ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
kazanmetro.da.ru  25.08.2007 12:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обидно, что даже РГ пишет такое...

Ее представитель второй древнейшей профессии тоже кушать хочет -
как и "международный эксперт международного института международных исследований".
Только эти глуповатые частники-отказники выбросили деньги на ветер
в очередной раз и, скорее всего, в последний раз
(через день Арбитражный суд им отказал).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.07 12:13 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  27.08.2007 11:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казань в транспортном лабиринте:
> Уход малого бизнеса с городских маршрутов повредит
> пассажирам и перевозчикам
> Российская газета, 14 августа 2007 г.
> Эта ситуация очень непроста, поскольку содержит
> помимо лежащей на поверхности интриги и другие,
> как минимум не менее важные аспекты.

Редкостная ахинея - куча слов и мало смысла!!!

> Далее
> пункт 1.3 содержит требование использовать
> транспорт, соответствующий стандарту экологической
> безопасности Euro-3. И это противоречит сразу двум
> федеральным законам - о безопасности дорожного
> движения и защите конкуренции.

Это что за идиотизм?!!!

> Далее в письме говорится: "Удивительно, что
> основными призерами конкурса стали МУП "ПАТП-2" и
> ООО "ПАТП-4", которые под чутким руководством
> комитета по транспорту и связи являются убыточными
> предприятиями, не способными стать доходными".

Нет, основными "призёрами" должны были стать ЧПшники с 1-2 ГАЗелями, естественно...

> Предприниматели указали на созданный после
> конкурса риск одновременного старения автобусного
> парка, что "приведет в будущем к большим проблемам
> в пассажирских перевозках".

А разваливающиеся ПАЗы и ГАЗели, которые "выжимаются до последнего"?!

> Поясним, что в новой
> схеме транспорта предпочтение отдано средним
> автобусам, а в настоящее время ни одно предприятие
> Казани таких автобусов не имеет.

Да неужели - а ПАЗы "Авроры" разве не средние?! А в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ уже полно Higer'ов b Dragon'ов...

> Позиция исполкома, изложенная в ответе
> первого заместителя руководителя исполкома Казани
> Р. Нигматуллина на обращение к нему А. Зиновьева,
> такова: "Открытый конкурс на право осуществления
> пассажирских перевозок по специальным (сезонным)
> автобусным маршрутам проведен в соответствии с
> законом Республики Татарстан от 13.10.2006 N
> 70-3РТ, Положением о порядке допуска перевозчиков
> к осуществлению пассажирских перевозок..."

Уже про сезонные перевозки речь - никакой логики...

> Сегодня мы впервые пошли
> на крайние меры. На маршруты не выехали 103
> автобуса. В следующий раз нас будет намного
> больше. Это наша предупредительная акция, чтобы и
> горожане задумались и прочувствовали, что будет
> твориться в городе, если нас выдавят с рынка
> пассажирских перевозок".

Для не казанцев неясно - 103 НЕЛЕГАЛЬНЫХ автобуса...
А последняя фраза - скрытая угроза организации беспорядков - тут уже не арбитражем "пахнет"!...

> По сообщениям республиканских и федеральных СМИ,
> внедрение мэрией Казани новой транспортной схемы
> уже привело к тому, что по городу ездят большие
> автобусы непонятно какого производства.

No comment!!!

> Тонкость в том, что по
> новой схеме на Golden dragon нельзя, как было еще
> недавно, проехать из одного конца Казани в другой
> всего за 10 рублей: нужно делать пересадку на
> метро или другой автобусный маршрут.

Les idiots - "где тонко - там рвётся..." :)))

> Кроме того,
> новые машины курсируют в основном в центральной
> части Казани, а на окраинах ощущается дефицит
> городского транспорта.

А как же: "Чтобы максимально полно проанализировать ход дела, пришлось начать издалека, изучить немало документов и выслушать тех участников событий, которые пожелали высказаться в обоснование своих позиций. ..." ?!
Позор для РГ - такое писать!!!

