ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  23.10.2007 15:28

> Поймал наконец мегаполис. Довольно бестолковый
> троллейбус. Такое впечатление что весь салон
> заставлен какими-то ящиками и коробками и между
> ними надо лавировать и искать место где бы
> приткнуться..

Да не ящиками и кордками , а колёсными кожухами. Колёсам и подвеске же надо где-то быть? У любого низкопольника это выдаётся в салон сильнее, чем у любого высокопольника.


> Еще - сырой этот троллейбус какой-то. Уже стали
> раздалбывать. Кожух от дверного механизма валялся
> у водителя в кабине.
> http://i019.radikal.ru/0710/4b/e29cb48333d4t.jpg

Крепление кожуха такое же, конструктивно, как у Оптимы. В Москве не замечал с ним проблем. Сырость там в других моментах. Например в гармошке 6206 с серийным номером 4 (борт 3671 мск) сырость была буквальная: подтекало в сочленении (откуда даже не пойму), а все три окна прицепа по левому борту имели вклейку форточек с зазорами в нижних углах, в которые из салона было видно улицу, а с улицы заливала вода в дождь.



> А сама кабина была уже "обжита" самим водителем.
> http://i044.radikal.ru/0710/60/948103b3dacat.jpg
> На полу какието бутылки, инструменты.. Руль от
> Икаруса. Не понятно он там изначально или водитель
> позаботился? :)

Он там изначально. Руль, если быть педантичным занудой, не от Икаруса, а от комплекта рулевого управления венгерской фирмы Csepel, которая раньше была придворным поставщиком Икаруса, а теперь имеет в качестве основного рынка сбыта заводы, производящие низкольники, в СНГ. Такие комплекты и рули на всех Мегаполисах, Транс-Альфах, ЛиАЗах с рабовскими мостами и т.д. Такие рули были у ТРОЛЗ-5275-00, а также у первых 30 5275-05, которые были построены на RABAвских портальных мостах. После перевода 5275-05 на "высокопольную" агрегатную базу и камазовский рулевой механизм на тролзе завалялось несколько лишних рулей ив москву пришли несколько ОПТИМ с камазовской еколонкой, но венгерским рулём. Потом все Оптимы пошли с камазовскими рулями.


И тумблерА как на старых ЗИУшках.
> Всетаки какаято кустарщина по сравнению с
> Оптимой...

На реостатных Оптимах тумбера тоже обычные. Может и не красиво, зато ничего не вываливается, не разваливается и не погорает, как на Транс-Альфах. Не умеют у нас пока, чтоб и красиво и надёжно :(

> Экранчик кстати новосибирский :)

Понял. Спасибо!

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  24.10.2007 03:29

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
Мало того, что
> у нас этих гармошек в принципе кот наплакал (и 100
> не наберётся на 1600 единиц приписного парка),

Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3 от автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев маловато - 687. Нам бы такое соотношение троллейбусов с 1500 автобусами...

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  24.10.2007 19:45

> СтаС писал(а):
> --------------------------------------------------
> Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3 от
> автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев
> маловато - 687.

А зачем Москве много трамов? Там и метро отлично развито. У нас я понимаю метро всего то 5 станций. А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т. А то он особенно по вечерам в хлам загружен.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  24.10.2007 19:59

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало
> бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т.
> А то он особенно по вечерам в хлам загружен.

Можно сцепки из двух одинарных троллей делать, в Питере в 80-х
годах именно такие сдвоенные троллейбусы ходили.

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  24.10.2007 20:03

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> > СтаС писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3
> от
> > автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев
> > маловато - 687.
>
> А зачем Москве много трамов?

Затем, что на самом деле пассажирских вагонов не 690 (это на самом деле выпуск, а не парк), а вовсе даже 930+/-. И московская система является одной из самых крупных в Европе.



Там и метро отлично
> развито.

Которе отлично обеспечивает радиальные связи, но ни черта не способно в отношении хордовых. Кроме того, у нас есть такие райончики, что автобусом от дома/работы до ближайших станций фиг довезёшь :)



> А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало
> бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т.
> А то он особенно по вечерам в хлам загружен.

У вас проблемы с гармонями вообще. Автобусов бы тоже не мешало.

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  24.10.2007 20:08

> Можно сцепки из двух одинарных троллей делать, в
> Питере в 80-х
> годах именно такие сдвоенные троллейбусы ходили.

В будний день в час пик вы по центру Казани на этом не проедете. Сцепки в Питере были убиты трафиком. Их маневренность сильно отличатся от обычной одиночки и даже гармошки. Не трамвай, где передний за задним по той же колее едет.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  24.10.2007 20:36

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало
> бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т.
> А то он особенно по вечерам в хлам загружен.
Выскажу свое мнение где они необходимы: 1, 4, 7, 12 и17 маршруты.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  25.10.2007 14:02


Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  31.10.2007 17:09

Недавно у ДК Химиков была выставка автобусов, был там и тролль мегаполис ,но без номеров. Хотя тогда один уже ездил с номером 2060. Никто не видел этот второй мегаполис на маршрутах?

