ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
MST  27.05.2007 02:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно, возможность модернизации там есть.
> Только не строители, а ПРОЕКТИРОВЩИКИ. Это
> совершенно разные вещи.
>
> > Заделы в виде достаточно широких местных
> проездов
> > есть.
>
> Есть. Возможно как строительство подземных
> переходов, так и многоуровневых развязок.
>
> Про Южную трассу: действительно, до строительства
> ПП и первых микрорайонов у ПП было официальное
> название - Юго-Восточная Магистраль. Но оно давно
> исчезло и такой улицы ныне не существует.

Да вот я про это и пишу, что надо правильно называть, а то везде слышу: "Южная" трасса.
Возможность модернизации то есть, а вот какой ценой. Ведь цена наверняка различается в разы! Ведь одно дело при прокладке той же "Юго-Восточной магистрали" было проложить подземные переходы или развязки когда никто не мешал. Другое дело сейчас: я вообще не понимаю как организуют объезд, когда к примеру будут строить развязку Сахарова/Проспект, если сейчас там ездят везде, где можно проехать, в том числе и по газонам.
Сильно сомневаюсь, что всегда ВСЕ учитывается при строительстве (а не при проектировании), это касается и нынешних и старых времен.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.05.2007 03:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Значит, ВСЕ рассчитывается и строится?

Значит, все рассчитывается и не строится.

А как же
> Ваше негодование по поводу застройки в районе
> Константиновки:
>
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Между тем в проект генерального плана
> территория
> > будущего жилого комплекса внесена как
> "территория
> > индивидуальной жилой застройки коттеджного
> типа",
> > что в сотый раз подтверждает его полную
> > абсурдность и непродуманность...

И где противоречие? Речь идет о ПРОЕКТЕ генерального плана. Вот когда его примут, тогда нельзя нарушать будет уже...

>
> Сами же пишете, что удобней им настроить домов на
> отшибе, а потом думать о транспортном
> обслуживании. Да и как же все строится по
> предыдущему генплану - Казань уж лет двадцать
> живет не по Генплану - застройка везде идет от
> денег (инвесторы/застройщики строят где им выгодно
> и что выгодно).

Живет по Генплану.

Вот поселок нефтяников под Кремлем
> наверное тоже по Генплану строился, и "чудо" в
> Троицком лесу. Какой к черту план застройки - все
> сами решают как поступать.

По поводу нефтяников - по генплану. По поводу дворца директора Первого молкомбината "Вамин", так сейчас идет разбирательство вроде...

> Толку то что все рассчитывается проектировщиками,
> если строится иначе.

А при чем тут мелкие нарушения? При чем тут какой-то единичный коттедж и возможность строительства развязки, которая занесена в перспективу?

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.05.2007 03:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможность модернизации то есть, а вот какой
> ценой. Ведь цена наверняка различается в разы!

Почему же в разы? Цена меньше не намного. Единственное что мешает - движение и коммуникации. Коммуникации переносятся без проблем, движение либо переносится, либо перекрывается - ничего страшного нет. Единственная проблема опять же - деньги.

> Ведь одно дело при прокладке той же "Юго-Восточной
> магистрали" было проложить подземные переходы или
> развязки когда никто не мешал.

Тогда кроме самой магистрали не было ничего - ни перпендикулярных улиц, ни людей. В чистом поле строить переходы - тоже никто под это деньги не выделит... А сейчас - пожалуйста, строй - не хочу. Ничего тоже не мешает, кроме отсутствия денег.

Другое дело сейчас:
> я вообще не понимаю как организуют объезд, когда к
> примеру будут строить развязку Сахарова/Проспект,
> если сейчас там ездят везде, где можно проехать, в
> том числе и по газонам.

Во-первых, там развязки не планируется. Ну а во-вторых, если ее вдруг захотят построить, то абсолютно никакой проблемы не будет... =) Движение либо будет частично ограничено, либо перекрыто. А строить развязку за 20 лет до строительства района - такого нигде нет и не будет - она за эти 20 лет сгниет и обрушится. Содержание тоже огромных денег стоит...

