ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  18.07.2007 02:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А может собираются корректировать схему - и
> проводят хотя бы прикидочный учет пасспотока?

Это сейчас нецелесообразно. Во-первых, статистика пассажиропотоков сейчас будет неправильная - половина города в отпусках, студенты и школьники на каникулах, многие на дачах/отдыхе. Во-вторых, на линиях курсирует далеко не весь ПС. В-третьих, по городу курсируют десятки нелегальных маршрутов, которые "отбирают" большую часть пассажиров у нормального транспорта. Никакой достоверной статистики просто не получится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 02:21 пользователем K-Lex.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  18.07.2007 09:10

Тут не изучение пасажиро потока, тут похоже вместо GPS. Пока стоял ждал на остановке, заглянул в список там записывалось время, номер автобуса маршрутный, парковый, и государственный. Нелегалов она писала тоже в этот список.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  18.07.2007 15:28

С сайта мэрии:

Вопрос:
Сейчас с остановок "разъезд Восстания" и "Тасма" невозможно доехать до центра города!!!! а именно ост. "Баскет Холл", " Павлюхина", пока эту проблему еле-еле решает 165 ГАЗелька, при этом в автобусе набивается до 20!!!! пассажиров, Вы представляете скольким людям Вы перекрываете единственную возможность добраться до работы, если уберёте этот маршрут!!! По-моему этот маршрут давно пора оснастить большими ПАЗиками, а не ликвидировать его!!!! 2 пересадки по новой схеме это слишком, даже для Вашей схемы, которая всецело нацелена на выгребание денег у пассажиров, которые вынуждены ездить с пересадками! Для кого закупаются автобусы с низкими полами (крайне неудобные), если инвалиды-калясочники никогда!!!!!!!!!! не будут кататься в общественном транспорте? Для них надо решать вопрос по-другому - как в советские времена им надо поставлять инвалидные автомобили!!!! А реально для комфорта пассажиров (в т.ч. пенсионеров) надо закупать автобусы с увеличенным количеством посадочных мест, ведь проехать полтора часа на ногах, это и для спортсменов испытание! И самое главное пустите, пожалуйста новый 82 маршрут через ост. "Горьковское шоссе" или хотя бы через ул. Кулахметова, а то он не полностью охватывает жилой район, точнее даже не охватывает, а в районе Тихорецкой-Крутовская находится очень много промзон, где работает чуть ли не половина жителей Кировского и Московского района. Желательно ещё продлить 72 маршрут от п.Борискова до ост. Тихорецкая, а то смысла нет ему туда вообще ездить. P.S. Пожалуйста, учтите мои советы, я обращаю Ваше внимание на очень большие недостатки и высказываю пожелания многих жителей Кировского и Московского районов!
Николай tv0@hitv.ru, 16/07/2007 15:09:24
Ответ:
Спасибо. Ответ на Ваш вопрос вскоре будет опубликован.

Раньше добирались на 2-х троллейбусах, и ничего! А сейчас надо быстро и без пересадок - это мышление изменилось!
Но, кстати, 5-й автобус действительно могли бы продлить до метро "Аметьево" или до Карбышева - на сайте много вопросов оттуда тоже, а 5-й в центральной части явно не загружен!
А насчёт 72-го он не прав - у нас на Теплоконтроле уже многие оценили его удобство, и ходит он часто!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  18.07.2007 18:59

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но, кстати, 5-й автобус действительно могли бы
> продлить до метро "Аметьево"

Куда уж? Маршруты итак сделаали гигантскими! Нужно их укорачивать! До метро Аметьево ходит метро.

> сайте много вопросов оттуда тоже, а 5-й в
> центральной части явно не загружен!

Пока. Пока ходит нелегальный дубляж и люди не привыкли.

