ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 33
Re: Качество транспортного обслуживания
MST  11.05.2007 11:39

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что за автобус - ходит месяц , а уже дверь не
> > работает, прям беда.
> А с чего вы подумали что речь про новый автобус на
> 90-м маршруте? Там новых с десяток только.

Ну я же спрашивал про то, что кто-нибудь видел изменения на новых автобусах

> Ну а вообще - в 90-м сегодня водитель был в форме,
> а кондуктор опять сидела в кабине. Все по старому.

Ну как же по-старому - в форме водителя ни разу не видел - уже что-то меняется
А остальное - объявления и остановки? чистота?

Re: Качество транспортного обслуживания
Алёна  11.05.2007 12:15

Каждый день езжу на 90 автобусе. Еду от конечной остановки, поэтому сегодня заметила, что водителИ были одеты в форму. Кондуктор в нашем автобусе была без формы. Хотя не сидела у водителя, а ходила по салону. И я заметила, что в новых машинах кондуктор всегда ходит по салону. Остановки не объявляли! И вообще, в 90-м маршруте ни разу не слышала, чтобы там объявляли остановки.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  11.05.2007 13:52

Алёна писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каждый день езжу на 90 автобусе. Еду от конечной
> остановки, поэтому сегодня заметила, что водителИ
> были одеты в форму. Кондуктор в нашем автобусе
> была без формы. Хотя не сидела у водителя, а
> ходила по салону. И я заметила, что в новых
> машинах кондуктор всегда ходит по салону.
> Остановки не объявляли! И вообще, в 90-м маршруте
> ни разу не слышала, чтобы там объявляли остановки.


Спасибо за информацию - сегодня/завтра попробую, проедусь. Я то как раз дважды проверял (в апреле еще, см. выше или в другой теме, может "кондукторы"), что они не ходят по салону, двери не открывают и пр. Дважды писал на сайт мэрии - ответ второй Вы видели. Значит, все же какие-то беседы провели. На кондуктора формы нет, т.к., по-видимому с их статусом так и не определено (по-прежнему добровольные помощники водителя) - читайте "Правила перевозки ..." А остановки нигде не объявляют, а спрашивают, кто где выходит. Уже жаловался - видно еще надо. Останавливаться должны везде - хоть пустой салон и никто не выходит/заходит. При этом объявлять остановку эту и следующую. Это "Правила..", которые приняты КазГорДумой в прошлом году и вися в автобусах. Кстати "Правила.." едины для всего наземного транспорта: авт/трам/трол.

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  21.05.2007 19:31

Город смотрели?
Там сегодня говорилось о том, что ГИБДД начала акцию "Автобус". Продлится до 3го июня.
Похоже это и есть тотальная проверка всех МТ в Казани. Это было ожидаемо.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  21.05.2007 19:34

Такие акции ГАИ постоянно проходят. От них пассажирам ни жарко, ни холодно. Эффективность равна 0%. Все минусы как были, так и останутся. Ничего не улучшится и не изменится...

Re: Качество транспортного обслуживания
Max Smolkin  21.05.2007 20:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие акции ГАИ постоянно проходят. От них
> пассажирам ни жарко, ни холодно. Эффективность
> равна 0%. Все минусы как были, так и останутся.
> Ничего не улучшится и не изменится...

Гаишник по Эфиру рассказывает: "Задержали столько-то автобусов
с неисправностью рулевого управления. За это нарушение полагается
снятие гос.номера. Машину отправим на станцию диагностики, если
все в порядке, то потом номера вернут."
В общем объяснили популярно что будет с теми кто будет болтаться
под ногами после 1 июля :)

Re: Качество транспортного обслуживания
Станислав.  21.05.2007 22:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Гаишник по Эфиру рассказывает: "Задержали
> столько-то автобусов
> с неисправностью рулевого управления. За это
> нарушение полагается
> снятие гос.номера. Машину отправим на станцию
> диагностики, если
> все в порядке, то потом номера вернут."
> В общем объяснили популярно что будет с теми кто
> будет болтаться
> под ногами после 1 июля :)

Мне показалось, что на заднем фоне стояла газель со снятыми номерами.

