ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 55
Re: новые троллейбусы в Казани - есть Мегаполис!
kazanmetro.da.ru  09.10.2007 07:23

На маршрут 6 вышел низкопольный Мегаполис 2060 из 2-го депо

Re: новые троллейбусы в Казани
K-Lex  09.10.2007 08:16

По виду очень даже ничего!!! Еще бы прокатиться на нем

Re: новые троллейбусы в Казани
Станислав..  09.10.2007 10:31

Действительно ничего, зеленый цвет ему идет. Будем ловить на просторах города.

Re: новые троллейбусы в Казани - есть Мегаполис!
СтаС  09.10.2007 10:52

Очень хотелось бы посмотреть его фотографии при свете дня, и фотографию его заводской таблички. У него на основании штанг закреплён какой-то здоровый ящик, который отсутствует на всех ранее известных машинах. Оч хотелось бы посмотреть на него и поразмыслить о его назначении. Она у вас вообще асинхронная?



Re: новые троллейбусы в Казани
Airat  09.10.2007 17:55

Ехал сегодня в троллейбусе 1158 7го маршрута. Троллейбус постоянно дергался, резко набирая ход, тормозил нормально. Такое чувство что педаль хода имела 2 положения вкл и выкл. Пообщался с водителем, сказал что какой-то заводской дефект, на обкатке было все в порядке, а потом - 1й рейс нормально, а последующие - чуть нажмешь педаль, сразу идет на взлет, бедный водитель в пробках работал ногой за электронику, нажимая-отпуская педаль. Также он сообщил что в его парке пока 8 машин, всего таких обещают 19. Проблемы с его конкретным троллейбусом будут решать когда придут все машины.
Похоже у них в парке нет своего электронщика, очень жаль. А машинки и вправду интересные. Вместо приборов на приборной панели - полноценный цветной жк экран. Очень эффектно, но к сожалению следить за этой красотой у нас пока некому :(

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  09.10.2007 18:43

Сегодня проехался на "Мегаполисе"(2060), он был уже не на 6, а на 12 маршруте. Впечатления конечно остались самые незабываемые... Во первых он набился до отказа уже на второй остановке и причём половина всех пассажиров видимо залезли просто покататься, потому что спрашивали у кондуктора: куда он едет? Долго ли до конечной? И т.д.
Мне лично понравилось табло, которое показывало название следующей остановки, время, дату и температуру. Окна большие, салон такой же железный как и у оптимы. Троллейбус по видимому асинхронный (Наверху ничего не щёлкает). Но в отличие от "Оптимы", при работе двигателя ощущается мелкая вибрация.

Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  09.10.2007 19:32

Фантом писал:

>Троллейбус по видимому асинхронный (Наверху
>ничего не щёлкает). Но в отличие от "Оптимы",
>при работе двигателя ощущается мелкая вибрация.

Не важно щёлкает или не щёлкает: то, что он не контакторный понятно. Важно верещит или не верещит страшным писком. Если верещит, то асинхронный. По крайней мере все Мегаполисы в Москве и Брянске верещат ужасно.

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  09.10.2007 22:11

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
Важно верещит или не верещит
> страшным писком. Если верещит, то асинхронный.

Этот тролль работал как оптима. По звуку копия такой же писк, только к нему добавилась ещё и вибрация.

Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  09.10.2007 22:33

Фантом писал:

>Этот тролль работал как оптима. По звуку копия
>такой же писк, только к нему добавилась ещё и вибрация.

Если писк, значит точно асинхронный двигатель, а вот вибраций на Мегаполисе встречать не приходилось, видимо дело в регулировках, надо настраивать.

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  10.10.2007 09:20

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня проехался на "Мегаполисе"(2060), он был
> уже не на 6, а на 12 маршруте. Впечатления конечно
> остались самые незабываемые... Во первых он
> набился до отказа уже на второй остановке и причём
> половина всех пассажиров видимо залезли просто
> покататься, потому что спрашивали у кондуктора:
> куда он едет? Долго ли до конечной?
Так 12 всегда так набивается уже на Айдинова. А спрашивают, это в духе нашего народа. Во-первых отвыкли от ЭТ. Во-вторых просто проще всем спросить "а на Абсалямова идет" (с), чем запомнить или подумать.

Re: новые троллейбусы в Казани
буй  10.10.2007 12:46

Airat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо
> приборов на приборной панели - полноценный цветной
> жк экран.
Такой?

Re: новые троллейбусы в Казани
Mikael Tikhonov  10.10.2007 12:56

буй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Такой?
> http://i001.radikal.ru/0710/f4/5d0533bc493dt.jpg
Да

Re: новые троллейбусы в Казани
буй  10.10.2007 14:09

Итак, путем опознания пульта управления установлено, что казанские "Оптимы" имеют новосибирскую электронику. Кстати, в Новосибирске до 15 декабря должны появиться 23 точно таких же машины. В помощь желающим узнать технические характеристики выкладываю материалы с выставки "Автосиб-2007":
- комплект э/о (210 кБ)
- преобразователь АХ (180 кБ).
Продолжительность автономного хода от батареи собственных нужд - 200 м. Наверное, можно получить и больше, устанавливая дополнительные аккумуляторы.

