ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  09.07.2007 17:34

Надоело уже, ей богу... Уж о ком заботится Муртазин, но только не о пассажирах

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.07.2007 17:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надоело уже, ей богу...

В смысле надоело? Не публиковать?
Но ведь это в общем-то просто обзор новостей в инете!
Не стоит уподобляться сайту исполкома, который в последнее время
не публикует половину вопросов по транспортной схеме, причем не
публикует совершенно безобидные на первый взгляд вопросы.
Не опубликовано например следующее:

"Сообщите пожалуйста насколько легально перевозчики изменили маршруты: №19 Ленинградская-Курчатова вместо Азинская-Курчатова, №67 Волгоградская-м.Аметьево вместо Музей ИЗО-м.Аметьево, №6 Театр Камала-п.Северный вместо Комб.Здоровье-п.Северный, №53 Ленинградская-Речной порт вместо Давыдова-Речной порт? Насколько легально №52 ходит по Декабристов, а не по Ибрагимова? Почему №37 на пути от Сухой реки не заезжает на ост.Максимова, а идет прямо по Копылова? Согласованы ли эти изменения с комитетом по транспорту? Если изменения согласованы, то внесите их пожалуйста в электронную схему на сайте МУП ОПП. Также огромная просьба к МУП ОПП оперативно информировать хотя бы в рубрике «Новости» обо всех изменениях маршрутов. Заранее благодарен за конструктивный ответ!"

А также вот это:

"Несколько вопросов по транспортному обслуживанию района Оргсинтеза:
1. Очень редко ходят маршруты №89 и особенно №81, на котором работает не более 2-3 единиц автобусов. Вместе с тем продолжает работать отмененный №153. Насколько я понимаю речь идет об одном и том же перевозчике, правильно? Так не лучше ли поставить автобусы на легальные маршруты 81,89, чем на нелегальный 153?
2. Маршрут №62 должен по схеме заезжать на Оргсинтез, а реально ходит только до ул.Моисеева. Почему?
3. №89 должен ходить от Чеховского рынка до п.Краснооктябрьский, а реально на маршрутных табличках указано – Чеховский рынок-Жилплощадка, а до Краснооктябрьского несколько раз в день ходит какой-то особый вид №89. Объясните пожалуйста схему работы этого маршрута.
4. Крайне редко ходит №96, 2-3 машины на линии не больше. Это очень странно, поскольку «Медконтакт» первым получил партию в 50 автобусов, а для обслуживания всех маршрутов ему необходимо всего-то 61 единица."



Уж о ком заботится
> Муртазин, но только не о пассажирах

О пассажирах пока никто не заботится. По крайней мере надежного
результата новой схемы пока нет. И уж совершенно ничего не понятно
с новыми автобусами, за десять дней месяца - ни одного!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.07.2007 18:18

Хорошо, вот другая цитата некой Ann с сайта МУП ОПП:

Каждый день с треском штурмую 37-й. Как селедки в бочке. Вылезаешь с ощущением, что тебя изнасиловали в моральном, да и в физическом смысле. После работы и так устаешь, да еще давишься в транспорте.А пожилым каково в этих душегубках. При мне бабушки плакали. Самой уже выть хочется. Я ничего не имею против Пазиков. Да и Газелей тоже. Но пусть их ездить столько же, сколько раньше.Раньше у меня до работы ходило 6 маршрутов. Сейчас один 37-й и одна Газель с экскурсией по городу, которая никогда не останавливается. Потому что (пардон за мой французский) из нее попы торчат.И 37 ведет себя нагло, проходит мимо. Когда люди на остановках ломятся в закрытые двери, кондукторы еще и смеются. Стали монаполистами, думают, им все позволено.Когда 112 дублировал 98, такого не было. Верните старую схему!!! Хватит издеваться над людьми!!! Или сделайте так, чтобы мы ездили по-человечески, а не как дрова.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  09.07.2007 18:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В смысле надоело? Не публиковать?

Да нет, надоело его "заботу" о людях читать...


> Не стоит уподобляться сайту исполкома, который в
> последнее время
> не публикует половину вопросов по транспортной
> схеме, причем не
> публикует совершенно безобидные на первый взгляд
> вопросы.

Мои вопросы все публикуют, почему-то... Пусть МСТ напомнит телефон, по которому он звонил в мэрию по поводу неопубликованных вопросов, после чего их опубликовали. На всякий случай. Всем нам

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.07.2007 18:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый день с треском штурмую 37-й.