> Как писало казанское
> "Честное слово" в апреле в статье "Революции на
> остановках рискуют добиться власти, объявившие
> войну частным перевозчикам"...

Да, достойный цитирования источник!!!

> ... Golden dragon, Higer и Yutong. Однако на самом
> деле перевозчики в массовом порядке отказываются
> от покупки сомнительных образцов китайского
> автопрома, не без резона считая их нерентабельными
> и небезопасными".

ГАЗели ПАЗы - верх безопасности и рентабельности...
(хорошо хоть Higer правильно написали... :)

> Заметим, что мэр Казани делал и более патриотичные
> заявления - о намерении приобретать автобусы
> производства "НефАЗа", входящего в группу компаний
> "КамАЗ".

"Скромно" умолчали, что 4-я марка автобусов - НефАЗ (а 5-я - "непатриотичный" МАЗ! :)

> Есть примеры и другого подхода к решению проблемы
> обновления автобусного парка. Мэрия Перми намерена
> привлечь в развитие транспортных перевозок только
> российских производителей автобусов, которые
> готовы поставлять пермским транспортным компаниям
> автобусы в лизинг, открыть в Перми свои техцентры
> и обучать персонал, а городские власти, в свою
> очередь, отдадут им в аренду муниципальные
> автопарки. Чиновники уже договорились работать по
> такой схеме с башкирским "НефАЗом".

Сами себе противоречат - транспортные компании - и ЧП, или без разницы?!

Вообще, не стоит, конечно, обращать внимание на эту плохо состряпанную "заказуху"... Удивительно, что не было упомянуто имя главного "борца за благополучие граждан" г-на Муртазина?!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  01.09.2007 20:59

Я стал считать активно работающие нелегальные маршруты
с автобусами марки ПАЗ. У меня всего пять штук получилось:

22,117,153,154,140

Кто больше? :)

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  01.09.2007 21:03

Постоянно вижу маршрут 154. То на остановке "Сквер Тукая", то на "Советской площади". Никакого нового номера не ставят рядом с табличкой 154.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  01.09.2007 21:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постоянно вижу маршрут 154. То на остановке "Сквер
> Тукая", то на "Советской площади". Никакого нового
> номера не ставят рядом с табличкой 154.

Если нормально будут работать 1,16,25, то 154-му мало что
достанется. Единственный совершенно незаменимый маршрут на
сегодняшний день - это 153-й, все остальные дублируют
официальные маршруты. Срочно нужен прямой маршрут из Азино-1,2
и Горок до Энергоуниверситета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.07 21:25 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  02.09.2007 10:58

Max Smolkin писал(а):

> Если нормально будут работать 1,16,25, то 154-му
> мало что достанется.
Вчера вот 1-й куда-то исчез. Прождав минут 30 его на остановке К. Тинчурина ушли на другой вид транспорта.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  02.09.2007 18:43

Куда-куда. Выходной. "Мы тоже отдыхать хотим", говорят они...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  06.09.2007 14:03

Приехали!
Восточный экспресс, 6 сентября 2007 г. (на сайте не опубликовано!)

В августе 2007 года городская Дума Казани приняла решение о выделении 157 миллионов рублей на компенсацию процентов по лизингу для перевозчиков, закупивших большие, в основном китайские, автобусы для работы на новых маршрутах.