> Сильно сомневаюсь, что всегда ВСЕ учитывается при
> строительстве (а не при проектировании), это
> касается и нынешних и старых времен.

Строительство - это следующая ступень после проектирования. Они взаимосвязаны... Если даже, например, при проектировании какой-то канализационный коммуникационный тоннель был построен так, что при последующем строительстве подземного перехода его придется переносить, это еще не значит, что спроектировали не правильно. За 10 лет его эксплуатации содержание короткого участка обходится намного дешевле, чем обводного, при этом меньше различных потерь при эксплуатации и различных издержек...

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  27.05.2007 04:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же в разы? Цена меньше не намного.
> Единственное что мешает - движение и коммуникации.
> Коммуникации переносятся без проблем, движение
> либо переносится, либо перекрывается - ничего
> страшного нет. Единственная проблема опять же -
> деньги.

Опять к этому и вернулись: их поэтому и не хватает, что строим тогда когда это подороже выходит. Про то, что Вы пишете "без проблем" - тоже денег стоит, и коммуникации и проблемы с движением. Или Вы считаете, что пробки, опоздания, сожженный впустую (и частный/личный) бензин не имеют цены. Да и проблемы людей на целый год какие!

> Тогда кроме самой магистрали не было ничего - ни
> перпендикулярных улиц, ни людей. В чистом поле
> строить переходы - тоже никто под это деньги не
> выделит... А сейчас - пожалуйста, строй - не хочу.
> Ничего тоже не мешает, кроме отсутствия денег.

Опять двадцать пять. Если б денег было бессчетно, хоть что можно было построить и перестроить, не понравилось - переделать. Надо ведь не только уметь строить, но и экономно.

> Другое дело сейчас:
> > я вообще не понимаю как организуют объезд, когда
> к
> > примеру будут строить развязку
> Сахарова/Проспект,
> > если сейчас там ездят везде, где можно проехать,
> в
> > том числе и по газонам.
>
> Во-первых, там развязки не планируется. Ну а
> во-вторых, если ее вдруг захотят построить, то
> абсолютно никакой проблемы не будет... =) Движение
> либо будет частично ограничено, либо перекрыто.

Как не будет: что так и будем в пробках по часу стоять???
А как Вы представляете частичное ограничение или перекрытие движения?? Вы там в час пик хоть ездили? Как там люди бросаются на трамвайные пути (высокие) и застревают на них, а потом всем миром их вытаскивают. А где можно будет пустить движение на время перекрытия - не знаю..

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.05.2007 06:34

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Про то, что Вы пишете "без проблем" -
> тоже денег стоит, и коммуникации и проблемы с
> движением. Или Вы считаете, что пробки, опоздания,
> сожженный впустую (и частный/личный) бензин не
> имеют цены. Да и проблемы людей на целый год
> какие!

Вы выхватываете часть моей фразы и пишете опровержение. Я же написал, что содержание в течении 10-20 лет развязок, переходов, если вокруг нет ни одного дома это просто не разумно, и никто не утвердит финансирование такого проекта. Содержание и строительство обходных коммуникаций тоже вылетает в копеечку за такой долгий период.


> Опять двадцать пять. Если б денег было бессчетно,
> хоть что можно было построить и перестроить, не
> понравилось - переделать. Надо ведь не только
> уметь строить, но и экономно.

Ну так вот и экономяили! А строить переходы нужно было сразу по мере возведения жилых микрорайонов.

> Как не будет: что так и будем в пробках по часу
> стоять???

Видимо, да...

> А как Вы представляете частичное ограничение или
> перекрытие движения?? Вы там в час пик хоть
> ездили? Как там люди бросаются на трамвайные пути
> (высокие) и застревают на них, а потом всем миром
> их вытаскивают.

Ну я это знаю, ну не я ж их на рельсы выкидываю, а их тупость и нарушение ПДД.

А где можно будет пустить движение
> на время перекрытия - не знаю..

