ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 67
Re: новые трамваи в Казани
Art'y  27.08.2007 21:55

Кстати, а какая у него система торможения электромеханическая или пневматика? и вообще реально его ли эксплуатировать на 2 маршруте?

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  28.08.2007 09:09

Кстати, в Нижнем на 1-м маршруте ходят и КТМ и Татры, а склон у них гораздо существеннее.

P.S. Видел утром на 12-м маршруте 1502 и 1503, сиденья не поставили, ехал пустой. Не тот маршрут для новой техники, не тот. На 19 или кольцевой надо было.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  28.08.2007 11:09

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Видел утром на 12-м маршруте 1502 и 1503,
> сиденья не поставили, ехал пустой. Не тот маршрут
> для новой техники, не тот.

Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при хорошем ПС,
значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он существует на свете?

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  28.08.2007 11:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при
> хорошем ПС, значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он
> существует на свете?

Я не знаю, может он на Горках и востребован. Но в центре не особо. Пятеркой пользуются студенты, а вот двенадцатый не знаю.... Ну а по поводу закрыть, тут трудно сказать. Не такси все-таки, социальное обслуживание.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  28.08.2007 12:25

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а по поводу
> закрыть, тут трудно сказать. Не такси все-таки,
> социальное обслуживание.

А в чем его социальность? На два рубля дешевле? И ради этого пустые
вагоны по рельсам гонять?
Раз уж потратили сотни миллионов на покупку ПС и ремонт путей,
то можно пару миллионов еще выделить на раскрутку отдельных маршрутов.
Запустили новый ПС на 12-й маршрут, можно еще акцию провести какую-нибудь,
например "3 месяца ездим по цене 3 рубля", приучать потихоньку пользоваться
трамваем. Можно проездной студенческий сделать на ЭТ дешевый, рублей 150-200
например, или 300 рублей на метро+ЭТ.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  28.08.2007 13:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно проездной студенческий сделать на
> ЭТ дешевый, рублей 150-200
> например, или 300 рублей на метро+ЭТ.
Полностью согласен. С удовольствием покупал бы проездные, но цены совершенно неразумные. Опять-таки вернусь к Нижнему, там и ПС приятнее и пути получше. Проездной стоит 300 рублей. Обычный. А проезд 7. Не понимают у нас, что-ли, что лучше получить от 20000 человек по 300 рублей, чем от 2000 по 600.

Re: новые трамваи в Казани
K-Lex  28.08.2007 19:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при
> хорошем ПС,
> значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он
> существует на свете?

Может он без пассажиров ехал или обкатка была! Я в день открытия видел пчел на 12 маршруте! У них даже номера маршрутного не было. А в салоне были люди, но не пассажиры.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  28.08.2007 21:19

Проехался я сегодня на нем. Сиденья показались жесткие, долго сидеть наверное не всем под силу. Ну и дизайн конечно как и на всех ЛМ. Ощущение, что трамвай собирают из запчастей Белаза :-)

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  28.08.2007 21:52

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проехался я сегодня на нем. Сиденья показались
> жесткие, долго сидеть наверное не всем под силу.
> Ну и дизайн конечно как и на всех ЛМ. Ощущение,
> что трамвай собирают из запчастей Белаза :-)

А ход как? Разгон, торможение, гремит-не гремит, качается-
не качается?

Re: новые трамваи в Казани
MST  29.08.2007 08:16

Проехался вчера на новом по маршруту 12.
Впечатления на мой обывательский взгляд.
Минусы:
- очень жестко, совсем почти без аммортизаторов, сидеть тяжело, причем и само сиденье жесткое,
- ступеньки очень неудобные, высокие и маленькие, падать будут с них при выходе,
- между двух средних дверей целый отсек занимает кондукторское кресло на постаменте, из-за этого никто там больше не разместится стоя, пропадает много места, дверь среднюю вообще одну надо было,
- водительская кабина с этими ужасно дребезжащими шкафами в салон занимает много места,
- сделано такое ощущение, что не в фабричных условиях, а в нашем депо, крашены низ кресел и часть салона прямо грубо кисточкою - видны следы и подтеки, стекла изолированы резиной как будто неподходящей от чего то другого,
- ехал ужасно медленно, несмотря на выделенку и отсутствие пробок на перекрестках: с Гарифьянова до Патриса Лумумбы 25 минут, он вообще скорость не набирал (может обкатывают).

Плюсы:
- ..... Новый! ....

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  29.08.2007 08:49

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ход как? Разгон, торможение, гремит-не гремит,
> качается- не качается?
Динамика чувствуется, но по центру не особо не разгонишься, если только на Пушкина. Но все-таки, питерские трамваи убогие по сравнению с конкурентами.