Не могу не вспомнить сессию Госсовета РТ, где я предупреждал, что с новым законом мы доживем до бюджетных дотаций транспортникам. На что тогдашний министр транспорта господин Швецов возмущенно заявил, что этого никогда не произойдет.
Прошло меньше года, и дотации стали фактом. 157 миллионов уйдут в Китай, попутно спасая от банкротства лизинговые компании, через которые приобретались автобусы. Этих денег хватило бы на ремонт 157 километров казанских дорог, их хватило бы на ремонт нескольких десятков домов, на компенсацию разницы по теплоэнергии, которой город осчастливил нас весной, и на многие другие насущные нужды города.
А теперь вспомните, как зовут депутата, который представляет вас в городской Думе (вы его избрали всего год назад). Спросите у него, как и почему он голосовал за компенсации из бюджета? Спросите у него, кто (в том числе и представитель какой партии) принял решение покупать китайские автобусы, лишая жителей Набережных Челнов зарплаты, которую они могли бы получить, производя автобусы "КАМАЗ"?
Спросите у него, какую цель преследовало вмешательство городских властей в бизнес перевозчиков? Переход на большие автобусы произошел бы естественным образом, но только там, где это выгодно, и не привело бы к увеличению времени ожидания на остановках до 30 - 40 минут. А при новой схеме такие сроки ожидания неизбежны, мы почувствуем всю их прелесть зимой.
Деньги потрачены, ждать на остановках стали дольше, ездить стало дороже, да еще и из бюджета добавляем.
Так бывает всегда, когда бюрократия пытается вмешаться в частный бизнес и переделить рынок в своих интересах.
Именно поэтому так важно знать, кто твой депутат и на ко го он реально работает. Если будете знать и не забудете, то на следующих выборах сможете судить человека не по лицу и обещаниям, а по делам его.
А 3 декабря у нас выборы в Государственную думу России - будем выбирать тех людей, кто станет делить две трети созданного нами богатства. Дай-то Бог, чтобы они не приняли решение потратить их все на китайские автобусы или китайские игрушки.
А могут. Мы ведь их не помним и не контролируем.

Александр ТАРКАЕВ,
председатель республиканского
отделения политической партии
"Союз правых сил"


P.S. К критике транспортной реформы подключился СПС. Вообще Шаймиев
благоволил к СПС, говорил что хотел бы видеть в парламенте именно правую
оппозицию. Совсем недавно после акции СПС на ул.Московской за хорошие
дороги, мэрия срочно приняла решение заасфальтировать улицу, хотя ранее
планировалось отложить это до завершения строительства зданий на ней.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.07 14:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Askario  06.09.2007 14:19

Очередная предвыборная статья-бред с подменой фактов. Конечно, интересно бы узнать распределение денег по перевозочным предприятиям, но слишком уж утрировано.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  06.09.2007 20:55

Кроме громких лозунгов никакой правды. Какие 40 минут, какая замена естественным путем? И где увидено удорожание проезда? Все что можно приплели и переврали, по-моему. Уже все кому не лень на этой оптимизации пытаются себе очки заработать. СПС на прошлых выборах в РТ провалилась, хотя и набрала, по-моему, больше других партий-аутсайдеров. Но зачем опускаться до муртазинского стиля, где идет подтасовка всего что только можно, не понятно... И, главное, вместо того, чтобы написать, что конкретно уважаемый Таркаев собирается делать для людей, какая у него программа (если она вообще есть) и приоритеты, он спустился до дешевой спекуляции на искаженной информации...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.07 23:48 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Askario  06.09.2007 22:11

Жирный минус Таркаеву.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.11.2007 13:53

С Ярмарочной площади перевозчикам одна дорога - на штрафстоянку
Вечерняя Казань, 16 ноября 2007 г.

Около сотни "пазиков" и "Газелей" собрались в среду на Ярмарочной площади на очередную акцию протеста. По словам сотрудников горисполкома, мелкие предприниматели, которых уже почти полностью вытеснили с рынка пассажирских перевозок, устроили стихийный автопикет без предварительного согласования.

Городские власти и правоохранительные органы отнеслись к этому лояльно - пикетчиков не разгоняли, на переговоры с ними пошли. Только вот желаемых результатов акция организаторам не принесла.

Из разговора с председателем городского комитета по транспорту и связи Айдаром Абдулхаковым корреспондент "ВК" поняла, что перевозчиков, которые не прошли конкурс на право возить пассажиров, городские власти будут бить аккуратно, но больно и даже не дадут им доработать на маршрутах до конца ранее обозначенного срока.

