Re: новые троллейбусы в Казани
kazanmetro.da.ru
24.02.2008 03:55
Max Smolkin писал(а):
---------------------- > «День руля» есть даже у трамваев > Казанские ведомости, 12 февраля 2008 г. > > О перспективах развития городского электротранспорта рассказал > генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов... > > В 2007-м купили 32 такие теплые машины, произведенные в Энгельсе, > и мэрия Казани продолжает обновление парка общественного транспорта: > в течение года поступят еще 30 троллейбусов современного класса. МУП "Метроэлектротранс"... Татар-информ,22.02.08 22 февраля в молодежном центре "Ак Барс" состоялось подведение итогов деятельности МУП "Метроэлектротранс". С основным докладом выступил генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов. На балансе МУП "Метроэлектротранс" имеется 212 троллейбусов, в том числе 22 единицы с асинхронным приводом. В будние дни на маршруты выходят от 133 до 167 - троллейбусов... В прошлом году для нужд городского электротранспорта было приобретено 32 троллейбуса... В текущем году планируется закупить 50 троллейбусов... Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
24.02.2008 11:01
Ндя... В этом году большой перевес в сторону троллейбуса. Если будут такие темпы закупки, в Казани быстро уйдут в прошлое ЗиУшки.
Интересно, какой в этом году ПС закупят и возьмут хоть пару ОБВ? Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
24.02.2008 11:19
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ндя... В этом году большой перевес в сторону > троллейбуса. Если будут такие темпы закупки, в > Казани быстро уйдут в прошлое ЗиУшки. Новые машины пойдут на увеличение общего парка троллейбусов, а не на замену. В этом году несколько новых маршрутов должно появиться. Мне кажется, с этим и связано увеличение закупки троллейбусов и уменьшение закупки трамваев. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
11.03.2008 22:35
Интересно какой марки будут новые троллейбусы в этом году? Я бы предложил МЭТу закупить низкопольные БТЗ презентация которых состоялась в 2007 году на 450 летие башкирии. Неплохо бы штук 20-30 таких БТЗ, единиц 5 белкоммунмаш и пару ОБВ например ТролЗа 6206. Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
11.03.2008 22:54
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно какой марки будут новые троллейбусы в > этом году? Я бы предложил МЭТу закупить > низкопольные БТЗ презентация которых состоялась в > 2007 году на 450 летие башкирии. Неплохо бы штук > 20-30 таких БТЗ, единиц 5 белкоммунмаш и пару ОБВ > например > ТролЗа 6206. БТЗшка так себе получилась. Лучше ВМЗ 5298.01, но наверное опять будут Оптимы. Сочлененный Мегаполис это конечно сильно, но навряд-ли. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
11.03.2008 23:59
Гармошки брать обязательно нужно, но не штучно, а на целый маршрут(ы). Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman
12.03.2008 11:29
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше ВМЗ 5298.01, но наверное опять будут Оптимы. Сочлененный Мегаполис > это конечно сильно, но навряд-ли. Да, ВМЗ хорош вот цена в 5-5,5 млн не особо привлекательна... За эти деньги можно 2 Оптимы купить. Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало подходят для работы в центре города из-за своих габаритов. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
12.03.2008 14:19
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало подходят для работы в центре города > из-за своих габаритов. В других городах о подобных проблемах не знают. Иначе не покупали бы ОБВ :-) Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin
12.03.2008 14:29
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > В других городах о подобных проблемах не знают. > Иначе не покупали бы ОБВ :-) А что у нас уже случаются проблемы с вместимостью троллейбусов? :) Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
12.03.2008 14:34
> > Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало
> подходят для работы в центре города > > из-за своих габаритов. > В других городах о подобных проблемах не знают. > Иначе не покупали бы ОБВ :-) В других городах о такой проблеме знают, и далеко не на каждом маршруте в историческом центре многих Российских городов ОБВ может работать. Другой вопрос, что проблема часто имеет суть не "невозможно", а "трудно". И третий вопрос, что заднеприводный 17,5метровый 6206 весьма маневрен и для затруднённого манёвра лучше подходит, чем 16,5 метровый, но среднеприводный 6205*, но стоит зараза нереальных денег (между 350 и 400 тысячами $ за штуку)... Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
12.03.2008 14:40
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А что у нас уже случаются проблемы с вместимостью троллейбусов? :) А они не прекращались. Сибирский тракт и все его маршруты утром в центр, вечером обратно - они забиты под завязку. 12 и 6 тоже вечерами с Кольца уходят полные. 1 и 4 в Московский район из центра идут иной раз так, что кондуктор пройти не может. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
12.03.2008 20:02
А как насчёт белкоммунмаш? Кто Нибудь знает появились эти тролли где нибудь на маршрутах или их не выпускают? Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
12.03.2008 20:58
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > А как насчёт белкоммунмаш? Кто > Нибудь знает появились эти тролли где нибудь на > маршрутах или их не выпускают? Вы про какие АКСМы? Про наши? Или Про АКСМ-321? Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
