ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  22.07.2007 02:03

Ехал вчера днем на 165 Газеле. Причина - к сожалению единственный транспорт с Горок в Кировский (79 для мазохистов или гостей города). У кондуктора не поленился спросил, чтож они ездят - их же вроде отменили. На что мне серьезно и кондуктор, но больше водитель ответили, что они будут ходить до Нового Года, пока не придет основное кол-во новых автобусов. Мол это даже согласовано с Комитетом по транспорту. Во всяком случае их не тормозят, да и хозяин им сказал об этом, что мол ездите нормально до Н.Г. Вот так, нам говорят, что нет старых маршрутов на линии - их отменили, и их отлавливают (короче борятся), а сами спокойно договариваются с перевозчиками на их работу. Мэрия уже настолько завралась, что сами себя стараются перещеголять во вранье.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав.  22.07.2007 12:22

До НГ будут народ мучать??? Сволочи...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Ratman  23.07.2007 09:51

На 135 похожая история, висят листочки "Маршрут отменяется с 1.09.2007. Если он вам нравится звоните в комитет по транспорту и связи по номеру..."
Ладно хоть 135 это тазик, а не козеля.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  24.07.2007 12:53

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 135 похожая история, висят листочки "Маршрут
> отменяется с 1.09.2007. Если он вам нравится
> звоните в комитет по транспорту и связи по
> номеру..."
> Ладно хоть 135 это тазик, а не козеля.

Да где был этот 135 в последние 2 года - ходил с интервалом в час, не меньше, а счас "проснулись"

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  24.07.2007 14:06

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Да где был этот 135 в последние 2 года - ходил с
> интервалом в час, не меньше, а счас "проснулись"


И не говорите, лучше б 150-й вернули...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  24.07.2007 14:52

СПЕЦВЫПУСК ГАЗЕТЫ "Казанские ведомости" ответит на вопросы горожан по новой транспортной схеме
Татар-информ,23.07.07

Вышел в свет специальный номер газеты «Казанские ведомости» объемом в 20 полос и тиражом 450 тысяч экземпляров. Спецвыпуск полностью посвящен новой транспортной схеме движения пассажирского транспорта, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Аппарата Казанской городской Думы.

Специальный выпуск состоит из цветной брошюры со схемами движения автобусов. В нем также можно найти новую схему движения автобусов с полным перечнем маршрутов и остановок. Из спецвыпуска горожане смогут почерпнуть информацию относительно автобусных остановок (расположены в алфавитном порядке), через которые проходят автобусы всех маршрутов.

Напомним, ранее брошюры с транспортными схемами были изданы тиражом в 300 тысяч экземпляров. Брошюры были доставлены по месту жительства казанцев и разложены по почтовым ящикам. Однако этого оказалось мало. В ближайшее время в связи с многочисленными обращениями граждан относительно новой транспортной схемы часть спецвыпуска «Казанских ведомостей» будет разослана тем, кто не получал брошюры с новой транспортной схемой. Это жители казанских поселков, студенты и другие категории граждан. Оставшийся тираж специального номера поступит в продажу.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
kazanmetro.da.ru  25.07.2007 01:17

Студенты и жители поселков Казани бесплатно получат спецвыпуск газеты с новой схемой городского транспорта
Отдел по связям с общественностью и СМИ КГД
24.07.07

В связи с обращениями жителей города, Комитетом по транспорту и связи ИКМО г. Казани, выпущен дополнительный специальный номер газеты 'Казанские ведомости' тиражом 450 тысяч экземпляров объемом в 20 полос, посвященный новой транспортной схеме движения пассажирского транспорта.
Специальный выпуск включает:
- цветную брошюру со схемами движения автобусов.
- новую схему движения автобусов в виде таблицы с полным перечнем маршрутов и остановок, через которые проходят данные маршруты.
- информацию, где в алфавитном порядке указаны все остановки Казани со всеми проходящими через них маршрутами.
Напоминаем, что ранее брошюры с транспортными схемами были изданы тиражом 300 тыс. экземпляров и разосланы по почтовым ящикам. Однако, в ближайшее время в связи с многочисленными обращениями граждан, часть тиража 'Казанских ведомостей' будет дополнительно разослана жителям поселков, и тем, кто еще не получил брошюры. Также газету получат студенты. Оставшийся тираж специального номера поступит в продажу.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  02.08.2007 12:48

Транспортная схема в действии
Восточный экспресс, 2 августа 2007 г.

