Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
23.10.2007 15:28
> Поймал наконец мегаполис. Довольно бестолковый
> троллейбус. Такое впечатление что весь салон > заставлен какими-то ящиками и коробками и между > ними надо лавировать и искать место где бы > приткнуться.. Да не ящиками и кордками , а колёсными кожухами. Колёсам и подвеске же надо где-то быть? У любого низкопольника это выдаётся в салон сильнее, чем у любого высокопольника. > Еще - сырой этот троллейбус какой-то. Уже стали > раздалбывать. Кожух от дверного механизма валялся > у водителя в кабине. > http://i019.radikal.ru/0710/4b/e29cb48333d4t.jpg Крепление кожуха такое же, конструктивно, как у Оптимы. В Москве не замечал с ним проблем. Сырость там в других моментах. Например в гармошке 6206 с серийным номером 4 (борт 3671 мск) сырость была буквальная: подтекало в сочленении (откуда даже не пойму), а все три окна прицепа по левому борту имели вклейку форточек с зазорами в нижних углах, в которые из салона было видно улицу, а с улицы заливала вода в дождь. > А сама кабина была уже "обжита" самим водителем. > http://i044.radikal.ru/0710/60/948103b3dacat.jpg > На полу какието бутылки, инструменты.. Руль от > Икаруса. Не понятно он там изначально или водитель > позаботился? :) Он там изначально. Руль, если быть педантичным занудой, не от Икаруса, а от комплекта рулевого управления венгерской фирмы Csepel, которая раньше была придворным поставщиком Икаруса, а теперь имеет в качестве основного рынка сбыта заводы, производящие низкольники, в СНГ. Такие комплекты и рули на всех Мегаполисах, Транс-Альфах, ЛиАЗах с рабовскими мостами и т.д. Такие рули были у ТРОЛЗ-5275-00, а также у первых 30 5275-05, которые были построены на RABAвских портальных мостах. После перевода 5275-05 на "высокопольную" агрегатную базу и камазовский рулевой механизм на тролзе завалялось несколько лишних рулей ив москву пришли несколько ОПТИМ с камазовской еколонкой, но венгерским рулём. Потом все Оптимы пошли с камазовскими рулями. И тумблерА как на старых ЗИУшках. > Всетаки какаято кустарщина по сравнению с > Оптимой... На реостатных Оптимах тумбера тоже обычные. Может и не красиво, зато ничего не вываливается, не разваливается и не погорает, как на Транс-Альфах. Не умеют у нас пока, чтоб и красиво и надёжно :( > Экранчик кстати новосибирский :) Понял. Спасибо! Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
24.10.2007 03:29
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- Мало того, что > у нас этих гармошек в принципе кот наплакал (и 100 > не наберётся на 1600 единиц приписного парка), Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3 от автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев маловато - 687. Нам бы такое соотношение троллейбусов с 1500 автобусами... Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
24.10.2007 19:45
> СтаС писал(а):
> -------------------------------------------------- > Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3 от > автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев > маловато - 687. А зачем Москве много трамов? Там и метро отлично развито. У нас я понимаю метро всего то 5 станций. А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т. А то он особенно по вечерам в хлам загружен. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
24.10.2007 19:59
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало > бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т. > А то он особенно по вечерам в хлам загружен. Можно сцепки из двух одинарных троллей делать, в Питере в 80-х годах именно такие сдвоенные троллейбусы ходили. Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
24.10.2007 20:03
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > > СтаС писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > Парк троллейбусов очень большой в Москве - 1/3 > от > > автобусов, которых 5095 единиц, а трамваев > > маловато - 687. > > А зачем Москве много трамов? Затем, что на самом деле пассажирских вагонов не 690 (это на самом деле выпуск, а не парк), а вовсе даже 930+/-. И московская система является одной из самых крупных в Европе. Там и метро отлично > развито. Которе отлично обеспечивает радиальные связи, но ни черта не способно в отношении хордовых. Кроме того, у нас есть такие райончики, что автобусом от дома/работы до ближайших станций фиг довезёшь :) > А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало > бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т. > А то он особенно по вечерам в хлам загружен. У вас проблемы с гармонями вообще. Автобусов бы тоже не мешало. Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
24.10.2007 20:08
> Можно сцепки из двух одинарных троллей делать, в
> Питере в 80-х > годах именно такие сдвоенные троллейбусы ходили. В будний день в час пик вы по центру Казани на этом не проедете. Сцепки в Питере были убиты трафиком. Их маневренность сильно отличатся от обычной одиночки и даже гармошки. Не трамвай, где передний за задним по той же колее едет. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
24.10.2007 20:36
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > А троллейбусы с гармошкой в Казань всё же немешало > бы внедрить. Хотя бы один для пробы, на 12-й м-т. > А то он особенно по вечерам в хлам загружен. Выскажу свое мнение где они необходимы: 1, 4, 7, 12 и17 маршруты. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
25.10.2007 14:02
