ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 10:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще функциональность, удобство, эргономика
> городской среды как раз выгоднее если нет огромных
> расстояний между красными линиями. Город лучше
> функционирует, экономика более развитая, расходы
> на всяческие коммунальные и прочие нужды меньше.
> Отличный пример - Екатеринбург - второй по
> плотности застройки и высотности сооружений город
> России. С востока на запад фактическая
> протяженность города всего 10 км, с юга на север -
> около 15-18. Очень компактен, т.к. как раз там нет
> или мало пустующих лишних земель, отшибов,
> расстояний красных линий... Один из самых
> экономически развитых городов России. Средние
> доходы очень высокие по сравнению с поволжскими
> миллионниками. Вообще во многом этот эффект
> достигнут именно его компактностью, т.к. издержки
> на различную городскуюю инфраструктуру существенно
> ниже чем в разбросанных городах.

Про компактность конечно не спорю - не должно быть пустующих земель, это безусловно (Генплан как раз вот с кучей пустующих земель или с коттеджной застройков в середине районов, а многоэтажная ближе к краю). Но проспекты должны быть проспектами, а не улицами шириной в 50-60 метров, а пересечения с улицами должно осуществляться многоуровневыми развязками, а не светофорами.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 10:45

Станислав. писал(а):
> Насчет темы согласен. Надо-бы.
>
> P.S. В БВ на 51 маршруте бывают кондукторы. Только
> они сидят рядом с водителем.

Крайне редко их там вижу, хотя бывают, и кондукторы ли это, может просто друзья водителя
> P.P.S. ИМХо Путин все-же лучше, чем остальные. Но
> это уже офф.

Конечно офф, но это тоже не показатель: что значит "все остальные"? Это не характеристика, кто остальные-то. Так можно сказать и что он лучше, сравнив с каким-нибудь вождем из племени мумба-юмба.
Я ведь кстати не писал, что он лучше или хуже кого-то - я писал что он делает то-то и то-то.

K-Lex писал(а):

> По сути тема уже есть - "Беспредел в маршрутных такси". Есть ли смысл создавать > новую тему, не знаю? Как думаете?

Эта тема - больше обсуждение, я же предлагаю создать тему, в которой будут только конкретные сообщения, без всяких комментариев. Может это даже где-то отдельно сделать, а не на форуме. Хотя если администраторы помогут/позволят создать это на форуме, но чтобы только как доска сообщений, а не обсуждение, то было бы неплохо. Вот я и предлагаю ее обсудить: какая она будет, где и пр..

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 10:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот кстати правильная идея бороться за качество
> обслуживания
> путем работы непосредственно с водителями минуя
> перевозчиков.
> Как это может выглядеть? Нужны самоуправляемые
> общественные
> организации наподобе профсоюзов, может быть одна
> организация.
> Каждый водитель обязан в нее входить чтобы
> работать на городских
> маршрутах, соответственно исключение из
> организации влечет за
> собой лишение возможности работы на общественном
> транспорте Казани.
> В чем плюсы для водителя?
> 1. Организация может установить разряды для
> водителей, например
> с 1 по 5 и присваивать их по мере повышения
> квалификации.
> 2. Организация может установить единые по городу
> тарифные ставки
> заплаты для водителей с градацией в зависимости от
> разряда и
> добровольно-принудительно навязывать их
> перевозчикам. Это очень
> удобно для города, поскольку исключает конвертные
> схемы оплаты
> труда.
> 3. Организация участвует в трудовых спорах
> водителей с перевозчиками,
> отстаивая интересы водителей.
> Таким образом водитель получает возможность
> совершенствовать
> свой профессиональный уровень, что влечет
> увеличение зарплаты,
> но связан коллективными правилами поведения.

Хорошее дело. Одобрямс.
Я вот тоже предлагал ввести отдельные книжки для водителей и кондукторов.
Накапливаются плохие отзывы - добавляются баллы и понижается разряд/оплата.
Длительное время нет плохих отзывов или есть хорошие баллы аннулируются и разряд может повыситься.
То же и для кондукторов, т.к. их нельзя равнять с водителями - они не всегда одного "качества" с водителями. Бывает, что кондуктор нормальный, а водитель "баран" или наоборот.
То есть водителю баллы за вождение, парковку, тех состояние, кондуктору за обслуживание пассажиров. За чистоту салона обоим.
Короче можно и НУЖНО что-то придумать, что как-то бы регулировало ответственность и заинтересованность водителей/кондукторов в качестве транспортного обслуживания населения.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.05.2007 11:57

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну как же. Вот Проспект и вокруг него строилось в
> новое время на пустом месте, а что имеем - ни
> одной развязки (кроме дороги на те же Челны).