Почти месяц прошел с тех пор, как в Казани начали внедрять новую схему движения общественного транспорта. Многие казанцы уже оценили комфорт новых автобусов, но нерешенных вопросов осталось еще немало. На них мы попросили ответить гостя нашей редакции, председателя комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдара АБДУЛХАКОВА.

- Добрый день! Скажите, почему многие маршруты не соблюдают новую транспортную схему: едут не по тем улицам, срезают маршрут. Например, автобус №10 в сторону центра должен ходить под кремлем, а ходит по улице Московской. Автобус №43 отказывается заезжать в сады, через "1-й магазин", и катит прямиком по Давыдова.

- Здравствуйте. 10-й автобус уже ходит под кремлем. А за информацию про 43-й маршрут спасибо, будем разбираться. Но действительно, у нас есть семь маршрутов, которые по новой схеме должны были ходить по Бутлерова, но в ГИБДД нам не дали разрешение. Улица имеет большой уклон у КФЭИ и узкую проезжую часть, поэтому автобусы большой и средней вместимости, особенно зимой, на ней нельзя будет эксплуатировать. Измененную схему движения мы опубликуем отдельно. На некоторых улицах, например, Ибрагимова, проспекте Победы, ведутся ремонтные работы, так что отклонения от маршрута временные. Бывает, что водители сами едут, как им удобно. Чтобы выявлять такие нарушения, с первых дней на линиях дежурят работники комитета по транспорту и связи, контрольно-ревизионной службы МУП "Организатор пассажирских перевозок". Каждый день в 17.00 мы проводим заседания штаба со всеми перевозчиками, где все эти нарушения обсуждаем и вносим коррективы.

- Здравствуйте, Айдар Камилевич! Скажите, почему маршрут из поселка Самосырово в центр сократили? Теперь он едет только до Чеховского рынка. Нас это не устраивает, ведь это самый дорогой рынок в городе!

- Обследование пассажиропотока показало, что львиная доля пассажиров старого маршрута (№132) из вашего поселка до конечной остановки не доезжала, большинство высаживались на улице Космонавтов, Советской площади. Поэтому и было принято такое решение. Новый маршрут №71 оснащен большими автобусами, которые ходят с небольшим интервалом. Считаю, что этого вполне достаточно.

- Айдар Камилевич, как вы можете объяснить тот факт, что вместе с новыми маршрутами на дорогах работают старые? Из-за них на остановках творится какая-то неразбериха. Люди садятся в автобус, а приезжают не туда.

- Дело в том, что в конце прошлого года был проведен конкурс среди перевозчиков, по результатам которого были выявлены победители. С ними мы заключили договора, и сейчас они приобретают новый подвижной состав. Но часть перевозчиков, которые не пожелали принять участие в конкурсе, продолжили самовольно работать после 1 июля. В соответствии с постановлением руководителя исполкома эти маршруты закрыты. Автобусы, работающие на них, не отвечают требованиям безопасности пассажирских перевозок. Но рынок все расставит на свои места. Мне кажется, казанцы отдадут предпочтение новым, комфортабельным и безопасным автобусам, а остальные останутся со временем не у дел.

- Живу я в Приволжском районе, на улице Авангардной, остановка "Проектная". Вы знаете, у нас автобусы не ходят, а плавают. Мы спрашиваем: автобус где будет причаливать? А ведь нашу остановку недавно отремонтировали в связи с открытием регистрационной палаты!

- Для всех перевозчиков это огромная проблема, поскольку у автобусов проводка намокает и горит, быстро изнашиваются составные части. Этот вопрос неоднократно ставился перед нами. При строительстве новых и реконструкции старых автодорог будет предусматриваться обязательное оборудование ливневой канализацией. Только в этом году на "ливневки" выделят из городского бюджета 30 миллионов рублей.

