ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 67
Re: новые трамваи в Казани
Niko  13.10.2009 17:35

ЛМ-93 №1307 перенумеровали в №2117.



теперь по 9-ке будут ЛМ-ы до и из депо ездить :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.09 17:36 пользователем Niko.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  13.10.2009 18:33

2110 ,бывший 1313


2118, бывший 1311


2117,бывший 1307




А вот 1322 так и остался 1322 и ходит по 19а


Красота!!!

Re: новые трамваи в Казани
Tim  13.10.2009 21:08

А какие вагоны отправили в 1-ое депо!?

Re: новые трамваи в Казани
Niko  14.10.2009 11:43

Цитата (Tim)
А какие вагоны отправили в 1-ое депо!?

все которые эксплуатировались раньше по 11,19-ым маршрутам (КТМ-5,КТМ-8,КТМ-19).

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  14.10.2009 13:23

Еще пчёлки и 3-4 кузнечика

Re: новые трамваи в Казани
Tim  14.10.2009 17:25

Цитата (Niko)
Цитата (Tim)
А какие вагоны отправили в 1-ое депо!?

все которые эксплуатировались раньше по 11,19-ым маршрутам (КТМ-5,КТМ-8,КТМ-19).
А разве 11 и 19 обслуживались не 1 ым депо!?
Получается что из 2 ого ничего не перегоняли ....

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  17.10.2009 20:01

71-623 — в Казань, Харьков и Ярославль
Метроблог, 16 октября 2009 г.

Прошлый год стал самым успешным за всю постсоветскую историю Усть-Катавского вагоностроительного завода, однако сейчас предприятие столкнулось с трудностями реализации: «В прошлом году мы выпустили 200 вагонов, в этом будет 60-70. В 2010 году резкого роста производства не ожидается», — сказал генеральный директор УКВЗ Павел Абрамов.

Завод испытывает сложности в связи с тем, что выделенные Правительством России 20 миллиардов рублей в рамках программы софинансирования могут использоваться, в том числе, на приобретение автобусов и троллейбусов, однако трамваи на эти деньги купить нельзя, а «за полную стоимость муниципалитеты вагоны по 12 миллионов рублей приобретать, конечно, не будут».

Абрамов говорит, что по непонятным причинам трамвай вообще стал «бесхозным» видом транспорта — Минтранс не включает его в список транспортных средств, в отличие, например, от троллейбусов. Из-за того, что продукция завода не попала в список бюджетной коммунальной техники, УКВЗ, по сути, лишился потенциальных заказчиков.В результате, в будущем году производство вагонов на заводе сохранится на уровне текущего и составит 70 штук.

Предприятие обратилось к областным властям с просьбой инициировать обращение в Министерство регионального развития России с тем, чтобы трамвайные вагоны были всё-таки включены в список техники, которые муниципалитеты могут приобретать на условиях софинансирования. В целом же, сегодняшнюю ситуацию на УКВЗ можно назвать стабильной, предприятие выполняет все обязательства как по выплате заработной платы, так и по отчислениям в бюджет и внебюджетные фонды.

В то же время из-за резкого падения платёжеспособного спроса временно приостановлена сборка основной серийной модели трамвая 71-619. Трамваи данной модели имеются в наличии, их поставка может быть осуществлена в течение нескольких дней после оформления договорных отношений. «На складе сейчас находится 20-25 трамвайных вагонов. Мы думаем, что с некоторыми городами-миллионниками нам удастся договориться до конца года».

Чтобы не простаивать впустую, вагоностроители начали работу над трамваями нового поколения: «Пока есть время, силы, мы переходим на другую продукцию. Во-первых, люди не простаивают, во-вторых, — это наше будущее».

С 2010 года будет выпускаться новый тип подвижного состава — низкопольные четырёхосные вагоны 71-623 и 71-624. Завод уже освоил их производство, до конца года они будут поставлены в Казань, Харьков и Ярославль.

В настоящее время два опытных вагона 71-623 проходят испытания в Нижнем Новгороде и Уфе. Но с башкирскими заказчиками возникли определённые сложности: там готовы брать усть-катавские трамваи только при условии, если муниципалитет Челябинска начнёт закупать башкирские троллейбусы, чего городской бюджет сделать не позволяет.

Re: новые трамваи в Казани
kemal  17.10.2009 20:31

Цитата
В настоящее время два опытных вагона 71-623 проходят испытания в Нижнем Новгороде и Уфе. Но с башкирскими заказчиками возникли определённые сложности: там готовы брать усть-катавские трамваи только при условии, если муниципалитет Челябинска начнёт закупать башкирские троллейбусы, чего городской бюджет сделать не позволяет.
Хе, нормально.. А может нам тоже им автобусы с КамАЗа отправить (или что там Е-бург за Спектры получил?)

