ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Askario  15.08.2007 22:58

22 августа они хотят объединиться с киоскерами и перекрыть дорогу. Посмотрим.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  15.08.2007 23:17

Сегодня на Баумана видел как двое бомжевато одетых молодых человека ходили с флагами Муртазинской партии, видимо сами не понимая что это за партия, каковы ее принципы, цели и т.д. Заплатили им денюжку и они стояли. Явно было понятно, что никакого отношения к политике и партии они не имели. Потом к ним милиционеры подошли и стали проверять документы. Муртазин перед выборами активизируется по всем фронтам и всеми возможными способами... Не удивлюсь, если эта спланированная политическая акция будет массовой. Студенты возвращаются с каникул, шваль и "массовка" к осени просыпаются, такие как Муртазин, ТОЦ любят их привлекать к своим "акциям"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.07 23:47 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Jenny  15.08.2007 23:54

А вы не допускаете мысли, что люди, которых задолбала новая схема, и сами не прочь устроить подобную акцию, безотносительно Муртазина и иже с ним? У меня, например, есть знакомые студенты, которые митинг - не митинг, но флэш-моб против новой схемы не прочь организовать... Кто такой Муртазин, они не знают, а вот ездить на трамваях не хотят

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  16.08.2007 00:00

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы не допускаете мысли, что люди, которых
> задолбала новая схема, и сами не прочь устроить
> подобную акцию, безотносительно Муртазина и иже с
> ним?
А вы не допускаете мысли, что кому-то новая схема по душе? Похоже нет.

> У меня, например, есть знакомые студенты,
> которые митинг - не митинг, но флэш-моб против
> новой схемы не прочь организовать... Кто такой
> Муртазин, они не знают, а вот ездить на трамваях
> не хотят
Ну уж... Муртазин известен своими выходками... Его писанина в казанском жж сообществе чего стоит... :)))

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  16.08.2007 00:27

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы не допускаете мысли, что люди, которых
> задолбала новая схема, и сами не прочь устроить
> подобную акцию, безотносительно Муртазина и иже с
> ним?

Чем задолбала? Старые условия ни в какое сравнение не идут с новыми. Неужели Вам нравится ездить в медленных дергающихся тесных ПАЗах или воняющих Газелях с кондукторским хамлом? Никогда не поверю. Сейчас скорость новых автобусов выше чем у того газельного и пазовского хлама, на котором нас возили. И почему людей задолбала новая схема? Как она вся может задолбать? В ЦЕЛОМ схема удобна, я бы сказал лучше старой. Есть отдельные пробелы. Но при чем тут ВСЯ схема? И почему нужно протестовать против ВСЕЙ схемы? Вы никогда не думали над этим? Не задавались вопросом, кому это нужно и для чего? Люди - марионетки в руках таких как Муртазин. Нельзя уподобляться и подыгрывать его мерзким интересам, которые он преследует лишь ради себя. Нужно не протестовать против ВСЕЙ схемы, а просить властей улучшить там, где есть проблемы.

У меня, например, есть знакомые студенты,
> которые митинг - не митинг, но флэш-моб против
> новой схемы не прочь организовать... Кто такой
> Муртазин, они не знают, а вот ездить на трамваях
> не хотят.

А как они хотят ездить? В ПАЗах чтоли? Не верю! У меня много друзей и знакомых, которые уже говорят, что стало удобнее, а самое главное, комфортнее ездить. Это самое главное в поездке - удобство. Когда тебя никто не прессингует, спрашивая докуда ты едешь и когда выходишь, не стоит раком попой кверху рядом и т.д. Да сейчас уже даже те идиоты и идиотки, которые раньше забивались как скот в газели, в то время как одновременно с этой газелью к остановке подъезжал большой автобус, стали выбирать именно большой автобус. Потому что это быстрее (сейчас уже я могу уверенно это говорить, т.к. многократно замерял время передвижения Газелей, ПАЗов, Нефазов и Хигеров по одним и тем же отрезкам) и многократно удобнее. Остались конечно идиоты, которые по привычке стоя залезают в скотовозы имея альтернативу, думая что доедут быстрее. Но и они, думаю, скоро поймут что на самом деле удобнее.

