ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 16:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новая маршрутная сеть ничем принципиально не
> > отличается
> > от старой
>
> Здравствуйте...

Так мы это уже обсуждали же сто раз.
Я говорю о маршрутной сети, а не о ПС!
Логика та же - длинные магистральные маршруты, ориентир
на беспересадочность. Да и большинство маршрутов те же,
чуть-чуть разнесли их по параллельным улицам, кое-где
наоборот зигзагов добавили чтобы натурально "от дома к дому".
Ну Миллениум загрузили, но это давно уже сделать можно было.

А что принципиально нового-то?
Если и сократили немного трассы 5-10 маршрутов, так их еще вернут
обратно большую часть по просьбам трудящихся. Многие уже просят,
MST вот очень просит вернуть длинных маршрутов в Кировский район :)
По поводу кругов по Бутлерова будет еще немало высказываний с
применением нецензурной лексики, у нас ведь большинство пока
само не увидит - даже не заинтересуется. Круги эти не выживут и
двух месяцев - 100%.

Вообще-то радоваться надо! И схему в самом лучшем виде отстояли,
и новый ПС будет - все до кучи!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.06.07 16:16 пользователем Max Smolkin.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  26.06.2007 16:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте... ПС это самое главное, а в старой
> схеме новый ПС существовать не мог, т.к. был
> избыток маршрутов,

Ну и сколько сейчас старых маршрутов? 120?
Большая что-ли разница?
Да и при чем тут мог или не мог существовать ПС!
ЛОГИКА системы и большинство маршрутов не изменились, значит
не изменилась по сути и сама система. Ее сокращение на 20%
или увеличение на 20% КАЧЕСТВЕННО ничего не меняет.

Маршрутная сеть - классная на самом деле! Народ ее еще доведет
до совершенства немного и будет совсем сказка :)
Москва отдыхает однозначно!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  26.06.2007 17:24

У Вас такое настроение хорошее в последнее время =) Я тоже считаю, что новая схема лучше старой, хотя у нее есть пара минусов.
Вот, например, по Бутлерова проложили слишком много маршрутов, и будут большие проблемы. Дорога там слишком узкая... Совершенно не подумали о развитии метро, сейчас все маршруты идут мимо будущих ПП и КС, и с их вводом их загрузка могла бы быть большей, если бы конечные сделали на месте будущих станций. А так, мимо КС со всего заречья идет по Кремлевской дамбе столько маршрутов, что останется проблема пробок в центре из-за такого числа маршрутов. Да и загрузка метро могла бы быть больше, если бы маршруты сделали конечными у КС или ПП, а еще лучше, если бы КС оказалась в середине маршрутов так, что через нее маршруты опроходили из Восточного заречья в Кировский район и обратно, подвозя людей к метро, а так же лучами расходились по всему заречью во все районы! Т.е. нет коротких маршрутов от метро или через будущие ст. метро... С вводом всей линии в строй такие маршруты станут еще нужнее, т.к. метро уже будет охватывать большую территорию...

Новая дорога в Авиастроительный район тоже скоро будет введена, а маршрутов по ней, судя по всему, не будет, и все пассажирские потоки более чем 100-тысячного района будут осуществлять через одну горловину - проезд на Воровского...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  26.06.2007 17:55

И ведь маршруты по Бутлерова могут убить 2-й маршрут трамвая!!!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  26.06.2007 18:02

Я не знаю, может тот, кто разрабатывал схему не знает что такое Бутлерова или не был там, но нужно было побывать! Это ровно 2 полосы дороги на оба напраления. И когда в рабочие дни вся улица заставлена машинами вдоль обочин, проехать там порой бывает просто не возможно, и иногда приходится даже ждать, пока пройдут все встречные машины! Если идет трамвай впереди, то это вообще стояк.