Скоты за рулем и в форме!
MST  23.05.2007 13:27

Вот все пекутся о введении новой транспортной схемы. Мол якобы сразу все будет лучше. Лично я считаю, что только сменится ПС (в лучшем случае) и все. Потому что основные беды нынешнего положения надо решать еще и без всякой новой схемы, т.к. главное - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Что изменится с 1 июля? Как все ездили, так и продолжат. Будут и срезать и хамить и высаживать и набивать под завязку и пр. В новой "оптимизации" я не вижу никакого решения данного вопроса. Для всего этого не надо никаких нововведений - ведь все эти беспорядки и нарушения противоречат уже действующим правилам! Так почему ничего не предпринимают соответствующие службы и органы. Вот вопрос на сайте мэрии:

Вопрос:

22 мая 2007 года, примерно в 20 часов 35 минут я (Салимова Фарида Ревкатовна) вместе с двумя женщинами села на остановке «Площадь Свободы» на маршрутное такси № 116 (автомобиль «ГАЗель», государственный номер АА 078 16 RUS). Кондуктор закрыла двери, автомобиль тронулся. Кондуктор потребовала оплатить проезд. После того, как кондуктор получила от нас деньги и выдала взамен проездные билеты заявила нам, что маршрутное такси едет только до остановки «Кольцо». Мы сказали, что нам нужно ехать до остановки «Солнышко», кондуктор в ответ сказала, что остановка «Кольцо» конечная и они поедут дальше, но так как остановка конечная нас они дальше не повезут и потребовала дополнительной оплаты. В это время водитель подъехал к остановке «Кольцо» и потребовал выйти из машины. Мы втроем отказались и стали просить довезти нас до нашей остановки. Кондуктор и водитель категорически отказались выполнить нашу законную просьбу. Тогда мы попросили вернуть нам деньги или пересадить с этими билетами на другую маршрутку, следующую по этому же маршруту. Получив отказ, мы стали просить назвать нам номер телефона, фамилию, имя, отчество руководителя данного маршрутного транспортного средства. Водитель назвал только номер телефона, а имени, отчества, фамилии не назвал. Одна из пассажирок позвонила по данному номеру, но это оказался не руководитель данного маршрута, а какой-то посторонний человек. Водитель просто нас обманул. Мы настаивали и не выходили из маршрутки примерно десять минут, просили назвать нам подлинный номер хозяина данного маршрутного такси. В ответ кондуктор разговаривала с нами на «ТЫ» и начала нас оскорблять нецензурной бранью, оскорблять наши честь и достоинство. Кондуктор подала идею водителю ехать домой. Водитель увидев нашу настойчивость объявил, что машина сломана и необходимо ехать в гараж. После этих слов под смех кондуктора водитель тронулся с места и повез нас не по маршруту, а в неизвестном нам направлении. Приехав на какую-то улицу, он остановил машину и велел нам выходить. Кондуктор в грубой форме продолжая нас оскорблять, угрожала отвезти нас в гараж и там оставить на ночь. Водитель добавлял: «А в гараже сторож очень злой!». Мы были в отчаянии: данный район города был для нас неизвестен, темнело, денег на такси у нас не было. Мы попросили отвезти нас обратно на остановку «Кольцо». Кондуктор и водитель ответили, что не поедут и нам лучше выйти здесь, иначе водитель увезет нас еще дальше. В отчаянии от такой нестандартной ситуации, под градом нецензурной, обидной брани кондуктора и водителя я была вынуждена позвонить по телефону «02». Объяснила сложившуюся ситуацию дежурному оператору. На том конце провода посоветовали попробовать мирно решить конфликт, я передавала свой мобильный телефон кондуктору и водителю. Кондуктор и водитель о чем-то разговаривали с дежурным оператором «02». После разговора я спросила водителя отвезет ли он нас хотя бы обратно на остановку «Кольцо», либо на остановку «Площадь Свободы». Он отказался, совет данный дежурным оператором «02» он проигнорировал и поехал, как он сказал в гараж куда-то на «Родину». Я сообщила, что вновь позвоню