В мире методика ограничения движений, организация объездных путей отработана очень хорошо. В Москве и на садовом кольце не так давно переходы строились подземные, и на других магистралях, тоннель на Беговой под Ленинградкой расширяли без остановки движения! Строили с ноля эстакаду и тоннель на проспекте Мира у ВДНХ без остановки движения, тоннель под Ленинградкой между Динамо и Аэропортом с частичным ограничением движения... Да примеров сотни. Ну даже если перекроют этот перекресток частями, при правильной организации схемы объезда никто особо не пострадает. Насчет сроков - год это слишком много. Берите месяц - три максимум, ито это для крупной развязки тоннельного типа...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  27.05.2007 11:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Южную трассу: действительно, до строительства
> ПП и первых микрорайонов у ПП было официальное
> название - Юго-Восточная Магистраль. Но оно давно
> исчезло и такой улицы ныне не существует.

Все же не "Юго-Восточная", ЮВМ расшифровывается как
"Южная внутригородская магистраль", так она совершенно
официально именовалась - можно посмотреть ссылки в
интернете. Отсюда "южная магистраль", "южная трасса" и
просто "южная".

Re: Качество транспортного обслуживания
Cutugno  28.05.2007 09:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

> > А в Челнах все достаточно просторно и развязок
> > куча. Хотя строили при СовСоюзе - сейчас бы
> небось
> > также как в Казани строили бы.
>
> Совсем не куча, а всего 4 в Новом городе, одна у
> ГЭС, и на автодороге №1.

Хочется внести ясность :)

В НГ дейстивительно 4 развязки в 2-х уровнях, на 1 а/д - 1 (в той части что в НГ), в п.ГЭС - 2 (1 на пересечении с М-7, другая - с ул.Центральной и Наб.Тукая возле моста через Мелекеску).
Надо добавить еще развязку в п.Сидоровка (а/д Н.Челны-Альметьевск и выезд в промкомзону), а также развязку у Челныгоростроя.
Итого 9.

Развязки при поворотах на Нижнекамск и в Бегишево считать не будем :)


> Вообще Челны, пусть не обижаются
> его жители, город крайне не комфортный для
> проживания человека, если рассматривать городскую
> среду как некую ауру. Практически все новые города
> б. СССР имеют такой минус. И Тольятти, и еще целый
> ряд. Человек не ощущает себя уютно в этом
> пространстве серых однотипных коробок и гигантских
> полей и дорог между ними.

Вы знаете, в студенческие 80-90 я так это и ощущал, живя в Казани... Не любил я тогда Челны :(. Но вот прошли годы, и Челны стали другими, и Казань тем более другой. Так что обиды нет :).

Была тема семейная о переезде в Казань из-за возможной карьеры, но почитал я тут про транспорт и передумал :). Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Если я почти в любое время могу добраться хоть на ОТ, хоть на личном а/м за 20-30 минут из конца в конец города, при этом не ожидая транспорт дольше 10-15 минут (и соблюдая ПДД), то что-то не хочется менять такой комфорт...
Но это я думаю, уже отдельная тема (Транспорт и комфорт, транспорт и хорошее настроение).

А что до "коробок", так ребята с "Кварталов" и "Горок" в те же 80-е спрашивали - "Ты с какой коробки?". И жители Казани сами говорят, что эти районы Казани весьма похожи на Челны :).

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  28.05.2007 09:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Про то, что Вы пишете "без проблем" -
> > тоже денег стоит, и коммуникации и проблемы с
> > движением. Или Вы считаете, что пробки,
> опоздания,
> > сожженный впустую (и частный/личный) бензин не
> > имеют цены. Да и проблемы людей на целый год
> > какие!
>
> Вы выхватываете часть моей фразы и пишете
> опровержение.

Хватит за меня что-то придумывать, я НИКОГДА не передергиваю, а четко и конкретно цитирую:

K-Lex 27.05.2007 03:49
Во-первых, там развязки не планируется. Ну а во-вторых, если ее вдруг захотят построить, то абсолютно никакой проблемы не будет... =) Движение либо будет частично ограничено, либо перекрыто.