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  10.10.2007 14:58

> > Такой?
> >
> http://i001.radikal.ru/0710/f4/5d0533bc493dt.jpg
> Да


А теперь уточним ещё раз... Экран на пульте управления такой, как показал Буй, или вот такой: , ???

Дело, кажется, принимает интересный оборот (кой-чего вне форума ещё пошукаю): Что написано на включённом мониторе на первой картинке все видят. Информация причастные к МГТ лица так же утверждают, что на Мегаполисах у нас стоит Чергос, и такую же информацию, поковырявшись, можно найти в тырнете. А вот ящик с преобразователем тяговым на крыше у той самой конкретной машины, в которой снят включённый экран (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж уходят два вопроса:
1. Чья система стоит в на Казанских машинах (утверждать что-либо однозначно пока явно рано).
2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик электромонтажный" может производить третья фирма и продавать пустым всем желающим), но и его содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой схеме выпускает и кому потом продаёт.

Re: новые троллейбусы в Казани
буй  10.10.2007 15:31

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот ящик с
> преобразователем тяговым на крыше у той самой
> конкретной машины, в которой снят включённый экран
> (борт 2100), такой же точно, как у отбражённого в
> буклете ИРБИ-Т1-280-У2. За сим под уточнение всё ж
> уходят два вопроса:
> 1. Чья система стоит в на Казанских машинах
> (утверждать что-либо однозначно пока явно рано).
> 2. Если вдруг выяснится, что совпадает не только
> ящик (который на самом деле под маркировкой "ящик
> электромонтажный" может производить третья фирма и
> продавать пустым всем желающим), но и его
> содержимое, то надо уже выяснять, кто что в этой
> схеме выпускает и кому потом продаёт.
Вам названия на включенном экране не хватает? :) Тогда скажу, что новосибирского привода на 2100 быть не может потому, что еще в мае 2007 (дата - на экране пульта) его представляли как готовящуюся к производству модификацию, у выставленного там же нового "Сибирского троллейбуса" был экран монохромный, символьный. Фотографии 2100 датированы 2006 годом.
А про "Мегаполис" я ничего не говорил...

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  10.10.2007 15:47

> Вам названия на включенном экране не хватает? :)

Не, не хватает :) Потому что я вижу только буквы на интерфейсе московской машины. А вот ни букв ни интерфейса казанских я не вижу. За сим прошу того кто видел посмотреть и сказать какой же именно из двух вариантов он видел на самом деле :)


> Тогда скажу, что новосибирского привода на 2100
> быть не может потому, что еще в мае 2007 (дата -
> на экране пульта) его представляли как готовящуюся
> к производству модификацию,

Я знаю :)


> А про "Мегаполис" я ничего не говорил...

Я говорил, хотя решающего значения это не имеет. Во-первых, с большой вероятностью и на казанских мегаполисах, и на казанских Оптимах стоит одно и то же, а во вторых, ещё раз повторюсь, что меня смущает ящик с преобразователем, который очень-очень похож на таковой у московских Мегаполисов, укомплектованных Чергосами. Имею законное желание знать, является ли это более менее случайным совпадением, или ноги растут откуда-то ещё :)

Re: новые троллейбусы в Казани
Фантом  10.10.2007 20:29

Сегодня на кольце видел странный тролль, это уже не новый сразу видно, но не чешский (У того номер 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь знает что это за троллейбус?

Re: новые троллейбусы в Казани
Чока  10.10.2007 21:42

Фантом писал:

>Сегодня на кольце видел странный тролль, это
>уже не новый сразу видно, но не чешский (У того
>номер 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь
>знает что это за троллейбус?

А можно уточнить, что это ещё за чешский троллейбус? Шкода? Разве в Казани есть Шкоды?

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  10.10.2007 21:51

Фантом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на кольце видел странный тролль, это уже
> не новый сразу видно, но не чешский (У того номер
> 1128), а у этого был 1127. Может кто нибудь знает
> что это за троллейбус?


1127 - http://kazantransport.by.ru/kaztbnt.htm НордТролл-Jelcz-120MT (Польша-Россия)

1128 - http://kazantransport.by.ru/kaztbv5.htm ВМЗ-5298-00 (Россия в чистом виде)

Re: новые троллейбусы в Казани
СтаС  10.10.2007 21:57

> >Этот тролль работал как оптима. По звуку копия
> >такой же писк, только к нему добавилась ещё и
> вибрация.
>
> Если писк, значит точно асинхронный двигатель,

"Точно асинхронный" - если свирист и шелест. А вот писк может быть и у того, и у другого. Например Чергосовский транзиторный привод постоянного тока ПТКД-203 (в частности, на нескольких московских МТРЗ-6223 или на многих питерских ВМЗ-5298) именно пищит со страшной силой.


а
> вот вибраций на Мегаполисе встречать не
> приходилось, видимо дело в регулировках, надо
> настраивать.

Приходилось-приходилось :) Не так страшно, как на Транс-Альфах-5298-01, но на многих есть слегонца (а на некоторых народ жаловался, что и не слегонца). Угловая трансмиссия и портальный мост в ограничееном пространстве - не научились у нас это ещё регулировать грамотно, даже на заводе.

Страница: 6 из 55
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]