по телефону «02», в ответ услышала от водителя: «Звони куда хочешь! Я ничего не боюсь. Я всегда найду себе работу на другом маршруте. Пусть наказывают хозяина, мне все равно!». Я несколько раз ему говорила, чтобы он не усугублял положение и не доводил дело до вмешательства милиции. Водитель под дурным влиянием кондуктора, под ее наглые насмешки, храбрился. Чувствуя свою безнаказанность, он продолжал движение в неизвестном нам направлении, увозя все дальше и дальше. Я была вынуждена позвонить вновь по телефону «02», и попросить помощи у милиции. Когда я начала звонить и сообщила государственный номер маршрутного такси, что нас похищают, водитель остановил машину и сказал: «Ладно, будем ждать твою милицию!». Примерно в 21 час 15 минут к стоящей у обочины «ГАЗели» подъехал автомобиль «УАЗ» (государственный номер А 0646 16 RUS на синем фоне) с сотрудниками ППС. Всех нас сотрудники ППС доставили в Вахитовское РУВД г. Казани. В здании РУВД водителя увели в какое-то внутреннее помещение. Сотрудники ППС уехали. Водитель из помещения в сопровождении сотрудников милиции, очевидно работников РУВД вышел примерно через 15-20 минут. Настроение у водителя было прекрасное. Сотрудники РУВД в форменной одежде устно объясняли нам, что именно мы в данной ситуации не правы, и к нашему удивлению были на стороне кондуктора и водителя. Один из сотрудников РУВД в звании майора с бейджиком дежурного на груди с левой стороны заявили нам, что из-за нас водитель пропустил три круга по маршруту и понес ущерб в размере 300 рублей за каждый круг. Сотрудники РУВД жалели на наших глазах «обиженного» водителя, а нас считали возмутителями спокойствия. Я поняла, что в отличии от сотрудников ППС спасших нас, сотрудники РУВД Вахитовского района относятся к нам предвзято и негативно. С нас взяли объяснительные на имя начальника Вахитовского РУВД, а не заявления. На тот момент я не придала этому значения, только после приезда домой я поняла, что должна была написать заявление, а не объяснительную. Деньги кондуктор нам не вернула. Извинений мы от кондуктора и водителя не услышали. Такого наглого поведения от людей, которые годятся мне в дети я не видела никогда, таких оскорбительных, нецензурных слов в свой адрес я за свои пятьдесят лет не слышала ни разу. Дома в этот день я оказалась в 23 часа 05 минут и то благодаря тому, что меня из РУВД забрали на машине и довезли до дома родственники. Ильсур Раисович который месяц Вы пытаетесь навести порядок в транспортной схеме Казани, но к сожалению все остается как и прежде. Также как и раньше кондуктора частных перевозчиков грубят пассажирам, водители совершают опасные маневры на своих ПАЗах и ГАЗелях. Управляя транспортным средством, разговаривают по телефону, курят в салоне отравляя пассажиров. На все замечания у них один ответ: «Не нравится, выходите!», «Книга жалоб в следующей машине!» и т.д. Сравнивая в своих поездках по городу уровень обслуживания пассажиров в маршрутках частников и автобусах ПАТП 2, ПАТП 4 убеждаешься, что Вы Ильсур Раисович совершенно правы в вопросе введения в городе новой транспортной схемы. Перевозки в Казани должны принадлежать транспортным предприятиям, а не одиночкам частникам. По нашему мнению частники могут остаться на рынке услуг только при условиях покупки нескольких автобусов и бережного отношения к пассажирам, то есть идентично обслуживанию ПАТП 2 и ПАТП 4. Правительство Татарстана проявило волю и добилось закрытия игровых салонов. Вы Ильсур Раисович обладаете личными качествами руководителя способного также проявить волю. И прекратить беспредел частников на дорогах. Мы пострадавшие пассажиры готовы поддержать администрацию города в судах, выступать свидетелями, когда с Вами будут судиться частные перевозчики. Уважаемый Ильсур Раисович, прошу Вас, как Мэра столицы Татарстана взять под контроль данное дело, принять меры реагирования, наказать виновных.
Салимова Ф.Р., 23/05/2007

