ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  10.10.2007 23:14

СтаС писал:

>Приходилось-приходилось :) Не так страшно, как на
>Транс-Альфах-5298-01

Не совсем в тему, но где всё-таки взять такой 5298-01, который с вибрацией? Сколько раз ездил, ни разу не встречал (равно, как и в Мегаполисе, хотя в нём я гораздо реже ездил). Один раз только двигатель плохо работал: громко гудел, а троллейбус разгонялся медленно, но вибраций ни разу не было. А гармошки ВМЗ вообще очень приятны на ходу.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  13.10.2007 14:26

На информаторах 7-го маршрута кто-то написал Саид-ГалИева. Которую неделю наблюдаю эту ошибку.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  13.10.2007 15:37

На табличках автобусов, а самое главное, на схеме движения автобусов на сайте Асдуа тоже полным-полно ошибок. Например, "Комбинат ЗдоровьЯ". Хотя на самом здании вывески и буквы над зданием показывают истинное название - Комбинат Здоровье...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 15:35 пользователем K-Lex.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  18.10.2007 12:16

Интересно, когда придёт второй Мегаполис его пошлют опять во второе или в первое?

Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  19.10.2007 23:23

Поймал наконец мегаполис. Довольно бестолковый троллейбус. Такое впечатление что весь салон заставлен какими-то ящиками и коробками и между ними надо лавировать и искать место где бы приткнуться.. Водилель же гнал по всем дырам и неровностям, чуть не порвал провисший провод КС... ужас.
Еще - сырой этот троллейбус какой-то. Уже стали раздалбывать. Кожух от дверного механизма валялся у водителя в кабине.


А сама кабина была уже "обжита" самим водителем.

На полу какието бутылки, инструменты.. Руль от Икаруса. Не понятно он там изначально или водитель позаботился? :) И тумблерА как на старых ЗИУшках. Всетаки какаято кустарщина по сравнению с Оптимой... Экранчик кстати новосибирский :)

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  20.10.2007 13:21

Интересно почему у нас никогда не было таких троллей? Вроде бы город большой... http://passtrans.mashke.org/krivoy_rog/20060910/photo/krt_024z_20060910v1.jpg

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  20.10.2007 13:38

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно почему у нас никогда не было таких
> троллей? Вроде бы город большой...
> http://passtrans.mashke.org/krivoy_rog/20060910/ph
> oto/krt_024z_20060910v1.jpg

А что у нас разве троллейбусы переполненные ходят??

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  20.10.2007 14:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что у нас разве троллейбусы переполненные
> ходят??
Еще как! 7, 12 маршруты.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  20.10.2007 16:03

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что у нас разве троллейбусы переполненные
> > ходят??
> Еще как! 7, 12 маршруты.

Ну трасса 12-го в принципе допускает использование "гармошек",
а 7-ка конечно нет (Московская, К.Маркса). Я думаю ренессанс
электротранспорта начнется при резком удорожании стоимости
труда водителей в общей структуре затрат. И начнется он по
причине возможности легко делать сцепки из 2-3 трамвайных
вагонов. Тогда же начнут и "гармошки" пускать как на троллейбусных,
так и на автобусных маршрутов. Пока же конкуренция идет
главным образом за счет снижения интервалов, а не увеличения
вместимости.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  20.10.2007 16:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что у нас разве троллейбусы переполненные
> ходят??

Да, очень сильно загружены бывают! В Москве, например, троллейбусы на многих маршрутах ходят просто пустые, но при этом гармошки.

Ну в Москве и монорельс ходит=)
Askario  20.10.2007 22:04

Всё-таки ренессанс надо начинать не с количества водителей, а с количества пассажиров.

Re: Ну в Москве и монорельс ходит=)
Max Smolkin  20.10.2007 22:14

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки ренессанс надо начинать не с количества
> водителей, а с количества пассажиров.

Вы уж не сочтите за труд поподроднее объяснить что Вы имеете
в виду :) Я лично не понял.