Видимо, либо через некоторое время придется менять схему и переводить автобусы с Бутлерова на другие улицы, либо это станет последующим мучением для всех...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  27.06.2007 12:23

Роман, я не прошу "вернуть" длинные маршруты - зачем Вы так? Я предлагаю и прошу маршрут 79 сделать наоборот короче, без заезда по Борисково и перенести его с Дубравной (где с одной стороны лес) на Фучика, Сыртлановой, Мавлютова, Зорге, Танковую и через Павлюхина, Центр в Кировский.
Вы перестаньте приписывать мне свои мысли - я наоборот ВСЕГДА против длинных маршрутов - их надо спрямлять и укорачивать, но по одному-два прямых маршрута, соединяющие крупные жилые районы города через Центр напрямую надо, причем БВ или ОБВ. Зачем вот к примеру оставили 45 (бывший 90), да еще и длиннее сделали.
Я вот лично не вижу никакого улучшения в новой схеме по сравнению со старой (если не считать смены ПС и "укрупнения" ПС) - т.е. если судить только по схеме. Те же длинные извилистые маршруты по сбору червонцев во всех закоулках и созданию пробок. В центре так изгибов и пробок еще больше.
Любой маршрут по длине должен отвечать желанию хоть небольшого кол-ва людей доехать от конечной до конечной. Зачем длинный маршрут, если он извилистый и с крюками. Тогда его надо разбивать на несколько. Вот на 90 (ныне) все садятся и выходят, никто не поедет с Горок в Кировский через Азино и Квартала, Московский - так же можно вообще пустить маршрутов 5 петляющих по всему городу. БВ маршруты должны быть прямыми и по основным магистралям (где востребованы), соединяя крупные жилмассивы - это прообразы будущих перегонов метро. СВ и МВ ответвляются от них и НИКОГДА не бывают длиннее, они обслуживают конкретные районы, МВ так вообще окраины внутри районов. Принцип такой - чем меньше ПС, тем короче его маршрут.
Поэтому я с Романом согласен - принципиально схема не поменялась, т.к. интересы при ее составлении были те же - карман, а не пассажиры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 12:24 пользователем MST.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав.  27.06.2007 12:28

Люди сами просили удлинить тот или иной маршрут. Им лень вылезать из автобуса и пересаживаться на другой.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  27.06.2007 14:39

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди сами просили удлинить тот или иной маршрут.
> Им лень вылезать из автобуса и пересаживаться на
> другой.

Люди скоро попросят маршрутку единую по городу и в Челны - так чтож? Люди ведь видят только свою проблему, а руководители города ДОЛЖНЫ (ОБЯЗАНЫ даже) весь комплекс видеть

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  27.06.2007 16:17

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди скоро попросят маршрутку единую по городу и в
> Челны - так чтож? Люди ведь видят только свою
> проблему, а руководители города ДОЛЖНЫ (ОБЯЗАНЫ
> даже) весь комплекс видеть

Своё мнение я давно высказал и не поменял - по мне лучше маршруты более короткие, но прямые, иногда и экспрессные - с обязательной системой единых проездных...
Но большинству нужен один с объездом всех существующих в городе подъездов и закоулков... :(((

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Станислав.  27.06.2007 16:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Люди скоро попросят маршрутку единую по городу и в
> Челны - так чтож? Люди ведь видят только свою
> проблему, а руководители города ДОЛЖНЫ (ОБЯЗАНЫ
> даже) весь комплекс видеть.
Руководители города должны решать проблему людей, живущих в городе. Вот люди пожаловались, они им и сделали. Что получилось, надеюсь, жить будет...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
аноним  03.07.2007 12:08

Сделали Г...о верните старые маршрутки, народ взбунтуется, уберите дурацкие свои автобусы, верните газели,2 часа стоять на остановках непривычно!

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Mikael Tikhonov  03.07.2007 14:02

аноним писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделали Г...о верните старые маршрутки, народ
> взбунтуется, уберите дурацкие свои автобусы,
> верните газели,2 часа стоять на остановках
> непривычно!
Давайте без эмоций, что именно Вам не нравится и звонили ли вы по горячей линии?

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
MST  04.07.2007 02:43

Михаил, да бросьте Вы его - человек проснулся только, он не знал, что новая схема будет, к тому же привык раком ездить - а его теперь выпрямить хотят :))
Да и ясно кто это

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  05.07.2007 22:02

Ирек Муртазин. На грани транспортного коллапса.

Обещали ОПТИМИЗАЦИЮ транспортной схемы. То есть улучшение существующей системы пассажирских перевозок. Дело в том, что по Уставу Казани городские власти не имеют права закрывать, ликвидировать, уничтожать существующие маршруты. Власть может только улучшать – к примеру, увеличивать протяженность маршрутов, корректировать расположение остановок или открывать новые маршруты. Полтора года горожан убеждали, что по городу будут ездить большие, комфортабельные, низкопольные автобусы, что доехать из любой точки А в любую точку Б будет еще проще, еще удобнее, еще быстрее, что в городе исчезнут пробки…. День начала всеобщего транспортного благоденствия неоднократно переносили, но 1 июля час Х настал и оказалось, что обещания городских чиновников ни стоят и гроша ломаного.