И этот 37-й (б.112) сохранили в последний момент, а так его даже
не было в первоначальной схеме :) А на чем изначально предполагалось
ездить интересно? Весной помнится обсуждали вопрос, что от остановки
Гагарина очень трудно уехать утром в центр, типа маршруток много, но
все забиты! Я еще тогда говорил, что по новой схеме вместо всех Газелей
останется один 37-й, и уехать будет гораздо сложнее. Видимо в
троллейбус всех хотели загнать, другого объяснения нет - здесь явный
просчет видный невооруженным глазом, без всякого обследования
пассажиропотоков.
Еще один маршрут добавлять скорее всего придется. 37-й разумнее сократить
до Ленинградской и пустить еще один маршрут Сухая река-пл.Свободы-пл.Тукая,
причем большой вместимости.
Загонять в троллейбус для поездок на такие расстояния просто глупо,
ЭТ будет прекрасно работать на Декабристов только в связке с метро для
поездок на расстояние 2-3 остановок.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.07.07 18:50 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.07.2007 18:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мои вопросы все публикуют, почему-то...

Мои тоже публикуют, но не все.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  10.07.2007 06:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мои вопросы все публикуют, почему-то... Пусть МСТ
> напомнит телефон, по которому он звонил в мэрию по
> поводу неопубликованных вопросов, после чего их
> опубликовали. На всякий случай. Всем нам

Да я бы с удовольствием сам узнал опять - мои тоже не публикуют, номер не записан, а где на форуме я его приводил - не помню - найти бы надо. Тогда после звонка туда у меня все мгновенно (!) принимали.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  10.07.2007 06:48

Надо отдать должное 37 (112) - он раньше ходил очень часто и сейчас также. Правда один из наиболее наглых и хамских маршрутов - срезали как хотят и где хотят - иной раз вместо пробки на Даурской с Зорге сворачивали вообще на Танковую и выезжали только на Роторной на маршрут! (т.е. пропускали ЖБИ, Даурскую, Высотную). А вот бывший 98 ходил редко, поэтому от совмещения ущерб есть но не сильно существенный, просто у 98 хвост был по Мавлютова - он сразу там до полного нагружался, а сейчас 37 ходит по Зорге (как 112), вот на Мавлютова и некому забирать людей

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  17.07.2007 06:04

Вчера в Казани бунтовали «пазики»
КП в Татарстане, 17 июля 2007 г.

Более ста «пазиков» и «газелек» проехались по городу в знак протеста против новой транспортной схемы

В понедельник утром на правой полосе проспекта Ибрагимова выстроилась колонна «пазиков» и «Газелей». Принадлежат они частникам, которые «не вписались» в новую транспортную схему города.

Включив габаритные огни и сигналя клаксонами, машины двинулись в сторону парка Победы.

- Боюсь, что после сегодняшней акции нам вообще все гайки закрутят, - посетовал водитель одного из «ПАЗов» Валерий. - Вон гаишники уже и номера автобусов переписывают. Но у нас нет больше другого выхода. Жалко, что сегодня собрались далеко не все «обиженные». А то мероприятие было бы более зрелищным.

А вот сами казанцы к акции не присоединились, хотя с любопытством смотрели на проезжающую технику. На площади парка Победы было немноголюдно. Поддержать недовольных маршрутчиков пришли пенсионеры, соскучившиеся по подобного рода митингам.

Несмотря на действия властей, некоторые предприниматели настроены решительно.

- Мы хотели купить новые «пазики», - говорит директор некоммерческого партнерства «Второе частное транспортное объединение» Александр Зиновьев. - Но нам наложили мораторий на обновление парка. Тем не менее в конце августа покупаем первую партию автобусов. А кто вправе мне запретить, если есть лицензия до 2009 года?

В мэрии нам сообщили, что марш протеста - политически спланированная акция. А вот мнение перевозчиков «в законе» - тех, кто выиграл тендер.

- Мне кажется, подобные акции протеста продлятся не долго. Кто захочет ездить на старых маршрутках? - уверен директор ООО «МедКонтакт» Максим ХАЙРУЛЛИН. - Если частные предприниматели заявляют, что они готовы обновить свой парк, почему же тогда они не участвовали в конкурсе? У меня тоже лицензия заканчивается не в этом году, тем не менее я подал заявку и вместо 10 машин увеличил свой парк до 150.

