Re: новые троллейбусы в Казани
Чока
10.10.2007 23:14
СтаС писал:
>Приходилось-приходилось :) Не так страшно, как на >Транс-Альфах-5298-01 Не совсем в тему, но где всё-таки взять такой 5298-01, который с вибрацией? Сколько раз ездил, ни разу не встречал (равно, как и в Мегаполисе, хотя в нём я гораздо реже ездил). Один раз только двигатель плохо работал: громко гудел, а троллейбус разгонялся медленно, но вибраций ни разу не было. А гармошки ВМЗ вообще очень приятны на ходу. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
13.10.2007 14:26
На информаторах 7-го маршрута кто-то написал Саид-ГалИева. Которую неделю наблюдаю эту ошибку. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
13.10.2007 15:37
На табличках автобусов, а самое главное, на схеме движения автобусов на сайте Асдуа тоже полным-полно ошибок. Например, "Комбинат ЗдоровьЯ". Хотя на самом здании вывески и буквы над зданием показывают истинное название - Комбинат Здоровье... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 15:35 пользователем K-Lex. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
18.10.2007 12:16
Интересно, когда придёт второй Мегаполис его пошлют опять во второе или в первое? Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
19.10.2007 23:23
Поймал наконец мегаполис. Довольно бестолковый троллейбус. Такое впечатление что весь салон заставлен какими-то ящиками и коробками и между ними надо лавировать и искать место где бы приткнуться.. Водилель же гнал по всем дырам и неровностям, чуть не порвал провисший провод КС... ужас.
Еще - сырой этот троллейбус какой-то. Уже стали раздалбывать. Кожух от дверного механизма валялся у водителя в кабине. А сама кабина была уже "обжита" самим водителем. На полу какието бутылки, инструменты.. Руль от Икаруса. Не понятно он там изначально или водитель позаботился? :) И тумблерА как на старых ЗИУшках. Всетаки какаято кустарщина по сравнению с Оптимой... Экранчик кстати новосибирский :) Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
20.10.2007 13:21
Интересно почему у нас никогда не было таких троллей? Вроде бы город большой... http://passtrans.mashke.org/krivoy_rog/20060910/photo/krt_024z_20060910v1.jpg Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
20.10.2007 13:38
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно почему у нас никогда не было таких > троллей? Вроде бы город большой... > http://passtrans.mashke.org/krivoy_rog/20060910/ph > oto/krt_024z_20060910v1.jpg А что у нас разве троллейбусы переполненные ходят?? Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
20.10.2007 14:12
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А что у нас разве троллейбусы переполненные > ходят?? Еще как! 7, 12 маршруты. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
20.10.2007 16:03
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что у нас разве троллейбусы переполненные > > ходят?? > Еще как! 7, 12 маршруты. Ну трасса 12-го в принципе допускает использование "гармошек", а 7-ка конечно нет (Московская, К.Маркса). Я думаю ренессанс электротранспорта начнется при резком удорожании стоимости труда водителей в общей структуре затрат. И начнется он по причине возможности легко делать сцепки из 2-3 трамвайных вагонов. Тогда же начнут и "гармошки" пускать как на троллейбусных, так и на автобусных маршрутов. Пока же конкуренция идет главным образом за счет снижения интервалов, а не увеличения вместимости. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
20.10.2007 16:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А что у нас разве троллейбусы переполненные > ходят?? Да, очень сильно загружены бывают! В Москве, например, троллейбусы на многих маршрутах ходят просто пустые, но при этом гармошки. Ну в Москве и монорельс ходит=)
Askario
20.10.2007 22:04
Всё-таки ренессанс надо начинать не с количества водителей, а с количества пассажиров. Re: Ну в Москве и монорельс ходит=)
Max Smolkin
20.10.2007 22:14
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё-таки ренессанс надо начинать не с количества > водителей, а с количества пассажиров. Вы уж не сочтите за труд поподроднее объяснить что Вы имеете в виду :) Я лично не понял. Re: новые троллейбусы в Казани
Askario
20.10.2007 23:49
Ну если сидеть и ждать, пока водители станут просить огромную зарплату, то можно не один год и даже не одно десятилетие просидеть.
