ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Любительские планы метро
MST  26.05.2007 07:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> МСТ, Вы не придумаете велосипед ) Очень интересны
> все схемы и варианты, но у вас есть ошибки, вы уж
> не обижайтесь. Самая идеальная для Казани схема на
> перспективу, это чуть измененная и дополненная еще
> одной или максимум 2 линиями (скорее всего
> облегченными) схема генерального плана развития
> метрополитена. Ваш проект слишком дорог, к тому же
> перегоны не реально гигантские остались. =)
> Трассировки по прежнему не понятны.

Кто ж спорит с тем, что у меня ошибки (я ведь не претендую, что эта схема ляжет в основу строительства :)). Для того я и выложил картинки и описания, чтобы услышать про ошибки, учесть их и исправить. Но даже и после исправления я не собираюсь бежать в мэрию или еще куда-нибудь, чтобы их приняли. Я рисую для себя - как мне кажется правильным и необходимым, поэтому и хочется услышать мнения других. Я и тему завел не для себя, а чтобы все выкладывали свои варианты и высказывали свои мнения. Поэтому велосипед я не собираюсь изобретать - я на нем уж давно не езжу (к сожалению).
Поэтому давайте писать поконкретнее: на какую перспективу, какими 2-мя линиями, где они пройдут, где станции будут.
Как Вам K-Lex всегда не понятны трассировки: не было понятно на топокарте, я вынес на Генплан (как Вы просили). Если не очень видно Вы увеличте (обычно "+" в разных просмотровщиках). Я уж не знаю как нарисовать, чтобы было понятно - трехмерную модель сделать, что ли. И места расположений станций писал и на картинку вынес, что делать еще - не знаю.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> Как пойдем в
> > Кировский - НАД Казанкой или ПОД? Если ПОД -
> > значит глубокое, если НАД - как переходить на
> > мост?
>
> Естественно только НАД.
> Естественно, станция в районе вокзала
> обязательна. Судя по планам, он будет не только
> пригородным, но и основным для поездов местного
> формирования.

Если переход Вы хотите НАД, да и станция у вокзала будет, то тогда ее можно вообще пустить по тем же рельсам (переделав), чем строить метромост. Новедь будет же ЮХДЖ - ведь они на данном участке будут дублировать себя.

> Кольцевая сейчас и в обозримой перспективе не
> особо нужна, вы правы. Достаточно радиальных
> линий. Может, лет через 50-60...

Обозримая перспектива - это когда. Намеченная мной Кольцевая линия на подавляющем большинстве отрезков проходит по уже застроенным районам (может опять не видна трассировка) - там и в обозримой перспективе перестройки не будет и все останется по-прежнему. Через 50-60 лет там будет также. Почему же тогда понадобится, а сейчас нет. Читатйте все мои посты про пассажиропоток НОТа по этой трассе.

Re: Любительские планы метро
K-Lex  27.05.2007 02:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как Вам K-Lex всегда не понятны трассировки: не
> было понятно на топокарте, я вынес на Генплан (как
> Вы просили). Если не очень видно Вы увеличте
> (обычно "+" в разных просмотровщиках). Я уж не
> знаю как нарисовать, чтобы было понятно -
> трехмерную модель сделать, что ли. И места
> расположений станций писал и на картинку вынес,
> что делать еще - не знаю.

Вот именно, ни расположение некоторых станций, ни трассировки не поддаются никакой логике. Перегоны гигантские. Расположение станций 41, 37, 34,33, 65, 63, 62, 58, 57, 54, 43, 44, 50, 20, 19 вызывает недоумение. Кольцевая линия - полностью глубокого заложения - это фантастика, такого не будет даже через 100 лет наверное, когда можно ее сделать мелкой на большинстве отрезков, если вообще ставить вопрос о проектировании - т.к. она не нужна, уже объяснял почему. Зеленая тоже почти вся глубокая - тоже слишком дорого и не рационально - нужно делать как можно мельче, станция посреди Парка победы никому не нужна, так же как и 62 у Гаврилова - жители Амирхана и Адоратского Вдоль Чуйкова оторваны от метро, 62 - слишком далеко. Это же элементарно - 62 станция нужна на Чуйкова/Адоратского а не там где она на вашей схеме. Между 66 и64 должно быть КАК МИНИМУМ 2 станции еще. После 35 зеленая линия на юг идет по Кабану, вдали от Оренбургского тракта и всего остального. 12 станция так и осталась не понятно где - почему - так и не объяснили. Получается лишний глубокий перегон, глубокая станция, а охват еще меньший, чем мог бы быть будь она на Зорге/Дубравной. 19/58 в овраге, где она не охватывает никого почти. 59 - тоже самое, а должна быть на Глушко/Победы. 55 - слишком далеко от Мавлютова - между 54 и 56 должно быть 2 станции. Почему 20 так расположена а не южднее, не понятно - опять глубокое заложение. Между 35 и 36 тоже неплохо станцию посадить на Калинина/Вишневского, куда такие перегоны! На Ямашева ни одной станции, после 20 должна бы быть! 11 южнее нужно бы.

> Если переход Вы хотите НАД, да и станция у вокзала
> будет,

Если по вашей схеме, то станции у вокзала не может быть. Но она быть там должна, если вокзал будет функционировать.

то тогда ее можно вообще пустить по тем же
> рельсам (переделав), чем строить метромост. Новедь
> будет же ЮХДЖ - ведь они на данном участке будут
> дублировать себя.

Дешевле скроее всего будет именно метромост, если вести линию от Вокзала.

> Обозримая перспектива - это когда.

Это ближайшие 50-60 лет как минимум...

Намеченная мной
> Кольцевая линия на подавляющем большинстве
> отрезков проходит по уже застроенным районам
> (может опять не видна трассировка) - там и в
> обозримой перспективе перестройки не будет и все
> останется по-прежнему. Через 50-60 лет там будет
> также.

Это вы так не говорите, не подумав =) Через 30-40 лет существующая там основная часть жилого фонда станет разваливающимся депрессивным жильем, которое нужно будет сносить и строить новое, то же самое может произойти с существующими сейчас промзонами или частным сектором. За 50 лет может многое измениться. Вот тогда уже о ней и будут думать.

Почему же тогда понадобится, а сейчас нет.
> Читатйте все мои посты про пассажиропоток НОТа по
> этой трассе.

А вы читайте мои посты про прекрасное функционирование одних радиусов, которые прекрасно справятся с потоками Заречье - Азино - Горки с 1 пересадкой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.07 02:19 пользователем K-Lex.

Re: Любительские планы метро
MST  27.05.2007 04:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно, ни расположение некоторых станций,
> ни трассировки не поддаются никакой логике.
> Перегоны гигантские.

Еще раз объясняю: перегоны я просто рисовал напрямую соединяя места станций, как уж они пройдут - вопрос решаемый. Я ставил станцию в пассажирообразующей точке, а затем их соединял. Длинные потому, что там нет пассажирообразующей точки, да и удешевление, но при желании возможны промежуточные станции.

> Расположение станций 41, 37,
> 34,33, 65, 63, 62, 58, 57, 54, 43, 44, 50, 20, 19
> вызывает недоумение. Кольцевая линия - полностью
> глубокого заложения - это фантастика, такого не
> будет даже через 100 лет наверное, когда можно ее
> сделать мелкой на большинстве отрезков,

Я вроде бы не утверждал, что она полностью глубокая, да и про остальные линии также. Может Вам показалось. Я нарисовал схему, а какие линии/станции глубокие, как они пройдут между станциями, надо смотреть конкретно.

