ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 67
Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  25.12.2013 15:42

По госпрограмме "Развитие транспортной системы республики Татарстан на 2014-2020 годы" запланировано приобретение трехсекционных трамваев с повышенными скоростными характеристиками для г.Казани. Финансирование в 2014-2016гг ежегодно по 280 млн руб., дальше до 2020 года ни копейки.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  26.12.2013 15:15

МЭТ решили еще АКСМов 62103 прикупить. На госзакупках выложен запрос котировок. Бюджет 165 млн руб. Берут 10 вагонов с комплектом ЗИП. График поставки: 2 до 31.01, 4 до 28.02, 4 до 31.03.2014 г.

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  19.03.2014 23:06

На городском общественном транспорте продолжается глобальное обновление. В этом году на улицах Казани появится 20 новых низкопольных трамваев и 40 троллейбусов. Первая партия электротранспорта выйдет в рейс уже 1 апреля: 10 трамваев будут курсировать по 4 маршруту от 9 микрорайона до улицы Халитова.
Кроме того, метростроевцы обещают продолжить работы по замене старых рельсов и обновить 27,5 километра контактных сетей. Невысокие темпы замены рельсов генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов объяснил сжатыми сроками для работы строителей:
- Мы можем вести работы только в короткий промежуток, когда трамваи находятся в депо. Ремонт идет только с полуночи до 4 часов утра, поэтому даже несколько обновленных километров линии уже считаются хорошим показателем.
kp.ru

Re: трамваи (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  23.04.2014 09:09

Ильсур Метшин дал старт движению 10 новых трамваев
Новые составы получили высокую оценку не только Мэра Казани, но и оказавшихся на презентации туристов из Великобритании.
KZN.RU, 22 апреля

Мэр Казани Ильсур Метшин выпустил на линию новую партию трамваев. С сегодняшнего дня 10 новых составов будут ходить по маршрутам №4 (Ул.Халитова — 9-й микрорайон), №5 (Микрорайон «Солнечный город» — Ж/д вокзал) и №1 (Ж/д вокзал — ул.Химическая). Качество общественного транспорта столицы Татарстана высоко оценили и случайно оказавшиеся на презентации туристы из Великобритании, которые заверили Ильсура Метшина в том, что в Казани трамвайное движение развито лучше, чем у них на родине.

Градоначальника сопровождали глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Трамваи той модели, которые выходят на линию сегодня, уже работают на маршрутах №4 и №5, где, по словам Асфана Галявова, зарекомендовали себя только с положительной стороны. В частности, директор МУП «Метроэлектротранс» рассказал Ильсуру Метшину о том, что за зиму предприятие не получило ни одного обращения от жителей с жалобой на то, что в их салоне холодно. Кроме того, все составы являются низкопольными, их вместимость составляет около 160 человек, салон намного просторнее, чем у старых вагонов.

Ильсур Метшин поинтересовался, как в новых трамваях решаются вопросы, связанные с «Доступной средой». Мэру Казани продемонстрировали систему посадки инвалидов-колясочников. Для их удобства предусмотрены специальные заездные пандусы, которые опускает водитель или кондуктор. Обозначить необходимость этой операции можно с помощью кнопки связи с водителем, размещенной возле дверей.

В салоне для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные места. Кроме того, для слабовидящих в салоне работает светодиодное табло, на котором обозначается маршрут и следующая остановка, параллельно ведется звуковое информационное сопровождение для слабослышащих.

Ильсур Метшин пообщался с водителем и кондуктором одного из трамваев, общий стаж работы которых превышает 65 лет. Они заверили градоначальника в том, что условия работы в новых трамваях не сравнимы с теми, что были ранее.

«У МУП “Метроэлектротранс” можно поучиться работе с кадрами, ведь состав водителей трамваев, в отличие от автобусов, укомплектован полностью», — отметил Мэр Казани. Большим подспорьем в этом направлении стало повышение заработной платы водителей и кондукторов, отметил А.Галявов.

Градоначальник спросил, с каким интервалом ходят трамваи. Асфан Галявов рассказал, что после обновления подвижного состава удалось добиться периодичности движения через каждые 5-6 минут на всех маршрутах. Проблемой остаются ДТП на перекрестках, но в целом количество аварийных простоев в пути постоянно сокращается.

Напомним, масштабная программа обновления подвижного состава общественного транспорта стартовала в Казани в рамках подготовки к Универсиаде-2013. На сегодня по темпам обновления общественного транспорта Казань уверенно лидирует среди остальных городов России. Только в 2013 году парк транспортных предприятий столицы Татарстана пополнился на 494 автобуса (в планах до 2017 года – закупка еще 409 автобусов, причем работающих исключительно на газомоторном топливе, 65 из них выйдут на маршруты уже в этом году), 40 троллейбусов, 9 электропоездов метро и 30 трамваев. С учетом 10 новых вагонов подвижной состав казанского трамвая можно считать обновленным наполовину.

