Re: Трамвайное депо №2
Max Smolkin
27.12.2010 13:40
Вопрос (№28922 от 08.12.10):
Уважаемый Ильсур Раисович! У нас очень красивый город, но его вид ОЧЕНЬ портят трамваи депо №2. После ДТП и прочих происшествий, это депо НЕ МЕНЯЕТ стёкла в трамваях, а зашивает их ЛИСТАМИ МЕТАЛЛА! При чем это продолжается на протяжении многих лет. Вагон №2384 вообще выглядит как гроб на колёсах. Депо НЕ КРАСИТ трамваи, а если в трамвае работают 2 двери - это уже очень хорошо(№2360, 2380, 2355,2351, 2348, 2357, 2358, 2375, 2376, 2378, 2381, 2384, 2114, 2117 - при чем это постоянно). Бывает и так, что на линии работают трамваи и с ОДНОЙ РАБОТАЮЩЕЙ ДВЕРЬЮ! (№2349, например). А всего дверей - ЧЕТЫРЕ! Отопление не работает почти нигде (кроме новых вагонов), в вагоне 2354 не работает даже В КАБИНЕ И не надо оправдываться, что денег мало! Опомнитесь - скоро УНИВЕРСИАДА!!! Это не старые трамваи, они ещё будут возить иностранцев, гостей нашего города. Такая мелочь, как "бронедверь" может испортить мнение о нашем городе! Да, конечно вам отчитываются, что ежедневно проходит предрейсовый осмотр вагонов. Но ЭТОГО НЕТ!!! Осматривают лишь ходовую часть. Видимо руководству Метроэлектротранса наплевать на своих работников (кондукторов, водителей), которые мёрзнут, которые вынуждены стоять подолгу на остановках, т.к. открываются лишь 2 двери! Может стоит поменять руководство (хотя бы начальников ремцехов, зам.директоров), видимо сегодняшнее уже не дееспособно... От своего лица, от лица пассажиров, от лица водителей и кондукторов, прошу: ПОМОГИТЕ!!! СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??? Сагдеев Дмитрий Олегович Ответ: Уважаемый Дмитрий Олегович! Как уже неоднократно сообщалось Вам ранее, силами МУП «Метроэлектротранс» выполняется технический осмотр подвижного состава с выполнением работ по ремонту дверных механизмов, внутреннего оборудования, систем отопления. Работы по внеочередному ремонту трамвайных вагонов, в том числе указанных в Ваших обращениях, выполняются по мере финансирования. В настоящее время износ трамвайных вагонов составляет 63,9%. Кроме того, на сегодняшний день за длительный срок эксплуатации оборудование и кабельные линии тяговых подстанций устарели морально и физически, износ контактной сети составляет 34% от их протяженности. На их реконструкцию, а также строительство трамвайных и троллейбусных линий, тяговых подстанций, контактных и кабельных сетей необходимы значительные финансовые средства, которые в бюджете г.Казани не запланированы. Привлечение прочих источников финансирования не представляется возможным в связи с убыточностью перевозок городского электрического транспорта. Несмотря на вышеизложенное, за последние 5 лет проделана большая работа по развитию городского электрического транспорта в г.Казани. Выделены средства на приобретение 20 трамваев и 75 троллейбусов, реконструкцию 37 км трамвайных путей, 38,3 км контактных сетей трамваев и троллейбусов, строительство 11,3 км и около 55 км трамвайных и троллейбусных линий соответственно. В дальнейшем, в том числе в связи с проведением в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирной летней Универсиады, работа по развитию городского электрического транспорта будет продолжена. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 27.12.2010 Re: Трамвайное депо №2
Димарий
27.12.2010 18:44
Опять отписки. Ладно, где у нас там сайт пожарного надзора? Re: Трамвайное депо №2
Max Smolkin
31.12.2010 16:18
Вопрос (№29220 от 14.12.10):
У нас мимо дома пустили трамваи, про которые уже много писали. От этих бесшумных, скоростных трамваев мы просыпаемся каждый день в 5 утра. Я боюсь даже подумать, что будет летом, когда придется открывать окна. Почему нельзя хоть раз подумать о людях, которые живут в домах, мимо которых идут эти новые, похожие на очень-очень старые трамваи и поставить какие-нибудь противошумные щиты! Когда территорию вдоль трамвайной линии хоть как-то облагородят и постават фанари? Как власти города будут ограждать своих граждан от незаконного шума трамваев с 23 до 6 утра? Романова Светлана Александровна Ответ: Уважаемая Светлана Александровна! Строительство трамвайной линии по улицам Энергетиков, Серова велось исходя из условий безопасности движения в соответствии с требованиями строительных норм, правил и технических условий с использованием новых технологий, которые гасят шум и вибрацию. В настоящее время износ трамвайных вагонов составляет 63,9%. В целях улучшения транспортного обслуживания жителей г.