если
> вообще ставить вопрос о проектировании - т.к. она
> не нужна, уже объяснял почему. Зеленая тоже почти
> вся глубокая - тоже слишком дорого и не
> рационально - нужно делать как можно мельче,
> станция посреди Парка победы никому не нужна,

Я написал в районе Парка Победы. Можно ведь за Парк-Хаусом ближе к Мусина/Чуйкова

так
> же как и 62 у Гаврилова - жители Амирхана и
> Адоратского Вдоль Чуйкова оторваны от метро, 62 -
> слишком далеко. Это же элементарно - 62 станция
> нужна на Чуйкова/Адоратского а не там где она на
> вашей схеме.

Я там и хотел, но во-первых где ее там воткнуть, во-вторых где-то читал, что от Гаврилова к реке тоже будет застройка, да и близко к 63 станции будет.

> Между 66 и64 должно быть КАК МИНИМУМ
> 2 станции еще.

Вопрос решаемый - но не слишком ли часто буде? Ведь метро не автобус.

После 35 зеленая линия на юг идет
> по Кабану, вдали от Оренбургского тракта и всего
> остального.

33 станция в "Солнечном городе", 34 в другом жилмассиве и "Универсиадной деревне", где много спортивных комплексов. Что ж, надо было у Гаи/ВДНХ ставить что ли?

12 станция так и осталась не понятно
> где - почему - так и не объяснили. Получается
> лишний глубокий перегон, глубокая станция, а охват
> еще меньший, чем мог бы быть будь она на
> Зорге/Дубравной.

Я расположение станций объяснял на самой первой схеме, при корректировке, только те, которые изменились. Она в районе Южного Автовокзала (по Генплану разумеется)

19/58 в овраге, где она не
> охватывает никого почти.

Этот узел также в районе только Восточного Автовокзала. K-Lex, Вы же читали мое предыдущее подробное описание (начало темы), что ж так быстро забываете?

59 - тоже самое, а должна
> быть на Глушко/Победы.

Там близко к 58-й, а где намечена - крупный транспортный узел и внутнри крупного жилрайона.

55 - слишком далеко от
> Мавлютова - между 54 и 56 должно быть 2 станции.

Один из проблемных вопросов - слишком тесно. А если 55 перенести в район Мавлютова/Дубравная, то следующую станцию до 56 где ставить, через 1 квартал, что ли?

> Почему 20 так расположена а не южднее, не понятно
> - опять глубокое заложение. Между 35 и 36 тоже
> неплохо станцию посадить на Калинина/Вишневского,
> куда такие перегоны!

Где уж так близко: с Суконной слободы поднялся на гору и вот Калинина, так уж перегоны можно в длину состава делать.

> На Ямашева ни одной станции,
> после 20 должна бы быть!

Согласен ее южнее, а ближе к Ямашева еще одну

> 11 южнее нужно бы.

Да непонятно - в тех краях сейчас интенсивное строительство, возможно и севернее будут многоэтажки.

> Намеченная мной
> > Кольцевая линия на подавляющем большинстве
> > отрезков проходит по уже застроенным районам
> > (может опять не видна трассировка) - там и в
> > обозримой перспективе перестройки не будет и
> все
> > останется по-прежнему. Через 50-60 лет там
> будет
> > также.
>
> Это вы так не говорите, не подумав =)

Да я вообще не думаю - так леплю что попало. Что уж, хоть есть кому думать - я спокоен за город, страну, да и за планету.

> Через 30-40
> лет существующая там основная часть жилого фонда
> станет разваливающимся депрессивным жильем,
> которое нужно будет сносить и строить новое, то же
> самое может произойти с существующими сейчас
> промзонами или частным сектором. За 50 лет может
> многое измениться. Вот тогда уже о ней и будут
> думать.

ЧУДЕСНАЯ ЛОГИКА!
Так можно говорить про любую часть города - все когда-нибудь снесут и построят заново. Но ведь на том же месте построят новое жилье и чем те жители лучше прежних? Да и посмотрите на Генплан - к 2050 году там будут многоэтажки. Старые или новые - при чем тут это. Я Вам объясняю, что сейчас она уже востребована (потоки НОТ!). А зачем сейчас первую линию строят? Ведь по ее трассе многие дома когда-нибудь снесут и построят новые - наверное и метро придется заново строить - может подождем, зачем сейчас-то строить?


ИЗВИНЯЮСЬ перед всеми: на картинке метро2 - ошибка. Показаны две станции под номером 20. То есть вместо 20 на Кварталах - номер 37 и далее все номера на 1 больше, всего станций 67 (писал то описания линий я правильно, только на картинке ошибка осталась). Я переделывал картинку, а кинул старый ошибочный вариант. Как получилось такое, ума не приложу... У меня дома-то его нет (на работе остался), счас вот сам скачал - убедился, обновлю (заменю картинку на народе) уж в понедельник. Изменять ничего не буду - только номера станций исправлю.
Еще раз ИЗВИНЯЮСЬ..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.07 04:26 пользователем MST.

Re: Любительские планы метро
K-Lex  27.05.2007 06:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще раз объясняю: перегоны я просто рисовал
> напрямую соединяя места станций, как уж они
> пройдут - вопрос решаемый.

Хоть как рисуййте - они ГИГАНТСКИЕ!!! Расстояния между станциями ГИГАНТСКИЕ! Я уже объяснял, что такие гигантские расстояния не должны быть в немногомиллионном городе! В Париже, Лондоне местанционные перегоны по 500-600 метров в центре, есть и по 400! Подобная ситуация в Киеве, Н.Новгороде, во многих городах, особенно в центрах и это ПРАВИЛЬНО.

Я ставил станцию в
> пассажирообразующей точке, а затем их соединял.

Многие станции у вас не в пассажирообразующих точках, в том то и дело...

> Длинные потому, что там нет пассажирообразующей
> точки, да и удешевление, но при желании возможны
> промежуточные станции.

Ё-мое... Я уже называл станции, 62, 65, 59, 19, 58, 12, 44, 43, 34 посажены не правильно, вдали от пассажироробразующих узлов. При вашем варианте уже будет не удешевление, а воздуховоз с такими длинными перегонами...

> Я вроде бы не утверждал, что она полностью
> глубокая, да и про остальные линии также. Может
> Вам показалось.

Мне не показалось, это так получается по расположению станций, прохождением линии под другими радиусами, кварталами.

Я нарисовал схему, а какие
> линии/станции глубокие, как они пройдут между
> станциями, надо смотреть конкретно.
>

Вот именно, я и посмотрел!


> Я написал в районе Парка Победы. Можно ведь за
> Парк-Хаусом ближе к Мусина/Чуйкова

По расположению обе станции находятся почти в центре парка Победы. Это сотни метров от ближайшего здания.

> Я там и хотел, но во-первых где ее там воткнуть,
> во-вторых где-то читал, что от Гаврилова к реке
> тоже будет застройка, да и близко к 63 станции
> будет.

Ну вы даете... Втыкать не нужно, там станция без проблем бы села. А вот на Гаврилова ни к чему. Не понимаю, откуда у вас тяга к многокилометровым перегонам.

>
> > Между 66 и64 должно быть КАК МИНИМУМ
> > 2 станции еще.
>
> Вопрос решаемый - но не слишком ли часто буде?
> Ведь метро не автобус.

Вы где увидели автобус? Сантиметры на схеме генплана превращаютсяв километры в реальности... Там расстояния запредельные просто. 65 станция, как и другие, вообще находится в центре квартала, не имея выхода ни к одной улице. По генеральной схеме метро на 3 линии после Декабристов следующая станция в районе разъезда Восстания.

> 33 станция в "Солнечном городе", 34 в другом
> жилмассиве и "Универсиадной деревне", где много
> спортивных комплексов. Что ж, надо было у Гаи/ВДНХ
> ставить что ли?