Ни одна из заявленных целей ОПТИМИЗАЦИИ не достигнута. Доехать без пересадок куда бы то ни было – проблема. Об уменьшении времени поездки говорить не приходиться. На остановках – столпотворения, подобных которым не было уже лет десять. Да и дорожных пробок в городе меньше не стало. «Выяснилось», что весь общественный транспорт, составляющий около одного процента всех автомобилей, ежедневно выезжающих на улицы города, на уличные пробки почти никак не влияет.

Низкопольные автобусы оказались не очень-то удобными для Казани. В первые же дни их выезда на маршруты выяснилось, что для них очень рискован переезд трамвайных путей или проезд там, где качество дорог оставляет желать лучшего. А обрушившиеся на Казань дожди выявили еще одно слабое место «низкопольников», особенно китайского производства - большие лужи им противопоказаны. Можно уже не сомневаться, что зимой сугробы на наших отвратительно расчищаемых улицах станут для «низкопольников» непреодолимой преградой.

Но казанское чиновничество невозмутимо продолжает говорить о том, что эти трудности – временные. Им легко так говорить, они на автобусах не ездят. А надо было бы с 1 июня весь автопарк мэрии поставить на прикол и обязать всех чиновников ездить исключительно на общественном транспорте. Всех. Включая Ильсура Метшина. Вон мэр Нью-Йорка ездит на работу на метро и ничего, даже черный день 11 сентября не очень сильно сказался на функционировании городского хозяйства.

А ведь все проблемы, которые возникли в связи с ОПТИМИЗАЦИЕЙ системы пассажирских перевозок, были легко предсказуемы. Мы не раз говорили об этом. Более того, предлагали провести общегородской референдум. Активисты партии «Справедливая Россия» провели собрание инициативной группы, подали документы. Городская избирательная комиссия признала пакет документов безукоризненным и передала его в городскую Думу. Но Дума, на 90% представленная членами партии «Единая Россия», проводить референдум не захотела, сослалась на то, что вопрос референдума, предложенный нами, был сформирован не совсем корректно. А кто запрещал Гордуме сформулировать свой вопрос? Более корректный? Чтобы не прикрываться интересами горожан, а узнать их реальное отношение к транспортному нововведению? Не захотели.

А между тем Татарстанское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло предписание об отмене итогов конкурса на право работать на маршрутах, фактически запретив введение новой транспортной схемы. Но власти этот запрет проигнорировали, обратились в арбитражный суд и всячески затягивают рассмотрение дела, заявляя все новые и новые ходатайства. В мэрии, видимо, понимают, что шансы на «правильное» решение суда не очень велики. Вот и тянут время, поскольку пока рассматривается иск, предписание УФАС приостановлено, а новая транспортная схема уже введена. Теоретически город может затягивать рассмотрение дела очень долго, а потом уже нечего будет и отменять, власти скажут, что город уже привык к новой схеме, к новым перевозчикам, а других уже нет…

Все идет к тому, что в конце этого года или начале следующего мэр Казани Ильсур Метшин, возглавляющий и городскую организацию «Единой России», выступит с обращением к казанцам, всплакнет, покается, мол, простите меня, люди добрые, погорячился я с частными перевозчиками, извел их на корню, а оказалось, что напрасно я это сделал. Потому как те ироды, что остались на рынке, вступили в сговор, выкручивают мне руки и говорят, что будем возить людей только в том случае, если стоимость проезда буде 20 рублей. И ни меньше. Так что я был вынужден подписать «Карар» о повышении платы за проезд. К тому же китайские автобусы оказались неприспособленными для наших условий, часто ломаются, так что это повышение стоимости проезда – не последнее, не обессудьте…. Дело в том, что с самого первого дня работы по новой схеме «выяснилась» и проблема наполняемости автобусов. Парадокс: когда на большинстве остановок столпотворения, не мало автобусов умудряются ездить полупустыми. Сегодня перевозчики, обласканные властью, уже начали хныкать, что себестоимость пассажироперевозок значительно превышает 10 рублей. Понятно, что до выборов 2 декабря или даже до президентских выборов в марте 2008 года повышать плату за проезд городские власти не решаться. А что будет потом? Держу пари, что после выборов депутатов Госдумы, в крайнем случае, к апрелю 2008 года стоимость проезда в городе резко увеличиться. Рублей эдак до 20.