- Прежде речь шла о том, что они будут возить пассажиров, пока мы не получим запланированное количество автобусов большой вместимости, - сказал он. - Но теперь мы совместно с ГАИ будем решительно пресекать незаконную деятельность. Пассажиры при этом не пострадают, новые машины мы скоро получим.

Чашу терпения чиновников переполнил отказ мелких частников перевозить пассажиров на основании социальных проездных. Хозяева "ПАЗов" и "Газелей", которым с социальных проездных не отчисляют ни копейки (основания - договоров - нет), в последние недели стали буквально высаживать льготников из автобусов. На "горячую линию" комитета по транспорту посыпались жалобы. Исполком отреагировал круто: стал проверять, где ночуют машины мелких перевозчиков (оказалось, во дворах, под окнами водителей), осуществляют ли контроль механики и врачи перед выходом машин на линию (оказалось, нет), каково техническое состояние машин (выяснилось, многие в прямом смысле ездят без тормозов и руля). И пошло-поехало - одни автобусы отправились на штрафстоянки, у других гаишники скрутили номера... Обиженные частники вышли на площадь. Но в ходе переговоров им пообещали лишь усилить "репрессии".

...Впрочем, конфликты с пассажирами, предъявляющими социальные проездные, начались уже и у водителей новых автобусов. Только что, по словам Абдулхакова, с "волчьими билетами" были уволены два водителя предприятия "Казгортранс", работавшие на маршруте № 54. Из-за них в понедельник и вторник "горячая линия" в комитете по транспорту буквально закипела: пассажиры жаловались на то, что они требуют с льготников "живые" деньги. При проверке факты подтвердились. А в "ВК" пожаловалась пенсионерка, у которой социальный проездной не признали кондукторы 43-го и 22-го маршрутов. Правда, подтверждения этой жалобы в комитете по транспорту пока не получили.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.11.2007 14:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Прежде речь шла о том, что они будут возить
> пассажиров, пока мы не получим запланированное
> количество автобусов большой вместимости, - сказал
> он. - Но теперь мы совместно с ГАИ будем
> решительно пресекать незаконную деятельность.

Значит все-таки они работали по договоренности, не совсем самовольно.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  16.11.2007 16:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит все-таки они работали по договоренности, не
> совсем самовольно.

Так они же сами (перевозчики) об этом говорили, да и администр. тоже. Писали об этом же еще в августе.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  24.11.2007 14:42

Теперь и на Радио Свобода

Предприниматели и водители маршрутных такси Казани просят политическое убежище в США

22.11.07

Программу ведет Дмитрий Морозов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Олег Павлов.

Дмитрий Морозов : 27 предпринимателей Казани и 12 водителей маршрутных такси обратились в Государственный департамент США с просьбой предоставить им политическое убежище. Ещё 70 представителей малого бизнеса готовы к ним присоединиться. Все они считают, что власти отнимают у них возможность зарабатывать и кормить свои семьи. Обращения в прокуратуру, суд, многочисленные митинги и пикеты, по их словам, привели к ужесточению репрессий. Из столицы Татарии корреспондент Радио Свобода Олег Павлов.

Олег Павлов : Сразу 27 предпринимателей Казани и 12 водителей маршрутных такси обратились в посольство США с просьбой предоставить политическое убежище. Они считают, что, начиная с 2005 года, новое руководства столицы Татарстана делает все, чтобы лишить их бизнеса. По словам, руководителя инициативной группы предпринимателей Александра Калмыкова, все началось с уничтожения старой транспортной схемы.

Александр Калмыков : Начала эта команда свою работу с того, что решила убрать нас с рынка пассажирских перевозок. Те маршруты, которые мы открывали 6 лет назад, перепродать нам же с аукциона, а нас попросту оттуда выкинуть, поставив своих аффелированных лиц.