Конечно есть еще и пробелы в схеме (именно в схеме). Но сказали же, что корректировку произведут в начале осени. И ВСЯ схема как предмет ненависти здесь абсолютно не при чем! Здесь есть чистая черная политика и интересы кучки неудачников-предпринимателей, которые никогда нормально не работали, возя людей как нелюдей, а теперь восставших из ада вместе с Муртазиным.

Когда люди говорят, что их задолбала новая схема, при этом не объясняя чем, это наводит на мысли о том, что человек даже не думает о чем говорит. Если ему стало неудобно добираться до определенной точки, то это не значит, что ВСЯ схема плохая! Многим стало удобнее! Но, как правило, люди высказываются только когда им что-то не нравится, а тем, кому стало удобно молчат! Люди просто говрят, не думая! Раньше тоже было полно направлений, которые не были связаны прямым маршрутом. Но при этом саму схему никто не ругал. Ругали конкретное отсутствие транспортной связи беспересадочным маршрутом и просили его ввод. И сейчас нужно этого добиваться, а не отмены схемы!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 16.08.07 00:47 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Jenny  16.08.2007 10:01

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вы не допускаете мысли, что кому-то новая схема
> по душе? Похоже нет.
>
Допускаю. Но почему-то среди моих знакомых и коллег число довольных и недовольных соотносится примерно 1:5...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Jenny  16.08.2007 10:10

Многие новые автобусы хоть и больше по вместимости, но очень неудобны. Там много ступенек, там нет вентиляции, там неудобно держаться за поручни людям невысокого роста. Пластиковые сиденья в китайских машинах сейчас жутко нагреваются на солнце и вообще как-то ненадежно выглядят. Но молодежь в основном возмущает не это, а схема новых маршрутов. Многие из них делают какие-то немыслимые петли, объезжая все, что только можно объехать - это сильно замедляет процесс продвижения. Про медленные ПАЗы - это вы загнули. Они, конечно, не верх совершенства, но ездят довольно быстро. А на старых маршрутах ехали еще и напрямую. Ну а уж про отсутствие на многих линиях беспересадочных маршрутов и вовсе умолчу - об этом уже писали здесь много раз. Хотя нет, кое-что скажу. Где 94-й и 167-й маршруты, на которых так удобно было доехать до медицинского и финансового? Где любимые студенческие 58-й, 51-й? И 117-й грозятся убрать. Про энерго и говорить не буду - только расстраиваться лишний раз...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  16.08.2007 13:24

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие новые автобусы хоть и больше по
> вместимости, но очень неудобны. Там много
> ступенек, там нет вентиляции, там неудобно
> держаться за поручни людям невысокого роста.
> Пластиковые сиденья в китайских машинах сейчас
> жутко нагреваются на солнце и вообще как-то
> ненадежно выглядят. Но молодежь в основном
> возмущает не это, а схема новых маршрутов. Многие
> из них делают какие-то немыслимые петли, объезжая
> все, что только можно объехать - это сильно
> замедляет процесс продвижения. Про медленные ПАЗы
> - это вы загнули. Они, конечно, не верх
> совершенства, но ездят довольно быстро. А на
> старых маршрутах ехали еще и напрямую. Ну а уж про
> отсутствие на многих линиях беспересадочных
> маршрутов и вовсе умолчу - об этом уже писали
> здесь много раз. Хотя нет, кое-что скажу. Где 94-й
> и 167-й маршруты, на которых так удобно было
> доехать до медицинского и финансового? Где любимые
> студенческие 58-й, 51-й? И 117-й грозятся убрать.
> Про энерго и говорить не буду - только
> расстраиваться лишний раз...