- Здравствуйте, Айдар Камилевич! Скажите, где можно приобрести новую транспортную схему?

- Схему покупать не нужно. Она большим тиражом была опубликована в газете "Восточный экспресс". Нами было выпущено 300 тысяч буклетов, но не все казанцы получили новую транспортную схему по почте. Поэтому специальный выпуск газеты "Казанские ведомости" тиражом 450 тысяч экземпляров предназначен в первую очередь для тех, кто не получил буклет. Также газета будет распространяться среди студентов и учащихся. Кроме того, на сайте транспортного комитета - www.asduakazan.ru - есть интерактивная карта, которая автоматически выдает маршруты в любую точку города.

- Скажите, уважаемый Айдар Камилевич, почему нельзя было пустить новые автобусы, но по старым, привычным для нас, стариков, маршрутам?

- По старой схеме на основных магистралях города друг друга дублировали до 40 - 50 маршрутов. Но "пазики" и "ГАЗели" перевозят небольшое количество людей, в результате на дорогах образовывались огромные пробки. Мы посчитали, что по улице Карла Маркса одновременно ходили 48 автобусных маршрутов - 900 автобусов в час! Что мы сделали? Вместо нескольких маршрутов с маленькими автобусами мы оставили один, но большой вместимости. Зато это комфортабельный автобус с экологичным двигателем евро-3 и отвечающий всем требованиям безопасности. В то же время в поселок с 10 тысячами жителей мы не можем пустить много маршрутов с большими автобусами во все концы города.

- Здравствуйте, Айдар Камилевич. У меня вопрос, почему сейчас 60-й автобус так редко ходит? Будет ли сокращен интервал и появятся ли новые автобусы на этом маршруте?

- Ваш маршрут очень востребованный: совсем скоро по нему будут курсировать 20 автобусов с интервалом в семь минут.

- Скажите, а инвалидам по зрению I и II группы будет льгота на транспорте, как раньше?

- Инвалиды по зрению имеют льготу. Вы получаете денежную выплату на приобретение единого социального проездного билета - 231 рубль. Это не наши выдумки, так записано в федеральном законе о монетизации льгот №122.

- Здравствуйте! Можно узнать, как добраться с улицы Комарова на телевышку?

- На 79-м маршруте. На нем вы доедете до Горьковского шоссе, а там немножко пройдете пешком.

- А почему этот маршрут делает крюк через Борисково?

- Мы замеряли, этот крюк автобус проезжает за 7 - 10 минут. Но за счет того, что мы разгрузили улицы, в целом он совершает свой маршрут примерно за то же время. Зато жителям, которые едут в район Фрейзерной и Борисково, этот маршрут очень нужен. И они говорят нам слова благодарности.

- Скажите, Айдар Камилевич, до какого часа должны ходить автобусы? Я слышал, что до 10 - 11 вечера, но большинство маршрутов после восьми вечера не дождешься.

- Скажу так. Я знаю, что 43-й маршрут работает до 12 часов ночи. Маршруты №37, 45, 46, 72, 33 тоже работают допоздна. Другое дело, что они не ходят каждые пять минут. Но мы этого и не обещали. Все зависит от пассажиропотока. Если в дневные часы автобус надо подождать 5 - 10 минут, то в вечернее время 20 - 30 минут. Да, есть маршруты, которые сворачивают в парк раньше времени. С такими перевозчиками мы ведем серьезную работу.

- Я живу на Проспекте Победы, в 9-м микрорайоне. Чтобы добраться до КАИ, я сажусь на 22-й маршрут. Его обслуживают старые "пазики" - вонючие и грязные. Скоро ли появятся новые автобусы на этом маршруте?

- 22-й маршрут работает хорошо, но пока обслуживается "пазами". Новые автобусы уже на подходе, к концу августа они прибудут в Казань. Но мы все равно сегодня же проведем беседу с перевозчиками, чтобы он привели свои автобусы в надлежащее состояние.