Вы пишете, что при ее строительстве "абсолютно никакой проблемы не будет". Я и написал именно про это, что проблеема будет огромная.
Я опровержениями не занимаюсь и уважаю чужое мнение. Вы же всегда стараетесь опровергнуть чужую фразу/мнение, неважно, что при этом придется использовать двойные стандарты и противоречить себе.
Я уже устал Вас же и цитировать, хватит увиливать.
Вы себя возомнили невесть кем, не пренебрегаете ничем, чтобы доказать не свое мнение, а то, что только ВЫ ПРАВЫ!!! Нет никакого желания больше с Вами общаться.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  29.05.2007 00:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы пишете, что при ее строительстве "абсолютно
> никакой проблемы не будет". Я и написал именно про
> это, что проблеема будет огромная.

Ну что вы этим хотели сказать? Какая огромная? Что, придется сносить несколько зданий ради развязки? Могу вас уверить - не придется. То, что будет ограничено движение - это очевидно. Ничего особенного в этом нет, и это не большая проблема, а временная трудность. Про то, что строить развязки за 20 лет до того, прежде чем вокруг будет построен микрорайон уже говорил - эти конструкции нужно обслуживать, а это дорого стоит. Строить можно в любое время, основная проблема только в деньгах... Как говорил это так и говорю...

> Я опровержениями не занимаюсь и уважаю чужое
> мнение. Вы же всегда стараетесь опровергнуть чужую
> фразу/мнение, неважно, что при этом придется
> использовать двойные стандарты и противоречить
> себе.

Я себе не противоречу. Вам кажется.

> Я уже устал Вас же и цитировать, хватит увиливать.

Вот именно, вы цитируете фразы, которые порой не относятся к конкретной ситуации.

>
> Вы себя возомнили невесть кем, не пренебрегаете
> ничем, чтобы доказать не свое мнение, а то, что
> только ВЫ ПРАВЫ!!!

Я пытаюсь доказать только то, в чем уверен. Это форум, тут пишут свои мысли, аргументируя их, для этого он и создан. Я согласен с вами что нужно было раньше строить переходы, подземные. Но не 20 лет назад, когда было чистое поле вокруг, а по мере застройки кварталов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 01:28 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  29.05.2007 09:33

Я писал про вопрос на сайте мэрии гражданки Салимовой Ф.Р. от 22.05.07 г (стр.6 этой темы).
Вот что ей ответили:
Ответ:

В Комитет по транспорту и связи г.Казани был приглашен индивидуальный предприниматель В.Н.Шаршаков, который объяснил, что за грубое отношение к пассажирам водитель автобуса марки «Газель» гос.номер аа078 маршрута №116 И.И.Шакиров уволен с 28.05.2007.
В Комитете по транспорту и связи г.Казани создана база данных водительского состава, где фиксируются все жалобы на конкретных водителей и индивидуальных предпринимателей. Информация по водителю И.И.Шакирову занесена в вышеуказанную базу данных.
По всем вопросам, касающимся работы частных перевозчиков, автор обращения, может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани

( Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93)

28.05.07

Что характерно, работу сотрудников РУВД никак не охарактеризовали. А ведь это не просто хамство водителей/кондукторов. Жаль, что гражданка не написала заявление. Теперь наверное трудно будет что-то затеять. По идее должны были служебное расследование провести: как это водитель "договорился" с милицией и они обвинили граждан в нанесении ущерба перевозчику. Да и что такое увольнение водителя - он должен был быть привлечн к административной ответственности.
Но, все-таки пришлось и завели базу данных водительского состава. Это в частности я и предлагал, когда говорил, что надо завести тему с конкретными сообщениями о нарушениях. Что-то интерес к этому все-таки низкий со стороны форумчан, а жаль...