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  17.10.2009 21:58

>>>до конца года они будут поставлены в Казань


УАУ!!! СУПЕР!!! ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  17.10.2009 22:27

http://prokazan.ru/node/2263

До конца года в Казань приедет трамвай нового поколения, сообщает metroblog.ru
Трамвай 71-623 разработан на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Он имеет низкопольную среднюю площадку а также пониженый уровень пола в районе тележек.
Такие вагоны уже работают в Уфе и Нижнем Новгороде и очень зарекомендовали себя.
Но с башкирскими заказчиками возникли определённые сложности: там готовы брать усть-катавские трамваи только при условии, если муниципалитет Челябинска начнёт закупать башкирские троллейбусы, чего городской бюджет сделать не позволяет.
Стоит отметить, что вагоны этого завода эксплуатируются в Казани уже многие годы.
Кроме Казани до конца года вагоны будут поставлены также в Харьков и двухсторонние вагоны в Ярославль

Re: новые трамваи в Казани
Niko  20.10.2009 10:26

Казанский трамвай отмечает стодесятилетний юбилей

http://www.trkkazan.ru/news/?pid=1894 - cюжет программы "Столица"

Re: новые трамваи в Казани
marat  22.10.2009 13:09

К Универсиаде-2013 в Казани будут закуплены скоростные трамваи

В Казани к Универсиаде 2013 года будут закуплены трамваи с повышенными скоростными характеристиками. Для этого планируется возвести 19,5 километра новых трамвайных путей и провести реконструкцию 43,4 километра уже имеющихся линий. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Метроэлектротранс».

К Универсиаде 2013 года планируется приобрести 66 трамваев с повышенными скоростными характеристиками для движения на данной линии. В настоящее время ведется строительство участка Большого Казанского кольца с трамвайной линией по улицам Несмелова – Шоссейная - Б.Крыловка – Ленская и до пр.Х.Ямашева.

Татар-информ

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  22.10.2009 13:29

А почему 66?:)

Re: новые трамваи в Казани
Ratman  22.10.2009 14:12

110 лет под перестук колес
21.10.09 ГТРК Татарстан

110 лет назад по улицам столицы проехал первый трамвай. Екатерининская – Проломная – Евангелическая – таких названий на карте города уже нет, но легендарная «пятерочка» все также бежит по рельсам. Что изменилось более чем за век, кто был первым вагоновожатым, и где совсем скоро начнет курсировать скоростной трамвай?

Всю жизнь на колесах. Владимир Яковлев - вагоновожатый уже третьего поколения. Его имя наверняка впишут в историю казанского трамвая. Он как настоящий капитан – почти 40 лет за штурвалом. В семьдесят первом, когда он вывел свой рельсовый «корабль» на улицы, этот вид транспорта был на пике популярности. Профессия вагоновожатого была престижной.

Владимир Яковлев, водитель-наставник трамвайного депо №2
- Помню свой первый выезд. Было очень страшно, волнительно. Потому что трамваев было много. Я еще тогда неправильно заехал – не на тот путь, но потом другие водители мне помогли. Я заехал в колею.

Владимир Яковлев готовится к 110-летию казанского трамвая. И показывает самые старые составы. Они тоже на ходу. Этому вагону больше века. В конце 19 века билетик сюда могли купить только состоятельные. Это дедушка нынешнего юбиляра - конка. Первая линия уже электрического трамвая пробежала по маршруту конного в 1889 году. Екатерининская – Проломная – Евангелическая – рельсы легли в центре города.

Диана Василова, корреспондент
- Такой вагон возил казанцев больше полувека назад. И скорость у него была почти как у пешехода – всего семь километров в час. Современные трамваи, конечно, развивают скорость, большую в разы. Правда, в самом депо с грустью вспоминают те времена медленного, но столь популярного трамвая. С тех пор и число пассажиров уменьшилось тоже в разы.

В Метроэлектротансе уверены – юбиляр может снова стать самым популярным. «Дедушку» нужно только направить в нужную колею.

Фарит Сибгатуллин, заместитель генерального директора по эксплуатации МУП «Метроэлектротранс»
-Ветка протянется от солнечного города до Борисково. Это будет практически кольцевой движение через большинство районов города, на новых участках планируется организовать скоростную линию трамвая. К 13-му году полностью обновится подвижной состав.

110 лет назад он был экзотической диковинкой только для состоятельных. В веке двадцать первом – самый доступный - социальный вид транспорта. Меняются дороги и транспортные предпочтения людей, но покидать городские он не собирается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 14:12 пользователем Ratman.

Re: новые трамваи в Казани
kemal  22.10.2009 19:58

Цитата (Убийца КТМов-5)
А почему 66?:)
Может 71-623 + партия из 65 вагонов?

Re: новые трамваи в Казани
Niko  22.10.2009 22:20

http://www.youtube.com/watch?v=pDExplJ_Kpk - сюжет программы "Столица" про 110 лет Казанскому трамваю

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  22.10.2009 22:21

Я думаю пополам

Re: новые трамваи в Казани
Niko  23.10.2009 14:21

Спектр №2210 восстановлен,сегодня по 9-ому маршруту ходит он.