Но все это произойдет через несколько месяцев. А сегодня городские власти прикладывают титанические усилия, чтобы сгладить проблемы, возникшие с началом ОПТИМИЗАЦИИ транспортной схемы. Подконтрольные СМИ или замалчивают проблему, или рисуют фантастические картинки о том, как горожане ликуют от счастья, сталкиваясь с «метшинской» транспортной реформой. Где нибудь в цивилизованной Европе мэр города, затеявший подобное нововведение дня бы не усидел в своем кресле, а партия, в которой он состоит надолго лишилась бы шансов на любых выборах. А казанцы молчат, по-прежнему возмущаясь только на кухнях или остановках.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  05.07.2007 22:31

Как же это уже надоело... Эти дешевые ходы, искажение фактов и даже просто наглое вранье... И никакого стыда. Люди - просто марионетки в погоне за властью Ирека Муртазина... И кто-то это даже съест...

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  05.07.2007 22:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же это уже надоело... Эти дешевые ходы,
> искажение фактов и даже просто наглое вранье... И
> никакого стыда. Люди - просто марионетки в погоне
> за властью Ирека Муртазина... И кто-то это даже
> съест...

Достаточно качественный текст для политика :)
Когда Метшин или тот же Абдулхаков рассказывают как замечательно проходит
процесс внедрения новой схемы, постоянно врут о сроках поступления и
количестве новых автобусов - это такая же политика, пиар, ничем не лучше и не
хуже. В политике тоже конкуренция должна быть.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
K-Lex  05.07.2007 22:50

Ну Абдулхаков по большей части не врет, а говорит совершенно здравые вещи. То, что он сегодня заявил о приходе 50 автобусов еженедельно можно верить, можно нет. Но если посчитать, сколько автобусов пришло за последнее время, в принципе так и получится. 50 в неделю... А Муртазин врет. Причем по всем фронтам. Даже не охота начинать по второму кругу его статьи разбирать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 22:51 пользователем K-Lex.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  06.07.2007 07:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну Абдулхаков по большей части не врет, а говорит
> совершенно здравые вещи. То, что он сегодня заявил
> о приходе 50 автобусов еженедельно можно верить,
> можно нет. Но если посчитать, сколько автобусов
> пришло за последнее время, в принципе так и
> получится. 50 в неделю...

В прошлом месяце пришло 117 автобусов, 30 шт. в неделю.
На этой неделе вообще еще ничего не пришло.
Кто врет а кто не врет по поводу оптимизации мы поймем года
через полтора-два.

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
Max Smolkin  09.07.2007 16:47

Из ЖЖ Ирека Муртазина:

Два дня назад предложил участникам сообщества KAZAN ответить на вопрос, как нормальный доктор будет избавлять пациента от камней в почках.

«Такая история. Молодой доктор обнаружил у пациента камни в почках. Сами-то почки вполне даже ничего, а вот камни превращали жизнь больного в сущий ад. Вариантов лечения было много.

1)Травами да настойками.

2) Раздробить ультразвуком камушки, чтобы они сами покинули почки.

3) Хирургическое вмешательство (удалить камни).

4) Пересадка почек

Какой вариант выбирает нормальный доктор (пациента никто не спрашивал, он у нас без права голоса)?

Какие есть мысли?

А потом я скажу, какой вариант выбрал Ильсур Метшин» http://community.livejournal.com/kazan/1719473.html#comments


Большинство, откликнувшихся на пост, оказалось вполне здравомыслящими…

А теперь представьте, что почки Казани – это ее транспортная схема пассажирских перевозок. Она не была идеальна, «камушков» хватало. И качество подвижного состава, и культура обслуживания оставляли желать лучшего… Но «доктор Метшин» решил, что спасти больного может только пересадка «почки». Вот и пересадил. Но организм отторгает искусственную почку, разработанную в Питере, спецами знать не знавшими особенностей организма «больного»…

Re: Пикеты и митинги ЧП против новой транспортной схемы
metroo_k  09.07.2007 16:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из ЖЖ Ирека Муртазина:
> ... Вот и пересадил. Но организм отторгает
> искусственную почку, разработанную в Питере,
> спецами знать не знавшими особенностей организма
> «больного»…

Да ну, эту бредятину и комментировать нечего, зато есть повод весело посмеяться... :)))

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]