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  29.05.2007 09:48

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Комитет по транспорту и связи г.Казани был
> приглашен индивидуальный предприниматель
> В.Н.Шаршаков, который объяснил, что за грубое
> отношение к пассажирам водитель автобуса марки
> «Газель» гос.номер аа078 маршрута №116 И.И.Шакиров
> уволен с 28.05.2007.
Из одного юрлица в другое. При этом в его жизни ничего не изменилось.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  29.05.2007 10:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Комитет по транспорту и связи г.Казани был
> > приглашен индивидуальный предприниматель
> > В.Н.Шаршаков, который объяснил, что за грубое
> > отношение к пассажирам водитель автобуса марки
> > «Газель» гос.номер аа078 маршрута №116
> И.И.Шакиров
> > уволен с 28.05.2007.
> Из одного юрлица в другое. При этом в его жизни
> ничего не изменилось.

Вот, вот! А ведь он сам бахвалился, что ему плевать - он уволится и к другому устроится. Ну может действительно будут по базе смотреть и допускать на линию. Правда сомнительно как-то: другой перевозчик будет его нанимать, он что в базу будет обращаться, мол проверьте ка этого товарища. А по кондукторам вообще базы никакой нет - их статус так и не собираются устанавливать... Как хочешь можно себя вести..

Re: Качество транспортного обслуживания
Mikael Tikhonov  29.05.2007 10:25

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, вот! А ведь он сам бахвалился, что ему
> плевать - он уволится и к другому устроится.
Вы никогда не работали в конторе где серая зарплата? Как правило там несколько юр. лиц и периодически персонал туда-сюда переводят. Сильно подозреваю что и в этом бизнесе такая же система. Несколько ЧП или как сейчас это называется. Ну переведут его в другое, а хозяин и машина та же. Формально он уволен, а фактически все осталось по прежнему.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  29.05.2007 11:19

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вот, вот! А ведь он сам бахвалился, что ему плевать - он уволится и к другому устроится.
> Вы никогда не работали в конторе где серая
> зарплата? Как правило там несколько юр. лиц и
> периодически персонал туда-сюда переводят. Сильно
> подозреваю что и в этом бизнесе такая же система.
> Несколько ЧП или как сейчас это называется. Ну
> переведут его в другое, а хозяин и машина та же.
> Формально он уволен, а фактически все осталось по
> прежнему.

Работал, знаю. Может так и будет. Тем более надо привлекать к административной ответственности. А вот с базой как? Состоят ли именно водители на учете в Комитете по транспорту? Или известны только перевозчики, а кто у них нанят - это их дело? Если так, то от базы толку никакого.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  31.05.2007 16:38

Перевозчик, ты меня уважаешь?
Казанские ведомости, 31 мая 2007 г.

http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=20518

На появившиеся в Казани брошюрки с новой транспортной схемой частные перевозчики ответили очередным пикетом. Послушать их, почитать плакаты - получается, дитя малое обидели, а городская власть - эдакий монстр. У меня, пассажира, другое мнение.
Главный аргумент предпринимателей-противников новой схемы - то, что теперь пассажиры будут ездить в один конец с пересадкой. Напугали! Многие и сейчас так ездят, даже при наличии беспересадочных маршрутов. А все из-за пристрастия перевозчиков к пресловутым «Газелям».

Пример. 8 утра, остановка Мавлютова. Если вы намерены уехать, например, на площадь Свободы или до парка Горького в это время суток без пересадок, оставьте надежду сделать это до тех пор, пока не схлынет основной пассажиропоток утреннего часа пик. Да, в этом направлении следуют автобусы маршрутов №167, 149 и 152, из них до площади Свободы только №152. Однако все они - «газельки», а потому к Мавлютова подъезжают загруженные под самый потолок и, не останавливаясь, с ветерком проносятся мимо. Несчастным жителям Первых Горок приходится лишь с грустью, завистью, негодованием (верное подчеркнуть) провожать их глазами. Не далее как 17 мая сего года автор этих строк пытался уехать с Мавлютова до площади Свободы. В 9.15 утра я на остановке. Минут через 15 на горизонте появилась набитая до отказа машрутка №152 и пронеслась мимо. Следующая, не столь переполненная, подъехала только через полчаса. Итого - почти час потраченного на ожидание времени. Постойте до половины десятого, а то и до десяти, и тогда, если маршрутки не укатят на обед, ваша мечта уехать наконец сбудется. Стоя, разумеется, вернее, согнувшись в три погибели, поскольку сидячих мест все равно не будет. Если не хотите опаздывать, езжайте с пересадкой, затратив вдвое больше времени и денег. Что ж, так и приходится делать, поэтому в старой схеме движения терять особенно нечего. Помнится, пока не появился здесь маршрут №98 (слава богу, «пазики»), не было возможности уехать без пересадки и до Московского района. Но даже эти автобусы жители Первых Горок штурмуют как в незабвенные советские времена: в час пик они всегда битком! Скажете, такая ситуация возникла только сейчас, когда происходит смена транспортного состава? Увы, для Первых Горок она постоянна уже почти 40 лет.

