ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 54 из 67
Re: трамваи (подв.состав)
Bulat_  18.04.2011 13:18

Цитата (Димарий)
Гильманов вчера подтвердил информацию о 70 трамваях, закупят по мере финансирования из Москвы. Часть придёт уже в этом году

Какие модели? В 1 депо небось пойдут?

Re: трамваи (подв.состав)
Димарий  18.04.2011 17:08

Белорусские вроде...

Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin  13.05.2011 09:13

В УНИВЕРСИАДУ ВЪЕДЕМ НА БЕСШУМНЫХ ТРАМВАЯХ
Вечерняя Казань, 13 мая 2011 г.

Старый, медлительный и громыхает. Так говорят о казанском трамвае противники этого вида городского транспорта.
...
У пассажиров, которые предпочитают пользоваться недорогим электротранспортом, есть претензии: трамваи старые, маршруты укороченные, интервалы движения большие
...
И работники трамвайного депо надеются на обновление к 2013 году подвижного состава, изношенность которого составляет в среднем 58 - 60 процентов. А есть трамваи и с почти стопроцентной изношенностью, вот они и громыхают. Как говорят специалисты производственного отдела Метроэлектротранса, из 129 вагонов новых только 20. Но предприятие уже ведет переговоры с Санкт-Петербургским заводом о закупке нескольких вагонов марки "ЛМЗ-34", которые ходят бесшумно. Стоимость одного трамвая в зависимости от комфортности салона - от 10 до 15 миллионов рублей. Ну а ходить трамваи будут быстрее после реконструкции старых путей и контактных сетей.

Re: трамваи (подв.состав)
Shen  13.05.2011 12:18

а что это за трамвай такой - ЛМЗ-34? и что за завод в питере?

Re: трамваи (подв.состав)
Димарий  13.05.2011 16:29

Цитата (Shen)
а что это за трамвай такой - ЛМЗ-34? и что за завод в питере?

Журналяп. Скорее всего имелся в виду ЛМ-2008 (71-153), может Гильманов спутал с Пчёлами (71-134). Завод Вагонмаш

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman.  10.06.2011 14:19

Руководитель горэлектротранспорта Асфан ГАЛЯВОВ:
Универсиада дает казанскому трамваю вторую жизнь

Казанские ведомости, 09.06.2011

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан ГАЛЯВОВ сообщил на встрече в редакции «Казанских ведомостей»...

- Казань ожидают крупнейшие спортивные события мирового значения: Универсиада-2013, чемпионаты мира - по хоккею в 2016-м, по футболу в 2018-м. Какими новшествами встретит гостей самый экологичный общественный транспорт столицы - электротранспорт?
- Главная ближайшая задача - пустить трамвай ускоренного типа. Его маршрут: от улицы Короленко до РКБ, он пройдет по проспекту Ямашева и Южной трассе. Эту линию будут обслуживать вагоны нового типа, например, двери в них открываются с двух сторон. Скорость движения составит 50 - 60 километров в час.

- На новых путях казанцам хочется видеть и новые трамваи. Ведь на нынешних «ветеранов», с трудом передвигающихся по рельсам, смотришь уже с сожалением...
- Трамвайный парк столицы Татарстана радикально изменится: его ждет пополнение красивыми современными вагонами международных стандартов. Новые составы украсят улицы Казани и будут радовать горожан и гостей элегантным внешним видом и комфортом в салоне. Сейчас идет выбор поставщиков, возможно, в их числе будут и французские производители. Президент Минниханов побывал на предприятиях Франции и ознакомился с предложенными образцами вагонов для столицы Татарстана.

- Сколько новых трамваев нужно Казани?
- В первую очередь 100 вагонов. Это пополнение необходимо произвести к Универсиаде-2013, ведь на трамвай возлагаются большие задачи по пассажирским перевозкам во время проведения игр. Возьмем для примера новый футбольный стадион возле Казанки вместимостью 45 тысяч зрителей. Всем болельщикам сложно будет найти место для парковки, поэтому основная задача доставки туда и обратно ляжет на общественный транспорт, и в первую очередь - на электротранспорт. Ведь только он способен быстро развезти после матча несколько десятков тысяч (!) пассажиров. Согласитесь, это серьезная цель, к которой столице Татарстана нужно так же серьезно подготовиться.