Не в слонечном городе у вас она получается, а с самого края от него, а нужно на пересечении с П. Победы, чтобы образовывался узел, и люди могли подъезжать к метро на транспорте, там будет трамвай продлен. Насчет 34 - деревни Универсиадской там не будет, а будет скорее всего иной жилой микрорайон, центр которого как раз в районе танкового кольца, а не у воды. Деревня будет строиться в районе Парина.

> Я расположение станций объяснял на самой первой
> схеме, при корректировке, только те, которые
> изменились. Она в районе Южного Автовокзала (по
> Генплану разумеется)

Какого генплана. Она на вашей схеме на пересечении Габишева/Сафиуллина, никакого автовокзала там вроде не предвидется, а расположение станции обязывает вести тоннель к ней глубоким заложением, как и саму станцию. А расположение на Зорге более удоачное.

> Этот узел также в районе только Восточного
> Автовокзала. K-Lex, Вы же читали мое предыдущее
> подробное описание (начало темы), что ж так быстро
> забываете?

Во-первых, еще никакого вокзала там нет и будет ли - большой вопрос. Во-вторых, метрополитен прежде всего строится для внутреннего пользования, для жителей Казани, и располагать в овраге 2 станции, не охватив Азино-1 и Азино-2 - это не разумно... Может и дешевле, но это будет не удобно жителям.

> Там близко к 58-й, а где намечена - крупный
> транспортный узел и внутнри крупного жилрайона.
>

Вы что, смеетесь? От 58 до 59 получается по прямой более 2.5 километров! Это ТРИ станции и два перегона! А строить станцию в малых Клыках вдали от жилья высокой плотности на Глушко не разумно. Кроме того, с Запада от Победы будет Все застроено...

> 55 - слишком далеко от
> > Мавлютова - между 54 и 56 должно быть 2
> станции.
>
> Один из проблемных вопросов - слишком тесно.

Опять же, расстояние 3.5 километра, Вам тесно? Влезает спокойно не то что 2, а ТРИ станции. В Киеве и Нижнем на таком расстоянии расположены 4 станции, а не одна, как у Вас...

А
> если 55 перенести в район Мавлютова/Дубравная, то
> следующую станцию до 56 где ставить, через 1
> квартал, что ли?

Если станция 55 будет на Мавлютова, то следующая будет на Победы/Оренбургский Проезд, как раз у Солнечного города. Расстояние перегона будет очень приличное - 1200-1300 метров.


> Где уж так близко: с Суконной слободы поднялся на
> гору и вот Калинина, так уж перегоны можно в длину
> состава делать.

Длина состава пятивагонника - максимум 96 метров! Длина перегона СС-ст. в районе Маркса - примерно 2100 метров. Это 2 совершенно нормальных перегона, в других городах и по 2 станции умещают на таком перегоне! А про горку, это вам только кажется, что раз, и все. А вы туда пойдите, хотя бы от Калинина спуститесь к СС - замучаетесь идти этот километр. А жилья там очень много.

>
> Да непонятно - в тех краях сейчас интенсивное
> строительство, возможно и севернее будут
> многоэтажки.

Они как раз будут южнее.

> ЧУДЕСНАЯ ЛОГИКА!
> Так можно говорить про любую часть города - все
> когда-нибудь снесут и построят заново.

Вот именно. А построят наверняка либо более плотное жилье, либо вместо промзон жилье, т.о. плотность застройки и заселенность районов увеличится. Там где сейчас промзоны возможно будут проектировать жилье. Вот тогда и думать нужно будет о полукольце...

Но ведь на
> том же месте построят новое жилье и чем те жители
> лучше прежних?

Тем, что их будет больше. Тем, что они будут жить и на месте бывших промкомзон или частных секторов.

Да и посмотрите на Генплан - к 2050
> году там будут многоэтажки. Старые или новые - при
> чем тут это. Я Вам объясняю, что сейчас она уже
> востребована (потоки НОТ!).

Я уже говорил, что прекрасно радиусы справятся. Можно будет и в центр добраться, и пересесть и доехать в любой район... Тем более с вашим прореженным планом с гигантскими перегонами и мизерным числом станций на кольцевой ее смысл вообще пропадает.

А зачем сейчас первую
> линию строят? Ведь по ее трассе многие дома
> когда-нибудь снесут и построят новые - наверное и
> метро придется заново строить - может подождем,
> зачем сейчас-то строить?

Разница в том, что там сейчас жилье есть и оно если будет преобразовываться, то будет уплотнятся еще больше, по-этому и строят. И первая линия - диаметральная, а не полукольцевая! Она связывает центр и окраины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:40 пользователем K-Lex.

Re: Любительские планы метро
MST  28.05.2007 10:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Еще раз объясняю: перегоны я просто рисовал
> > напрямую соединяя места станций, как уж они
> > пройдут - вопрос решаемый.
>
> Хоть как рисуййте - они ГИГАНТСКИЕ!!! Расстояния
> между станциями ГИГАНТСКИЕ! Я уже объяснял, что
> такие гигантские расстояния не должны быть в
> немногомиллионном городе! В Париже, Лондоне
> местанционные перегоны по 500-600 метров в центре,
> есть и по 400! Подобная ситуация в Киеве,
> Н.Новгороде, во многих городах, особенно в центрах
> и это ПРАВИЛЬНО.

Вы сами посмотрите - я написал, что при желании можно внести промежуточные станции. Так что длина перегонов может меняться.
Расстояния: Суконная слобода-Маркса - 1.787 км, Проспект Победы-Родниковая - 1,71 км. Восточный автовокзал-пересечение Проспекта Победы/Мамад.тракта - 2,085 км,
Можно ставить и чаще, я ставил только важные - и так станций 67.

Я ведь писал уже:
> Я ставил станцию в
> > пассажирообразующей точке, а затем их соединял.
Как еще объяснить Вам - оставить тольок станции что ли, а линии рисуйте как захочется, с изгибами, глубокое/мелкое, над/под.

> Многие станции у вас не в пассажирообразующих
> точках, в том то и дело...

Да я уже понял, что стандарты двойные: где куча высоток - это не пассажирообразующая, т.к. их снесут и застроят более плотно (!), где когда-то построят дома (СС) - это пассажирообразующая. Я, как и Вы смотрел на Генплан и строил по нему (то Вам вначале не понравилось, что я не на Генплане рисовал, переделал - получаются мои станции на жилрайонах - ерунда их снесут и застроят еще плотнее :), как уж тут спорить?). Да вот на Генплане Южный Автовокзал указан, но Вы сомневаетесь, что его построят, зато в другом Вы уверены. Как прийти к мнению, раз уж имеем схему Генплана - давайте смотреть на него!

> По расположению обе станции находятся почти в
> центре парка Победы. Это сотни метров от
> ближайшего здания.

Вы увеличьте карту - они за мечетью, а в парке Вы видно не были ни разу, раз не знаете где его центр.

> Ну вы даете... Втыкать не нужно, там станция без
> проблем бы села. А вот на Гаврилова ни к чему. Не
> понимаю, откуда у вас тяга к многокилометровым
> перегонам.

Да надоели Вы уже с длинными перегонами - продолжайте, раз не поняли? А на перекрестке Адоратского и Чуйкова тесно - маленький перекресток - придется все равно тогда где-то за пожаркой делать.


> Не в слонечном городе у вас она получается, а с
> самого края от него, а нужно на пересечении с П.
> Победы, чтобы образовывался узел, и люди могли
> подъезжать к метро на транспорте, там будет
> трамвай продлен. Насчет 34 - деревни
> Универсиадской там не будет, а будет скорее всего
> иной жилой микрорайон, центр которого как раз в
> районе танкового кольца, а не у воды. Деревня
> будет строиться в районе Парина.