Вот конкретный пример с конкретными номерами и лицами. Думаете что ей ответят? Такие-то и такие вызваны и сними проведена беседа, они больше не будут. А в РУВД вообще будут только объяснительные этих пассажиров и они еще будут виноваты. ВОТ ЧТО ЕЩЕ НАДО? Смешно что женщина взывает к метшину навести порядок. Ведь он только должен узнать, что что-то такое было и САМ разобраться во всем и наказать виновных. А так женщина ПРОСИТ его что-то сделать! Смешно! Это как всегда у нас в стране было, есть и будет: царь хороший, это только слуги его такие плохие.
Правильно предложили на слете ЕБРР: надо городским чиновникам ездить периодически в общественном транспорте, тогда может что-нибудь поймут (хотя вряд ли - надо ведь и что-то в голове иметь!)

А все так рьяно обсуждают, какие автобусы будут и когда, чьи они, какие маршруты будут и почему такие а не другие и пр.?? Это как два раненых обсуждают в больнице: "а вот меня ударили швейцарским ножом и удар профессиональный, а тебя тупой ржавой отверткой". Что от этого приятнее, что ли?

Что говорить, если некоторые пассажиры сами считают, что в первую очередь перевозчики должны зарабатывать, а потом уж отношение к пассажирам (ну довезем уж ладно как-нибудь). А то, что появится новая техника - это ерунда, люди то те же, они и ездить будут так же да и технику быстро сделают хлевом!!!

Re: Скоты за рулем и в форме!
Mikael Tikhonov  23.05.2007 14:35

Интересно, а что на это скажут правила перевозок? Можно ли сесть за одну остановку до конечной и проехать "вкруговую"?

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2007 15:36

Нет, вы МСТ, не правы. Такой беспредел происходит ИМЕННО на Газелях! Реже на ПАЗах. С введением БОЛЬШИХ автобусов ситуация в любом случае измениться к лучшему!

Re: Скоты за рулем и в форме!
MST  23.05.2007 15:48

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а что на это скажут правила перевозок?
> Можно ли сесть за одну остановку до конечной и
> проехать "вкруговую"?

В "Правилах...", утвержденных КазГорДумой в апреле 2006 года (по которым и ездят сейчас, они действуют) про кольцевое движение вообще ничего не сказано.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  23.05.2007 16:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, вы МСТ, не правы. Такой беспредел происходит
> ИМЕННО на Газелях! Реже на ПАЗах. С введением
> БОЛЬШИХ автобусов ситуация в любом случае
> измениться к лучшему!