- Нельзя ли водителям в должностных инструкциях записать, чтобы они не курили в автобусах?

- Это не только в должностных инструкциях, это прописано в федеральном законе о запрете табакокурения в общественных местах. За курение в салоне (если нет кабины) водитель подпадает под административную ответственность. Чтобы мы приняли конкретные меры, звоните в приемную комитета по транспорту и связи по телефону 292-33-50. Нужно сообщить номер маршрута, госномер автобуса и время.

- Слышала, что скоро вместо бумажных билетиков будут электронные пластиковые карточки. Когда это случится и не скажется ли на цене билета?

- На цене билета это никак не скажется. На первом этапе (в первом квартале 2008 года) мы планируем внедрить электронный проездной только для льготников - вместо бумажного ЕСПБ. Благодаря этому мы, во-первых, наладим учет льготников, а во-вторых, заинтересуем водителей в их проезде, ведь от этого будет зависеть распределение денежных средств. К тому же мы исключим возможность подделки ЕСПБ. Со временем внедрим эту систему для всех пассажиров. Карточки будут продаваться в специальных пунктах продажи, в банках, на почте, в киосках, в самих автобусах. В них запрограммируют определенное количество поездок: 5, 10, 30, месячный проездной, проезд в будние дни, только по выходным и т.д. В итоге через 2 - 3 года кондукторов в автобусах вообще не останется.

- Почему недостаточно используется новая дорога мимо Конно-спортивного комплекса? Такая хорошая трасса построена.

- Несколько маршрутов там уже ходят - №97, 83, 63. Но есть проблемный участок - переезд через трамвайные пути на улице Сахарова. Сейчас ведутся проектные работы: либо трамвайные пути будем опускать, либо дорожное полотно поднимать. Кроме того, в этом году до улицы Сахарова будет построена троллейбусная линия для маршрута №2, следующего до речного порта. Но, поймите, мы не можем по одной улице пустить 20 - 30 маршрутов, иначе снова утонем в пробках. Нормальная ситуация, когда по одной магистрали ходят не более 10 маршрутов, включая автобусы, трамваи и троллейбусы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.07 12:49 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  02.08.2007 20:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Но часть
> перевозчиков, которые не пожелали принять участие
> в конкурсе, продолжили самовольно работать после 1
> июля. В соответствии с постановлением руководителя
> исполкома эти маршруты закрыты. Автобусы,
> работающие на них, не отвечают требованиям
> безопасности пассажирских перевозок. Но рынок все
> расставит на свои места. Мне кажется, казанцы
> отдадут предпочтение новым, комфортабельным и
> безопасным автобусам, а остальные останутся со
> временем не у дел.

Хм... Неужели это означает, что они ничего не будут делать с этим? Так и будет 2 схемы еще много лет работать, а вечером неразбериха будет процветать, и уехать нормально будет нельзя...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 00:06

Демагогия откровенная! Через Борисково крюк - 7-10 минут?! Разгрузили улицы?!!! Он через Сахарова утром ездил на автобусе когда-нибудь?! Конечно, убрали все маршрутки с Карла Маркса, и пофигу, что люди давятся в "неофициальном" 117-м, чтобы с Горок до Толстого-Ленинского садика доехать - а потому что больше не на чем! Только не надо опять про трамвай, которому никогда никуда спешить не надо...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Станислав..  03.08.2007 11:06

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Демагогия откровенная! Через Борисково крюк - 7-10
> минут?! Разгрузили улицы?!!! Он через Сахарова
> утром ездил на автобусе когда-нибудь?! Конечно,
> убрали все маршрутки с Карла Маркса, и пофигу, что
> люди давятся в "неофициальном" 117-м, чтобы с
> Горок до Толстого-Ленинского садика доехать - а
> потому что больше не на чем! Только не надо опять
> про трамвай, которому никогда никуда спешить не
> надо...