Re: новые трамваи в Казани
Убийца КТМов-5  23.10.2009 22:55

Трамваи в Казани прописались надолго Версия для печати
Friday, 23 October 2009

Казань окольцуют «магистральным трамвайным маршрутом», и к 2013 году по большому городскому кольцу будут ходить скоростные трамваи. Этот проект позволит облегчить жизнь многим казанцам, которые не имеют возможности пользоваться метро для того, чтобы быстро добраться из дома до работы и обратно. Один из участков скоростного маршрута сейчас заканчивается на улице Несмелова.

Новые трамвайные пути свяжут улицу Декабристов и Саид-Галеева. Они соединят улицы Несмелова – Шоссейная – Б. Крыловка – Ленская с проспектом Ямашева. С другой стороны маршрут пройдет по имеющимся трамвайным рельсам до улицы Достоевского. Отсюда протянут линию до Гвардейской и далее на проспект Победы через конноспортивный комплекс. Таким образом МУП «Метроэлектротранс» надеется соединить все районы города путями для скоростного трамвая.

«Сейчас проект находится в стадии развития, и поэтому называть какие-то конкретные цифры или сроки рано, – сказал корреспонденту 116.ru представитель МУП Марат Ибрагимов. – Однако работы на некоторых участках дорог ведутся, и к 2013 году, думаю, кольцо замкнется».

Также в Метроэлектротрансе сообщили, что к Универсиаде будут закуплены трамваи с повышенными скоростными характеристиками. Предположительно, вагоны купят в Усть-Катавске на заводе имени Кирова. Изготовленные там трамваи 71-623 наиболее полно соответствуют замыслу – это облегченная конструкция с низким полом, который существенно ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров, сокращая время на остановку. Кроме того, у этих вагонов меньше энергопотребление, пониженный уровень вибрации и шумов, они более экономичны в содержании и ремонте.

«Любые закупки на бюджетные деньги по закону должны проходить через открытые торги, – поясняет заместитель генерального директора МУМ «Метроэлектротранс» Фарид Сибгатуллин. – Поэтому сейчас говорить о поставщике и марке трамвая, считаю, несколько преждевременно. Все же инвесторы будут решать, какой им выгоднее».

В администрации города сказали на днях о намерении приобрести 66 таких трамваев. Также сообщили о том, что в ближайшее время предстоит замена контактно-кабельных сетей и строительство одной новой тяговой подстанции мощностью 3600 кВт. Ну и для обеспечения необходимого пассажиропотока нужно будет установить 30 новых остановочных пунктов с павильонами.

Учитывая, что время проезда по всему кольцу должно занимать чуть больше часа, необходимо перекрестки и пересечения с автомобильной дорогой исключить. И действительно – по плану предусмотрено строительство не только остановочных пунктов, но и трех эстакад и даже одного участка под землей. Ну а чтобы в час пик автомобилисты не мешали проезду трамваев, в некоторых местах маршрута рельсы приподнимут на 30 см от уровня асфальта (как на улицах Декабристов и Ямашева).

«Вариантов реализации этого проекта много, и ни один пока не может быть принят как основной, потому что не ясно, как пойдет финансирование, – говорит Сибгатуллин. – Непонятно, откуда журналисты черпают информацию о трамваях, развязках и мостах. Мы сами-то не до конца уверены в том, что утвердят к применению, какой проект. Единственно – подземный участок от улицы Ленской начали строить, с этим все понятно. Остальное все пока под вопросом».

Как пояснили специалисты МУП, ввод в эксплуатацию трамвайного маршрута с элементами скоростного пути будет поэтапный. Глядя на все эти планы, приготовления, ремонт дорог и ведущееся уже сейчас строительство, становится понятно, что в генеральном плане развития города трамвай по-прежнему находится на одном из приоритетных мест. По крайней мере до 2050 года.

Александр ДАНИЛОВ, специально для 116auto.ru

http://www.kazanmetro.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=496&Itemid=1

Re: новые трамваи в Казани
Max Smolkin  02.11.2009 08:07

Вопрос (№14399 от 05.10.09):

Ильсур Раисович!
На сегодняшний день очень остро стоит вопрос обновления трамвайного парка г.Казани, а может и других городов Татарстана. В настоящее время г.Прага (Чехия) занимается обновлением трамвайного парка. Город реализует около 300 подержанных трамваев (в отличном состоянии). Цена 25 000 ЕВРО(срок службы 20 лет).
Приобретение для Казани по столь дешевой цене могло бы дать существенную экономию городу.
Если вас заинтересовала эта информация, готов дать все координаты фирмы занимающейся реализацией городского транспорта. Гилязутдинов Рустам Магсумович

Ответ:

Уважаемый Рустам Магсумович!
В рамках проведения в г.Казани в 2013 году XXVII Всемирных студенческих игр планируется приобретение трамвайных вагонов нового поколения для эксплуатации на линиях с повышенными скоростными характеристиками. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Ю.Г. Ахунова, тел.292-43-58), 30.10.2009


P.S. Наш чешский друг rustik похоже и здесь засветился :)

Страница: 35 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]