Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy
14.07.2007 15:34
Max Smolkin писал(а):
> при подъезде к остановке снова ее называть не > обязательно, > а "осторожно двери закрываются" - это самый настоящий флуд, > все равно двери не ждут пока пройдет голосовое На свежем примере Зальцбурга, двери в троллейбусах закрываются под определенный звук. Так что объявлять это не надо. Не знаю, какие у нас новые автобусы, но наверняка это должно быть вмонтировано в них. Объявляются голосом (но не водителем, а наговоренным) только следующая остановка. И естественно, везде есть табло с названием текущей и следующей остановки. Не зная немецкого, фиг бы я там разобрался какие где остановки. А по табло все видно. Так что у нас на табло можно писать остановки на двух языках, это очень удобно и полезно для приезжих. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
14.07.2007 15:39
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > На свежем примере Зальцбурга, двери в троллейбусах > закрываются > под определенный звук. Так что объявлять это не > надо. > Объявляются голосом (но не > водителем, а наговоренным) > только следующая остановка. И естественно, везде > есть табло с названием > текущей и следующей остановки. Вот! Все именно так как надо!!! Ненавязчиво и функционально! Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex
14.07.2007 17:03
Что толку от того, что во многих ПАЗах и автобусах были установлены табло и даже телевизоры? Никаких остановок по ним нельзя было прочитать - одна реклама и анекдоты. Зачем их устанавливали? Чтобы люди туда смотрели, а в это время карманники работали. В Москве такие табло повсеместно стоят, и по ним можно читать следующие остановки, и водители/вагоновожатые объявляют остановки (либо автоинформатор стоит)... И со всем справляется один человек - водитель. А у нас это "излишество", роскошь. Понанимали этих кондукторов (которые имхо не нужны), и все ленятся - водители объявлять остановки, кондукторы - ходить по салону. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Казанский пассажир
14.07.2007 18:30
> Никаких
> остановок по ним нельзя было прочитать - одна > реклама и анекдоты. Зачем их устанавливали? Чтобы > люди туда смотрели, а в это время карманники > работали. + прибыль от рекламодателей. А остановки показовать — это же делать надо, а прибыль от этого не увеличится. Между прочим, на светодиодные бег. строки долго смотреть некомфортно, мала частота обновления (число кадров в секунду). ЖК экраны мне понравились. Некоторое время по ним показывали фильмы о природе и т. п. (без звука), а потом перестали. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.07 18:33 пользователем Казанский пассажир. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
15.07.2007 08:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ОК, пусть на двух языках объявляют, но только > следующую остановку, > при подъезде к остановке снова ее называть не > обязательно, > а "осторожно двери закрываются" - это самый > настоящий флуд, > все равно двери не ждут пока пройдет голосовое > сообщение на двух > языках даже в метро в его редкими остановками, а в > автобусе тем более. > Двуязычие можно по другому реализовать, пусть > водитель по желанию > объявляет на одном любом языке - все равно 90% > названий остановок=названиям > улиц и звучат они одинаково. Я вообще-то и не писал про "осторожно, двери закрываются" - в автобусах это ни к чему, в метро это т.к. двери автоматические и машинист не может отвечать за два десятка дверей. Я просто скопировал свой вопрос после задавания его на сайт мэрии и имел в виду, что автоинформатор необходим. Но остановку текущую объявлять надо, т.к. автобус останавливается часто (на светофор, в пробках, пешеходов на зебре пропускает) - многие поймут, что она уже была, остановка эта. А то, что лишний раз Вы услышите сообщение об остановке - думаю, что Вас это не расстроит. Два языка - норма в Татарстане, и не все остановки (даже не 90%) звучат схоже на двух языках, только имена собственные Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
15.07.2007 08:15
Казанский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > + прибыль от рекламодателей. Согласен. > А остановки показовать — это же делать надо, а > прибыль от этого не увеличится. Вот именно, что лишние траты им не нужны - не борются они за клиента-то > Между прочим, на светодиодные бег. строки долго > смотреть некомфортно, мала частота обновления > (число кадров в секунду). Что это Вы имели в виду - какая на светодиодах частота обновления? :) Если увеличить то, что Вы считаете частотой обновления - надписи пролетать будут и их НИКТО не увидит. А вообще светодиодные табло необходимо разместить высоко над дверями, чтобы видно было всем (у средней и задней, в "коротышках" у передней и задней) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
15.07.2007 08:59