Да понятно, что на Газелях пик этого, но на больших это просто ограничено размером автобуса (в ПАЗ и Нефаз предела набивания просто нет и его так и не определишь - не будем же пересчитывать, сколько набили 100 или 103, хотя набивают туда аж двери трещат, просто все стоят и не видно кто "лишний"). Ну что будет лучше: вот новые МАЗЫ на 90 ввели - как было вначале? ОДНУ дверь открывали и более сотни человек перлось через автобус. Кстати в ПАТП-2 это вообще норма, многие вообще без кондуктора ходят. Почему не могут найти кондукторов - плати им достойно и требуй исполнения! Как же в 4-м ПАТП есть кондукторы? Кстати вот пример с 51 маршрутом (ПАТП-2): на Нефазах нет кондукторов (все идут мимо водителя), а на Пазах есть. Конечно, в больших придется по салону ходить, а в корыте сиди у дверки и деньги собирай.
А качество какое улучшится? Ездить будут также, парковаться также, хамить и по салону не ходить также и пр. Единственно, т.к. козелей не будет, то будут уже законно набивать людей в хагеры и пр. - кто будет останавливать и пересчитывать (в козелях просто это видно сразу). Я всегда повторяю - ВИНОВАТА НЕ ТЕХНИКА, а ЛЮДИ!!!!
Да еще про интервалы. Роман писал, что больше 5 (пяти) минут не остановках не стоишь - автобусы часто ходят. Да каждые 5 минут (или чаще) какой-нибудь автобус подходит. Вот только какой попало мне не нужен, мне надо в определенное направление (пусть и с пересадкой, но только на пересадочной я ведь тоже стоять буду долго или опять куда-нибудь?), т.е. на Горки к примеру, а не на Кварталы.
Вот пример, я вчера стоял на Родине (9.00) и мне надо было к РечТехникуму. Туда без пересадки идут 2 маршрута (51 и 91). Я хотел без пересадки (т.к. 112 и 150 шли битком, остальные редко ходят и тоже полные, какой смысл ехать с пересадкой в битком, затем еще в одном также, если есть один прямой) - ждал 40 минут и поехал на 51 (в котором как раз не было кондуктора).

Re: Скоты за рулем и в форме!
K-Lex  23.05.2007 16:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот конкретный пример с конкретными номерами и
> лицами. Думаете что ей ответят? Такие-то и такие
> вызваны и сними проведена беседа, они больше не
> будут. А в РУВД вообще будут только объяснительные
> этих пассажиров и они еще будут виноваты. ВОТ ЧТО
> ЕЩЕ НАДО?

Вот Вы говорите, что все бесполезно. А что делаете Вы, чтобы беспредела не происходило? ЧТО КОНКРЕТНО? Вот скажите мне, в районе какой остановки ОТ вы проживаете? Вы имеете личный автомобиль? И на какую остановку ОТ вам приходится ездить чаще всего?

Смешно что женщина взывает к метшину
> навести порядок. Ведь он только должен узнать, что
> что-то такое было и САМ разобраться во всем и
> наказать виновных. А так женщина ПРОСИТ его что-то
> сделать! Смешно! Это как всегда у нас в стране
> было, есть и будет: царь хороший, это только слуги
> его такие плохие.

Метшин никогда не узнает, что существует такая женщина и что она пострадала. Все вопросы распределяют мелким сошкам в различные ведомства. Вопросы по транспорту идут в комитет по транспорту и связи.

Нужно сказать, что конкретные результаты обращений есть, и их не мало. Вот, например:
В Комитет по транспорту и связи г.Казани 13.04.2007 был приглашен индивидуальный предприниматель О.А.Ачаева, обслуживающая маршрут №115 на автобусе марки «Газель» гос.номер ак 190, с которой рассмотрен инцидент указанный в обращении. За допущенное нарушение водитель А.Г .Ко лесников уволен. На общем собрании водителей маршрута №115 проведен дополнительный инструктаж о повышении культуры С вводом новой транспортной схемы г.Казани, на маршрутах г.Казани будут эксплуатироваться комфортабельные автобусы большой и средней вместимости с двигателями, отвечающими экологическим требованиям «ЕУКО-3» с максимальным интервалом движения 6 минут, что позволит избежать инцидентов указанных в обращении.
По всем вопросам, касающимся работы частных перевозчиков, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.

Нужно сказать, что звонить по данной линии бесполезно - лучше всего ПИСАТЬ на сайт администрации.

Я просто убежден, если бы в мэрию поступало больше обращений по работе транспорта, то результаты были бы более внушительные.