Re: K-Lex
Наталья  18.07.2007 23:51

Между прочим, если в Газельке люди едут стоя - это нарушение, и водитель может нарваться на достаточно большой штраф. А деньги платить из своего кармана никому не хочется.
Так что если у нас ГИБДД не работает - это совсем другой вопрос. Это раз.
Большинство Газелек просто не сажают людей, если нет сидячих мест. Что логично.
Так что нарушать- не нарушать - это опять-таки зависит от конкретного водителя. Есть ответственные люди, есть нет. Все.
И что значит: "Скажите, чтоб не сажали"? На такие требования ответчают обычно сами люди, которые едут стоя. А стоя едут, потому что НАДО ехать, а другой альтернативы не наблюдается. Так что всякие примбамбасы вроде белых воротничков и объявления остановок на четырех языках - это, конечно, прикольно и приятно. Но основная проблема сейчас совсем не в этом.
Вот совсем другое дело такси за 15 рублей - вот куда я ни за что ни сяду. Хотя они и Газелечного типа, но народ реально набивают, и не боятся ничего. И гаишники их в принципе не замечают. Не знаете, почему?
Вы называете Газельки "Скотовозами". А они вообще-то людей перевозят.
Так-то вот.
Впрочем, каждый ведь судит по себе, не правда ли?

Re: K-Lex
Наталья  19.07.2007 00:01

Слушайте, любитель коротеньких маршрутов!
По новой маршрутной схеме, например, в поселок Дальний не едет НИЧЕГО - потому что так хорошо маршрут сократили.
Минская-10 икрорайон.От этих остановок до молодежного центра, энергоинститута -только с пересадками.
Дальше рассказывать?
То ли Вы все время дома сидите, то ли до работы Вам добираться пару остановок, раз для Вас маршруты - гигантские. А может Вы еще потрясающе юны? Лет 12-14? Это все объясняет...

Re: K-Lex
Станислав.  19.07.2007 00:42

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слушайте, любитель коротеньких маршрутов!
> По новой маршрутной схеме, например, в поселок
> Дальний не едет НИЧЕГО - потому что так хорошо
> маршрут сократили.
С каких это пор то? 14 и 97 маршрут.

> Минская-10 икрорайон.От этих остановок до
> молодежного центра, энергоинститута -только с
> пересадками.
> Дальше рассказывать?

Что рассказывать то? Баян древний. Форум почитайте для начала, это уже обсуждалось.

> То ли Вы все время дома сидите, то ли до работы
> Вам добираться пару остановок, раз для Вас
> маршруты - гигантские. А может Вы еще потрясающе
> юны? Лет 12-14? Это все объясняет...

Может аргументировать нормально свои высказывания будете? Судя по тому, что вы уже на личности участников форума переходите, складывается мнение, что у вас этих аргументов нет.

Re: K-Lex
K-Lex  19.07.2007 01:13

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, если в Газельке люди едут стоя - это
> нарушение, и водитель может нарваться на
> достаточно большой штраф. А деньги платить из
> своего кармана никому не хочется.

Либо "падение с луны" идет, либо Вы сочинять уже начинаете... Здраствуйте! Заплатить штраф намного выгоднее чем не набивать скотовоз! А чтоб нарваться на него нужно очень постараться, т.к. случается это раз в пятилетку.

> Так что если у нас ГИБДД не работает - это совсем
> другой вопрос. Это раз.

Это не раз. И не два. Это проблема всех пассажиров. И решение тут только одно - замена газелей на нормальный ПС...

> Большинство Газелек просто не сажают людей, если
> нет сидячих мест. Что логично.

Ну Вы точно наверное маршрутница. Иначе я даже не знаю откуда вы взялись с такой странной газельной любовью... Прекратите обманывать! Это уже не забавно. Ни один скотовоз не возит людей без перегруза. Может, в ваших снах...

> Так что нарушать- не нарушать - это опять-таки
> зависит от конкретного водителя. Есть
> ответственные люди, есть нет. Все.

Вот именно. Не ответственных - 100 процентов ровно. В погоне за длинным рублем все правила исчезают напрочь, а глаза превращаются в капусту.

> И что значит: "Скажите, чтоб не сажали"?

А то и значит! Что попробуй вякни! Вылетишь с пинком под зад из маршрутки! Да еще охаят! И правды не найдешь!

На такие
> требования ответчают обычно сами люди, которые
> едут стоя. А стоя едут, потому что НАДО ехать, а
> другой альтернативы не наблюдается.