Олег Павлов : Справедливости ради надо сказать, что отношение к новой транспортной схеме у жителей Казани неоднозначное. Многие считают, что им теперь приходится гораздо меньше стоять на остановках, нравятся большие автобусы. Но и предприниматели предлагали гордуме провести референдум, чтобы выяснить, нужна ли новая схема горожанам. А заодно поставить вопрос о прямых всеобщих выборах мэра. Сейчас его избирают городские депутаты из своего числа. Гордума отказала. Ситуация заметно обострилась после того, как весной этого года бизнесмены вступили в ряды СПС.

Александр Калмыков : На сегодня ситуация сложилась критическая. У нас изымают документы, притом, изымают не просто сотрудники ГИБДД, стоят с ними сотрудники силовых структур, то есть СОБРовцы, вооруженные автоматами. Останавливают все наши автобусы, забирают госномера, забирают техпаспорта, забирают водительские удостоверения и просто-напросто не отдают. На сегодняшний день сложилась ситуация, очень близкая к известному 1937 году.

Олег Павлов : По словам Александра Калмыкова, на сегодня они исчерпали все мыслимые варианты, с тем, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию. У него и его коллег отнимают всякую возможность к существованию. Поэтому они пришли к выводу, что единственным для них выходом является покинуть родину и попросить политического убежища в США.

Александр Калмыков : На сегодняшний день от нас уже подписали заявление 27 предпринимателей, плюс у нас еще подписало 12 водителей. И от киоскеров, в принципе, выразило желание обратиться порядка 70 человек с просьбой о политическом убежище.

Олег Павлов : Александр Калмыков сравнивает происходящие с 1937 году, когда тоже все началось с игнорирования обращения граждан и изъятия собственности. Он опасается, что следующим шагом властей может стать их арест, и тогда о судьбе казанских предпринимателей вообще никто не узнает. Именно это обстоятельство и побудило их обратиться в Госдепартамент США с просьбой предоставить политическое убежище.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 14:44 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  24.11.2007 15:41

Смехота.
Похоже и предприниматели и корреспондент являются большими знатоками событий 37 года?!
"Олег Павлов : Александр Калмыков сравнивает происходящие с 1937 году, когда тоже все началось с игнорирования обращения граждан и изъятия собственности." Помнится все это начиналось лет этак на 20 раньше, но корреспондентам простительны ошибки - подумаешь время целого поколения..., могут и века путать. Главное ведь не историческая достоверность, а "красиво ограненные" "факты". :)
В 1937 г. никто бы за ними не гонялся по городу и встречи с ними не проводил и не общался - пришли бы ночью к одному, а затем он бы признался во всех смертных грехах, да еще человек 70 с ним вместе. И прошло бы все без всяких митингов, большинство населения и не узнало бы.
Так что грех жаловаться на "отсутствие демократии" сейчас и смешно сравнивать с 1937 годом.
А уж если так хочется со сталинским временем сравнить, то точнее уж брать 28-29 гг, когда НЭП ликвидировали и "прибирали" мелких предпринимателей.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.01.2008 19:57

Из ЖЖ Ирека Муртазина:

Кто стоит за «транспортной революцией» в Казани? Я и раньше дагадывался. Но сегодня лично для меня ответ на этот вопрос стал совершенно очевидным. Сегодня 9 января средь белого дня было совершенно дерзкое нападение на десять автобусов ПАЗ, работавших на маршруте 153. Почти одномоментно (это сколько людей и машин надо было задействовать! сколько людей знало о готовящееся «акции возмездия»!) на машины «наехали» «братьки», перебили окна, прокололи колеса, монтировками выдрали и похитили госномера.

Что стало причиной «конкретного наезда»? А то, что эти «нелегальные» перевозчики продолжали возить пассажиров по 10 рублей. И не собираются повышать плату за проезд….