Вот ответьте мне, МСТ, на вопросы кот. я задал выше

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2007 16:29

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да понятно, что на Газелях пик этого, но на
> больших это просто ограничено размером автобуса

В данном случае я имел в виду именно возможность зайти в автобус. В Газели вы просто не зайдете, т.к. вас не пустят до нужной ВАМ остановки.

> ПАЗ и Нефаз предела набивания просто нет и его так
> и не определишь - не будем же пересчитывать,
> сколько набили 100 или 103, хотя набивают туда аж
> двери трещат, просто все стоят и не видно кто
> "лишний").

А я про это уже говорил - 1444 автобуса - это будет мало. Определенно мало. Я не поленился посчитать... Будут давки. Но некоторые на этом форуме утверждают обратное. Вот посмотрим, кто был прав!

> А качество какое улучшится? Ездить будут также,
> парковаться также, хамить и по салону не ходить
> также и пр.

А вы сами хоть раз писали на сайт мэрии? Если бы хотя бы 5 человек с этого форума договорились - то реально навести хоть какой-то порядок хоть на каком то маршруте или хотя бы что-то улучшить.


> Да еще про интервалы. Роман писал, что больше 5
> (пяти) минут не остановках не стоишь - автобусы
> часто ходят. Да каждые 5 минут (или чаще)
> какой-нибудь автобус подходит. Вот только какой
> попало мне не нужен, мне надо в определенное
> направление (пусть и с пересадкой, но только на
> пересадочной я ведь тоже стоять буду долго или
> опять куда-нибудь?), т.е. на Горки к примеру, а не
> на Кварталы.

Макс Смолкин не всегда прав. Про 5 минут я уже говорил не один раз. Такого нет сейчас. Если дело касается МВ и ОМВ, то можно и час простоять, и два, пропустив 20 маршруток и не уехать, т.к. они будут в забитые до отказа. Хорошо если подойдет троллейбус - вот тогда вы нормально доедете. Дело во вместимости. ЕЁ нужно увеличивать! А максимальный обещанный интервал в 5-7 минут это прекрасный интервал. Среднее время ожидания будет 3 минуты. Вот когда такое будет - будет можно сказать что не приходится ждать больше 5 минут СВОЕГО маршрута, в который ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕСТЬ, а не убедится что она приходит каждые 5 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 16:30 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  23.05.2007 16:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я про это уже говорил - 1444 автобуса - это
> будет мало. Определенно мало. Я не поленился
> посчитать... Будут давки. Но некоторые на этом
> форуме утверждают обратное. Вот посмотрим, кто был
> прав!

Надеюсь, Вы не меня имеете в виду - я всегда говорил, что надо автобусы для городских перевозок (большие, а не передвижные конуры) и побольше. Их при введении новой схемы будет мало и будет такая ж..а, что все проклянут эти изменения (что потом улучшится, люди уже не отреагируют в хорошую сторону), да еще проигравшие скоты сыграют на этом.

> > А качество какое улучшится? Ездить будут также,
> > парковаться также, хамить и по салону не ходить
> > также и пр.
>
> Бла бла бла. А вы сами хоть раз писали на сайт
> мэрии? Если бы хотя бы 5 человек с этого форума
> договорились - то реально навести порядок или хотя
> бы что-то улучшить.

Я писал раз десять и не только про транспорт - там такие бредовые отписки, что идиотом чувствуешь себя, что пишешь им, а они ржут. Не вижу я эффекта от этого, потому сейчас пока и не пишу.