О чем и речь - газель не предназначена для городских перевозок. И тем более в миллионном городе! Она не может служить основным видом транспорта. Хоть на маршрут 100 единиц поставь. Изучите особенности пассажирских потоков крупных городов, почитайте градостроительные книжки хотя бы... Когда на конечной газель забивается под завязку и едет без остановки мимо других людей, говорить вообще о ее провозной способности просто глупо и число машин на линии не играет роли - играет роль вместимость одной подвижной единицы. Зачем же спорите, если в этом не понимаете?

Так что всякие
> примбамбасы вроде белых воротничков и объявления
> остановок на четырех языках - это, конечно,
> прикольно и приятно. Но основная проблема сейчас
> совсем не в этом.

И в этом в том числе. Нет проблем больших или маленьких. Все начинается с отсутствия тех самых воротничков и потом приводит к форменному свинству повсеместно. А то, что увеличивать вместимость нужно и покупать большие автобусы тут итак понятно. Все важно! И воротнички, и мелкие проблемы. С малых нарушений начинаются большие!

> Вот совсем другое дело такси за 15 рублей - вот
> куда я ни за что ни сяду. Хотя они и Газелечного
> типа, но народ реально набивают, и не боятся
> ничего. И гаишники их в принципе не замечают. Не
> знаете, почему?

Знаю. На форуме это обсуждали. Поищите. Все ваши газели и ночные и дневные принадлежат криминалу. Отстегивают каждый день в кассу криминальных структур. Все повязано.

> Вы называете Газельки "Скотовозами". А они
> вообще-то людей перевозят.
> Так-то вот.

Перевозят как скот, в скотских условиях, по 20-25 человек. Девушка, я не знаю когда Вы ездите, но я знаю что реально происходит в городе и знаю, что сейчас просто нет газелей, которые ездят без перегруза. Может быть днем где-то и есть случаи, когда можно видеть газели без стоящих пассажиров, но это исключение, а не правило.

> Впрочем, каждый ведь судит по себе, не правда ли?

Не правда. Судят исходя из мирового и российского опыта транспортных систем, здравого смысла, научной основы и рационального подхода. А не по себе. И уж тем более не по прихоти своей. У меня есть знакомая блондинка, она живет на конечной газели и ей очень нравится садится каждый день на переднее сидение и ехать к месту назначения... И ей плевать на всех остальных бедняг, которые сзади стоят раком и на тех, мимо кого эта газель пролетает каждый раз...

Вы бы съездили в другие схожие города, посмотрели, как там люди ездят! Как там транспорт работает, из чего он состоит и какой там предлагается сервис для пассажира! Небо и земля. И там никому в голову не придет вообще газели считать за основной вид общественного транспорта! Потому что он им быть не может. А если и может, то практически это получается издевательством над пассажиром...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.07 02:02 пользователем K-Lex.

Re: K-Lex
K-Lex  19.07.2007 01:39

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слушайте, любитель коротеньких маршрутов!
> По новой маршрутной схеме, например, в поселок
> Дальний не едет НИЧЕГО - потому что так хорошо
> маршрут сократили.

Это слишком долгий разговор. Чтобы вам рассказать всю методику формирования сети ГОТ, описать варианты систем ОТ, их эксплуатации и т.д. нужно слишком много места и времени... На форуме есть очень много информации. Нужно только искать...

> Минская-10 икрорайон.От этих остановок до
> молодежного центра, энергоинститута -только с
> пересадками.
> Дальше рассказывать?

Я знаю что есть проблемы. Но это не проблема коротких маршрутов. Вы читаете какую то фразу или предложение и начинаете отвечать не по существу, обвиняя меня в том, что я против того, чтобы был маршрут к Энергоуниверситету...

> То ли Вы все время дома сидите, то ли до работы
> Вам добираться пару остановок, раз для Вас
> маршруты - гигантские.

Есть много больших маршрутов, смысла в которых нет. Вы, похоже не ездили на ваших любимых газелях на кольцевых маршрутах. Ну так попробуйте вечерком на досуге проехать хотя бы треть маршрута! Вас не повезут на такое расстояние и не пустят в газель. Так что сушществование длинных маршрутов не всегда благо. У каждого маршрута есть свои особенности, например когда люди все равно не ездят так далеко. Есть и такие маршруты, которые можно было удлинить или перенаправить. Я этого не отрицал.