...
- Универсиада-2013 дает мощный толчок развитию общественного электротранспорта Казани. Что благодаря ей получат казанские пассажиры?
- Полное обновление подвижного состава трамваев и троллейбусов. А это быстрота и комфорт...

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  17.06.2011 18:05

Вопрос (№36508 от 30.05.11):

Здравствуйте, уже писал по этому вопросу, но почему-то никаких мер не принимается. В трамваях водители почему-то не хотят открывать пассажирам все двери. Я понимаю, в холодную погоду, но когда на улице жара несусветная! Я понимаю, когда дверь не работает, но когда работает, ведь можно же её открыть! Просьба как-то иногда устраивать проверки на линии, следить за тем, чтобы водители не издевались над пассажирами, потому что в 4-хдверных вагонах открывают только переднюю и вторую! Это что, приказ какой-то такой? Экономия энергии? Заднюю вообще ни разу не видел, чтобы открывали! Может быть заблокировать раздельное открытие дверей? Надо же что-то делать с этим. Особенно это напрягает на 11м маршруте, который всегда битком (например, вагон №1038, несколько раз видел, как открывали 3-ю, обычно её не открывают).
И отдельно про вагон №1402. У него 2я и 4я двери забиты деревяшками, к тому же в задней двери нет стекла, что вдвойне опасно при пожаре. Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!

В трамвайных депо МУП «Метроэлектротранс» проведены дополнительные инструктажи с водительским составом по вопросу надлежащего исполнения своих должностных обязанностей и повышения культуры обслуживания пассажиров, в том числе об обязательном открывании всех дверей при посадке и высадке пассажиров на остановочных площадках.
Контрольно-ревизионной службой предприятия организованы регулярные проверки работы водителей на линии.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание привести трамвайный вагон №1402 в надлежащее техническое состояние с включением в перечень работ по проведению внеочередного ремонта. Исполняющий обязанности Первого заместителя РИК – председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 17.06.2011

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  30.06.2011 11:16

Вопрос (№37159 от 13.06.11):

Добрый вечер. Вот только недавно лишили КПАТП-7 права обслуживать маршруты за недовыпуск на маршруты подвижного состава. Но Вы почему-то абсолютно никакого внимания не обращаете на Метроэлектротранс. Вы всё говорите, что недостаточно финансирования, ну так надо значит увеличить его, если вы хотите продолжать эксплуатировать трамвай в нашем городе! Что это такое, если сегодня 13.06.2011 с 13-00 до 16-00 на трамвайном маршруте эксплуатировались 3 вагона?! (№2101,2103 и 2107). В 13-00 в парк по неисправности уехали вагоны №2107 и 2114. Затем в 16-00 вернулся вагон №2107, и приехал №2102. Почему так много ломается? Ведь должны же эксплуатировать 11 вагонов? А из парка сегодня выехало всего 6. Где остальные? Все сломаны. А да кстати 2107 выехал из парка с неработающей третьей дверью.

Вы в ответах на мои обращения всё время приводите в пример новые вагоны ЛМ-34 с малошумной тележкой. Так депо №2 убило эти вагоны до такой степени, что они громыхают сильнее, чем 20летние! Каждый день просыпаюсь от грохота, когда они едут из парка. Пару раз специально посмотрел. Обычно это вагон 2101 или 2103. Можно уже обточить им колёсные пары? ДА СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО! Просьба сделать это вагонам №2101, 2102, 2103, 2105, 2107 и 2001. Спасибо. Сагдеев Дмитрий Олегович

Ответ:

Уважаемый Дмитрий Олегович!