> Макс Смолкин не всегда прав. Про 5 минут я уже
> говорил не один раз. Такого нет сейчас. Если дело
> касается МВ и ОМВ, то можно и час простоять, и
> два, пропустив 20 маршруток и не уехать, т.к. они
> будут в забитые до отказа. Хорошо если подойдет
> троллейбус - вот тогда вы нормально доедете. Дело
> во вместимости. ЕЁ нужно увеличивать! А
> максимальный обещанный интервал в 5-7 минут это
> прекрасный интервал. Среднее время ожидания будет
> 3 минуты. Вот когда такое будет - будет можно
> сказать что не приходится ждать больше 5 минут
> СВОЕГО маршрута, в который ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ
> ВОЗМОЖНОСТЬ СЕСТЬ, а не убедится что она приходит
> каждые 5 минут.

Вот кстати прекрасная возможность конкурировать с наглыми частниками - ведь весь электротранспорт в руках мэрии - развивай его и конкурируй с автобусами и люди будут садиться в троллейбусы. Но нет не может у нас мэрия сделать что-нибудь по уму - они только ищут возможность разворовать деньги под фантастические планы, а простое, лежащее на поверхности и изобретенное за десятилетия до них реализовать не могут и не хотят. Как я уже писал - не могут научиться город чистить, а собрались города на Луне строить (про государственные планы - там такие же, только масштаб другой).
Я ведь что хочу сказать - надо сначала качество обслуживания наладить, а потом новое вводить, а они хотят оптимизацией схемы решить и все старые проблемы (а может и не хотят). Я думаю, что все проще (Макс Смолкин прав в этом): они хотят просто перераспределить (забрать) доходные места и придумывают под это "новую транспортную схему" и "Аптимизацию". Я не против новых автобусов и корректировки автобусных маршрутов, но проблемы то надо решать, а не убегать от них.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2007 16:48

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
Я думаю, что все
> проще (Макс Смолкин прав в этом): они хотят просто
> перераспределить (забрать) доходные места и
> придумывают под это "новую транспортную схему" и
> "Аптимизацию".

Разве Макс Смолкин такое писал? Он, помнится, писал об откатах, которые власти получат от оптимизации. Только вот как это будет выражаться никто не знает пока. Можно только предполагать... А сами перевозки как были в одних руках, так и остануться почти в тех же, но порядка будет больше, имхо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 16:49 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  23.05.2007 16:58

K-Lex, вот Вы пишете, что звонить бесполезно, надо писать на сайт мэрии, но оттуда вопросы в комитет по транспорту, так смысл какой. Думаете от того, что мы завалим сайт мэрии жалобами, они задумаются. Вон по сектору ЖКХ сколько жалоб, а результат?
Ответы на вопросы: машины нет в данный момент, живу в последнее время на Первых Горках (но я вообще-то бродяга часто меняю местожит., но не в бегах :)), ездить приходится везде, когда в МОсковский, Кировский или Ново-Сав., еду на метро (гораздо приятнее) затем с Кремлевской на автобусе, какой нужен. А какой смысл в этом опросе - не понял.
Согласен, что каждый должен что-то делать! Давайте, Александр (Вы, я понимаю, активный человек), создадим какую-нибудь группу (общество) и начнем целенаправленно этим заниматься (1.5 месяца еще есть) и будем куда-нибудь писать (может есть у кого каналы). Я думаю к нам еще люди присоединятся, хотя народ у нас так привык скотиной себя чуствовать, что, к примеру, на работе меня вот никто не поддерживает - всем лишь бы доехать, а как... Но я думаю - не все такие. Предлагайте - охотно Вас поддержу, просто мне в голову ничего не приходит, а так хочется изменить что-то к лучшему.
P.S., а Ваш маршрут движения каков?

Re: Качество транспортного обслуживания
MST  23.05.2007 16:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Я думаю, что все
> > проще (Макс Смолкин прав в этом): они хотят
> просто
> > перераспределить (забрать) доходные места и
> > придумывают под это "новую транспортную схему"
> и
> > "Аптимизацию".
>
> Разве Макс Смолкин такое писал? Он, помнится,
> писал об откатах, которые власти получат от
> оптимизации. Только вот как это будет выражаться
> никто не знает пока. Можно только предполагать...
> А сами перевозки как были в одних руках, так и
> остануться почти в тех же, но порядка будет
> больше, имхо...