Во-первых, какой проспект? На ибрагимова есть развязка, на Ямашева целых 2, на Победе развязка!

Ведь
> никто не мешал строить развязки - чистое поле было
> или не думали там дома строить, потом внезапно
> осенило. Если так, то зачем править городом, если
> не думаешь на пару лет вперед?? Если денег не
> было, так надо было хоть места по развязки и
> переходы зарезервировать.

Переходы тоже есть, их конечно мало. Как и развязок. Но, в Петербурге, к примеру, та же история - катастрофически мало развязок и подземных переходов, как на периферии, так и в центре.

> А в Челнах все достаточно просторно и развязок
> куча. Хотя строили при СовСоюзе - сейчас бы небось
> также как в Казани строили бы.

Совсем не куча, а всего 4 в Новом городе, одна у ГЭС, и на автодороге №1. А простора в Казани итак слишком много. Вообще Челны, пусть не обижаются его жители, город крайне не комфортный для проживания человека, если рассматривать городскую среду как некую ауру. Практически все новые города б. СССР имеют такой минус. И Тольятти, и еще целый ряд. Человек не ощущает себя уютно в этом пространстве серых однотипных коробок и гигантских полей и дорог между ними. Есть даже целый ряд заболеваний, которые иногда могут спровоцировать такие условия. Так что простор это даже больше минус, чем плюс. Я уже писал выше, что и экономика, и эффективность городской среды, инфраструктура функционируют лучше в городах, которые берегут место. Это и Москва, и Казань, и Санкт Петербург, и Екатеринбург, и Самара. А развязки строить нужно, предпочтительно тоннельного типа в городской среде Казани.


> Не уверен конечно, но вроде бы писали уже, что
> проектировалось как раз в Москве академиком
> Рубаненко. Но ручаться не могу. А КИСИ не долго
> сделать музей - вот какие мы!

Ну один человек их явно не проектировал. Этим занималась целая группа людей, в том числе и из Казани.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  25.05.2007 12:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Но проспекты должны быть
> проспектами, а не улицами шириной в 50-60 метров,
> а пересечения с улицами должно осуществляться
> многоуровневыми развязками, а не светофорами.

Что-то я не понимаю Вас совершенно. О чем Вы говорите? Красные линии Казанских улиц и проспектов в новых районах ничем не отличаются от Набережночелнинских, они ничуть не меньше. Различий в градостроительстве между улицей, проспектом, трактом, проездом нет, это просто название и не более. В Петербурге есть куча проспектов, по ширине уже чем ул. Баумана. Проектируется все с расчетами на перспективу, тщательным образом, со всеми необходимыми развязками и переходами. Другое дело, что ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ под все это. Пожалуйста, возьмите улицу Чистопольскую (можно назвать шоссе Чистопольское, Чистопольский проспект, как угодно), там нет внеуличных переходов, между тем они там запроектированы.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 13:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, какой проспект? На ибрагимова есть
> развязка, на Ямашева целых 2, на Победе развязка!

Я имел в виду конечно Проспект Победы - про него обычно говорят так просто. Где на нем развязки кроме как пересечение с Мамадышским трактом. Ее причем построили давно еще до застройки Азино-1

> Переходы тоже есть, их конечно мало. Как и
> развязок. Но, в Петербурге, к примеру, та же
> история - катастрофически мало развязок и
> подземных переходов, как на периферии, так и в
> центре.

Это говорит о том, что и там этого мало, но не красит наш город.

> Совсем не куча, а всего 4 в Новом городе, одна у
> ГЭС, и на автодороге №1. А простора в Казани итак
> слишком много. Вообще Челны, пусть не обижаются
> его жители, город крайне не комфортный для
> проживания человека, если рассматривать городскую
> среду как некую ауру. Практически все новые города
> б. СССР имеют такой минус. И Тольятти, и еще целый
> ряд. Человек не ощущает себя уютно в этом
> пространстве серых однотипных коробок и гигантских
> полей и дорог между ними. Есть даже целый ряд
> заболеваний, которые иногда могут спровоцировать
> такие условия. Так что простор это даже больше
> минус, чем плюс. Я уже писал выше, что и
> экономика, и эффективность городской среды,
> инфраструктура функционируют лучше в городах,
> которые берегут место. Это и Москва, и Казань, и
> Санкт Петербург, и Екатеринбург, и Самара. А
> развязки строить нужно, предпочтительно
> тоннельного типа в городской среде Казани.

