ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани
kazanmetro.da.ru  24.02.2008 03:55

Max Smolkin писал(а):
----------------------
> «День руля» есть даже у трамваев
> Казанские ведомости, 12 февраля 2008 г.
>
> О перспективах развития городского электротранспорта рассказал
> генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов...
>
> В 2007-м купили 32 такие теплые машины, произведенные в Энгельсе,
> и мэрия Казани продолжает обновление парка общественного транспорта:
> в течение года поступят еще 30 троллейбусов современного класса.



МУП "Метроэлектротранс"...
Татар-информ,22.02.08

22 февраля в молодежном центре "Ак Барс" состоялось подведение итогов деятельности МУП "Метроэлектротранс". С основным докладом выступил генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов.

На балансе МУП "Метроэлектротранс" имеется 212 троллейбусов, в том числе 22 единицы с асинхронным приводом. В будние дни на маршруты выходят от 133 до 167 - троллейбусов...

В прошлом году для нужд городского электротранспорта было приобретено 32 троллейбуса...

В текущем году планируется закупить 50 троллейбусов...

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  24.02.2008 11:01

Ндя... В этом году большой перевес в сторону троллейбуса. Если будут такие темпы закупки, в Казани быстро уйдут в прошлое ЗиУшки.
Интересно, какой в этом году ПС закупят и возьмут хоть пару ОБВ?

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  24.02.2008 11:19

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ндя... В этом году большой перевес в сторону
> троллейбуса. Если будут такие темпы закупки, в
> Казани быстро уйдут в прошлое ЗиУшки.

Новые машины пойдут на увеличение общего парка троллейбусов,
а не на замену. В этом году несколько новых маршрутов должно
появиться. Мне кажется, с этим и связано увеличение закупки
троллейбусов и уменьшение закупки трамваев.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  11.03.2008 22:35

Интересно какой марки будут новые троллейбусы в этом году? Я бы предложил МЭТу закупить низкопольные БТЗ презентация которых состоялась в 2007 году на 450 летие башкирии. Неплохо бы штук 20-30 таких БТЗ, единиц 5 белкоммунмаш и пару ОБВ например
ТролЗа 6206.

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  11.03.2008 22:54

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно какой марки будут новые троллейбусы в
> этом году? Я бы предложил МЭТу закупить
> низкопольные БТЗ презентация которых состоялась в
> 2007 году на 450 летие башкирии. Неплохо бы штук
> 20-30 таких БТЗ, единиц 5 белкоммунмаш и пару ОБВ
> например
> ТролЗа 6206.

БТЗшка так себе получилась. Лучше ВМЗ 5298.01, но наверное опять будут Оптимы. Сочлененный Мегаполис это конечно сильно, но навряд-ли.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  11.03.2008 23:59

Гармошки брать обязательно нужно, но не штучно, а на целый маршрут(ы).

Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman  12.03.2008 11:29

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше ВМЗ 5298.01, но наверное опять будут Оптимы. Сочлененный Мегаполис
> это конечно сильно, но навряд-ли.
Да, ВМЗ хорош вот цена в 5-5,5 млн не особо привлекательна... За эти деньги можно 2 Оптимы купить.
Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало подходят для работы в центре города из-за своих габаритов.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  12.03.2008 14:19

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало подходят для работы в центре города
> из-за своих габаритов.
В других городах о подобных проблемах не знают. Иначе не покупали бы ОБВ :-)

Re: новые троллейбусы в Казани
Max Smolkin  12.03.2008 14:29

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В других городах о подобных проблемах не знают.
> Иначе не покупали бы ОБВ :-)

А что у нас уже случаются проблемы с вместимостью троллейбусов? :)

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  12.03.2008 14:34

> > Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало
> подходят для работы в центре города
> > из-за своих габаритов.
> В других городах о подобных проблемах не знают.
> Иначе не покупали бы ОБВ :-)

В других городах о такой проблеме знают, и далеко не на каждом маршруте в историческом центре многих Российских городов ОБВ может работать. Другой вопрос, что проблема часто имеет суть не "невозможно", а "трудно". И третий вопрос, что заднеприводный 17,5метровый 6206 весьма маневрен и для затруднённого манёвра лучше подходит, чем 16,5 метровый, но среднеприводный 6205*, но стоит зараза нереальных денег (между 350 и 400 тысячами $ за штуку)...

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  12.03.2008 14:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что у нас уже случаются проблемы с вместимостью троллейбусов? :)
А они не прекращались. Сибирский тракт и все его маршруты утром в центр, вечером обратно - они забиты под завязку. 12 и 6 тоже вечерами с Кольца уходят полные. 1 и 4 в Московский район из центра идут иной раз так, что кондуктор пройти не может.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  12.03.2008 20:02

А как насчёт белкоммунмаш? Кто
Нибудь знает появились эти тролли где нибудь на маршрутах или их не выпускают?

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  12.03.2008 20:58

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как насчёт белкоммунмаш? Кто
> Нибудь знает появились эти тролли где нибудь на
> маршрутах или их не выпускают?

Вы про какие АКСМы? Про наши? Или Про АКСМ-321?