Систему работы общественного транспорта Казани высоко оценили и туристы из Великобритании, которые специально ездят по различным городам, интересуясь трамваями. Находясь недалеко от железнодорожного вокзала, они решили посетить презентацию новой техники.

Ильсур Метшин пообщался с гостями по-английски, поинтересовавшись, в частности, их мнением о столице Татарстана. Туристы отметили, что посещают Казань после визита в Нижний Новгород и очень впечатлены нашим городом. Больше всего им понравилась экскурсия по Казанскому Кремлю.

Мартин Риккит рассказал, что работает у себя на родине водителем трамвая на общественных началах. «В Англии осталось всего несколько трамвайных линий, но сейчас мы осознали всю необходимость этого вида транспорта, и началось его возрождение. Мы рады прибыть в страну, где трамваи работают, где они ценятся, помогают бороться с заторами и загрязнением окружающей среды», – отметил он.

Ильсур Метшин предложил туристам прокатиться на казанских трамваях бесплатно, чтобы оценить все преимущества составов изнутри.

«Такие трамваи – просто красавцы. Они улучшают общий вид города и создают позитивное настроение всех жителей, которые едут на них с утра на работу», — резюмировал Ильсур Метшин.

Фоторепортаж
Видеорепортаж

Re: КТМ-5 в Казани
Perceptor  20.08.2015 12:27

Остались ли в городе живые 71-605? Или все уже порезали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.15 12:43 пользователем Perceptor.

Re: КТМ-5 в Казани
karadamir  01.09.2015 12:59

Уже как год порезаны.

КТМ-23 в Казани
Ratman  11.12.2015 09:50

МЭТ закупает 10 трамваев 71-623-02. Цвет рубиновый, двигатель асинхронный с транзисторной схемой управления, кондиционер для водителя. Макс сумма 200 000 000 источник финансирования собственные средства МЭТ.
График поставки: 1 до 31.01; 4 до 29.02; 5 до 15.03. Дата рассмотрения заявок и подведения итогов 17 декабря.

Re: КТМ-23 в Казани
kazanmetro.da.ru  19.02.2016 20:21


Первый 71-623-02
уже более недели как начал появляться на маршруте 5
после официальной презентации с мэром.

А в день св.Валентина с полудня до вечера колесил с шуточными свадьбами

Трамвай Влюблённых
(бывший трамвай-кафе),
по такому случаю соответствующе обклеенный и обвешанный сотнями светодиодиков.

Re: КТМ-23 в Казани
kazanmetro.da.ru  15.06.2016 17:58

Вся заказанная партия из десяти 71-623-02 - в городе.

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  08.07.2016 09:22

Прошел месяц и новый заказ на 12 вагонов. Требования: цвет рубиновый, переменный уровень пола, асинхронный движок, аппарель для инвалидных колясок, автоинформатор, ЭМУ, 2 монитора 21" и кармашки формата А3 и А4 для рекламы, система учета пассажиропотока, светодиодное освещение салона и кабины. Гарантия 2 года или 150 тысяч км, гарантия на ЛКП 5 лет, гарантия от сквозной коррозии 20 лет. Сроки 4 вагона до 27.07.2016, 8 - до 30.08.2016. Сумма контракта 270 млн, подведение итогов 14.07.16.
Судя по переменному уровню пола и асинхронному движку АТ50У1 будут 71-623 (такая модификация в Самару поставлялась)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.16 09:25 пользователем Ratman.

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  15.07.2016 09:22

Конкурс на поставку 12 вагонов отменен
Татар-информ,12.07.2016

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  22.07.2016 14:57

Новую закупку пока не выложили, зато на УКВЗ уже приступили к производству трамваев:

Взято с vk.com/tramway_live

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  08.09.2016 11:37

Вчера привезли два новых вагона.

Взято с контакта.

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  23.11.2016 11:33

На госзакупках появился запрос котировок на поставку 3 трехсекционных трамваев дя Метроэлектротранса. Требования: размеры (ДхШхВ) не более 28200х2500х3800 мм, низкий пол не менее 80%, цвет традиционно рубиновый, две кабины управления, не менее 3 дверей с каждой стороны, комплект ЗИПов, 300 метров автономного хода, гарантия 3 года или 300 тысяч. Срок поставки - до 1 июля 2017. Цена вопроса 161,7 млн. т.е. по 53,9 млн за единицу.

Получается интересная ситуация. АКСМ-843 не проходит по высоте (10 лишних сантиметров), КТМ-31 по доле низкого пола (72 при плинтусе 80). По слухам, будут белорусские трамваи, чтоб гарантию на имеющихся червей продлить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.16 11:35 пользователем Ratman.

Re: КТМ-23 в Казани
kazanmetro.da.ru  06.12.2016 09:52

Цитата (Ratman)
На госзакупках появился запрос котировок на поставку 3 трехсекционных трамваев дя Метроэлектротранса.

