Re: новые трамваи в Казани
Art'y
27.08.2007 21:55
Кстати, а какая у него система торможения электромеханическая или пневматика? и вообще реально его ли эксплуатировать на 2 маршруте? Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
28.08.2007 09:09
Кстати, в Нижнем на 1-м маршруте ходят и КТМ и Татры, а склон у них гораздо существеннее.
P.S. Видел утром на 12-м маршруте 1502 и 1503, сиденья не поставили, ехал пустой. Не тот маршрут для новой техники, не тот. На 19 или кольцевой надо было. Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
28.08.2007 11:09
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Видел утром на 12-м маршруте 1502 и 1503, > сиденья не поставили, ехал пустой. Не тот маршрут > для новой техники, не тот. Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при хорошем ПС, значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он существует на свете? Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
28.08.2007 11:43
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при > хорошем ПС, значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он > существует на свете? Я не знаю, может он на Горках и востребован. Но в центре не особо. Пятеркой пользуются студенты, а вот двенадцатый не знаю.... Ну а по поводу закрыть, тут трудно сказать. Не такси все-таки, социальное обслуживание. Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
28.08.2007 12:25
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а по поводу > закрыть, тут трудно сказать. Не такси все-таки, > социальное обслуживание. А в чем его социальность? На два рубля дешевле? И ради этого пустые вагоны по рельсам гонять? Раз уж потратили сотни миллионов на покупку ПС и ремонт путей, то можно пару миллионов еще выделить на раскрутку отдельных маршрутов. Запустили новый ПС на 12-й маршрут, можно еще акцию провести какую-нибудь, например "3 месяца ездим по цене 3 рубля", приучать потихоньку пользоваться трамваем. Можно проездной студенческий сделать на ЭТ дешевый, рублей 150-200 например, или 300 рублей на метро+ЭТ. Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
28.08.2007 13:34
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно проездной студенческий сделать на > ЭТ дешевый, рублей 150-200 > например, или 300 рублей на метро+ЭТ. Полностью согласен. С удовольствием покупал бы проездные, но цены совершенно неразумные. Опять-таки вернусь к Нижнему, там и ПС приятнее и пути получше. Проездной стоит 300 рублей. Обычный. А проезд 7. Не понимают у нас, что-ли, что лучше получить от 20000 человек по 300 рублей, чем от 2000 по 600. Re: новые трамваи в Казани
K-Lex
28.08.2007 19:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Как понять не тот маршрут? Если он пустой даже при > хорошем ПС, > значит маршрут просто закрыть надо! Зачем он > существует на свете? Может он без пассажиров ехал или обкатка была! Я в день открытия видел пчел на 12 маршруте! У них даже номера маршрутного не было. А в салоне были люди, но не пассажиры. Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
28.08.2007 21:19
Проехался я сегодня на нем. Сиденья показались жесткие, долго сидеть наверное не всем под силу. Ну и дизайн конечно как и на всех ЛМ. Ощущение, что трамвай собирают из запчастей Белаза :-) Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
28.08.2007 21:52
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Проехался я сегодня на нем. Сиденья показались > жесткие, долго сидеть наверное не всем под силу. > Ну и дизайн конечно как и на всех ЛМ. Ощущение, > что трамвай собирают из запчастей Белаза :-) А ход как? Разгон, торможение, гремит-не гремит, качается- не качается? Re: новые трамваи в Казани
MST
29.08.2007 08:16
Проехался вчера на новом по маршруту 12.