Привить популярность ГЭТу можно очень просто - наладив нормальное расписание и сделав дешёвые проездные. Чтобы человек знал, что он точно уедет на троллейбусе/трамвае. Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
21.10.2007 11:08
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если сидеть и ждать, пока водители станут > просить огромную зарплату, то можно не один год и > даже не одно десятилетие просидеть. Мысль понял, только я не о том совсем говорил. Я говорил о естественном ходе процесса, о том, почему в европейских странах вновь стал массово возрождаться трамвай, каковы экономические причины этого процесса. Re: новые троллейбусы в Казани
shithappens
21.10.2007 22:41
Сегодня обратил внимание на сделанный мной выбор транспорта впользу троллейбуса (автобусу) по отношению к трамваю. Подходя к остановке МЦ со стороны МЦ уставший после бассейна стал прикидывать, на чем мне добираться в на ул. Татарстан. Тут же, вдалеке еще пока, в сторону остановки проехали примерно с одинаковой скростью троллейбус, автобус и трамвай. Думал- доеду на трамвае.. Но, его ждать придется и на КТМ-5 не хочу. Троллейбус, автобус- как-то обыденно. Всетаки, трамвай! Куда интереснее.. (проехало несколько автоу***ов на красный) Через дорогу сейчас переходить- рисковать. Всеравно и на красный все едут до первого светофора. И, тут под нос подъехал троллейбус и "всосал" меня в свои открывшиеся двери в полупустой салон.
В троле подумал:"это же интересная штука получается- если бы трамвай ехал (как в Москве, например) по обособленке и был подземный переход до него, я бы сел, да и еще на КТМ-19. Напишу- ка я ребятам в форум про эту казалось бы мелочь, но которая играет одну из решающих ролей в судьбе казанского трамвая. Мораль- трамвай будет жить! Будет жить хорошо, если будут учтены такие "мелочи" в дальнейших проектах его развития и реконструкции. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.07 22:42 пользователем shithappens. Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
22.10.2007 00:07
То, на чем я сегодня ехал, трудно назвать трамваем. Это был этакий звеняще-грохочуще-дергающийся утюг.
Зато поездка на стареньком ЗиУ-682В по 13му маршруту мне очень понравилась. Резвая машинка попалась. Это навивало ностальгию по детству, когда я ездил на работу к матери на троллейбусе. Особенно, эта ностальгия возникала при знакомом звуке электропривода "Гррррт", когда двери закрывались. Давно я его не слышал... Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
23.10.2007 13:04
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > То, на чем я сегодня ехал, трудно назвать > трамваем. Это был этакий > звеняще-грохочуще-дергающийся утюг. Это наверно был КТМ-5. Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
23.10.2007 14:25
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Это наверно был КТМ-5. Нет. КТМ-71-608. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
23.10.2007 14:46
Вообще то у нас в Казани оптимы помечены у ДЕПО №1 номерами 1153-1160. Так вот что-то нигде эти 1159 и 1160 не видно, неужели уже сломались? Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
23.10.2007 15:07
>
> > А что у нас разве троллейбусы переполненные > > ходят?? > > Да, очень сильно загружены бывают! В Москве, > например, троллейбусы на многих маршрутах ходят > просто пустые, но при этом гармошки. Это взгляд либо очень сильно со стороны, либо очень сильно после восьми вечера :) Мало того, что у нас этих гармошек в принципе кот наплакал (и 100 не наберётся на 1600 единиц приписного парка), ну так ходят они там, где в час пик впихнуться невозможно и только там. Есть просто отдельные куски маршрутов и отдельные часы, когда заполняемость невысокая. Но на маршрутах с низкой максимальной заполняемостью никаких гармошек нет, и не было даже когда их почти 600 было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]