Не несите бред. С Горок до Толстого, Маркса и пл. Свободы как делать нефиг добраться. 22 ходит часто. Единственная дыра - это Ленинский садик.
И вообще цедить транспорт через эту щель под названием улица Карла Маркса тупость ужасная, ИМХО.
И если бы вы хоть раз проехались на 117, то увидели бы что люди едут в Центр, Колхозку и ЦУМ. На Ленинском садике нефига никто не выходит.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 11:29

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не несите бред. С Горок до Толстого, Маркса и пл.
> Свободы как делать нефиг добраться. 22 ходит
> часто. Единственная дыра - это Ленинский садик.
> И вообще цедить транспорт через эту щель под
> названием улица Карла Маркса тупость ужасная,
> ИМХО.

Кольца 30-го и 63-го - тоже тупость немалая! Или пусть уж
так и ходят по Вишневского и Островского туда и обратно,
или к центру по К.Маркса и налево на Пушкина - тогда уж в одну
сторону пешочком до КАИ, в другую до Ленинского садика -
это более приемлемо.

И наоборот, если 22,28,52,83,89 будут ходить не по К.Маркса, а в
одну сторону по Горького, а в другую по Б.Красной, то освободится
куча места, а вреда абсолютно никакого не будет.
Должно быть общее правило - те маршруты, которые на пл.Свободы имеют
поворот налево на Пушкина, должны идти по К.Маркса, остальные -
от Толстого по Б.Красной. Маршруты, идущие к пл.Свободы со стороны Кремля,
должны следовать по ул.Горького.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.08.07 11:40 пользователем Max Smolkin.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 12:03

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не несите бред. С Горок до Толстого, Маркса и пл.
> Свободы как делать нефиг добраться. 22 ходит
> часто. Единственная дыра - это Ленинский садик.
> И вообще цедить транспорт через эту щель под
> названием улица Карла Маркса тупость ужасная,
> ИМХО.
> И если бы вы хоть раз проехались на 117, то
> увидели бы что люди едут в Центр, Колхозку и ЦУМ.
> На Ленинском садике нефига никто не выходит.


А вы вообще на Горках-то бывали? 22-й идет от РКБ через Парина, и даже на проспект не заезжает, а уж улица Фучика вообще остается в стороне. И на 117-м вы, видимо, ни фига не ездите - и на Ленинском садике выходят (а сколько будет выходить осенью, когда студенты появятся?), и на Толстого, и на Гоголя, и на площади Свободы. Потому что с Гарифьянова, например, туда остались только 117-й и трамвай. Ну не ходят люди ездить на трамвае! Не убеждают их ваши уговоры, не нравится им эти долбаные "зеленые стоянки" у каждого светофора! Да и вообще - вы явно рассуждаете как человек, далекий от городского транспорта. Как и наши транспортные начальники. Из окна автомобиля, знаете, проблемы пассажиров вообще как-то уменьшаются в масштабе...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 12:19

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы вообще на Горках-то бывали? 22-й идет от РКБ
> через Парина, и даже на проспект не заезжает, а уж
> улица Фучика вообще остается в стороне.

А 83-й как Вам? Судя по расписанию путь от пр.Победы до
пл.Свободы должен занимать в районе 30 минут.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 12:39

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вы вообще на Горках-то бывали? 22-й идет от РКБ
> через Парина, и даже на проспект не заезжает, а уж
> улица Фучика вообще остается в стороне. И на 117-м
> вы, видимо, ни фига не ездите - и на Ленинском
> садике выходят (а сколько будет выходить осенью,
> когда студенты появятся?), и на Толстого, и на
> Гоголя, и на площади Свободы.

Потоки с Горок в сторону Толстого естественно есть, и существенные. Это станет еще более выражено с осени, когда студенты и работники ВУЗов поедут.
Сейчас вообще, можно сказать, город спит в прямом смысле слова. Половина города отдыхает за городом, вторая половина - за границей. Везде затишье, людей везде мало... Если брать Горки, то до Толстого ходят 83 и 30. 30 маршрут нужно менять - петля в центре придумана для издевательства над людьми. Это очевидно, и наверняка скоро это исправят. 83 мне пока не понятно как ходит в центре.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 12:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 83 мне пока не понятно как ходит в центре.