Что Вы все пишете, что и там-то не все хорошо, это ведь не красит наш город. А то так получится, что у нас все хорошо, где-нибудь всегда будет еще хуже. А развязки я имею в виду не только двух уровневые, а любые, только не светофор, может и такие, что проехать и развернуться и престроиться - главное, чтобы место было.

Про ширину. Проспект может построен и нормально, почему же допускают его сужение - ТК "Проспект", зачем застраивают прямо к проезжей части.
А что как называется правильно я не знаю, но думаю так:
проспект - широкая улица с многорядным двусторонним движением, далее полоса зеленых насаждений (изолируют большой шум), затем еще полоса движения, затем уже тротуары и красная линия.
улицы - все может так считаться, где есть двустороннее широкое движение (не обязательно транспорта, может и пешеходная), если узкая и короткая - переулок
Бульвар - думаю пешеходная (в основном) улица.

А сравнение с Челнами такое: они (Новый Город) строились на пустом месте, сразу строились развязки и подземные переходы. Наш Проспект ПОБЕДЫ тоже строился до жилых кварталов Азино, что мешало там также строить развязки и переходы.
Я думаю то, что он строился не при советской власти, а в перестройку и после; думали осиюминутном, а не о будущем. Сэкономили конечно хорошо, только вот сейчас мосты там строят, которые "являются украшением города".

Когда я говорю, что строится как ГОРОД - это значит, что смотрят вперед, рассчитывают и планируют все (что известно к тому времени), а как ДЕРЕВНЯ - это значит, что построить сейчас что-нибудь, а потом видно будет. Деревни так и строились в старину: приходила группа поселенцев, выбирала место и строилась как им надо, проходило время, появлялись еще поселенцы, либо эти расширялись и пристраивали еще квартала как им нравится.
ГОРОД -когда есть хозяин, который смотрит в будущее, ДЕРЕВНЯ - когда каждый только о своем сиюминутном.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.05.2007 13:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наш Проспект ПОБЕДЫ
> тоже строился до жилых кварталов Азино, что мешало
> там также строить развязки и переходы.

Это решаемый вопрос в любой момент.
Строятся несколько развязок, например на Сахарова, на Проспекте,
перекрестки в промежутке между развязками "закрываются" для
поперечного проезда, движение до развязки осуществляется по
местным полосам - они и сейчас используются.
Были бы деньги - Ямашева+Южную+Победы можно сделать
безостановочной магистралью.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 15:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это решаемый вопрос в любой момент.
> Строятся несколько развязок, например на Сахарова,
> на Проспекте,
> перекрестки в промежутке между развязками
> "закрываются" для
> поперечного проезда, движение до развязки
> осуществляется по
> местным полосам - они и сейчас используются.
> Были бы деньги - Ямашева+Южную+Победы можно
> сделать
> безостановочной магистралью.

Понятно, что решаемый. Просто гораздо дешевле строить сразу, когда еще нет застройки и всяких коммуникаций. К тому же как перекрывать и ездить по местным, если сейчас там такие пробки ближе к Сахарова, что ездят и по основным и по местным и просто по полю, по луговине. Сверху это вообще видно так, что со всех сторон к Сахарова/Победы сбились машины и потихоньку разгребаются. Что творится к примеру на Адельке и Адоратского, Мусина и др. это ерунда по сравнению с этим перекрестком особенно в 17.00-19.00

Все можно переделать и Казань всю перестроить заново, вот только насколько это ДОРОГО получится, а как перекрывать собираются - уму непостижимо. При строительстве станции Проспект Победы необходимо будет перекрывать Проспект Победы, Зорге, да еще там и двухуровневую развязку строить, да еще там в 4 стороны трамвай - жуть что будет, как будут ездить, бедная Фучика и близлежащие дворы! :(

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  25.05.2007 15:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были бы деньги - Ямашева+Южную+Победы можно
> сделать
> безостановочной магистралью.