Re: новые троллейбусы в Казани
Askario  20.10.2007 23:49

Ну если сидеть и ждать, пока водители станут просить огромную зарплату, то можно не один год и даже не одно десятилетие просидеть.
Привить популярность ГЭТу можно очень просто - наладив нормальное расписание и сделав дешёвые проездные. Чтобы человек знал, что он точно уедет на троллейбусе/трамвае.

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  21.10.2007 11:08

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну если сидеть и ждать, пока водители станут
> просить огромную зарплату, то можно не один год и
> даже не одно десятилетие просидеть.

Мысль понял, только я не о том совсем говорил.
Я говорил о естественном ходе процесса, о том, почему в европейских
странах вновь стал массово возрождаться трамвай, каковы экономические
причины этого процесса.

Re: новые троллейбусы в Казани
shithappens  21.10.2007 22:41

Сегодня обратил внимание на сделанный мной выбор транспорта впользу троллейбуса (автобусу) по отношению к трамваю. Подходя к остановке МЦ со стороны МЦ уставший после бассейна стал прикидывать, на чем мне добираться в на ул. Татарстан. Тут же, вдалеке еще пока, в сторону остановки проехали примерно с одинаковой скростью троллейбус, автобус и трамвай. Думал- доеду на трамвае.. Но, его ждать придется и на КТМ-5 не хочу. Троллейбус, автобус- как-то обыденно. Всетаки, трамвай! Куда интереснее.. (проехало несколько автоу***ов на красный) Через дорогу сейчас переходить- рисковать. Всеравно и на красный все едут до первого светофора. И, тут под нос подъехал троллейбус и "всосал" меня в свои открывшиеся двери в полупустой салон.
В троле подумал:"это же интересная штука получается- если бы трамвай ехал (как в Москве, например) по обособленке и был подземный переход до него, я бы сел, да и еще на КТМ-19. Напишу- ка я ребятам в форум про эту казалось бы мелочь, но которая играет одну из решающих ролей в судьбе казанского трамвая.
Мораль- трамвай будет жить!
Будет жить хорошо, если будут учтены такие "мелочи" в дальнейших проектах его развития и реконструкции.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.07 22:42 пользователем shithappens.

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  22.10.2007 00:07

То, на чем я сегодня ехал, трудно назвать трамваем. Это был этакий звеняще-грохочуще-дергающийся утюг.
Зато поездка на стареньком ЗиУ-682В по 13му маршруту мне очень понравилась. Резвая машинка попалась. Это навивало ностальгию по детству, когда я ездил на работу к матери на троллейбусе. Особенно, эта ностальгия возникала при знакомом звуке электропривода "Гррррт", когда двери закрывались. Давно я его не слышал...

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  23.10.2007 13:04

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, на чем я сегодня ехал, трудно назвать
> трамваем. Это был этакий
> звеняще-грохочуще-дергающийся утюг.

Это наверно был КТМ-5.

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  23.10.2007 14:25

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это наверно был КТМ-5.

Нет. КТМ-71-608.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  23.10.2007 14:46

Вообще то у нас в Казани оптимы помечены у ДЕПО №1 номерами 1153-1160. Так вот что-то нигде эти 1159 и 1160 не видно, неужели уже сломались?

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  23.10.2007 15:07

>
> > А что у нас разве троллейбусы переполненные
> > ходят??
>
> Да, очень сильно загружены бывают! В Москве,
> например, троллейбусы на многих маршрутах ходят
> просто пустые, но при этом гармошки.

Это взгляд либо очень сильно со стороны, либо очень сильно после восьми вечера :) Мало того, что у нас этих гармошек в принципе кот наплакал (и 100 не наберётся на 1600 единиц приписного парка), ну так ходят они там, где в час пик впихнуться невозможно и только там. Есть просто отдельные куски маршрутов и отдельные часы, когда заполняемость невысокая. Но на маршрутах с низкой максимальной заполняемостью никаких гармошек нет, и не было даже когда их почти 600 было.

Страница: 7 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]