Впечатления на мой обывательский взгляд. Минусы: - очень жестко, совсем почти без аммортизаторов, сидеть тяжело, причем и само сиденье жесткое, - ступеньки очень неудобные, высокие и маленькие, падать будут с них при выходе, - между двух средних дверей целый отсек занимает кондукторское кресло на постаменте, из-за этого никто там больше не разместится стоя, пропадает много места, дверь среднюю вообще одну надо было, - водительская кабина с этими ужасно дребезжащими шкафами в салон занимает много места, - сделано такое ощущение, что не в фабричных условиях, а в нашем депо, крашены низ кресел и часть салона прямо грубо кисточкою - видны следы и подтеки, стекла изолированы резиной как будто неподходящей от чего то другого, - ехал ужасно медленно, несмотря на выделенку и отсутствие пробок на перекрестках: с Гарифьянова до Патриса Лумумбы 25 минут, он вообще скорость не набирал (может обкатывают). Плюсы: - ..... Новый! .... Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
29.08.2007 08:49
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А ход как? Разгон, торможение, гремит-не гремит, > качается- не качается? Динамика чувствуется, но по центру не особо не разгонишься, если только на Пушкина. Но все-таки, питерские трамваи убогие по сравнению с конкурентами. Re: новые трамваи в Казани
kazanmetro.da.ru
30.08.2007 09:13
На линию вышли новые трамваи
газ.Каз.ведомости,28.08.07 Первые десять трамваев нового поколения начали вчера перево-зить пассажиров на маршруте №12. Еще десять поступят в сентябре-октябре. - Трамвай по-прежнему пользуется спросом, это экологически чистый вид транспорта, - напомнил на презентации вагонов перед их выходом на линию мэр Казани Ильсур Метшин. Вместительные красивые вагоны похожи на автобусы, курсирующие по новой транспортной схеме: такого же красного цвета и так же горит наверху электронное табло с указанием маршрута. Сидячих мест - 19, всего же салон может вместить до 165 человек, стоимость вагона - 8 миллионов рублей, срок службы - 16 лет. Поставляет новую технику согласно выигранному тендеру ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". Трамвайные вагоны модели ЛМ 99М благодаря асинхронному приводу потребляют электроэнергии на 40 процентов меньше. В случае обрыва контактной сети крейсеры дорог теперь могут автономно передвигаться на расстояние от 500 метров до полутора километров. Re: новые трамваи в Казани
Airat
30.08.2007 11:20
> - очень жестко, совсем почти без аммортизаторов,
> сидеть тяжело, причем и само сиденье жесткое, > - ступеньки очень неудобные, высокие и маленькие, > падать будут с них при выходе, > - между двух средних дверей целый отсек занимает > кондукторское кресло на постаменте, из-за этого > никто там больше не разместится стоя, пропадает > много места, дверь среднюю вообще одну надо было, > - водительская кабина с этими ужасно дребезжащими > шкафами в салон занимает много места, > - сделано такое ощущение, что не в фабричных > условиях, а в нашем депо, крашены низ кресел и > часть салона прямо грубо кисточкою - видны следы и > подтеки, стекла изолированы резиной как будто > неподходящей от чего то другого, А я ведь говорил. Качество вопреки уверениям нашего питерского товарища осталось на томже убогом уровне. Очень жаль что опять погнались за дешевизной. Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
01.09.2007 13:30
Прокатился на новой "пчеле" от м.Горки до пл.Тукая.
Трамвай хороший, надо сидения только в нужном количестве поставить. И пути конечно ремонтировать надо. Re: новые трамваи в Казани
Art'y
01.09.2007 20:37
Тож прокатился. Сидений явно маловато, гремит сильно но не из-за путей, а из-за самой конструкции вагона. По сравнению с ЛМ мягче подвеска не стала. Я так думаю долго они не прослужат.... Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin
01.09.2007 20:54
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > гремит сильно но не из-за путей, а из-за самой > конструкции вагона. А как определить отчего он гремит? :) А вот как поступают со старыми трамваями в НН
K-Lex
01.09.2007 20:59
Вторая жизнь трамвая (в Нижнем Новгороде)
Модернизированные трамваи отправились в первую поездку с площади Народного Единства в Нижнем Новгороде. Первыми пассажирами восстановленных совместно с чешскими специалистами трамваев стали чиновники мэрии. Возраст реконструированных трамваев составляет пару десятков лет, однако техника прошла полную модернизацию. Это хороший способ сэкономить, когда у муниципалитета не хватает денег, заявил глава представительства чешской компании-партнера Йозеф Врняк. Чехи отмечают экономическую эффективность подобного поновления транспортного парка и гарантируют 9 лет безотказной работы "новых" трамваев. dp.ru, 13 августа 2007 Re: А вот как поступают со старыми трамваями в НН
Станислав..
01.09.2007 23:42
Да... в советские времена Татр Т3 Казани не досталось... :( Re: новые трамваи в Казани
Art'y
03.09.2007 09:27
Просто определить по 12 только Спектры не ходили. Путь относительно в хорошем состоянии. РВЗ и КТМ 19 идут мягко без грохота. КТМ-8 и КТМ-5 похуже, но зависит от состояния вагона. ЛМ 99 идет всегда с жуткой вибрацией едешь как в ведре с гайками. Новый дальше тоже не ушел, едешь в вагоне и чувствуешь все стыки и неровности пути пятой точкой. Даже в Ульяновске по самому раздолбаному татры намного мягче идут. Re: новые трамваи в Казани
Mikael Tikhonov
03.09.2007 09:45
Плюс ко всему, сегодня на Пл. Свободы на повороте пропустили новый ЛМ. Водитель нашего КТМ-5 объяснила это тем, что они в габарит не входят!!! Если это правда, то рано или поздно это может кончится трагедией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]