В районе Парина - микрорайон 5а уже около 2010 (см. Генплан)

> Какого генплана. Она на вашей схеме на
> пересечении Габишева/Сафиуллина, никакого
> автовокзала там вроде не предвидется, а
> расположение станции обязывает вести тоннель к ней
> глубоким заложением, как и саму станцию. А
> расположение на Зорге более удоачное.

Там автовокзал указан непонятно: то ли ближе к Зорге, то ли к Сафиуллина, если к Зорге, то и станцию туда.

> > Этот узел также в районе только Восточного
> > Автовокзала. K-Lex, Вы же читали мое предыдущее
> > подробное описание (начало темы), что ж так
> быстро
> > забываете?


> Во-первых, еще никакого вокзала там нет и будет
> ли - большой вопрос. Во-вторых, метрополитен
> прежде всего строится для внутреннего пользования,
> для жителей Казани, и располагать в овраге 2
> станции, не охватив Азино-1 и Азино-2 - это не
> разумно... Может и дешевле, но это будет не удобно
> жителям.

Афигеть метрополитен строится для внутреннего пользования, тогда станции в районе Транзитного ж/д окзала вообще не нужны. А как же людям добираться, чтобы потом уехать к примеру в Челны - на автобусе с сумками. К вокзалам метро необходимо - тем более направление серьезное.

> Я уже говорил, что прекрасно радиусы справятся.
> Можно будет и в центр добраться, и пересесть и
> доехать в любой район... Тем более с вашим
> прореженным планом с гигантскими перегонами и
> мизерным числом станций на кольцевой ее смысл
> вообще пропадает.

Про Кольцевую мы уже давно друг друга поняли - будем с Азино в центр ехать, там пересаживаться в забитых станциях и ехать на Кварталы. Вот здорово будет. Да и автобусы, идущие по Проспекту Победы-Арбузова-Ямашева сейчас надо отменить - пусть ездят в центр и пересаживаются.
Вообще здорово видеть одни потоки и не замечать упорно других.

Сорить я думаю бесполезно - я дурак непонятливый и не думающий, ВЫ - безусловно ПРАВЫ во ВСЕМ!!!

Re: Любительские планы метро
K-Lex  29.05.2007 00:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сами посмотрите - я написал, что при желании
> можно внести промежуточные станции. Так что длина
> перегонов может меняться.
> Расстояния: Суконная слобода-Маркса - 1.787 км,

Около 2100 метров. Если перегон пойдет не по прямой может быть и чуть больше. По-этому я и говорил о необходимости еще одной промежуточной станции в районе Калинина...

> Проспект Победы-Родниковая - 1,71 км.


Не знаю что это за расстояние, т.к. Родниковая у вас № 61, а это на Компрессорном. Об этом перегоне (Победы- Чишмеле) речи вообще не шло.

Восточный
> автовокзал-пересечение Проспекта
> Победы/Мамад.тракта - 2,085 км,

Более 2.5 км там. Причем все станции вдали от крупных жилзон. Клыки как были деревней, так и остануться.

> Как еще объяснить Вам - оставить тольок станции
> что ли, а линии рисуйте как захочется, с изгибами,
> глубокое/мелкое, над/под.

Не надо даже объяснять, по вашим схемам понятно, что возможно строить только глубоким способом многие участки, если станции расположены так как вы их нанесли (например в овраге на закиева кольцевая линия).

> Да я уже понял, что стандарты двойные: где куча
> высоток - это не пассажирообразующая, т.к. их
> снесут и застроят более плотно (!), где когда-то
> построят дома (СС) - это пассажирообразующая.

Вы все переворачиваете с ног на голову. Читайте внимательнее... Не выхватывайте мои фразы применительно к совершенно не подходящим вещам, когда я говорил о сносе и замене речь шла о другом. Станция на Гаврилова совершенно не понятна при отсутствии станции на Адоратского.

Я,
> как и Вы смотрел на Генплан и строил по нему (то
> Вам вначале не понравилось, что я не на Генплане
> рисовал, переделал - получаются мои станции на
> жилрайонах - ерунда их снесут и застроят еще
> плотнее :), как уж тут спорить?).

Вам самим смешно, что вы пишете... Говоритьть одно и то же я не могу, прочитайте посты выше, что я имел в виду, когда говорил о ветшающем фонде. Ваша схема это ваша схема. Вы можете хоть одну станцию на 7 километров делать! Я лишь высказываю свою позицию и подсказываю Вам, как лучше.

Да вот на
> Генплане Южный Автовокзал указан, но Вы
> сомневаетесь, что его построят, зато в другом Вы
> уверены. Как прийти к мнению, раз уж имеем схему
> Генплана - давайте смотреть на него!

Схемы генплана еще нет, есть схемы проекта генплана. Это разные вещи. А автостанции можно построить где угодно, их еще не построили.

> Вы увеличьте карту - они за мечетью, а в парке Вы
> видно не были ни разу, раз не знаете где его
> центр.

Вот вы и глядите схему, 2 станции вдали от жилья в парке получается... А расстояние там приличное от жилья...

> Да надоели Вы уже с длинными перегонами -
> продолжайте, раз не поняли? А на перекрестке
> Адоратского и Чуйкова тесно - маленький
> перекресток - придется все равно тогда где-то за
> пожаркой делать.

Вы элементарных вещей судя по всему не понимаете, а спорите... При чем здесь тесно или нет! Вы станцию в болоте посадили на Гаврилова, а об десятках тысяч людей на Адоратского не подумали.

> В районе Парина - микрорайон 5а уже около 2010
> (см. Генплан)

А вы мне скажите где его смотреть. Генплан еще не принят. В районе Парина планируется универсиадская деревня, с последующим перепрофилированием под жилье.

> > для жителей Казани, и располагать в овраге 2
> > станции, не охватив Азино-1 и Азино-2 - это не
> > разумно... Может и дешевле, но это будет не
> удобно
> > жителям.
>
> Афигеть метрополитен строится для внутреннего
> пользования, тогда станции в районе Транзитного
> ж/д окзала вообще не нужны. А как же людям
> добираться, чтобы потом уехать к примеру в Челны -
> на автобусе с сумками. К вокзалам метро необходимо
> - тем более направление серьезное.

Вам что, делать нечего? Когда же я писал, что к вокзалам станции не нужны? Речь идет о том, что вы практически полностью не охватили Азино метрополитеном, одна станция у вас в Клыках будет обслуживать пару бабушек в хибарах деревянных, вторая (даже 2 станции) в овраге на Закиева, куда мало кто полезет. Ради несуществующего вокзала планировать так 2 линии это не разумно. Даже если бы сейчас там был вокзал, то важнее 200 тысяч Казанцев, чем приезжающие несколько сотен Челнинцев в день.


> Про Кольцевую мы уже давно друг друга поняли -
> будем с Азино в центр ехать, там пересаживаться в
> забитых станциях и ехать на Кварталы.

Именно. Только не на забитых станциях, а на нормально работающих!

Вот здорово
> будет. Да и автобусы, идущие по Проспекту
> Победы-Арбузова-Ямашева сейчас надо отменить -
> пусть ездят в центр и пересаживаются.

А вот автобусы нужно оставить. И что-то делать с пустым трамваем, пытаться его загрузить...

> Вообще здорово видеть одни потоки и не замечать
> упорно других.

Вообще здорово спорить, плохо зная про городское планирование, метропроектировние и т.п. Потоки одни и они прекрасно вывозятся метрополитеном по радиусам. Столько раз уже объяснял это, но вы не хотите понимать... При этом ни одного реального аргумента Вы не привели... Строить многомиллиардную глубокую полукольцевую линию, которая почти не будет охватывать новые районы, с гигантскими перегонами и станциями, которые будут рядом с уже существующими станциями радиальных линий - просто бессмысленно... Вы бы хотя бы промежуточные станции предусмотрели, чтобы был смысл в ней лет через 40-50...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 01:23 пользователем K-Lex.