Как уже сообщалось Вам ранее, в настоящее время износ трамвайных вагонов составляет 65,7%. Кроме того, на сегодняшний день за длительный срок эксплуатации оборудование и кабельные линии тяговых подстанций устарели морально и физически, износ контактной сети составляет 34% от их протяженности. На их реконструкцию, а также строительство трамвайных и троллейбусных линий, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей необходимы значительные финансовые средства, которые в бюджете г.Казани не запланированы. Привлечение прочих источников финансирования не представляется возможным в связи с убыточностью перевозок городского электрического транспорта.
На трамвайных вагонах замер бандажей колесных пар производится согласно графика в соотвествии с Правилами технической эксплуатации трамвая и по мере необходимости протачиваются на ТО-2 или заявочном ремонте.
В целях снижения уровня вибрации от движения трамваев по ул.Энергетиков МУП «Метроэлектротранс» выполнены следующие мероприятия по техническому обслуживанию вагонов моделей ЛМ-34 и «Спектр»:
- проточка бандажей колес;
- замена гидрогасителей (амортизатор трамвая) и микросхем датчиков частоты вращения колес;
- замена креплений основания пантографа.
Произведен технический осмотр трамвайных путей с ремонтом стыковых соединений рельс по пути следования маршрута №9.
Руководству МУП «Метроэлектротранс» дано указание усилить контроль над техническим состоянием подвижного состава с дополнительным осмотром трамвайных вагонов указанных в Вашем обращении и устранением выявленных замечаний. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 30.06.2011

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  30.06.2011 11:25

Именно из-за этого обращения на меня орала замдиректора)

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  13.08.2011 21:41

Я конечно извиняюсь если про это уже было написано, но хотелось бы уточнить: 1125, 1164 и пятерочку порезали уже?

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  13.08.2011 22:11

Нет, не собирается никто их резать. Недавно был репортаж по ТВ про трамваи, показывали интервью с директором и у него на заднем плане стоял 1125:)

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  13.08.2011 22:15

Цитата (Димарий)
Нет, не собирается никто их резать. Недавно был репортаж по ТВ про трамваи, показывали интервью с директором и у него на заднем плане стоял 1125:)

А на линию выпускать все равно не будут?

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  14.08.2011 09:38

Пятёрчка и 1164 в 1 депо стоят в целсти пока

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  14.08.2011 10:06

И 1125 не забывайте. Ещё есть РВЗ-служебки а конкретно:

Депо №1:
Поливалка ВП-1
Сварщик ВС-1 (не используется)
Пятёрочка
1125
1164

Депо №2:
Парадный (№3109)
Сварщик ВС-2 (используется в качестве ремучастка вагонов при ремонтах путей)
Вышка КС, она же Вагон-Буксир и Вахта;)

Итого осталось 8 вагонов РВЗ
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=85&mid=155

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  14.08.2011 23:30

По любому сейчас когда одно ДЕПО останется, некоторые РВЗ спишут. Например зачем одному ДЕПО 2 сварочных вагона? Пятёрочку оставят как раритет, 1125 поставят как памятник или музейный экспонат. А парадный и 1164 скорее всего разрежут, как и ВС-1, и возможно ВП((( Они ведь занимают место, а места нужно будет много чтобы разместить все трамваи с обоих ДЕПО в одном...

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  14.08.2011 23:35

Цитата
Они ведь занимают место, а места нужно будет много чтобы разместить все трамваи с обоих ДЕПО в одном...

Не думаю. Сравните. сколько вагонов было в одном 1 депо в советские годы, и сколько осталось сейчас в обоих.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  14.08.2011 23:58

Так ли уж много осталось трамваев? возьмём 90 годы прошлого века когда ходили сцепки. 1 депо обслуживало маршруты - 5, 11, 19, 17 было расчитано на 150 ед подвижного состава, Депо №3 (2) 1, 9, 10, 13, 14 на 100 едениц. Сейчас же в 1 депо меньше 60 единиц и во втором думаю не больше.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  15.08.2011 00:04

Так ведь ещё придут новые. Как они там их называют, скоростные.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_  15.08.2011 00:07

Цитата (Змей Кобра)
Так ведь ещё придут новые. Как они там их называют, скоростные.

Ну порежут остатки КТМов и добьют ЛМы. Делов то.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  15.08.2011 09:37

Цитата (Змей Кобра)
По любому сейчас когда одно ДЕПО останется, некоторые РВЗ спишут.

Если кого-то и порежут, то только ВС-1. 1164 резать никто не собирается. Его как раз и собирались на постамент водружать

Страница: 54 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]