А может Вы еще потрясающе
> юны? Лет 12-14? Это все объясняет...

А какое отношение к обсуждению имеет возраст? По-вашему человек в 14 лет не может здраво мыслить или излагать свои мысли? Или по определению человек младшего возраста не может быть правее старшего?

Вообще, с вводом метро Козья Слобода и Проспект Победы ехать на Энергоуниверситет по земле будет даже неудобнее, чем сделать пересадку с НОТ на метро! А с введением системы смарт карт можно будет выбрать тариф с бесплатными пересадками и т.п. А вы все тянете в прошлый век к свои газелям...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.07.07 01:49 пользователем K-Lex.

Re: K-Lex
Mikael Tikhonov  19.07.2007 09:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так попробуйте вечерком на досуге проехать хотя бы
> треть маршрута! Вас не повезут на такое расстояние и не пустят в газель.
Кстати, я хотел спросить, что значит не пустят? Они что, спрашивают куда едешь? Ну так зачем отвечать? Что за соц. опрос? Ну максимум можно ответить "домой" и все. Думаю дальше никто спрашивать не будет. :-)

P.S. А то, что пазоводы и козельщики платят "крыше", так это да. Неоднократно слышал обсуждение этой проблемы в 104 и 102 маршруте (в старом исчисление). Про отстегивание крыше, про то как кто-то отказался, так как у него друг в органах работает.

Re: K-Lex
K-Lex  19.07.2007 09:37

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, я хотел спросить, что значит не пустят?

Это когда, к примеру, на маршруте 35А вас спрашивают докуда вы едете (спрашивают каждого почти на каждой машине), и если не нравится название остановки, то говорят что они едут в парк, на заправку, домой или просто внаглую что туда не посадят. Закрывают дверь или угрожают просто высадить вас на полпути.

> Они что, спрашивают куда едешь? Ну так зачем
> отвечать?

Вы вечером не ездите? Так приезжайте на досуге к 21 часу к "скверу Тукая" и "вкушайте" все прелести как новых, так и старых маршрутов с газелями, процентов 80 из них будут беспредельщиками, остальные 20 - нарушающими правила перевозок.
Конечно спрашивают! А не ответишь - будет хай или ругань. Или просто закроют дверь перед носом. Смотря какой кондуктор попадется. И так на большинстве газелей. Особенно на 35а...

Что за соц. опрос? Ну максимум можно
> ответить "домой" и все. Думаю дальше никто
> спрашивать не будет. :-)

Хорошо, что пользуетесь электротранспортом и не знаете всего. Но к сожалению вечером он не ходит и ответ "домой" просто может стать искрой среди пороха =(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 09:40 пользователем K-Lex.

Re: K-Lex
Mikael Tikhonov  19.07.2007 10:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо, что пользуетесь электротранспортом и не
> знаете всего. Но к сожалению вечером он не ходит и
> ответ "домой" просто может стать искрой среди
> пороха =(
Ну в районе 21 я спокойно уезжал на Компрессорный, но там депо и это многое объясняет. 2-й маршрут до 22-х точно ходит тоже.

Но в целом согласен, транспорт в вечернее отвратителен. Проехавшись по стране (Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск) в 2001 году у меня был культурный шок, транспорт ходил до полуночи стабильно. И люди ездили. У нас же в оказавшись в 22:30 на вокзале, будет весьма печально. Что сейчас, что в 2001 году.

И все эти частные перевозчики, "спасители города", с попустительства властей лишь угробили и ЭТ и муниципальный автотранспорт.

Re: K-Lex
Max Smolkin  19.07.2007 10:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И все эти частные перевозчики, "спасители города",
> с попустительства властей лишь угробили и ЭТ и
> муниципальный автотранспорт.

Когда Газели 15-го маршрута первыми стали работать до 23.00,
к этому времени муниципальные автобусы давно забросили работать после 20.00
без чьей-либо помощи, тогда еще маршрутки по пальцам можно было пересчитать.
Потом потихоньку большинство частных маршрутов стало работать до 21-22.
Это тоже был культурный шок. Если кто и гробил ЭТ, то само государство,
которое не давало денег, но заставляло бесплатно возить пенсионеров,
да и остальные толком не платили за проезд.

