Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST
17.06.2007 07:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > И все-таки от здания Пригородного вокзала/касс > до > > берега у Кировской дамбы не более километра > > > Читайте внимательно. От Привокзальной площади (ст. > Вокзальная) до Кировского моста 1.9 км. Даже > 300-400 метров предостаточно чтобы вывести линию > на мост. Естественно выниривать и подныривать она > будет не у самого моста Я читаю внимательно, поэтому и пишу, что от Вокзала до берега около километра, а до места, где ныне начинается мост (именно мост, а не дамба) может быть и 2 км. Я поэтому и спрашивал, какое расстояние Вы имели в виду. Да и потом если строить будут новый мост (метромост), то не обязательно привязка к нынешнему мосту - он может и раньше начаться - прямо от берега, или как то иначе. Но Вы не ответили на вопрос: Получается, что станции на обоих берегах - неглубокие, но подземные, так зачем выходить на поверхность, чтобы пройти несколько сот метров по метромосту - не будет ли так даже дороже полностью подземной проходки? Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex
17.06.2007 16:25
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается, что станции на обоих берегах - > неглубокие, но подземные, так зачем выходить на > поверхность, чтобы пройти несколько сот метров по > метромосту - не будет ли так даже дороже полностью > подземной проходки? Все будет зависеть от условий, которые еще точно не известны. Открытые перегоны в наших суровых условиях - наихудшее решение. ПС на линиях с открытыми участками очень быстро изнашивается, часто ломается. Про комфортность поездок вообще говорить не стоит - филевская линия и другие открытые участки, вроде Автозаводская-Коломенская тому подтверждение. Не понятно вообще кто хотел в Казани строить легкое открытое метро - это даже трудно представить зимой. Но почти 3-километровый перегон под рекой - достаточно сложная задача. Вероятнее всего в данном случае будет мост и наземный участок, покрытый коробом. Но сейчас все чаще склоняются именно к подземным перегонам. Что там будет - покажет время, но мне видится именно эстакадно-мостовой вариант.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]