Граждане, ну мы же грамотные люди - не надо использовать термин "Южная" - нет такой трассы.
Это возникло от того , что есть Северная объездная дорога (в объезд города). Вот и стали называть Проспект Победы (когда он еще не застроен был) Южной трассой. Это сравнивать даже нельзя - потому что это не трасса вовсе, а городская улица. Вот построят объездную с Богородского на Столбище - это и будет Южная трасса. Вместе с Северной они и будут объездная дорога вокруг города, а если построят мост в Нижний Услон ( :)), то и Кольцевая автодорога(ККАД по аналогии с МКАД)
Сейчас уже умудряются называть Южной 2-ю Азинскую (в районе Мегастроя и Губкина) и Арбузова. А ведь это даже по географии СЕВЕРО-ВОСТОК.
Давайте тогда уж Павлюхина и Булак "Централкой" звать. А то все "Южка" да "Южка", "вы едете по Южке?" и пр.

Я никого не учу, просто надо наверное все-таки правильно выражаться. Давайте..

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.05.2007 16:20

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Граждане, ну мы же грамотные люди - не надо
> использовать термин "Южная" - нет такой трассы.

Она официально так именовалась при открытии - "Южная
внутригородская магистраль", никто ничего не придумывал.

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  25.05.2007 16:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все можно переделать и Казань всю перестроить
> заново, вот только насколько это ДОРОГО получится,
> а как перекрывать собираются - уму непостижимо.

Понятно что дорого, но то что строители не оставили более
богатым потомкам возможностей для модернизации трассы - неверно!
Заделы в виде достаточно широких местных проездов есть.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.05.2007 07:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все можно переделать и Казань всю перестроить
> > заново, вот только насколько это ДОРОГО
> получится,
> > а как перекрывать собираются - уму непостижимо.
>
> Понятно что дорого, но то что строители не
> оставили более
> богатым потомкам возможностей для модернизации
> трассы - неверно!
> Заделы в виде достаточно широких местных проездов
> есть.

В том-то и дело что потихоньку (я думаю и нелегально при попустительстве властей) застраиваются проспекты (ссужаются вследствии застройки). Пример - ТК "Проспект" около Макдональдса. И не везде вот есть места. Вот если развязку строить на пересечении Проспект Победы/Глушко, так там широкий только Проспект, а Глушко узкая. А ведь развязка там нужна - сейчас там светофор, да и везде по Проспекту светофоры, если это будет БКК, то какие там светофоры - непрерывное движение. Даже "зеленая волна" мало что даст, т.к. она поможет только легковым авто, а общественный транспорт будет сбиваться в кучи перед светофорами. Сейчас на Проспекте Победы каждый квартал - светофор, не лучше, чем на Ямашева (другой части БКК)
Насчет "Южной" - сомневаюсь, что ее могли так официально назвать - что у них с географией совсем беда, что ли? Тогда бы назвали "Восточная". Скорее всего балбес (у которого двойка по географии была) так сказал и пошло. А может называли выезд с Оренбургского тракта и далее на мимо РКБ, а прилепилось к этой..

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  26.05.2007 09:40

Вчера ехал с Кварталов на Горки на 109 (около 18.00). На остановке Аделя Кутуя (автобусная) стоял человек в черной форме (как у охранных фирм) с милицейским полосатым жезлом. На груди были три буквы ОПП, на спине полукругом "Контрольно-ревизионная служба". Второй сидел в машине и заполнял какие-то бумаги. Я не сразу обратил на это внимание, т.к. сидел сзади и дремал. Мы стояли на остановке некоторое время, потом поехали - тут я их и увидел. Кто знает, что это за люди, чем занимаются и кому подчиняются. Может ОПП - "Организация помощи пассажирам" :)
Честно говоря первый раз их увидел, может они уже давно работают?

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  26.05.2007 10:15

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера ехал с Кварталов на Горки на 109 (около
> 18.00). На остановке Аделя Кутуя (автобусная)
> стоял человек в черной форме (как у охранных фирм)
> с милицейским полосатым жезлом. На груди были три
> буквы ОПП, на спине полукругом
> "Контрольно-ревизионная служба". Второй сидел в
> машине и заполнял какие-то бумаги. Я не сразу
> обратил на это внимание, т.к. сидел сзади и
> дремал. Мы стояли на остановке некоторое время,
> потом поехали - тут я их и увидел. Кто знает, что
> это за люди, чем занимаются и кому подчиняются.
> Может ОПП - "Организация помощи пассажирам" :)
> Честно говоря первый раз их увидел, может они уже
> давно работают?