В милиции принимать заявление о совершении разбойного нападения ОТКАЗАЛИСЬ (вот и верь после этого, что менты не крышуют криминал). Посоветовал отправить телеграмму министру МВД РТ Асгату Сафарову и параллельно обратиться с заявлением в прокуратуру РТ. Сработало – заявление принято. Посмотрим, чем дело обернется. Спустят на тормозах? Ну тогда не фиг скулить, что распоясавшиеся бандосы отбирают пистолеты у добропорядочных ментов и из них же стреляют в стражей порядка. Потому что беспредел – это родной брат произвола. Сегодня они нападают на автобусы, завтра стреляют в ментов, а послезавтра и кремль могут взорвать. Потому что им "барыбер" (без разницы). Потому что они беспредельшики. Потому что они отравлены вседозволенностью и безнаказанностью.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  09.01.2008 20:45

Это как раз может подтверждать предположение о том, что себестоимость проезда на автобусах не выше 10 рублей, если верить заявлению о том, что на 153 возят за 10 р. Также все это подтверждает криминализацию транспортных перевозок (которая с вводом новой ТС никуда не исчезла), заниженные цифры пассажирооборота и как итог изначальные перекосы со вместимостью на многих введенных летом маршрутах. Огромные суммы сборов от перевозок, вероятно, идут в чьи то карманы, минуя бюджеты АТП, вот и повысили проезд до 15 рублей. Ирек Муртазин намекает, что все это еще и повязано с правоохранительными органами. Никто не может исключить и такой вариант...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.08 20:51 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  11.01.2008 16:12

В Казани началась транспортная война?
Комсомольская правда - Казань, 11 января 2008 г.

Группы молодых людей в черной спортивной одежде утром 9 января прямо на остановках общественного транспорта в разных районах Казани разгромили 8 автобусов маршрута № 153.

- Действовали они во всех случаях одинаково, - рассказал «Комсомолке» владелец 5 пострадавших автобусов на этой линии Фердинанд ГАНЕЕВ. - Один из налетчиков подходил к водителю и отвлекал его разговорами. В это время остальные прокалывали шины и снимали госномер. Если водитель начинал сопротивляться, бандиты били стекла.

Предприниматель уверяет, что случившееся не было громом среди ясного неба: угрозы начали сыпаться еще в декабре. Тогда молодчики в спортивной одежде ограничивались лишь устрашающими обещаниями, по факту которых в милиции уголовное дело завести отказались. Но в этот раз свидетельство злой воли в адрес перевозчиков на 153-м маршруте было налицо, и в милиции, как и в прокуратуре, заявление приняли.

- По нашим предположениям, нападение организовано конкурентами, - считает Фердинанд Ганеев. - Нас хотят выжить с рынка, ведь мы продолжаем брать за проезд по 10 рублей.

Предприниматели, работающие на данном маршруте, не участвовали в городском тендере на пассажирские перевозки. Тем не менее, по словам Ганеева, с лицензией у них все в порядке и они имеют полное право продолжать работать в этом направлении. При этом они могут брать за обслуживание ту плату, которую захотят, ведь постановлением исполкома Казани определен только верхний порог стоимости билета - 15 рублей.

- Мы не собираемся сворачивать свой бизнес, а намерены дальше развиваться. Весной мы планируем закупить новые автобусы отечественного производства. На них тоже стоит двигатель «Евро-3», и в отличие от красных китайских автобусов они не сломаются через 2 - 3 года, - поделился видом на будущее собеседник «Комсомолки».

Пока же владельцы «покалеченных» машин намерены идти до конца, отстаивая свое право на существование. Они подали иск в районный суд и готовы, если потребуется, обращаться в самые высокие инстанции.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  11.01.2008 17:11

Интересное заявление. И какие-же они собираются покупать автобусы? И почему, если у них деньги, они не участвовали в конкурсе?

Страницы: <<1234567 8 91011>>
Страница: 8 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]