И сколько таких болевых точек по городу?! Вот почему я голосую за автобусы большой вместимости.

«Мы хотим работать, а нас вынуждают идти на баррикады!» - значится на одном из плакатов пикетчиков. Милые, так работайте! Почему тот же 152-й маршрут да и №98 тоже вообще отсутствуют по выходным дням вечером? Попытайтесь уехать с Московского рынка на Первые Горки в субботу начиная с 6 - 7 вечера. Ничего не получится: придется добираться все с теми же пересадками. Или, например, в выходные иногда приходится ездить на Приволжский рынок за продуктами. Так вот еще ни разу мне не удалось оттуда уехать на №138 - единственном маршруте, проходящем через Старые Горки. Хотя из принципа ждала его по полчаса и более. Надо сказать, это единственный маршрут, который в выходные дни я вообще не вижу. Не случайно среди пассажиров то и дело возникает слух, что его уже не существует.

Еще один пример. Как-то в 11 часов я пыталась уехать с остановки «Попова» до энергоуниверситета. Автобусов в этом направлении следовало множество, но... все как один на обед. Ждать, пока все отобедают, пришлось час! На какую поддержку пассажиров после всего этого рассчитывают перевозчики? Лично у меня ощущение, что они нас дружно презирают.

Мне кажется, что работать кое-кто как раз не очень-то хочет. Далеко не все перевозчики установили режим работы с 6.00 до 22.00. Некоторые работают только до 18.30... Может, им вообще сменить сферу деятельности? Сидеть дома и вязать носки?

Да, мне тоже не все нравится в новой схеме. В частности, раздражает наличие огромного количества круговых маршрутов. Но главное - это вовсе не то, по каким улицам и какие автобусы поедут. Менять надо не только схему транспорта, но и схему самого мышления, совковые принципы работы. Пока перевозчики не поймут, что это транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта как средство наживы перевозчиков, не помогут ни новые замечательные автобусы, ни дорогостоящая схема движения. Бардак и неуважение к пассажирам как были, так и останутся.

Лана РОМАНОВА

Re: Качество транспортного обслуживания
Art'y  31.05.2007 23:23

Очередной заказняк наших властей в защиту оптимизации, но это так к слову. Я непонимаю а что у нас в 22-00 жизнь в городе прекращается? Сейчас с компрессорного возвращался домой время было 22-30 на 13 трамвае, народ стоял как в старые добрые времена. с 21-45 небыло ниодного пазика прошли битком набитые два 115. А последню фразу следует понимать, пока власти не начнут жить для народа ничего не изменится, и не в чем. Рыба портится с головы.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  31.05.2007 23:47

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очередной заказняк наших властей в защиту
> оптимизации, но это так к слову.

Вы ошибаетесь =) Автор статьи сам ездит на общественном транспорте и знает, что к чему! Вообще, странно, что статья такая лояльная к перевозчикам! В настоящее время большинство населения ненавидит злосчастные "маршрутки"! Сейчас такое пекло, днем до 37-40 градусов. Когда видишь как в Газели едут более 20 человек, стоя, то плохо становится. Жаль, что автор забыл описать беспредел на кольцевых маршрутах, который уже перекинулся и на остальные - 142, 123 - езда до определенной остановки...