Re: новые трамваи в Казани
kazanmetro.da.ru  30.08.2007 09:13

На линию вышли новые трамваи
газ.Каз.ведомости,28.08.07

Первые десять трамваев нового поколения начали вчера перево-зить пассажиров на маршруте №12. Еще десять поступят в сентябре-октябре.
- Трамвай по-прежнему пользуется спросом, это экологически чистый вид транспорта, - напомнил на презентации вагонов перед их выходом на линию мэр Казани Ильсур Метшин.

Вместительные красивые вагоны похожи на автобусы, курсирующие по новой транспортной схеме: такого же красного цвета и так же горит наверху электронное табло с указанием маршрута. Сидячих мест - 19, всего же салон может вместить до 165 человек, стоимость вагона - 8 миллионов рублей, срок службы - 16 лет. Поставляет новую технику согласно выигранному тендеру ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод".

Трамвайные вагоны модели ЛМ 99М благодаря асинхронному приводу потребляют электроэнергии на 40 процентов меньше. В случае обрыва контактной сети крейсеры дорог теперь могут автономно передвигаться на расстояние от 500 метров до полутора километров.

Re: новые трамваи в Казани
Airat  30.08.2007 11:20

> - очень жестко, совсем почти без аммортизаторов,
> сидеть тяжело, причем и само сиденье жесткое,
> - ступеньки очень неудобные, высокие и маленькие,
> падать будут с них при выходе,
> - между двух средних дверей целый отсек занимает
> кондукторское кресло на постаменте, из-за этого
> никто там больше не разместится стоя, пропадает
> много места, дверь среднюю вообще одну надо было,
> - водительская кабина с этими ужасно дребезжащими
> шкафами в салон занимает много места,
> - сделано такое ощущение, что не в фабричных
> условиях, а в нашем депо, крашены низ кресел и
> часть салона прямо грубо кисточкою - видны следы и
> подтеки, стекла изолированы резиной как будто
> неподходящей от чего то другого,
А я ведь говорил. Качество вопреки уверениям нашего питерского товарища осталось на томже убогом уровне. Очень жаль что опять погнались за дешевизной.

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  01.09.2007 13:30

Прокатился на новой "пчеле" от м.Горки до пл.Тукая.
Трамвай хороший, надо сидения только в нужном количестве
поставить. И пути конечно ремонтировать надо.

Re: новые трамваи в Казани
Art'y  01.09.2007 20:37

Тож прокатился. Сидений явно маловато, гремит сильно но не из-за путей, а из-за самой конструкции вагона. По сравнению с ЛМ мягче подвеска не стала. Я так думаю долго они не прослужат....

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  01.09.2007 20:54

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> гремит сильно но не из-за путей, а из-за самой
> конструкции вагона.

А как определить отчего он гремит? :)

А вот как поступают со старыми трамваями в НН
K-Lex  01.09.2007 20:59

Вторая жизнь трамвая (в Нижнем Новгороде)

Модернизированные трамваи отправились в первую поездку с площади Народного Единства в Нижнем Новгороде.



Первыми пассажирами восстановленных совместно с чешскими специалистами трамваев стали чиновники мэрии.

Возраст реконструированных трамваев составляет пару десятков лет, однако техника прошла полную модернизацию. Это хороший способ сэкономить, когда у муниципалитета не хватает денег, заявил глава представительства чешской компании-партнера Йозеф Врняк.

Чехи отмечают экономическую эффективность подобного поновления транспортного парка и гарантируют 9 лет безотказной работы "новых" трамваев.

dp.ru, 13 августа 2007

Re: А вот как поступают со старыми трамваями в НН
Станислав..  01.09.2007 23:42

Да... в советские времена Татр Т3 Казани не досталось... :(

Re: новые трамваи в Казани
Art'y  03.09.2007 09:27

Просто определить по 12 только Спектры не ходили. Путь относительно в хорошем состоянии. РВЗ и КТМ 19 идут мягко без грохота. КТМ-8 и КТМ-5 похуже, но зависит от состояния вагона. ЛМ 99 идет всегда с жуткой вибрацией едешь как в ведре с гайками. Новый дальше тоже не ушел, едешь в вагоне и чувствуешь все стыки и неровности пути пятой точкой. Даже в Ульяновске по самому раздолбаному татры намного мягче идут.

Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov  03.09.2007 09:45

Плюс ко всему, сегодня на Пл. Свободы на повороте пропустили новый ЛМ. Водитель нашего КТМ-5 объяснила это тем, что они в габарит не входят!!! Если это правда, то рано или поздно это может кончится трагедией.

Страница: 4 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]