ПАЗ говно. Эту черепаху даже трамвай обгонит. И в нем ступенек не меньше, тоже нет вентиляции, а людям ВЫСОГО роста получали травмы от этих поручней. По комфортности поездки с НеФАЗом и МАЗом не сравнится. В МАЗе, кстати, ступенек нет вообще ;) Так что можете не рассказывать сказки про хорошие пазики... И вообще он морально устарел.
А так вообщем-то ваши мысли понятны...
Вы в Москве на автобусах ездили? Если да, то тогда поймете ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПЕТЛИ. Это не метро вам.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.08.2007 13:37

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы в Москве на автобусах ездили? Если да, то
> тогда поймете ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПЕТЛИ. Это не метро вам.

Сто раз уже объяснял, но видимо еще раз придется...
Не сравнивайте автобус в Москве и автобус в Казани.

В Москве метро выполняет роль транспортного каркаса, а
НОТ - функции подвозящего транспорта. Требования по
скорости и надежности к подвозящему транспорту значительно
ниже чем к магистральному.

В Казани автобус выполняет роль МАГИСТРАЛЬНОГО транспорта,
такую же как в Москве метро. Поэтому в Казани автобус просто обязан
ходить быстро, прямо и точно как часы.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  16.08.2007 13:39

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто такой
> Муртазин, они не знают, а вот ездить на трамваях
> не хотят

В последней фразе - просто вся жизнь!!!
Вы хоть на трамваях нормальных ездили когда-нибудь?!...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  16.08.2007 13:46

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многие новые автобусы хоть и больше по
> вместимости, но очень неудобны. Там много
> ступенек, там нет вентиляции, там неудобно
> держаться за поручни людям невысокого роста.

Вас послушать - ПАЗы с ГАЗелями просто "верх совершенства" по удобству!!!
И ступенек там нет, и вентиляция к каждому сиденью подведена, как в самолёте...

> Но молодежь в основном
> возмущает не это, а схема новых маршрутов. Многие
> из них делают какие-то немыслимые петли, объезжая
> все, что только можно объехать - это сильно
> замедляет процесс продвижения.

Про 140-й, который с Борискова до Компрессорного до сих пор ходит ч/з Павлюхина, Даурскую, Мавлютова, Парина, Фучика, Сахарова, Сов.пл. - рассказать, или сами знаете? Идёт из конца в конец часа 2, не меньше!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  16.08.2007 16:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В Казани автобус выполняет роль МАГИСТРАЛЬНОГО
> транспорта,
> такую же как в Москве метро. Поэтому в Казани
> автобус просто обязан
> ходить быстро, прямо и точно как часы.

Это вы людям объясните... не я же прошу возить меня от подъезда до подъезда.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.08.2007 16:49

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вы людям объясните... не я же прошу возить
> меня от подъезда до подъезда.

То что автобус выполняет у нас роль магистрального транспорта -
это я Вам объясняю. А роль подвозящего транспорта выполняет тот
же автобус плюс ЭТ, так что людям мне объяснять особо нечего, я
с ними согласен.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  16.08.2007 17:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
А роль подвозящего транспорта
> выполняет тот
> же автобус плюс ЭТ, так что людям мне объяснять
> особо нечего, я
> с ними согласен.

Получается, что автобусный маршрут должен быть прямым, но в то-же время во всем квартале должен собирать людей на остановках, ибо этим людям пять метров пройти лень и собраться на одной остановке, так? Или с каждой остановки должен ходит автобус?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.08.2007 17:32

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Получается, что автобусный маршрут должен быть
> прямым, но в то-же время во всем квартале должен
> собирать людей на остановках, ибо этим людям пять
> метров пройти лень и собраться на одной остановке,
> так? Или с каждой остановки должен ходит автобус?

Да, фактически приходится комбинировать функции магистрального
и подвозящего транспорта. Какая схема при заданных условиях получилась
Вы сами видите - сильно разветвленная, с преобладанием трансгородских
маршрутов и стремлением к беспересадочному движению из любой точки в любую.
Прямыми маршруты не получаются, а скорость достигается за счет
беспересадочности и применения более маневренного и скоростного ПС.

