ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  19.07.2007 10:22

Стоят магистрали. Причем в основном только центральные. А транспорт в основной массе проходит по средним улицам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 10:25 пользователем K-Lex.

Надо же, наши хотят помочь
Cutugno  20.07.2007 18:32

В предстоящий понедельник в Челнах возможны перебои с транспортом. Как сообщает «Независимая газета», челнинские перевозчики примут участие в митинге, который состоится в Казани. Они поддержат своих столичных коллег и выступят вместе с ними против новой транспортной схемы Казани. Однако, как сообщил сегодня «Рен ТВ – Челны» один из частных предпринимателей Челнов, перевозчики города вряд ли поддержат акцию протеста. В преддверии очередного тендера на пассажирские перевозки.


http://stv-chelny.ru/

Re: Надо же, наши хотят помочь
metroo_k  20.07.2007 18:37

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как сообщает «Независимая
> газета», челнинские перевозчики примут участие в
> митинге, который состоится в Казани. Они поддержат
> своих столичных коллег и выступят вместе с ними
> против новой транспортной схемы Казани.

"Пожалеть" надо "убогих"-то... :)))

А всерьёз - это заставляет задуматься - про связь криминальных группировок Казани и Челнов...

Re: Надо же, наши хотят помочь
Max Smolkin  20.07.2007 18:57

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А всерьёз - это заставляет задуматься - про связь
> криминальных группировок Казани и Челнов...

У вас взгляды прокурора! :)
А как же профессиональная солидарность, профсоюзы и т.п.?
Наоборот я считаю они все крайне недружные ребята, если бы была
реальная солидарность частных перевозчиков - Метшин ничего бы не
смог сделать.

Re: Надо же, наши хотят помочь
MST  21.07.2007 06:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> metroo_k писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А всерьёз - это заставляет задуматься - про
> связь
> > криминальных группировок Казани и Челнов...
>
> У вас взгляды прокурора! :)
> А как же профессиональная солидарность, профсоюзы
> и т.п.?

Да у криминалитета солидарность иной раз лучше многих

> Наоборот я считаю они все крайне недружные ребята,
> если бы была
> реальная солидарность частных перевозчиков -
> Метшин ничего бы не
> смог сделать.

Просто победив внешнего врага, они обязательно будут воевать друг с другом, а вот когда у них есть общая проблема - они могут объединиться НА ВРЕМЯ

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
kazanmetro.da.ru  22.07.2007 10:35

В городе на остановках от имени эсеров расклеены по две листовки в агитпроповской графике
"Транспорт-народу,схему-чиновникам" и "Теперь пешком на работу, на дачу".
Мало того, что эти лозунги даже с т.зрения маршруточников
малоосмысленны и неоднозначны (в муртазинском духе),
но самое противное и отрадное одновременно - то, что
кое-где эти глуповатые паразиты поклеили листовки
с залезанием на большую удобную официальную схему,
что у людей вызывает обратный эффект - злость на эсеров
от того, что они мешают им узнать как проехать куда-либо.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  22.07.2007 12:47

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городе на остановках от имени эсеров расклеены
> по две листовки в агитпроповской графике
> "Транспорт-народу,схему-чиновникам" и "Теперь
> пешком на работу, на дачу".
> Мало того, что эти лозунги даже с т.зрения
> маршруточников
> малоосмысленны и неоднозначны (в муртазинском
> духе),

Я тоже считаю, что с политической точки зрения - это большая глупость.
Такой же глупостью была голодовка Рогозина против монетизации льгот.
То что было две концепции развития городского транспорта, и обе в принципе
жизнеспособны - это факт. Метшин одну из них выбрал, пробил и доведет ее до
логического конца - это тоже факт. Его схема в любом случае свои плюсы
имеет и их со временем покажет, а эсеры останутся при этом в дураках,
потому что история назад не возвращается и победителей не судят.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  07.08.2007 06:51

Этот Муртазин все никак не может успокоиться... Что же будет следующим...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  07.08.2007 09:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что же будет следующим...

Ну видимо будет вот это:

Александр Калмыков,
председатель правления «Частной транспортной компании-2»:


"В Зеленодольске тоже получилась очень интересная ситуация. Там проводился конкурс, вводилась новая схема. Были расторгнуты договоры с «газелистами». А они назвались такси и вновь отправились по своим маршрутам. Деятельность такси, кстати, не регламентирует ни один федеральный закон. Для работы требуются лишь машины и кассовый аппарат. Теперь в маленьком городке порядка семисот такси. Муниципальный транспорт становится банкротом. Если власти не пойдут с нами на диалог, мы перейдем в режим такси."

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  07.08.2007 09:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> маршрутам. Деятельность такси, кстати, не
> регламентирует ни один федеральный закон. Для
> работы требуются лишь машины и кассовый аппарат.

Какие машины требуются?

> Теперь в маленьком городке порядка семисот такси.
> Муниципальный транспорт становится банкротом. Если
> власти не пойдут с нами на диалог, мы перейдем в
> режим такси."