Re: Любительские планы метро
MST  29.05.2007 10:14

Пишу еще раз - при чем тут принят Генплан или нет: имеем схему (хоть как ее называйте) - по ней и рисуем. Пусть это вообще не Казань, а N-ск. Вот на этой картинке и нанесена МОЯ (именно моя, пусть это мое видение некого города с известными пас.потоками) схема метро. Она для этого Генплана предназначена. А то, это вряд ли построят, а это наверняка. Какая гибкая позиция!
Расстояния, которые я привел - очень точные по МОЕМУ рисунку. Они брались с координатных привязок и поэтому весьма точны. Поверьте, я в картографии понимаю и знаю, что такое координатная сетка, топокарта и пр. Вы просто считаете, где по-вашему должны стоять станции и между ними меряете. Если я написал в том-то и том-то районе, не значит, что именно там, где Вы бы поставили. Если номер перепутан, извиняюсь, я же писал названия улиц, поэтому понятно.
А Автовокзал - это не односторонние врата, с него и уезжают вообще-то. Или Вы думаете, что в Казань приезжают, а потом пешком рассеиваются, чтобы Вы не заметили?

Еще раз отметая все фантазии, что построят, а что нет!
Какой бы ни был Генплан (его проект) - я рисую по нему, т.к. другого нет.
А насчет того, где какие пас.потоки и где как заселено, я уже понял, что есть районы, где живут "правильные" пацаны, которые ездят "куда надо" и есть районы с "неправильными" пацанами, которые пусть добираются в битком набитых автобусах БВ по "неправильным" направлениям.
Вчера вот ехал с Советской на 66 на Горки - он тоже ходит битком (БВ) и открывает одну дверь. Так вот пусть и ездят кучи народа с Кварталов в Азино и на Горки в битком набитых автобусах и стоят в пробках и на светофорах по Проспекту Победы.
Я понял Вас про пассажиропотоки и пассажирообразующие точки.
Может я мало знаю про метропроектирование, но я езжу по городу и вижу потоки людей. По направлениям кольцевой линии не вижу другого решения. Трамвай (пусть даже скоростной) не решение при светофорах на каждом перекрестке. Значит будут вереницы автобусов БВ по этому направлению и усиление пробок.
Ну что ж так стало быть надо при правильном городском планировании и метропроектировании...

Re: Любительские планы метро
K-Lex  29.05.2007 15:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пишу еще раз - при чем тут принят Генплан или нет:
> имеем схему (хоть как ее называйте) - по ней и
> рисуем. Пусть это вообще не Казань, а N-ск. Вот на
> этой картинке и нанесена МОЯ (именно моя, пусть
> это мое видение некого города с известными
> пас.потоками) схема метро. Она для этого Генплана
> предназначена. А то, это вряд ли построят, а это
> наверняка. Какая гибкая позиция!

Я разве что-то говорю? Я Вам и сказал, что эта именно Ваша схема =) Просто высказал свои мысли о длинных перегонах и станциях. Ведь можно высказывать мнения!

> Расстояния, которые я привел - очень точные по
> МОЕМУ рисунку. Они брались с координатных привязок
> и поэтому весьма точны.

Может быть! Возможно, Вы и я мерили расстояние между разными точками. От СС до Маркса я измерял от юго-восктока станции (там где будет СС-2) до перекрестка Горького/Маркса. Мерил я в программе Google Earth, там расстояния измеряются очень точно, погрешность весьма низкая.

Поверьте, я в картографии
> понимаю и знаю, что такое координатная сетка,
> топокарта и пр. Вы просто считаете, где по-вашему
> должны стоять станции и между ними меряете. Если я
> написал в том-то и том-то районе, не значит, что
> именно там, где Вы бы поставили.

Ну станция на Маркса и СС это такие станции, которые есть как в генплане метро, так и в вашем и моих вариантах ) Местоположение СС-2 известно, по переходным коммуникациям с СС-1 можно знать более менее точное расположение...
Вообще, + - 100 метров - это не страшно, но у нас получается разница более чем в пол километра иногда!

Если номер
> перепутан, извиняюсь, я же писал названия улиц,
> поэтому понятно.
> А Автовокзал - это не односторонние врата, с него
> и уезжают вообще-то. Или Вы думаете, что в Казань
> приезжают, а потом пешком рассеиваются, чтобы Вы
> не заметили?

Конечно и уезжают и приезжают. Тысячи людей. Но в Азино живет ок. 200 000, будет еще больше. Т.е. суточный пассажиропоток составляет примерно 300 000 и в будущем еще более человек. Согласитесь, это намного больше всех вокзалов вместе взятых. В ранних планах генеральной схемы, когда Азино еще даже не было, 2 линия шла как раз в сторону Закиевского оврага... При существующей ситуации это будет не правильно. Имхо по крайней мере одна станция должна быть на Сахарова. Не плохо было бы еще в районе Глушко, Ломжинской... Но на Закиева не удобно будет...

я уже понял, что есть районы, где живут
> "правильные" пацаны, которые ездят "куда надо" и
> есть районы с "неправильными" пацанами, которые
> пусть добираются в битком набитых автобусах БВ по
> "неправильным" направлениям.

Ну скажите, чем вам так не нравится езда через центр, если будут диаметры, которые охватят те же точки и зоны, что и кольцевая? Кроме того, что нужно будет сделать пересадку - никакой... При том потенциале метрополитена, который строится, он, пожалуй, никогда не будет перегружен... Никаким пацанам не придется ездить в автобусах!

> Вчера вот ехал с Советской на 66 на Горки - он
> тоже ходит битком (БВ) и открывает одну дверь. Так
> вот пусть и ездят кучи народа с Кварталов в Азино
> и на Горки в битком набитых автобусах и стоят в
> пробках и на светофорах по Проспекту Победы.

Я же не говорю, что метро не нужно! Наоборот, я сторонник строительства метро, и строительства станций в наиболее заселенных местах! И Азино, И Горки, и Заречье с диаметрами будут связаны между собой!

> Может я мало знаю про метропроектирование, но я
> езжу по городу и вижу потоки людей.

Как вы объясните пустые кольцевые трамваи? Пусть они проходят немного не по трассе вашей кольцевой (а даже по более заселенной трассе БКК!), но не имеют загруженности даже на 30-40%! Если организовать хорошую работу трамвая (не скоростного, скоростной трамвай от метро почти не отличается) по этой трассе, то он станет самым удобным средством передвижения (ибо этот участок в Казани самый лучший из всех трамвайных). Но при существовании радиальных линий никакого пассажирского перегруза по трассе БКК быть не должно!

По
> направлениям кольцевой линии не вижу другого
> решения. Трамвай (пусть даже скоростной) не
> решение при светофорах на каждом перекрестке.

А как же диаметры? При их существовании проблемы вообще не будет, т.к. они возьмут на себя все потоки на конечном этапе их развития... А скоростной трамвай вообще не имеет пересечений с дорогами в одном уровне по идее...

> Значит будут вереницы автобусов БВ по этому
> направлению и усиление пробок.

Ну про диаметральные линии не нужно забывать! Их необходимость никто не оспаривает!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 15:58 пользователем K-Lex.

Re: Любительские планы метро
MST  02.06.2007 07:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну станция на Маркса и СС это такие станции,
> которые есть как в генплане метро, так и в вашем и
> моих вариантах ) Местоположение СС-2 известно, по
> переходным коммуникациям с СС-1 можно знать более
> менее точное расположение...
> Вообще, + - 100 метров - это не страшно, но у нас
> получается разница более чем в пол километра
> иногда!

