ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 23
Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
NeilSy  14.07.2007 15:34

Max Smolkin писал(а):
> при подъезде к остановке снова ее называть не
> обязательно,
> а "осторожно двери закрываются" - это самый настоящий флуд,
> все равно двери не ждут пока пройдет голосовое

На свежем примере Зальцбурга, двери в троллейбусах закрываются
под определенный звук. Так что объявлять это не надо.
Не знаю, какие у нас новые автобусы, но наверняка это должно быть
вмонтировано в них. Объявляются голосом (но не водителем, а наговоренным)
только следующая остановка. И естественно, везде есть табло с названием
текущей и следующей остановки. Не зная немецкого, фиг бы я там разобрался
какие где остановки. А по табло все видно.
Так что у нас на табло можно писать остановки на двух языках, это очень
удобно и полезно для приезжих.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  14.07.2007 15:39

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На свежем примере Зальцбурга, двери в троллейбусах
> закрываются
> под определенный звук. Так что объявлять это не
> надо.
> Объявляются голосом (но не
> водителем, а наговоренным)
> только следующая остановка. И естественно, везде
> есть табло с названием
> текущей и следующей остановки.

Вот! Все именно так как надо!!! Ненавязчиво и функционально!

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
K-Lex  14.07.2007 17:03

Что толку от того, что во многих ПАЗах и автобусах были установлены табло и даже телевизоры? Никаких остановок по ним нельзя было прочитать - одна реклама и анекдоты. Зачем их устанавливали? Чтобы люди туда смотрели, а в это время карманники работали. В Москве такие табло повсеместно стоят, и по ним можно читать следующие остановки, и водители/вагоновожатые объявляют остановки (либо автоинформатор стоит)... И со всем справляется один человек - водитель. А у нас это "излишество", роскошь. Понанимали этих кондукторов (которые имхо не нужны), и все ленятся - водители объявлять остановки, кондукторы - ходить по салону.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА

> Никаких
> остановок по ним нельзя было прочитать - одна
> реклама и анекдоты. Зачем их устанавливали? Чтобы
> люди туда смотрели, а в это время карманники
> работали.

+ прибыль от рекламодателей.


А остановки показовать — это же делать надо, а прибыль от этого не увеличится.

Между прочим, на светодиодные бег. строки долго смотреть некомфортно, мала частота обновления (число кадров в секунду).

ЖК экраны мне понравились. Некоторое время по ним показывали фильмы о природе и т. п. (без звука), а потом перестали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.07 18:33 пользователем Казанский пассажир.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  15.07.2007 08:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОК, пусть на двух языках объявляют, но только
> следующую остановку,
> при подъезде к остановке снова ее называть не
> обязательно,
> а "осторожно двери закрываются" - это самый
> настоящий флуд,
> все равно двери не ждут пока пройдет голосовое
> сообщение на двух
> языках даже в метро в его редкими остановками, а в
> автобусе тем более.
> Двуязычие можно по другому реализовать, пусть
> водитель по желанию
> объявляет на одном любом языке - все равно 90%
> названий остановок=названиям
> улиц и звучат они одинаково.

Я вообще-то и не писал про "осторожно, двери закрываются" - в автобусах это ни к чему, в метро это т.к. двери автоматические и машинист не может отвечать за два десятка дверей. Я просто скопировал свой вопрос после задавания его на сайт мэрии и имел в виду, что автоинформатор необходим. Но остановку текущую объявлять надо, т.к. автобус останавливается часто (на светофор, в пробках, пешеходов на зебре пропускает) - многие поймут, что она уже была, остановка эта. А то, что лишний раз Вы услышите сообщение об остановке - думаю, что Вас это не расстроит.
Два языка - норма в Татарстане, и не все остановки (даже не 90%) звучат схоже на двух языках, только имена собственные

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  15.07.2007 08:15

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> + прибыль от рекламодателей.

Согласен.

> А остановки показовать — это же делать надо, а
> прибыль от этого не увеличится.

Вот именно, что лишние траты им не нужны - не борются они за клиента-то

> Между прочим, на светодиодные бег. строки долго
> смотреть некомфортно, мала частота обновления
> (число кадров в секунду).

Что это Вы имели в виду - какая на светодиодах частота обновления? :)
Если увеличить то, что Вы считаете частотой обновления - надписи пролетать будут и их НИКТО не увидит.
А вообще светодиодные табло необходимо разместить высоко над дверями, чтобы видно было всем (у средней и задней, в "коротышках" у передней и задней)

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  15.07.2007 08:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вообще-то и не писал про "осторожно, двери
> закрываются" - в автобусах это ни к чему

Вы не писали, а в казанских троллейбусах это практикуется,
хотя с реальным моментом закрывания дверей не совпадает, да
и не сможет совпасть, иначе еще медленнее скорость движения
станет. А по-татарски эта фраза звучит уже 100% когда троллейбус
давно отъехал от остановки. Еще по-русски и по-татарски объявляется
следующая и потом текущая остановки, а между некоторыми остановками
идет еще реклама о приеме на работу в МЭТ. Все это превращается в
непрерывную говорильню, которая дико давит на мозги - иначе как
издевательством над здравым смыслом это назвать нельзя. Водитель
сам постоянно в этой мешанине путается, часто сбивается с ритма,
не нажимает вовремя на нужную кнопку и звучат совсем не те остановки.