- Эти люди, которые ходят на митинг, попросту не хотят работать, - уверен Альберт ГАФАРОВ, генеральный директор ООО «Автобус-сити». - Когда им было удобно, когда их люди в Комитете по транспорту рисовали маршрутные схемы, все было нормально. Стоимость моего контракта - 2 миллиона долларов, ни один банк не дал бы мне кредит на покупку автобусов, если бы не поддержка мэрии! Теперь 75 процентов от этой суммы мы должны будем выплатить за полтора года, так что придется затянуть пояса. Нужно просто работать, а не ходить по митингам.

Протесты протестами, главное, чтобы от этих акций протеста не страдали простые казанцы. Они сейчас активно пользуются как новыми маршрутами, так и старыми.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  17.07.2007 09:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера в Казани бунтовали «пазики»
> КП в Татарстане, 17 июля 2007 г.

> - Мы хотели купить новые «пазики», - говорит
> директор некоммерческого партнерства «Второе
> частное транспортное объединение» Александр
> Зиновьев. - Но нам наложили мораторий на
> обновление парка. Тем не менее в конце августа
> покупаем первую партию автобусов. А кто вправе мне
> запретить, если есть лицензия до 2009 года?

Логика у "несогласных", кстати, не лучше, чем у мэрии (это для тех, кто их любит защищать!) - и даже хуже - будем возить на ПАЗах - и всё, и никто нам не указ! Кстати, кто-то может заставить снять старые номера маршрутов - транспортная инспекция, или кто ещё?
Вчера после долгого перерыва (всё последнее время ездил на БВ) "проехался" на ПАЗе 86-го м-та - кошмар, толкучка - всё проклял и долго себя ругал, что не дождался 72-й автобус, который подошёл ч/з 2 минуты!!! И как кто-то ещё "восхищается" ГАЗелями?!!!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  17.07.2007 13:30

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как кто-то ещё "восхищается"
> ГАЗелями?!!!

Хороший автобус - это
- новый автобус
- где можно ехать сидя и с комфортом
- который едет быстро
- который ездит часто
- который едет куда нужно

А Газели или не Газели - это уж без разницы честно говоря.
Просто сама система, когда перевозчики работают за интерес, а не из-под
палки или под присмотром навигатора, мне кажется наиболее надежной,
для пассажиров в том числе.

Сейчас уже митинговать бесполезно, огромные денежные средства в новый ПС
вложены и возврата не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 13:32 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  17.07.2007 14:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший автобус - это
> - новый автобус
> - где можно ехать сидя и с комфортом
> - который едет быстро
> - который ездит часто
> - который едет куда нужно

Нет, это прежде всего АВТОБУС (ГАЗель автобусом называть язык не поворачивается :).
И ещё в хорошем автобусе должно быть комфортно ехать стоя на короткие расстояния, там должны быть хорошие вентиляция и отопление, а также должна быть возможность получения информации о маршруте следования - ни одному из этих требований ГАЗель не соответствует!

> А Газели или не Газели - это уж без разницы честно
> говоря.
> Просто сама система, когда перевозчики работают за
> интерес, а не из-под
> палки или под присмотром навигатора, мне кажется
> наиболее надежной,
> для пассажиров в том числе.

У нас в стране работа "из-под палки" как раз более надёжна - пример - тот же Волгоградский МЭТ, я сам работал в его системе - там всё держится на принципе "кнута без пряника" - и этим достигается качественное обслуживание пассажиров и популярность системы ГЭТ в городе.
Хотя мне лично всяческое насилие над личностью претит, однако я уже убеждался не раз, что у нас пока это - единственный вариант (особенно в области транспорта)!
Это моё личное мнение, можете подвергать меня остракизму!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.07 17:58 пользователем metroo_k.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  18.07.2007 00:13

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хороший автобус - это
> > - новый автобус
> > - где можно ехать сидя и с комфортом
> > - который едет быстро
> > - который ездит часто
> > - который едет куда нужно
>
> Нет, это прежде всего АВТОБУС (ГАЗель автобусом
> называть язык не поворачивается :).
> И ещё в хорошем автобусе должно быть комфортно
> ехать стоя на короткие расстояния, там должны быть
> хорошие вентиляция и отопление, а также должна
> быть возможность получения информации о маршруте
> следования - ни одному из этих требований ГАЗель
> не соответствует!