Я конечно на нем ни разу не ездил, но интуиция мне подсказывает, что ходит
он по Маркса туда и обратно :)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 12:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я конечно на нем ни разу не ездил, но интуиция мне
> подсказывает, что ходит
> он по Маркса туда и обратно :)

Ну так тем более. По Бутлерова не разрешили ходить. Ходит по Маркса. Если 30 изменят, то будет очень удобный маршрут. 83 тоже удобен через Взлетную. Просто люди привыкли садиться в другую сторону на 117

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Jenny  03.08.2007 13:39

Сейчас я вам все расскажу про 83-й ))) Он действительно удобный и быстрый. Но он идет только от проспекта - на форуме транспортного комитета есть люди с Гарифьянова, которые плачут, потому что им до Толстого оставили только трамвай - в 117-й они просто физически уже влезть не могут, он забивается раньше.
Теперь еще про 83-й. Тем, кто от проспекта живет и дальше по Фучика, он очень удобен, если только не надо ехать к универу. Потому что он едет через пл. Свободы до КАИ, там делает петлю на Батурина, выезжает на Карла Маркса снова, и уже с этой стороны, около оперного, поворачивает на универ... И вот с одной стороны, он очень удобен тем, кто до КАИ едет, но если надо на Ленинский садик, то это либо крюк, либо опять пересадка... Либо "неоф". 117-й...
Про 30-й и говорить не хочется - он едет с Горок сначала до вокзала, там ВЫСАЖИВАЕТ всех - типа у него конечная - а потом заворачивает через стадион и Батурина к КАИ и далее по Карла Маркса. В общем, как маршрут с Горок до площади Свободы это не вариант, только если в обратную сторону.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  03.08.2007 14:22

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас я вам все расскажу про 83-й ))) Он
> действительно удобный и быстрый. Но он идет только
> от проспекта - на форуме транспортного комитета
> есть люди с Гарифьянова, которые плачут, потому
> что им до Толстого оставили только трамвай - в
> 117-й они просто физически уже влезть не могут, он
> забивается раньше.

С Гарифьянова можно пройти на ост. Сыртлановой или на ПП, там сесть на 30, если его маршрут поменяют в центре. Должны изменить.

> Теперь еще про 83-й. Тем, кто от проспекта живет и
> дальше по Фучика, он очень удобен, если только не
> надо ехать к универу. Потому что он едет через пл.
> Свободы до КАИ, там делает петлю на Батурина,
> выезжает на Карла Маркса снова, и уже с этой
> стороны, около оперного, поворачивает на универ...
> И вот с одной стороны, он очень удобен тем, кто до
> КАИ едет, но если надо на Ленинский садик, то это
> либо крюк, либо опять пересадка... Либо "неоф".
> 117-й...

Можно выйти на пл. Свободы и спуститься на Садик. Хотя конечно я не сторонник ходьбы, особенно осенью в дожди, зимой и весной в слякоть... А петли нужно убирать, они ничего хорошего не дают. Если нужно разворачиваться для конечной, то не петли нужно делать, а искать какой-то другой вариант, например объезд одного квартала, но не половины центра.

> Про 30-й и говорить не хочется - он едет с Горок
> сначала до вокзала, там ВЫСАЖИВАЕТ всех - типа у
> него конечная - а потом заворачивает через стадион
> и Батурина к КАИ и далее по Карла Маркса.

Это официально так задумано, что высаживают всех? Или это нарушение? Если нарушение, то нужно бороться с этим. А лучше нужно поменять саму схему маршрута. Писать нужно в мэрию. Но просить о том, чтоб оставили 117 бесполезно, нужно писать чтобы 30 изменили или провели дополнительный конкурс на новые маршруты...

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  03.08.2007 14:40

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь еще про 83-й...
> ...там делает петлю на Батурина,
> выезжает на Карла Маркса снова, и уже с этой
> стороны, около оперного, поворачивает на универ...

А поподробнее можно? От Батурина до Парка Горького по каким
улицам он идет?

Страница: 15 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]