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  07.08.2007 09:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > маршрутам. Деятельность такси, кстати, не
> > регламентирует ни один федеральный закон. Для
> > работы требуются лишь машины и кассовый
> аппарат.
>
> Какие машины требуются?

Ну видимо любые, если деятельность такси ничем не регламентируется.
Видимо главное - не иметь конкретного маршрута, по-крайней мере
не афишировать его опознавательными знаками. Лицензия на пассажирские
перевозки все равно наверное нужна, но это уже от мэрии не зависит,
только от выполнения определенных технических требований.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  07.08.2007 10:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну видимо любые, если деятельность такси ничем не
> регламентируется.

У нас все-таки другие масштабы и потоки, чем в Зеленодольске. Представляю, как будут набиваться люди в эти скотовозы... А уж сажать можно будет откуда и докуда угодно! И не пробивать чеки.

Представляю, как подъезжает газель к остановке... Без маршрутного номера. К ней бежит толпа очумелых людей, забивается как скот. Их везут по тому маршруту, где всегда наибольшие пассажиропотоки... Конечно же на небольшое расстояние, тем, кому нужно дальше, показывают палец. Только этого нам и не хватает...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  07.08.2007 10:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представляю, как подъезжает газель к остановке...
> Без маршрутного номера. К ней бежит толпа очумелых
> людей, забивается как скот.

Ну Вы же понимаете, что это будет только в том случае, если
основная маршрутная сеть не будет нормально работать. Пусть
работают как положено до полуночи и всегда с нормальным интервалом,
тогда никто не будет бегать за такси-призраками и тем более давиться.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  07.08.2007 11:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "В Зеленодольске тоже получилась очень интересная
> ситуация. Там проводился конкурс, вводилась новая
> схема. Были расторгнуты договоры с «газелистами».
> А они назвались такси и вновь отправились по своим
> маршрутам. Деятельность такси, кстати, не
> регламентирует ни один федеральный закон. Для
> работы требуются лишь машины и кассовый аппарат.
> Теперь в маленьком городке порядка семисот такси.
> Муниципальный транспорт становится банкротом. Если
> власти не пойдут с нами на диалог, мы перейдем в
> режим такси."

Похоже, "отказники" просто пытаются психологическую атаку на мэрию провести - а вдруг та пойдёт на попятную? Зеленодольск и Казань вообще никак не сравнишь ни по пассажиропотокам, ни по вариативности направлений - представляю себе ГАЗель-такси - 20 человек (с перегрузом, естественно! :)) - одному нужно на Мавлютова, второму на Карбышева, третьему на МКДЦ, и т.д., и т.п. - и неизвестно, за какие деньги - типа, как с водителем договоришься?!!!
А в Зеленодольске власть просто не может или не хочет бороться с шантажом перевозчиков - развалили муниципальный транспорт, а как снова наладить - не знают...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  07.08.2007 11:26

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять бунтуют всего-то 100 маршруток (да еще
> включая зеленодольские)

Ну и уровень обсуждения там ("ниже плинтуса", явно) - мата больше, чем логики. Но зато это - "глас народа"!!!
:)))

А вот интересно, где бы узнать, работа каких старых маршрутов согласована с мэрией, а каких - нет? Наверное, те, где принимают ЕСПБ - согласованы (включаю "нежно любимый" мной 140-й :)?!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  07.08.2007 11:40

Александр Калмыков,
председатель правления «Частной транспортной компании-2»:
«После введения новой транспортной схемы в Казани мы, частные перевозчики, рассчитываем только на закон» - http://www.kazan1.ru/person/464.html
........
– Допустим, старые маршруты были продиктованы пассажирским спросом. Но что было на дорогах: автобусы скакали из ряда в ряд, чтобы снять пассажиров.

– Будучи в 2004-м году директором Ассоциации частных перевозчиков, я предложил идею создания контрольно-исполнительной комиссии, куда бы входили представители всех заинтересованных органов. Проводился ежедневный анализ, составлялась сводка, где были отражены все нарушения, совершенные водителями «маршруток». Смотрели, кто грешит чаще всего. Тогда на комиссию вызывался сам предприниматель. Договор, конечно, с ним не расторгался (на моей памяти, его расторгли единожды), но беседы велись далеко не самые приятные. Человек видел реакцию, видел серьезных людей, возвращался к себе и сам разбирался со своими водителями, кого-то увольнял.

Одна лексика чего стоит... Представляю себе, какого уровня (похоже, совсем не "дипломатического") были беседы этих СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЕЙ...

...
В том же году не было ни одной серьезной аварии по вине водителей частных предприятий, по сравнению с предыдущими. Но пришел новый председатель Комитета по транспорту, новый руководитель города, и эту практику отменили. Из ассоциации ушли несколько учредителей (всего их было три, сейчас двое находятся в «оппозиции»). Но не учли один фактор: когда человека лишают последнего, он становится способен на то, чего от него не ожидали. А что остается делать? Когда они начинали создавать свои предприятия, им было по тридцать, сейчас – по сорок. У всех семьи, дети, а нас пытаются лишить всего. Куда деваться? Кто нас возьмет? Поэтому люди и выходят на улицы.