12.03.2008 21:03
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, ВМЗ хорош вот цена в 5-5,5 млн не особо > привлекательна... За эти деньги можно 2 Оптимы > купить. Цена дааа... :-) Уж лучше он, чем очередной 5265 Мегаполис. > Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало > подходят для работы в центре города из-за своих > габаритов. Раньше как-то Икарусы работали, габариты улиц в центре практически не меняли. Машин только прибавилось. Единственное сомнение у меня вызывает поворот с Пушкина на Карла Маркса. А на 12 маршрут самое то ОБВ, у него в центре только конечная, и она не в самом узком месте. Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman
13.03.2008 09:44
Станислав.. писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше как-то Икарусы работали, габариты улиц в центре практически не меняли. > Машин только прибавилось. Единственное сомнение у меня вызывает поворот с > Пушкина на Карла Маркса. Икарусы ходили не по всем маршрутам, в основном ОБВ были в заречной части. Кстати, тенденция сохранялась до прошлогодней оптимизации - в заречной части было больше ПАЗиков, а в Советском, Вахитовском и Приволжском районах преобладали Газели. Вы правильно заметили, количество машин прибавилось, длинный тролль может задеть прицепом другого участника движения (прицеп поворачивает после того, как сцепное устройство займет крайнее положение). > А на 12 маршрут самое то ОБВ, у него в центре только конечная, и она не > в самом узком месте. Проблематичен поворот с Островского возле Театра кукол, в принципе можно немного подкорректировать сам перекресток. ИМХО в первую очередь имеет смысл уменьшить интервал, а потом уже вместимость. ОБВ с интервалом 10 минут все-таки похуже, чем 2 обычных с интервалом 5 минут. Конкуренция со стороны автобусов весьма большая, большие интервалы и низкие скорости добьют ЭТ, новый ПС вряд ли поможет. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2008 09:58
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Газели. Вы правильно заметили, количество машин > прибавилось, длинный тролль может задеть прицепом > другого участника движения (прицеп поворачивает > после того, как сцепное устройство займет крайнее > положение). Ежедневно через центр проходит масса фур. Не сказал бы, что у них огромная аварийность. > Конкуренция со стороны автобусов весьма большая, большие интервалы и > низкие скорости добьют ЭТ, новый ПС вряд ли поможет. В том то и дело. Ставка сделана на автобусный транспорт, что в корне неверно. Все опять вернулось к безумным трансгородским автобусным маршрутам. А скорость автобусов, как правило она получается за счет нарушений ПДД и проездов остановок. Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman
13.03.2008 11:25
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ежедневно через центр проходит масса фур. Не сказал бы, что у них > огромная аварийность. Насчет массы фур это Вы загнули. Фуры вообще предпочитают в города не соваться, по возможности объезжают, если надо влезть на узкую улочку, то предпочитают отстояться и заезжать в непиковое время. Тролли и бусы ОБВ ездят в том числе и в час пик, к тому же есть определенный интервал, а значит каждые ХХ минут будет возникать потенциально аварийная ситуация. > А скорость автобусов, как правило она получается за счет нарушений ПДД > и проездов остановок. В свою очередь, перечисленные Вами нарушения возникают из-за необходимости соблюдения графика, который в отличие от графика ЭТ достаточно жесткий и не учитывает стояние в пробках. Re: новые троллейбусы в Казани
александрр
13.03.2008 13:04
Mikael Tikhonov писал(а):
А скорость автобусов, как правило она > получается за счет нарушений ПДД и проездов > остановок. А скорость троллейбуса "не получается" за счет того, что он стоит на людных остановках по полчаса, поджидая людей. По-любому все упирается в регулярность движения. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
13.03.2008 14:12
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет массы фур это Вы загнули. Фуры вообще > предпочитают в города не соваться, по возможности > объезжают, если надо влезть на узкую улочку, то > предпочитают отстояться и заезжать в непиковое > время. Булак, Нариманова - фуры вижу постоянно, в рабочее время. > В свою очередь, перечисленные Вами нарушения > возникают из-за необходимости соблюдения графика, > который в отличие от графика ЭТ достаточно жесткий > и не учитывает стояние в пробках. Да? Думаете? А мне кажется, что гонка за рублем не прекращалась. 2 или 3 маршрута идут по одному пути и все. Только гонка на БВ гораздо экстремальнее получается. Тут уж поневоле будут мешать и трамваи на Карла Маркса и все остальное. Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
13.03.2008 18:40
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > В свою очередь, перечисленные Вами нарушения > > возникают из-за необходимости соблюдения > графика, > > который в отличие от графика ЭТ достаточно > жесткий > > и не учитывает стояние в пробках. > Да? Думаете? А мне кажется, что гонка за рублем не > прекращалась. 2 или 3 маршрута идут по одному пути > и все. Только гонка на БВ гораздо экстремальнее > получается. Это точно. Жестких графиков у автобусников нет. Идет гонка за пассажира. Где-то автобус стоит по 5 минут, а где-то вообще не останавливается. Где логика? Какой может быть график? График в том, чтобы тебя не объехал следующий автобус этого же маршрута, вот и все.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]