+1 Никаких Газелей. Хочется Газель - пусть тот покупает и ездит до изнеможения за городом, пока не испечется... А в городе маршрутов таких быть не должно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 00:15 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  18.07.2007 04:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Мы хотели купить новые «пазики», - говорит
> директор некоммерческого партнерства «Второе
> частное транспортное объединение» Александр
> Зиновьев. - Но нам наложили мораторий на
> обновление парка. Тем не менее в конце августа
> покупаем первую партию автобусов. А кто вправе мне
> запретить, если есть лицензия до 2009 года?

Это получается они назло будут покупать ПАЗы вместо нормального ПС? Бред, да и только... В лицензиях, которая до 2009 года как-то оговаривается тип ПС?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  19.07.2007 08:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Эти люди, которые ходят на митинг, попросту не
> хотят работать, - уверен Альберт ГАФАРОВ,
> генеральный директор ООО «Автобус-сити». - Когда
> им было удобно, когда их люди в Комитете по
> транспорту рисовали маршрутные схемы, все было
> нормально. Стоимость моего контракта - 2 миллиона
> долларов, ни один банк не дал бы мне кредит на
> покупку автобусов, если бы не поддержка мэрии!


Еще одно подтверждение того, что замена ПС на ЕВРО-3 и НП
могла быть проведена только с использованием всей мощи
государства. Предприниматели не смогли бы это сделать,
и грязь на них выливали не по делу.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  19.07.2007 09:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

Предприниматели не смогли бы это
> сделать,
> и грязь на них выливали не по делу.

А как Мосгортранс закупает автобусы и регулярно их обновляет? В Москве парк автобусов составляет не 1500, а 5000 единиц. Конечно никто не даст мелкому предпринимателю кредит просто так. Да и не нужно это никому, возить людей должны крупные предприятия, а лучше - мегакрупные.

Вы вот говорите про конкуренцию как обязательный стимул для улучшения качества обслуживания пассажиров. Ну пропустили сотни предпринимателей с газелями в город, развели они полнейший хаос в Казани за эти годы, превратив транспортное обслуживание в адскую смесь. Никакого улучшения не произошло, произошел скачок в первобытный строй, который сейчас каждый может ощутить на себе в любом конце столицы Великого многонационального братского Татарстана. Теперь не знают как от этого скотства избавиться. И что? При этом есть пример существования монополии с прекрасной работой, обслуживанием, высокими зарплатами и низкой стоимостью проезда, прекрасной системой дешевых проездных, хорошей системой оплаты проезда. Конечно не без участия московских региональных денег. Вот куда смотреть нужно...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  19.07.2007 09:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> пассажиров. Ну пропустили сотни предпринимателей с
> газелями в город, развели они полнейший хаос в
> Казани за эти годы, превратив транспортное
> обслуживание в адскую смесь.
Как мне кажется, предыдущая власть в городе просто была увлечена 1000летием, развалом центра Казани и превращением его в полнейшую бездарность, а на все остальное было наплевать. Возможно за определенную мзду раздавали маршруты и лицензии. В результате мы имеем весь этот бардак.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  19.07.2007 09:58

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно не без участия московских региональных
> денег. Вот куда смотреть нужно...

А я как раз именно туда и смотрю. Без огромных дотаций эта
московская система не выживет. И работает она далеко не так
хорошо как Вы описываете. И автобусы по 20 минут ждать
приходится, и троллейбусы ходят пачками, то несколько сразу,
то полчаса ни одного. Москва выживает только благодаря метро,
мы не можем пока себе позволить такой вольной работы наземного
транспорта. Я жил в Москве более 5 лет, могу сказать что неплохо
ходят троллейбусы, подавляющее большинство автобусных маршрутов
имеют интервал от 20 до 50 минут.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  19.07.2007 10:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
подавляющее большинство
> автобусных маршрутов
> имеют интервал от 20 до 50 минут.

Давно жили наверное :) Сейчас транспорт в Москве очень хорошо работает! Интервалы в 20-30 минут разве что ночью бывают, ну и на маловостребованных маршрутах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.07 10:08 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  19.07.2007 10:12

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно жили наверное :) Сейчас транспорт в Москве
> очень хорошо работает! Интервалы в 20-30 минут
> разве что ночью бывают, ну и на маловостребованных
> маршрутах

Угу, по воздуху наверное летают когда весь город в пробках стоит.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]