Про замеры расстояний: измерения я тоже проводил на своей схеме/картинке. Мы обсуждаем ее, так и речь надо вести о ней. Как Вы в Гугл затащили мою картинку? Мне кажется,Вы не поняли моего предыдущего ответа: какая бы ни была плохая картинка, мы обсуждаем ее - поэтому и смотреть надо на нее, Вы же ведь ее критикуете. А то получается так, что смотрите на мою схему, а меряете по Гуглу, ставя станцию там где Вы думаете (и "она известна"). Возьмите мою картинку и меряйте по ней. Правда в отдельных местах будет очень не верно, т.к. я уже писал, что Генплан очень искажен. Я могу выложить замеры всех перегонов (ну из учета, что станция - это как бы точка, не имеющая размера - ну то есть расстояния между ЦЕНТРАМИ всех станций. Или лучше мерить по моей предыдущей схеме, которая по топооснове (правда там несколько иная схема). Ну короче так - если интересуетесь расстояниями на МОЕЙ картинке - я приведу, а так что критиковать ее, а мерять на чем-то ином - не надо.

> Ну скажите, чем вам так не нравится езда через
> центр, если будут диаметры, которые охватят те же
> точки и зоны, что и кольцевая? Кроме того, что
> нужно будет сделать пересадку - никакой... При том
> потенциале метрополитена, который строится, он,
> пожалуй, никогда не будет перегружен... Никаким
> пацанам не придется ездить в автобусах!

Мне не нравится тем, что:
1. Зачем ездить в центр, чтобы там пересесть?
2. Станции в центре будут чудовищно перегружены!!!
3. Центр надо разгружать, а не перегружать!

Вот попробуйте сейчас всех, кто ездит на автобусах по круговой, пустить в центр на пересадку, даже без всякого учета пробок (как будто у нас улицы пятнадцати-полосные и без всяких светофоров - одни развязки), то какая толчея там будет на пересадочных остановках и улицах в центре.
А метростанции в центре будут перегружены и без перевалочных пунктов. Вот ПТ с введением только Проспекта Победы и Козьей уже будет переполнена, а Вы еще добавьте, что по Азинской в Центр будут тоже премерно столько же приезжать. И на все это добавить еще и кол-во приезжающих в Центр на пересадку!!!
Так же будет и с Суконкой - сейчас правда она пустая, но ведь Вы сами писали, что там скоро все будет застроено и пас.поток на ней увеличится (сильно сомневаюсь, т.к. уже писал, что она не на месте, но это мы уже обсуждали) даже без пересадочников. И будет примерно также, как и с ПЛощадью Тукая.

> Я же не говорю, что метро не нужно! Наоборот, я
> сторонник строительства метро, и строительства
> станций в наиболее заселенных местах! И Азино, И
> Горки, и Заречье с диаметрами будут связаны между
> собой!

А кто ж с этим поспорит? Но и Кольцевая/Дуговая/Полукольцевая НЕОБХОДИМА!

> Как вы объясните пустые кольцевые трамваи?

Объясню так же, как и другие линии трамваев! Их невостребованностью. Но даже при правильной организации, при больших расстояниях по кольцевой торможение на каждом перекрестке из-за светофоров мало что даст. Просто при правильной организации они составят конкуренцию кольцевым автобусам БВ и несколько разгрузят их. Но продолжение уплотнения этих спальных районов и та же медленность езды НОТ по кольцевой линии (из-за тех же перекрестков) все равно требует метро! Людям все равно будет так же долго добираться, что им действительно захочется ездить на метро (даже из-за крюков в сторону метро всегда лучше и удобнее НОТ) с пересадками в центре, если не будет Кольцевой. К чему это приведет - выше.

> А как же диаметры? При их существовании проблемы
> вообще не будет, т.к. они возьмут на себя все
> потоки на конечном этапе их развития... А
> скоростной трамвай вообще не имеет пересечений с
> дорогами в одном уровне по идее...
>
> > Значит будут вереницы автобусов БВ по этому
> > направлению и усиление пробок.
>
> Ну про диаметральные линии не нужно забывать! Их
> необходимость никто не оспаривает!

Да как Вы не поймете мою мысль: диаметры не решат проблему кольцевых, они просто возьмут эти проблемы на себя и то, что плохо на кольцевых - будет на диаметрах, плюс к этому неудобство пассажиров: делать крюк в сторону, хоть и на метро.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  15.06.2007 16:17

В очередной раз переработал схему.
Третий вариант:

http://mst2007.narod.ru/Metro3.jpg

В данном случае это только часть общей схемы, она только в пределах существующей застройки по карте 1999 года. Т.е. просто нет хвостов в новые (по Генплану) микрорайоны и не охвачен район Закабанья, Борисково, юго-западная часть города.
Изменения в следующем:
1. Следуя пожеланиям, расставил станции почаще, т.е. добавил кое где.
2. Попробовал отказаться от "тройной" станции возле Пакрка Горького/Маркса, перекинув четвертую линию на дополнительную станцию Калинина – получилось не очень, слишком близко расположены станции Маркса/Калинина/Суконка, к тому же на участке от Адельки до Пушкина три линии (Первая, Вторая и Четвертая) идут параллельно причем местами очень близко друг к другу. Четвертая линия вообще напрашивается после Адельки сразу на Суконку и далее к Пл. Вахитова
3. На Кварталах переработал Кольцевую и Третью: теперь станции там чаще и расположены немного иначе

По этой карте удобнее определять расстояния: квадратная сетка – километровая, т.е. один квадрат – 1 км2. Места станций – естественно это точки центра станций, а не сами станции. Т.е. значки станций внемасштабные.

Позже внесу описание местоположения станций, расстояния перегонов между ними, тип станций (наземные, неглубокого/глубокого заложения) и примерную очередность строительства. Пока просто представляю на суд справедливой критики. Буду очень признателен не только к критическим замечаниям но и конструктивным предложениям вплоть до серьезного переделывания схемы.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  15.06.2007 22:18

Не вижу смысла в голубой линии, которая, судя по всему, предлагается глубокой. Кольцевую можно провести через площадь Советскую, а синюю линию после пл. Свободы завернуть к пл. Тукая, далее через ст. на Татарстан вывести к вокзалу и далее в Адмиралтейскую слободу.

Не понятно, почему синяя линия в Азино обходит все густозаселенные жилмассивы и выводится в овраг. То же самое с кольцевой, почему она в районе Азино идет не под Победой а под жилмассивами, ведь нечетная сторона Победы будет застраиваться не менее интенсивно. Нет станции на Сахарова (самая важная точка Азино сейчас и в будущем)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 22:26 пользователем K-Lex.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  16.06.2007 01:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не вижу смысла в голубой линии, которая, судя по
> всему, предлагается глубокой.

Ну она все нужна, т.к. не охвачены сев-вост и юг-зап районы - туда ведь все равно придется вести. Причем она не везде глубокая, только 3 станции (Аделька, Тукая и Калинина - с ней сам сомневаюсь - писал уже)
> Кольцевую можно
> провести через площадь Советскую,

Возможно, но потом все равно на Компрессорный - там станция необходима (объяснял уже)

> а синюю линию
> после пл. Свободы завернуть к пл. Тукая, далее
> через ст. на Татарстан вывести к вокзалу и далее в
> Адмиралтейскую слободу.

Все хотите по-прежнему варианту? Зачем эти изгибы и ломки? Только из-за Татарстана - вот туда Четвертая и пойдет, а потом в Борисково

> Не понятно, почему синяя линия в Азино обходит все
> густозаселенные жилмассивы и выводится в овраг. То
> же самое с кольцевой, почему она в районе Азино
> идет не под Победой а под жилмассивами, ведь
> нечетная сторона Победы будет застраиваться не
> менее интенсивно. Нет станции на Сахарова (самая
> важная точка Азино сейчас и в будущем)

Так я как раз и старался идти по пассажирообразующим точкам, но вот на Генплане даже не запланирована застройка западнее Проспекта Победы, только севернее пресечения с Сахарова - вот туда можно перенести станцию (спасибо), но все равно будет где-то между Глушко и Сахарова, ближе к первой. Это потому, что станцию в овраге (которую Вы часто ругаете) надо, т.к. там будет Восточный автовокзал (причем из трех наверняка самый первый и наиболее загруженный), поэтому я поставил там станции и кольцевой и радиальной (хотел Кольцевую провести восточнее, а у радиальной две станции, но решил, что на таком крупном транспортном узле должны быть обе линии). А станция на Сахарова будет близко к этой узловой.