Я непонимаю а что
> у нас в 22-00 жизнь в городе прекращается? Сейчас
> с компрессорного возвращался домой время было
> 22-30 на 13 трамвае, народ стоял как в старые
> добрые времена. с 21-45 небыло ниодного пазика
> прошли битком набитые два 115.

Вот вы бы попробовали сесть в эти 115, вас бы просто не пустили, если бы вы захотели поехать дальше Роддома или Московского рынка! А вечером трамваи ходят только в сторону Компрессорного, т.к. дальше депо. В обратную ни одного трамвая нет. Сам в этом не раз убеждался...

Re: Качество транспортного обслуживания
Art'y  01.06.2007 10:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Art'y писал(а):
> --------------------------------------------------

> Вы ошибаетесь =) Автор статьи сам ездит на
> общественном транспорте и знает, что к чему!
> Вообще, странно, что статья такая лояльная к
> перевозчикам! В настоящее время большинство
> населения ненавидит злосчастные "маршрутки"!
> Сейчас такое пекло, днем до 37-40 градусов. Когда
> видишь как в Газели едут более 20 человек, стоя,
> то плохо становится. Жаль, что автор забыл описать
> беспредел на кольцевых маршрутах, который уже
> перекинулся и на остальные - 142, 123 - езда до
> определенной остановки...

Я ничего не имел против статьи, статья хорошая. Автор прав. Вечерка такое-бы не написала, некоторые опусы просто читать противно в ВК. Просто не стоит забывать, что КВ существует на деньги казанских властей и гадости ей писать не позволят.

> Вот вы бы попробовали сесть в эти 115, вас бы
> просто не пустили, если бы вы захотели поехать
> дальше Роддома или Московского рынка! А вечером
> трамваи ходят только в сторону Компрессорного,
> т.к. дальше депо. В обратную ни одного трамвая
> нет. Сам в этом не раз убеждался...

И нехочу, и не сяду. Отвратный маршрут с полусгнившими корытами.
13 трамвай уходит с компрессорного последний в 22-30 в депо на Дементьева, просто ехал вчера сам. Номер 2336. Возможно пустили на лето, что-бы люди не возмущались. Дело даже не в этом. Почему транспорт в Казани ходит не до 23-30 хотя бы? В Альметьевске последний троллейбус №1 уходит с конечной больничный городок по маршруту в 23-45 и следует в депо через весь город в Мактаму. Почему в Перми транспорт ходит до 1-00 по местному времени, а у нас нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 10:30 пользователем Art'y.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  01.06.2007 15:29

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
Почему
> транспорт в Казани ходит не до 23-30 хотя бы? В
> Альметьевске последний троллейбус №1 уходит с
> конечной больничный городок по маршруту в 23-45 и
> следует в депо через весь город в Мактаму. Почему
> в Перми транспорт ходит до 1-00 по местному
> времени, а у нас нет?

Я не раз задавался этим вопросом, писал в "вопрос руководителю"...

Вопрос:
Почему общественный транспорт ходит только до 22? Массы людей после 22-23 часов стоят на остановках и не могут уехать домой. Раньше были дежурные трамваи, троллейбусы, которые курсировали всю ночь. Сейчас ничего нет. Почему? Даже вызывающие отвращение у всех горожан забивающиеся под завязку газели, позорящие Казань, не ходят после 22.30. Просьба продлить работу важнейших радиальных маршрутов центр-окраина, окраина-центр до 1.00 или хотя бы до 00.00 часов с увеличенным интервалом движения.

горожане, 18/05/2007
Ответ:

На сегодняшний день на отдельных автобусных маршрутах, имеющих большой пассажиропоток существуют двухсменные расписания движения.
В марте 2006 года проведенное в г.Казани обследование пассажиропотоков показало, что выпускаемое количество подвижного состава на маршруты по часам суток обеспечивает качественное транспортное обслуживание населения г.Казани. (Только вдумайтесь в абсурдность этой фразы - это просто издевательство в прямой форме над всеми жителями города) Продление работы наземного городского электрического транспорта до 24.00 приведет к существенным и неоправданным расходам МУП «Метроэлектротранс», так как в ночной период наблюдается низкая наполняемость подвижного состава.
С вводом новой маршрутной сети с 01.07.2007 режим работы автобусных маршрутов предусмотрен до 22.00 - 23.00 в зависимости от пассажиропотока.

