Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex
09.10.2007 08:16
По виду очень даже ничего!!! Еще бы прокатиться на нем Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..
09.10.2007 10:31
Действительно ничего, зеленый цвет ему идет. Будем ловить на просторах города. Re: новые троллейбусы в Казани - есть Мегаполис!
СтаС
09.10.2007 10:52
Очень хотелось бы посмотреть его фотографии при свете дня, и фотографию его заводской таблички. У него на основании штанг закреплён какой-то здоровый ящик, который отсутствует на всех ранее известных машинах. Оч хотелось бы посмотреть на него и поразмыслить о его назначении. Она у вас вообще асинхронная?
Re: новые троллейбусы в Казани
Airat
09.10.2007 17:55
Ехал сегодня в троллейбусе 1158 7го маршрута. Троллейбус постоянно дергался, резко набирая ход, тормозил нормально. Такое чувство что педаль хода имела 2 положения вкл и выкл. Пообщался с водителем, сказал что какой-то заводской дефект, на обкатке было все в порядке, а потом - 1й рейс нормально, а последующие - чуть нажмешь педаль, сразу идет на взлет, бедный водитель в пробках работал ногой за электронику, нажимая-отпуская педаль. Также он сообщил что в его парке пока 8 машин, всего таких обещают 19. Проблемы с его конкретным троллейбусом будут решать когда придут все машины.
Похоже у них в парке нет своего электронщика, очень жаль. А машинки и вправду интересные. Вместо приборов на приборной панели - полноценный цветной жк экран. Очень эффектно, но к сожалению следить за этой красотой у нас пока некому :( Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
09.10.2007 18:43
Сегодня проехался на "Мегаполисе"(2060), он был уже не на 6, а на 12 маршруте. Впечатления конечно остались самые незабываемые... Во первых он набился до отказа уже на второй остановке и причём половина всех пассажиров видимо залезли просто покататься, потому что спрашивали у кондуктора: куда он едет? Долго ли до конечной? И т.д.
Мне лично понравилось табло, которое показывало название следующей остановки, время, дату и температуру. Окна большие, салон такой же железный как и у оптимы. Троллейбус по видимому асинхронный (Наверху ничего не щёлкает). Но в отличие от "Оптимы", при работе двигателя ощущается мелкая вибрация. Re: новые троллейбусы в Казани
Чока
09.10.2007 19:32
Фантом писал:
>Троллейбус по видимому асинхронный (Наверху >ничего не щёлкает). Но в отличие от "Оптимы", >при работе двигателя ощущается мелкая вибрация. Не важно щёлкает или не щёлкает: то, что он не контакторный понятно. Важно верещит или не верещит страшным писком. Если верещит, то асинхронный. По крайней мере все Мегаполисы в Москве и Брянске верещат ужасно. Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
09.10.2007 22:11
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- Важно верещит или не верещит > страшным писком. Если верещит, то асинхронный. Этот тролль работал как оптима. По звуку копия такой же писк, только к нему добавилась ещё и вибрация. Re: новые троллейбусы в Казани
Чока
09.10.2007 22:33
Фантом писал:
>Этот тролль работал как оптима. По звуку копия >такой же писк, только к нему добавилась ещё и вибрация. Если писк, значит точно асинхронный двигатель, а вот вибраций на Мегаполисе встречать не приходилось, видимо дело в регулировках, надо настраивать. Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
10.10.2007 09:20
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня проехался на "Мегаполисе"(2060), он был > уже не на 6, а на 12 маршруте. Впечатления конечно > остались самые незабываемые... Во первых он > набился до отказа уже на второй остановке и причём > половина всех пассажиров видимо залезли просто > покататься, потому что спрашивали у кондуктора: > куда он едет? Долго ли до конечной? Так 12 всегда так набивается уже на Айдинова. А спрашивают, это в духе нашего народа. Во-первых отвыкли от ЭТ. Во-вторых просто проще всем спросить "а на Абсалямова идет" (с), чем запомнить или подумать. Re: новые троллейбусы в Казани
буй
10.10.2007 12:46
Airat писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместо > приборов на приборной панели - полноценный цветной > жк экран. Такой? Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov
10.10.2007 12:56
буй писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой? > http://i001.radikal.ru/0710/f4/5d0533bc493dt.jpg Да Re: новые троллейбусы в Казани
буй
10.10.2007 14:09
Итак, путем опознания пульта управления установлено, что казанские "Оптимы" имеют новосибирскую электронику. Кстати, в Новосибирске до 15 декабря должны появиться 23 точно таких же машины. В помощь желающим узнать технические характеристики выкладываю материалы с выставки "Автосиб-2007":
- комплект э/о (210 кБ) - преобразователь АХ (180 кБ). Продолжительность автономного хода от батареи собственных нужд - 200 м. Наверное, можно получить и больше, устанавливая дополнительные аккумуляторы. Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
10.10.2007 14:58
> > Такой?