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вообще-то и не писал про "осторожно, двери > закрываются" - в автобусах это ни к чему Вы не писали, а в казанских троллейбусах это практикуется, хотя с реальным моментом закрывания дверей не совпадает, да и не сможет совпасть, иначе еще медленнее скорость движения станет. А по-татарски эта фраза звучит уже 100% когда троллейбус давно отъехал от остановки. Еще по-русски и по-татарски объявляется следующая и потом текущая остановки, а между некоторыми остановками идет еще реклама о приеме на работу в МЭТ. Все это превращается в непрерывную говорильню, которая дико давит на мозги - иначе как издевательством над здравым смыслом это назвать нельзя. Водитель сам постоянно в этой мешанине путается, часто сбивается с ритма, не нажимает вовремя на нужную кнопку и звучат совсем не те остановки. Должна быть на панели ОДНА кнопка, при нажатии на которую сначала звучит короткий характерный сигнал, предупреждающий о закрывании дверей, через 2-3 секунды закрываются двери, а еще через 10 секунд, когда двери закрылись и прошел уже стартовый рев мотора, подается звуковое объявление о следующей остановке, согласен пусть на двух языках, если это положено по закону. Все! Больше ничего лишнего быть не должно, и европейский опыт это только подтверждает. Вообще демократичнее было бы делить салон на одну половину для новичков и болтунов, а вторую - для знающих и молчунов, где динамиков не установлено- раз, и не принято болтать с соседом о семейных и проч. делах - два :)) Я например предпочитаю в салоне тишину, только звук мотора и вид за окном. Это не блажь, а необходимая культура мегаполиса. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.07.07 09:23 пользователем Max Smolkin. Re: K-Lex
Наталья
15.07.2007 14:49
А людей-то Вы совсем не уважаете... Re: K-Lex
K-Lex
15.07.2007 17:04
Наталья писал(а):
------------------------------------------------------- > А людей-то Вы совсем не уважаете... С чего такой вывод? Вашу любовь к садомазохистской езде (иначе газельные поездки никак не назовешь) все уже поняли. Но вот только Вы не говорите кондукторам, чтобы те не сажали стоя в Ваши любимые газели, превращая газель в скотовоз. Лучше бы Вы попробовали это сделать, а потом сюда отписались, что они Вам ответили! Вот тогда и поговорили бы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.07 17:56 пользователем K-Lex. Про уважение
MST
16.07.2007 03:51
Наталья писал(а):
------------------------------------------------------- > А людей-то Вы совсем не уважаете... А мне кажется, что не уважаете Вы, раз предлагаете перевозить народ в малых будках и при этом он (народ) еще радоваться должен "милым" автобусикам. Вы в часы пик то ездите на ОТ на работу? Неужели не наблюдаете, как Ваши "любимые" козели проезжают рядами уже набитые? Или Вам более нравится посреди дня кататься сидя в козелях - так это исключение, а не правило. Вообще надо конечно оставить несколько десятков козелей для любителей экскурсионных поездок. Но только не по маршрутам города, а в свободной поездке и крышу у них еще ниже опустить, чтобы люди не согнувшись ездили (это унизительно), а на четвереньках - так удобнее. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
17.07.2007 08:56
Сегодня на остановке Шмидта в сторону Павлюхина стояла тетка с графиком и сверяла автобусы. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
17.07.2007 11:31
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на остановке Шмидта в сторону Павлюхина > стояла тетка с графиком и сверяла автобусы. Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :)) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
17.07.2007 11:33
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :)) gps не патриотично, это был ГЛОНАС. :-)))) Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y
17.07.2007 12:05
Остановки оборудованные теткой, которая записывает что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика. Судя по всему комитет по транспорту и свзи пытается навести видимость порядка. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
17.07.2007 12:28
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановки оборудованные теткой, которая записывает > что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера > около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика. > Судя по всему комитет по транспорту и свзи > пытается навести видимость порядка. Я и в прежние времена часто видел у нас на остановке Роддом мужика бомжеватого вида, который все проходящие маршрутки фиксировал в блокноте. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
17.07.2007 12:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я и в прежние времена часто видел у нас на остановке Роддом мужика бомжеватого > вида, который все проходящие маршрутки фиксировал в блокноте. Скорее всего сезонное обострение было. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k
17.07.2007 14:35
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :)) > gps не патриотично, это был ГЛОНАС. :-)))) Шутки шутками, но я на днях уже ездил в 72-м с установленным навигатором (назывался он как-то по-другому, но тем не менее...) - как увижу - напишу, в каких именно автобусах он установлен. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov
17.07.2007 16:43
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Шутки шутками, но я на днях уже ездил в 72-м с > установленным навигатором (назывался он как-то > по-другому, но тем не менее...) - как увижу - > напишу, в каких именно автобусах он установлен. Интересно, а водителю то он зачем? Я думал что все примерно так: gps-приемник принимает сигнал и gsm-терминал шлет sms с координатами в центр. Там же, на мониторе двигаются указатели автобусов, в соответствии с принятыми координатами. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin
17.07.2007 16:47
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а водителю то он зачем? Для водителя там есть голосовая связь с диспетчером. Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST
18.07.2007 02:14
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановки оборудованные теткой, которая записывает > что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера > около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика. > Судя по всему комитет по транспорту и свзи > пытается навести видимость порядка. А может собираются корректировать схему - и проводят хотя бы прикидочный учет пасспотока?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]