:22

господа пачему 80 маршрут у васне работает?????
владелец говрит что не выгодно
но естественно люди то не знают на до накать маршрут,двумя пазикаи не катаешь как с даурской на пороховой уехать? теперь?ранбше был 167 щас отменили
ВЕРНИТЕ!!!!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  05.09.2007 13:06

Сегодня должны делать проверку на 10-м маршруте автобуса. В районе Губкина, так как они поголовно перестали там ходить.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  05.09.2007 13:12

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня должны делать проверку на 10-м маршруте
> автобуса. В районе Губкина, так как они поголовно
> перестали там ходить.

Правильно перестали я считаю. Наиболее логичным для этого района
было бы продление 52-го маршрута по Губкина-ЮВМ-Космонавтов.
А 10-й и так перегружен.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  05.09.2007 13:55

10 там нужен, не надо опять все затаскивать параллельно трам путям, как было до этого. и создавать толкучку автобусов на остановках. Автобусная сеть должна быть как можно максимально разветвленнее, а не дублировать ЭТ!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  05.09.2007 14:14

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10 там нужен,

кому именно? наиболее востребован там маршрут, на котором могли
бы уехать в центр не только с Губкина, но и с остановок "Газовая"
и "ПМК". 10-й 30% проблем этого микрорайона решает, к тому же он малой
вместимости.

не надо опять все затаскивать
> параллельно трам путям, как было до этого. и
> создавать толкучку автобусов на остановках.

из Кировского района зато невозможно добраться
до 8 марта-Попова-Пионерской ни на одном из маршрутов

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  05.09.2007 20:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> и "ПМК". 10-й 30% проблем этого микрорайона
> решает, к тому же он малой
> вместимости.

Он ходит редко, а когда ходит, там давка сумасшедшая. 3 сентября стоял на остановке Арбузова (по БКК), пролетел мимо 10, не остановился. А малая вместимость там быть явно не должна! Он битком набит всегда.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
lonely-light  05.09.2007 22:41

Живем на остановке Серова.
До "ДК Химиков", "Разъезда Восстания" и "Фрунзе" 15 минут пешком!
Раньше ходила 158 газель, заменили на 10-й пазик - ради бога!
Но теперь-то вообще всё отобрали!
НИ ОДИН маршрут не проходит через "остановку" СЕРОВА!

Люди готовы были десятку отдать, чтобы хоть до восстания доехать!

Пустите хоть один маршрут через Серова!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  05.09.2007 22:47

lonely-light писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живем на остановке Серова.
> До "ДК Химиков", "Разъезда Восстания" и "Фрунзе"
> 15 минут пешком!
> Раньше ходила 158 газель, заменили на 10-й пазик -
> ради бога!
> Но теперь-то вообще всё отобрали!
> НИ ОДИН маршрут не проходит через "остановку"
> СЕРОВА!
>
> Люди готовы были десятку отдать, чтобы хоть до
> восстания доехать!
>
> Пустите хоть один маршрут через Серова!


И я об этом! Тут как раз Max Smolkin выступал за отмену заездов на Серова, Восход и Губкина. Я категорически против! Нужно увеличивать количество машин на 10 и ставить на него драконы.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Askario  05.09.2007 23:22

lonely-light писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди готовы были десятку отдать, чтобы хоть до
> восстания доехать!
Никогда не понимал людей, ездящих пару остановок от Серова. Пешком быстрее дойти, чем ждать и пихаться в скотовозку.


> Пустите хоть один маршрут через Серова!
Боюсь, просьба не по адресу. Здесь общаются такие же пассажиры, а не властьимущие :)
Хотя касательно Серова и Кулахметова на схеме существует какой-то мифический 47-й, но его реально нет. Может после поставки автобусов этот маршрут введут-таки.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА

lonely-light писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живем на остановке Серова.
> До "ДК Химиков", "Разъезда Восстания" и "Фрунзе"
> 15 минут пешком!
> Раньше ходила 158 газель, заменили на 10-й пазик -
> ради бога!
Я понимаю, вы отвыкли ходить пешком. Но это неправильно. ОТ не должен довозить «до подъезда», пройти 15 минут до остановки вполне нормально. Хотите, чтобы вас довозили прямо до дома — покупайте машину или пользуйтесь такси.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  06.09.2007 07:22

Если ближайшая остановка от подъезда с действующими маршрутами ОТ удалена более, чем на 400 метров, это уже не порядок. 15 минут быть не должно. Есть понятие пешеходная доступность, она составляет для НОТ 400 метров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.07 07:23 пользователем K-Lex.

Страница: 17 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]