Должна быть на панели ОДНА кнопка, при нажатии на которую сначала
звучит короткий характерный сигнал, предупреждающий о закрывании
дверей, через 2-3 секунды закрываются двери, а еще через 10 секунд,
когда двери закрылись и прошел уже стартовый рев мотора, подается
звуковое объявление о следующей остановке, согласен пусть на двух
языках, если это положено по закону. Все! Больше ничего лишнего
быть не должно, и европейский опыт это только подтверждает.

Вообще демократичнее было бы делить салон на одну половину для новичков
и болтунов, а вторую - для знающих и молчунов, где динамиков не установлено-
раз, и не принято болтать с соседом о семейных и проч. делах - два :))
Я например предпочитаю в салоне тишину, только звук мотора и вид за окном.
Это не блажь, а необходимая культура мегаполиса.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.07.07 09:23 пользователем Max Smolkin.

Re: K-Lex
Наталья  15.07.2007 14:49

А людей-то Вы совсем не уважаете...

Re: K-Lex
K-Lex  15.07.2007 17:04

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А людей-то Вы совсем не уважаете...

С чего такой вывод? Вашу любовь к садомазохистской езде (иначе газельные поездки никак не назовешь) все уже поняли. Но вот только Вы не говорите кондукторам, чтобы те не сажали стоя в Ваши любимые газели, превращая газель в скотовоз. Лучше бы Вы попробовали это сделать, а потом сюда отписались, что они Вам ответили! Вот тогда и поговорили бы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.07 17:56 пользователем K-Lex.

Про уважение
MST  16.07.2007 03:51

Наталья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А людей-то Вы совсем не уважаете...

А мне кажется, что не уважаете Вы, раз предлагаете перевозить народ в малых будках и при этом он (народ) еще радоваться должен "милым" автобусикам.
Вы в часы пик то ездите на ОТ на работу? Неужели не наблюдаете, как Ваши "любимые" козели проезжают рядами уже набитые? Или Вам более нравится посреди дня кататься сидя в козелях - так это исключение, а не правило.

Вообще надо конечно оставить несколько десятков козелей для любителей экскурсионных поездок. Но только не по маршрутам города, а в свободной поездке и крышу у них еще ниже опустить, чтобы люди не согнувшись ездили (это унизительно), а на четвереньках - так удобнее.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  17.07.2007 08:56

Сегодня на остановке Шмидта в сторону Павлюхина стояла тетка с графиком и сверяла автобусы.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  17.07.2007 11:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на остановке Шмидта в сторону Павлюхина
> стояла тетка с графиком и сверяла автобусы.

Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  17.07.2007 11:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :))
gps не патриотично, это был ГЛОНАС. :-))))

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Art'y  17.07.2007 12:05

Остановки оборудованные теткой, которая записывает что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика. Судя по всему комитет по транспорту и свзи пытается навести видимость порядка.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  17.07.2007 12:28

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки оборудованные теткой, которая записывает
> что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера
> около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика.
> Судя по всему комитет по транспорту и свзи
> пытается навести видимость порядка.

Я и в прежние времена часто видел у нас на остановке Роддом мужика
бомжеватого вида, который все проходящие маршрутки фиксировал
в блокноте.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  17.07.2007 12:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я и в прежние времена часто видел у нас на остановке Роддом мужика бомжеватого
> вида, который все проходящие маршрутки фиксировал в блокноте.
Скорее всего сезонное обострение было.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
metroo_k  17.07.2007 14:35

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это и есть она, вернее он - GPS-навигатор! :))
> gps не патриотично, это был ГЛОНАС. :-))))

Шутки шутками, но я на днях уже ездил в 72-м с установленным навигатором (назывался он как-то по-другому, но тем не менее...) - как увижу - напишу, в каких именно автобусах он установлен.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Mikael Tikhonov  17.07.2007 16:43

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Шутки шутками, но я на днях уже ездил в 72-м с
> установленным навигатором (назывался он как-то
> по-другому, но тем не менее...) - как увижу -
> напишу, в каких именно автобусах он установлен.
Интересно, а водителю то он зачем? Я думал что все примерно так: gps-приемник принимает сигнал и gsm-терминал шлет sms с координатами в центр. Там же, на мониторе двигаются указатели автобусов, в соответствии с принятыми координатами.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
Max Smolkin  17.07.2007 16:47

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а водителю то он зачем?

Для водителя там есть голосовая связь с диспетчером.

Re: НОВАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ ВВЕДЕНА
MST  18.07.2007 02:14

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки оборудованные теткой, которая записывает
> что-то, я видел неоднократно по городу. Вчера
> около кинотеатра МИР, на Интернате, на фучика.
> Судя по всему комитет по транспорту и свзи
> пытается навести видимость порядка.

А может собираются корректировать схему - и проводят хотя бы прикидочный учет пасспотока?

Страница: 11 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]