То что время поездки снизится, если укоротить и упростить маршруты и
заставить делать пересадку - это вранье! Без создания сети выделенных
скоростных автотрасс внутри города никакого положительного результата
не будет. Вот поэтому при оптимизации логика транспортной схемы не
изменилась, были лишь внесены косметические изменения.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Jenny  16.08.2007 18:26

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ПАЗ говно. Эту черепаху даже трамвай обгонит.

Ну уж давайте только не врать. ПАЗ, конечно, не карета со всеми удобствами, но про то, что их трамвай обгонит - смешно, честное слово... Я вот когда от метро Кремлевской по дамбе до МЦ еду (а это две официальные остановки), то даже на таком небольшом расстоянии ПАЗ обгоняет как минимум один трамвай, два тролла и еще один-два больших автобуса. Конечно, это потому, что водители лихачат, гады такие, плохо едут... Но щас ведь не об этом, правда? А о скорости...


а
> людям ВЫСОГО роста получали травмы от этих
> поручней.

Я не получала. Во мне 180. А в "Драконе" иногда просто страшно, если водитель сильно разгоняется, со всеми этими ступеньками...


По комфортности поездки с НеФАЗом и
> МАЗом не сравнится. В МАЗе, кстати, ступенек нет
> вообще ;)

Согласна, МАЗы- неплохой вариант. Так на хрена нам нужен был этот китайский автопром? Что, мы не знаем, что значит китайское качество? Одни только сиденья пластиковые чего стоит - это ж просто уродство...


> > Вы в Москве на автобусах ездили? Если да, то
> тогда поймете ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПЕТЛИ. Это не метро вам.

А чего нам на Москву равняться, пока у нас метро нет? Вот построим, тогда и будем говорить о том, зачем нам петли. А пока основная масса населения ездит на автобусах, они хотят ездить быстро, а не совершать экскурсии по городу два раза в день

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Jenny  16.08.2007 18:28

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вы хоть на трамваях нормальных ездили
> когда-нибудь?!...


Ага, когда в советские годы в универе училась. Тогда я за полчаса от проспекта Победы до площади Свободы доезжала. Только канули те времена в вечность. А на тех трамваях, которые сейчас ходят, не езжу и не хочу. А уж зимой в них, по-моему, только самоубийцы ездят...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  16.08.2007 22:28

Казанские депутаты распределили излишки
Kazan1.ru, 16 августа 2007 г.

В этом году бюджет Казани получит 2,25 миллиарда рублей дополнительных средств. Эти деньги были сегодня распределены на сессии городской думы. На строительство и реконструкцию городских объектов было добавлено больше всего – 979 млн рублей. Из них на ЖКХ и образование уйдет по 350 и 327 миллионов соответственно, здравоохранение получит 155, а меньше всего – транспорт с физкультурой и спортом (62 и 63 миллиона соответственно). 590 дополнительных миллионов было направлено на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы и ЖКХ, 157 – на поддержку транспортных предприятий, взявших транспорт в лизинг. На участие Казани в различных выставках и общественных мероприятиях прибавили 89 миллионов, на текущее содержание органов власти и правоохранительных органов – 247.


P.S. Это еще раз показывает на какие деньги реально финансируется закупка ПС и
насколько реальной была закупка автобусов стоимостью 2 млн самими
перевозчиками. Очередной транш получен, его видимо и не хватало чтобы заключить
договора поставки на оставшиеся 200 автобусов :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.07 22:29 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  16.08.2007 23:23

Jenny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про медленные ПАЗы
> - это вы загнули. Они, конечно, не верх
> совершенства, но ездят довольно быстро.

Намного медленнее новых автобусов - как китайских, так и Нефазов с Мазами. Намного. Разгон у них очень тяжелый. И дергаются всегда. Про удобство в ПАЗе и говорить нечего...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  16.08.2007 23:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Очередной транш получен, его видимо
> и не хватало чтобы заключить
> договора поставки на оставшиеся 200 автобусов :)

Не думаю, там же написано уже "взявших", а не намеренных взять.

Страницы: <<12345 6 7891011>>
Страница: 6 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]