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  12.03.2008 21:03

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, ВМЗ хорош вот цена в 5-5,5 млн не особо
> привлекательна... За эти деньги можно 2 Оптимы
> купить.
Цена дааа... :-) Уж лучше он, чем очередной 5265 Мегаполис.

> Троллейбусы ОБВ конечно интересны, но мало
> подходят для работы в центре города из-за своих
> габаритов.
Раньше как-то Икарусы работали, габариты улиц в центре практически не меняли. Машин только прибавилось. Единственное сомнение у меня вызывает поворот с Пушкина на Карла Маркса.
А на 12 маршрут самое то ОБВ, у него в центре только конечная, и она не в самом узком месте.

Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman  13.03.2008 09:44

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раньше как-то Икарусы работали, габариты улиц в центре практически не меняли.
> Машин только прибавилось. Единственное сомнение у меня вызывает поворот с
> Пушкина на Карла Маркса.
Икарусы ходили не по всем маршрутам, в основном ОБВ были в заречной части. Кстати, тенденция сохранялась до прошлогодней оптимизации - в заречной части было больше ПАЗиков, а в Советском, Вахитовском и Приволжском районах преобладали Газели. Вы правильно заметили, количество машин прибавилось, длинный тролль может задеть прицепом другого участника движения (прицеп поворачивает после того, как сцепное устройство займет крайнее положение).

> А на 12 маршрут самое то ОБВ, у него в центре только конечная, и она не
> в самом узком месте.
Проблематичен поворот с Островского возле Театра кукол, в принципе можно немного подкорректировать сам перекресток.

ИМХО в первую очередь имеет смысл уменьшить интервал, а потом уже вместимость. ОБВ с интервалом 10 минут все-таки похуже, чем 2 обычных с интервалом 5 минут. Конкуренция со стороны автобусов весьма большая, большие интервалы и низкие скорости добьют ЭТ, новый ПС вряд ли поможет.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2008 09:58

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Газели. Вы правильно заметили, количество машин
> прибавилось, длинный тролль может задеть прицепом
> другого участника движения (прицеп поворачивает
> после того, как сцепное устройство займет крайнее
> положение).
Ежедневно через центр проходит масса фур. Не сказал бы, что у них огромная аварийность.

> Конкуренция со стороны автобусов весьма большая, большие интервалы и
> низкие скорости добьют ЭТ, новый ПС вряд ли поможет.
В том то и дело. Ставка сделана на автобусный транспорт, что в корне неверно. Все опять вернулось к безумным трансгородским автобусным маршрутам. А скорость автобусов, как правило она получается за счет нарушений ПДД и проездов остановок.

Re: новые троллейбусы в Казани
Ratman  13.03.2008 11:25

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ежедневно через центр проходит масса фур. Не сказал бы, что у них
> огромная аварийность.
Насчет массы фур это Вы загнули. Фуры вообще предпочитают в города не соваться, по возможности объезжают, если надо влезть на узкую улочку, то предпочитают отстояться и заезжать в непиковое время. Тролли и бусы ОБВ ездят в том числе и в час пик, к тому же есть определенный интервал, а значит каждые ХХ минут будет возникать потенциально аварийная ситуация.

> А скорость автобусов, как правило она получается за счет нарушений ПДД
> и проездов остановок.
В свою очередь, перечисленные Вами нарушения возникают из-за необходимости соблюдения графика, который в отличие от графика ЭТ достаточно жесткий и не учитывает стояние в пробках.

Re: новые троллейбусы в Казани
александрр  13.03.2008 13:04

Mikael Tikhonov писал(а):
А скорость автобусов, как правило она
> получается за счет нарушений ПДД и проездов
> остановок.

А скорость троллейбуса "не получается" за счет того, что он стоит на людных остановках по полчаса, поджидая людей.
По-любому все упирается в регулярность движения.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  13.03.2008 14:12

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет массы фур это Вы загнули. Фуры вообще
> предпочитают в города не соваться, по возможности
> объезжают, если надо влезть на узкую улочку, то
> предпочитают отстояться и заезжать в непиковое
> время.
Булак, Нариманова - фуры вижу постоянно, в рабочее время.

> В свою очередь, перечисленные Вами нарушения
> возникают из-за необходимости соблюдения графика,
> который в отличие от графика ЭТ достаточно жесткий
> и не учитывает стояние в пробках.
Да? Думаете? А мне кажется, что гонка за рублем не прекращалась. 2 или 3 маршрута идут по одному пути и все. Только гонка на БВ гораздо экстремальнее получается. Тут уж поневоле будут мешать и трамваи на Карла Маркса и все остальное.

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  13.03.2008 18:40

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В свою очередь, перечисленные Вами нарушения
> > возникают из-за необходимости соблюдения
> графика,
> > который в отличие от графика ЭТ достаточно
> жесткий
> > и не учитывает стояние в пробках.
> Да? Думаете? А мне кажется, что гонка за рублем не
> прекращалась. 2 или 3 маршрута идут по одному пути
> и все. Только гонка на БВ гораздо экстремальнее
> получается.

Это точно. Жестких графиков у автобусников нет. Идет гонка за пассажира. Где-то автобус стоит по 5 минут, а где-то вообще не останавливается. Где логика? Какой может быть график? График в том, чтобы тебя не объехал следующий автобус этого же маршрута, вот и все.

Страница: 10 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]