Re: K-Lex
K-Lex  19.07.2007 10:35

Всю ночь ездили и трамваи и троллейбусы. Когда жил на Сибирском тракте - спать было не возможно от круглосуточного брянчения и вибрации. И пятерка ходила трамвай, и семерка тролль... Очень хорошо это помню. И на вокзал можно было доехать на ОТ из любого конца города...

Re: K-Lex
Mikael Tikhonov  19.07.2007 10:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда Газели 15-го маршрута первыми стали работать
> до 23.00, к этому времени муниципальные автобусы давно
> забросили работать после 20.00 без чьей-либо помощи, тогда еще маршрутки по
> пальцам можно было пересчитать.
15-я газель... это где-то 98-99 год? В 97-98 я уезжал в центр на 26-м Икарусе в районе 23-х часов.

> Если кто и гробил ЭТ, то само государство, которое не давало денег, но
> заставляло бесплатно возить пенсионеров, да и остальные толком не платили за
> проезд.
Я и говорю, предыдущая городская власть угробила нормальный транспорт. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 10:55 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: K-Lex
Max Smolkin  19.07.2007 10:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всю ночь ездили и трамваи и троллейбусы.

ЭТ действительно испортился намного позже автобусов.
Только кто им мешал ходить и дальше, если езда на маршрутках
вызывает только дикую ненависть у пассажиров??? Видимо
просто выработали вагоны потихоньку свой ресурс, ПС
осталось мало и его стали экономить. ЭТ деградировал
от непосильной социальной нагрузки и отсутствия должной
компенсации за нее от государства.

Re: K-Lex
Max Smolkin  19.07.2007 10:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 97-98 я
> уезжал в центр на 26 в районе 23-х часов.

Я помню это шоу! Если 26-й все-таки приезжал, то толпу народа
запускали по одному через переднюю дверь после оплаты проезда,
все это перемежалось перманентной руганью, не все еще помещались.
Такого хамства, ругани и воплей как в социальных автобусах в 90-е
сейчас нет ни в одной Газели.

Re:
K-Lex  19.07.2007 11:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В 97-98 я
> > уезжал в центр на 26 в районе 23-х часов.
>
> Я помню это шоу! Если 26-й все-таки приезжал, то
> толпу народа

Как это если все-таки? Если бы он не приезжал, то и толпы бы не было. Значит определенно приезжал.

> Такого хамства, ругани и воплей как в социальных
> автобусах в 90-е
> сейчас нет ни в одной Газели.

Потому что люди привыкли ездить в нечеловеческих условиях. А сейчас и не такое бывает. Хамство в Газелях беспредельное, и правды нигде не добъешься.

Re: Re:
Max Smolkin  19.07.2007 11:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как это если все-таки? Если бы он не приезжал, то
> и толпы бы не было. Значит определенно приезжал.

Я уточню у сестры, она в Универе училась в это время.
Потом скажу.

Re: K-Lex
Jenny  19.07.2007 11:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Вообще, с вводом метро Козья Слобода и Проспект
> Победы ехать на Энергоуниверситет по земле будет
> даже неудобнее, чем сделать пересадку с НОТ на
> метро! А с введением системы смарт карт можно
> будет выбрать тариф с бесплатными пересадками и
> т.п.

Дорогой вы наш человек! Я каждый день вынуждена ездить с пересадками от Сафиуллина до МЦ на работу, хотя раньше у меня было 5 (!) беспересадочных маршрутов, а еще раньше - 7 (потом 2 просто исчезли). Так вот, когда будет метро и смарткарта - неужели вы думаете, я буду против этого?!!! Но когда это будет?!!!!!!!!! Метро обещают на проспекте - не раньше чем через год, на Козьей слободе - через 2. Это обещают. Что реально будет при нашем финансировании этого проекта - один Бог знает. Смарткарту когда введут - тоже непонятно. Но езжу-то я уже сейчас!!!!!! Каждый день по 2 раза - туда и обратно!!!!!!!!! Так неужели нельзя было по-людски сделать - оставить хотя бы один 150-й маршрут, пока не будет всех этих чудных нововведений?!!!!!

Страница: 12 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]