> > > http://i001.radikal.ru/0710/f4/5d0533bc493dt.jpg > Да А теперь уточним ещё раз... Экран на пульте управления такой, как показал Буй, или вот такой: , ??? Дело, кажется, принимает интересный оборот (кой-чего вне форума ещё пошукаю): Что написано на включённом мониторе на первой картинке все видят. Информация причастные к МГТ лица так же утверждают, что на Мегаполисах у нас стоит Чергос, и такую же информацию, поковырявшись, можно найти в тырнете. А вот ящик с преобразователем тяговым на крыше у той самой конкретной машины, в которой снят включённый экран (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж уходят два вопроса: 1. Чья система стоит в на Казанских машинах (утверждать что-либо однозначно пока явно рано). 2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик электромонтажный" может производить третья фирма и продавать пустым всем желающим), но и его содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой схеме выпускает и кому потом продаёт. Re: новые троллейбусы в Казани
буй
10.10.2007 15:31
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот ящик с > преобразователем тяговым на крыше у той самой > конкретной машины, в которой снят включённый экран > (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в > буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж > уходят два вопроса: > 1. Чья система стоит в на Казанских машинах > (утверждать что-либо однозначно пока явно рано). > 2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только > ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик > электромонтажный" может производить третья фирма и > продавать пустым всем желающим), но и его > содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой > схеме выпускает и кому потом продаёт. Вам названия на включенном экране не хватает? :) Тогда скажу, что новосибирского привода на 2100 быть не может потому, что еще в мае 2007 (дата - на экране пульта) его представляли как готовящуюся к производству модификацию, у выставленного там же нового "Сибирского троллейбуса" был экран монохромный, символьный. Фотографии 2100 датированы 2006 годом. А про "Мегаполис" я ничего не говорил... Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
10.10.2007 15:47
> Вам названия на включенном экране не хватает? :)
Не, не хватает :) Потому что я вижу только буквы на интерфейсе московской машины. А вот ни букв ни интерфейса казанских я не вижу. За сим прошу того кто видел посмотреть и сказать какой же именно из двух вариантов он видел на самом деле :) > Тогда скажу, что новосибирского привода на 2100 > быть не может потому, что еще в мае 2007 (дата - > на экране пульта) его представляли как готовящуюся > к производству модификацию, Я знаю :) > А про "Мегаполис" я ничего не говорил... Я говорил, хотя решающего значения это не имеет. Во-первых, с большой вероятностью и на казанских мегаполисах, и на казанских Оптимах стоит одно и то же, а во вторых, ещё раз повторюсь, что меня смущает ящик с преобразователем, который очень-очень похож на таковой у московских Мегаполисов, укомплектованных Чергосами. Имею законное желание знать, является ли это более менее случайным совпадением, или ноги растут откуда-то ещё :) Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом
10.10.2007 20:29
Сегодня на кольце видел странный тролль, это уже не новый сразу видно, но не чешский (У того номер 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь знает что это за троллейбус? Re: новые троллейбусы в Казани
Чока
10.10.2007 21:42
Фантом писал:
>Сегодня на кольце видел странный тролль, это >уже не новый сразу видно, но не чешский (У того >номер 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь >знает что это за троллейбус? А можно уточнить, что это ещё за чешский троллейбус? Шкода? Разве в Казани есть Шкоды? Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
10.10.2007 21:51
Фантом писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на кольце видел странный тролль, это уже > не новый сразу видно, но не чешский (У того номер > 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь знает > что это за троллейбус? 1127 - http://kazantransport.by.ru/kaztbnt.htm НордТролл-Jelcz-120MT (Польша-Россия) 1128 - http://kazantransport.by.ru/kaztbv5.htm ВМЗ-5298-00 (Россия в чистом виде) Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС
10.10.2007 21:57
> >Этот тролль работал как оптима. По звуку копия
> >такой же писк, только к нему добавилась ещё и > вибрация. > > Если писк, значит точно асинхронный двигатель, "Точно асинхронный" - если свирист и шелест. А вот писк может быть и у того, и у другого. Например Чергосовский транзиторный привод постоянного тока ПТКД-203 (в частности, на нескольких московских МТРЗ-6223 или на многих питерских ВМЗ-5298) именно пищит со страшной силой. а > вот вибраций на Мегаполисе встречать не > приходилось, видимо дело в регулировках, надо > настраивать. Приходилось-приходилось :) Не так страшно, как на Транс-Альфах-5298-01, но на многих есть слегонца (а на некоторых народ жаловался, что и не слегонца). Угловая трансмиссия и портальный мост в ограничееном пространстве - не научились у нас это ещё регулировать грамотно, даже на заводе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]