ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
MST  17.06.2007 07:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И все-таки от здания Пригородного вокзала/касс
> до
> > берега у Кировской дамбы не более километра
>
>
> Читайте внимательно. От Привокзальной площади (ст.
> Вокзальная) до Кировского моста 1.9 км. Даже
> 300-400 метров предостаточно чтобы вывести линию
> на мост. Естественно выниривать и подныривать она
> будет не у самого моста

Я читаю внимательно, поэтому и пишу, что от Вокзала до берега около километра, а до места, где ныне начинается мост (именно мост, а не дамба) может быть и 2 км. Я поэтому и спрашивал, какое расстояние Вы имели в виду. Да и потом если строить будут новый мост (метромост), то не обязательно привязка к нынешнему мосту - он может и раньше начаться - прямо от берега, или как то иначе. Но Вы не ответили на вопрос:
Получается, что станции на обоих берегах - неглубокие, но подземные, так зачем выходить на поверхность, чтобы пройти несколько сот метров по метромосту - не будет ли так даже дороже полностью подземной проходки?

Re: авторские альтернативные предложения по развитию метро - MST
K-Lex  17.06.2007 16:25

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Получается, что станции на обоих берегах -
> неглубокие, но подземные, так зачем выходить на
> поверхность, чтобы пройти несколько сот метров по
> метромосту - не будет ли так даже дороже полностью
> подземной проходки?

Все будет зависеть от условий, которые еще точно не известны. Открытые перегоны в наших суровых условиях - наихудшее решение. ПС на линиях с открытыми участками очень быстро изнашивается, часто ломается. Про комфортность поездок вообще говорить не стоит - филевская линия и другие открытые участки, вроде Автозаводская-Коломенская тому подтверждение. Не понятно вообще кто хотел в Казани строить легкое открытое метро - это даже трудно представить зимой. Но почти 3-километровый перегон под рекой - достаточно сложная задача. Вероятнее всего в данном случае будет мост и наземный участок, покрытый коробом. Но сейчас все чаще склоняются именно к подземным перегонам. Что там будет - покажет время, но мне видится именно эстакадно-мостовой вариант.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]