Это и был 2060 (номер на нём был) (-)

0

Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  02.11.2007 12:04

Сегодня на пл. Тукая "припарковался" на тротуар тролл 12 маршрута. Поворачивал со стороны Алтына да так и повернул сквазь ограждение на тротуар. Похоже отказало рулевое. Видел как приехали монтеры и стали менять рулевую тягу. Знаете что она из себя представляет? Кусок трубы с болтами в дырках на концах, никаких шарниров :) Слава богу жертв небыло.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  02.11.2007 12:07

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на пл. Тукая "припарковался" на тротуар тролл 12 маршрута.
Новый?

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  02.11.2007 12:49

На 12 маршруте на днях появилась новая оптима номер 2062, не он ли это?

Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  02.11.2007 13:51

Нет, старый. На новых такие самопальные рулевые тяги вряд ли ставят :)

Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  02.11.2007 21:29

Кстати новые асинхронные тролли умеют рекуперировать в сеть при торможении!! Ехал в старом 12м с мотор-генератором, и периодически на некоторое время он начинал выть выше чем обычно, потом навстречу попалась оптима, которая видимо и поднимала напряжение в контактной сети.
Предположительно при рекуперации слыжен негромкий стрекот откуда-то сверху, там где электрооборудование.

Re: новые троллейбусы в Казани
Сибиряк  09.11.2007 13:28

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Дело, кажется, принимает интересный оборот
> (кой-чего вне форума ещё пошукаю): Что написано на
> включённом мониторе на первой картинке все видят.
> Информация причастные к МГТ лица так же
> утверждают, что на Мегаполисах у нас стоит
> Чергос, и такую же информацию, поковырявшись,
> можно найти в тырнете. А вот ящик с
> преобразователем тяговым на крыше у той самой
> конкретной машины, в которой снят включённый экран
> (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в
> буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж
> уходят два вопроса:
> 1. Чья система стоит в на Казанских машинах
> (утверждать что-либо однозначно пока явно рано).
> 2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только
> ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик
> электромонтажный" может производить третья фирма и
> продавать пустым всем желающим), но и его
> содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой
> схеме выпускает и кому потом продаёт.

На казанских машинах стоИт преобразователь ИРБИ пр-во Арс Терм, Новосибирск. Это абсолютно точно, поскольку:
1) я лично разговаривал с работниками Арс Терма, которые были на испытаниях этих машин на ТРОЛЗЕ.
2) конкурс Новосибирска готовился именно под Оптимы с асинхронным приводом Арс Терма (логично - "поддержка собственного производителя"). Когда готовилась КД в нее был вписан именно зеленый цвет, поскольку уже шел Казанский заказ абсолютно таких же по комплектации машин и для ускорения процесса поставки в Казань и в Новосибирск машины идут абсолютно одинаковые вплоть до цвета.
p.s. На самом деле, этот привод почему-то называется "производства ЗАО Арс Терм, г. Новосибирск", хотя он создан и производится Арс термом в содружестве с новосибирской же фирмой Ирбис (отсюда и тип ИРБИ)
p.p.s. По опыту эксплуатации таких преобразователей в Новосибирске (на Сибирских троллейбусах) автономный ход работает метров на 300 точно. Больше не пробовали.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  10.11.2007 13:25

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати новые асинхронные тролли умеют
> рекуперировать в сеть при торможении!! Ехал в
> старом 12м с мотор-генератором, и периодически на
> некоторое время он начинал выть выше чем обычно,
> потом навстречу попалась оптима, которая видимо и
> поднимала напряжение в контактной сети.
> Предположительно при рекуперации слыжен негромкий
> стрекот откуда-то сверху, там где
> электрооборудование.

Да нет, старые ЗиУ стрекочут при разгоне или торможении, сегодня тоже ехал на старом , тоже попадались оптимы ,но мотор выл выше обычного когда и не было ни встречных троллеёбусов, ни спереди, ни сзади.

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав...  10.11.2007 15:38

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да нет, старые ЗиУ стрекочут при разгоне или
> торможении, сегодня тоже ехал на старом.
Ессно они будут стрекотать. РКСУ как никак...

Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  14.11.2007 21:30

Сегодня вечером на кольце стоял 2061 и мужики с суровым видом пытались чинить электронный привод "молотком".. копались в шкафу за водительским местом, ставили-снимали штанги, пытались трогаться, а он только дергался на месте. Чувствуется года через 2 вынут оттуда всю электронику да поставят РКСУ со старого какого-нибудь тролля :( Не доросли еще. Хотя электронные Спектры тфу-тфу все в строю. Но там электроника тошибовская, видимо качественнее чем наша.

2061 - Мегаполис? (-) (-)
Чока  14.11.2007 23:08

0

Страница: 8 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]