Можно купить вот такой недорогой и сочленный: http://transphoto.by.ru/trolley/trolza6205/trolza620502.minsk.3384.01.b.jpg http://transphoto.by.ru/trolley/trolza6205/trolza620502.minsk.1006.02.b.jpg Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
31.10.2007 17:09
Недавно у ДК Химиков была выставка автобусов, был там и тролль мегаполис ,но без номеров. Хотя тогда один уже ездил с номером 2060. Никто не видел этот второй мегаполис на маршрутах? Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
02.11.2007 12:04
Сегодня на пл. Тукая "припарковался" на тротуар тролл 12 маршрута. Поворачивал со стороны Алтына да так и повернул сквазь ограждение на тротуар. Похоже отказало рулевое. Видел как приехали монтеры и стали менять рулевую тягу. Знаете что она из себя представляет? Кусок трубы с болтами в дырках на концах, никаких шарниров :) Слава богу жертв небыло. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
02.11.2007 12:07
Airat писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на пл. Тукая "припарковался" на тротуар тролл 12 маршрута. Новый? Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
02.11.2007 12:49
На 12 маршруте на днях появилась новая оптима номер 2062, не он ли это? Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
02.11.2007 13:51
Нет, старый. На новых такие самопальные рулевые тяги вряд ли ставят :) Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
02.11.2007 21:29
Кстати новые асинхронные тролли умеют рекуперировать в сеть при торможении!! Ехал в старом 12м с мотор-генератором, и периодически на некоторое время он начинал выть выше чем обычно, потом навстречу попалась оптима, которая видимо и поднимала напряжение в контактной сети.
Предположительно при рекуперации слыжен негромкий стрекот откуда-то сверху, там где электрооборудование. Re: новые троллейбусы в Казани
Сибиряк
09.11.2007 13:28
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Дело, кажется, принимает интересный оборот > (кой-чего вне форума ещё пошукаю): Что написано на > включённом мониторе на первой картинке все видят. > Информация причастные к МГТ лица так же > утверждают, что на Мегаполисах у нас стоит > Чергос, и такую же информацию, поковырявшись, > можно найти в тырнете. А вот ящик с > преобразователем тяговым на крыше у той самой > конкретной машины, в которой снят включённый экран > (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в > буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж > уходят два вопроса: > 1. Чья система стоит в на Казанских машинах > (утверждать что-либо однозначно пока явно рано). > 2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только > ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик > электромонтажный" может производить третья фирма и > продавать пустым всем желающим), но и его > содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой > схеме выпускает и кому потом продаёт. На казанских машинах стоИт преобразователь ИРБИ пр-во Арс Терм, Новосибирск. Это абсолютно точно, поскольку: 1) я лично разговаривал с работниками Арс Терма, которые были на испытаниях этих машин на ТРОЛЗЕ. 2) конкурс Новосибирска готовился именно под Оптимы с асинхронным приводом Арс Терма (логично - "поддержка собственного производителя"). Когда готовилась КД в нее был вписан именно зеленый цвет, поскольку уже шел Казанский заказ абсолютно таких же по комплектации машин и для ускорения процесса поставки в Казань и в Новосибирск машины идут абсолютно одинаковые вплоть до цвета. p.s. На самом деле, этот привод почему-то называется "производства ЗАО Арс Терм, г. Новосибирск", хотя он создан и производится Арс термом в содружестве с новосибирской же фирмой Ирбис (отсюда и тип ИРБИ) p.p.s. По опыту эксплуатации таких преобразователей в Новосибирске (на Сибирских троллейбусах) автономный ход работает метров на 300 точно. Больше не пробовали. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
10.11.2007 13:25
Airat писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати новые асинхронные тролли умеют > рекуперировать в сеть при торможении!! Ехал в > старом 12м с мотор-генератором, и периодически на > некоторое время он начинал выть выше чем обычно, > потом навстречу попалась оптима, которая видимо и > поднимала напряжение в контактной сети. > Предположительно при рекуперации слыжен негромкий > стрекот откуда-то сверху, там где > электрооборудование. Да нет, старые ЗиУ стрекочут при разгоне или торможении, сегодня тоже ехал на старом , тоже попадались оптимы ,но мотор выл выше обычного когда и не было ни встречных троллеёбусов, ни спереди, ни сзади. Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав...
10.11.2007 15:38
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да нет, старые ЗиУ стрекочут при разгоне или > торможении, сегодня тоже ехал на старом. Ессно они будут стрекотать. РКСУ как никак... Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
14.11.2007 21:30
Сегодня вечером на кольце стоял 2061 и мужики с суровым видом пытались чинить электронный привод "молотком".. копались в шкафу за водительским местом, ставили-снимали штанги, пытались трогаться, а он только дергался на месте. Чувствуется года через 2 вынут оттуда всю электронику да поставят РКСУ со старого какого-нибудь тролля :( Не доросли еще. Хотя электронные Спектры тфу-тфу все в строю. Но там электроника тошибовская, видимо качественнее чем наша.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]