Казани и обновления парка подвижного состава к Универсиаде 2013 года планируется приобрести современные трамваи, оснащенные малошумной тележкой, которые также будут эксплуатироваться на маршрутах, проходящих по улицам Энергетиков, Серова. Для создания сетей наружного освещения вдоль трамвайной линии по ул.Серова необходимо новое строительство с разработкой рабочего проекта и получением технических условий на технологическое присоединение к распределительным сетям электроснабжения Казанских электрических сетей. По мере финансирования данный вопрос будет рассмотрен дополнительно. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 31.12.2010 Re: Трамвайное депо №2
Димарий
31.12.2010 16:35
А мне письмо из Роспотребназдора пришло, что моя жалоба на отопление и битые стекла принята к рассмотрению и будет рассмотрена до середины февраля))) Re: новости о подвижном составе трамвая Казани
McFly
07.01.2011 12:20
А из-за чего? Неужели они оказались настолько плохи, хуже, чем КТМ-5? Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin
08.02.2011 09:48
НОВЫЕ АВТОБУСЫ ПОЛУЧИМ ПО СТАРОЙ СХЕМЕ — В ЛИЗИНГ
Вечерняя Казань, 8 февраля 2011 г. Поменять практически весь транспортный парк Казани рассчитывает мэрия в ближайшее время. Такие возможности появились после того, как в Минфине была рассмотрена программа развития транспортного комплекса Казани к Универсиаде-2013. Сегодня на «деловом понедельнике» Ильсур Метшин сообщил, что в ближайшее время планируется заключить госконтракты на закупку 700 автобусов, 150 троллейбусов и 70 трамваев. Мэр уточнил, что вся техника будет закупаться по договорам лизинга с государственными лизинговыми компаниями на достаточно выгодных условиях: с 10-процентным первоначальным взносом, с рассрочкой на 7 лет под 9 процентов годовых. Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
08.02.2011 17:30
Сейчас в городе 126 линейных трамваев. Соответственно надо ещё штук 45 для Ямашева. Остальное на замену устаревшего ПС Я думаю, что всё-же это будет 71-623, раз уж федералы денег выделили. Конкретно почему я так думаю: 1) ПТМЗ отпадает, так как мы с ними поругались (Вагонмаш и ПТМЗ - это одно предприятие) 2) Уралтрансмаш просто не справится с таким объёмом работ, да и Минниханов, когда ездил в Ёбург их раскритиковал 3) Белорусы. Возможно, но они тоже один вагон рожают по полгода Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
08.02.2011 20:51
Кстати подготовка к этому уже началась. Начали списывать КТМ-8М Re: трамваи (подв.состав)
a_serega
08.02.2011 21:19
А мне они всегда нравились....Лучше бы от КТМ-5 избавиться Ненавижу второе депо
a_serega
08.02.2011 21:23
Как раз сегодня на КТМ-5 убитом ехал с водителем - умником! У него в задней части салона элементарно освещение отсутствовало Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
08.02.2011 21:29
Их тоже спишут. Куда денутся. Но они оказались более надёжными Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin
26.02.2011 21:18
Ну вероятно так оно и будет. Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
27.02.2011 16:40
И 25... Татр! Каких не знаю, с Прагоимексом у меня связей увы нет... Re: трамваи (подв.состав)
Станислав....
27.02.2011 17:02
Какие Татры? Их даже не производят сейчас. Кто такие слухи пускает? Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin
27.02.2011 17:03
Да ладно!) На 19-й? Re: трамваи (подв.состав)
Max Smolkin
27.02.2011 17:13
http://www.pragoimex.cz/ru/o.php?o=products---tramcars Это все проделки Рустика, не иначе) Re: трамваи (подв.состав)
Димарий
27.02.2011 17:29
Передано мне со слов зам. директора по эксплуатации депо №2. Подробностей не знаю Говорят человек очень серьёзный, никогда не врёт. И ещё вопрос о закрытии депо №2 будет решаться после 30 августа.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]