Ну еще раньше он писал, что хотят забрать у перевозчиков налаженное их потом и кровью дело в свои руки (про мэрию)

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2007 17:13

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex, вот Вы пишете, что звонить бесполезно, надо
> писать на сайт мэрии, но оттуда вопросы в комитет
> по транспорту, так смысл какой.

Смысл в том, что устный звонок это одно, а письменное заявление это другое. Во-вторых, мэрия не только решает конкретные вопросы, но и делает выводы от обращений, обобщая их и принимая некие решения в последующем.

Думаете от того,
> что мы завалим сайт мэрии жалобами, они
> задумаются. Вон по сектору ЖКХ сколько жалоб, а
> результат?

Естественно, задумаются. Что один-два-три человека напишут про, например, конкретный маршрут, а что тридцать напишут жалобы на конкретное нарушение! Разница естественно будет!

>А какой смысл в этом опросе
>- не понял.

Смысл в том, что когда Вы стоите на ЛЮБОЙ остановке, пока ждете ОТ видите десятки нарушений. То газель перегружена, то не сажают людей кто едет дальше чем выгодно кондукторам с водителями маршруток, то еще что-то. Даже сами, когда едете в Газелях (если вообще ездите), в 99% случаев в салоне наверняка есть стоячие пассажиры! Все эти НАРУШЕНИЯ можно фиксировать и ЗАЯВЛЯТЬ о них.

> Согласен, что каждый должен что-то делать!
> Давайте, Александр (Вы, я понимаю, активный
> человек), создадим какую-нибудь группу (общество)
> и начнем целенаправленно этим заниматься (1.5
> месяца еще есть) и будем куда-нибудь писать (может
> есть у кого каналы).

Писать можно лишь на сайт администрации, можно конечно еще в электронное правительство, президенту. Но все эти вопросы все равно переадресуют в администрацию по подведомственности. В последнее время, кстати, обращений по поводу транспорта стало ну ОЧЕНЬ много - от совершенно разных людей...

Я думаю к нам еще люди
> присоединятся, хотя народ у нас так привык
> скотиной себя чуствовать, что, к примеру, на
> работе меня вот никто не поддерживает - всем лишь
> бы доехать, а как...

Самое главное, это ОБЪЯСНИТЬ и РАСТОЛКОВАТЬ людям суть происходящих проблем. Естественно, двумя предложениями ничего не расскажешь и никто не поймет что большие автобусы в конечном итоге лучше. Мы тут на форуме уже год паримся ито всего не можем объяснить или понять, что уж говорить об обычных людях!

> P.S., а Ваш маршрут движения каков?

У меня тоже не одно направление. Я езжу и на Калинина, и на пл. Тукая, и на Ломжинскую, Советская площадь - главная остановка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.07 17:31 пользователем K-Lex.

Re: Качество транспортного обслуживания
K-Lex  23.05.2007 17:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну еще раньше он писал, что хотят забрать у
> перевозчиков налаженное их потом и кровью дело в
> свои руки (про мэрию)

Кроме того, что эти скоты наладили самую плохую в стране систему перевозки пассажиров, ничего сказать не возможно. Главный фактор - люди, и их жадность. По-этому именно перевозчики виновны в том, что сейчас есть. А власть уже потом... Наконец то она взялась за это...

А Макс Смолкин, говоря про пот и кровь, имел в виду не качество, как он говорит, а саму систему от "подъезда до подъезда". Такую систему трудно осуществить с помощью большой вместимости. А на малой вместимости организовать ее с соблюдением хоть какого-либо КОМФОРТА для пассажира тем более не возможно. МВ и ОМВ имеют издержки, которые не возможно ликвидировать - в пиковые и околопиковые часы этот ПС не может нормально осуществлять перевозки в виду как раз этой маленькой вместимости.

Страница: 6 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]