Писали, что это вместо и после всё-таки отмены летней закупки 12 коротких по фед.софинансированию
и что итоги будут 29.11.16, но что-то пока новостей нет
Татар-информ,22.11.2016
Бизнес-онлайн,27.11.2016

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  07.12.2016 10:46

С летней закупкой КТМов просто поторопились, поэтому отменили и, заручившись фед гарантией, снова выложили. В настоящее время контракт исполнен полностью.
По длинным трамам конкурс завершен. Заявилась одна контра, ООО 'АВТОритет' из Самары, которая и поставит трамваи за 161700000 рублей. Судя по данным ЕГРЮЛ контора образована в июле прошлого года, уставник минимальный, 10 килорублей, учредитель физлицо.

Re: КТМ-23 в Казани
Ratman  09.06.2017 09:26

МЭТ закупает 7 четырехосных трамваев с ЗИПами. Стартовая цена аукциона 111,3 млн руб, торги состоятся 29.06.2017. Цвет традиционно рубиновый, габариты (ДШВ, не менее) 16000х2500х3150, переменный уровень пола, не менее 3 дверей, в кабине водителя должен быть кондиционер, в салоне печки и форточки, видеорегистратор минимум на 9 камер, токоприемник - пантограф с ручным приводом, асинхронный двигатель АТЧД-225 54кВт с транзисторной системой управления. Сроки поставки 2 до 30.10.2017, 5 до 30.11.2017.

Re: 71-407 в Казани
Ratman  24.07.2017 08:23

В дополнение к предыдущему посту. Тут пишут, что будет 71-407.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.17 08:24 пользователем Ratman.

Re: 71-407 в Казани
Ratman  17.01.2018 09:21

Антивандальный, низкопольный и рубиново-красный: корпорация "УВЗ" отправила в Казань партию современных трамваев
16.01.2018 Накануне.ru

Уральский завод транспортного машиностроения - "Уралтрансмаш" (входит в НПК "Уралвагонзавод" ) отгрузил последний из семи трамвайных вагонов для столицы Татарстана - Казани. Об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе корпорации.

В перспективе город закажет еще три вагона. С появлением этих машин на транспортных линиях города связывают не только инфраструктурные улучшения, но и экономию электроэнергии при перевозке пассажиров. Окончательный ввод в эксплуатацию нового трамвайного парка планируется завершить к лету, к ЧМ-2018 по футболу.

На улицах столицы Татарстана теперь бегает не просто новый перевозчик-трудяга, а четырехосный пассажирский вагон 71-407, на сегодня - самый современный инновационный трамвай. Вагон оборудован асинхронным электроприводом с частотным регулированием и приспособлен для эксплуатации, как в одиночку, так и в составе поезда из двух вагонов. В нем предусмотрено 27+1 посадочных места, а максимально он сможет взять «на борт» 190 человек. Новая машина полностью соответствует международным стандартам комфорта и качества. В настоящее время четырехосные пассажирские вагоны 71-407 эксплуатируются в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новогороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. Заключен контракт на поставку 21 вагона в подмосковную Коломну.

"Трамвай создан в рамках программы "Доступная среда" - это предусматривает наличие выдвижного пандуса и низкой части пола (до 40 процентов), что позволяет создать комфортные условия проезда для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детьми", - сообщил исполняющий обязанности начальника производства гражданской продукции "Уралтрансмаш" Михаил Мильков.

Красный цвет , который избран создателями трамвая – традиционный «трамвайный». Именно в этой цветовой гамме исторически окрашивались вагоны. Красными были и трамвайные билеты, и трамвайные маршруты на городских транспортных схемах. При этом внешне новая машина выглядит весьма лаконично: прямые линии корпуса, панорамное остекление кабины водителя, светодиодные фары. Инновации скрыты внутри: новое эргономичное место работы водителя, жидкокристаллические панели для отображения маршрутной информации, а также информирования пассажиров внутри салона. Для пассажиров - удобные сидения, которые нельзя испортить. Есть места для инвалидных и детских колясок, печка и кондиционер.

"Казань специально настояла на выборе цвета – рубиново-красном. По желанию заказчика было увеличено количество пассажирских мест. В вагоне стоит современная мультимедийная система, обеспечивающая не только информирование пассажиров о маршруте движения, остановках, но и внешние видеокамеры", - пояснил начальник участка производства трамвайных вагонов Павел Калугин.

И самое важное преимущество трамвая-новичка – цена, она превращает уральский трамвай в один из самых перспективных на внутреннем и внешних рынках. По словам Михаила Милькова, новая машина полностью соответствует международным стандартам комфорта и качества, что, собственно, и определило выбор Казани в пользу продукции "Уралтрансмаша". Для предприятия контракт с Казанью весьма показателен. Столица Татарстана - город с высокими требованиями к качеству и технологическому оснащению поставляемой техники. Поэтому выбор уральского вагона, как считают аналитики - большое достижение для корпорации УВЗ в смысле перспектив освоения новых рынков.

Страница: 66 из 67
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]