На глаза просто слёзы сами собой наворачиваются!... Латиноамериканские сериалы "отдыхают"!!!

...
– Почему так?

– Камень преткновения – аренда и собственность. Уже в четырех регионах России четырьмя арбитражными судами было вынесено следующее решение: собственность и аренда не могут являться приоритетами для начисления баллов. Если же в Казани примут иное решение, то это станет нарушением принципа единообразия судебной системы. И, естественно, будет обжаловано высшим арбитражным судом России.

Я не юрист, но, похоже, тут явно выдаётся желаемое за действительное...

...
– Что планируете делать дальше?

– Пока суд не вынес свой вердикт, я думаю, что мы будем работать по-прежнему. Если же решение будет против нас, тогда мы снова выйдем на улицы. Две недели назад мы совместно со «Справедливой Россией» провели акцию протеста. По нашим подсчетам и подсчетам ГАИ, на нее вышли сто автобусов. Такого не было ни в одном городе России. Об этой акции было доложено г-ну Миронову. Насколько я знаю, он доложил об этом дальше. Потому что сто автобусов – ситуация, близкая к массовым беспорядкам. Раз власти такое допустили, значит, они просто не в состоянии оценить реальную ситуацию. Вывод напрашивается такой: в регионе не все в порядке.

Сильно сказано, особенно в конце предложения... Выборы же не за горами...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав..  07.08.2007 12:05

Гнать надо их пинками под зад. 5 лет закон им был нипочем, а сейчас вдруг к нему обратились.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Art'y  07.08.2007 16:27

Однако революцией попахивает, а нашему правительству это не к чему. Мы помоему уже демократию променяли на тоталитаризм, в обмен на благосостояние нации, разве не так? По этому о каких выборах может идти речь. Да и местная власть теперь назначается кем-то но не выбирается. Но это уже ОФФФ.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  15.08.2007 17:56

Перевозчики окончательно проиграли судебный процесс
Вечерняя Казань, 15 августа 2007 г.

Горисполком одержал верх в суде над казанскими частными перевозчиками, протестовавшими против введения новой маршрутной схемы общественного транспорта. Федеральный Арбитражный суд Приволжского округа оставил в силе решение, вынесенное в мае Арбитражным судом РТ, согласно которому постановление руководителя горисполкома об открытом конкурсе среди перевозчиков было признано законным.

Напомним, в апреле индивидуальный предприниматель Марат Замдиханов обратился в Арбитражный суд РТ с заявлением о признании недействительным постановления горисполкома о конкурсе - как не соответствующего Гражданскому кодексу РФ, федеральным законам "О безопасности дорожного движения", "О лицензировании отдельных видов деятельности", "Об общих принципах организации местного самоуправления...", законам РТ "О местном самоуправлении" и "Об организации пассажирских перевозок", городскому уставу, Положению о пассажирских перевозках и, самое главное, российскому закону "О защите конкуренции". Однако суд в иске Замдиханову отказал. Решение Арбитражного суда было обжаловано в кассационном порядке, но суд высшей инстанции оставил его в силе.

Решение суда вступило в законную силу. В результате перевозчики, проигравшие конкурс (главным образом это мелкие предприниматели, имевшие немного машин и обеспечивавшие работой и зарплатой в основном лишь себя да свои семьи), потеряли шансы вернуться на рынок пассажирских перевозок.


Частные перевозчики еще раз проиграли суд
Kazan1.ru, 15 августа 2007 г.

Администрация Казани еще раз выиграла дело у частных перевозчиков, недовольных новой транспортной схемой. Сегодня Федеральный арбитражный суд Приволжского округа отклонил жалобу частного перевозчика Марата Замдиханова. Предприниматель уже проиграл дело в республиканском суде, пытаясь признать незаконным конкурс на маршруты, а теперь получил аналогичный отказ и на окружном уровне. Как сообщил председатель правления «Частной транспортной компании-2» Александр Калмыков, решение суда было предсказуемым и перевозчики намерены подать апелляцию в Высший арбитражный суд. Также частники, недовольные нововведением мэрии, собираются устроить новую акцию протеста 22 августа на пл. Свободы.


P.S. Юридическая справка: Реально Арбитражный суд Приволжского округа отклонил
апелляцию на решение арбитражного суда первой инстанции (Республики Татарстан).
Данное решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Высшем Арбитражном
суде РФ в Москве в течение 10 дней. Если же обжаловано не будет, то через 10
дней вступит в законную силу. В "ВК" изложено юридически безграмотно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.07 19:26 пользователем Max Smolkin.

Страницы: <<1234 5 67891011>>
Страница: 5 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]