В общем, они ссылаются на некое проведенное симулирование обследования пассажиропотока, которое теперь много лет будет главной отговоркой на любые случаи. Лично я не верю в это обследование, т.к. считаю, что погрешность у него 60 ато и больше процентов в меньшую сторону. Ну а в данном ответе это вообще маразм - кто-нибудь верит, что обследование пассажиропотоков проихводили в 22-23 часа? Конечно нет!

Вот еще кто-то задавал вопрос:


Вопрос:
Добрый день! так как являюсь постоянным пользователем общественного транспорта, хотела бы узнать из каких соображений утверждались новые маршруты транспорта. И так же хотела бы попросить о принятии мер относительно маршрутов 112, 104, 167. 167 - всегда перегружен, уже на ост. Школа, заставляют по два, а то и три человека садится на одно место, 104 - за ним люди бегают, так как останавливается там, где им удобно, так же и высаживают. Мы находимся в безвыходном положении, поэтому и перемещаемся при помощи этих автобусов, но ведь это совершенно не означает, что пассажирам можно хамить и высаживать во втором ряду, что не безопасно.

Гайфуллина Гузель, 22/05/2007
Ответ:

Согласно муниципального заказа автобусный маршрут №112 обслуживается 33 автобусами марки «ПАЗ» индивидуальным предпринимателем Р. А. Гилязовым, автобусный маршрут №104 обслуживается 16 автобусами марки «ПАЗ» ОАО «КПОПАТ-5», автобусный маршрут №167 обслуживается 14 автобусами марки «Газель» индивидуальным предпринимателем Р.И. Беляевым.
Сотрудниками Муниципального учреждения «Организатор пассажирских перевозок» еженедельно каждый понедельник и четверг проводится комплексная проверка работы всех автобусных маршрутов г.Казани.
Проверка, проведенная 24.05.207, показала, что факты, указанные в обращении, подтверждаются частично. 24.05.2006 автобусный маршрут №112 обслуживался автобусами марки «ПАЗ» в количестве 27 единиц, что составляет 80% от плана, автобусный маршрут №104 обслуживался автобусами марки «ПАЗ» в количестве 16 единиц, что составляет 100% от плана, автобусный маршрут №167 обслуживался автобусами марки «Газель», в количестве 12 единиц, что составляет 86% от плана.
Принять конкретные меры к водителям допустившим нарушения посадки-высадки пассажиров не представляется возможным, т.к. в обращении не указаны гос.номера автобусов.
С 01.07.2007 вводится новая транспортная схема г.Казани, где будут эксплуатироваться комфортабельные автобусы большой и средней вместимости с двигателями, отвечающими экологическим требованиям «ЕVRО-3», с максимальным интервалом движения 6 минут.
По всем вопросам, касающимся работы частных перевозчиков, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.

Опять издевательский ответ - им пишут что невозможно ездить в связи с давкой - они отвечают "вы все козлы, мы же знаем что автобусы свободны, т.к. их число составляет 100% от плана"! Ну разве это не издевательский ответ?

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  01.06.2007 15:45

Т.е. в ответ про часы работы транспорта вообще абсурден. Непонятно, причем здесь проведенное обследование пассажиропотока? Необходимость работы транспорта до 1.00 ночи определенно есть. Если люди будут уверены на 100%, что, предположим, в 0.00 они смогут спокойно уехать куда нужно, а не ловить машины, то пассжиропоток будет стабильным, постепенно еще более увеличится, и постепенно процент ночных поездок при стабильности перевозок возрастет. Но сейчас стабильности нет даже днем, что говорить о вечерних и тем более ночных часах. Т.е. есть ПРЯМАЯ зависимость между работой транспорта и пассажиропотоком в ночное и поздневечернее время.

Страница: 9 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]