Насчет станции у ж/д вокзала (нынешнего) я уже писал, что считаю ее там необязательной, т.к. это уже будет просто вокзал для электричек, зачем ехать на него на метро, если станции электричек есть по городу. Люди, добирающиеся из пригородов, будут сходить где им надо и садиться на более подходящий им транспорт - зачем обязательно ехать в центр? К тому же Вы предлагаете ее наземной (раз метромост). Где конкретно она расположится и как пройдет метромост? Я уже сейчас не вижу ясности как пройдут МКК и БКК по нынешнему мосту. Ведь часть желдорог будет отдана под автодорогу (часть путей ближе к Волге), а желдормост находится ближе к Волге чем автомост - как произойдет пересечение или будет глобальная переделка моста? Причем ведь строительство этого участка МКК и БКК по Генплану предполагается к 2010 году, а перенос ж/д вокзала только к 2020 году (Схема очередности развития улично-дорожной сети). А тут еще и метромост (пусть он даже позже, но как он впишется? Или на той стороне (Кировский район) опять будет сложное пересечение? Думаю что если и будет станция у нынешнего вокзала (я против), то она будет неглубокого заложения и перегон пройдет под дамбой.
Я предлагаю, что синяя линия после Площади Свободы начнет заглубляться, пройдет под Кремлевской красной линии, станция будет под Ярмарочной площадью с выходами к Стадиону, Пирамиде и преходу на станцию красной линии. Далее она пойдет под Кировской дамбой аналогично нынешнему перегону от КС к Кремл., только без крутых спусков/подъемов, а плавно подымаясь и станция Адмиралтейская будет неглубокого заложения.
Спасибо за подсказку с Советской площадью, я тогда перекину еще одну станцию кольцевой линии: на пересечении проспекта Победы и Мамад.тракта на другую сторону проспекта. Но вот насчет Калинина я сомневаюсь даже без голубой линии: сегодня проехался там - от Эсперанто до Калинина одна остановка автобуса - мало для метро, по прямой около 500 м.
Исправлять Сов.пл. пока не буду - может еще что-то надумаю или кто подскажет.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  16.06.2007 02:34

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Кольцевую можно
> > провести через площадь Советскую,
>
> Возможно, но потом все равно на Компрессорный -
> там станция необходима (объяснял уже)

Ну я понял, что на Компрессорный. Это же полукольцо. Вообще я не вижу в нем смысла, но если обсуждать схему, то лучше его через площадь Советскую вести, вместо всей голубой линии...


> Все хотите по-прежнему варианту? Зачем эти изгибы
> и ломки? Только из-за Татарстана - вот туда
> Четвертая и пойдет, а потом в Борисково

Какие ломки? А какая разница? Поворот линий в пределах радиусов кривых, допустимых СНиП абсолютно нормален. Станцию пл. Свободы можно "подвинуть" на восток, а Карла Маркса на ЦПКиО. На Татарстане при глубоком заложении поворот линии можно сделать плавным.


> Так я как раз и старался идти по
> пассажирообразующим точкам, но вот на Генплане
> даже не запланирована застройка западнее Проспекта
> Победы, только севернее пресечения с Сахарова -

Я про Азино и говорю. На вашей кольцевой можно предусмотреть станцию в районе Сахарова/Победы.

> вот туда можно перенести станцию (спасибо), но все
> равно будет где-то между Глушко и Сахарова, ближе
> к первой.

Нужно ближе к Сахарова, чтобы вестибюль выходил к перекрестку.

Это потому, что станцию в овраге
> (которую Вы часто ругаете) надо, т.к. там будет
> Восточный автовокзал (причем из трех наверняка
> самый первый и наиболее загруженный),

Автовокзал это капля по сравнению с 200 тысячами жителей. И метро в первую очередь должно быть для них... Если учесть, что синюю линию предлагается строить в первую очередь, то именно она должна иметь станцию в районе Сахарова...


> Насчет станции у ж/д вокзала (нынешнего) я уже
> писал, что считаю ее там необязательной,

Пока это главный вокзал, и будет ли на Воровского новый - не известно. Так что метро там обязательно... Даже если построят новый вокзал, то этот тоже будет функционировать. Многим возможно придется даже переезжать с одного вокзала на другой.

К тому же Вы предлагаете ее наземной (раз
> метромост).

подземной мелкого заложения.

Где конкретно она расположится и как
> пройдет метромост? Я уже сейчас не вижу ясности
> как пройдут МКК и БКК по нынешнему мосту.

Так и пойдут. Раньше планировали новый автомост строить для колец, сейчас понятно, что никто этого делать не будет. А метромост будет новый, пройти он может и с востока, и с запада от существующих мостов.

Ведь
> часть желдорог будет отдана под автодорогу (часть
> путей ближе к Волге),

Такого не будет. Железнодорожные мосты могут служить только для железнодорожного транспорта. По крайней мере на Адмиралтейской дамбе.


сегодня
> проехался там - от Эсперанто до Калинина одна
> остановка автобуса - мало для метро, по прямой
> около 500 м.

Там от 950 до 1100 метров. Это хороший такой, длинный, нормальный перегон. А Калинина сейчас очень оживленная точка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.07.07 07:22 пользователем K-Lex.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  16.06.2007 02:40

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> По этой карте удобнее определять расстояния:
> квадратная сетка – километровая, т.е. один квадрат
> – 1 км2.

Вы уверены? Квадрат на этой сетке получается 2 км на 2 км! Ошиблись в 4 раза, по-моему...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 02:48 пользователем K-Lex.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  16.06.2007 03:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я понял, что на Компрессорный. Это же
> полукольцо. Вообще я не вижу в нем смысла, но если
> обсуждать схему, то лучше его через площадь
> Советскую вести, вместо всей голубой линии...

Ну четвертую линию с северо-востока на юго-запад надо все равно

> Какие ломки? А какая разница? Поворот линий в
> пределах радиусов кривых, допустимых СНиП
> абсолютно нормален. Станцию пл. Свободы можно
> "подвинуть" на восток, а Карла Маркса на ЦПКиО. На
> Татарстане при глубоком заложении поворот линии
> можно сделать плавным.

А куда Карла Маркса на ЦПКИО - там уже негде: развязка, кладбище, Корстон со своими под/надземными стоянками, церковь опять же. Если только на Чехова, но это недалеко. А поворот к Татарстану и потом к вокзалу - просто зигзаг в сторону, там ведь даже острый угол получается. А если бы голубая линия - то неглубокую бы пришлось - дешевле

> Я про Азино и говорю. На вашей кольцевой можно
> предусмотреть станцию в районе Сахарова/Победы.
> Нужно ближе к Сахарова, чтобы вестибюль выходил к
> перекрестку.

Можно немного подтянуть

> Автовокзал это капля по сравнению с 200 тысячами
> жителей. И метро в первую очередь должно быть для
> них... Если учесть, что синюю линию предлагается
> строить в первую очередь, то именно она должна
> иметь станцию в районе Сахарова...