МУП "Организатор пассажирских перевозок"
А Вы видно Гарри Поттера насмотрелись, там был такой автобус
для помощи волшебникам и ведьмам попавшим в беду :)))

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  26.05.2007 16:24

Сегодня ездил в Боровое Матюшино с Пр. Победы, что-то не заметил я новых пригородных автобусных маршрутов. Вместо нового 105, был обычный пазик 193го маршрута. Проезд 30р., льгот нет. Откуда это все, я вообще не понимаю.
В мск пригородные автобусы каждые 15 минут (если не чаще) ходят и все БВ. А тут корыта долбанные и жди по полчаса...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  26.05.2007 17:47

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ездил в Боровое Матюшино с Пр. Победы,
> что-то не заметил я новых пригородных автобусных
> маршрутов. Вместо нового 105, был обычный пазик
> 193го маршрута. Проезд 30р., льгот нет. Откуда это
> все, я вообще не понимаю.
> В мск пригородные автобусы каждые 15 минут (если
> не чаще) ходят и все БВ. А тут корыта долбанные и
> жди по полчаса...

Наверное они их помаршрутно вводят по мере готовности ПС.
А 103-й ходит? Как там с качеством автобусов?
По поводу стоимости проезда я слышал 10 рублей до границы города+
1 руб.70 коп. за каждый км за чертой города, т.е.на каждом
пригородном маршруте разная цена проезда, льгот нет.
Описание трасс, количество рейсов в день и время работы
маршрутов до сих пор на сайте "Муниципального заказа" не
опубликованы, хотя должны были опубликовать.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  26.05.2007 22:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Наверное они их помаршрутно вводят по мере
> готовности ПС.
> А 103-й ходит? Как там с качеством автобусов?
Ни одного нового маршрута я не видел. Были те-же 190, 835, 193.
Автобусы в основном пазики. Притом, видно, что снятые с маршрутов города. У нас, например, на автобусе висел трафарет 155 маршрута, а на лобовом стекле был, написанный от руки, шариковой ручкой, трафарет 193го маршрута.
Расписания висящие на столбах тоже убили... деревня натуральная...

> По поводу стоимости проезда я слышал 10 рублей до
> границы города+
> 1 руб.70 коп. за каждый км за чертой города,
> т.е.на каждом
> пригородном маршруте разная цена проезда, льгот
> нет.
Я всегда думал, что у нас тоже зональная оплата проезда, как и в мск.

> Описание трасс, количество рейсов в день и время
> работы
> маршрутов до сих пор на сайте "Муниципального
> заказа" не
> опубликованы, хотя должны были опубликовать.

Задал этот вопрос на сайте МУП "ОПП".

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.05.2007 00:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что Вы все пишете, что и там-то не все хорошо, это
> ведь не красит наш город. А то так получится, что
> у нас все хорошо, где-нибудь всегда будет еще
> хуже.

Ну по вашей логике и Петербург, с отсутствием развязок и переходов, узкими улицами строился как деревня.

> Про ширину. Проспект может построен и нормально,
> почему же допускают его сужение - ТК "Проспект",
> зачем застраивают прямо к проезжей части.

Даже с наличием нового здания рынка "Проспект", можно спроектировать двухуровневую развязку, хотя это и капитальный объект. Не волнуйтесь =)

> А что как называется правильно я не знаю, но думаю
> так:
> проспект - широкая улица с многорядным
> двусторонним движением, далее полоса зеленых
> насаждений (изолируют большой шум), затем еще
> полоса движения, затем уже тротуары и красная
> линия.
> улицы - все может так считаться, где есть
> двустороннее широкое движение (не обязательно
> транспорта, может и пешеходная), если узкая и
> короткая - переулок
> Бульвар - думаю пешеходная (в основном) улица.

Ну вот это Вы так думаете, а на самом деле четких критериев нет.

> А сравнение с Челнами такое: они (Новый Город)
> строились на пустом месте, сразу строились
> развязки и подземные переходы. Наш Проспект ПОБЕДЫ
> тоже строился до жилых кварталов Азино, что мешало
> там также строить развязки и переходы.

Строился не только Проспект Победы, но и другие проспекты и улицы Казани, и во все времена. Что мешало строить (а не проектировать) с развязками и переходами - отсутствие денег. На Победы развязка есть с Мамадышским Трактом, подземный переход тоже один есть. Будет еще 2 скоро у метро.


> Я думаю то, что он строился не при советской
> власти, а в перестройку и после; думали
> осиюминутном, а не о будущем. Сэкономили конечно
> хорошо, только вот сейчас мосты там строят,
> которые "являются украшением города".

Все зависит от денег. А не от проектировщиков (а не строителей).

>
> Когда я говорю, что строится как ГОРОД - это
> значит, что смотрят вперед, рассчитывают и
> планируют все (что известно к тому времени), а как
> ДЕРЕВНЯ - это значит, что построить сейчас
> что-нибудь, а потом видно будет.