Но на автовокзал люди едут (да и приезжие тоже) с вещами, все-таки тяжелее, чем просто по городу. Да и потом там ведь будет перекресток двух крупных магистралей (и пересадочный узел) БКК и вкрест ей новой дороги.
Синюю линию я хочу по оврагу провести и две станции: одну у автовокзала, другую на восточной стороне Азино-2

> Пока это главный вокзал, и будет ли на
> Воровского новый - не известно. Так что метро там
> обязательно... Даже если построют новый вокзал, то
> этот тоже будет функционировать. Многим возможно
> придется даже переезжать с одного вокзала на
> другой.
>
> подземной мелкого заложения.

> Так и пойдут. Раньше планировали новый автомост
> строить для колец, сейчас понятно, что никто этого
> делать не будет. А метромост будет новый, пройти
> он может и с востока, и с запада от существующих
> мостов.

Если станция мелкого заложения, где она расположится поконкретнее, чтобы успела выскочить на поверхность? Там ведь расстояние маленькое, а выйти она должна заранее, чтобы по мосту идти уже горизонтально

> Ведь
> > часть желдорог будет отдана под автодорогу
> (часть
> > путей ближе к Волге),
>
> Такого не будет. Железнодорожные мосты могут
> служить только для железнодорожного транспорта. По
> крайней мере на Адмиралтейской дамбе.

Я вообще-то писал про пути (вернее территорию под занимаемую ими) на материке напротив Вокзала

> сегодня
> > проехался там - от Эсперанто до Калинина одна
> > остановка автобуса - мало для метро, по прямой
> > около 500 м.
>
> Там от 950 до 1100 метров. Это хороший такой,
> длинный, нормальный перегон. А Калинина сейчас
> очень оживленная точка.

> Вы уверены? Квадрат на этой сетке получается 2 км на 2 км! Ошиблись в 4 раза, > по-моему...

Да, Вы правы ("простите меня, дуру грешную"). Но ошибка не в 4, а в два раза (при замере расстояний, а при площади в 4 ). Просто я привык к нормальным картам, там на 25-ке и 50-ке километровая сетка, на сотке 2-х километровая, на двухсотке - 4-х. А это же не карта, а топоплан города, я его просто обрезал, на края не посмотрел, а это просто квадраты А2, В3 и в этом духе, поэтому может быть и не точно по 2 км - на бумажном выясню как (в понедельник).
Ну значит нормально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.07 03:58 пользователем MST.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  16.06.2007 04:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А куда Карла Маркса на ЦПКИО - там уже негде:
> развязка, кладбище, Корстон со своими
> под/надземными стоянками, церковь опять же.

Место найти можно... Либо полузакрытый способ, либо глубокое заложение. Сейчас, после ввода в строй автотранспортного тоннеля под Ершова, станция должна будет располагаться достаточно глубоко.


> Но на автовокзал люди едут (да и приезжие тоже) с
> вещами, все-таки тяжелее, чем просто по городу.

Да
> и потом там ведь будет перекресток двух крупных
> магистралей (и пересадочный узел) БКК и вкрест ей
> новой дороги.

Это скоростная дорога, предназначена будет не для ОТ. Так что метрополитен там никак привязан к ОТ не будет. А автовокзал еще не известно где будет! Планы меняются как ветер. Но в любом случае, на первом месте внутренние пассажиропотоки и местные жители, перемещающиеся внутри города...
>
> Если станция мелкого заложения, где она
> расположится поконкретнее, чтобы успела выскочить
> на поверхность? Там ведь расстояние маленькое, а
> выйти она должна заранее, чтобы по мосту идти уже
> горизонтально

Там от вокзала до моста - 1.9 км. Можно с 70-метровой глубины линию вывести.

А располагаться, очевидно, будет на привокзальной площади либо в районе подземного перехода и трамвайных путей.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  16.06.2007 04:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Место найти можно... Либо полузакрытый способ,
> либо глубокое заложение. Сейчас, после ввода в
> строй автотранспортного тоннеля под Ершова,
> станция должна будет располагаться достаточно
> глубоко.

Но ведь там две станции: синей и зеленой линий, одна из них глубокого, другая неглуб. Да и незачем их тянуть к Вишневского, где они расположены - куча вузов, там пассажиропоток выше

> > Но на автовокзал люди едут (да и приезжие тоже)
> с
> > вещами, все-таки тяжелее, чем просто по городу.
>
> Да
> > и потом там ведь будет перекресток двух крупных
> > магистралей (и пересадочный узел) БКК и вкрест
> ей
> > новой дороги.
>
> Это скоростная дорога, предназначена будет не
> для ОТ. Так что метрополитен там никак привязан к
> ОТ не будет. А автовокзал еще не известно где
> будет! Планы меняются как ветер. Но в любом
> случае, на первом месте внутренние пассажиропотоки
> и местные жители, перемещающиеся внутри города...

Но ведь местные жители перемещаются в городе тоже по разным причинам, в том числе и на/с вокзала. А скоростной я думаю дорога будет после вокзала как раз на выезд.

> Там от вокзала до моста - 1.9 км. Можно с
> 70-метровой глубины линию вывести.
>
> А располагаться, очевидно, будет на привокзальной
> площади либо в районе подземного перехода и
> трамвайных путей.

Там расстояние как раз в 2 раза меньше - теперь Вы ошиблись. Хотя я не знаю может и 900 м достаточно для вывода наверх с перепадом в 20 м.
Вы уж извините, но я спать - сегодня на работу, потом почитаю

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  16.06.2007 04:38

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но ведь там две станции: синей и зеленой линий,
> одна из них глубокого, другая неглуб. Да и незачем
> их тянуть к Вишневского, где они расположены -
> куча вузов, там пассажиропоток выше

ВУЗы может обслуживать подвинутая от пл. Свободы в эту сторону станция, это позволит увеличить радиус поворота линии


> Но ведь местные жители перемещаются в городе тоже
> по разным причинам, в том числе и на/с вокзала.

Мизерный процент.

> Там расстояние как раз в 2 раза меньше - теперь Вы
> ошиблись.

Нет, я не ошибся. От привокзальной площади (станции Вокзальная) до Кировского моста 1.9 км. Расстояние огромное для вывода линии с мелкой станции на мост.

С одной стороны мне жаль, что перегон Кремлевская - КС ведут под рекой а не мостовым переходом, т.к. это было бы очень эффектно. Но зато минусы всей этой открытости превалируют в пользу подземного перегона.

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  16.06.2007 19:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Там расстояние как раз в 2 раза меньше - теперь
> Вы
> > ошиблись.
>
> Нет, я не ошибся. От привокзальной площади
> (станции Вокзальная) до Кировского моста 1.9 км.
> Расстояние огромное для вывода линии с мелкой
> станции на мост.

И все-таки от здания Пригородного вокзала/касс до берега у Кировской дамбы не более километра - сегодня лично на месте был, прошелся пешком и шагами перемерил. Хотя если Вы меряете именно до начала моста, то может столько и быть, но до этого, что под землей (под дамбой) пойдет? И выйдет только на 100 метров по метромосту, а потом опять под дамбу? Ведь пересечение желехной дороги с выходом у станции Адмиралтейская Слобода придется под землей делать, т.к. эта станция явно неглубокого заложения. Получается, что станции на обоих берегах - неглубокие, но подземные, так зачем выходить на поверхность, чтобы пройти несколько сот метров по метромосту - не будет ли так даже дороже полностью подземной проходки?

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  16.06.2007 20:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Нет, я не ошибся. От привокзальной площади
> > (станции Вокзальная) до Кировского моста 1.9
> км.

> И все-таки от здания Пригородного вокзала/касс до
> берега у Кировской дамбы не более километра


Читайте внимательно. От Привокзальной площади (ст. Вокзальная) до Кировского моста 1.9 км. Даже 300-400 метров предостаточно чтобы вывести линию на мост. Естественно выниривать и подныривать она будет не у самого моста

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]