Значит Москва - главная деревня страны. За ней Петербург... Хватит Вам уже... Я как специалист вас уверяю, что не все так просто, как вы (и многие другие) думаете. При проектировании учитывается ВСЕ от и до. Все что строилось до 2007 - строилось по предыдущему генплану. Плюс существуют детальные планировки КАЖДОГО микрорайона. Любой объект или улица проектируются в соответствии со всеми нормами, расчетами на будущее (расписывается перспектива на несколько сроков) и т.д. Как же вы не понимаете, что единственное, что сдерживает развитие города по уму это финанисрование, а не проеткировщики.

> ГОРОД -когда есть хозяин, который смотрит в
> будущее, ДЕРЕВНЯ - когда каждый только о своем
> сиюминутном.

Я могу вам точно сказать, что все проектируется с рассчетом на будущее. А как строится - это уже не проблема проектировщиков. Но даже при отсутствии должного финансирования ВСЕ проектируется с возможностью последующего строительства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.07 00:17 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  27.05.2007 00:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятно что дорого, но то что строители не
> оставили более
> богатым потомкам возможностей для модернизации
> трассы - неверно!

Правильно, возможность модернизации там есть. Только не строители, а ПРОЕКТИРОВЩИКИ. Это совершенно разные вещи.

> Заделы в виде достаточно широких местных проездов
> есть.

Есть. Возможно как строительство подземных переходов, так и многоуровневых развязок.

Про Южную трассу: действительно, до строительства ПП и первых микрорайонов у ПП было официальное название - Юго-Восточная Магистраль. Но оно давно исчезло и такой улицы ныне не существует.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  27.05.2007 02:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит Москва - главная деревня страны. За ней
> Петербург... Хватит Вам уже... Я как специалист
> вас уверяю, что не все так просто, как вы (и
> многие другие) думаете. При проектировании
> учитывается ВСЕ от и до. Все что строилось до 2007
> - строилось по предыдущему генплану. Плюс
> существуют детальные планировки КАЖДОГО
> микрорайона. Любой объект или улица проектируются
> в соответствии со всеми нормами, расчетами на
> будущее (расписывается перспектива на несколько
> сроков) и т.д. Как же вы не понимаете, что
> единственное, что сдерживает развитие города по
> уму это финанисрование, а не проеткировщики.
>
> > ГОРОД -когда есть хозяин, который смотрит в
> > будущее, ДЕРЕВНЯ - когда каждый только о своем
> > сиюминутном.
>
> Я могу вам точно сказать, что все проектируется
> с рассчетом на будущее. А как строится - это уже
> не проблема проектировщиков. Но даже при
> отсутствии должного финансирования ВСЕ
> проектируется с возможностью последующего
> строительства.

Значит, ВСЕ рассчитывается и строится? А как же Ваше негодование по поводу застройки в районе Константиновки:

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между тем в проект генерального плана территория
> будущего жилого комплекса внесена как "территория
> индивидуальной жилой застройки коттеджного типа",
> что в сотый раз подтверждает его полную
> абсурдность и непродуманность...
>
> Лично мне непонятно, зачем вообще планировать это
> место под такой жилой микрорайон. Не удобно он
> расположен. При этом не ликвидируются хибары
> поселка константиновка и малые клыки. Получится
> что то вроде зональной последовательности город -
> деревня- город. Любят у нас инвесторы пустые
> места, когда ничего не нужно сносить,
> модернизировать, строить удобную инфраструктуру.
> Удобней настроить домов на отшибе, а заботиться
> потом о транспортном обслуживании, удобной
> городской инфраструктуре никто не думает. В
> городе есть очень много свободного места под
> застройку, помимо этого отшиба у Ноксы. Причем
> среднюю этажность можно на реновируемых и
> осваиваемых зонах доводить до 22-28 этажей, а не
> до 12-18...

Сами же пишете, что удобней им настроить домов на отшибе, а потом думать о транспортном обслуживании. Да и как же все строится по предыдущему генплану - Казань уж лет двадцать живет не по Генплану - застройка везде идет от денег (инвесторы/застройщики строят где им выгодно и что выгодно). Вот поселок нефтяников под Кремлем наверное тоже по Генплану строился, и "чудо" в Троицком лесу. Какой к черту план застройки - все сами решают как поступать.
Толку то что все рассчитывается проектировщиками, если строится иначе.

Страница: 8 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]